28 Апреля 2017г, Пятница€ — 61.5052,$ — 56.3131

Морская арматурная индустрия России: защита и поддержка отрасли

28 Мая 2010

21 мая 2010 года в Москве в Выставочном комплексе «Гостиный двор» завершил свою работу Международный морской форум «Морская индустрия России». Организаторы форума предоставили площадку для обсуждения самых острых проблем индустрии: от роли государства в развитии отрасли до задач «местного» производственного значения. Один из круглых столов, прошедших в рамках деловой программы форума был посвящён новому конкурентоспособному облику судостроительной отрасли России, в том числе и выпуску судовой арматуры и укреплению статуса Российского производителя на рынке.

Представители ЗАО «ЦНИИМФ», ОАО «Зеленодольское КБ», ЗАО «РЭП-Холдинг», Национальный университет кораблестроения им.адмирала Макарова, ЗАО «Волгоградский судостроительный завод», ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» приняли участие в обсуждении мер, которые бы способствовали выведению отрасли на новый уровень.

Докладчики рассказывали о необходимости изменения законодательной базы, введении таможенных, кредитных льгот для судостроительной отрасли, о новых разработках, внедрении автоматизированных процессов в проектирование и моделирование, повышение профессионального уровня кадров отрасли. Особый интерес вызвал доклад генерального директора ОАО «Армалит-1». Раскрывая понятие конкурентоспособности, А.В.Кузнецов выделил основные условия, в которых развитие российской отрасли остаётся значительно позади зарубежных судостроителей: отсутствие протекционистских мер со стороны государства в области кредитной и таможенной политики, низкая энергоэффективность, низкий уровень автоматизации производственных предприятий, а соответственно и производительности труда.

Рассказав об опыте зарубежных коллег из США, Норвегии, Японии, Китая, включая меры по защите со стороны государства «отечественных производителей», мировую практику строительства судов в кредит под низкие проценты, применение новейших технологий в производстве, поиск экономически эффективных путей в энергопотреблении, руководитель санкт-петербургского арматуростроительного предприятия акцентировал ещё раз внимание на том, что только в равных исходных условиях работы морской отрасли мы сможем говорить о конкурентоспособности, а тем более о её повышении.

Справка:

Предприятие «Армалит-1» - является современной компанией, имеющей вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

Предприятие занимается выпуском судовой арматуры а также предлагает услуги литейного и кузнечно-прессового производства производства

На ОАО Армалит-1 изготавливаются отливки из серого, высокопрочного чугуна и цветных сплавов (корпус, крышка, коробка сальника, тарелка, диск). Налажено производство поковок с использованием таких методов, как горячая ковка, объемная горячая штамповка деталей и холодная листовая штамповка заготовок прессами (в том числе из титановых сплавов).
Используемые материалы: стали углеродистые, легированные, нержавеющие, инструментальные, различные марки бронз и латуней, титановые сплавы.
Кузнечно-прессовое производство ОАО «Армалит-1» также выпускает резинометаллические амортизаторы АКСС всех типоразмеров.

Судовая арматура, выпускаемая ОАО «Армалит-1», предназначена для применения в общесудовых и специальных системах трубопроводов с диаметрами от 50 до 750 мм и давлением до 200 кг/см2 (по специальным заказам - до 400 кг/см2) в качестве разобщительных, распределительных, регулирующих или предохранительных органов. Мы предоставляем заказчикам возможность комплексного оснащения всех судовых систем строящихся и ремонтирующихся судов надежной арматурой разного функционального назначения. Исполнение на проводимые среды: вода морская, вода пресная, нефтепродукты, пар, конденсат, дистиллят, воздух, газы, специальные среды.
Изделия имеют ручное или дистанционное управление, оснащаются датчиками (сигнализаторами), передающими на пульт управления сигналы о положении запорного органа.

Судовая трубопроводная арматура производства ОАО "Армалит-1" обеспечивает эксплуатацию в течение всего срока службы корабля или судна, при температуре окружающей среды от 0°С до +50°С и относительной влажности до 98%, а также после длительного пребывания в нерабочем состоянии при температуре от -40°С до +50°С.

Источник: ОАО "Армалит-1"

← Обсудить на форуме


Смотрите также:

Дайджест арматуростроителя, выпуск №94 от 27.04.2017 г.

"Дайджест арматуростроителя", выпуск №94 от 27.04.2017 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед вами 94 выпуск «Дайджеста арматуростроителя». Мы выбрали для Вас самые актуальные новости...

Индустриальный парк «Станкомаш» посетил глава Республики Башкортостан

Индустриальный парк «Станкомаш» посетил глава Республики Башкортостан

Глава Башкортостана Рустэм Хамитов с официальной делегацией прибыл на Южный Урал

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» завершил обучение первой группы вьетнамских специалистов

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» завершил обучение первой группы вьетнамских специалистов

В компании «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) завершилась производственная практика...


Последние добавления библиотеки