Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1926
Страница 2 из 5

Автор:  Сибирячок [ 08 дек 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

notik000 писал(а):

Да ладно вам... полно, где у нас испытывается и врезается на "Авось повезет".. либо .. "Да ладно и так сойдет.".
в какой-то ветке уже спрашивалось :"А где культура производства?".
так вот... можно сказать , что это словосочетание не приживается в России.. sm_16 .

Каааак эта???? А как же "Высота 219(или как её там)" sm_109

Автор:  admin [ 27 дек 2010, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Количество аварий на ТЭЦ России увеличилось на 13%

Состояние оборудования ТЭЦ, которое практически не обновлялось в последние 20 лет, приводит к росту аварийных ситуаций и риску возникновения техногенных катастроф.

Основные мощности ТЭЦ вводились в 50-60-е годы прошлого века. Пик ввода приходится на 1959-1988 годы – в этот период было введено 75,5% всей установленной мощности современных ОГК и ТГК. За последние 20 лет введено всего 16,2% мощности. Если в 60-е годы вводилось 6-7 ГВт мощностей, то в последние 10-15 лет – 1-1,5 ГВт. В 2009 году был введен всего 1 ГВт. По итогам 2010 года планируется ввести чуть более 3 ГВт. Однако вывести практически столько же ГВт из использования из-за устаревшего оборудования нельзя, поэтому о приросте мощностей и в 2010 году говорить не приходится.

Высокая степень изношенности основного оборудования ТЭС приводит к снижению его эффективности: КПД ТЭС в России составляет 36,6%, а в развитых странах – 39-41,5%, технические параметры пара российских ТЭС, включая давление и температуру, также уступают аналогичным показателям в мире. На фоне высокого износа оборудования растет энергопотребление, следовательно, увеличивается нагрузка, что приводит к росту аварийных ситуаций, риску возникновения техногенных катастроф. За 2010 год рост аварий на ТЭЦ России составил 13% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

До 2030 года в электроэнергетику необходимо вложить до 24 трлн. руб., из которых около 25% придется на теплоэнергетику – 4,7-6,8 трлн. руб.

По мнению аналитиков, столь значительный объем инвестиций вызван проблемами, которые существуют в отрасли, и они требуют немедленного решения: «Тепловая энергетика имеет доминирующее значение в энергетическом балансе России. Климатические особенности нашей страны и историческое развитие электроэнергетической отрасли сделало ее самой значительной по объему производства и капитальным вложениям». В связи с техническим состоянием оборудования, его конструктивными дефектами, несоответствием производительности отдельного оборудования установленной мощности, износом оборудования в 2010-2016 годах ограничения установленной мощности ТЭС в России прогнозируются в объеме 5,0-5,6 ГВт.

Автор:  Миха [ 27 дек 2010, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Основные мощности ТЭЦ вводились в 50-60-е годы прошлого века. Пик ввода приходится на 1959-1988 годы – в этот период было введено 75,5% всей установленной мощности современных ОГК и ТГК. За последние 20 лет введено всего 16,2% мощности. Если в 60-е годы вводилось 6-7 ГВт мощностей, то в последние 10-15 лет – 1-1,5 ГВт. В 2009 году был введен всего 1 ГВт. По итогам 2010 года планируется ввести чуть более 3 ГВт. Однако вывести практически столько же ГВт из использования из-за устаревшего оборудования нельзя, поэтому о приросте мощностей и в 2010 году говорить не приходится.

А как платили все за свет, тепло так и платят. Куда уходят деньги вот чем лучше бы задались на верху кто эти цифры считает sm_118

Автор:  Уруру [ 27 дек 2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Взрыв на строящемся нефтеперерабатывающем заводе произошел в понедельник рано утром в поселке Даурия в Забайкальском крае. По информации РИА Новости, в результате взрыва в девяти домах выбиты стекла, и, предположительно, погибли пятеро граждан Китая.
Взрыв произошел в 04.25 (22.25 мск 26 декабря) на территории строящегося завода. По информации краевого правительства, жертв среди населения поселка нет. Жизнеобеспечение поселка не прерывалось. Жители от эвакуации отказались. На место уже выехали бригады коммунальных служб для установки окон в квартирах и подъездах.
«Взрыв и последовавший за ним пожар произошли на нефтеперерабатывающем заводе ОАО „Забайкальская нефтеперерабатывающая компания“. Предварительно установлено, что на заводе завершались пусконаладочные работы. Взрыв произошел в помещении насосной станции, в результате чего загорелся основной склад промежуточного топлива, в котором находилось около 2 тысяч тонн мазута. Предположительно, взрыв произошел из-за использования открытого огня в помещении», — сообщили в пресс-службу краевой прокуратуры.
В момент взрыва на территории завода находилось 18 человек. Местонахождение пятерых из них, оказавшихся в эпицентре взрыва, до настоящего времени не установлено.

