Форум трубопроводной арматуры https://armtorg.ru/forum/ |
|
Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | вестник2 [ 07 мар 2018, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? |
Современный мир сложно представить без информационных технологий. Это компьютеры, смартфоны, интернет, мобильные приложения — они заняли прочное место в жизни каждого из нас. С их помощью упростилась и ускорилась организация многих сфер жизнедеятельности, в том числе продвижение бизнеса. В предыдущем выпуске журнала «Вестник арматуростроителя» мы подняли тему работы пресс-служб и активности сайтов. Сегодня мы решили проанализировать и сравнить возможности сайтов предприятий и их страниц в социальных сетях для развития предпринимательства. В настоящее время практически все торговые и промышленные компании имеют собственные сайты, являющиеся их визитными карточками. Здесь важно все: внешний вид сайта, удобство его использования, систематизация вкладок, сортировка продукции / услуг, возможность публикации дополнительных материалов (аудио / видео), про- ведения онлайн-консультаций и т. д. Зачастую предприятия создают сайты, повинуясь моде, ведь, по словам американского миллиардера и одного из основателей Microsoft Билла Гейтса, «если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе». Однако многие из этих компаний не используют возможности своих сайтов в полном объеме. В то время как клиенты и партнеры предприятия, заходя на его официальный сайт, уже формируют мнение об организации. И здесь как нигде важен момент первого впечатления. Рассмотрим возможности сайта как бизнес-инструмента. Сайт предприятия представляет собой универсальную масс-медиа, транслятор новостей компании, виртуальный бизнес-журнал о ее бренде и продукте. Регулярно обновляемый, качественный и удобный с точки зрения содержания ресурс позитивно сказывается на формировании имиджа организации, являясь источником информации для посетителей — потенциальных и реальных клиентов, а также партнеров. Сайт — это инструмент, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы, проводить через личный кабинет весь документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные данные по остаткам, публиковать презентации, обучающие материалы, организовывать вебинары и конференции. С помощью сайта можно заниматься поиском новых рынков сбыта, расширением целевой аудитории и даже выйти на мировой уровень. Сайты как инструменты управления удаленными филиалами, точками торговли, представительствами могут быть востребованы у крупных сетевых компаний. На сайте публикуются должностные инструкции для сотрудников, распоряжения и другая внутренняя документация. При помощи сайта можно заниматься удаленным повышением квалификации персонала. Сайт в разы упрощает общение, позволяет быстро реагировать на претензии потребителей продукции и услуг, предоставляемых предприятием, отвечать на вопросы пользователей, решать проблемы, связанные с эксплуатацией оборудования, которое поставляет компания. Кроме того, наличие собственного веб-портала является показателем успешности, основательности и солидности бизнеса. Учитывая темпы роста числа конкурентов, затягивать с созданием сайта сегодня нельзя. Ведь чем раньше предприниматель обозначит свое присутствие в интернете, тем больше шансов на дальнейший успех его бизнеса. Имея веб-страницу в глобальной сети, организация повышает вероятность привлечения новых клиентов. Сайт способен создать больший приток потребителей и более стабильный интерес клиентов к деятельности компании по сравнению с тем, если выйти на улицу и раздать несколько упаковок с рекламными брошюрами. Поскольку все больше и больше потенциальных клиентов принимают решения в пользу того или иного предприятия на основе информации о нем в интернете. По общедоступным публичным результатам исследований о наиболее эффективных способах информирования потребителей, доля тех, кто узнает о деятельности компании через официальный сайт, составляет 25–30%. То есть четверть всех потребителей обращаются в организацию после получения информации о ней через интернет. Предполагается, что с каждым годом этот процент будет только увеличиваться, поскольку популярность интернет-источников по сравнению с традиционными СМИ неуклонно растет. К тому же с точки зрения экономии собственный сайт — это самый бюджетный вид рекламы. Относительно недавно в России появились социальные сети и сразу же завоевали всеобщее признание. На сегодняшний день социальными сетями пользуется около 95 % населения планеты. Они ежедневно доступны для 60 % населения нашей страны (около 70 млн чел.). Соцсети стали своего рода сарафанным радио, коренным образом изменив способ коммуникации. В связи с глобальностью использования социальных сетей у руководства многих предприятий появилась мысль, что теперь наличие сайта для компании вовсе не обязательно, достаточно создать корпоративную группу / сообщество в той или иной или сразу нескольких соцсетях. Сравним, однако, возможности официального сайта компании и ее страницы в социальной сети. На отдельном сайте можно разместить неограниченное количество контента. Социальные же сети фильтруют контент, и он не попадает в различные поисковые системы. Если продукт предприятия представлен только в социальной сети, то конечный потребитель, вводя его название в поисковую строку google, yandex или др., должен потратить достаточно много времени, чтобы найти страницу компании и нужный ему товар. Имея собственный сайт, вы упрощаете клиенту поиск. Структура сайта многофункциональна и удобна: здесь можно разместить каталоги и прайс-листы продукции, организовать форум для обсуждения проблем отрасли, выкладывать мультимедиа (например видеорепортажи) и т. д. Социальная сеть всего этого позволить не может. Она создана для того, чтобы облегчить коммуникацию, и сегодня большинство из известных в России социальных сетей носят больше развлекательный, чем деловой характер. Поздравления с праздниками, игры, приложения, фотографии с отдыха и др. информация сильно затрудняют ведение бизнеса и налаживание деловых отношений. Кроме того, все это имеет отвлекающий характер для работы — не зря многие крупные предприятия блокируют доступ своих сотрудников к социальным сетям, чтобы те не тратили рабочее время на интернет-общение и полностью уделяли внимание работе. Таким образом, компания, имеющая только страницу в социальной сети, сразу теряет часть клиентов, т. к. у кого-то из них может быть просто запрещен доступ к тому или иному сервису. Это свидетельствует о том, что наличие страницы предприятия в соцсетях проигрывает созданию собственного сайта компании. Для организации собственного пространства предприятия в интернете существует и еще один вариант — информационный портал. К его возможностям и преимуществам можно отнести следующие: - вся аудитория является целевой; - 100-процентная индексация поисковыми системами (yandex, google и др.); - простота работы гарантирует, что информация о компании точно будет просмотрена посетителями веб-площадки; - количество просмотров обеспечивает больший результат, чем любая социальная сеть, в которой преобладают посторонние и отвлекающие для бизнеса факторы. Портал также может стать местом для привлечения высококвалифицированных специалистов. Задав профессиональные темы для обсуждения в разделе «Форум», можно получить много полезной информации и выгоды как для компании, так и для ее конечных потребителей, поскольку многие из них, устав от агрессивной рекламы, все чаще обращаются за советом в интернет. В качестве примера успешного ведения бизнеса в интернете приведем деятельность медиагруппы ARMTORG, которая представляет арматуростроительную отрасль с учетом ее узкоспециализированной направленности. Основные клиенты отрасли — это те, кто покупает арматуру и формирует рынок арматуростроения, не подчиняющийся общим правилам глобального рынка потребления. Но многие специалисты не берут во внимание данный факт и совершают ошибки в продвижении продаж трубопроводной арматуры в сети интернет. Сегодня МГ ARMTORG имеет три собственных крупных интернет-портала (Аrmtorg.ru, Аrmavest.ru, Krani.su) и страницы практически во всех известных социальных сетях. Все перечисленные площадки — это узконаправленные профессиональные ресурсы, которыми пользуются специалисты определенной отрасли. В среднем за сутки портал Armtorg.ru посещают 4000 специалистов, и именно эти люди формируют рынок арматуростроения. Достижения портала Armtorg.ru позволяют нам рекомендовать предприятиям активнее развивать собственные сайты: наполнять их актуальными новостями организации, давать интервью СМИ и больше писать о производственных новинках, разработках и важных событиях компании. Если этим заниматься регулярно, то успех в продвижении предприятия не заставит себя долго ждать. Наша практика показывает, что правильно организованный сайт, сотрудничающий с крупнейшими интернет-порталами отрасли, намного успешнее, чем страница в соцсети. Чаще всего у профессионалов нет времени и возможности «бродить» по социальным сетям и, тем более, делать через них заказы и формировать спрос. Основная задача социальных сетей — общение — именно то, ради чего они и были созданы. А для развития бизнеса в интернет-пространстве нужен специальный инструмент. Разумеется, полезно иметь группы в тех или иных социальных сетях, но использовать их только как дополнительный инструмент продвижения бизнеса с опорой на официальный сайт компании. Именно тогда от этого будет весомый положительный эффект. Группа в соцсети будет хорошим каналом связи с аудиторией, поможет быть ближе к клиенту в удобной для него интернет-среде. Таким образом, для успешного ведения бизнеса наличие сайта играет важнейшую роль. Это визитная карточка, лицо компании! Создание собственного веб-ресурса и его полноценное наполнение — самая надежная стратегия развития предприятия. Использование возможностей интернета как бизнес-инструмента прибыльно, экономично, универсально и перспективно. В то время как социальные сети имеют дополнительные функции, играют второстепенную роль. Эти две составляющие — залог успешного продвижения бизнеса! ПО материалам «Вестник арматуростроителя», № 1 (43) 2018 |
Автор: | Grinii [ 24 авг 2018, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? |
Да в принципе одно другому не мешает)). Единственный нюанс по этому поводу это то, что нужно проводить индексацию сайта , а страничку в соцсети необязательно подвергать таким манипуляциям. Тогда в итоге страница в соцсети будет дополнять узнаваемый в поисковиках сайт (пример здесь) и вы будете иметь приток клиентов со всех сторон. |
Автор: | Petroff Vitius [ 17 янв 2019, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? |
если развивать бизнес активно, то однозначно лучше и сайт сделать, и страницы в нескольких социальных сетях, потом их указать на сайте своем, это будет хороший знак для поисковых роботов, что есть социальная активность и сайт будет лучше виден в поисковой выдаче. |
Автор: | Рафинья [ 14 май 2019, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? |
Petroff Vitius писал(а): Согласен полностью с этим высказыванием. Еще хотел бы добавить, что социальная сеть, такая как инстаграм сейчас набирает популярности. Это помогает бизнесу визуализировать свой товар, услугу и донести это своим потенциальным клиентам в виде фото. |
Автор: | всё просто [ 15 июн 2019, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мориц М., Что лучше: собственный сайт или страница в социальных сетях? |
Сайт — это электронный офис компании, Соцсети — это один из способов заявить о своей деятельности! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |