Форум трубопроводной арматуры https://armtorg.ru/forum/ |
|
Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8023 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Роскосмос [ 09 апр 2017, 15:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Добрый день, читал как-то в журнале №30 статью "Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE)" . В статье не говорилось: о какой арматуре идет речь. Сегодня случайно, копаясь в закупках, нашел о чем идет речь! Хотя, прочитав статью, не поверил, что резиновое кольцо покупали по ценам крутой тачки, а всего было много колец. Админ, спецпризы вручаешь? Реально офигел от того, что го...но-резинка, к примеру, Ду1500 закупалась по цене ок 4 млн.руб. Как я понял из ЕПДМ. А резинка на затвор (гермоклапан) Ду2800-ок 10 лямов. То есть 8 метров профильного ЕПДМ по цене 10 млн.руб = ПО ЦЕНЕ ШИКАРНОЙ КВАРТИРЫ В ПИТЕРЕ С ОТДЕЛКОЙ!!! Также офигел от того, что в конкурсе участвовали 2 конторы и обе зарегистрированы по одному и тому же юр.адресу!?!?!? Разница в цене между предложениями небольшая, выигрывала всегда одна и та же контора! Более того, последнюю закупку 7 уплотнений отменили (почти за 30 лямов), также, видимо, есть еще уплотнения, так что ЦИРК еще вернется в наш город! Или? Смотрим ссылки и фигеем (конкурсы на фабриканте есть и zakupki.rosatom.ru): https://zakupki.kontur.ru/2230384 на 28 лямов, отменили! https://zakupki.kontur.ru/31401362811 на 50 лямов, купили в 2014 году! (мл...ть, евро стоил копейки!) https://zakupki.kontur.ru/31401774636 на 9 лямов, купили. p.s. реально все уплотнения, как я понял, должны были купить за 9. P.S. Честно сказать, до сих пор считаю, что закупки и систему закупок в Росатоме с натяжкой можно считать образцовыми, а эти 2 закупки - собями матрицы.
|
Автор: | Брянский волк [ 09 апр 2017, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
У меня кореш там работает,кто купил,как раз в закупках Попрошу фото резинок если сможет достать. |
Автор: | Татар-Маклай [ 09 апр 2017, 17:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Брянский волк писал(а): Попрошу фото резинок если сможет достать. Мы пробивали как-то эту тему. АЭС хотела купить уплотнения еще в 2006 году, но каждый год откладывали-денег не было. Решили схитрить, чтобы понять реальный уровень цен: в запрос дали другое название объекта, другое Ду, якобы хотим купить не только уплотнение, но и другие запчасти. Уплотнение в ТКП под #1800 то есть рил прайс 1700 Евро (100 000 руб, никак не 4 "миллионских") И да, дело было год назад
|
Автор: | Роскосмос [ 09 апр 2017, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
А голосование тем временем в полном разгаре Результаты оч интересные |
Автор: | Владимир Романович [ 09 апр 2017, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Роскосмос. Ну, решил кто-то купить 5-6 рядочков виноградника в Тоскане. Ну, хобби у него такое : нравится человеку лыком веточки виноградные подвязывать. |
Автор: | Брянский волк [ 09 апр 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Владимир Романович писал(а): Ну, решил кто-то купить 5-6 рядочков виноградника в Тоскане. Ну, хобби у него такое : нравится человеку лыком веточки виноградные подвязывать. Скорее в Крыму.А что,ништяк же! Из винограда вино сделает,напьется. Не жизнь,а сказка! |
Автор: | Сергеич [ 09 апр 2017, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Молодец,Роскосмос,что нарыл,от меня респект,а я читал статью и не догадывался: что за лох такой покупал и кто такой наглый производитель.Хорошо,что контрольный орган Росатома по жалобе зарубил третью закупку. Явный беспредел творился! Взял семь уплотнений,скрутил их,положил в рюкзак,пошёл, продал,на вырученные деньги трехкомнатную квартиру в пределах Садового кольца взял за 28 лямов или купил 6 кайенов платинум эдишн чуток добавив. Возможно ли такое в Китае? Если Надя читаешь эту ветку,то ответь пожалуйста! |
Автор: | Сергеич [ 09 апр 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Только сейчас осознал,что 50 лямов в 2014 это же чуть больше миллиона евро.Купили 30 резиновых уплотнений ду200-2800 за 1 миллион евро! Ну и г...доны! |
