вид  
19 Января 2020г, Воскресенье€ — ,  $ — загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

Одобрен проект строительства резервной нитки подводного перехода нефтепровода ВСТО-2

10 Декабря 2019

Одобрен проект строительства резервной нитки подводного перехода нефтепровода ВСТО-2
Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы РФ одобрил строительство резервной нитки подводного перехода магистрального нефтепровода через реку Тунгуска на участке Сковородино – Козьмино трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан».

Проект представляет собой сооружение резервной нитки магистрального нефтепровода ВСТО-2 на переходе через реку Тунгуска. Трубопровод длиной около 16 км пройдет параллельно основной нитке в действующем техническом коридоре коммуникаций магистрального нефтепровода ВСТО-2 от НПС «Сковородино» до специализированного морского нефтепорта Козьмино.

В рамках строительства специалисты установят береговые узлы запорной арматуры на основной нитке нефтепровода ВСТО-2, проложат кабель волоконно-оптовой линии связи протяженностью 18,096 км и многое другое.

Справка:

Главгосэкспертиза России ‒ это команда профессионалов строительной отрасли, внедряющая высочайшие стандарты качества обоснования решений о капитальных вложениях, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства для обеспечения безопасности граждан, эффективности капитальных вложений и развития инфраструктуры России.

Магистральный нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» общей протяженностью свыше 4,7 тыс. км построен в соответствии с распоряжением правительства России для транспортировки нефти с месторождений Восточной и Западной Сибири на нефтеперерабатывающие предприятия российского Дальнего Востока и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. 27 ноября 2019 года ПАО «Транснефть» в присутствии министра энергетики РФ Александра Новака осуществила перевод нефтеперекачивающих станций трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» в режим работы на максимальной мощности, в том числе на участке ВСТО-1 (Тайшет-Сковородино) до 80 млн тонн нефти в год, на участке ВСТО-2 (Сковородино-Козьмино) – до 50 млн тонн.


Пресс-служба МГ ARMTORG по материалам Главгосэкспертизы РФ


Метки трубопроводная арматура нефтепровод нефть запорная арматура Главгосэкспертиза Главгосэкспертиза России трубопровод строительство нефтяная отрасль магистральный нефтепровод

Смотрите также:
Фото недели: «Петрозаводскмаш» разрабатывает технологию нанесения твёрдосплавного покрытия на детали трубопроводной арматуры Фото недели: «Петрозаводскмаш» разрабатывает...
Медиагруппа ARMTORG представляет вашему вниманию обновление рубрики «Фото недели». Сегодня речь пойдет о лазерном роботизированном...
ЭБРО Арматурен. Налобин А.А. Абразивный износ затвора под контролем! ЭБРО Арматурен. Налобин А.А. Абразивный износ...
Перед вами следующая статья, опубликованная в седьмом номере журнала «Вестник арматуростроителя». На этот раз речь пойдет о...
Электроприводы от «Тулаэлектропривод» могут применяться в условиях экстремальных температур и высокого давления на АЭС Электроприводы от «Тулаэлектропривод» могут...
Электроприводы повышенной безопасности для АЭС производства «Тулаэлектропривод» подтвердили работоспособность в условиях...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)