Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 8  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
3. Порекомендовать не смогу. Мы предлогали заказчику в комплекте к стенду, но он отказывался, так что до выбора дело не доходило. :twisted: Для выпуска воздуха делали сосок с пробкой или выпускали через сальниковый узел. С другой стороны дело хозяйское (заказчика), ну и цена ниже.
Удачи :!: :!: :!:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 08:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Sergik в чем различие горизонтальных от вертикальных испытательных стендов и какие стоит рассматривать под конкретные задачи На фото Машиностроителя горизонтальный стенд чьего производства?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Гость. Различия, как понятно из названия, в конструкции. Горизонтальный стенд(его вы видете на картинке выше), установка и закрепления изделия происходит в горизонтальном положении. Вертикальный, соответственно установка изделия вертикально (фланцем вверх), а бугельный узел арматуры горизонтально, что иногда вызывает неудобство и требует регулирующую подставку. Допустим при испытаниии пред. клапанов (фланцы по 90 град) установка на горизонтальный стенд затруднительна и тем более настройка.
Таким образом все зависит от удобства и вида испытываемого изделия. Как правило, горизонтальные стенды изготавливают на большие распорные усилия и для исполнения фланцев - под приварку.
Если не ошибаюсь, то это стенд производства ЗАО "ПКТБА" для испытания энергетической арматуры (судя по каталогу).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот вертикальный стенд :twisted:
http://www.armatvid.spb.ru/img/lib/uslugib3.jpg


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Sergik писал(а):

А вот вертикальный стенд :twisted:
http://www.armatvid.spb.ru/img/lib/uslugib3.jpg


На фото одна из самых лучших ставшей классикой модель стенда! Простая. гениальная и надежная, с винтом сверху Сержик +5!! :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 13:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Если не ошибаюсь, то это стенд производства ЗАО "ПКТБА" для испытания энергетической арматуры (судя по каталогу).


Стенд ПКТБА с доработками на большой вес арматуры и с присоединением под приварку. Ничем не хуже зарубежки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 15:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Спасибо за инфу ребята! Реально много нового узнал о испытаниях :) плюсом не было идеи выложить последовательность и виды как испытывают арматуру имею в виду задвижки в корпус прессуют чтобы прокладку уплотнительную проверить и течь по зеркалам, а сбоку проверяют на герметичность затвора с одной стороны, а еще какие способы есть?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Из личного опыта всегда проводим испытания задвижек давлением непосредственно в корпус через штуцер вкручивающийся резьбой. По моему это самый надежный способ а то что прессуют со стороны фланца устанавливая заглушку со штуцером так проверяют чугунные задвижки до Ду400 и сталь и то стальные задвижки выше 150 мм стараются в корпус давить высверливая отверстия в куполе задвижки. Опрессовка со стороны фланца неудобна что много дополнительных деталей требуется - фланец с заглушкой, прокладка, установка задвижки чтобы залить воду в раструб.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 10:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Каждый работает так, как ему удобно. Вариантов море. Можно высверлить, можно через сальниковый узел, можно через заглушки на фланцах, можно откачать воздух (вакуумный). На некоторые стенды мы делали два канала подвода воды. Один(большего сечения) для быстрого заполнения, а второй для нагнетания давления. Разделение проходило через клапан. В некоторой ТПА с низу есть болт, если не ошибаюсь БАЙПАС называется, через него можно подавать даление например при испытании клина на герметичность.
А как вы испытываете ТПА ?? Жду воток или ссылок.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
МихаилSergik благодарю за ответы, все таки интересно в самом деле как лучше опресовывать на опыте уже знающих людей. В корпус давят как понял больше чем сбоку, но постановка вопроса была какой оптимальный по вашему мнению вариант из всех? Мы прессовали простой водой, вариант не устроил выходит больно мокро и теряется много времени, особенно жалко тратить его на недорогие чугунные задвижки. Если не трудно расскажите как через сальниковый узел и вакуумный давить? Это приспособы специальные необходимы дополнительные так, есть примеры?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Байпас в задвижке - обвод устанавливаемый по бокам раструбов основной задвижки с дополнительным запорным механизмом. Применяется для снижения давления на основной затвор и перепуска рабочей среды.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Извиняюсь :oops: Имелл ввиду болт под клином ТПА

Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Процесс ремонта ТПА
http://www.noveks-spb.ru/photo.html


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 13:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну это наполовину кустарщина )) а вообще по серьезному ремонт и обточка должны производится на станках, с конкретной проточкой поверхностей а уже после притиркой и измерением шероховатости как на фото. Между прочим за целесообразность и ремонтопригодность в ревизии и ценятся наши задвижки в отличии от их китайских аналогов :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Ну это наполовину кустарщина )) а вообще по серьезному ремонт и обточка должны производится на станках, с конкретной проточкой поверхностей а уже после притиркой и измерением шероховатости как на фото. Между прочим за целесообразность и ремонтопригодность в ревизии и ценятся наши задвижки в отличии от их китайских аналогов :wink:


Да ладно вам гнуть, не у всех есть возможность и потребность в лезвийной обработки! А то что на фото нормальная картина для евростендов, если заметили там стоит притирочный стенд, который неплохо справляется с большим количеством задач. У ПКТБА вот такой стенд представлен (мечта ремонтника-слесаря) http://www.pktba.ru/catalog/1/3/tehostprit/spsh/ , самое замечательное в этом станке его наклонный стол позволяющий выставлять градус угла шлифования и цифровая индикация частоты вращения шпинделя... Такие блага самостоятельно сделать трудно, особенно чтобы определять точный градус к разговорам что любой стенд заводской сделать просто.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ведь можно использовать наклонный стол с обычным радиально-сверлильном станком + сменные притиры в случаи с огранниченными финансами :wink:
А есть ли у буржуев стандарты по ремонту ТПА?
А Вы как производите ремонт и испытание??


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У буржуев конечно имеются стандарты и побольше наших вернее некуда. У европейцев расчетливых точно предусмотрены ремонты и восстановление арматуры, при чем все легализовано. Никаких гаражей, грязных мужиков и поделок. Они конечно берут за это соответствующие деньги, читал в журнале не вспомню сразу что на ремонт уходит до 50% стоимости новой арматуры, а сколько уходит на ремонт стоимости новой арматуры у наших фирм занимающихся ремонтом? Оттуда и пляшите как платят и что выходит в результате. Проблема всегда упирается в финансы и их ограничение тут не поспоришь...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот на этом испытывают за бугром


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 009.jpg
77 КБ, Просмотров: 21392 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 003.jpg
74.9 КБ, Просмотров: 21388 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 008.jpg
103.04 КБ, Просмотров: 21388 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 002.jpg
123.43 КБ, Просмотров: 21387 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 001.jpg
89.68 КБ, Просмотров: 21384 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 005.jpg
76.02 КБ, Просмотров: 21386
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И еще немного


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 58_8.jpg
32.67 КБ, Просмотров: 21387 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 53.20712804_large.jpg
483.01 КБ, Просмотров: 21387 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 47.20712641_large.jpg
391.32 КБ, Просмотров: 21390 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 44.20711908_large.jpg
432.64 КБ, Просмотров: 21389 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 016.jpg
105.9 КБ, Просмотров: 21389 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 011.jpg
101.52 КБ, Просмотров: 21387 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 7.JPG
42.44 КБ, Просмотров: 21387
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И еще немного


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / qYG092hj36dQB05.jpg
26.53 КБ, Просмотров: 21385 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / press1.jpg
24.42 КБ, Просмотров: 21390 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / PCEtester.jpg
71.39 КБ, Просмотров: 21386 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / equiposbanco1.jpg
26.69 КБ, Просмотров: 21937 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / kzAPP300-11.jpg
37.88 КБ, Просмотров: 21386 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / kzAPP300-25.jpg
37.19 КБ, Просмотров: 21387 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / klapan.jpg
35.91 КБ, Просмотров: 21385 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / IMG_9141.gif
1023.49 КБ, Просмотров: 21385 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / shut-off-valve-test-bench-402668.jpg
57.17 КБ, Просмотров: 21382 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / test_pneumatic_1.jpg
31.49 КБ, Просмотров: 21937 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / valvetesting.jpg
60.1 КБ, Просмотров: 21384 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / JWZ).jpg
47.84 КБ, Просмотров: 21384
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот так ремонтируем


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / cj6.jpg
27.95 КБ, Просмотров: 21933
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Обсуждаем, пишим ваши мнения, плюсы и минусы оборудования. Меня очень интересует ваше мнение :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 11:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Грустно как то стало, стенды красавцы особенно на последних фото, нам бы такой...
В реальности все по другому, особенно все что связано с автоматизацией потому что дорого и трудно окупается. Буржуины молодцы что тут скажешь. А наш слесарь все ключом и сваркой делает, потому и аварии случаются наверное что контроля нет как там