Автор: | Алексей Чебоксарцев [ 09 апр 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Сергеич писал(а): А в Чебоксарах итальянцы арматурный завод открыли недавно,инвестиции составили 0,5 млн.евро.Выходит,что,продав резинки,можно было открыть 2 (2,Карл,целых два!) завода! Но,видимо, в Нововоронеже просто стало больше Кайенов. |
Автор: | Надя [ 10 апр 2017, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Уплотнителькое кольцо из EPDM или PTFE в Китае конечно дешевле, чем в России. Ну не советую покупать из Китая. За 7 дней можно доставить в любой завод - китайского заказчика(хотя бы иногда что-то случилось, за 10 дней достаточно). И быстро соберуют. Проблемы нет! Цена на уплотнение в китае примерно 30%-50% цены на арматуру. Есль вы Российские покупаете (или немецкий или итальянский), уплотнительная резинка иногда деформирует из-за срока доставки (30-40 дней), изменения климата (расширяться от тепла и сниматься от холода) и изменения влажности (на море), или других факторов. И нет льготной политики в Китае на экспортную резинки. Так как продают по цене как 30%-60% арматуры. Тоже дорого! Раньше поставили немецкам партнеру несколько уплотнений из PTFE, перед отправкой делали испытание и проверили все параметры по чертежу заказчика, все нормально. Ну когда партнер принимал груз, и сказал, что параметры не правильны, чуть-чуть деформирует. Призошлось покупать новые, перед отправкой делали все фото на контроль размеров, и отправили груз. Ну проблемы опять. Партнеру необходимо покупать новые в Германии. Он хороший партнер, нас понимал и верил. Мы продали себе в убыток. Больше не продавали уплотнительное кольцо. Есль кому-то нужны, пришли чертеж, могу вам помогать спросить цены для ознакомства. Ну не советую покупать из Китая. Есль покупаете, договор можно подписать с заводом резинки. Заводу резинки надо нести ответственность. |
Автор: | Татар-Маклай [ 10 апр 2017, 09:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Уплотнения не могут трескаться при доставке ни при каких условиях, так как: 1) они отправляются в черном непрозрачном пакете и коробке. Все герметично закрыто 2) Темп диапазон ЕПДМ -40 +90С. Если только, конечно, из Китая в Мурманск да по Севморпути следуют, причем на открытой палубе Вопрос качества уплотнения из Китая по этим причинам остается открытым Арматура при перепадах температур не трескается? Да и стоимость уплотнения ЕПДМ - разум подсказывает, что пара сотни Евро. Причем всем известно, что арматурные конторы НЕ ВЫПУСКАЮТ УПЛОТНЕНИЯ, так как есть спец конторы по каучукам, которые вкладывают ежегодно миллионы Евро в НИОКР (Какой там, говорите, арматурный завод открылся в Чебуреках с инвестициями 500 тыс евро?) в улучшении свойств каучуков. По крайней мере, нет ничего уникального в этих уплотнениях, в случаях, если кто-то из арматурщиков сам делает эти кольца! Если некий завод из Германии заказывает в Китае уплотнения из ПТФЕ, то это не завод, а какое-то сверхэкономное чмо (сорри за мой английский!) Надя писал(а): За 7 дней можно доставить в любой завод - китайского заказчика(хотя бы иногда что-то случилось, за 10 дней достаточно). И быстро соберуют. Проблемы нет! Цена на уплотнение в китае примерно 30%-50% цены на арматуру. Есль вы Российские покупаете (или немецкий или итальянский), уплотнительная резинка иногда деформирует из-за срока доставки (30-40 дней), изменения климата (расширяться от тепла и сниматься от холода) и изменения влажности (на море), или других факторов. И нет льготной политики в Китае на экспортную резинки. Так как продают по цене как 30%-60% арматуры. Тоже дорого! Раньше поставили немецкам партнеру несколько уплотнений из PTFE, перед отправкой делали испытание и проверили все параметры по чертежу заказчика, все нормально. Ну когда партнер принимал груз, и сказал, что параметры не правильны, чуть-чуть деформирует. Призошлось покупать новые, перед отправкой делали все фото на контроль размеров, и отправили груз. Ну проблемы опять. Партнеру необходимо покупать новые в Германии. Он хороший партнер, нас понимал и верил. Мы продали себе в убыток. Больше не продавали уплотнительное кольцо. Есль кому-то нужны, пришли чертеж, могу вам помогать спросить цены для ознакомства. Ну не советую покупать из Китая. Есль покупаете, договор можно подписать с заводом резинки. Заводу резинки надо нести ответственность.
|
Автор: | Татар-Маклай [ 10 апр 2017, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Админ, статья хорошая, но не закончена явно. Ждем продолжения в виде: в Росатоме провели служебное расследование по поводу закупки уплотнений по космическим ценам. Результаты проверки переданы в Следственный комитет для возбуждения уголовного дела по статье Служебный подлог и Мошенничество. Денежные средства уже частично вернулись в бюджет НВАЭС. |
Автор: | Брянский волк [ 10 апр 2017, 09:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Прислали. Вот эта хрень стоит 3 млн (Ду1000). Не верю . Брянский волк писал(а): Попрошу фото резинок если сможет достать.
|
Автор: | Владимир Романович [ 10 апр 2017, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Брянский волк. И в Крым можно свои интересы виноградоводческие направить. Лишь бы Навальный не пронюхал)) |
Автор: | Сергеич [ 10 апр 2017, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Молодец! Оперативно! Только ошибку допустил: "у меня кореш там работаЛ" надо уже писать. С завтрашнего дня уже не работает за слив ценной информации Брянский волк писал(а): Брянский волк писал(а): Попрошу фото резинок если сможет достать. |
Автор: | Надя [ 10 апр 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Татар-Маклай писал(а): 1) они отправляются в черном непрозрачном пакете и коробке. Все герметично закрыто 2) Темп диапазон ЕПДМ -40 +90С. Если только, конечно, из Китая в Мурманск да по Севморпути следуют, причем на открытой палубе Вопрос качества уплотнения из Китая по этим причинам остается открытым Арматура при перепадах температур не трескается? Да и стоимость уплотнения ЕПДМ - разум подсказывает, что пара сотни Евро. Причем всем известно, что арматурные конторы НЕ ВЫПУСКАЮТ УПЛОТНЕНИЯ, так как есть спец конторы по каучукам, которые вкладывают ежегодно миллионы Евро в НИОКР (Какой там, говорите, арматурный завод открылся в Чебуреках с инвестициями 500 тыс евро?) в улучшении свойств каучуков. По крайней мере, нет ничего уникального в этих уплотнениях, в случаях, если кто-то из арматурщиков сам делает эти кольца! Если некий завод из Германии заказывает в Китае уплотнения из ПТФЕ, то это не завод, а какое-то сверхэкономное чмо (сорри за мой английский!) Пишу то, что мне сказали. Такие проблемы не надо возникнуть по теории (сама так подумала, и инженеры завода уплотнения так подумали, и заказчик так подумал... Так как мы продали и он покупал). Ну наконец-то проблема возникнула, и 2 раз. Упаковка - уплотнении в бумажном патроне, а потом в деревянном ящике. Все герметично закрыто. Большие, так как не положили в в черном непрозрачном пакете. Есль проблемы нет, думаю, что продолжали поставки. Качество трудно сказать. Не видела иностранные, и не сравнила. Ну зачем так дорого резинки? Сырой материал резинки нет дефицитных. Производственная себестоимость очень дорого? |
Автор: | ПростоДилер [ 10 апр 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
В свое время мы у себя на сайте размещали рекламу этих клапанов (заслонок) и нам звонил этот узбек http://tashkent.freeads.uz/ru-i-offer-i ... adams.html У него была партия новых заслонок OSK, 90-го года выпуска, не б/у, с хранения. Говорил, что отдаст всю партию (30-50 штук) по какой-то смешной цене (дешевле, чем оригинал в 3 раза предлагал). Надо было купить, разобрать, вытащить уплотнения и продать на НВАЭС. А саму арматуру без уплотнений сдать на лом нж и обычный. Приводы продать на вторичку (кажись, роторки были)! Получили бы хорошие деньги! |
Автор: | Роскосмос [ 10 апр 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
ПростоДилер писал(а): http://tashkent.freeads.uz/ru-i-offer-i ... adams.html У него была партия новых заслонок OSK, 90-го года выпуска, не б/у, с хранения. Говорил, что отдаст всю партию (30-50 штук) по какой-то смешной цене (дешевле, чем оригинал в 3 раза предлагал). Надо было купить, разобрать, вытащить уплотнения и продать на НВАЭС. А саму арматуру без уплотнений сдать на лом нж и обычный. Приводы продать на вторичку (кажись, роторки были)! Получили бы хорошие деньги! Скинул запрос цен и фото этих арматур узбеку через доску объявлений. Подождем! |
Автор: | Антошка [ 10 апр 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Немного в ауте конечно от такой наглости, ладно бы в 2 раза дороже покупали, так это в 30 раз выходит дороже |
Автор: | Брянский волк [ 10 апр 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Как минимум в 30? Думаю, все-таки раз в 100. По идее уплотнение любого профиля же можно было изготовить и в России: на одной из веток обсуждали, что в Питере делают их и еще в Челябинске, кажется, причем из импортного высококачественного сырья. Объективно не может стоить кусок резины массой 2-3 кг даже 40 000 руб стоить, а их поставляли по 4 млн и дороже. Пусть стоит уплотнение, скажем даже 80 тыс руб, продавай за 160 000 руб. Конечно, это разовая сделка и надо было "давить на всю гашетку". Антошка писал(а): |
Автор: | Антошка [ 10 апр 2017, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Брянский волк писал(а): Пусть стоит уплотнение, скажем даже 80 тыс руб, продавай за 160 000 руб. Конечно, это разовая сделка и надо было "давить на всю гашетку". Антошка писал(а): Не могу прокомментировать стоимость, не мой профиль немного. Выше в ветке была цена в 100 тыс., от нее и шел расчет. По размерам и внешнему виду уплотнение тянет на пару тысяч рублей, но мало ли там специальная смесь или точность нужна, тогда и цена вырастет. |
Автор: | Брянский волк [ 10 апр 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Антошка писал(а): Брянский волк писал(а): Пусть стоит уплотнение, скажем даже 80 тыс руб, продавай за 160 000 руб. Конечно, это разовая сделка и надо было "давить на всю гашетку". Антошка писал(а): Не могу прокомментировать стоимость, не мой профиль немного. Выше в ветке была цена в 100 тыс., от нее и шел расчет. По размерам и внешнему виду уплотнение тянет на пару тысяч рублей, но мало ли там специальная смесь или точность нужна, тогда и цена вырастет. Среда воздух Состав ЕПДМ,без особых требований Точности к размерам профиля нет,резина есть резина плюс минус 0,1 мм простительно. |
Автор: | Надя [ 11 апр 2017, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Цена на резинку поднялись непрерывно за 7 месяцев в Китае, и за месяц поднялись на 26% ( до 13.02.2017 ) |
Автор: | Брянский волк [ 11 апр 2017, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Надя писал(а): На мировом рынке паника,инвесторы скидывают акции APPLE и покупают акции компаний по производству РТИ. Стоила резинка 100 евро,стала 126. |
Автор: | Роскосмос [ 11 апр 2017, 12:20 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||||||||
Роскосмос писал(а): ПростоДилер писал(а): http://tashkent.freeads.uz/ru-i-offer-i ... adams.html У него была партия новых заслонок OSK, 90-го года выпуска, не б/у, с хранения. Говорил, что отдаст всю партию (30-50 штук) по какой-то смешной цене (дешевле, чем оригинал в 3 раза предлагал). Надо было купить, разобрать, вытащить уплотнения и продать на НВАЭС. А саму арматуру без уплотнений сдать на лом нж и обычный. Приводы продать на вторичку (кажись, роторки были)! Получили бы хорошие деньги! Скинул запрос цен и фото этих арматур узбеку через доску объявлений. Подождем! Товарищ знакомый прислал фото только что, говорит, что с консервации есть OSK DN900, 1000. На складе в Казахстане. Если кому надо, пишите, как я понял, отдают за недорого. Часть уже продали (было штук 30-40). Можно неплохо заработать, конечно, не в пример с уплотнениями Ду1000 явно не за 3-4 ляма (как стоит уплотнение), думаю за пару сотен тысяч сторгуетесь Вот так примерно выглядят эти гермоклапаны для которых уплотнения изготавливаются из позолоченного ЕПДМ
|
Автор: | Роскосмос [ 11 апр 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Купить клапан (заслонку) за 300-500 тыс руб, вытащить уплотнение, заказать "пачпорт" на уплотнение (на арматуру есть сопроводиловка) и продать за лям, а саму арматуру+привод выкинуть на помойку. По-нанайски не по-нанайски этот бизнес, но! Факт того, что есть прибыль остается фактом!* * при условии последующей покупки уплотнений НВАЭСовцами |
Автор: | Алексей Чебоксарцев [ 11 апр 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
молодцы форумчане! Настоящие "шерлокихолмсы". Вот только "чуровцы" из вас хре...вые-голосуете плохо в опросе |
Автор: | Брянский волк [ 11 апр 2017, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Зачем арматуру поставили вверх ногами? Заслонка небось весит под тонну и неплохо давит на пневмопривод Где ТБ? Что, если брусок, подпирающий заслонку не удержит ее . Кто-нибудь имеет представление: что за такая интересная модель пневмопривода? Цилиндры широкие по диаметру, ход поршня небольшой |
Автор: | Татар-Маклай [ 12 апр 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Надо было купить пару образцов резинок, тем более, что они на один PN и заказать такой профиль из ЕПДМ за заводе РТИ в России или в Поьше/Чехии, скажем 200-300 метров. По месту крепить профиль на диске, резать и соединять места среза в кольцо суперклеем для резины (такая технология на обычных заводах при монтаже и ремонтах). Потратить в итоге 200 - 300 тыс руб на закупку образцов и 300-500 тыс на закупку 300 метров профиля. Эх, такую возможность "натянуть" немцев упустили! А так себя "натянули", купив дорогие резинки и дав немцев облапошить себя, ну и, конечно, НВАЭС |
Автор: | Сергеич [ 12 апр 2017, 14:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Статья была в 31-м номере вот ссылка на нее: http://armavest.ru/publication/avtorski ... e-cayenne/
|
Автор: | Татар-Маклай [ 13 апр 2017, 08:31 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | |||||
Товарищу вчера рекламу выслали, он мне перекинул, я "накромсал" каталог на картинки. Зачем говорить об импортозамещении, если госкорпорация берет РТИ за бугром по ценам в 100 раз выше российских!?
|
Автор: | Со стороны виднее [ 13 апр 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Побуду "адвокатом дъявола" т.к. знаю эту историю. Ни к АЭС, ни к немцам отношения не имею, если что Затворы OSK стоят на 5-м блоке НВАЭС более 30-ти лет. Кроме того на этом блоке достаточно много импорта по арматуре. Ко всему этому, соответственно, нужны з/ч. А далее начинается "бизнес по русски", т.е. все и сразу. Поставка минимум от 5 концов и до "нет предела совершенству". Местные ребята сидели на этой теме десяток лет, плотно взаимодействуют с цехами и службами НВАЭС. В очередной раз взяли "защиту проекта" у немцев, это означает, что цену для "конечника" (НВАЭС), производитель не регулирует. Он обязан только не выдавать ТКП (т.е. не светить реальную цену) на этот товар другим, т.е. не отвечать на запросы, или отвечать с ценой, указанной "оператором" (тот кто взял защиту проекта). Так, что в "неправильном хоккее" вина немцев только в том, что они немцы |