Автор:  Миха [ 27 дек 2010, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Уруру
Хорошо что не запорка виновата...хотя кто его знает из-за чего была катастрофа

Автор:  admin [ 10 янв 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

На ТЭЦ-1 Улан-Удэ в течении пяти дней произошла серия аварий

Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях - Изображение

1 января на ТЭЦ-1 города Улан-Удэ был выведен из работы агрегат № 8, а взамен него растоплен котел № 13. В диспетчерской службе ОАО «Тепловые сети» «Информ Полису online» подтвердили , что котел ремонтируют. Его пришлось вывести на неотложный ремонт, поскольку «оборудование старое, латают».

Именно по этой причине произошло понижение температуры в квартирах улан-удэнцев. Вместо положенных 98 градусов в дома жителей столицы Бурятии поступало тепло на десятки градусов ниже.

- На первой тепломагистрали 87 градусов по Цельсию, на второй, третьей и четвертой – 76 и на пятой – 85 градусов, - сообщил диспетчер ОАО «Тепловые сети».

Тепловой форс-мажор отразился на жителях Советского, Железнодорожного и частично Октябрьского района Улан-Удэ. В ОАО «Тепловые сети» также подчеркнули, что теплокотлы не находятся у них в оперативном ведении и они не занимаются их ремонтом. Со всеми вопросами порекомендовали обратиться к сотрудникам ТЭЦ-1.

На этом аварии не закончились, как стало известно ARMTORG.RU пятого января, на этой же ТЭЦ–1 из-за порыва экрановой трубы вышел из строя котлоагрегат № 8. Как заявили в ТГК-14, сегодня в 10.35 он был введен в параллельный режим работы. Таким образом сейчас на улан-удэнской ТЭЦ-1 работают шесть паровых котлов: №1, 2, 6, 7, 8 и 9. Два водогрейных котла находятся в резерве.

– Сейчас температура отпускаемой со станции сетевой воды повышается, – заявил координатор по управлению деятельностью филиалов ОАО «ТГК-14» по Бурятии Константин Мошковский. – На теплотрассах 1,2,3,4 она уже составляет 73 градуса, на теплотрассе № 5 практически соответствует нормативной и равна 90 градусов.

По его словам, теплоснабжение столицы Бурятии будет соответствовать нормативным температурным режимам завтра, седьмого января, сообщает пресс-служба ТГК-14.

В прошлом году на улан-удэнской ТЭЦ-1 также были подобные аварии связанные с аварийным состоянием оборудования. 28 ноября 2010 года вышли из строя котлы №7 и №9. Тогда температура в системе центрального отопления города резко понизилась. 7 января 2009 года отопление и горячую воду из-за аварии отключили во всей центральной части города. Сварочные работы были завершены лишь на следующий день, 8 января.

Справка:

Напомним что летом 2010 года ТГК-14 в рамках реализации инвестиционной программы, реконструировало ТЭЦ-1 в Улан-Удэ. Была проведена модернизация турбины № 6, заменена турбина № 7, кроме того, в генерацию Бурятии поступил конденсатор для данной турбины, изготовленный на Уральском турбинном заводе. Работы по реконструкции ТГК-14 были проведена на общий объем инвестиций в 1,960 млрд рублей

Автор:  notik000 [ 10 янв 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

в общем: ... как в спорт вкладывать начали больше денег , а отдачи стали получать меньше... может вообще сменить стратегию-тактику ведения хозяйства. sm_17

Автор:  admin [ 18 янв 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

На Западно-Сибирской ТЭЦ в Кемерово по факту аварии возбудили уголовное дело

Следственные органы Следственного комитета по Кемеровской области возбудили уголовное дело по факту прорыва паропровода на Западно-Сибирской ТЭЦ в Новокузнецке, в результате которого 9 декабря 2010 года погиб рабочий. Как сообщили в пресс-службе, причиной смерти энергетика стали нарушения норм охраны труда на предприятии.

«9 декабря 2010 года в 11 часов 55 минут в турбинном отделении одного из цехов Западно-Сибирской ТЭЦ города Новокузнецка в результате нарастающего давления произошел разрыв трубы и выброс водяного пара, – сообщили в пресс-службе. – Один из рабочих от полученных термических ожогов скончался в больнице».

Как отметили в пресс-службе, следственные органы возбудили дело по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека).

«Следствием рассматривается несколько версий произошедшего: недостаточный производственный контроль на предприятии, непроведение проверки технического состояния запорной арматуры, отсутствие обеспечения безопасности работников при ведении технологических процессов», – сообщили в пресс-службе.

Автор:  Сибирячок [ 18 янв 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

могу ошибаться, но по моему это то про что я долблю мозг софорумчанам и не только,- гавённые, абы какие лишь бы дешевле ППК ставить нельзя,- это не 30с41нж!!! sm_55

Автор:  Жорж [ 18 янв 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок
sm_38a ППКС, все экономят пока не рвануло где-нить, а как случилось что сразу разборки, в итоге снова кучу бабок на ремонт, всё "хорошее" и пила-пила sm_109

Автор:  Сибирячок [ 18 янв 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

главное, что никто за это не отвечает!!! Вот в чём косяк косячинный! Сталкивался с ситуацией один в один вышеописанная, тока не ТЭЦ, а НПЗ... по итогу купили то же гэ, что и стояло! sm_47 sm_45

Автор:  Миха [ 18 янв 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Georgiy Martynov
В итоге скорее всего спишут на старое оборудование и попросят мелкого и.о. гл.инженера. А остальные так и останутся на своих местах

Автор:  Сибирячок [ 18 янв 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

да никого не попросят,- тот кто виноват, скорее всего "мохнатолапый", хоть и безграмотный, а тот на кого бы можно было свалить...., так если его уволить, кто реально работать то будет?

Автор:  ArmaPос [ 18 янв 2011, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Спишут все на ветхость оборудования, какая не авария все на него и списывают

Автор:  Миха [ 19 янв 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок
Ну неопытен я в таких еще делах видно sm_14 . И человеческая жизнь на таких объектах по видимости не стоит и старого клапана

Автор:  Сибирячок [ 19 янв 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Миха писал(а):

Сибирячок
Ну неопытен я в таких еще делах видно sm_14 . И человеческая жизнь на таких объектах по видимости не стоит и старого клапана

Да и зачастую на пострадавшего всё и списывают, с последующими лекциями по подразделениям, типо - "нарушение ПТБ приводит и бла бла бла..."

Автор:  admin [ 19 янв 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Ну как относится к такой новости:

В Улан-Удэ ТГК-14 предложили освятить постоянно ломающиеся котлы

Православная церковь готова помочь территориальной генерирующей компании № 14 и освятить ее объекты, которые постоянно выходят из строя. О готовности помочь заявил 19-го января священник Одигитриевского собора Михаил Литвинов

- Мы никогда не отказываем в таких богоугодных делах и всегда стараемся пойти навстречу, - отметил он.

Сегодня, в день празднования Крещения Господня священник освятил воду на улан-удэнской водозаборной станции - один резервуар объемом три тысячи кубометров.

Напомним, на улан-удэнской ТЭЦ-1 с начала года произошло уже семь аварий. Последний инцидент был зафиксирован 18-го января - в 21 час в ремонт был выведен котел № 6 из-за свища на водяном экономайзере

Автор:  Толстый [ 19 янв 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

sm_135
на Бога надейся, и сам не плошай

Автор:  Сибирячок [ 19 янв 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

admin писал(а):

Ну как относится к такой новости:

В Улан-Удэ ТГК-14 предложили освятить постоянно ломающиеся котлы

Православная церковь готова помочь территориальной генерирующей компании № 14 и освятить ее объекты, которые постоянно выходят из строя. О готовности помочь заявил 19-го января священник Одигитриевского собора Михаил Литвинов

- Мы никогда не отказываем в таких богоугодных делах и всегда стараемся пойти навстречу, - отметил он.

Сегодня, в день празднования Крещения Господня священник освятил воду на улан-удэнской водозаборной станции - один резервуар объемом три тысячи кубометров.

Напомним, на улан-удэнской ТЭЦ-1 с начала года произошло уже семь аварий. Последний инцидент был зафиксирован 18-го января - в 21 час в ремонт был выведен котел № 6 из-за свища на водяном экономайзере

я не рассказывал как у нас батюшка пуск установки освящал? sm_54

Автор:  Гость [ 19 янв 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Так в России даже на тазах на пассажирском сидении там где должна быть надпись AIRBAG клеят иконки с надписью - боже спаси и сохрани. Крепка вера у нашего народа на нее только и остается надежда

Автор:  Миха [ 20 янв 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Просто так повелось наверно, что у нашего человека веры больше чем дел. Но лучше пусть верят в нашего бога чем в американского или европейского. Так хоть культура сохранится

Автор:  admin [ 08 фев 2011, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Ростехнадзор выявил на ТЭЦ-1 вопиющие нарушения

С Сагаалганом в Бурятию пришла весна, и энергетики на ТЭЦ-1 могут вздохнуть облегченно: «Пронесло!». Этой зимой аварии на «старушке» ТЭЦ происходили чаще, чем прошлой зимой. Хотя в этом году не было таких продолжительных и сильных морозов, как год назад. В чем же причина столь частых аварий, сбоев в работе и остановок котлов на ТЭЦ-1? И чего нам ждать в будущем?

Кто кому должен

Техногенной катастрофы в Улан-Удэ, связанной с работой ТЭЦ-1, этой зимой удалось избежать за счет того, что все четыре работающих котла высокого давления (ВД) работали на пониженных нагрузках, практически в предаварийном режиме. Пятый же котел и новая 7-я турбина, под знаком которой летом прошла ремонтная кампания ТГК-14 в столице Бурятии, несмотря на все заверения и прилюдные обещания главы ТГК-14 Сергея Васильчука, так и не были отремонтированы и запущены.

В результате снижения нагрузки на котлы и значительного снижения температуры воды в теплосетях ТГК-14 заставила горожан в Железнодорожном и Советском районах бороться с холодом в квартирах. Энергетики словно воспитывали аскетизм и морозостойкость жителей столицы Бурятии, а их работодателей заставляли оплачивать улан-удэнцам больничные листы. Зато на ТЭЦ-1 ничего, слава богу, не взорвалось и ни один цех не был разрушен.

В новогодний пик холодов аварии на ТЭЦ случались чуть ли не каждый день. Самый продолжительный безаварийный период в это время составил всего пять дней. А утвержденный директором ТГК-14 Сергеем Васильчуком и мэром Улан-Удэ Геннадием Айдаевым температурный график снабжения горожан теплом (обязательный к исполнению документ) не выдерживался в течение всего зимнего периода. Поэтому и встал вопрос: кто кому и за что должен оплачивать. Улан-удэнцы энергетикам за такие «услуги» или ТГК-14 улан-удэнцам за некачественные услуги, а также за временную потерю трудоспособности по болезни и моральный ущерб, а также за вынужденные излишки потребления электроэнергии из-за холода в квартирах?

Ростехнадзор ищет причину аварий

Причина аварий на старейшей ТЭЦ Улан-Удэ изучалась в ходе совместных проверок прокуратуры Бурятии и Забайкальского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора). По словам начальника Байкальского отдела по надзору за оборудованием, работающем под давлением, тепловыми установками и тепловыми сетями Людмилы Малявской, в ходе проверки соблюдения требований промышленной безопасности сотрудники Ростехнадзора в начале декабря 2010 года обнаружили на улан-удэнской ТЭЦ-1 целых 18 нарушений в эксплуатации оборудования на станции. Тогда небольшими штрафами отделались начальник котельного цеха ТЭЦ-1 Николай Лазарев и начальник цеха тепловой автоматики и измерений Виктор Тюкавкин.

Эти меры не повлияли на эксплуатирующих оборудование специалистов, и промышленная безопасность на ТЭЦ-1 не повысилась. Скорее даже наоборот. Чем дальше от конца ремонта и начала отопительного сезона на ТЭЦ-1, тем состояние оборудования становилось хуже и хуже. Это зафиксировала следующая проверка, которую прокуроры и сотрудники Ростехнадзора провели на ТЭЦ 17 января после ряда новогодних аварий.

Тогда специалисты обнаружили вопиющие нарушения в обращении работников ТЭЦ-1 с оборудованием. Выяснилось, что на пяти из шести работающих котлоагрегатов (два котла низкого давления (НД) и четыре котла ВД) неисправны приборы, определяющие температуру пара вспрысков, а также приборы давления и разряжения воздуха и дымовых газов. На котлах №№6, 7, 9 (ВД) не работают приборы по температуре воздуха и дымовых газов.

Ответ Васильчуку

Но это цветочки. Сотрудники Ростехнадзора обнаружили причину тех аварий, после которых гендиректор ТГК-14 Сергей Васильчук на пресс-конференции за два дня до проверки вскричал в сердцах: «Я 30 лет в энергетике, но таких случаев в моей практике не было. Из строя выходит то оборудование, которое в принципе не должно ломаться. Рвутся те трубы и ломаются те механизмы, которые в полном порядке! Это не поддается логическому объяснению…».

Объяснение нашлось простое. Проверка показала, что персонал станции постоянно нарушает регламенты обслуживания оборудования. Ими не проверяются изоляция котлов, работа дренажей и воздушников, а это приводит к скоплению воздуха в трубах поверхностей нагрева. А впоследствии – к местному пережогу труб, гидроударам при заполнении и опрессовке котлов. В результате происходит разрушение угловых стыков и сварных швов на котлах и трубах. Вот мнение бывшего директора ТЭЦ-1 Геннадия Барсукова, работающего сейчас в Ростехнадзоре.

- Нельзя допускать, чтобы котел высокого давления (номинальная нагрузка 220 т пара в час. – С.Б.) работал на давлении 120–130 т пара длительное время. Такая работа разрешается лишь в аварийных режимах, а сейчас котлы на ТЭЦ-1 постоянно работают при давлении намного ниже нормы. При длительной эксплуатации на таких низких нагрузках нарушается естественная циркуляция котла, может образоваться паровая «подушка», циркуляция в котле может пойти в обратную сторону. Конечно же, это влияет на структуру металла. Поэтому при заполнении котла открываются дренажи и воздушники, стравливается воздух. А если воздух не стравили, то образуется застойная зона, или паровая «подушка», которая так и гуляет. И когда зажигают факел и агрегат включают в работу, в местах, где вода должна охлаждать металл. А вместо этого там застойная зона, так случается пережог! А он (Сергей Васильчук. – С.Б.) жмет плечами и говорит: «не должно рваться, а рвется!» – рассказал «Новой Бурятии» главный инспектор Байкальского отдела по надзору за оборудованием, работающем под давлением, тепловыми установками и тепловыми сетями Геннадий Барсуков.

По данным Ростехнадзора, на 25 января все четыре котла ВД на улан-удэнской ТЭЦ-1 работали в среднем лишь на 70% от номинальной нагрузки в 220 т пара в час. Даже только что отремонтированный котлоагрегат №8, который был включен вечером 19 января, работал под давлением всего лишь в 170 т пара в час. То есть недорабатывал 50 т пара. Столько же сейчас недорабатывает котлоагрегат №6. По 60 и 70 т пара в час недодают соответственно 9-й и 7-й котлы. Геннадий Барсуков подсчитал, что сегодня все четыре работающих на станции котла ВД вырабатывают столько пара, сколько при нормальной нагрузке могли бы сделать три котла. И если бы эти три котла работали в нормальном режиме, то, в принципе, можно было бы четвертый котел пока не включать и произвести на нем качественный ремонт.

Непроектный уголь и некачественные запчасти

В ходе проверки также было обнаружено, что на оборудование ТЭЦ-1 устанавливаются запчасти низкого качества или б/у. Происходит это, возможно, по причине низкого уровня входного контроля запчастей или полного отсутствия этого контроля. В погоне за дешевизной ТГК-14 ставит под угрозу безопасность не только работников ТЭЦ-1, но и нас, горожан.
Представитель общественности предположил следующее.

- Я считаю, что аварии на ТЭЦ-1 начались вследствие нарушения техусловий ремонта котлов, – говорит член общественной организации «Союз военнослужащих «Защита» Виктор Давыдов. – Эти котлы работают при высоком давлении и при высоких температурах, и при их проектировании и строительстве должны изготавливаться из материалов высоколегированных. Это касается и труб из высоколегированной стали, которые работали по 50 лет и не «рвались». А сейчас, после того как взорвались котел и турбина и началось их восстановление, все начало «рваться»! Мне сдается, что при восстановлении применили трубы не той марки – не высоколегированные, а дешевые низкоуглеродистые, которые не предназначены для работы при высоких температурах и высоком давлении. Взять, к примеру, трубы китайского производства, где один полистирол. Если чуть-чуть создать давление, они сразу лопаются. Вот в чем может быть причина! Мне кажется, нужно провести химический анализ этих новых труб.

Серьезнейшим нарушением эксплуатации котлов является и то, что на ТЭЦ-1 сжигается не то топливо, под которое спроектировано оборудование станции. Вместо тугнуйского угля здесь используется уголь более низкого качества, к примеру, из Черемхово. Это запрещено правилами эксплуатации электростанций и сетей РФ, поскольку показатели зольности, калорийности и выхода летучих веществ при сжигании «непроектного» топлива не соответствуют режимным картам имеющихся котлов.

Сотрудники Ростехнадзора также отмечают, что температура в тепловых сетях 25 января, когда на улице было 23 градуса, соответствовала той, которая предусмотрена пресловутым температурным графиком снабжения теплоэнергией жителей Улан-Удэ при температуре минус 6 градусов.

Как сообщили в Забайкальском управлении Ростехнадзора, в середине феврале 2011 года на ТЭЦ-1 состоится еще одна внеплановая проверка. В том числе и по соблюдению температурного режима, задаваемого диспетчером тепловых сетей в столице Бурятии.

Автор:  Сибирячок [ 08 фев 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Правильно! Сказали в тендере смотреть в первую очередь на цену,- так и покупают,- ненуачо, что там брильянты что ли? Трубы какие то!!! sm_118

Автор:  admin [ 08 фев 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Грустно и смешно: Упавшая сосулька повредила в Туле задвижку трубопровода оставив без тепла 8 домов

Поручение усилить контроль за работами по очистке кровель зданий от снега и наледи было дано 7 февраля 2011 года «Управляющей компании Тулы» на оперативном совещании в администрации областного центра. По словам заместителя генерального директора «УКТ» Сергея Тимохина, несмотря на то, что очистка крыш ведётся регулярно, проблемы остаются.

Так, на минувшей неделе упавшая сосулька повредила задвижку трубопровода, в результате чего без тепла осталось 8 домов. Борьбу со снегом и наледью на кровлях ведут 24 бригады, которые используют одиннадцать единиц спецтехники. Помощь оказывает шесть бригад альпинистов. Уже очищены крыши 263 домов, ещё на 389 поставлены ограждения.

Автор:  Maks777 [ 08 фев 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

admin
Да уж её наверно ещё лет цать назад должны были заменить, вот им и помогли.

Автор:  Новосибирец [ 09 фев 2011, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Maks777 писал(а):

admin
Да уж её наверно ещё лет цать назад должны были заменить, вот им и помогли.



Или сосулька лет цать росла))) sm_41

Автор:  rusyay [ 10 фев 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Кстати вот тема, авария в Москве на Проспекте Мира

Автор:  30нж41нж [ 16 фев 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5339731/

Автор:  гост [ 28 фев 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Мазут прорвал задвижку sm_10

В Суоярви произошел разлив нефтепродуктов на территории мазутного хозяйства картонной фабрики.

Как сообщили в Главном управлении МЧС РФ по Республике Карелия, причиной утечки нефтепродуктов стала авария на мазутопроводе во время проведения технологической операции по перекачке топлива. Из-за прорыва задвижки произошел разлив мазута из одного резервуара, однако предпринятые меры по локализации места аварии позволили предотвратить загрязнение водоохранной зоны озера Суоярви. Утечки нефтепродуктов за пределы мазутного хозяйства картонной фабрики не зафиксировано. На месте аварии работает специальная техника. После сбора мазута с территории фабрики предполагается также вывезти весь загрязненный снег. Последствия ЧП планируется ликвидировать к 7 марта.

В настоящее время по факту аварии проводится надзорная проверка, и, как отметили в прокуратуре Карелии, в случае выявления в деятельности ЗАО «Картонная фабрика Суоярви» нарушений действующего законодательства будут приняты меры прокурорского реагирования. Кроме того, доследственную проверку на предмет возможного установления признаков состава преступления проводит Следственный комитет РФ.

Авария в мазутном хозяйстве картонной фабрики не повлияла на организацию теплоснабжения Суоярви. На предприятии, которое вырабатывает тепловую энергию для потребителей города, имеется достаточный запас топлива, а для устранения последствий аварии прекращения подачи мазута в котельную не требуется.

http://vesti.karelia.ru/news/main/5036

Автор:  гост [ 03 мар 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Причиной аварии на теплотрассе в Лысьве может быть хищение задвижки

Как сообщает пресс-служба администрации Лысьвенского района, авария на теплотрассе, которая произошла накануне поздно вечером в части Лысьвы, устранена. К 17.00 сети отопления жилых домов и объектов социальной сферы подключены к системе горячего водоснабжения.

Предварительной причиной аварии специалисты называют разрушение теплотрассы из-за хищения затворной задвижки на главном водоводе и последовавших ударов в системе теплоснабжения, сообщает администрация.

В зоне коммунальной аварии, которая произошла во вторник вечером, оказались 97 домов с населением около 15,5 тысяч человек, 4 школы, 5 детских садов, 2 общежития для ветеранов, музей, библиотека и две поликлиники.

К работам по устранению аварии были привлечены аварийно-технические бригады по тепловым и электрическим сетям, сотрудники МЧС. Специально созданная комиссия по ЧС Лысьвенского района устанавливает точные причины аварии.

http://perm-most.ru/lentatop/lentahot/5139

Автор:  admin [ 18 мар 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Аварии на улан-удэнской ТЭЦ-1 создаются умышленно

Об этом 17 марта на итоговом совещании администрации города Улан-Удэ заявил депутат Владимир Матханов. Он предложил провести расследование по факту тех аварий, которые происходили этой зимой на ТЭЦ-1

Последний инцидент произошел на теплоэлектроцентрали 16 марта. На котле № 6 остановился дымосос. Как выяснилось, это произошло из-за недопустимых вибраций на подшипнике.

- То, что творилось этой зимой, не входит ни в какие рамки. Я считаю что те потрясения, с которыми сталкивались горожане, достойны пристального внимания, исследования, а может быть и расследования, потому что такое количество аварий на сегодня является точно не форс-мажорными обстоятельствами, - заявил Владимир Матханов, депутат государственной думы России от Бурятии. - Мне кажется это умышленный процесс.

Он объяснил, что не все люди будут добиваться перерасчета, который необходим после аварии. По его мнению, далеко не каждый горожанин из-за перерасчета в 100- 200 рублей будет собирать справки и другие документы, а потом доказывать то, что температура в его квартире была ниже нормы.

- Такая энергоэффективность выгодна генерирующей компании, - заметил депутат.

Автор:  Жорж [ 18 мар 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

admin писал(а):

Мне кажется это умышленный процесс

вполне даже возможно, привлечь в себе внимание, выбить деньги на ремонт, далее все знают. sm_93

Автор:  Сибирячок [ 18 мар 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Georgiy Martynov писал(а):

admin писал(а):

Мне кажется это умышленный процесс

вполне даже возможно, привлечь в себе внимание, выбить деньги на ремонт, далее все знают. sm_48a

sm_17
зная ситуацию из первых рук на соседней энергосистеме, а они (дела) наврят ли отличаются,- ремонтировать там не.уй! Скоро пиз.анет и там, я по этому поводу уже спорил здесь, мне не поверили, сказали - нелики на ТЭЦ не заходят,- ню ню,- подождем посмотрим!

Автор:  Жорж [ 18 мар 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок писал(а):

нелики на ТЭЦ не заходят

заходит всё и всюду, при чём банальными способами, т.к. всегда найдутся заинтересованные лица.

Автор:  Сибирячок [ 18 мар 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Georgiy Martynov писал(а):

Сибирячок писал(а):

нелики на ТЭЦ не заходят

заходит всё и всюду, при чём банальными способами, т.к. всегда найдутся заинтересованные лица.

обрати внимание на номер сообщения и содержание! sm_66 sm_109

Автор:  Толстый [ 18 мар 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок писал(а):

............ мне не поверили, сказали - нелики на ТЭЦ не заходят,- ню ню,- подождем посмотрим!

чета я такого спора не помню, потому что ТЭЦ самые большие неликвидчики после ЖКХ.

Автор:  Сибирячок [ 18 мар 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

лениво искать, спорили ЕМНП с Михой кажись!

Автор:  Злой [ 23 мар 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Ну вот..

Завершено следствие по уголовному делу об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, сообщил сегодня официальный представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин. «Обвинение предъявлено семи должностным лицам», — сказал он.
Представитель СК уточнил, что обвинение в «нарушении правил техники безопасности и иных правил охраны труда, совершенных лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц», предъявлено:
- бывшему директору Саяно-Шушенской ГЭС Николаю Неволько.
- главному инженеру ГЭС Андрею Митрофанову,
- заместителю главного инженера по технической части станции Геннадию Никитенко,
- экс-заместителю главного инженера по эксплуатации станции Евгению Шерварли
- начальнику службы мониторинга оборудования Александру Матвиенко.
- ведущему инженеру участка мониторинга оборудования (бывшему ведущему инженеру лаборатории технической диагностики) станции Александру Клюкачу
- ведущему инженеру по наладке и испытаниям службы мониторинга (бывшему начальнику лаборатории технической диагностики) станции Владимиру Белобородову.

Как отметили в Следственном комитете, материалы уголовного дела в 1,5 тысячи томов, будут в ближайшее время предъявлены для ознакомления потерпевшим и их представителям. При этом потерпевшими по делу об аварии на СШГЭС признаны 162 человека, сообщает ИТАР-ТАСС.
Катастрофа на крупнейшей в России и одной из крупнейших в мире гидроэлектростанций — Саяно-Шушенской — произошла 17 августа 2009 года. Из десяти гидроагрегатов семь были разрушены или получили серьезные повреждения. В результате аварии 75 человек погибли в затопленных помещениях станции. Еще 85 работникам был нанесен вред здоровью.

http://news.rambler.ru/9383999/

Ну вот, как и предполагали, стрелочники найдены. Предсказуемый результат..
Как обычно, А.Б.Чубайс, который подписывал акт ввода в эксплуатацию неготовой к работе станции, вышел сухим из воды.. Так же, как впрочем и другие высокопоставленные чиновники из РАО ЕЭС и РусГидро...
Стадно за наше правосудие..
Неужели страна становится похожа на пендосовскую???!!!

Автор:  admin [ 14 июн 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Ростехнадзор назвал причину взрыва на АГЗС в Одинцово

Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях - Изображение

Комиссия под председательством заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора завершила расследование причин аварии на газозаправочной станции (АГЗС), эксплуатируемой ООО «Газонаполнительная станция», в подмосковном городе Одинцово.

Эксперты установили, что взрыв надземной цистерны с сжиженным углеводородным газом (СУГ) произошел вследствие нагрева резервуара при пожаре, вызванном неисправностью технологического газового оборудования, – затвора запорного электромагнитного клапана и шарового крана фирмы ZAWGAZ (Польша).

Утечка СУГ произошла при замене фильтрующего элемента на счетчике газа. В результате неисправности запорного электромагнитного клапана в напорном газопроводе произошло резкое повышение давления, что привело к частичному разрушению уплотнительного кольца в шаровом кране. В результате, сжиженный углеводородный газ под давлением поступил на фильтр, где и воспламенился от искры, возникшей в результате резкого удара крышки фильтра о частично вывернутые болты крепления.

Комиссия выявила, что в числе лиц, ответственных за допущенную аварию, — генеральный директор, главный инженер и начальник участка ООО «Газонаполнительная станция».

Члены комиссии, среди которых находился представитель ООО «Страховое общество «Регион Союз» — Страховщика ответственности ООО «Газонаполнительная станция», констатировали, что владелец АЗГС не принял все необходимые меры для полного отключения подачи газа в технологические трубопроводы из резервуаров СУГ до начала технического обслуживания оборудования. Среди организационных причин аварии указан и тот факт, что на газозаправке не был выполнен комплекс мероприятий, обеспечивающий «содержание опасных производственных объектов газораспределения и газопотребления СУГ в безопасном состоянии».

В результате аварии, произошедшей 21 апреля, был нанесен ущерб имуществу 3-х лиц. В случае обращения пострадавших ООО «СО «Регион Союз» готов рассмотреть претензии в соответствии с Законом «Об организации страхового дела в РФ».

Автор:  Александр666 [ 14 июн 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

ZAWGAZ - енто же Broen.

Да халатности нам не занимать.

Автор:  paty [ 15 июн 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Александр666 писал(а):

ZAWGAZ - енто же Broen.

Да халатности нам не занимать.


=============================================

Думаю, что там бы любой кран накрылся. Как думаете хорошо действует на кран резкое повышение давления?
А что по-поводу халатности Broen? Были случаи? У нас вроде все балломаксы стоят без проблем лет девять...

Автор:  Уставший [ 13 июл 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Первые пострадавшие при аварии в помещении ГРП-1 на Сургутской ГРЭС-1 выписаны 6 июля из ожогового отделения. Это Виктор Савин и Федор Егоров. Ожоги тела обоих составили 4%.

Как рассказали ИИ «NewsProm.Ru» в пресс-службе филиала ОАО «ОГК-2» — Сургутская ГРЭС-1, Павел Максименко, получивший 55% ожогов тела, по-прежнему остается в тяжелом состоянии, он подключен к аппарату искусственного дыхания.

Отметим, что руководство ОАО «ОГК-2» приняло решение направить 2 млн. рублей для приобретения необходимых лекарственных препаратов и оказания дополнительной качественной медицинской помощи пострадавшим. О дальнейшем лечении пострадавших, местных врачей, проконсультировал доктор медицинских наук — Андрей Алексеев, который возглавляет Ожоговой центр института им. А.В. Вишневского в Москве. Все расходы по приглашению специалиста взяла на себя Сургутская ГРЭС-1.

Только за 4 — 5 июля кровь сдали около 110 сургутян, включая работников энергетических предприятий Сургута.

По коллективному договору, пострадавшим и семьям погибших выплачиваются денежные компенсации. Также положительно решен вопрос об оказании материальной помощи сверх сумм коллективного договора. Производится оформление документов по страховым выплатам.

Похороны погибших Артема Тищенко (1982 года рождения), Владимира Балашова (1958 года рождения), Анатолия Цуканова (1951 года рождения), Виктора Игнатенко (1963 года рождения) прошедшие 4 июля на Чернореченском кладбище, проводились за счет Сургутской ГРЭС-1. По просьбе родственников предприятие организовало отправку тела погибшего Виктора Игнатенко воздушным транспортом на Украину, в город Донецк.

Автор:  Уставший [ 13 июл 2011, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Отметим, что два года назад сообщалось об аварийном состоянии другой электростанции, находящейся в Сургуте. В январе 2008 года на Сургутской ГРЭС-2 обрушилась часть кровли турбинного отделения над генератором энергоблока № 6.

При инциденте погибших и пострадавших не было, а также не нарушалось энергоснабжение региона. Тем не менее тогда был временно отключен энергоблок номер 4. Для замещения выработки Сургутской ГРЭС-2 была произведена загрузка блоков Нижневартовской ГРЭС ОАО "ОГК-1". Последствия обрушения в спешном порядке устранили бригады ремонтников из Ханты-Мансийска и Нефтеюганска.

Это только начало. Обрушивалась кровля в Питере. В Мосэнерго были аварии на
ТЭЦ - 17(разрыв паропровода), ТЭЦ -26( сгорел трансформатор стоимостью
450 000 000 р) там же разрушение стены здания ударом трубопровода.
Уже около 200 "отказов" по Мосэнерго с начала года. Когда такое было?

Автор:  Уставший [ 13 июл 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях - Изображение

Опускание плавающей крышки.

Автор:  Толстый [ 19 июл 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

В Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) в результате ЧП на компрессорной станции погиб один человек, еще девять пострадали, сообщили РБК в пресс-службе главного управления МЧС по региону. По словам спасателей, на компрессорной станции "Байдарацкая" во время испытаний воздухом вырвало заглушку, 10 человек получили многочисленные переломы, один из пострадавших от полученных травм скончался, остальные были госпитализированы. РБК 13:12

Компрессорная станция на Ямале, где произошел взрыв, не была подключена к магистральным трубопроводам, пожара не последовало. Авария произошла во время испытания компрессорной станции "Байдарацкая". Вести.Ru 13:09

Автор:  Александр666 [ 19 июл 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

paty писал(а):

Александр666 писал(а):

ZAWGAZ - енто же Broen.

Да халатности нам не занимать.


=============================================

Думаю, что там бы любой кран накрылся. Как думаете хорошо действует на кран резкое повышение давления?
А что по-поводу халатности Broen? Были случаи? У нас вроде все балломаксы стоят без проблем лет девять...


Я про нашу, исконно русскую халатность.

Автор:  Сибирячок [ 19 июл 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Стоило только начаться кипишу на ЧЗЭМ и почти сразу в секторе *энергетическая арматура* "началась демонополизация рынка" (с) Толстый, ща их старую арматуру на демонополизированную побольше позаменяют и сообщения в этой теме повалятся одно за другим! sm_10

Автор:  Александр666 [ 19 июл 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок писал(а):

Стоило только начаться кипишу на ЧЗЭМ и почти сразу в секторе *энергетическая арматура* "началась демонополизация рынка" (с) Толстый, ща их старую арматуру на демонополизированную побольше позаменяют и сообщения в этой теме повалятся одно за другим! sm_10


Надеюсь пророчество твоё не свершится.

Автор:  Сибирячок [ 20 июл 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Александр666 писал(а):

Сибирячок писал(а):

Стоило только начаться кипишу на ЧЗЭМ и почти сразу в секторе *энергетическая арматура* "началась демонополизация рынка" (с) Толстый, ща их старую арматуру на демонополизированную побольше позаменяют и сообщения в этой теме повалятся одно за другим! sm_10


Надеюсь пророчество твоё не свершится.

Тенденция к сожалению налицо! Посмотри референц из соседней темы, общался три года назад с "пользователями двух предприятий из списка, на мои "кассандриады" мне говорили,- "не нуачо,- цена божеская, гидроиспытания прошли почти без косяков, такшта наговариваешь ты!" И в прошлом году,- ".ляяя, безвылазно ремонтируем это гамно, забыли, когда выходные были,из всего, что поставили (а поставили чуть больше чем дохуа, - 80% привезли восстанавливать, а восстанавливать не сёдла притереть!" Так что...... sm_67

Автор:  Александр666 [ 20 июл 2011, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварии и происшествия на трубопроводах и магистралях

Сибирячок

Хреново, чуть больше, чем на половину!

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/