Форум трубопроводной арматуры https://armtorg.ru/forum/ |
|
Компания АДЛ г.Москва https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2121 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Толстый [ 22 фев 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Алексей Гончаревич писал(а): Федя писал(а): Вы уже третий раз один и тот же вопрос задаете не надоело? К сожелению я так и не получил ответ , будем ждать полного ответа LD писал(а): Корпус крана производится из трубы, конструкция такая же как и у остальных диаметров (не считая нюансов) взял на 2ой странице если что. |
Автор: | LD [ 22 фев 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): Academiya писал(а): Да, кажется. Эта "железяка" не должна стоить таких денег (если она не производится методом "завоза") |
Автор: | LD [ 22 фев 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): 1. Сталь из которой изготавливается шаровый кран, его корпус. 2. Сам шар. я видел разрез ( сразу говорю на фото). зеркало шара намного хуже чем у европы. 3. конструкция штока шарового крана. 4. количество уплотнений по штоку и материалы. 5. конструкция уплотнения шара по корпусу. Достаточно? Корпус крана: 1. По сталям, конечно, спорный вопрос. Тут есть требования по эксплуатационным характеристикам, их выдерживают вроде все производители. Из какой стали АДЛ делает? В каталоге нашел только "Стальные шаровые краны БИВАЛ® изготавливаются из углеродистой стали, при этом возможно производство кранов в специальном хладостойком исполнении (температура окружающей среды от -60 оС), что особенно актуально для традиционных «холодных» регионов России. Шар, седловое уплотнение поставляются из Европы, а остальные комплектующие производятся из российских материалов, что позволяет получить высокое качество продукта при сравнительно невысокой стоимости." Шары значит сами не делают? 2. Да уж. Сразу видно - не производственник. Качество сферичности поверхности (а именно она играет роль в запорной арматуре) определяется не "визуальной зеркальностью", а степенью шероховатости. Шары ни у кого хромом не покрыты, так что там свое отражение увидеть не пытайтесь...)))) А если и увидите - не факт что такой кран держать будет. (с) 3. ПО существу - чем конструкция хуже? Говорим про конструкцию, а не про что бы то ни было. 4. Уплотнений у нас по штоку 2. Из всех работавших кранов (сколько мы их распиливали) ни в одном рабочая среда не доходила дальше первого уплотнения (это отчетливо видно при разрезе). Можно 10 канавок нарезать и надеть уплотнительных колец - но это будет чистой воды маркетинг. А вот по материалам уже интереснее...почитайте, ну не поленитесь, диапазон эксплуатации EPDM и Viton, которые применяются в других конструкциях. 5. Если внимательно посмотреть конструкцию, то наша конструкция уплотнения Седло - Шаровая пробка - такая же как и Навала и Вексве, как впрочем у Броена с Бивалом. |
Автор: | zigzag [ 22 фев 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Александр666 писал(а): И на мой вопрос дайте ответ! Раньше писали, что все комплектующие для кранов Бивал идут европейские. Сталь 09Г2С европейцы не знают и не делают, а если знают то точно не делают в виду разности документов и нормативной базы. Какой тогда аналог нашей стали 09Г2С поставляют европейцы для производства кранов на холодное исполнение? Ну это может быть WN 1.6220 например, или WN 1.5638 Или ансишная A352LC2-1 она до -70 зачастую предлагают просто нержавейку 316-ю |
Автор: | zigzag [ 22 фев 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Если контора делает шары металл-металл уплотненные да еще больших Ду, стоит относиться с уважением, а PTFE уплотненные шары в каждом гараже можно делать и называться заводом |
Автор: | Гость [ 22 фев 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
zigzag писал(а): И давно ли АДЛ "шары металл-металл уплотненные да еще больших Ду" изготавливает? Вы уж просветите нас, сирых-убогих Или это так, "поток сознания? |
Автор: | zigzag [ 22 фев 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Гость писал(а): zigzag писал(а): И давно ли АДЛ "шары металл-металл уплотненные да еще больших Ду" изготавливает? Вы уж просветите нас, сирых-убогих Или это так, "поток сознания? Я как раз к тому что она наврятли выпускает |
Автор: | Гость [ 22 фев 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
zigzag писал(а): Бинго! |
Автор: | Гость [ 22 фев 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): Можно я помогу? S355J2H - точного аналога нет, ближайшие - 17ГС, 17Г1С 17Г1С (17ГС) - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций. Применение: сварные детали, работающие под давлением при температуре от —40 до +475 °С ИТАК! (барабанная дробь) СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Низколегированная сталь, рассчитанная на -40 "держит" и -60! ...аплодисменты Academiya, без обид |
Автор: | Academiya [ 27 фев 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Гость писал(а): Academiya писал(а): Можно я помогу? S355J2H - точного аналога нет, ближайшие - 17ГС, 17Г1С 17Г1С (17ГС) - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций. Применение: сварные детали, работающие под давлением при температуре от —40 до +475 °С ИТАК! (барабанная дробь) СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Низколегированная сталь, рассчитанная на -40 "держит" и -60! ...аплодисменты Academiya, без обид Никаких обид, спасибо, самому очень интересно. данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. |
Автор: | Academiya [ 27 фев 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
LD писал(а): Academiya писал(а): Корпус крана: 1. По сталям, конечно, спорный вопрос. Тут есть требования по эксплуатационным характеристикам, их выдерживают вроде все производители. Из какой стали АДЛ делает? В каталоге нашел только "Стальные шаровые краны БИВАЛ® изготавливаются из углеродистой стали, при этом возможно производство кранов в специальном хладостойком исполнении (температура окружающей среды от -60 оС), что особенно актуально для традиционных «холодных» регионов России. Шар, седловое уплотнение поставляются из Европы, а остальные комплектующие производятся из российских материалов, что позволяет получить высокое качество продукта при сравнительно невысокой стоимости." Шары значит сами не делают? 2. Да уж. Сразу видно - не производственник. Качество сферичности поверхности (а именно она играет роль в запорной арматуре) определяется не "визуальной зеркальностью", а степенью шероховатости. Шары ни у кого хромом не покрыты, так что там свое отражение увидеть не пытайтесь...)))) А если и увидите - не факт что такой кран держать будет. (с) 3. ПО существу - чем конструкция хуже? Говорим про конструкцию, а не про что бы то ни было. 4. Уплотнений у нас по штоку 2. Из всех работавших кранов (сколько мы их распиливали) ни в одном рабочая среда не доходила дальше первого уплотнения (это отчетливо видно при разрезе). Можно 10 канавок нарезать и надеть уплотнительных колец - но это будет чистой воды маркетинг. А вот по материалам уже интереснее...почитайте, ну не поленитесь, диапазон эксплуатации EPDM и Viton, которые применяются в других конструкциях. 5. Если внимательно посмотреть конструкцию, то наша конструкция уплотнения Седло - Шаровая пробка - такая же как и Навала и Вексве, как впрочем у Броена с Бивалом. Уважаемый. Вы видимо не заметили, как сами ответили о причинах в разной стоимости. Мне очень понравилось про хромирование шара. долго смеялся. своими глазами видел и своими руками брал шар который ставится в Бивал, а до этого в Балломакс. Прекрасно видел своё отражение. Так что не надо придумывать новые мифы и легенды. По существу - конструкция кранов такими мелочами и отличается. Если Вы считаете, что эти "мелочи" не влияют на качество - это , к моему глубокому сожалению, показывает качество отечественного производства и отношение к потребителям. Уплотнений по штоку ВСЕГО ДВА!!! Вот так надо писать. Не зря их на других производителях - 4. и тут нет никакого маркетинга. Я прекрасно знаю температурные характеристики и EPDM и Viton и еще десятка 2 уплотнений. И если Вы не понимаете для чего ставится несколько уплотнений, да еще и в канавках - то увы. А конструкция уплотнения седло - шар похожая, но не такая. И чтобы Вам всё не рассказывать - попробуйте расскажите принцип действия Вашего уплотнения. Если совпадет - я Вам об этом скажу. |
Автор: | Academiya [ 27 фев 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
zigzag писал(а): Такие краны делает фирма Pekos http://www.pekos.es Мы такие поставляем. наверняка такие же делает и Клингер, но с ними не работаем. Это действительно отличные краны. но стоят тоже неплохо. Один минус - шарики у них только фланцевые. |
Автор: | Сибирячок [ 27 фев 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): zigzag писал(а): Такие краны делает фирма Pekos http://www.pekos.es Мы такие поставляем. наверняка такие же делает и Клингер, но с ними не работаем. Это действительно отличные краны. но стоят тоже неплохо. Один минус - шарики у них только фланцевые. 1. А максимальный диаметр 200 - это правда большое Ду? Не, я просто уточняю, а то мне в соседней ветке пять страниц объясняли, что 200 гр. это высокая температура, а потом съехали на то, что я плохой и постановка вопроса у меня паскудная и вапче! 2. Ну Пекос Пекосом, а при чем тут данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. п.с. да а в каталоге у пекоса и приварные увидел, ну это так, вы же просто продаете, вы же не обязаны знать, зачем вам это в самом деле! |
Автор: | Толстый [ 27 фев 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Автор: | Гость [ 28 фев 2012, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): |
Автор: | Александр666 [ 28 фев 2012, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Academiya писал(а): zigzag писал(а): Такие краны делает фирма Pekos http://www.pekos.es Мы такие поставляем. наверняка такие же делает и Клингер, но с ними не работаем. Это действительно отличные краны. но стоят тоже неплохо. Один минус - шарики у них только фланцевые. 1. А максимальный диаметр 200 - это правда большое Ду? Не, я просто уточняю, а то мне в соседней ветке пять страниц объясняли, что 200 гр. это высокая температура, а потом съехали на то, что я плохой и постановка вопроса у меня паскудная и вапче! 2. Ну Пекос Пекосом, а при чем тут данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. п.с. да а в каталоге у пекоса и приварные увидел, ну это так, вы же просто продаете, вы же не обязаны знать, зачем вам это в самом деле! |
Автор: | Academiya [ 28 фев 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Academiya писал(а): zigzag писал(а): Такие краны делает фирма Pekos http://www.pekos.es Мы такие поставляем. наверняка такие же делает и Клингер, но с ними не работаем. Это действительно отличные краны. но стоят тоже неплохо. Один минус - шарики у них только фланцевые. 1. А максимальный диаметр 200 - это правда большое Ду? Не, я просто уточняю, а то мне в соседней ветке пять страниц объясняли, что 200 гр. это высокая температура, а потом съехали на то, что я плохой и постановка вопроса у меня паскудная и вапче! 2. Ну Пекос Пекосом, а при чем тут данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. п.с. да а в каталоге у пекоса и приварные увидел, ну это так, вы же просто продаете, вы же не обязаны знать, зачем вам это в самом деле! Сварной Пекос в Россию не поставляется. Так Вам будет удобнее? И если Вы не поленились зайти на сайт, то наверняка заметили, что данные шаровые краны имеют американский стандарт, а не европейский. Но зачем на это внимание обращать, это же так, мелочи . Да, и Вы настолько внимательно посмотрели, что 300 диаметр, как стандартный для Пекос, Вы как то не заметили. опять же, зачем Вам это. Продукцию, поставляемую АДЛ я знаю, уж простите меня за наглость, намного лучше чем Вы. АДЛ работает со многими европейскими производителями и возит далеко не всю их линейку. Информацию в Адл я передал уже. это касалось той маркировки стали, которая предположительно может быть использована на -60 для Бивала. И я так и написал. Еще раз поблагодарю за расшифровку. Ps не надо повторяться что данная сталь не используется на -60. я это понял и с первого раза. Вы знаете, для кого то и Ду1600 - это не большой диаметр. и 500 С - это не температура. Всё относительно. Под заказ Pekos делает до 600 мм. Для АДЛ тяжёлая энергетика - это больная тема. и они её только начинают развивать. |
Автор: | Academiya [ 28 фев 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Гость писал(а): Сибирячок писал(а): Уважаемый! Вы читаете форум и на какой пост я так ответил? У меня складывается впечатление, что Вы как то этот момент упустили. И действительно, зачем? Это ведь глупо, читать форум. можно выдернуть часть предложения и его "обсосать". Напоминает сказку, 12 месяцев, которую сейчас сыну читаю. Фразу помните " казнить нельзя помиловать"? Так это как раз про Вас. ВНИМАТЕЛЬНО читайте ответы! А, главное, полностью. Специально для Вас, читайте. Academiya писал(а): Гость писал(а): Academiya писал(а): Можно я помогу? S355J2H - точного аналога нет, ближайшие - 17ГС, 17Г1С 17Г1С (17ГС) - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций. Применение: сварные детали, работающие под давлением при температуре от —40 до +475 °С ИТАК! (барабанная дробь) СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Низколегированная сталь, рассчитанная на -40 "держит" и -60! ...аплодисменты Academiya, без обид Никаких обид, спасибо, самому очень интересно. данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. |
Автор: | Сибирячок [ 28 фев 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): Сибирячок писал(а): Academiya писал(а): zigzag писал(а): Такие краны делает фирма Pekos http://www.pekos.es Мы такие поставляем. наверняка такие же делает и Клингер, но с ними не работаем. Это действительно отличные краны. но стоят тоже неплохо. Один минус - шарики у них только фланцевые. 1. А максимальный диаметр 200 - это правда большое Ду? Не, я просто уточняю, а то мне в соседней ветке пять страниц объясняли, что 200 гр. это высокая температура, а потом съехали на то, что я плохой и постановка вопроса у меня паскудная и вапче! 2. Ну Пекос Пекосом, а при чем тут данную информацию передам в АДЛ- как заводу изготовителю. п.с. да а в каталоге у пекоса и приварные увидел, ну это так, вы же просто продаете, вы же не обязаны знать, зачем вам это в самом деле! Сварной Пекос в Россию не поставляется. Так Вам будет удобнее? И если Вы не поленились зайти на сайт, то наверняка заметили, что данные шаровые краны имеют американский стандарт, а не европейский. Но зачем на это внимание обращать, это же так, мелочи . Да, и Вы настолько внимательно посмотрели, что 300 диаметр, как стандартный для Пекос, Вы как то не заметили. опять же, зачем Вам это. Продукцию, поставляемую АДЛ я знаю, уж простите меня за наглость, намного лучше чем Вы. АДЛ работает со многими европейскими производителями и возит далеко не всю их линейку. Информацию в Адл я передал уже. это касалось той маркировки стали, которая предположительно может быть использована на -60 для Бивала. И я так и написал. Еще раз поблагодарю за расшифровку. Ps не надо повторяться что данная сталь не используется на -60. я это понял и с первого раза. Вы знаете, для кого то и Ду1600 - это не большой диаметр. и 500 С - это не температура. Всё относительно. Под заказ Pekos делает до 600 мм. Для АДЛ тяжёлая энергетика - это больная тема. и они её только начинают развивать. http://www.pekos.es/recursos/catalogs/framcatg.html Я не знаю, откуда вы взяли Ду 300 и что вы там поставляете на заказ, буду оперировать официальными данными, других у меня нет! 1.если Вы не поленились зайти на сайт, то наверняка заметили, что данные шаровые краны имеют американский стандарт, а не европейский. см. каталог 1 стр. красным цветом три буковки DIN - американский стандарт? 2. про Ду 300 - там же Продукцию, поставляемую АДЛ я знаю, уж простите меня за наглость, намного лучше чем Вы в данном случае говорим про пекос (мне они как то ближе по номенклатуре - сантехникой не увлекаюсь), так вот её вы ИМХО знаете плоховато.....а ну да данные на сайте слегка устарели (это я вам как один из вариантов отмазки предлагаю) п.с. Один минус - шарики у них только фланцевые. то что в Россию сварной пекос не поставляется - не факт, что пекос это не производит, да и не факт, что не поставляется! |
Автор: | Сибирячок [ 28 фев 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
И таки да: Для АДЛ тяжёлая энергетика - это больная тема Может, если она настолько тяжела то нуивонах туда залазить? Может лучше профессионалы этим будут заниматься? п.с. профессионалы по энергетике не о себе если что - не мой сегмент |
Автор: | Academiya [ 29 фев 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): Для АДЛ тяжёлая энергетика - это больная тема Может, если она настолько тяжела то нуивонах туда залазить? Может лучше профессионалы этим будут заниматься? п.с. профессионалы по энергетике не о себе если что - не мой сегмент Да Вы знаете, я не АДЛ, у меня своя компания и свои цели. В Питере с этой тяжёлой энергетикой несколько проблемно - разве что местные ТЭЦ и ТГК. Но не мне Вам говорить о том, что там всё давно куплено и поделено. Если АДЛ считает что это им по зубам - удачи. Ps эта ветка по всему оборудованию АДЛ. Бивалы кажется уже разобрали вдоль и поперек, и с ними всё понятно. есть плюсы и минусы, есть проблемы, так они у всех есть (сейчас меня загрызет представитель LD, у них как я понял проблем нет ). Пекос - это один из продуктов от АДЛ, поэтому о нём есть разговор. Каталог, который Вы указали действительно на DIN. но там нет шаровых под сварку. они есть в единственном каталоге, раздел metal/metal - там указано class300/600. Это не DIN стандарт. или я ошибаюсь? если так, то поправьте меня. Так что оборудование ИМХО я знаю. и знаю очень хорошо. Может конечно, данные и устарели, но недавно отгрузил клиенту Pekos P04-TTT-16-250. Ду 250. 300-ку не взяли из за цены. Я может повторюсь, но мы работаем с АДЛ, а не с Пекос. Они при обращении из России отправляют на АДЛ (проверено). А то, что в Россию можно привезти всё что угодно - абсолютно согласен. и тот же Пекос под сварку тоже - через Прибалтику например. В АДЛ сейчас еще появились краны Andrex - давлением до 100 бар и до 400С. Не айс конечно, но линейку немного расширили. Опять же от Andrex Адл возит малую часть. не знаю почему. |
Автор: | Форс-мажор [ 29 фев 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Автор: | Толстый [ 29 фев 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya Вы совсем немного не дотягиваете до рекламных технологий Сурена. |
Автор: | Сибирячок [ 29 фев 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Единственная поправка, мы выяснили, что шарики по ДИН металл/металл есть в линейке, и есть под сварку металл/металл, чтобы всё было совместно не выясняли. Ну а в целом уже получше! теперь про Andrex пообщаемся! http://andrex.com.pl/grupa.html |
Автор: | Academiya [ 01 мар 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Сибирячок писал(а): теперь про Andrex пообщаемся! http://andrex.com.pl/grupa.html C удовольствием! Что можете сказать? а то, мне, даже как их дистрибьютору, выжать информацию - всё равно что штирлица пытать. Кроме того, что цену на паршивый кран на Ду200 ру64 они дают 4 дня - я про них ничего сказать не могу. безумно фантастичная контора..... PS немного не в тему вопрос. Как у Вас с теорией по движению пара в паропроводах. у нас тут с проектным отделом одной фирмы возник спор: при движении пара по Ду50 с давлением в 6 бар и переходе данной трубы в коллектор 200 мм будет ли выпадать конденсат? |
Автор: | Academiya [ 01 мар 2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Толстый писал(а): Вы совсем немного не дотягиваете до рекламных технологий Сурена. Уж простите мою серость. Кто такой Сурен? |
Автор: | Толстый [ 02 мар 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
"Сурен" в переводе с финского - "Бог рекламы" Сурен, без обид, это дружеский подкол, как если бы я бы тебя сейчас по плечу хлопнул с широкой улыбкой на лице. образец рекламы можно посмотреть тут viewtopic.php?f=3&t=3773&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&start=30 начиная со второй страницы. |
Автор: | Academiya [ 05 мар 2012, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Толстый писал(а): Сурен, без обид, это дружеский подкол, как если бы я бы тебя сейчас по плечу хлопнул с широкой улыбкой на лице. образец рекламы можно посмотреть тут viewtopic.php?f=3&t=3773&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&start=30 начиная со второй страницы. Буду знать, никаких обид |
Автор: | Сибирячок [ 05 мар 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya писал(а): Сибирячок писал(а): теперь про Andrex пообщаемся! http://andrex.com.pl/grupa.html C удовольствием! Что можете сказать? а то, мне, даже как их дистрибьютору, выжать информацию - всё равно что штирлица пытать. Кроме того, что цену на паршивый кран на Ду200 ру64 они дают 4 дня - я про них ничего сказать не могу. безумно фантастичная контора..... PS немного не в тему вопрос. Как у Вас с теорией по движению пара в паропроводах. у нас тут с проектным отделом одной фирмы возник спор: при движении пара по Ду50 с давлением в 6 бар и переходе данной трубы в коллектор 200 мм будет ли выпадать конденсат? Это к технологам,- у нас в инсте учили, что поверхностных знаний в параллельных специальностях должно хватить,- "мастер есть- не.уй лезть! ", главное свою специальность знать от и до! А на заводе кстати вообще,- если электрик полез копаться в насосе, а механик в движке - могли жестко наказать! |
Автор: | LD [ 06 апр 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Academiya Разделяю Вашу иронию Цитата: Проблемы есть у всех, как ни крути. Это производство и мы его постоянно совершенствуем, как и многие производители. Ирония - залог хорошего настроения |
Автор: | af [ 05 май 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