Автор: | Перец [ 13 апр 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Со стороны виднее писал(а): Ни к АЭС, ни к немцам отношения не имею, если что Затворы OSK стоят на 5-м блоке НВАЭС более 30-ти лет. Кроме того на этом блоке достаточно много импорта по арматуре. Ко всему этому, соответственно, нужны з/ч. А далее начинается "бизнес по русски", т.е. все и сразу. Поставка минимум от 5 концов и до "нет предела совершенству". Местные ребята сидели на этой теме десяток лет, плотно взаимодействуют с цехами и службами НВАЭС. В очередной раз взяли "защиту проекта" у немцев, это означает, что цену для "конечника" (НВАЭС), производитель не регулирует. Он обязан только не выдавать ТКП (т.е. не светить реальную цену) на этот товар другим, т.е. не отвечать на запросы, или отвечать с ценой, указанной "оператором" (тот кто взял защиту проекта). Так, что в "неправильном хоккее" вина немцев только в том, что они немцы Абсолютно согласен с Вами во всем! Тоже давно знаю эту тему. Прикол еще в том, что немцы, очень щепетильный народ, не терпящий (?) коррупцию, сами ее плодят своей "защитой проекта". Эти двойные стандарты зае...ли не только в политвопросах по Сирии, Крыму и др., но и в экономике. Правда есть одно "но"! В данном случае они тоже неплохо поимели, когда поняли, что "закупка будет стопудово их", тем более, что тема в 2006-2013 годах активно обсуждалась (другие конторы пытались отхватить "пирог"). Ну и в 2014 году двое товарищей Кастнер и Саша Туренко формально провели презентацию в НВАЭС (в здании за пределами станции, на территорию не пускали), где их убедили (люди с НВАЭС), что конкретно закупка будет через эти конторы, "давай мол, защитную грамоту". В итоге немцы дали ТКП, навешали лапшу, что цена будет такой-то большой (НВАЭС было по хер, бюджет ведь есть!), так как типа надо делать оснастку, 3Д моделирование и это все экстремально дорого! (чисто немецкий пиз...деж, который они освоили, работая с Россией и взаимодействуя с турками, которые проживают в ГЕрмании, чье число постоянно растет). Уплотнение сделала контора COG (cog.de) Спрошу ТКП у Туренко (мы с ним в "около" Роскосмосе раньше работали, я практикант был, он куратор), что немцы давали на Ду1500. Сразу вывешу, если он вышлет. Тогда реально узнаем всю картину. |
Автор: | Перец [ 13 апр 2017, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Журналисты и форумчане - молодцы! Столько накопали-настоящий детектив! Фактически провели работу Службы Безопасности Росатома. Жаль, что не смогли сэкономить 70 млн руб. Теперь сотруднику СБ нужно просто скачать весь материал, провести анализ, собрать документы и доложить руководству. Итогом станут увольнения, возможно, что и уголовные дела по статье "использование служебного положения", "мошенничество" и др. Если верить челу, что сказал, что "импортного оборудования много, запчасти требуются", то можно сделать вывод, что эта порочная практика давно живет на НВАЭС и кормит конкретных людей за счет денег госкорпорации |
Автор: | Татар-Маклай [ 13 апр 2017, 14:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
вот что нарыл . Если есть спецы по резине (имею в виду производители уплотнений), то хотелось бы их коммент. Никакого "роскосмоса" не увидел. Обычный гамно профиль
|
Автор: | Татар-Маклай [ 13 апр 2017, 14:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Смотрю закупку, вот такой профиль брали за 5 млн руб Жжжжжесть!
|
Автор: | Татар-Маклай [ 13 апр 2017, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Со стороны виднее https://nuclear.jrc.ec.europa.eu/tipins ... ves-unit-5 Смотрю, что в был бюджет на уплотнения для 48 арматур VELAN на общую сумму 353 270 Евро (поставка 2006 год, не знаю: прошла или нет) То есть подтверждаются слова, что много импорта и на него много запчастей идет. Я только не совсем понял: НВАЭС пишет обоснование на ТАСИС, что им для безопасности надо столько-то Евро (прикладывает ТКП) и потом ТАСИС через европейское агенство или европ.программу по обеспечению безопасности финансирует это все (с последующим возвратом или как)? |
Автор: | Перец [ 14 апр 2017, 10:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Прислал Арнольдыч ТКП, цены стер, говорит, что соглашение о конфиденциальности подписывал, не хочет палить контору и себя (p.s. даже номер оффера стер, собака ). Но, с его слов, он читал форум и подтверждает, что ценовой уровень продажи соответствует сказанному ранее пользователем Со стороны виднее: "Поставка минимум от 5 концов и до "нет предела совершенству"
|
Автор: | Магдебургер Беобахтер [ 14 апр 2017, 12:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Вмешаюсь в разговор, здесь речь о том, что помимо уплотнений диска нужны еще уплотнения вала (кольца небольшого диаметра, 80 мм и др), валы, втулки (подшипники). Вангую, в программе ремонтов 40-60 лямов на них уже есть
|
Автор: | Воротников [ 14 апр 2017, 17:40 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | |||
Прочитал все, что пишет молодежь, решил добавить от себя «песка», тем более, что был, можно сказать «акушером» для тех гермоклапанов. Был я как-то в Бохуме почти 40 лет назад на заводе АДАМС, как раз на приемке продукции в составе делегации из СССР. Дядя у меня был на видной партийной должности в области ну и помогал везде, толкал. Не буду рассказывать о своих приключениях в Бохуме - по молодости своей 25-летней перепил и «склеил» одну немку у вокзала, куда пошел поздно вечером в поисках якобы сигарет. Хотя, конечно, руководитель группы строго-настрого предупреждал не отлучаться из отеля и о возможных провокациях со стороны спецслужб, но…очень сильно хотелось «курить». Побывать в капстране и не «покурить» с немкой? Энтшульдигунг! Вспомнил вообщем свою молодецкую удаль, ладно, речь не об этом! Нашел 2 фото с завода, отсканировал и представляю Вашему вниманию! Раритет. Не уверен, что это были именно наши гермоклапаны (так как на приемке голова болела очень сильно после выпитого и думы были больше, честно говоря, о той ведьмочке и своем мужском здоровье), но, тем не менее, вот фото 40-летней давности! Фотоаппарат у меня был шикарный ИСТМЕН КОДАК (отец с войны из Германии как трофей притащил, объектив с гормошкой), пленку купил тоже КОДАК, в Германии. И да, баба оказалась на радость чистой, проблем с КВД потом не было. Всем молодым-неженатым, выезжающим на приемку за рубеж, советую: забейте на приемку, ешьте-пейте, ну и не забывайте о немках: моя внешне невзрачная оказалась настоящей ведьмой в «постели» - пардон, на скамейке. И лучше не водите своих новых знакомых в отели, у нас все произошло слева от вокзала в маленьком парке. До сих пор жалею, что телефон не спросил, так как годом позже был на приемке другого оборудования в Гельзенкирхене, тоже ходил вечером к вокзалу за «сигаретами», но обошлось без приключений. Однако это совсем другая история! Сейчас на пенсии,живу в столице Чувашии.
|
Автор: | Со стороны виднее [ 14 апр 2017, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Татар-Маклай писал(а): https://nuclear.jrc.ec.europa.eu/tipins ... ves-unit-5 Смотрю, что в был бюджет на уплотнения для 48 арматур VELAN на общую сумму 353 270 Евро (поставка 2006 год, не знаю: прошла или нет) То есть подтверждаются слова, что много импорта и на него много запчастей идет. Я только не совсем понял: НВАЭС пишет обоснование на ТАСИС, что им для безопасности надо столько-то Евро (прикладывает ТКП) и потом ТАСИС через европейское агенство или европ.программу по обеспечению безопасности финансирует это все (с последующим возвратом или как)? Поставки импортной арматуры на АЭС России по программам ТАСИС были в период (примерно) 1997-2003г. Под соусом повышения безопасности наших АЭС поставки сложной и ответственной арматуры из ЕС. Схемы там тоже "мутные" (рулил Центральный аппарат и Тех дирекция Концерна РЭА), деньги в Россию почти не заходили, в основном схема Банк-Производитель. Много импорта на ВВЭР-1000 и , построенных в 80-е (5-й НВАЭС, Балаковка, 1 Калина). Особенно в части сложной регулирующей и предохранительной. На ВВЭР-440, кстати тоже есть, но меньше. |
Автор: | Сергеич [ 14 апр 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
мля,какой форум стал интересным.Деду респект за треш.Еще бы Сибирячок отписался здесь.На следующей неделе подвешу нетто цены на профили одна контора даст. |
Автор: | Сибирячок [ 15 апр 2017, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Сергеич писал(а): Сибирячок отдыхает при таких раскладах, тут гостайну лопушкам раздают, а при таких раскладах я даже не свидетель, плохо это, короче, Сергеич, читаю и о.уеваю, я бы всю ветку на всякий случай потёр, но умным людям виднее, мне сказать нечего, я тут вообще не при делах, не мой бизнес |
Автор: | Владимир Романович [ 16 апр 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
А Серега Кириенко по 16-му году задекларировал 85,5 "кислых фруктов"))) |
Автор: | Брянский волк [ 16 апр 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Владимир Романович писал(а): Он реально порядок в отрасль принёс,в частности в закупки.Проблема в лоббистах на местах,они своих усиленно тащут.Будем смотреть на реальное продолжение.Пока же аэс новый бюджет на этот год под эти уплотнения подбила.Инфа 100% пруфт.Значит следите на сайте за конкурсами. Так разобраться: ладно,в 2-3 раза цену накрутили, так здесь же просто северный писец. |
Автор: | Владимир Романович [ 16 апр 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Вы абсолютно правы,Брянский волк, в ферму по разведению "писецов" эта одна шестая, или уже седьмая, давно превратилась) |
Автор: | Дзен [ 21 апр 2017, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Абсолютно согласен с Вами во всем! Тоже давно знаю эту тему. Прикол еще в том, что немцы, очень щепетильный народ, не терпящий (?) коррупцию... Да ладно заливать, немцы знают как делать гешефт))) Смотрим по ссылке))) http://www.krone.at/oesterreich/wie-frech-die-firma-eurofighter-abkassierte-geheimakten-zeigen-story-555977 |
Автор: | Дзен [ 21 апр 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
А как сладко Конар продал опоры на Запольярье - Пурпе))) тонна опор из 09Г2С - 400 т.р. Тендер был больше 10 млрд. Депутаты писали запросы там всякие, Счетную палату подключали, да только все норм))) |
Автор: | Сергеич [ 22 апр 2017, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) |
Дзен писал(а): Да ладно заливать, немцы знают как делать гешефт))) Смотрим по ссылке))) http://www.krone.at/oesterreich/wie-frech-die-firma-eurofighter-abkassierte-geheimakten-zeigen-story-555977 Спасибо! Очень интересно! Попробуем направить ему материалы по НВАЭС,пусть сделает статью про Россию теперь. |
Автор: | Татар-Маклай [ 24 апр 2017, 12:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Такой хоккей нам не нужен, или Запчасти по цене новой арматуры (нового PORSCHE CAYENNE) | ||
Со стороны виднее писал(а): Татар-Маклай писал(а): https://nuclear.jrc.ec.europa.eu/tipins ... ves-unit-5 Смотрю, что в был бюджет на уплотнения для 48 арматур VELAN на общую сумму 353 270 Евро (поставка 2006 год, не знаю: прошла или нет) То есть подтверждаются слова, что много импорта и на него много запчастей идет. Я только не совсем понял: НВАЭС пишет обоснование на ТАСИС, что им для безопасности надо столько-то Евро (прикладывает ТКП) и потом ТАСИС через европейское агенство или европ.программу по обеспечению безопасности финансирует это все (с последующим возвратом или как)? Поставки импортной арматуры на АЭС России по программам ТАСИС были в период (примерно) 1997-2003г. Под соусом повышения безопасности наших АЭС поставки сложной и ответственной арматуры из ЕС. Схемы там тоже "мутные" (рулил Центральный аппарат и Тех дирекция Концерна РЭА), деньги в Россию почти не заходили, в основном схема Банк-Производитель. Много импорта на ВВЭР-1000 и , построенных в 80-е (5-й НВАЭС, Балаковка, 1 Калина). Особенно в части сложной регулирующей и предохранительной. На ВВЭР-440, кстати тоже есть, но меньше. Вот нарыл в выходные в инете. Ваши слова подтверждаются по схемам
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |