Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите пожалуйста , марка задвижки 30ч915бр и 30ч930бр на 600мм. , в чем разница ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
30ч915бр старое обозначение и сейчас его вроде не используют. 30ч930бр новое. По крайней мере мне под такой табличной фигурой предлагают эти задвижки и точно так же объясняет производитель.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 12:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
может разница с байпасом или без ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кроме разницы байпаса у 30ч930бр, у серии 30ч930бр тарелки клина литые под углом, а у 30ч915бр они половинятся и состоят из 2 частей. Проще говоря различаются запорным узлом. Визуально даже 930 отлита более клинообразно внизу чем 915. На чертеже это видно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Подскажите пожалуйста , марка задвижки 30ч915бр и 30ч930бр на 600мм. , в чем разница ?


Вообще маркировки разные из-за разных производителей в эпоху СССР.30ч915бр изготавливались на Ду500,600 и 800 и шли только на воду, а 30ч930бр соответственно Ду600 и Ду1000 но на воду и пар.
Разные это задвижки,но несущественно:
1.Вес 1170 и 1120 кг. соответственно 915 и 930
2.Температура среды до +100 либо до +115 соответственно 915 и 930
3.Отличие в запорном узле,из-за разных производителей и предполагаемой среды.
4.Плюс как выражалось мнение выше, на 930 устанавливали байпас,но при этом маркировка была 30ч930бр1.
Вроде всё,строительные длины и электропривод одинаков.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov исключительно прав, добавлю что раньше эти задвижки выпускали 4 основных завода - Икар, Пензтяжпромарматура и Салаватнефтьмаш. Сейчас остался Икар и то под заказ. Значит скоро логически будут искать альтернативу этому типу арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.579s | 38 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.