Форум трубопроводной арматуры https://armtorg.ru/forum/ |
|
История Арматуростроения https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3989 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 18 дек 2011, 14:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | История Арматуростроения | ||||
Предлагаем ознакомиться с частью из истории Арматуростроения, о создании таких гигантов Отечественного Арматуростроения как Завод "Знамя Труда", Тяжпромарматура, г.Алексин, Чеховский завод энергетического машиностроения(ЧЗЭМ), и т.д. - подробнее о первых конструкция Отечественных задвижек и их воплощении в чугуне и стали, можно прочитать здесь >>>
|
Автор: | Завод Знамя труда [ 19 дек 2011, 12:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения | |||
В общую копилку. (из каталога "Арматура-2000")
|
Автор: | Александр666 [ 19 дек 2011, 13:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения | ||
admin Трудное Знамя Красавцы! Есть тоже немного!
|
Автор: | Толстый [ 30 дек 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения |
С Вашего разрешения в этой ветке я хочу раскопать московскую ветвь арматуростроения. Ранее, не вставая с кресла, я нашел такой след: "1895г. В Санкт-Петербурге действуют три завода по производству арматуры: два под управлением компании Лангензипен и Кo и самостоятельно завод Сан-Гали. В Москве так же три самостоятельно действующих завода: [b]Вартца и Мак Гиля, Гаккенталь и Кo, Дергачева и Гаврилова.".[/b] взято тут http://www.zmszt.ru/history.htm Сегодня не напрягаясь нашел продолжение: "25 сентября 1923 года создается Московский арматурный трест в составе заводов "Манометр" (бывший "Гаккенталь и Ко"), им.Е.Маленкова (бывший "Вартце и Мак Гиль") и "Арматура" (бывший "Дергачев и Гаврилов"). и В октябре 1930 года Московский и Ленинградский арматурные тресты ликвидируются, а входящие в них предприятия включаются в Республиканский арматурный трест "РОСАТ". В состав "РОСАТ" включались заводы в Москве - "Арматура", 2-й арматурный, "Трубосоединение", "Манометр", №7, Краснопресненский, взято у Шпакова тут http://www.valve-industry.ru/pdf_site/72/72-Shpakov.pdf Завод "Манометр" раскопан за 2 секунды: История всем известного предприятия началась с 1886 года и лежит тут http://www.manometr.com/ml/r161.html Интересно что Гаккенталя, мещанина города Подольска, оказывается звали Федор Федорович. Контакты завода все почему-то Саратовские, хотя сидят вроде на Нижней Сыромятнической, дом 5/7.. Являются представителями НПО Юмас который находится в Москве, но производственная площадка «Завод теплотехнических приборов», г.Минск. Завод Е.Маленкова пришлось поискать: "Кражи. На чугуно-литейном заводе П.Вартце и А.Мак-Гиллю, на Малой Красносельской улице, громилы обокрали литейное отделение, откуда унесли 12 медных подшипников, стоющих 120 рублей." http://starosti.ru/article.php?id=12203 Завод отличился забастовкой аж в 1913 году, на котором Маленков работал слесарем. Кому интересно - лучше почитать биографию самого Маленкова (интересный был персонаж). В 1952 году на базе Государственного союзного московского арматурного завода им. Е.Маленкова - (КБППА) образовалось Московское ЦКБА. Сейчас на Малой Красносельской никакого завода нет, кроме концерна Бабевский, который был во времена чугунно-литейного завода. МосЦКБА находится на другой улице в другом районе. Куда исчез завод не нашел, может старожилы подскажут. По заводу И.Дергачева и И.Гаврилова еще грустнее. Меднолитейный и арматурный завод Дергачева и Гаврилова, чугунолитейный завод Густава Листа - находились в Савеловском районе и Бутырках. Сейчас там ничего нет. Зато есть классная совершенно книжка 1914 года за 14000 рублей с общими видами писсуарных клапанов и смесителей тут http://www.antikbook.ru/reklama?bookshow1=9351 Завод "Трубосоединение" по всей вероятности был проглочен заводом "ЗИЛ". Про остальных нужно копаться еще больше. Надоело |
Автор: | admin [ 31 июл 2013, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения |
История арматуростроения в Германии - завод MAW Производство промышленной арматуры в Германии зародилось в немецком городке Магдебурге более полутора веков назад. Но если обратиться к истории, то из преданий и археологических раскопок известно, что римляне и египтяне уже несколько тысячелетий назад применяли арматуру, которая была изготовлена из сплава бронзы и которая во многом была похожа на задвижки и створчатые клапаны производства магдебургского завода. Развитие и производство высокотехнологической арматуры стало необходимым после изобретения парового двигателя и последовавшего за ним бурного технического прогресса в Европе. К середине XIX века первые рельсы железной дороги приблизились к тогда еще небольшому провинциальному городку Магдебург, в то же время пароходы начинали уже активно курсировать по реке Эльбе. Сахарные рафинировочные заводы плодородной Магдебургской равнины вместе с остальными промышленными предприятиями были в кратчайшие сроки переведены на паровую энергию. В это же время гениальный изобретатель манометра (1849 г.) Бернард Шафер основал вместе со своим сподвижником Кристином Буденбергом - первый европейский завод для промышленного производства трубопроводной арматуры в Магдебурге в 1850 г. На рубеже XIX-XX веков компания “Schaffer & Budenberg” насчитывала в своём штате уже более 2300 рабочих, что на то время делало Магдебургское предприятие одним из крупнейших в своем регионе. Позднее в том же городе Магдебург были основаны другие компании, занимающиеся производством трубопроводной арматуры, например заводы “Strube” (1864) и “Polte” (1885). Первая мировая война на несколько лет притормозила развитие этих трёх компаний, впрочем, как и всей экономики Германии. Тем не менее, все три компании устояли и продолжили специализироваться на определённых типах арматуры в последующие годы. В период между первой и началом второй мировой войн, компания “Schaffer & Budenberg” сконцентрировались на применении горячего пара высокого давления, а ‘Polte” уделяла больше внимания системам пожаротушения, установке арматуры для питьевой воды и крупному оборудованию. Компания “Strube” нашла нишу в специализации изготовления предохранительных клапанов, а так же комплектации оборудования для локомотивов и судов. По окончании Второй Мировой Войны все три компании, несмотря на весьма большие разрушения и последующую 10-летнюю контрибуцию Союзу Социалистических Республик, возобновили производство. Вскоре эти заводы были объединены в одно крупное предприятие, под одним общим названием “Magdeburger Armaturenund Messgeratefabrik”. С этого времени компания “Magdeburger Armaturenwerke MAW”, которая обеспечила работой 7 тыс. человек, стала главным заводом по производству арматуры в Федеративной Республике Германия(ФРГ) и уже с 1970 г. завод насчитывал более 18 тыс. постоянно занятых производством рабочих. После немецкого воссоединения в 1991 году - DEUTSCHE BABCOCK AG переименовал главный завод в Магдебурге в MAW AG, а затем в MAW GmbH. |
Автор: | Сибирячок [ 03 авг 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения |
А в 1991 году всё это благополучно развалилось и было растащено по разным углам с разными именами и все себя называют наследниками MAW, нехило, когда капиталисты потрясают с гордостью знаменами социалистического прошлого. Качество было суперским, если до сих пор на вторичном рынке, на трубе, эксплуатируется арматура с знакомыми буквами MAW. |
Автор: | СЭМПЛ [ 11 сен 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения |
што для немца хорошо, для остальных отлично |
Автор: | СЭМПЛ [ 11 сен 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Арматуростроения |
BAW - Bayerische Armaturenwerke собрались делать сборку в России http://www.baw-armaturen.ru/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |