вид  
24 Апреля 2024г, Среда€ — 99.5609,  $ — 93.2918загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Компания Metso обновит ИСУ ТС парома «Stena Germanica»

9 Апреля 2015
Модернизация системы автоматизации является частью инновационного проекта по использованию метанола для снижения выбросов судов. Компания Metso подписала контракт по модернизации и расширению ИСУ ТС т/х Stena Germanica, судна типа RoPax, находящегося во владении Stena Line, одного из крупнейших паромных операторов в мире. Подрядный партнер Metso – гданьская судоремонтная верфь Remontowa S.A.

Stena Line планирует перевести главные двигатели судна на работу на двух видах топлива: метаноле и морском газойле. Проект должен доказать и продемонстрировать, что метанол является инновационным, безопасным и устойчивым видом топлива для судоходства, при этом последовательно снижаются выбросы SOx и твердых частиц.

Metso интегрирует соответствующие функции контроля и управления в системе автоматизации судна. Объем работ включает установку дополнительных контроллеров (основного и резервного), расширение групп модулей ввода-вывода и восемь новых линий передачи данных в системе управления главными двигателями и насосами метанолового топлива. После внедрения современных решений Metso судно сможет эффективно управлять новой топливной системой и соответствовать новым нормативным требованиям по выхлопным газам, установленным Международной морской организацией (IMO) и Евросоюзом.

Проект также включает в себя модернизацию существующей ИСУ ТС Damatic XD, установленной при постройке судна в 2001г. Посты управления в машинном отделении и соответствующая коммуникационная сеть будут модернизированы на последнюю версию системы – Metso DNA. Также будет установлена новая программная опция – Архив трендов и событий Metso DNA (Metso DNA Trend & Event Archive) со средствами анализа технологических параметров, аварийных сигналов и событий. Кроме того, система дистанционного управления главных двигателей будет модернизирована установкой двух резервированных контроллеров, системой модулей ввода/вывода и двух специальных сенсорных панелей для более удобной и быстрой работы.

“Внесение изменений в систему для поддержания жизненного цикла с помощью технологии Metso – это просто. Нет необходимости менять все оборудование и программное обеспечение. Вы можете изменить только критичные для жизненного цикла части и дать возможность операторам системы эффективно работать с новейшей версией пользовательского интерфейса Metso DNA,” – говорит Пер Сивертсен (Per Syvertsen), Старший технический директор Подразделения судовых систем автоматизации компании Metso.

Поставка оборудования будет осуществлена в первом квартале 2015г.

Т/х Stena Germanica был удлинен в 2007г. и модернизирован в 2010г. Длина судна составляет 241 метр, ширина - 29 метров, валовая вместимость – 51837 рег. т.. Жилые помещения рассчитаны на 1300 пассажиров. Судно курсирует между портами Гетеборг, Швеция и Киль, Германия.

Обширный опыт в автоматизации судов

Автоматизированные системы управления техническими средствами судов на базе технологий Metso разрабатываются уже давно. Это направление развивается с начала 80-х годов, когда была разработана система Damatic Classic, которая получила дальнейшее развитие в современной системе Metso DNA. Большая часть проектов – это автоматизация современных сложных судов, например, круизных. В частности, средства резервирования и высокое качество продукции, гарантирующие бесперебойную и безопасную работу судна, внесли свой вклад в успех автоматизированных систем управления Metso. На настоящий момент несколько сотен судов оснащены автоматизированными системами управления Metso.

Технические специалисты Metso обладают значительным опытом разработки систем управления судовым машинным оборудованием, энергетическими установками и системами кондиционирования. Комплексные решения системы автоматизации Metso подходят для судов любого типа и сложности — от нефтеналивных танкеров до пассажирских паромов, круизных судов, морских судов снабжения и нефтегазоперерабатывающих судов.

О компании Stena Line

Группа Stena Line – международная транспортная и туристическая компания с наиболее обширной сетью маршрутов по Европе. Компания управляет 23 паромными маршрутами, на которых работают 39 судов, в Скандинавии, в окрестностях Соединенного королевства и на Балтике.

Решения Metso по автоматизации разработаны для обеспечения максимальной прибыльности бизнеса наших заказчиков за счет оптимизации производственных процессов и затрат, а также эффективного использования материальных и энергетических ресурсов. Наш обширный ассортимент решений и услуг в области автоматизации процессов поддерживается всемирной сетью специалистов в области автоматизации. Заказчики подразделения Автоматизация процессов – это предприятия в целлюлозно-бумажной, нефтегазовой и других обрабатывающих отраслях промышленности, в энергетике и в области судовой автоматизации.

Компания Metso является ведущим поставщиком технологий и услуг для перерабатывающих отраслей промышленности, в том числе горнодобывающей, строительной и нефтегазовой. Передовые сервисные услуги и технологические решения компании Metso повышают эксплуатационную готовность и надежность в сфере переработки полезных ископаемых и регулирования потоков, обеспечивая устойчивое развитие и прибыльность производства заказчиков. Акции Metso котируются на бирже NASDAQ OMX Helsinki Ltd. В 2013 году объем чистых продаж составил 3,8 миллиарда евро. Штат компании Metso насчитывает около 16 000 профессиональных сотрудников в 50 странах мира. Наш принцип - гарантированные результаты!

Пресс-служба Metso

Метки Metso Metso DNA Stena Line

Смотрите также:
Представители ООО «Газпром межрегионгаз» высоко оценили организацию процесса производства в УЗТПА Представители ООО «Газпром межрегионгаз» высоко оценили организацию процесса...
Генеральный директор ООО «УЗТПА» Жиравов Дмитрий Вячеславович провёл совещание с представителями компании «Газпром межрегионгаз».
Корпорация АК «ЭСКМ» осуществила поставку первой партии задвижек ВД Ду500 для Курской АЭС-2 Корпорация АК «ЭСКМ» осуществила поставку первой партии задвижек ВД Ду500 для Курской...
ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» поставило первую партию задвижек ВД Ду500 (4 шт.) для Курской АЭС-2. Мероприятия осуществлены в рамках исполнения договора между ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» и АО «Атомстройэкспорт» на поставку трубопроводной арматуры.
Руководство ПП «Мехмаш» провело переговоры в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» Руководство ПП «Мехмаш» провело переговоры в рамках международной промышленной выставки...
Делегация Тульской области, включающая руководство ПП «Мехмаш», провела переговоры с министерствами транспорта, энергетики; инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана, а также делегацией Наманганской области и др.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)