30 Апреля 2017г, Воскресенье€ — 62.0440,$ — 56.9838

ООО "Терминал" объявляет о новой акции на задвижки ЗД и ЗДШ

7 Мая 2010

ООО "Терминал" (является официальным дилером ООО "Прогресс-стандарт") с 1 Апреля 2010 года понизило стоимость на дисковые задвижки типа ЗД и ЗДШ, проходной диаметр которых составляет 65 мм, также задвижки выдерживают различное давление от 14 до 35 мПа, масса их колеблется от 47 до 54 кг.

Задвижки предназначены для работы в качестве запирающего устройства на трубопроводах, транспортирующих газообразные и жидкие среды - воду техническую, нефть, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнетательных скважин.

Технические характеристики ЗД

Рабочая среда - вода техническая, нефть, газ
Температура рабочей среды - до 120 С
Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93 - класс А
Направление подачи рабочей среды - любое
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Полный срок службы - 9 лет
Полный средний ресурс - 1800 циклов

Наработка на отказ - 600 циклов
Средний срок службы до капитального ремонта - 5 лет





Технические характеристики ЗДШ

Рабочая среда - вода техническая, нефть, газ
Температура рабочей среды - до 120 С
Герметичность затвора по ГОСТ 9544-93 - класс А
Направление подачи рабочей среды - любое
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Полный срок службы - 9 лет
Полный средний ресурс - 1800 циклов
Наработка на отказ - 600 циклов
Средний срок службы до капитального ремонта - 5 лет





Преимущество задвижек ЗД, ЗДШ перед задвижками других типов

- применение проката при изготовлении корпусных деталей, гарантирует более высокое качество по сравнению с литьем и штамповкой;
- отсутствие сварных элементов;
- отсутствие свободных объемов во внутренней полости задвижки, не дает возможности скапливаться воде, грязи;
- в системе привода отсутствует пара винт-гайка;
- узел привода задвижки надежно защищен, от попадания рабочей среды;
- изделие сохраняет работоспособность во всем диапазоне температур и не требует отогрева;
- малые габариты.

Преимущество задвижек ЗД, ЗДШ от задвижек других производителей такого типа

- применение фторопластового подшипника скольжения, установленного между шибером и наружным корпусным элементом повышают надежность и долговечность работы задвижки;
- применение резиновых упругих элементов для прижатия седел, гарантирует их исправную работу в течение всего срока службы, так как они не подвержены коррозии, в сравнении со стальными пружинами;
- отсутствие жесткого соединения шибера с зубчатым сектором приводного механизма исключает передачу деформационных нагрузок на приводной механизм, обеспечивая их надежную и долговечную работу;
- корпусные элементы задвижки изготавливаются из составных элементов, что позволяет повысить технологичность, снизить процент брака, себестоимость и цену изделия.

Источник: ООО Терминал


Ваша компания хочет разместить здесь новость бесплатно?
Пишите на support@armtorg.ru и мы вам поможем!



Смотрите также:

Нефтегаз - 2017. Интервью с зам. руководителя проекта Нефтегаз А. Азовской: У нас бывают случаи, когда оборудование прямо со стендов уезжает на предприятия покупателей

Нефтегаз - 2017. Интервью с зам. руководителя проекта "Нефтегаз" А. Азовской: "У нас бывают случаи, когда...

Наш собеседник - Алена Азовская, заместитель руководителя проекта "Нефтегаз", рассказала о формировании деловой программы...

Поздравление с праздником 1 мая - мира и труда! От лица Игоря Юлдашева в Заметках главного редактора, №53 от 28.04.2017 г.

Поздравление с праздником 1 мая - мира и труда! От лица Игоря Юлдашева в "Заметках главного редактора", №53 от...

Это - особенный, предпраздничный выпуск "Заметок". Первый в череде грядущих праздников - 1 мая, праздник весны, мира и труда. Мы...

«ИФАЗ» поставил оборудование в адрес Белорусской АЭС

«ИФАЗ» поставил оборудование в адрес Белорусской АЭС

На Белорусскую АЭС отгружено и доставлено крупную партию задвижек производства “Ивано-Франковского арматурного завода”


Последние добавления библиотеки