Форум трубопроводной арматуры https://armtorg.ru/forum/ |
|
Что за арматура? https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1529 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | Саныч [ 25 сен 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Что за арматура? Клапан №3. |
Прошу помощи в определении клапана - марка ,производитель, возможность поставки и цена. Потребность - 2 штуки. |
Автор: | Саныч [ 25 сен 2012, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Что за арматура? Клапан №4. |
Прошу помощи в определении клапана - марка ,производитель, возможность поставки и цена. Потребность - 2 штуки. |
Автор: | Serjio [ 26 сен 2012, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Саныч Все эти регулирующие клапаны похоже делались ещё в союзе. Причем скорее всего за рубежом, возможно в Прибалтике. у меня тоже есть подобный неопознанный клапан, только без ручек и с пружинами. но не предохранительный. Вообще интересно мнение уважаемого Уставшего. |
Автор: | Михаил [ 26 сен 2012, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Радик что то очень древнее и скорее всего импортное, так как на наших гостовских задвижках такие строительные длины не применялись |
Автор: | Михаил [ 26 сен 2012, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
111Алексей111 поддерживаю, задайте вопрос Чеховским конструкторам здесь viewtopic.php?f=37&t=2951 Саныч аналогично попробуйте в ветке ЧЗЭМ узнать(Уставший там тоже отвечает) |
Автор: | Уставший [ 26 сен 2012, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Serjio Спасибо!!! а по клапанам - похоже на Барнаул или Таганрог, но с какой то доработкой. 3-я картинка похож на ЧЕХОВ. 111 серия, но опять же какой то упрощённый. похож шток, лабиринтовое уплотнение. клапан. Седло не съёмное. |
Автор: | Михаил [ 26 сен 2012, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Саныч писал(а): Потребность - 2 штука. Вот ваш клапан и ответ на него viewtopic.php?f=37&t=2951&start=240 |
Автор: | Михаил [ 26 сен 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Саныч писал(а): Потребность - 1 штука. Все таки это скорее клапан РК 16.807 Ду100 мм |
Автор: | Михаил [ 26 сен 2012, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? Клапан №2 |
Саныч писал(а): Потребность - 1 штука. А по этому клапану на форуме уже отвечали, поищите здесь viewforum.php?f=3 |
Автор: | Serjio [ 26 сен 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Уставший писал(а): Спасибо!!! а по клапанам - похоже на Барнаул или Таганрог, но с какой то доработкой. 3-я картинка похож на ЧЕХОВ. 111 серия, но опять же какой то упрощённый. похож шток, лабиринтовое уплотнение. клапан. Седло не съёмное. Вот я тоже сначала на ТКЗ подумал - чертежи похожи. Но смутили меня эти доработки... я подобное видел только на забугорных вещах. БКЗ тоже возможно... но сомнений ещё больше... Саныч Попробуйте обратиться на наш АМК http://almash.ru/ можно ещё тоже в Барнео на РОУ http://www.rou.ru/ может чем-то подскажут. |
Автор: | РОУ [ 26 сен 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
111Алексей111 писал(а): Вроде похож на 111-250/400-об, но указано 200/400... На фото Предохранительный клапан черт. В-1197162, DN 200/400, PN 6.4 МПа, Т 425 С. Второй - импульсный клапан с электромагнитным приводом черт. 1334615-Г4, DN25, судя по наличию пяти грузов клапан рассчитан на давление срабатывания 4,8 - 5,3 МПа. Без эл.магнитного привода и рамы имел обозначение черт. 1334616 Изготавливались на "ЛМЗ" |
Автор: | Саныч [ 27 сен 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Михаил Номер чертежа известен и так. Кто делает? Где купить? Сколько стоит? — Имя, сестра, имя… — Назови, назови мне его имя, сестра! — Кто он? |
Автор: | ч/л дмитрий [ 02 окт 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Напомните,это 66 или 40п? |
Автор: | арматурка [ 02 окт 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
40 |
Автор: | expertaa [ 04 окт 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Добрый день. Помогите идентифицировать арматуру |
Автор: | Александр88 [ 04 окт 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
2 фото 15ч14п |
Автор: | Гость [ 05 окт 2012, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Александр88 писал(а): неа, это югославский 15с22нж или 15с18п взависимости от уплотнения |
Автор: | peno4ka [ 30 апр 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Некропост Здравствуйте! Помогите пожалуйста опознать задвижечку, первый раз такое клеймо встретили, кто производитель? |
Автор: | добрый [ 30 апр 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Здравствуйте! Помогите пожалуйста опознать задвижечку, первый раз такое клеймо встретили, кто производитель? |
Автор: | peno4ka [ 06 май 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Добрый, вот прям огромаднейшее вам спасибо! |
Автор: | peno4ka [ 13 май 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
а вот еще как думаете, не самопал ли это? ни клейма, ни документов. Ду100 |
Автор: | Уставший [ 13 май 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Похожа на Ду100. Ру16. Но крышка какая то не такая. Может, 30с94п. На газ ставили. |
Автор: | Скориков Ю.И. [ 13 май 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Похожа на задвижку ЗСС1 (БОМЗ, затем "ЗЭТ" НПП "Исток") - с невыдвижным шпинделем, на газ и воду.Но не уверен на 100%, т.к. крышка очень напоминает крышку польской задвижки из алюминиевого сплава, поставлявшейся в Советское время, шильдик у неё крепился на образующей фланца.Этот вариант легко определяется по весу. |
Автор: | peno4ka [ 13 май 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Да, стоит на газопроводе, крышка стальная. Очень смущает то, что у фланцев крышки и патрубков разная толщина |
Автор: | Mr.Ivanov [ 13 май 2013, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Простите, а зачем Вам все это необходимо знать? Профессия какая то интересная наверное? |
Автор: | добрый [ 13 май 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Эт "полячка" на Ру25, только не алюминиевая, а оцинкованная. Почему вас смущает разная толщина? Почему она должна быть одинаковой? |
Автор: | peno4ka [ 14 май 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Mr.Ivanov писал(а): Проводим экспертизу промышленной безопасности этих загадошных отключающих устройств добрый писал(а): Почему вас смущает разная толщина? Почему она должна быть одинаковой? я может быть глупость скажу, но мне казалось, что т.к. геометрия фланцев определяется условным давлением, то они должны быть одинаковыми, что на крышке, что на патрубках. нет? а производителя не подскажите, если она все же полячка? слышала только про польские Jafar и Dendor, но у них на сайтах сейчас нет ничего похожего, в основном чугун. Почему вы решили, что она оцинкованная? |
Автор: | Денисов Сергей, г. Брянск [ 14 май 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Mr.Ivanov писал(а): Проводим экспертизу промышленной безопасности этих загадошных отключающих устройств Интересно, как проводится экспертиза задвижки, если она висит на работающем трубопроводе? А вообще, срок службы задвижки не более 10-12 лет, так что Ваши экземпляры пора менять на новые, а не проводить экспертизу безопасности этого металлолома ))). |
Автор: | добрый [ 14 май 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Mr.Ivanov писал(а): Проводим экспертизу промышленной безопасности этих загадошных отключающих устройств добрый писал(а): Почему вас смущает разная толщина? Почему она должна быть одинаковой? я может быть глупость скажу, но мне казалось, что т.к. геометрия фланцев определяется условным давлением, то они должны быть одинаковыми, что на крышке, что на патрубках. нет? а производителя не подскажите, если она все же полячка? слышала только про польские Jafar и Dendor, но у них на сайтах сейчас нет ничего похожего, в основном чугун. Почему вы решили, что она оцинкованная? Дело в том, что на крышку воздействует давление среды. А на патрубки ещё и трубопровод (который под действием среды тудым-сюдым колбасит...))) Ме как то давно такие задвижки под видом нержавейки привозили "парни желтозубые"))) Производителя не помню, хотя на них шильды были. |
Автор: | peno4ka [ 14 май 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Денисов Сергей, г. Брянск писал(а): А вообще, срок службы задвижки не более 10-12 лет, так что Ваши экземпляры пора менять на новые, а не проводить экспертизу безопасности этого металлолома ))). ну Вы мне кажется совсем не правы. Во-первых назначенный срок службы задвижек 30 лет (столько дают заводы-изготовители), а с учетом продлеваемых сроков безопасной эксплуатации и того больше (в Транснефти на задвижки Ду более 250 до 50 лет). Статья 7 116-ФЗ Цитата: Экспертиза включает в себя техническое диагностирование, определение возможности продления срока безопасной эксплуатации и назначение срока безопасной эксплуатации. Техническое диагностирование проводится методами НК, которым не мешает работающий трубопровод Иногда экспертиза проводится совместно со средним ремонтом, во время остановки работы трубопровода (на нефтянке, например). Добрый, интересно, не думала об этом. То есть если у задвижки условное давление 2,5, то фланец "корпус-крышка" может быть тоньше? Печаль, не люблю, когда остаются такие "неопознанные" экземпляры... Но все равно спасибо! |
Автор: | Сибирячок [ 14 май 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Денисов Сергей, г. Брянск писал(а): А вообще, срок службы задвижки не более 10-12 лет, так что Ваши экземпляры пора менять на новые, а не проводить экспертизу безопасности этого металлолома ))). ну Вы мне кажется совсем не правы. Во-первых назначенный срок службы задвижек 30 лет (столько дают заводы-изготовители), а с учетом продлеваемых сроков безопасной эксплуатации и того больше (в Транснефти на задвижки Ду более 250 до 50 лет). Статья 7 116-ФЗ Цитата: Экспертиза включает в себя техническое диагностирование, определение возможности продления срока безопасной эксплуатации и назначение срока безопасной эксплуатации. Техническое диагностирование проводится методами НК, которым не мешает работающий трубопровод Иногда экспертиза проводится совместно со средним ремонтом, во время остановки работы трубопровода (на нефтянке, например). Добрый, интересно, не думала об этом. То есть если у задвижки условное давление 2,5, то фланец "корпус-крышка" может быть тоньше? Печаль, не люблю, когда остаются такие "неопознанные" экземпляры... Но все равно спасибо! Если вы реально проводите экспертизу,- спишите этот металлолом от греха подальше! У нас на НПЗ штампо-сварные на технологию просто не ставили, не вдавался в дебри согласно каких то ПБ это было или просто исходя из опыта эксплуатации, но это так! А для задвижки которая на фото уже лет 10 как в чермете место держат. |
Автор: | peno4ka [ 14 май 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. |
Автор: | Сибирячок [ 14 май 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Хозяин-барин! Надеюсь она не с каким нибудь детским садиком рядом стоИт. Если не планируете закрывать - поставьте туда катушку. Если положено, чтобы была, и есть возможность закрытия, хотя бы на работоспособность проверьте, бывает, что невыдвижной шпиндель "немножко" сгнивает и тогда вы её открыть/закрыть не сможете. |
Автор: | peno4ka [ 14 май 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Сибирячок писал(а): Если не планируете закрывать - поставьте туда катушку. Если положено, чтобы была, и есть возможность закрытия, хотя бы на работоспособность проверьте, бывает, что невыдвижной шпиндель "немножко" сгнивает и тогда вы её открыть/закрыть не сможете. теперь я тоже на это надеюсь... на самом деле это разброд и шатание в газораспределении, у них не предусмотрены никакие плановые проверки |
Автор: | Армасервис [ 14 май 2013, 17:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? | ||
Всем привет. Подскажите пожалуйста что за зверь???
|
Автор: | Скориков Ю.И. [ 14 май 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Peno4ka.Фирма называлась BOMET.Номинальное давление 2.5 МПа, пробное 3.8 МПа.Больше ничего на шильдике нет, кроме № и года выпуска. |
Автор: | добрый [ 14 май 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Правы дефектоскописты, простоит 25 лет запросто, и больше простоит. Она же оцинкованная на Ру2,5 МПа, шпиндель невыдвижной (вся резьба внутри). А в трубе метан и конденсата маленечко. Нет кислорода - нет ржавчины... |
Автор: | Андрей71 [ 14 май 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Армасервис Похож на таганрогский клапан, смущает шпиндель сверху. Такого ни тимертау ни Сибэнергомаш точно не делал |
Автор: | Уставший [ 14 май 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Армасервис Скорее, обратный клапан. А сверху не шпиндель, а пипка, за которую плавающую крышку вытаскивать. и посмотрите, должно быть клеймение. Похож на Т-122бс Клапан обратный поворотный * Клапан обратный поворотный Т-122бс Усл. обозн.: Т-122бс Материал Корпуса: сталь 25Л Присоединение: под приварку Рабочая Среда: вода, пар Тип Давления: N Ру max: 100 T max: 300 |
Автор: | denis2475 [ 14 май 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Я думаю что это Т 123БС визуально. |
Автор: | Армасервис [ 15 май 2013, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Ребята , спасибо , выручили. |
Автор: | Сибирячок [ 15 май 2013, 10:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? | ||
добрый писал(а): peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Правы дефектоскописты, простоит 25 лет запросто, и больше простоит. Она же оцинкованная на Ру2,5 МПа, шпиндель невыдвижной (вся резьба внутри). А в трубе метан и конденсата маленечко. Нет кислорода - нет ржавчины... Приятель, да всё просто супер! Она ещё 200 лет простоит, главное, чтобы дефектоскописты, которые срок продляли все время бы к ней ходили и продляли, продляли.... facepalm!
|
Автор: | Жорж [ 15 май 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Сибирячок Да пздц ржанина, а нам всё в падлу газ на 30 мин. перекрыть. Как долбанёт, интересно будет посмотреть на дефектоскопов этих |
Автор: | Сибирячок [ 15 май 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Жорж писал(а): Да пздц ржанина, а нам всё в падлу газ на 30 мин. перекрыть. Как долбанёт, интересно будет посмотреть на дефектоскопов этих Ну сам же понимаешь: -Бабамц!!!! -Кто продлял срок этому недоразумению??? -Дак их уже уволили, давнооооо, они у нас уже два дня как не работают! .....где посадки? - нет посадок, некого садить, все не при делах..... |
Автор: | добрый [ 15 май 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Сибирячок писал(а): добрый писал(а): peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Правы дефектоскописты, простоит 25 лет запросто, и больше простоит. Она же оцинкованная на Ру2,5 МПа, шпиндель невыдвижной (вся резьба внутри). А в трубе метан и конденсата маленечко. Нет кислорода - нет ржавчины... Приятель, да всё просто супер! Она ещё 200 лет простоит, главное, чтобы дефектоскописты, которые срок продляли все время бы к ней ходили и продляли, продляли.... facepalm! То, что вы обозначили красным кружочком, не есть ржавчина. Это ЦИАТИМ-201, которым согласно правил эксплуатации задвижек смазывается шток. Мало того, резьба в этом месте служит исключительно для перемещения указателя положения. Имхо не нужоно писать чего не знаеш. Имидж ни что...))) |
Автор: | Жорж [ 15 май 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
добрый Да мы и не нестаиваем, только на самом деле надеюсь там нет рядом какого-нить детсада или стадиона. |
Автор: | Сибирячок [ 15 май 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
добрый писал(а): Сибирячок писал(а): добрый писал(а): peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Правы дефектоскописты, простоит 25 лет запросто, и больше простоит. Она же оцинкованная на Ру2,5 МПа, шпиндель невыдвижной (вся резьба внутри). А в трубе метан и конденсата маленечко. Нет кислорода - нет ржавчины... Приятель, да всё просто супер! Она ещё 200 лет простоит, главное, чтобы дефектоскописты, которые срок продляли все время бы к ней ходили и продляли, продляли.... facepalm! То, что вы обозначили красным кружочком, не есть ржавчина. Это ЦИАТИМ-201, которым согласно правил эксплуатации задвижек смазывается шток. Мало того, резьба в этом месте служит исключительно для перемещения указателя положения. Имхо не нужоно писать чего не знаеш. Имидж ни что...))) А где я написал, что это ржавчина? Это гуано - обыкновенное собачье гуано, намазано для того, чтобы дать понять дефектоскопистам и прочим специалистам типа вас, что надо с ним сделать. Мало того, резьба в этом месте служит исключительно для перемещения указателя положения. это мнение "специалиста" повеселило особенно Имхо не нужоно писать чего не знаеш. Согласен, не пишите, нуивонах! |
Автор: | добрый [ 15 май 2013, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Сибирячок писал(а): добрый писал(а): Сибирячок писал(а): добрый писал(а): peno4ka писал(а): Сибирячок писал(а): а наши дефектоскописты говорят что задвижка норм, 25 лет простояла и еще столько же простоит) по толщине нормальная, за 25 лет ни разу не закрывалась и не планируется. Правы дефектоскописты, простоит 25 лет запросто, и больше простоит. Она же оцинкованная на Ру2,5 МПа, шпиндель невыдвижной (вся резьба внутри). А в трубе метан и конденсата маленечко. Нет кислорода - нет ржавчины... Приятель, да всё просто супер! Она ещё 200 лет простоит, главное, чтобы дефектоскописты, которые срок продляли все время бы к ней ходили и продляли, продляли.... facepalm! То, что вы обозначили красным кружочком, не есть ржавчина. Это ЦИАТИМ-201, которым согласно правил эксплуатации задвижек смазывается шток. Мало того, резьба в этом месте служит исключительно для перемещения указателя положения. Имхо не нужоно писать чего не знаеш. Имидж ни что...))) А где я написал, что это ржавчина? Это гуано - обыкновенное собачье гуано, намазано для того, чтобы дать понять дефектоскопистам и прочим специалистам типа вас, что надо с ним сделать. Мало того, резьба в этом месте служит исключительно для перемещения указателя положения. это мнение "специалиста" повеселило особенно Имхо не нужоно писать чего не знаеш. Согласен, не пишите, нуивонах! Ну вот так всегда. Если по теме сказать нечего, начинаем дурачиться))) |
Автор: | Денисов Сергей, г. Брянск [ 15 май 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
peno4ka писал(а): Денисов Сергей, г. Брянск писал(а): А вообще, срок службы задвижки не более 10-12 лет, так что Ваши экземпляры пора менять на новые, а не проводить экспертизу безопасности этого металлолома ))). ну Вы мне кажется совсем не правы. Во-первых назначенный срок службы задвижек 30 лет (столько дают заводы-изготовители), а с учетом продлеваемых сроков безопасной эксплуатации и того больше (в Транснефти на задвижки Ду более 250 до 50 лет). Статья 7 116-ФЗ По-моему, в последнем случае случае (пр. газ, Ду100) купить новую задвижку или шар. кран и поменять было бы разумнее (и не так дорого), чем нанимать стороннюю организацию для проведения экспертизы. Я так понимаю, что эксперты проводят оценку только толщины стенок, сварных швов и визуально - состояние задвижки в целом, но не отдельных элементов (состояние резьбы на шпинделе или ходовой гайке, прокладки, сальника, уплотнительных поверхностей и герметичности). Отсюда два вопроса: 1. Какими первичными документами пользуются эксперты, когда заходит речь о продукции, не имеющей тех. документации, чертежей, выпущенной где то в Польше или Югославии или еще где лет этак 30-40-50 назад? 2. В заключении экспертов могут быть фразы *мне кажется*, *может быть*, *при благоприятных условиях*, *сказали на форуме*, *около того*? И возвращаясь к сроку службы задвижки в 30 лет, прописанному в паспорте, инструкции по эксплуатации или любом другом заводском первоисточнике. Можно ссылку на такой документ? |
Автор: | peno4ka [ 15 май 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за арматура? |
Денисов Сергей, г. Брянск писал(а): Я так понимаю, что эксперты проводят оценку только толщины стенок, сварных швов и визуально - состояние задвижки в целом, но не отдельных элементов (состояние резьбы на шпинделе или ходовой гайке, прокладки, сальника, уплотнительных поверхностей и герметичности). Отсюда два вопроса: 1. Какими первичными документами пользуются эксперты, когда заходит речь о продукции, не имеющей тех. документации, чертежей, выпущенной где то в Польше или Югославии или еще где лет этак 30-40-50 назад? 2. В заключении экспертов могут быть фразы *мне кажется*, *может быть*, *при благоприятных условиях*, *сказали на форуме*, *около того*? И возвращаясь к сроку службы задвижки в 30 лет, прописанному в паспорте, инструкции по эксплуатации или любом другом заводском первоисточнике. Можно ссылку на такой документ? Дело в том, что трубопровод вместе с находящимися на нем техническими устройствами с определенной периодичностью должны проходить экспертизу, по этому сэкономить на не проведении не получится. по поводу выемных элементов, в данном случае они не обследуются. просто нет таких требований по регламенту, а заставить их остановить газопровод и разобрать задвижки мы не можем. герметичность проверяем только по отношению к внешней среде. 1. по поводу отсутствующей документации мы можем просто написать в рекомендациях - восстановить документацию на задвижку. и это будет уже их головная боль. Но по минимуму стараемся определить сами хотя бы производителя и материал, чтобы можно было провести расчет. 2. таких фраз в заключении быть не может. может быть фраза - данные отсутствуют. про 30 лет http://www.ptpa.ru/catalog/zadvizhki_stalnye_litye/28/ |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |