Форум трубопроводной арматуры
https://armtorg.ru/forum/

Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8749
Страница 1 из 2

Автор:  Александр98 [ 14 янв 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Добрый день !
Получили оборудование на ГАЗ
Вкралось сомнение по поводу новизны оборудования , очень много косяков по покраске .
1. покрашены внутри - фильтры газовые умрут сходу.
2. Шлак или ржа внутри крашенная .
3. Трещены на краске .

Как вы думаете это Б/у оборудование . Или новое такого плохого качества .


Если фото мало я добавлю фотографий .

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104426.jpg
181.46 КБ, Просмотров: 53360
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104351.jpg
267.03 КБ, Просмотров: 53360
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104050.jpg
171.39 КБ, Просмотров: 53360
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104042.jpg
173.84 КБ, Просмотров: 53360

Автор:  Александр98 [ 14 янв 2019, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Задвижка 30с41нж Ду200 и Ду300 Ру16 Газ . Поставщика пока освещать не буду .

Автор:  ТК [ 14 янв 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

а что это за покрытие желтое?

Автор:  Александр98 [ 14 янв 2019, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Это обычная краска .
1. Снаружи крашено пуликиком .
2. Внутри крашено кисточкой .

Фирма продавшая это Московский как они говорят завод ,)

Автор:  Александр13 [ 14 янв 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Вряд ли б\у, с хранения.

Автор:  ТК [ 14 янв 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

короззия видна не вооруженным взглядом! и вообще, зачем красить! Московский завод МЗВ? так они такоене делают Даже если патрубок можно покрасить , то на кой клин красить?! Напарили вас с задвижками, загоняйте на прессовку их, влудшем случае - это глубокое хранение.

Автор:  ТК [ 14 янв 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

общий вид задвижек добавьте

Автор:  ТК [ 14 янв 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

и получи я эти задвиги, без б обратно бы отправил... вы уже и сами все озвучили - фильтра, шлак, ржа, краска. Что за контора вам это г поставила, да еще и на газ?

Автор:  Александр98 [ 14 янв 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Я СКРЫВАТЬ от Вас эту организацию не буду , скоро все письма от них скину сюда .
На данный момент они пишут , что это норма .) Ссылаясь на СТ ЦКБА 014-2004.
Отказываются вернуть деньги за это оборудование .

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104034.jpg
336.44 КБ, Просмотров: 53063
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190110_104026.jpg
169.72 КБ, Просмотров: 53063

Автор:  Александр13 [ 14 янв 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Можно фото с надписями на задвижках

Автор:  Александр98 [ 14 янв 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Надписей на них нет, есть только шильда с производителем и типом.

Автор:  Александр13 [ 14 янв 2019, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Выложите фото в "полный рост"

Автор:  Илья71 [ 15 янв 2019, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Никогда не будут красить поверхность которая будет иметь соприкосновение с рабочей средой (максимум при консервации покроют салидолом ), так ещё и клин покрасили...какое им БУшкой заниматься если сделать внешне даже не могут, что говорить уже про "потраха" ...
По хорошему конечно сослаться на явные следы коррозии...то что среда ГАЗ !!!
Хотя сейчас у всех цифры в голове, о последствиях никто не думает...
Прессуйте их с актом и обратно за счёт поставщика отправляйте, если у них отёк внутричерепной жижки то это неисправимо.

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Александр13 писал(а):

Можно фото с надписями на задвижках

По Вашей просьбе добавляю общий план задвижек 30с41нж Ду300 Ду200 Ру16 ( ГАЗ)

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_101439.jpg
230.16 КБ, Просмотров: 52357
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_101429.jpg
232.59 КБ, Просмотров: 52357
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_101417.jpg
219.71 КБ, Просмотров: 52357
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_101407.jpg
231.35 КБ, Просмотров: 52357

Автор:  Александр13 [ 15 янв 2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Ду200 - скорей всего Муром, Ду300 - похоже на Алексин.

Автор:  Игорь434 [ 15 янв 2019, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Одним словом шлак, еще и в желтый цвет крашенный)

Автор:  Южный [ 15 янв 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Интересная тема. Автор, вы, наверное, уже скинули ссылку на эту тему поставщику и ждете их реакцию? или сколько времени нам ждать разоблачения?

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Разоблачение последудует , страна должна знать своих героев .)
Пока не согласую возврат товара . Компания которая это все поставила думаю уже читала изучила тему .
Сотрудники этой компании участвовали в конкурсе «Lady арматуростроения – 2018»

Просто я в арматуре уже более 10 лет . И такое вижу в первые на газ .

Автор:  Илья71 [ 15 янв 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Александр98 писал(а):

Разоблачение последудует , страна должна знать своих героев .)
Пока не согласую возврат товара . Компания которая это все поставила думаю уже читала изучила тему .
Сотрудники этой компании участвовали в конкурсе «Lady арматуростроения – 2018»

Просто я в арматуре уже более 10 лет . И такое вижу в первые на газ .


В арматуре больше 10 лет и не знаете где брать на ГАЗ? Странно...

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

В арматуре больше 10 лет и не знаете где брать на ГАЗ? Странно...[/quote]

Как всегда встает вопрос цены . Моя тема вода, пар,канализация , на газ обычно ставил краны.
Рынок сужается и приходится браться все.

Автор:  Илья71 [ 15 янв 2019, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Александр98 писал(а):

В арматуре больше 10 лет и не знаете где брать на ГАЗ? Странно...


Как всегда встает вопрос цены . Моя тема вода, пар,канализация , на газ обычно ставил краны.
Рынок сужается и приходится браться все.[/quote]
Рынок хоть и сужается должен оставаться здравый смысл!
А если бахнет ? Конкретно бахнет, вы же всей цепочкой пойдёте!
Как учил меня учитель мой по арматуре : на газ не ставь БУшку и Нелики, лучше не заработать эти деньги, жизнь она одна, единственная и прекрасная, и проводить её за решёткой не стоит.

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Я согласен с Вами . Но понадеялся на здравый смысл поставщика , когда получил глянул .
Тут я все сразу осознал ,)

Автор:  Maks777 [ 15 янв 2019, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Востановка 100%. Если на ГАЗ, то должен быть ГАЗСЕРТ или Интергазсерт.
Думаю если снять крышки, будет сюрприз.

Автор:  Игорь434 [ 15 янв 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

БЗТПА?

Автор:  Игорь434 [ 15 янв 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

или СМЗ?

Автор:  Maks777 [ 15 янв 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

В нашем рынке 90% таких поставщиков, что измениться от того, если мы узнаем кто поставил эти задвижки?
Для многих лежалое 10 лет это не Б/У! sm_9

Автор:  Игорь434 [ 15 янв 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Одно дело, если бы это был просто поставщик (обычная фирма) , а тут я понял продукцию поставил, тот кто позиционирует себя заводом изготовителем имея все документы и паспорта.
А это очень интересно.

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Вот найдены дефекты в корпусах задвижек , приобщим и это к делу .

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_130733.jpg
186.64 КБ, Просмотров: 52014
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_130701.jpg
184.36 КБ, Просмотров: 52014
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_131137.jpg
205.17 КБ, Просмотров: 52014
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_131253.jpg
291.84 КБ, Просмотров: 52014
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_130622.jpg
185.74 КБ, Просмотров: 52014

Автор:  Александр98 [ 15 янв 2019, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Данная организация поставившая 30с41нж на ГАЗ . имеет отношение к относился к Министерству нефтегазовой промышленности ( информация с их сайта )

Автор:  Владимир-8888 [ 15 янв 2019, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Выложите паспорт на изделия даже с замазаным производителем, по фото ду200 Китай и ду300 бежецк. На газ газсерт не нужен. Замечания по корпусу не в счет, так как шероховатости литья допускаются. Ну и штанген у вас проверен?) Внутри должна быть консервационная смазка, обычно к17 идет. Ну и не держат они 100%. Если это завод запросите протоколы испытаний, документы отповерки стенда и тд. В паспорте данные по консервации должны быть

Автор:  Алкс [ 15 янв 2019, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Фото Паспорта

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_182625.jpg
222.53 КБ, Просмотров: 51857
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190115_182619.jpg
228.66 КБ, Просмотров: 51857

Автор:  Владимир-8888 [ 15 янв 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Ну и паспорт, а где данные по на плавке?! На газ только латунные или бронзовые втулки ставятся чтобы искры не было. Есть сертификаты 032 и 010 регламента?

Автор:  Владимир-8888 [ 15 янв 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

У вас в паспорте конкретно указано про консервацию, даже на основании этого пункта можно вернуть. Ну и на 200/16 втулка чугун. Можете посмотреть и выложить фото

Автор:  Владимир-8888 [ 16 янв 2019, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Думаю страна должна знать таких мега производителей http://armatehprom.ru. Если есть кто нибудь рядом с их производством можете съездить сделать фото.

Автор:  Алкс [ 16 янв 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Фото втулок .

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190116_095625.jpg
179.5 КБ, Просмотров: 51475
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190116_094925.jpg
164 КБ, Просмотров: 51475
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_20190116_095608.jpg
184.8 КБ, Просмотров: 51475

Автор:  Илья71 [ 16 янв 2019, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Алкс писал(а):

Фото втулок .

загнанный саморез это норма???

Автор:  Алкс [ 16 янв 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Это новое оборудование по документам , заводской саморез в паспорте о нем ни слова .) sm_41

Автор:  Владимир-8888 [ 16 янв 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Алкс писал(а):

Фото втулок .

Что то мне подсказывает что на ду200 еще и шток стальной, к сожалению нужно снять верхнюю гайку и протереть втулку чтобы визуально определить чугун это или латунь. Но имейте ввиду часто бывает чугун с напылением

Автор:  АРМАТ [ 16 янв 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Арматура контрафакт 100%

Зато на сайте "завода" армтехпром написано:

Производство
Основу производственной базы ООО «АРМАТЕХПРОМ» составляют цеха, станочный парк и оборудование ЗАО «Производственное Объединение «Дизельный Завод» г. Брянск (с 1965 г. относился к Министерству нефтегазовой промышленности).

И фотки китайской арматуры вперемежку с прочими фото.

Ну а чо, нормально для завода, на рынке уже более полугода с уставным 10 тыр.
ну и адрес в комнате в офисном центре
Москва г, проезд.Анадырский, д.21 ОФ.89 ПОМ.6, ком.3

Автор:  АРМАТ [ 16 янв 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

сразу не прочитал на сайте,
так тут все черным по белому написано чем они занимаются:
"направлением деятельности предприятия является ремонт трубопроводной арматуры."

ООО «АРМАТЕХПРОМ» предлагает Вам услуги по капитальному ремонту запорной (трубопроводной) арматуры диаметром до 1200 мм. Наше предприятие обладает всем необходимым металлообрабатывающим и специальным оборудованием для проведения ремонтных работ, а также для изготовления необходимых узлов и деталей, требующих замены по результатам их дефектации. Мы производим полную разборку всех узлов и деталей, их восстановление, замену пришедших в негодность в результате коррозии и чрезмерного механического износа.

В случае, если арматура не подлежит ремонту в силу крайнего износа, мы может предложить вам из наличия (или изготовить в кратчайшие сроки) аналогичную продукцию как собственного производства, так и других производителей по оптимальным ценам.

Автор:  Алкс [ 17 янв 2019, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Ответ Завода по задвижкам .

Изучив Ваше Требование (претензию) о замене товара ненадлежащего качества (исх.
№01 от 11.01.2019г.) с указанием «существенных» недостатков, характеризирующих
оборудование «как не новое», а также предоставленные фотоматериалы задвижек, сообщаем:
1. Отгруженный в Ваш адрес товар по Договору поставки №53 от 13.12.2018г., накладной
№53 от 13.12.2019г. является новым, не бывшем в употреблении.
2. Указанные в полученном акте №1 от 09.01.2019г. недостатки таковыми не считаем.
Литейные заготовки для данных задвижек изготовлены согласно СТ ЦКБА 014-2004, и
указания на дефекты на корпусных деталях не являются обоснованными.
3. Указанные в Требование «наплывы грязи» являются остаточными фрагментами литейного
шлака, оставшимися после проведения дробеструйной обработки литейных заготовок.
4. Согласно ТУ 28.14.12-001-24785448-2018 внутренние части патрубков задвижки и
наружные части клина (кроме уплотнительных поверхностей на клине и корпусе)
дополнительно окрашиваются краской для повышения антикоррозионной стойкости и для
полного устранения остатков масла и прочих жидкостей в порах литья, что является
немаловажным условием в случае эксплуатации арматуры с газообразными средами, в
особенности с кислородом.
5. Согласно ГОСТ 33257-2015 «Арматура трубопроводная. Методы контроля и испытаний»
п.8.2.1 при визуальном контроле перед проведением испытаний проверяют:
 соответствие арматуры сборочному чертежу и ее комплектность в соответствии с КД,
спецификацией, требованиями заказа;
 наличие заглушек или других защитных средств, обеспечивающих защиту патрубков
от проникания загрязнений в полости арматуры;
 полноту и правильность маркировки на корпусе арматуры и (или) на фирменной
табличке;
 отсутствие на корпусе, уплотнительных поверхностях фланцев и торцах
уплотнительных поверхностей патрубков вмятин, задиров, механических
повреждений, коррозии;
 отсутствие на торцах патрубков под приварку забоин и расслоений недопустимых
размеров;
 качество поверхности арматуры под нанесение защитного антикоррозионного
покрытия в соответствии с требованиями КД;
 состояние сварных швов в соответствии с требованиями КД.
Согласно акту №1 о выявленных недостатках от 09.01.2019г. вышеперечисленных
дефектов при визуальной приемке не обнаружено.
Недостатки внешнего вида на фотоматериалах не влияют на качество и
работоспособность оборудования.
Учитывая все вышеперечисленное, считаем, что Ваше требование является
необоснованным.

Автор:  Илья71 [ 17 янв 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

 тут цитата
Алкс писал(а):

Ответ Завода по задвижкам .

Изучив Ваше Требование (претензию) о замене товара ненадлежащего качества (исх.
№01 от 11.01.2019г.) с указанием «существенных» недостатков, характеризирующих
оборудование «как не новое», а также предоставленные фотоматериалы задвижек, сообщаем:
1. Отгруженный в Ваш адрес товар по Договору поставки №53 от 13.12.2018г., накладной
№53 от 13.12.2019г. является новым, не бывшем в употреблении.
2. Указанные в полученном акте №1 от 09.01.2019г. недостатки таковыми не считаем.
Литейные заготовки для данных задвижек изготовлены согласно СТ ЦКБА 014-2004, и
указания на дефекты на корпусных деталях не являются обоснованными.
3. Указанные в Требование «наплывы грязи» являются остаточными фрагментами литейного
шлака, оставшимися после проведения дробеструйной обработки литейных заготовок.
4. Согласно ТУ 28.14.12-001-24785448-2018 внутренние части патрубков задвижки и
наружные части клина (кроме уплотнительных поверхностей на клине и корпусе)
дополнительно окрашиваются краской для повышения антикоррозионной стойкости и для
полного устранения остатков масла и прочих жидкостей в порах литья, что является
немаловажным условием в случае эксплуатации арматуры с газообразными средами, в
особенности с кислородом.
5. Согласно ГОСТ 33257-2015 «Арматура трубопроводная. Методы контроля и испытаний»
п.8.2.1 при визуальном контроле перед проведением испытаний проверяют:
 соответствие арматуры сборочному чертежу и ее комплектность в соответствии с КД,
спецификацией, требованиями заказа;
 наличие заглушек или других защитных средств, обеспечивающих защиту патрубков
от проникания загрязнений в полости арматуры;
 полноту и правильность маркировки на корпусе арматуры и (или) на фирменной
табличке;
 отсутствие на корпусе, уплотнительных поверхностях фланцев и торцах
уплотнительных поверхностей патрубков вмятин, задиров, механических
повреждений, коррозии;
 отсутствие на торцах патрубков под приварку забоин и расслоений недопустимых
размеров;
 качество поверхности арматуры под нанесение защитного антикоррозионного
покрытия в соответствии с требованиями КД;
 состояние сварных швов в соответствии с требованиями КД.
Согласно акту №1 о выявленных недостатках от 09.01.2019г. вышеперечисленных
дефектов при визуальной приемке не обнаружено.
Недостатки внешнего вида на фотоматериалах не влияют на качество и
работоспособность оборудования.
Учитывая все вышеперечисленное, считаем, что Ваше требование является
необоснованным.


Вам скорее всего предстоит очень долгая тяжба...судебная и переговорная, с такой позицией "производителя" деньги вернуть будет очень трудно . Судя по всему они купили уже эти задвижки под Вас, отшаманили...и не хотят на себя обратно вешать...
А так да, в недобросовестные их sm_130 sm_130 sm_130
Такой фуфел и на газ , фу-фу-фу

Автор:  Владимир-8888 [ 17 янв 2019, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Покраска для кислорода в том числе..... что за умники пишут. Скажите где будут стоять эти задвижки чтобы обходить это место. По факту разногласия есть с паспортом. Шурупы в втулках и тд. Запросите ради интереса ту или вырезки так же кд на которое они ссылаются

Автор:  Владимир-8888 [ 17 янв 2019, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Еще совет промерийте толщину фланцев и сравните с гост

Автор:  Илья71 [ 17 янв 2019, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Еще в 2006 году ведущие специалисты НПАА разработали стандарт СТ НПАА 003-2006 – «Порядок выявления фальсифицированной продукции». Этот документ распространяется на трубопроводную арматуру всех видов и типов, а также приводов к ней...
а вообще перечитайте тут

У меня уже дело принципа помочь Вам вернуть )))

Автор:  Илья71 [ 17 янв 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Там кстати и про аварии из-за таких поставщиков...

Автор:  Алкс [ 17 янв 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Отправили им Вот такое письмо .

Ознакомившись с Вашим ответом исх.№9 от 11.01.19г., на нашу претензию о замене товара ненадлежащего качества исх.№01 от 11.01.2019г., а также вторично проведя входной визуальный контроль принятого на ответственного хранение оборудование отгруженного в наш адрес по Договору поставки №53 от 13.12.2018г., обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Опираясь на указанный Вами нормативный документ (далее НД) СТ ЦКБА 014-2004 «Арматура трубопроводная. Отливки стальные. Общие технические условия» применяемого на вашем предприятии как основной НД в части вопроса соответствия литейных заготовок и контроля качества. Исходя из этого отливки нелегированных, легированных и конструкционных сталей групп 1, 2 и 3 должны изготавливаться в соответствии с разделом №4 «Технические требования», п.4.2 по ГОСТ 977-88 «Отливки стальные. Общие технические требования», в данном НД раздел №3 «Технические требования» п.3.5, а также п.4.10 СТ ЦКБА 014-2004 указанно, что «…Отливки должны быть очищены от формовочной смеси, окалины и пригара. Прибыли и питатели должны быть удалены. Места отрезки питателей и прибылей, заливы и просечки должны быть зачищены или обрублены в пределах допусков по чертежу отливки.» Наличие дефекта в виде литьевого «пригара», для исключения разночтения технического термина, данный дефект является стандартизированным согласно НД ГОСТ 19200-80 «Отливки из чугуна и стали. Термины и определения дефектов» п.15 таблицы НД «Пригар - Дефект в виде трудно отделяемого специфического слоя на поверхности отливки, образовавшегося вследствие физического и химического взаимодействия формовочного материала с металлом и его окислами». Так же исходя из п.4.11.2 СТ ЦКБА 014-2004 о выше указанном дефекте литья на внутренних поверхностях корпусных деталей, данные дефекты не допустимы.
Правила приемки в части наличия дефектов скрытого и наружного характера на обрабатываемых и необрабатываемых поверхностях отливок, технические требования к поверхностям, регламентируются разделом №6 «Правила приемки» СТ ЦКБА 014-2004, а также таблицами №5 и 6. Исходя из значений таблицы №5 «Допускаемые дефекты на необрабатываемых поверхностях» если брать во внимание отливку по группе 1 или 2, размеры дефектов на необработанных поверхностях выходят за допустимые значения. Данный факт подтверждается прилагаемыми фотоматериалами.

2. Касаемо качества лакокрасочного покрытия (далее ЛКП) и процесса подготовки поверхностей перед нанесением ЛКП так же имеются замечание и ряд неприемлемых дефектов. В соответствии с указанным в паспорте на задвижки макроклиматическим районом «У» категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, а именно У - умеренный макроклиматический район, 1 – эксплуатация на открытом воздухе с воздействием любых атмосферных факторов (дождь, ливень, снег, пыль при сильном ветре), рабочие температуры от -45 до +40 0С относительной среднегодовой влажностью 75% при +15 0С и пиковой 100% при +25 0С, действует общепринятые НД ГОСТ 9.104-79 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия лакокрасочные. Группы эксплуатации» который распространяется на ЛКП изделий и устанавливает группы условий эксплуатации покрытий для макроклиматических районов и категорий размещения по ГОСТ 15150-69. С учетов выше изложенного согласно НД ГОСТ 9.402-2004 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию» учитывая условия эксплуатации по ГОСТ 15150-69 и применяемого материала покрытия по ГОСТ 9.104-79 определяют материал, его группу и номер схемы и последовательностей технологической подготовки, и обработки поверхности перед нанесение ЛКП с учетом вида загрязнения поверхности.
Учитывая проведенный визуальный контроль полученного и принятого на ответственное хранение нашей организацией по договору №53 от 13.12.2018г. Были выявлены следующие дефекты в ЛКП:
Оспины - Углубления в лакокрасочном покрытии, не доходящие до окрашиваемой поверхности.
Поры - Микроскопические круглые сквозные отверстия в лакокрасочном покрытии

Отслаивание лакокрасочного покрытия
Подпленочная коррозия - Коррозия окрашенного металла в результате воздействия агрессивной среды, проникающей к его поверхности через лакокрасочное покрытие
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Для исключения разночтения технических терминов, данные дефекты является стандартизированными согласно НД ГОСТ 9.072-77 «Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Покрытия лакокрасочные. Термины и определения».
Данные дефекты говорят о том, что при производстве задвижек были допущены отклонения и не соответствия в части выше изложенного и являются не допустимыми, так как при эксплуатации в конкретных условиях и применением оборудования на рабочей среде «Газ» в части НД ГОСТ 56001-2014 «Арматура трубопроводная для объектов газовой промышленности. Общие технические условия» является не допустимым.
3. Оборудование, эксплуатируемое на газообразных веществах, под высоким давлением относится к группе №1 категории газов рабочих сред согласно технического регламента Таможенного союза «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением» ТР ТС 032/2013, что является обязательным при применении. Копий декларации или сертификата нами получено не было, в паспортах на оборудование регистрационных номеров выше упомянутого обязательного документы, нами так же не выявлено.

Автор:  Арарматура [ 17 янв 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

А мне, как постороннему человеку, интересен другая сторона медали этого вопроса.
Пусть товарищ Алкс скинет сюда фото счета с закрытым изготовителем (или открытым, без разницы)
и тога, я думаю, мы увидим, интерес Алкса по которому он устремился закупить эти задвижки...

Вангую, цена на эти задвижки будет на уровне Руссо-Китайских Завозов, на что и клюнул в погоне за прибылью данный человек.
Заметим, что купил он ГАЗовую арматуру ни у какого-то известного завода, пусть того же Мурома, а ХР*Н знает у кого...
Не смог устоять))

Пусть это и не оправдывает компанию поставивших Бежицкие задвижки, даже не удосужившись их довести до ума,
но это беда всей нашей тендерной системы, качество и т.п. нафиг ни кому не нужно в 90%.

Поставку определяет прайс!
Вот и появляются такие посты время от времени...

Автор:  Валерий77 [ 17 янв 2019, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Уважаемые господа арматурщики!
Посмотрев на «крокодиловы слезы» арматурщика с «десятилетним стажем», и работавшего только «Моя тема вода, пар, канализация» хотелось бы у него спросить, а также и у других форумчан: сколько стоит «яйцо Фаберже» Ду300 и Ду200 Ру16 под газ производства, ну, допустим МЗТА? Ду300 – 91 500, Ду200 – 34 100 руб. Правильно? По чем господа из Питера приобрели наши задвижки? Отвечаю: Ду300 – 68 816,00, Ду200 – 23 592,00. Есть разница? И это цена с учетом доставки до покупателя. Соответственно ребята хотели поиметь из одной «овчинки» восемь шапок, как в старом советском мультфильме про попа и скорняка.
Да, мы вынуждены работать сейчас с минимальной наценкой, а то и вообще без прибыли, нам нет еще и года. Да, мы сейчас не «облизываем» свою продукцию как некоторые отечественные и импортные производители. Да, наверное, партия краски пришла хреновая (по иронии судьбы краска произведена в Санкт-Петербурге). Да, мы приобретаем не самое дорогое литье (не самое красивое). Но наши задвижки соответствуют всем техническим требованиям, герметичность только по классу «А» (господа из Питера? Вы их опрессовали?), испытываются и водой, и воздухом. А то что внутренние патрубки и клин окрашены (опять-же – прижимные поверхности на клине и на корпусах покрыты консервационной смазкой, и, естественно не окрашены) – да, здесь перестарался наш маляр, проработавший менее месяца. И опять же – никакого криминала, влияющего на работу задвижек, здесь нет. Мы предлагали покупателю в телефонном разговоре убрать окраску самим (дело 1-1,5 часов), либо приедет наш человек и сделает это. Увы, консенсуса не достигли. Клиент решил искать другие «недостатки». Ну да это его желание.
Продолжать мусолить эту тему далее не вижу смысла, пусть теперь юристы и руководители бодаются между собой.
На сим откланиваюсь, всего доброго.
P/S. А желающие «приехать, посмотреть производство, пощупать» - без проблем, приезжайте, покажем. И природа у нас красивая, леса богатые.

Автор:  Алкс [ 17 янв 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ )

Выбор был сделан из 5 компаний . Уверяли что товар качественный , и муха не сидела если только в тапках . Компания по сайту Арматорга входит в ТОП-30 . А скрывать нам нечего . Сила в ПРАВДЕ .

Вложения:
Новое или БУ ( вот такие новые задвижки на газ ) / IMG_0004 (5).jpg
126.54 КБ, Просмотров: 50590

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/