вид  
24 Апреля 2024г, Среда€ — 99.5609,  $ — 93.2918загрузить приложение Armtorg.News для Андроидзагрузить приложение Armtorg.News для iphone

ЦКБА направило НПАА предложение о политике и стратегии стандартов ТПА

17 Мая 2010

В конце апреля ЦКБА направило руководителям и членам НПАА предложения по стратегии и политике в области стандартизации в арматуростроении. С подробным текстом письма вы можете ознакомиться ниже:

О ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ В АРМАТУРОСТРОЕНИИ


Предложения ЗАО «НПФ «ЦКБА»


В соответствии с запросом исполнительного директора НПАА (на основании решения Президиума НПАА) сообщаем позицию ЗАО «НПФ «ЦКБА» по стратегии и политике в области стандартизации в арматуростроении.
Предложения сформулированы исходя из нашего понимания основной стратегической цели стандартизации в арматуростроении – поддержание на современном техническом уровне и развитие действующей в арматуростроении системы стандартизации.

1. Стратегическая цель стандартизации
1.1. Выполнение Программы в области стандартизации трубопроводной арматуры, утвержденной председателем ТК 259 и согласованной руководителями НПАА и ЗАО «НПФ «ЦКБА»;
1.2. Первоочередная разработка (или, при необходимости - проверка, пересмотр и внесение изменений для приведения в соответствие с регламентами и действующим законодательством) национальных стандартов для обеспечения выполнения требований технических регламентов, распространяющихся на арматуру и приводы к ней;
1.3. Разрабатываемые стандарты всех уровней должны в максимально возможной степени учитывать требования международных стандартов (в первую очередь ISO, EN, IEC).

2. Комплекс задач, решение которых обеспечит достижение стратегической цели
2.1. Совместно с ведущими предприятиями – изготовителями арматуры на основании опросов, в том числе с учетом анкетирования членов ТК 259, проведенного в первом квартале 2010 г., определить очередность и сроки разработки национальных стандартов и стандартов организации;
2.2. Формирование библиотеки зарубежных стандартов, организация их перевода и обеспечение разработчиков стандартов по их запросам;

3. Методы и средства решения вышеназванных задач
3.1. Методы и средства для разработки национальных стандартов в области арматуростроения:
а) включение разработки новых и пересмотра действующих национальных стандартов в области арматуростроения в проект
Программы национальной стандартизации через ТК 259. При недостатке средств госбюджета или отказе Ростехрегулирования в финансировании вопрос о финансировании решает инициатор включения темы в Программу;
б) включение разработки новых и пересмотра действующих национальных стандартов в области арматуростроения в Программу совместных действий между ТК 259 и ТК 23 «Техника и технологии добычи и переработки нефти и газа». Вопрос финансирования решается между предприятиями -разработчиками ТК 23 и ТК 259;
в) разработка проектов национальных стандартов в инициативном порядке, за счет разработчика или привлеченных средств и передавая через ТК 259 в Ростехрегулирование;
3.2. Пересмотр действующих отраслевых стандартов и руководящих документов осуществляет НПФ «ЦКБА» за свой счет, с учетом опросов и анкетирования предприятий;
3.3. Перевод наиболее значимых стандартов организации в национальные стандарты.
3.4. Недопущение дублирования разработки стандартов всех уровней.
3.5. Разработчики стандартов всех уровней несут ответственность за его дальнейшее техническое сопровождение, актуализацию, своевременное внесение и рассылку пользователям необходимых изменений.

4. Организационно-иерархическая структура системы стандартизации:
4.1. Технические регламенты;
4.2. Межгосударственные стандарты (ГОСТ);
4.3. Национальные стандарты (ГОСТ Р);
4.4. Отраслевые документы (ОСТ, РД, РТМ и др.);
4.5. Стандарты ЦКБА (СТ ЦКБА);
4.6. Стандарты НПАА;
4.7. Стандарты двух и более организаций (пример – СТ ЦКБА-Союз-01)
4.8. Стандарты других организаций.

5. Предложения для формирования политики НПАА в области технического регулирования и стандартизации:
5.1. Координировать вопросы технического регулирования и быть связующим звеном между законодательными органами, федеральными органами исполнительной власти и изготовителями арматуры. Прежде всего - при рассмотрении проектов технических регламентов, которые могут иметь отношение к трубопроводной арматуре;
5.2. Участвовать в формировании перечней продукции, подлежащей сертификации, или декларированию в части трубопроводной арматуры. Исполнительная дирекция НПАА, на основе изучения предложений изготовителей, а также с учетом разработанного ЦКБА проекта технического регламента «О безопасности трубопроводной арматуры», должна обратиться в Ростехрегулирование, Ростехнадзор, Мипромторг с соответствующими предложениями;
5.3. Способствовать продвижению технического регламента «О безопасности трубопроводной арматуры», в принятии которого заинтересованы изготовители;
5.4. Контролировать ход разработки технического регламента «О безопасности оборудования, работающего под давлением» и своевременно участвовать в его рассмотрении, обсуждении и направлении разработчику обобщенных предложений изготовителей.
5.5. Сотрудничать с ТК 259 и ЗАО «НПФ «ЦКБА» в части:
- опросов предприятий – членов НПАА по перечням и очередности пересмотра и разработки стандартов;
- организации рассмотрения проектов национальных стандартов;
- поиска разработчиков национальных стандартов по запросам ТК 259 и НПФ «ЦКБА»;
- перевода зарубежных стандартов по заявкам ТК 259 для выполнения программы национальной стандартизации;
- обмена зарубежными нормативными документами.
5.6. Стандарты НПАА разрабатываются только по организационным вопросам. Все предложения о разработке стандартов по техническим вопросам направляются в ТК 259 и ЗАО «НПФ «ЦКБА».
5.7. Осуществлять постоянный мониторинг базы иностранных нормативных документов.

Ознакомиться с оригиналом предложения можно здесь

Напомним что ранее НПФ «ЦКБА» заявило о приостановлении членства в Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей (НПАА) в связи с неприемлемой для ЦКБА политикой руководства НПАА (президента НПАА и исполнительного директора НПАА) в области стандартизации. Открытое письмо было утвержденное 15 марта, в письме указывается причина данного решения, документ с подписью генерального директора ЦКБА В.П.Дыдычкина был направлен руководителям НПАА и всем членам НПАА. С более подробным текстом письма вы можете ознакомиться здесь или на сайте ЗАО НПФ «ЦКБА» непосредственно

Копии текста предложения:



Источник: сайт ЗАО НПФ «ЦКБА»

← Обсудить на форуме


Смотрите также:
Представители ООО «Газпром межрегионгаз» высоко оценили организацию процесса производства в УЗТПА Представители ООО «Газпром межрегионгаз» высоко оценили организацию процесса...
Генеральный директор ООО «УЗТПА» Жиравов Дмитрий Вячеславович провёл совещание с представителями компании «Газпром межрегионгаз».
Корпорация АК «ЭСКМ» осуществила поставку первой партии задвижек ВД Ду500 для Курской АЭС-2 Корпорация АК «ЭСКМ» осуществила поставку первой партии задвижек ВД Ду500 для Курской...
ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» поставило первую партию задвижек ВД Ду500 (4 шт.) для Курской АЭС-2. Мероприятия осуществлены в рамках исполнения договора между ООО «Корпорация АК «ЭСКМ» и АО «Атомстройэкспорт» на поставку трубопроводной арматуры.
Руководство ПП «Мехмаш» провело переговоры в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» Руководство ПП «Мехмаш» провело переговоры в рамках международной промышленной выставки...
Делегация Тульской области, включающая руководство ПП «Мехмаш», провела переговоры с министерствами транспорта, энергетики; инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана, а также делегацией Наманганской области и др.
Последние добавления библиотеки(Предложить книгу)