вид  
17 Июля 2019г, Среда€ — 70.8574,  $ — 62.8280загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

4 Июля 2019

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

На выставке Aquatherm Moscow-2019, прошедшей в феврале текущего года, медиагруппа ARMTORG побеседовала с директором по маркетингу ООО «Бологовский арматурный завод» Артемом Бубновым, который рассказал о предприятии и выпускаемой продукции, а также о будущих планах в развитии производства.

Как мы уже отмечали в наших видеорепортажах, на мероприятии присутствовало большое количество российских и зарубежных производителей, и, субъективно, перевес по количеству стендов и продукции составил в сторону последних. Но тем не менее сегодня существуют примеры успешных российских производителей, которые, понимая положение конечных потребителей, их финансовые возможности и ожидания от продукта, находят возможность выпуска надежной арматуры из латуни, предлагая при этом доступные цены для потребителя. 

На наш взгляд, один из примеров таких российских компаний – известный «Бологовский арматурный завод», который, преодолевая трудности, стремится выпускать продукцию самого высокого качества и плодотворно работать на рынке. Завод уже реализовал ряд мероприятий для взаимодействия со своими партнерами и конечными потребителями: принял участие в выставке Aquatherm Moscow-2019 и запустил обновленный сайт с доступными и интересными обзорами производства и продукции.

«В.А.»: Здравствуйте, Артем! Очень рады Вас видеть. Некоторое время назад у нас появилась информация, что ваш завод приостанавливал свою деятельность. Но тем не менее вам удалось справиться со всеми трудностями, и на выставке Aquatherm-2019 вы представили отличный стенд, на котором мы наблюдали большое количество посетителей, заинтересованных вашей продукцией. Расскажите нашим читателям о современном состоянии «Бологовского арматурного завода».

А.Б.: Здравствуйте. Очень приятно давать интервью столь популярному и профессиональному изданию! «Бологовский арматурный завод» (ООО «БАЗ») существует уже 40 лет. Сегодня это достаточно известная торговая марка, которая внедрялась в проекты, ее знает конечный потребитель, ее «любит» монтажник.

Самый главный аспект, на который мне хотелось бы обратить внимание, – несмотря на возникшие трудности нам удалось полностью сохранить оснащение завода: весь парк станков, литейное производство, полный цикл производства шарового запорного латунного крана. На заводе представлена отличная база, существует отработанная технология. И самое главное, чем мы дорожим превыше всего, – персонал, люди, которые непосредственно занимаются производством арматуры. Мы неустанно благодарим их за работу, ни в коей мере не приуменьшая их заслуг.

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

Таким образом, фундамент был заложен давно, а наша задача на современном этапе – сделать это предприятие еще более рентабельным и привлекательным для новых реалий рынка.

«В.А.»: «Бологовский завод» сейчас выходит на рынок в обновленном виде с новым собственником и командой менеджмента, перед которыми стоят самые амбициозные задачи. Правильно ли мы понимаем, что такое решение было необходимо для сохранения производства и персонала, сохранения российского производителя весьма востребованной продукции?

А.Б.: «Бологовский арматурный завод» является одним из крупнейших в России и СНГ производителей латунной арматуры для инженерной сантехники. Клиенты подтверждают ценность латунной арматуры «БАЗ» для рынка своим спросом, и с каждым месяцем у «Бологовского арматурного завода» появляются все больше новых партнеров. «Бологовский арматурный завод» остается лидером рынка, бренд «БАЗ» знают и понимают его ценность и ценность выпускаемой продукции.

«В.А.»: Несомненно, «Бологовский арматурный завод» знают и конечные потребители, и активные участники рынка. Что поспособствовало стремлению работать именно на этом рынке? Как появилось намерение развиваться, производить продукцию, снабжать конечных потребителей качественной продукцией?

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

А.Б.: В 2014 году был принят закон об импортозамещении, который коснулся и нашей сферы деятельности. Рынок претерпел некоторые изменения. Всем известно, что основная доля на рынке приходится на импортную продукцию. Но тем не менее с каждым годом начинают открываться новые производства, которые демонстрируют продукцию если не выше качеством, то с определенными привилегиями.

Стоит отметить, что российский производитель пытается заинтересовать рынок еще и ценовой политикой. Соотношение «цена-качество» здесь также оптимально и сопоставимо. Порой российская продукция занимает более выигрышные позиции нежели импортные товары. И «Бологовский арматурный завод» в этом смысле не утерял своих позиций.

У завода появился новый собственник, который по-настоящему оценил все его достоинства и качественные показатели предприятия, и в дальнейшем планирует расширять ассортимент продукции. Новый инвестор намерен превратить завод в современное производство, которое будет отвечать всем основным требованиям самого взыскательного потребителя. Планируется выпуск инженерной сантехники, произойдут усовершенствования в части латунных изделий.

«В.А.»: Какая сегодня номенклатура производится на заводе? И что вы планируете создавать в будущем?

А.Б.: Завод уже не первый год работает в узконаправленном сегменте рынка инженерной сантехники. Это латунные шаровые краны в двух линейках: одна линейка предназначена для воды, вторая – для газа. Основная продукция, на которой завод специализировался изначально с момента запуска, – это вентили, которыми можно непосредственно регулировать поток рабочей среды, а также косые фильтры.

Таким образом, мы представляем четыре основных блока продукции: два вида запорной арматуры, вентильная группа – для воды и пара, а также косые фильтры.

ООО «Бологовский арматурный завод». Интервью с директором по маркетингу А. Бубновым: «Наша основная задача ‒ повысить ценность бологовского арматурного изделия!»

Также мы намерены расширить линейку кранов специального назначения, т. к. сейчас существует большое количество модификаций, которые применяются в определенных местах системы. К примеру, если в вашей квартире установлен теплосчетчик, то вам необходим кран для подключения датчика температуры теплосчетчика. Именно такие детальные вещи мы хотим внедрять в наше производство, и быть еще более мобильными на данном рынке.

«В.А.»: Вопрос касательно системы продаж: удалось ли сохранить партнерские отношения с компаниями, которые поставляли вашу продукцию на рынок?

А.Б.: В первые несколько месяцев после запуска завода вернулась основная команда, партнеры группы «А», – наши федеральные дилеры, которые имеют очень широкую сеть и которые занимались продукцией «БАЗ» долгие годы. Поэтому у них сохранилась отработанная клиентская база.

Каждый клиент, который к нам приходит, рад, что «БАЗ» вернулся на рынок и планирует развиваться дальше. Продукцию «БАЗ» знает практически каждый специалист в нашей сфере, и было бы неправильно потерять такой бренд.

«В.А.»: Как Вы оцениваете конкуренцию как с внутренними российскими, так и с зарубежными производителями? В чем заключается ваша стратегия борьбы с конкурентами? Каким образом вам удается добиваться успехов в наращивании собственной рыночной доли?

А.Б.: Прежде всего мы не хотим участвовать в ценовых войнах. На рынке всегда присутствуют аналогичные производители, поэтому конкуренция неизбежна. Но мы намерены конкурировать по качественным показателям, т. к. хотим показать рынку возможности нашего сервиса.

Ценовая война в любом случае приведет к краху, и рынок перестанет быть привлекательным, потому что пропадет рентабельность. Ведь в любом случае бизнес есть бизнес, все хотят заработать. Наша основная задача заключается в том, чтобы повысить ценность бологовского арматурного изделия, сделать ее еще более значимой для конечного потребителя. Мы намерены проводить ежегодную плановую работу и объяснять конечному потребителю, что такое по-настоящему качественная арматура.

В данный момент мы начинаем разработку отдельного ГОСТа, который посвящен запорной арматуре из латуни, т. к. сегодня это общий стандарт, к которому относятся и стальные краны. Мы хотим отдельно выделить сегмент латунного крана, прописать нормы и технические требования, которым должен соответствовать каждый производитель на нашем рынке, не важно российский или зарубежный.

Таким образом, цель нового стандарта заключается в том, чтобы убрать с рынка некачественный товар, и чтобы производители в равных условиях могли конкурировать между собой и плодотворно работать с конечным потребителем, обосновывая качество своей продукции, свой сервис, свой ассортимент в единых условиях, а не бравировать одной только ценой.

«В.А.»: Раз мы заговорили о качестве продукции, хотелось бы узнать, удалось ли в рамках прихода нового собственника, возрождения завода сохранить те технологии, те знания, которые стали известны рынку и за счет которых имя завода сегодня живет?

А.Б.:
Нам многое удалось сохранить благодаря тому, что с нами остался весь наш коллектив, вся старая команда. Многие из сотрудников проработали по 10-15 лет на заводе, они вернулись с новой мотивацией, с новым взглядом на развитие, вновь приступили к производству всем известной продукции «БАЗ».

«В.А.»: Прекрасно! С учетом такого подхода, когда есть сплоченный коллектив, сохранены производственные мощности, есть понимание того, как выходить на рынок, вас определенно ждет успех! А если добавить, что продукцию «БАЗ» отлично знают и она очень востребована, то впереди вас ждет только рост. Благодарим Вас за уделенное нам время. Успехов Вам и Вашему предприятию!


Размещено в номере: «Вестник арматуростроителя», № 3 (52) 2019


Метки БАЗ трубопроводная арматура развитие Бологовский арматурный завод латунные шаровые краны Вестник Арматуростроителя Aquatherm Moscow интервью арматура Aquatherm интервью с дирекцией участие в выставке журнал "Вестник арматуростроителя" Aquatherm Moscow 2019 развитие производства латунная арматура ООО «БАЗ» ООО «Бологовский арматурный завод»

Смотрите также:
ЗАО «Редукционно-охладительные установки». Проект: Российское арматуростроение в журнале «Вестник арматуростроителя» ЗАО «Редукционно-охладительные установки»....
Уважаемые коллеги! Проект «Российское арматуростроение» является одним из ключевых и по-настоящему важных проектов медиагруппы ARMTORG....
АО «МОСГАЗ». Интервью с В. С. Кожиченковым: «Основная миссия Ассоциации – нести в газовые хозяйства России все самое новое, современное и прогрессивное!» АО «МОСГАЗ». Интервью с В. С. Кожиченковым:...
Представляем вашему вниманию интервью с Кожиченковым Владимиром Сергеевичем, председателем научно-технического совета Ассоциации...
ООО «ПромАрм» поставило трубопроводную арматуру в Дзержинск ООО «ПромАрм» поставило трубопроводную...
Компания «ПромАрм» осуществила поставку трубопроводной арматуры конечному потребителю в Дзержинск. В адрес заказчика была...
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)