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Дмитрий. В данный момент мы выпустили КД и изготавливаем аналог данного стенда. Через 1-1,5 месяца посмотрим что получится :twisted: :lol: По характеристикам: DN 300-600 Рпр. до 24 МПа. Максимальная строительная длина до 1200 мм. Сделаем посмотрим как будет работать.
Состав такой: Основание с ввариной емкостью; траверса, горизонтально перемещается? кантователь с поворотным столом на 90 град. В этих стендах по 4 гидроцилиндра (ГЦ) прихвата на траверсе и кантователе + по ГЦ на перемещение этих ГЦ прихватов + ГЦ на перемещение траверсы + ГЦ на поворот столо кантователя. ГЦ работают на масле, пробное вещество - вода.
Гидростанция с пультом управления ( в одном корпусе) вынесена отдельно от стенда.
Еще в стенде мудренный рычажный механизм сведения и разведения ГЦ прихватов.
Плюсы: Отсутствие осевого сжатия арматуры, визуальный контроль протечек клина (можно просунуть голову и посмотреть с торца), проверка герметичности клина (проверка осуществляется в две полости ТПА) без снятия ТПА.
Минусы: много ГЦ (8 шт собственного изготовления - прихваты и 4 шт покупных).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 12:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ребята кому интересно могу технику и комплектацию пару стрендов вылажить.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гост выложи пожалуйста. Посмотрим с удовольствием


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:53 
Аватара пользователя
E-mail: armatt@rambler.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Выложу ссылку скачаете сами?! Кому интересно. Также могу технику по последнему запросу на шлифовальные и притирочные станки. но не по этой теме. http://ponitek.ru/fileН


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Понравился стенд с похожей на чеховскую задвижку, все просто и под приварку видно как проверяют через пробку снизу. Сколько все таки на импортной арматуре обозначений! И сталь укажут и по какому классу и номер отлит и прочие условия, не в пример нашим простецким Ру и Ду


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 47.20712641_large.jpg
391.32 КБ, Просмотров: 21392
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Спасибо большое. Правдо этот ресурс мне был уже известен.
А как ремонтируете и испытываете ТПА Вы ???? :wink:
Продолжаем тему. А кто работает с импортной ТПА, вы по каким стандартам проводите испытания???
Пишим, выкладываем фото, ссылки.
Нет не через пробку с низу. Снизу типа подпорка гидроцилиндр. Присматритесь


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне так кажется что испытания каждодневные проводят единицы, а многие обходятся простым ручным гидронасосом не заморачиваясь. Sergik провели бы ликбез по стандартам, и описали примеры. Потому что я на своем примере в этой ветке многое открыл чего раньше не знал. Особенно по стандартам и спасибо за фото, можно теперь хоть сравнивать с чем то :wink: Многие думают что проводить испытание задвижки это просто зажать ее в тиски и дать условное давление, на самом деле как вижу это не так.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В России стандарты - ГОСТы по испытаниям ТПА, РД. это общие техническое условие на конкретное изделие.
Например: ГОСТ 5762 "Задвижки на номинальное давление не более PN 250" . Там описаны испытания, каким давлением и т.д.
ГОСТ 12893, 5761 ну и т.д.
ну еще, наверное каждый производитель разрабатывает свои стандарты на проведение.
Вроде как основаны на забугорных стандартах, но забогорные(говорили на форуме) подроднее и их больше. Стандарты: ANSI/ASME; API; международные DIN, ISO.
Забугорные стандарты меня тоже интересуют. Если есть выложите или мыльте на мыло. Может есть у кого база или ссылка на забугорные стандарты.
Если есть личные вопросы, то пишите в личку или на мыло sergey_mar-80@mail.ru
Помогу чем смогу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Продолжим


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 317_1255338648.jpg
27.75 КБ, Просмотров: 21282 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 1644307055.JPG
24.48 КБ, Просмотров: 21284 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 2487.jpg
15.83 КБ, Просмотров: 21701 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 317_1255338540.jpg
31.24 КБ, Просмотров: 21279 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 004.jpg
9.28 КБ, Просмотров: 21704
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И напоследок


Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / p06-12.jpg
19.47 КБ, Просмотров: 21703 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / si22m(1).jpg
77.98 КБ, Просмотров: 21702 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / Stend dlya ispytaniy.jpg
30.01 КБ, Просмотров: 21281 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / obor_19.jpg
23.51 КБ, Просмотров: 21702 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / BigValve.gif
62.25 КБ, Просмотров: 21281 Как Вы испытываете ТПА (стенды и т.д) / 20061027121135.jpg
33.49 КБ, Просмотров: 21277
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В прикрепленном файле описан ремонт ТПА на основе оборудования EFCO


remont_zapornoy_armatury.pdf [1.81 МБ]
Скачиваний: 480
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Моделей прямо море, и все во многом копируют друг друга :) интересно наши модели намного дешевле тех же эфко?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сказать о цене нечего не могу. Нет данных. Он (цена) зависит от многих факторов. Например: разрабатывается с нуля изделие или вас устраивает каталожный вариант. Каталожный вариант дешевле, но насколько - это вопрос. Есть дешевые (относительно) стенды - китайского производства, еще дешевле САМОПАЛ :!: :!: :!:
А если нужно, то можно обратиться в фирмы и узнать цены, только определитесь, что имено вам нужно. За обращение денег не берут.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:17 
Аватара пользователя
E-mail: armatt@rambler.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здесь испытательные стенды


для испытаний арматуры ЭФКО.pdf [4.84 МБ]
Скачиваний: 613
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 10:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С фирмами тот еще вопрос, не самопал или китай предложат под видом уникального изделия? Вообще как то стратифицируются стенды и присутствуют к ним защитные паспорта, документация, гарантии производителя?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Конечно идет документация. Паспорт, руководство по эксплуатации, гарантия и еще стенды сертифицируются на соответствие ТУ. Конечно везде так или нет, но у нас так. Так же по вашему желанию сервисная группа выежает на пуско-наладочные работы, т.е. сдают изделие у заказчика. И еще сам заказчик присутствует (по желанию) при испытаниях на заводе изготовителе. Так же Вы можете лично приехать и обговорить все нюансы проектирования изделия. По крайней мере у нас. Без рекламы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 08:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Серж спасибо за галерею, познавательно! В очень многих примерах стендов размещенных здесь увидел что задвижки заглушают с обоих сторон, не скрою это самый верный метод проверки на герметичность. Именно таким способом достигается самая приближенная имитация работы в трубе. Мы испытываем именно таким образом, с разницей что еще открываем затвор для проверки на прочность сальниковых узлов и выявления не дай бог дефектов по корпусу самой арматуры. Для снижения и сброса давления лучше использовать спускной клапан, который после испытания открывают. И манометры - это отдельная тема, самый расходный материал если он без запаса на давление... производители грешат этим и ставят без запаса, такие лучше сразу менять


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На геметичность затвора проверяют заглушают оба фланца, открывают клин заполняют водой. Герметичность проверяют полсле трехкратного подъема и опускания клина крутящим моментом, указанным в стандарте на ТПА. А вот каким давлением??? В разным стандартах по разному. Например в ГОСТ 5762 написано, что например для PN 40- 40 кг/см^2 или рабочее давление, а в ISO 5208 давлением 1,1PN. Это по воде. Воздухом - 0,6 МПа. При испытании на герметичность водой и при полном заполнении в один патрубок подают давление, а со второго собирают протечки (измеряют). Вот только кто при ремонте проверяет протески через клин???. Так же важно визуальный контроль. В одной полости вода и подают давление. Во второю смотрят и наблюдают ;) где течет.
Я так думаю, что каждый производитель разрабатывает свой стандарт на на испытание ТПА. Вот бы взглянуть. Я уже писал, что некоторые испытывают герметичность клина подав давление а отверствие под клином.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всегда считал что стандарт на испытания один существует и разрабатывать под каждый завод даже крупный отдельно стандарты на герметичность??? Это подведет под сомнения о существовании единого стандарта на основе которого можно работать и испытывать. Вот сам документ ГОСТ 9544-93 - "Арматура трубопроводная запорная. Нормы герметичности затворов". От него многие пляшут в том числе и производители задвижек, шаровых кранов. Проверку на герметичность клина с подачей давления в отверстие под клином сейчас не только заводы осуществляют, но и все кто экономит время и силы. Как вывод это один из оптимальных способов проверки. С фланцами и созданием давления закрывая оба патрубка вопрос времени и сил и его преимущество выявление протечек по корпусу. Если этого не надо то испытывайте предыдущим методом. Серж сверху описал основные методы испытаний, больше по моему уже изысканные методы проходят хотя интересно и о этих методах узнать побольше.


gost9544-93.zip [5.4 КБ]
Скачиваний: 255
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Соратники помогите в решении вот какого вопроса - как соотнести давление воздухом и водой? То есть если водой я испытывал при давлении в 1.6 МПа то воздухом сколько необходимо давать чтобы пройти по герметичности? Воздух и вода среды разные и проникающая способность у них различная, вот такой вопрос...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поправку сделаю, дело в том что раньше испытывали водой, а сейчас приходится при помощи нагнетания воздуха. Давление водой нагнетается гораздо быстрее, а воздухом медленнее. И водой заметил при выше давление видны протечки, воздухом задвижка начинает бежать гораздо при меньшем давлении если водой бежала при 1,8-2,0 МПа то воздухом начинает пропускать гораздо раньше


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГОСТЬ 2. Согласно ГОСТ 9544 Арматура трубопроводная запорная. Нормы герметичности затворов испытание на герметичность затвора проводят давлением 0,6 МПа или номинальным, водой равному 1,1PN.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГОСТЬ. Конечно ГОСТы ни кто не отменял, но никто не отменял стандарт предприятия и т.п. Так что в ГОСТ сказано "если в КД на конкретное изделие не указано иное". Некоторые ГОСТы противоречат друг другу.
Пример: ГОСТ 12893-2005. "Клапаны регулирующие односедельные, двухседельные и клеточные. Общие технические условия"
п 9.11.4 Испытание на герметичность затвора проводят подачей воды во входной патрубок давлением 0,4 МПа ......
ГОСТ 5761-2005 "Клапаны на условное давление Ру<= 25 МПа (250 кгс/см кв.). Общие технические условия"
п.9.9.3 Испытание герметичности затвора регулирующих клапанов проводят подачей воды, давлением равным значению номинального давления, увеличенному на 10%.....
Т.е это есть 1,1PN. Чему верить???? Вот вам и ГОСТы :lol: :lol:
Повторюсь, что некоторые заводы изготовители выпускают свои ПМИ и т.п, где требования к испытаниям основаны на ГОСТ, но более требовательны. Пример: выдержка под давлением, допустим не 3 минуты как по ГОСТ, а 10 мин.
И еще. Большинство работают ПО ТУ, которые сами и разрабатывают.
Встречал в инете, что к 2012 году в РОССИИ должны появиться стандарты на испытание ТПА, думаю будут РД.
А может что я не понимаю :twisted:
Умом Россию не понять
А как и на каком оборудовании "пытаете" ТПА Вы


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Выходит с ГОСТ что давление воздухом в 2 раза меньше должно быть? Оборудование которое мы используем в данный момент состоит из компрессора большой мощности с расширительным баком, ограничителем давления и шланга со штуцером который подводится к задвижке. Давим непосредственно в корпус, мелкид диаметры сбоку фланца


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На герметичность затвора долно быть 0,6 МПа (ГОСТ 9544), не зависимо от DN, PN, но регулирующие клапана - исключение. Можно производить опресовку (испытание на прочность) воздухом 1,5PN (или иное по КД на ТПА), но в бронеограждении см. ГОСТы и я уже писал здесь выше.
На Герметичность клина задвижки проверяют с двух сторон. По количеству протечек судят о классе задвижки опять ГОСТ 9544. Я не знаю измеряет ли кто (не относитсяк производителю ТПА) протечки. :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Протечки мы не измеряли, да и кто будет считать объем воды которая просачивается по затвору. Выходит герметичность затвора если на давлении в 0,6 МПа держит задвижка давление 1,6 или даже 2,5 МПа то она прошла испытание? Поясните пожалуйста? И если задвижка с литым клином то результат будет отличаться от задвижки с раздвижным клином? Ух много вопросов как! :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Читаем ГОСТ9544. Там писано, что он распространяется на все типы ТПА с PN от 0,1 МПа до 42МПа и DN 3 до 2000 мм. Дело в другом, что количествено (на глаз) обределить утески воздуха вы не сможете, а водой проверяют уже давлением 1,1PN. Вам ведб покупателю нужно показать сколько протекло, так???? Стакан или 10 капель.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 8  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 6.826s | 123 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.