ООО "Терминал" объявляет о новой акции на задвижки ЗД и ЗДШ
7 Мая 2010
ООО "Терминал" (является официальным дилером ООО "Прогресс-стандарт") с 1 Апреля 2010 года понизило стоимость на дисковые задвижки типа ЗД и ЗДШ, проходной диаметр которых составляет 65 мм, также задвижки выдерживают различное давление от 14 до 35 мПа, масса их колеблется от 47 до 54 кг.
Задвижки предназначены для работы в качестве запирающего устройства на трубопроводах, транспортирующих газообразные и жидкие среды - воду техническую, нефть, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнетательных скважин.
Технические характеристики ЗД
Рабочая среда - вода техническая, нефть, газ
Температура рабочей среды - до 120 С
Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93 - класс А
Направление подачи рабочей среды - любое
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Полный срок службы - 9 лет
Полный средний ресурс - 1800 циклов
Наработка на отказ - 600 циклов
Средний срок службы до капитального ремонта - 5 лет
Технические характеристики ЗДШ
Рабочая среда - вода техническая, нефть, газ
Температура рабочей среды - до 120 С
Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93 - класс А
Направление подачи рабочей среды - любое
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Полный срок службы - 9 лет
Полный средний ресурс - 1800 циклов
Наработка на отказ - 600 циклов
Средний срок службы до капитального ремонта - 5 лет
Преимущество задвижек ЗД, ЗДШ перед задвижками других типов
- применение проката при изготовлении корпусных деталей, гарантирует более высокое качество по сравнению с литьем и штамповкой;
- отсутствие сварных элементов;
- отсутствие свободных объемов во внутренней полости задвижки, не дает возможности скапливаться воде, грязи;
- в системе привода отсутствует пара винт-гайка;
- узел привода задвижки надежно защищен, от попадания рабочей среды;
- изделие сохраняет работоспособность во всем диапазоне температур и не требует отогрева;
- малые габариты.
Преимущество задвижек ЗД, ЗДШ от задвижек других производителей такого типа
- применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
- применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
- отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу;
- корпусные элементы задвижки изготавливаются из составных элементов, что позволяет повысить технологичность, снизить процент брака, себестоимость и цену изделия.
В МК «Сплав» побывали специалисты Ленинградской АЭС. Предприятие является многолетним партнёром и ключевым поставщиком трубопроводной арматуры для ЛАЭС.