«Победа-30». Интервью с директором Дадашовым А. А. и директором по продажам Мельцером С. А.: «У российского арматуростроения огромное будущее и перспективы на развитие»

18 Декабря 2017


Дорогие друзья! Наша медиагруппа взяла эксклюзивное интервью у директора ООО «Победа-30» Алика Абдуловича Дадашова, а также у директора по продажам Сергея Александровича Мельцера.  Директор предприятия рассказал об истории завода, 25 – летнем юбилеи и профилирующем направлении компании. 
 В свою очередь директор по производству сообщил о специфическом направлении компании, а также о преимуществах работы с «Победа-30».  


В. А.:* Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале встречи расскажите о вашем предприятии, его истории, 25-летнем юбилее и почему профилирующим направлением для вас стала трубопроводная арматура, а не иное оборудование?


А. Д.:** Здравствуйте, Игорь. Рады видеть вас на нашем предприятии. ООО «Победа-30» ведет свою деятельность с 1993 года. На сегодняшний день мы выпускаем 5 типов оборудования: задвижки клиновые, клапаны запорные, клапаны обратные, краны шаровые и затворы дисковые поворотные. Свою арматурную карьеру, я и коммерческий директор Юрий Викторович Гагарин, начали в середине 80-х гг. на старейшем арматурном заводе нашей страны НПО «Знамя Труда» им. Лепсе. После перестройки ситуация на заводе стала ухудшаться. В стране начали работать рыночные механизмы, закрывались производства, старый менеджмент оказался не готов к новым рыночным реалиям. Мы должны были просто выжить и начали заниматься кооперацией. Естественно, основным направлением для себя мы выбрали то, в чем лучше всего разбирались, — трубопроводную арматуру.

В. А.: А почему ваша компания была так интересно названа? «Победа-30» — это название что-то означает?

А. Д.: Это классический вопрос наших партнеров. Сегодняшнее поколение, особенно современная молодежь, уже и не помнит, какие названия предприятий машиностроительной отрасли были популярны и гордо звучали в СССР середине 80-х, 90-х гг.: «Заря», «Гранит», «Красный Профинтерн», «Знамя Труда», «Знамя Победы», «Большевик», Завод №50 и т. д. В то время КПСС имело колоссальное влияние на политику страны, в том числе машиностроение, и наложило серьезный отпечаток на сознание промышленников. Поэтому при регистрации компании 25 ноября 1993 г. вопроса, как назвать компанию, у нас не возникало. Было другое время, другое восприятие.

В. А.: Откуда появилась ваша компания, какие основные ценности в ваш бизнес были привнесены с самого начала? Что пришло со временем как осознание движения вперед и каким был путь компании от небольшой организации к нынешнему предприятию, которое имеет сегодня внушительный список референт-поставок на серьезные объекты?

С. М.:*** До начала 2000-х мы обеспечивали комплексные поставки трубопроводной арматуры на предприятия химической индустрии России. Так получилось, что на наших складах в течение долгого времени формировался и увеличивался запас нержавеющей трубопроводной арматуры. Спрос на данный тип арматуры опережал предложение в стране. Наша компания активно росла. Основной потребитель нержавеющей трубопроводной арматуры — химпредприятия. Кстати, с некоторыми предприятиями химической промышленности мы сотрудничаем уже более 15 лет. Некоторое время мы были дилерами разных арматурных заводов, но со временем приняли решение развивать свой бренд.

В. А.: Мы знаем, что основным рынком для вас является нефтехимическая и химическая промышленность, но почему именно эти отрасли? А не, скажем, нефтяной или общепромышленный секторы трубопроводной арматуры? Признаюсь, вы находитесь в весьма специфическом направлении отрасли.

С. М.: Как я уже сказал выше, к этому нас привело определенное стечение факторов и обстоятельств. Химия — очень сложный рынок. На каждом предприятии, которое эксплуатирует наше оборудование, протекают опаснейшие процессы. Это токсичные, взрыво- и пожароопасные среды, вызывающие коррозию и окисление металлов. Пути решения вопросов эксплуатации оборудования в таких средах и способы решения проблем наших потребителей — наше любимое дело. Нам всегда нравилось решать сложные вопросы. Потребитель это чувствует. 

В. А.: Если говорить о преимуществах, какие основные плюсы получает клиент, работая с вами?

С. М.: Клиентоориентированность, компетентность и опыт. Это три кита, на которых строится бизнес-модель нашей компании. Уже из них вытекают производные: большой ассортимент продукции в наличии, быстрые сроки отгрузки и выгодные цены. Наша сильная сторона — мы думаем как потребитель. Мы знаем его потребности лучше его самого. Поэтому на нашем складе всегда есть нужные клапаны или задвижки в нужном заказчику количестве. И получит он эту продукцию в тот срок, который нужен ему.

В. А.: Во время посещения вашего предприятия мы ознакомились с референт-листами и отзывами заказчиков о качестве и надежности вашей арматуры, как удается на протяжении столь длительного времени держать марку и получать подобные отзывы от людей, которые принципиально относятся к понятиям надежности и долговечности оборудования?

С. М.: Мы очень трепетно относимся к репутации. И всегда знаем, где будет использовано наше оборудование. Мы понимаем последствия того, что будет, если где-то в цепочке изготовления нашей арматуры были приняты неверные решения. Я часто повторяю сотрудникам и напоминаю сам себе, что сегодня качеством продукта уже никого не удивить. Оно должно быть на высшем уровне. Это как основа всего бизнеса. Если потребитель засомневается в надежности вашего продукта, он может отвернуться навсегда.

В. А.: Вокруг вашей компании ходит много мифов, но, посетив производственную площадку, мы увидели много интересных решений и, главное, направленность компании на развитие именно производственного потенциала. Поделитесь в цифрах, что сегодня собой представляет ваша компания и производственная площадка?

С. М.: У мифов есть свойство — не соответствовать историческим фактам. Было время, нам приходилось пробиваться через жесточайшую конкуренцию. Сегодня ООО «Победа-30» — это 53 работника. Мы имеем свои технические условия и конструкторские разработки, запатентованный товарный знак, свои механический, токарный, инструментальный, покрасочный цеха. У нас свое стендовое аттестованное высокоточное оборудование. В собственности ООО «Победа-30» находится земельный участок, 6000 кв. метров производственных и складских площадей. Коллектив нашей компании — профессионалы высокого уровня, прошедшие работу на двух арматурных заводах: «Знамя труда» и «Армагус». Согласитесь, что немногие компании существуют в бизнесе с 93-го г. Мы не только продолжаем работать, но и постоянно развиваемся. Ежегодно, на протяжении последних 15 лет мы показываем рост в 10-20%. Каждый год мы расширяем номенклатуру выпускаемого оборудования. Первым нашим продуктом был клапан запорный. Сегодня мы выпускаем 30 видов трубопроводной арматуры. Наша компания имеет всю необходимую разрешительную документацию, система менеджмента качества сертифицирована по ISO, мы имеем аккредитацию в таких компаниях, как НК «Роснефть», ОХК «Уралхим», «ФосАгро», «Сибур», «Еврохим». Нам давно уже не приходится ничего никому доказывать. Наши результаты говорят сами за себя, и мы планомерно движемся дальше.

В. А.: Какие типы арматуры вы сегодня поставляете с данной площадки и каков средний срок поставки изделий, ведь химическая арматура

отличается своей спецификой не только в материалах, но и в исполнениях? 

С. М.: Мы изготавливаем клапаны запорные, клапаны обратные DN 15-200 мм PN 1.6-6.3 МПа, задвижки клиновые DN 50-1000 мм PN 1.6-4.0 МПа и краны шаровые DN 15-200 мм PN 1.6-6.3 МПа. В основном это нержавеющая и молибденсодержащая продукция с нержавеющим и фторопластовым уплотнением в затворе. Но и стальная арматура имеет место быть в наших заказах. В любом случае в зависимости от специальных требований наших заказчиков сроки обычно не превышают 7-10 дней. В тех случаях, когда трубопроводная арматура заказывается по опросным листам и не подходит под описание серийной продукции, сроки могут увеличиваться. Все индивидуально.

В. А.: Какие изменения за последние годы вы наблюдаете в рынке трубопроводной арматуры, к которому относится ваша компания?

С. М.: Сегодня очевиден курс, продиктованный руководством страны, на импортозамещение. И мы ощущаем это на себе, заказов становится больше. Заказчики, в свою очередь, с каждым годом становятся требовательнее и заставляют всю арматуростроительную отрасль быть в тонусе. Многие, наверное, уже и не помнят, но в начале 2000-х поступали заказы на арматуру классом герметичности «C». Сейчас это сложно представить.

В. А.: Какова, по вашему мнению, перспектива развития отрасли арматуростроения в России сегодня? Будет ли она уходить в небольшие предприятия численностью в 100-120 человек или все-таки придет время крупных холдингов, которые будут способны конкурировать как по ценам, так и по срокам поставок крупных партий оборудования, в том числе трубопроводной арматуры?

С. М.: У арматуростроения огромное будущее. Рынок все расставит по своим местам. Могу с уверенностью сказать, что, учитывая нынешнюю политику государства по отношению к российским производителям, работы хватит всем.

В. А.: Насколько сегодня реальна ситуация с созданием независимого рейтинга поставщиков трубопроводной арматуры? Как вы считаете, есть ли необходимость такого рейтинга или конечный потребитель уже решил этот вопрос? Интересен ответ и ваше мнение, исходя из опыта работы с конечными потребителями. Каков сегодня у них основной критерий оценки поставщика на вашем примере?

 С. М.: Считаю любые рейтинги в любой сфере — вещью субъективной. Лучший рейтинг для производителя это результат его работы, пришедший успех и признание. Конечный потребитель голосует рублем. Он очень чутко реагирует на комплекс показателей в работе: качество, сроки, цена, отношение. 

В. А.: Вернемся к вашей компании и ее 25-летию! Какие планы вы ставите перед собой на ближайшее время и на ближайшую пятилетку? Что будет в приоритете дальнейшего развития?

С. М.: В данный момент в нашей компании полным ходом идет процесс оптимизации технологических и аутсорсинговых процессов. Мы обновляем производственное и испытательное оборудование. Привлекаем новые квалифицированные кадры, улучшаем условия труда. Модернизируем цеха и приводим в порядок производственно-складское хозяйство. Постоянно ведем анализ своей деятельности и проводим маркетинговые исследования. В ближайшее время поставлена задача запустить в производство новый вид продукции — задвижки DN 15-50 мм PN 6.3 МПа, повысить качество серийной продукции.

В. А.: Спасибо за встречу! И в заключение наши традиционные вопросы: что вы пожелаете читателям журнала и портала, какие мысли посещают вас в юбилейный год и какие напутствия вы можете дать вашим партнерам, клиентам и, конечно же, тем, кто знает о вашей компании?

С. М.: Игорь, благодарим вас за то, что вы нашли время посетить наше предприятие. Желаем всем плодотворной работы в 2018 г. и процветания. Мы все трудимся ради того, чтобы быть лучшими и полезными нашей стране.


Смотрите обзорное видео о заводе «ПОБЕДА-30»



Справка:

На сегодняшний день трубопроводная арматура под брендом «ПОБЕДА-30» эксплуатируется на каждом предприятии химической, нефтехимической, металлургической и нефтегазовой отраслей промышленности в России.

Главный офис предприятия расположен в Санкт-Петербурге. Структура управления компании включает в себя: управленческий аппарат, отдел по работе с клиентами, отдел развития и новых направлений, отдел, отвечающий за работу с поставщиками, отдел логистики и юридический отдел. Для оптимизации научных и технологических процессов конструкторский отдел и лаборатория неразрушающего контроля выведены на аутсорсинг, в ведущие в своей отрасли петербургские компании.

Производственные площади компании находятся в п. Рахья Ленинградской области. Общая площадь производственных и складских помещений составляет 6000кв.м.  ООО «Победа-30» - это 53 работника. Завод имеет свои технические условия и конструкторские разработки, запатентованный товарный знак, свои механический, токарный, инструментальный, покрасочный цеха.  

Предприятие имеет свой инструментальный, токарный, механический цеха, покрасочную и упаковочную  линии и склад хранения готовой продукции. Коллектив предприятия состоит из профессионалов высокого уровня, людей, прошедших многолетний опыт работы на арматурных заводах, посвятивших арматурному делу не один десяток лет своей жизни, людей, живущих этим делом. За 25 лет работы удалось завоевать авторитет и доверие среди наших потребителей в стратегических  отраслях промышленности России. 

Узнать больше о "Победа-30" можно здесь 

Источник: Вестник арматуростроителя №7 (42) 2017


Метки Заводы трубопроводной арматуры российский рынок трубопроводной арматуры и приводов трубопроводная арматура производство российской трубопроводной арматуры Санкт-Петербург Вестник Арматуростроителя интервью Победа-30 ООО "Победа-30" Дадашов Алик Абдуллович Мельцер Сергей Александрович

Смотрите также:

Проект «Новый год - 2018» - АО «Башкирская содовая компания»

Проект «Новый год - 2018» - АО «Башкирская содовая компания»

Медиагруппа ARMTORG продолжает публикации в рамках специального проекта «Новый год - 2018». Сегодня мы расскажем вам про Башкирскую...

АДЛ принимает участие в выставке Aquatherm Moscow

АДЛ принимает участие в выставке Aquatherm Moscow

Компания "АДЛ" принимает участие в международной выставке Aquatherm Moscow и приглашает посетить свой фирменный стенд: В237, зал 14,...

Поставка трубопроводной и запорной арматуры для нужд ООО «Газпром добыча Надым» объявлена в закупках ПАО «Газпром»

Поставка трубопроводной и запорной арматуры для нужд ООО «Газпром добыча Надым» объявлена в закупках ПАО...

ООО «Газпром центрремонт» объявило тендер на поставку трубопроводной и запорной арматуры для нужд ООО «Газпром добыча Надым».Закупка...


Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)