до 08 и начала 09г у них брали затворы ЗПТС,ЗПВС клапана CV1,CV16 фильтры 821,IS краны MV25 и частотники. На сегодня с ними почти не работаем. Для нас они оказались не сговорчивыми при заключении договора который мы пытались заключить несколько раз, не сходились в некоторых пунктах. Затворы- до 2009 года рекламаций нам на них не было, сейчас на складе более 30 шт валяется из партии более 2500, из которых количества свернутых сантехником из-за неправильного отпирания (нажми и поверни) не сказать (были случаи когда в их ручку вставляли трубу и проворачивали, всё что можно также некоторые подтекали, производство сказало больше их не привозить). Клапаны CV1- после случаев застревания хлопушки в трубах, отказались от использования и перешли на СV16 ADKA (требование нашего СКБ , усилие с каким открываются створки СV16 ADKA для нас является эталоном, сейчас мы берём другие, а АДЛ вроде как выпускает их под своим брендом (где не знаю), их не тестили). Случай был в 2008 году нам нужна была партия порядка 2000шт клапанов СV16 ADKA, АДЛ не мог закрыть нашу потребность мы решили выйти на производителя или подобрать аналог (на сайте производителя такие клапана представлены небыли). Так совпало что в Мюнхене была выставка на которой выставлялась ADKA во главе с испанским пенсионером вокруг которого все бегали, наш сотрудник там тоже был, познакомился выпил с ними вина, начал спрашивать про клапаны, показал фотографии что нам нужно. В итоге, что они это выпускают от них ответа не получено, пенсионер открыл глаза когда увидел свой бренд на изделии но его свита как то, заболтала налила по новой и все съехали с этой темы. Итог по АДЛ: качество нас устраивало, сомнения где или как делались интересующие нас изделия присутствует, постоянная 100% предоплата нас не устраивает. В дальнейшем думаю работать с ними не будем, много других брендов в этом сегменте с лучшими условиями. |
Автор: | Гость [ 27 июл 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Кстати, все участники дискуссии, высказывающие мнения что: а) БИВАЛ собирается на коленке, б) в сборке присутствуют китайские комплектующие в) производство находится в Китае г) АДЛ только собирает краны из готовых комплектующих, д) информация в паспортах написана на английском и/или китайском могут без проблем записаться на один из бесплатных семинаров Компании АДЛ, проводимых на их производственном и складском комплексах и посмотреть на все этапы производства своими глазами. Уверяю что все вопросы у вас после этого отпадут сами собой. Ближайший такой семинар состоится, кстати 14 сентября. Записаться можно тут: http://www.adl.ru/index.php?m=page&p_con=27678 |
Автор: | Space_wanderer [ 26 мар 2013, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
LD писал(а): Никто не говорит, что власть мешает или еще кто то. Мы стремимся улучшать качество продукции. Мы стараемся пройти за 10 лет тот путь развития, который "они" прошли за 50. Про то, кто чем лучше или хуже - не та тема. Мы не АвтоВАЗ и не живем на дотациях из бюджета, не лоббируем принятие законопроектов и пошлин обязывающих всех брать отечественный продукт. Российские производители стараются развиваться сами: у каждого свой путь. Есть производства мирового уровня и в России. Стали ММК торгуются на мировых биржах, цинк производства ЧЦЗ - только на лондонской бирже (аналогов в России нет). Не удивлюсь, если иностранцы производят арматуру из сталей с Урала. Наш завод стремится работать на высоком уровне, постоянно совершенствуя процессы и улучшая качество. А то, что и Мерседесы ломаются, никого уже не удивляет. Одного понять не могу: если у вас такая хорошая продукция, почему ее не подают на рынках ЕС, США, Японии, Южной Кореи, Австралии? КШ этих стран на рынке России присутствуюе, а ваша на их -нет. Жду ответ по существу заданного вопроса. |
Автор: | Дед Мороз [ 26 мар 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Так Россия страна трубопроводов и все пытаются войти на ее рынок. А что делать в Южной Корее со своими КШ? |
Автор: | Space_wanderer [ 27 мар 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Дед Мороз писал(а): КШ в Юж. Корее кроме трубопроводов применяются. Попытка не защитана. |
Автор: | Человек [ 27 мар 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
КШ вообще еще много где применяются. У АДЛ хорошая продукция, огорчает только цена, высоковата для России. В остальном молодцы, и шаровые краны неплохие и море сопутствующей продукции в виде клапанов и регулирующей арматуры |
Автор: | Space_wanderer [ 29 мар 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компания АДЛ г.Москва |
Человек писал(а): В остальном молодцы, и шаровые краны неплохие и море сопутствующей продукции в виде клапанов и регулирующей арматуры На счет цен - согласен. Еще один минус - бизнес-процессы по работе с клиентами плохо отлажены. В остальном плюсую. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |