ОАО «Армалит-1» поставило очередную партию изделий судовой трубопроводной арматуры

5 Августа 2010

ОАО «Армалит-1» поставило ОАО «ПО «Севмаш» очередную партию изделий судовой трубопроводной арматуры для атомоходов проекта 955 «Борей». В настоящий момент проект укомплектован арматурой на 50%. Проводятся испытания головного корабля «Юрий Долгорукий». На 11-14 августа намечен испытательный запуск «Булавы» одно из ключевых событий в создании ракетного подводного крейсера четвертого поколения.

Всего планируется строительство 8 таких подводных лодок. Сейчас в постройке находятся две: «Александр Невский», и «Владимир Мономах». Закладка четвертого корабля («Святитель Николай») отложена. Задержки в строительстве связаны с различными причинами, в том числе обусловлены неудачами у разработчика основного вооружения – ракетного комплекса «Булава». Из 12 запусков 7 были признаны неудачными, 4 – частично удачными и только 1 полностью удачным. До конца года планируется еще три испытательных пуска, в том числе один со штатного носителя – подводного ракетного крейсера «Юрий Долгорукий».

Ранее запуски осуществлялись с модернизированной атомной подводной лодки «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула». Проект 955 «Борей» - серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» разработки ЦКБ МТ «Рубин». Характеристики: длина 170 метров, скорость подводного хода до 29 узлов, глубина погружения до 400 м. Данные подводные крейсеры должны придти на смену подлодкам проектов 941 «Акула» и 667БДРМ «Дельфин». За счёт применения, в том числе современной судовой трубопроводной арматуры петербургского производителя, «Борей» является самой малошумной атомной подводной лодкой в мире. В составе корабля 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава» с дальностью полета до 8000 км.

Справка:

Судовая арматура, выпускаемая ОАО «Армалит-1», предназначена для применения в общесудовых и специальных системах трубопроводов с диаметрами от 50 до 750 мм и давлением до 200 кг/см2 (по специальным заказам - до 400 кг/см2) в качестве разобщительных, распределительных, регулирующих или предохранительных органов.

Завод предоставляет заказчикам возможность комплексного оснащения всех судовых систем строящихся и ремонтирующихся судов надежной арматурой разного функционального назначения. Исполнение на проводимые среды: вода морская, вода пресная, нефтепродукты, пар, конденсат, дистиллят, воздух, газы, специальные среды.

Изделия имеют ручное или дистанционное управление, оснащаются датчиками (сигнализаторами), передающими на пульт управления сигналы о положении запорного органа.

Судовая трубопроводная арматура производства ОАО "Армалит-1" обеспечивает надёжную эксплуатацию в течение всего срока службы корабля или судна, при температуре окружающей среды от 0°С до +50°С и относительной влажности до 98%, а также после длительного пребывания в нерабочем состоянии при температуре от -40°С до +50°С.

← Обсудить на форуме


Смотрите также:

Мессе Дюссельдорф. Интервью с дирекцией выставки Литмаш. Россия2017: Наша задача - показать посетителям крепкую платформу с российскими и международными компаниями

"Мессе Дюссельдорф". Интервью с дирекцией выставки "Литмаш. Россия'2017": "Наша задача - показать посетителям...

Уважаемые коллеги, нашей съемочной группой в рамках международной выставки литейных технологий и продукции "Литмаш....

Viessmann и Panasonic начинают продажи топливных элементов

Viessmann и Panasonic начинают продажи топливных элементов

Очередным шагом на пути к полному отказу европейцев от использования природного газа для отопления жилья станет начало продаж в...

«ЦНИИТМАШ» разработал уникальную технологию для повышения износостойкости деталей в агрессивной среде

«ЦНИИТМАШ» разработал уникальную технологию для повышения износостойкости деталей в агрессивной среде

Специалисты АО «НПО «ЦНИИТМАШ» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш») разработали не имеющую аналогов...


Последние добавления библиотеки