Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: + и - продукции АРМАГУСа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:43
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект писал(а):

А через ТД по срокам быстрее что ли получается, если цены одинаковые?



Обращайтесь, с удовольствием поработаем и поможем по продукции Армагус
http://www.avatek.ru/

По качеству: у каждого завода бывают свои изъяны, конечно и Армагус не идеален, но это бывает крайне редко, а если и возникают вопросы, то они быстро решаются.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: + и - продукции АРМАГУСа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 08:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Спасибо за совет по работе, но мнение неоднозначное. Заказывали у них вентиля 15нж65п. Поставили нам югославские 90-х годов выпуска.(уж у нас специалисты могут отличить импорт от российской продукции), запиленные само-собой, переделанные и покрашенные с паспортами Армагус. Вентиля конечно хорошие, вопросов нет, претензий по качеству никаких, но все это непонятно и странно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: + и - продукции АРМАГУСа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армкомплект
ТД Армагус-инжиниринг - просто обычные дилеры. Заказывать нужно напрямую на заводе


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: + и - продукции АРМАГУСа
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:51
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Качество хорошее, широкий ассортимент продукции + хорошие скидки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 08:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Олежик писал(а):

Ну тут я не совсем согласен потому как
1. Эксплуатационщику важно качество потому что его головная больше не цена а работа подвластной ему системы а на затраты ему потому глубоко наплевать
2. Продавец желает заработать, естественное желание получить оплату за свои силы и время. Тут и понятно конкуренция не предложит дешевле он предложат в тендере дешевле его товара и купят там
3. Клиент как правило снабженцы и прочие из ОМТС желают наживиться тоже их понять можно, некоторые снабженцы не ходят за зарплатой и это реальный случай из жизни когда ее просто забывают получать не зачем.

И этот порочный круг может разорвать только строгий входной контроль! Попробуйте поставить некачество на объект Роснефти или Транснефти. Загрызут....поэтому есть сегмент где изготовитель вынужден давать соответствующее качество за соответствующую цену. Платите больше и получите товар лучше с лучшими условиями, платите меньше извольте постоять в очереди



Во, правильно насчет той же Транснефти! Они совсем другие цены платят за ту же пресловутую 30с41нж...В несколько раз больше,чем китайский аналог на рынке стоит!
Само-собой нам выгоднее им поставлять, чем за 3 копейки какому-нибудь Водоканалу продавать. Пусть геморроя побольше, но зато качественную продукцию продаем и выхлоп гораздо лучше! Да и все службы завода к таким заказам ответственней подходят, деньги-то другие совсем, да и с возвратами кому потом связываться охота!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус

Вот вы жируете, нефтяникам-газовикам по барабану,плюс-минус миллион,и заводы вроде вашего делают качественно,это бесспорно,но долго и дорого, поэтому обывателям приходится бороться с китайцами,ценами и сроками поставки,а не вам... sm_16

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сразу видно отношение российского производителя к российскому же потребителю в виде арматурных фирм. Да, для концернов вы молодцы, а к народу задним местом повёрнуты. Такое отношение ещё один фактор того, что приходиться покупать китайскую продукцию или искать на досках. А потом заводы дружно ноют, китай заполонил рынок уже даже СППК выпускают, и развёртывают компании по борьбе с неликвидчиками (Тулаэлектропривод, к примеру).


Армагус - постесняли бы говорить такое. Стыдно должно быть показывать такое отношение.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov

+1000 sm_61 Солидарен!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666
sm_40 sm_40 sm_40 полностью поддерживаю...у меня такой же осадок неприятный..О народе никто не думает sm_14

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да не жирует никто!
Долго на заводах делается из-за того, что при изготовлении продукции задействовано много структурных подразделений, и если на каком-то этапе возникают проблемы, то все оформляется документами (служебками, докладными, картами процессов, картами согласований и т.д.). Потому что если чего-то знать с кого спрашивать и кто где на каком этапе накосарезил. Не все так просто, как кажется! Да, конечно, я и сам прекрасно понимаю, что это чистейшей воды бюрократия, но никуда от этого не денешься, документооборот никто не отменял. Еще одна проблема всех заводов (кто делает не только задвижки) это сами клиенты. Очень многие сами не знают, чего хотят, многое совсем не понимают, но считают себя специалистами в арматуростроении. И вот на таких клиентов уходит куча времени менеджеров, конструкторов, технолого..Этому -то рассчитай, другому то предоставь, с третьим- это согласуй..А в итоге клиент получит все готовое-и или на другое предприятие ломанется, либо нелик купит. А сколько на него времени потрачено???!!!

Ну а насчет дорого...
Приезжайте на завод, посмотрите все тех процессы, от шихтовки и плавки до покраски одной задвижки 30с41нж Ду50например..Через сколько рук она пройдет, сколько людей её потютюшкают..Сколько деталей выточат, а потом соберут, испытают и т.д. Вот тогда вы не будете говорить, что дорого.. А продавать эту задвижку по цене канализационного люка (кстати, щас около 1500 руб стоит комплект) - дураков нигде нет...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 09:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
Так ты предложи Армагусу годовую программу закупок и профинансируй процентов 30, тогда он тебе и цены на год зафиксирует и грузить будет как часы.
А по другому чего распалятся. и так все понятно. каждый со своим геморроем остается.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я никого не осуждаю, но делаю вывод, что Армагус лучше тогда переименоваться в какой-нибудь Трансгазнефтемаш и работать с 3-4 крупными организациями в этой сфере,если на народ не хватает производственных мощностей,то это и не завод,а так, винтик и шпунтик.Хотите больше бабла и всё,это понятно,да и ещё с помощью китайцев,эта тема поднималась ни раз и в принципе всё уже обсуждено.И не надо только ля-ля про себестоимость в 1900 за ду50 мне правда смешно,поскольку я реально в курсе,какие накрутки у наших заводов в процентах от себестоимости продукции,это не западные холдинги с бешеными оборотами и 20% наценкой,речь идёт от 80 до 300 % в зависимости от сферы деятельности и степени оборзения производителя.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 11:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Гость писал(а):



...........а насытить рынок качественным отечественным товаром,с развитой филиальной системой,развитым сбытом,сервисными центрами и пр. этого не видно на горизонте! Вот и страдают арматурные фирмы,которые рады работать с заводами,а не с неликвидами,но производитель сам вынуждает уходить к китайцам либо шаманить-красить...............


Дружище. Тут я уверен любой производитель скажет тебе то же самое только наоборот: наиболее востребованный и ушлый торговец арматурой, в своем регионе должен закрыть своими поставками свой регион полностью или область, развить свою систему сбыта, систему финансирования своей сбытовой программы, работать плотнее с ТЭЦ, ГРЭС, Водоканалами, сетями малого давления,ЖКХ и т.д. Тогда завод будет работать с таким покупателем и цены давать сладкие и арматуру под него выпускать заранее. Но этого не видно на горизонте!!!!!!! Потому что каждый коммерс в первую очередь думает о цене и прыгает к китайцам, шаманит-красит и т.д. И сегодня у производителя 2 конкурента - вторичка и китайцы.
Сбыт вообще не тема производителя. Зачастую Сбытовики завладев рынком диктуют условия производителю, а иногда и покупают этого производителя.
Сервисные центры для простой арматуры нах не нужны при системе когда у каждой ГРЭС, ТЭЦ, Дочки газпрома свои ремонтные цеха.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Георгий!
Ээээ... Вы не путайте 30с41нж для водоканала и Транснефти. Это совсем другая задвижка. И её себестоимость далеко не 1900 руб, а намного больше. Да даже при 50% наценке не путайте завод с перекупами. На один только ремонт оборудования денег сколько уходит! Перекуп себе бабло в карман положит, а на заводе что ни день, то геморрой, то одно наеб..лось, то другое, то тут сломалось, то здесь отвалилось... И все эти наценки улетают во всякие ремонтные и эксплуатационные расходы. . А разрешения и сертификация сколько стоит? Может, давайте мы будем только изготавливать, а этим продавцы или посредники займутся?! Может, тогда и делиться этими доками ни с кем не будете.. :D
Или , может вы, Георгий за нас в PCVExpo-поучаствуете, ну или профинансируете? Или может, стоимость лицензий на изготовление оборудования для АЭС нам компенсируете?
Для вас же, продавцов, стараемся, чтобы у вас и с доками, и со всем остальным гемора не было, продавайте только старайтесь!
Если вы продали нашу арматуру заказчику, а у него чего-то с ней случилось, ваши что ли специалисты на объект едут?!
И все эти расходы перечисленные из Вашего кармана что ли?!
Так что не надо тупо сидеть и 263% вычислять! :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
ну начнем с того, кто на что учился...
в целом я с вами согласна..(потому что сама как за производителя выступаю)
однако каждый хочет получить максимальную выгоду, так что Толстый
говорит тоже верно....2 конкурента - вторичка и китайцы


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
notik000 писал(а):

Армагус
ну начнем с того, кто на что учился...
в целом я с вами согласна..(потому что сама как за производителя выступаю)
однако каждый хочет получить максимальную выгоду, так что Толстый
говорит тоже верно....2 конкурента - вторичка и китайцы


Это смотря по какому виду продукции.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Конечно, если к цене себестоимости приплюсовывать все накладные расходы, то себестоимость задвижки будет далеко не 1900 руб.. Заводам приходится в убыток себе эти задвижки продавать, компенсируя потери на другой, более рентабельной продукции. Сколько задвижка Ду50 стоит? не дороже 2000 руб, а китайская еще дешевле! Да, блин, диск тормозной, или стойка на машину, да кресло сран..е офисное стоит столько же!!! Реальная цена задвижки Ду50 должна быть не менее 3000-3500 руб, учитывая, насколько более это трудоемкая и металлоемкая продукция!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус

что вы пристали к водоканалу???Они 30с41нж не используют в принципе, организация занимается холодным водоснабжением и давление редко превышает Ру10, там 30ч6бр, затворы Текофи, Джафар и пр.Ну и ладно.Насчёт того,что организовать производство и тратить соответственно на его поддержку средства я согласен,что сложно,затратно,но и торгующие фирмы в той же ситуации,им нужно заработать денег,что бы оставить людей,платить им зарплату,про налоги-мусора-пожарники и пр. погорельцы я вообще молчу.Суть в том,что просто задевает отношение производителей к заказчикам, для Газпрома по 5 тысяч любой объём,а для ООО "Рога и Копыта" срок 3 месяца ппц.Я пишу об этом,потому что сам снабженец и знаю какого это,когда у тебя серьёзная заявка и деньги на руках,так за тобой бегают-трезвонят и как неуважительно относятся к сравнительно небольшим заявкам,малому бизнесу вообще!Вот это и вынуждает брать китай,который есть всегда и до фига где,либо в неликвидах.А вы говорите ВРАГИ sm_16 Не враги,просто начинающий предприниматель изначально может и желает поработаь с заводом,подружиться так сказать,быть уверенным в качестве и пр. Но производителю это видите ли не выгодно,вот он и начинает врубать шамана с краскопультом и дрелью.Поддержи предпринимателя так сказать sm_41

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
ну ты тоже не накручивай. выставки, рекламации, амортизация и т.д. все в накладных сидит. И задвижка для Транснефти стОит по факту процентов всего на 10-20% дороже чем для водоканала. и то если притирать придется + полигон + упаковка.
А рентабельность реальную производители сами зачастую не знают, потому что на производстве голову можно в расчетах сломать, сколько бы бухгалтеров и экономистов не сидело. И цифра Георгия "речь идёт от 80 до 300 %" немного завышена, но в среднем так и есть. Муром например на свои 30с41нж открыто называет 15%, но это лишь подтверждает что там где-то 30-50 затерялось =))))))).
И это замученная 30с41нж. А что говорить про хим.клапаны или про спец.арматуру для атомки... правда там и посредников почти не бывает =))).

Короче приветствуем тебя НАЗ - еще один ЗАВОЗ в списке ЗАВОЗОВ!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Конечно, если к цене себестоимости приплюсовывать все накладные расходы, то себестоимость задвижки будет далеко не 1900 руб.. Заводам приходится в убыток себе эти задвижки продавать, компенсируя потери на другой, более рентабельной продукции. Сколько задвижка Ду50 стоит? не дороже 2000 руб, а китайская еще дешевле! Да, блин, диск тормозной, или стойка на машину, да кресло сран..е офисное стоит столько же!!! Реальная цена задвижки Ду50 должна быть не менее 3000-3500 руб, учитывая, насколько более это трудоемкая и металлоемкая продукция!


+5 конечно. 3000 нормальная цена.
Но есть и другие перегибы. Когда у нашего завода, какой-нибудь умный клапан с размерами 50х50, пусть даже и из нержавейки, стОит как круизер 200хсотый!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Согласен, перегиб. Но в стоимости "умного" клапана стоимость самой железки 10-25% от общей стоимости. Остальное-стоимость всякого навесного оборудования, а это уже претензии к производителям позиционеров, электропневмоклапанов, датчиков всяких, концевиков, стабилизаторов и т.д. Они совсем не стесняются...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстому.
Не всегда все расходы в накладных сидят.
Просто не может быть себестоимость задвижки Ду50 меньше чем у тормозного диска. Я чесслово, не накручиваю, Если бы навары были такие, как 263%, я бы жил сейчас на Мальдивах, а директор наш на Луну переселился бы...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
да ладно дружище. все мы люди. у каждого свой таракан. на спецарматуре-то у тебя рентабельность 200% не предел sm_66 .
Хотя это конечно далековато до сотовой связи с рентабельностью 600-800%.

А директор никогда 263% (или там 50%) не покажет, ему еще луноход надо достроить. И на мальдивы тебе не переехать пока он жив sm_18.
Так чтаааа-а будем пока каждый на своем месте "процентик колбасить". :D

вспомнил песню "вагонные споры" машины времени.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
в данном случае я выступил старым пердуном который говорит "поезд проедет лишь там где проложен путь". спасибо за внимание sm_66


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 15:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый-умница! Респект!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус писал(а):


Ну а насчет дорого...
Приезжайте на завод, посмотрите все тех процессы, от шихтовки и плавки до покраски одной задвижки 30с41нж Ду50например..Через сколько рук она пройдет, сколько людей её потютюшкают..Сколько деталей выточат, а потом соберут, испытают и т.д. Вот тогда вы не будете говорить, что дорого.. А продавать эту задвижку по цене канализационного люка (кстати, щас около 1500 руб стоит комплект) - дураков нигде нет...


Сгоняйте лучше вы в китай и посмотрите как работать надо, а то всякую фигню от вас можно перенять , но только не образцовую работу уж простите


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматуркину.
Да сокращать-то особо некого.. Кого надо-уже давно всех сократили. По сравнению с 2002 годом на заводе вдвое меньше народу работает.
И кстати, многие здесь обиженные на то, что я ранее высказывал. Что дескать похроену заводу "простые" клиенты. Это не так. Мы к каждому клиенту относимся с уважением и для нас нет разницы, кто это-Транснефть или ООО "Рога&Копыта". Если люди адекватьные, знаю чего они хотят и готовы работать-флаг всем в руки, мы только поможем! Если кому пох на Армагус - то мне как то тоже на них пох, мне с ними водку вместе не жрать. Не хотите-не работайте, за уши никто никого не тянет. А для нормальных людей, у кого есть желание сотрудничать мы всегда открыты и всегда готовы помочь чем-то (по крайней мере я лично). Я вот у нас на сайте "обратную связь" открыл, теперь каждый чел, у кого вопросы есть может ответ получить и по технической и по коммерческой теме. Наоборот, стараемся ближе к народу быть. Конечно, не всегда все получается.
Насчет Транснефти и ей подобных могу сказать вот что. По крайней мере-одна из немногих компаний, которая в отличии от т.н. "халявщиков" готова платить НОРМАЛЬНЫЕ деньги за НОРМАЛЬНУЮ продукцию. Это бизнес. Это везде так. В автосалоне никто никогда не продаст новую Приору, допустим, за 200 тыс., если цена, установленная заводом 360 тыс. Но если у тебя тока 200 тыс, если хочешь-можешь купить "классику", тока нечего от нее ждать того же, что от Приоры. Или иди на рынок и за 200 тыс купи иномарку подержанную, или приору б/у. Не напоминает ли все это вам арматурный рынок??!!
Не секрет, что большинство коммерсантов хотят купить "Майбах" по цене "Жигулей". И не надо ля ля, что заводы вынуждают сроками и условиями коммерсантов "химичить" и "шаманить". Нехрена обещать кому-то то, что сами не можете реально сделать. Есть такая поговорка-"каждый дроч..т, как хочет". Посмотрите на сайтах многих заводов списки дилеров. Это достаточно серьезные компании, и многие из них не заморачиваются "химичеством" и "шаманством!". Просто это им НАХ НЕ НАДО!!!
Все умеют деньги считать, и не надо плакать тем, кого заводы "заставляют" неликами заниматься. Я знаю, скока там можно к цене приклеить, ни от одного завода таких скидок не увидишь! И даже наши, как кто-то там посчитал "263%" отдыхать будут! Можете это в уши другим дуть.
Да, частенько заводы кидают клиентов по срокам, кстати и Транснефть тоже "кидаем" бываеть...Все бывает. Это работа, накладки у всех бывают, завод-это неповоротливый большой механизм с кучей бюрократических и прочих заморочек. Ну и конечно острая нехватка грамотного управленческого персонала, да и рабочих рук сказывается. Все все прекрасно знают, какая ситуация в стране. Дохрена ли молодых людей сейчас учится на токарей и фрезеровщиков?! Зато манагеров развелось уйма, которые бестолковей моей собаки. Провеселился, пробухал 5 лет в институте, экзамены все купил-и вот уже готов специалист по менеджменту и управлению! Ага, щас! Какой нахрен ему коллективом управлять?!
Короче, извините если кто то обиделся. Честное слово, не хотел. Просто высказал мнение своё, вот и все.
Краба всем, кто все это со мной перетирал.
Кстати спасибо даже за негатив, я тоже это все на заметку взял. Минусы в работе надо стараться устранять...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус

Похвально.

Особенно умение признавать свои минуты. Надеюсь это не просто словами останиться и мнение моё о заводе измениться.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус

Да ты смотрю раздухарился прям,но в меру в принципе,за что хвалю sm_66 Разумеется полезно данное обсуждение и тёрки как для производителей так и для торгующих организаций,так что будем терпимы друг к другу и если у меня закажут Армагус,обращусь к вам напрямую так и быть sm_61

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
))) классно, ну вот покритикуй себя или не покритикуй )))
В принципе говорилось все верно, цена -качество взаимосвязаны, косяк за каждым есть...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Армагус

Да ты смотрю раздухарился прям,но в меру в принципе,за что хвалю sm_66 Разумеется полезно данное обсуждение и тёрки как для производителей так и для торгующих организаций,так что будем терпимы друг к другу и если у меня закажут Армагус,обращусь к вам напрямую так и быть sm_61


ОК. обращайся. чем смогу-помогу полюбому. В конце концов все правильно, форум как раз и нужен для таких общений, олбсуждений и решения всяких вопросов, как по технической, так и по коммерческой части для увеличения взаимопонимания между всеми звеньями арматурного бизнеса.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 12:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
"Если кому пох на Армагус - то мне как то тоже на них пох, мне с ними водку вместе не жрать. Не хотите-не работайте, за уши никто никого не тянет"
Это типа, кто не с нами, тот против нас. Кто не работает с Армагусом типа пошли нах**. Хамство чистой воды.
Вот поплакал завод с 80 летней историей и хочет, чтоб его пожалели. Вот у меня жалости это не сколько не вызывает. Глупость полная плакать о срыве сроков. Я пару лет назад был на вашем заводе. Сложилось мнение, что лазил по катакомбам. Модернизации производства наверное все 80 лет и не было. В гаражах и то оборудование по круче стоит. В развитие сила, а в не проедание денег.
Скажите, что вы сделали за последний год в развитие завода? Улучшили технологию производства и есть ли возможность повысить производительность и улучшить качество?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматуркину

Никакого хамства нет. Написал как есть. А тебе не пох тот, кому пох на тебя?!

В гаражах и то оборудование по круче стоит. В развитие сила, а в не проедание денег.
Скажите, что вы сделали за последний год в развитие завода? Улучшили технологию производства и есть ли возможность повысить производительность и улучшить качество?


Отчитываться я не буду, что сделано, как развитие идет и т.д. Вся инфа об этом на сайте есть, читайте, просвящайтесь.
В гаражах круче оборудование?! Покупайте задвижки или клапаны в гаражах, я разве запрещаю?!
Только чего-то "гаражные мастера" не поставляют свои изделия, изготовленные на "высокотехнологичном гаражном оборудовании" на АЭС и на объекты по уничтожению хим.оружия.
Я еще раз повторяю: "Каждый дро..ит как хочет!"
Производительность труда и так повысилась почти в 2 раза за последние 2 года.
Ну а про качество я уже писал. Готовы заплатить за 30с41нж Ду50 1800 рублей - покупайте Китай, готовы заплатить за такую задвижку 30000 рублей -я сам лично буду над душой токарей и фрезеровщиков стоять, чтобы каждый микрон был выдержан, не задвижка-а лялька будет! Круче Мальбрана в несколько раз! За 5 дней Вам её отольют и соберут! Да еще и отшлифуют, загрунтуют и в "металлик" покрасят! Любой каприз за Ваши деньги! Чего тут непонятного?!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 20:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус кстати таки нормальный завод! Чего бочку катите когда они в отличии от некоторых до сих пор свою арматуру производят, отвечают за нее да еще и со сроками не подводят. Работал с заводом, только хорошие впечатления всю лабуду в топку поработаете когда с ними поймете


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 22:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вы задвижки армагуса видели? с литьем они таки чото мутят - разное оно
Раньше было на арзил похоже ща на кетай голимый


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для тех, кто в танке-еще раз повторяю: хотите задвижку 30с41нж Ду50 купить за 2500 с коф-будет вам а-ля Китай, нами испытанная, нормальная, тока скока она проходит-х.з., хотите купить нормальную, качественную, с нашим литьём, но путёвую, качественную, которая лет 30-40 на объекте простоит без гемора- не жадничайте, платите в 2 раза больше, да прибудет вам счастье...любой каприз за Ваши деньги!! В чём проблема-то?! Думайте, джентльмены, что Вам надо, что Вы хотите получить, и скока за это готовы платить!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кстати, вместо того чтобы мусолить тут всю шнягу, сделайте нормальный заказ на завод, млн на 3-5 хотя бы, киньте предоплату процентов 25, я лично буду задницу драть, чтобы было в срок и по нормальной цене. Да быстрее сделают, дней за 10! И кстати, больше чем уверен, те кто наезжает на Армагус-сто пудово ни разу с заводом не работали. Так тока, глотку подрать.. вот Шпунтик работал-знает, молодец! постараемся никого не обидеть!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус
Я лично буду задницу рвать
Хоть бы представился ради приличия. К кому обращатся лично на заводе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Армагус
Я лично буду задницу рвать
Хоть бы представился ради приличия. К кому обращатся лично на заводе.

Ну так ты свои контакты Армагусу оставь он тебе и позвонит и представится sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус а что вам слабо кинуть на склад лимонов на 10-15 продукции и сделть понятным предложение по цене? просто 5ку под отсрочку мы по нормальной цене и на муроме освоим


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
то есть под предоплату


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 16:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне, то это зачем. А вот страна должна знать своих героев по ФИО.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 22:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роберту:
Да кинуть то на 5-10 млн не слабо, тока цена то у нас своих задвижек выше будет, чем в Муроме на китайскую продукцию...Сможете продать на 5-10 лепешек блоков СППК или клапанов сильфонных? Вот под Вас их кинем на склад на такую сумму..30с41нж это не та продукция, в которую надо деньги вкладывать..Зачем нам эту ерунду на склад кидать тоннами?! Если есть заказы на более рентабельную и технологичную продукцию..Осваивайте Ваши деньги хоть на Луне, хоть на Марсе, хоть на БАЗе или на ИКАРЕ! Это ваше право-Ваш пятак осваивать там, где Вы захотите. Это Ваше бабло и Вы им как хотите так и пользуйтесь!
Кстати, мы уже сокращаем производство задвижек 30с41нж из года в год с 2006 года на 10-15% и через два-три года мы вообще снимем 30с41нж с производства. Есть более интересные и более рентабельные проекты и варианты. А 16-ю серию пусть китайские партнеры МЗТА, Гусар, НАЗ там всякий пусть гонят. Нам эта продукция не интересна, когда есть выбор, чем загрузить производство, этот выбор будет не в пользу задвижки 16-го давления.. Лучше и выгодней один смарт-клапан из молибденки продать, чем 1000 задвижек 30с41нж Ду50..
30с41нж это тупиковая ветвь арматуростроения. Если есть возможность её не делать- то её нечего делать! Лучше честно у китайцев купить её и тупо перепродать, если заказ нормальный есть..Тока не обманывать клиента и в уши ему не дуть, что это "собственное производство"..Каждому-своё! И опять поговорка на слух приходит..."Каждый дроч..т как хочет".. И Вас ,и нас касается...

Гостю:
Вы не страна, а я к сожалению, не герой..
Или Вы из органов наших весёлых, что так интересуетесь моей личностью?
Если будут вопросы по делу - звоните 8-910-777-66-99, пообщаемся.. :D
Влезли в базар с интересом-назовитесь сами хотя бы, или какую организацию представляете. А так чё порожняки-то разгонять?!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 23:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Комрад дело времни и до СППК ваших косоглазые друхья доберутся, тем более с такой вашей позицией


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 06:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересно а кто то будет предохранительные клапаны от китайцев брать? Мне кажется что это не тот тип арматуры на котором можно заработать как на китайских чугунных задвижках методом облегчения и удешевления


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ВАРК уже вовсю поставляет китайские СППК. Достаточно качественная продукция, и про брак вроде никто не слышал. Только там цена практически от наших клапанов не отличается. Качественная китайская продукция не может быть дешевой. Вот с ней, а также с европейской арматурой и будем конкурировать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У каждого свой путь развития, кто то будет успешно работать в нише 30с41нж, как Рубикон, НАЗ тот же, МЗТА, другие производители, доведут задвижку до совершенства, и будут успешно её продавать. Вот и пусть конкурируют друг с другом. Зачем им мешать? Интересней и полезней конкурировать не с каким-нибудь "Вэньчжоу Валвз Мануфактуринг ЛТД", а с теми кто на голову выше, с Самсоном тем же, Данфоссом и т.д. Там совсем другие инженерные решения, идеи, технологии. Вот надо к чему стремиться, а не в то, у кого объем выпуска 30с41нж больше..
Это моё личное мнение.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус как никогда прав что надо ориентироваться на тех кто выше. А у ВАРК я не сказал бы что достаточно хорошие клапаны видел их и надежности они не внушают, рванет вот такой клапан где нибудь на теплопункте с температурой +150 градусов представляете что будет в результате. Оторванные парни


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У ВАРКа конечно многое из арматуры надежности не внушает, но ведь поставляют же! На теплопункте жахнет-это плбеды еще...На тот же Ачинский НПЗ Роснефти вдули они блок СППК с ПУ. Китайский само собой. Нормально вроде, прокатило...До момента новой "СШГЭС" прокатывать будет... Вот жахнет где нибудь, что куски мяса человеческого разлетятся на пару километров, может тогда призадумаются... :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Армагус писал(а):

Для тех, кто в танке-еще раз повторяю: хотите задвижку 30с41нж Ду50 купить за 2500 с коф-будет вам а-ля Китай, нами испытанная, нормальная, тока скока она проходит-х.з., хотите купить нормальную, качественную, с нашим литьём, но путёвую, качественную, которая лет 30-40 на объекте простоит без гемора- не жадничайте, платите в 2 раза больше, да прибудет вам счастье...любой каприз за Ваши деньги!! В чём проблема-то?! Думайте, джентльмены, что Вам надо, что Вы хотите получить, и скока за это готовы платить!


sm_72 sm_54 :cry: Я ПЛАКАЛ. Дружище!!!! Ты че такое говоришь! Народ еще не готов к такому повороту событий!!!!
Российский Завод, в понимании народа, должен делать строго задвижки литьем в землю, чтобы можно было лишний раз постебаться над ущербной технологией, укорить, а потом сказать типа "зато простоит 30 лет. проверено!". Завод не должен кооперироваться с кем либо по комплектующим (особенно не дай Бог с китайцами!), не должен предлагать всю ценовую гамму в зависимости от качества и т.д. и т.п., а также строго выпускать номенклатуру по каталогу 80-х годов и не отступать от нее ни на шаг, иначе клиент начинает морщить носик и чувствовать какой-то подвох.

То что ты написал - это неизбежность! Клиент всегда прав. Хочешь копию майбаха по цене запорожца - пожалуйста, хочешь вертолет с гарантией за дорого - пожалуйста, хочешь отсечной клапан для ракеты за дорого - на, хочешь гов*о на палочке - то же есть. Доставка авиатранспортом на чукотку? нет проблем. любой каприз за Ваш счет!!!! Поставщик за гарантию отвечает.

Кстати вопрос: паспорта на дешевые и дорогие задвижки у Вас разные? я имею ввиду срок гарантии, количество циклов, ссылки на ГОСТы и т.д. совпадает? Если да, то это не правильно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 4  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.460s | 96 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.