Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:46 
Аватара пользователя
E-mail: ift_ift@mail.ru
Телефон: 8-912-382-1612
Организация: ООО \\\\\\\\
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день всем!

На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).
Из паспорта на задвижку: настройка момента на закрытие должна быть не более 420 Н*м.;
из паспорта на эл/привод: настройка момента на закрытие может быть от 250 до 630*м.;
Причем эта комбинация задвижки и привода соответствует перечню совместимости обоих заводов. Тепловое реле и автоматический выключатель не отработали, т.к. они подобраны под эл/двигатель привода и соответствуют его мощности (4 кВт).
Консультация с обоими заводами-изготовителями (Благовещенский Арм. завод и Тулаэлектропривод): при отказе путевых и моментных выключателей эл/привод обязательно сломает задвижку.

Вопрос: есть ли в какой-либо нормативной документации требование, чтобы эл/привод не мог механически разрушить задвижку?
Чтобы избежать розливов нефти, больше устроит, чтобы сгорел эл/двигатель.
хотелось бы заложить это требование проектантам аргументированно, на будущие проекты.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это Россия. у нас всегда так!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 06:55
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
по поводу НТД: склоняюсь к тому, что не найдете.
как сотрудник завода ООО НПП "ТЭК" (электроприводы РэмТЭК), имею прямое отношение к согласованием привода и арматуры:
Для того, чтобы подобных проблем не было, производитель арматуры должен указывать на задвижку:
Номинальный момент
Момент на закрытие/открытие
Коэффициент увеличения момента при -50С
Максимальный момент арматуры (на слом) и он должен быть как минимум на 1,5-2 раза больше, чем момент на закрытие с учетом температуры.

Привод выбирается под рабочие моменты, но так, чтобы его максимальный момент был меньше момента задвижки на слом.

Реально производитель арматуры все эти параметры скрывает/считает что указывать их (и рассчитывать в том числе) не целесообразно. Поэтому бардак .
За свою практику с подобной проблемой не сталкивался, потому как РэмТЭКи имеют векторное управление двигателем, и даже при наезде на упор физически не даст момент больше чем настроено пользователем. Двигатель в этом случае работает не по естественной электромеханической характеристике, а по заданной.
Причем, время выдержки работы на упор – тоже задается пользователем. Приводы РэмТЭК в этом смысле сложнее чем конкуренты. Но этой функции более ни у кого нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:29 
Аватара пользователя
E-mail: ilya.lavrov@rotork.com
Организация: Роторк РУС
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нормативного документа нет, но есть нормальная инженерная практика, которую использует наша компания:
При подборе электропривода максимальный крутящий момент привода не должен превышать максимально допустимый крутящий момент на арматуре. Нельзя надеяться на настройки крутящего момента электропривода, так как неисправности в работе управляющей механики или электроники приводят к описанным выше результатам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильдар КИП специально для тебя, как сказано в инструкции эл. привода, последние 2 оборота закрытия электропривода должны производиться вручную, в противном случае при малейшем сбое это приведет к вашему случаю. И настройка привода должна производиться не до полного закрытия, а до этих 2 витков ручками....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
последние 2 оборота закрытия электропривода должны производиться вручную
а можно пруф из инструкции? Если такая есть, хоть буду знать, какие приводы обходить стороной! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

последние 2 оборота закрытия электропривода должны производиться вручную
а можно пруф из инструкции? Если такая есть, хоть буду знать, какие приводы обходить стороной! sm_66

почитай инструкцию к тульскому приводу, там написанно, просто не все осиливают этот томик)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЕвгенийФ писал(а):

Сибирячок писал(а):

последние 2 оборота закрытия электропривода должны производиться вручную
а можно пруф из инструкции? Если такая есть, хоть буду знать, какие приводы обходить стороной! sm_66

почитай инструкцию к тульскому приводу, там написанно, просто не все осиливают этот томик)))

Спасибо, значит Тула не только на практике, но и в теории sm_114

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
он практически монополист и за косяки с ломаньем задвижек и за их последствие он отвечать не будет!!! поэтому и есть этот допуск!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЕвгенийФ писал(а):

он практически монополист и за косяки с ломаньем задвижек и за их последствие он отвечать не будет!!! поэтому и есть этот допуск!!!

Именно поэтому, я на свою арматуру поставлю АУМУ или Роторк! sm_20

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Представьте, если бы вы были владельцем пару тройку крупных заводов по производству задвижек и завода по производству приводов к этим задвижкам, как бы вы застраховали себя от этих "претензий" или возвратов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЕвгенийФ писал(а):

Представьте, если бы вы были владельцем пару тройку крупных заводов по производству задвижек и завода по производству приводов к этим задвижкам, как бы вы застраховали себя от этих "претензий" или возвратов.

наймом самых лучших технических специалистов в своей области на каждый из заводов! sm_43
Вот господина Лаврова обязательно переманил бы! sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

ЕвгенийФ писал(а):

Представьте, если бы вы были владельцем пару тройку крупных заводов по производству задвижек и завода по производству приводов к этим задвижкам, как бы вы застраховали себя от этих "претензий" или возвратов.

наймом самых лучших технических специалистов в своей области на каждый из заводов! sm_43

зачем когда можно тупо бабло рубить....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЕвгенийФ писал(а):

Сибирячок писал(а):

ЕвгенийФ писал(а):

Представьте, если бы вы были владельцем пару тройку крупных заводов по производству задвижек и завода по производству приводов к этим задвижкам, как бы вы застраховали себя от этих "претензий" или возвратов.

наймом самых лучших технических специалистов в своей области на каждый из заводов! sm_43

зачем когда можно тупо бабло рубить....

Дак можно и бабло рубить и людям в глаза без стыда смотреть, не?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 06:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 06:55
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

ЕвгенийФ писал(а):

он практически монополист и за косяки с ломаньем задвижек и за их последствие он отвечать не будет!!! поэтому и есть этот допуск!!!

Именно поэтому, я на свою арматуру поставлю АУМУ или Роторк! sm_20


Если смотреть на Данный конкретный случай: видимо косяк конструкторов с одной из сторон(у 2х заводов в тех картах прописана совместимость, а по факту такая фигня случилась.)
А проблема в том, что рабочие моменты АРМАТУРЫ почти совпадают с моментами на слом. Так не должно быть.
Производители приводов тут постольку поскольку(не внимательно согласовали, или проектанты не дозвонились до приводчиков и не уточнили, объект то не простой, опять же повторюсь - не внимательно конструктора заводов занесли тех карты). Просто у арматуры нет запасов – экономят на железе и цене.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:56
Сообщения: 217
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Просто у нас была подобная проблема, и она решается только настройкой привода на выключение при закрытии не доходя так сказать одного витка, что бы можно было подтянуть вручную, в противном случае это приводит к слому, на открытие так же. Это по тульским приводам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сегодня на совещании по тех перевооружению разбирали похожую ситуацию. Поэтому позволю себе вернуться к данной теме в форуме…
Ильдар КИП
На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).
ЕвгенийФ
Просто у нас была подобная проблема, и она решается только настройкой привода на выключение при закрытии не доходя так сказать одного витка, что бы можно было подтянуть вручную, в противном случае это приводит к слому, на открытие так же. Это по тульским приводам.
Посему вопрос (наверное в первую очередь к ЕвгенийФ)- какая разница настроен привод «в нулях» или не доходя виток (два,пять…сто) если не отрабатывает контакты муфты-цепь пускателя не рветься и напряжение на статор продолжит поступать. И ситуация с изломом все равно произойдет…только в Вашем случае на один виток позже… по времени. Или я не правильно понял то тех.решение, которое Вы предлагаете?
Следующий вопрос к автору утверждения ну и ко всем форумчанам,разумеется.

Илья Лавров
Нормативного документа нет, но есть нормальная инженерная практика, которую использует наша компания:
При подборе электропривода максимальный крутящий момент привода не должен превышать максимально допустимый крутящий момент на арматуре. Нельзя надеяться на настройки крутящего момента электропривода, так как неисправности в работе управляющей механики или электроники приводят к описанным выше результатам.
А как же тогда вот это???
СТО Газпром 2-4.1-212-2008
7.7.2.7 Максимальный крутящий момент привода - не менее чем в 2 раза больше максимального расчетного крутящего момента управления краном для рабочего давления эксплуатации
Или Илья имел ввиду не максимальный момент арматуры, а некий момент при котором РАЗРУШАЕТСЯ арматура?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Регулирующий привод должен иметь пусковой момент в 1,7 выше, чем номинальный (указанный в папорте) ГОСТ7192
сделано это для страгивания запарафиненной, прикипевшей, ржавой, заиленной и ещё Бог знает какой арматуры.

Вот у меня в памяти отложилось, что запорный привод, о котором идёт речь в теме имеет запас по моменту 1,3 согласно какому-то ГОСТ. Но подняв ГОСТ 22309, я подтверждение этому не нашла, поэтому утверждать не буду.

Про " sm_114 " сибирячка относительно целого завода и его разработок, я думаю админу пора взять себя в руки и, не смотря на личную привязанность, объявить ему бан на несколько дней за обсирание того, чего он не вкурил до конца. При чём, далеко не в первый раз.
Так вести себя просто нельзя, когда речь идёт о целом предприятии. Да и подставляться глупо.

2 оборота, о которых идёт речь, по-моему, это как раз «дожатие».
Она (функция дожатия) прописана в СТП отдельно взятых предприятий или правилах безопасности, например, здесь: http://snipov.net/c_4684_snip_101601.html
Приложение 6. Комплекс мер при подготовке объекта к газоопасной работе Пункт 7. Дожатие задвижек вручную, набивка сальников.
ПРЕДПОЛОЖУ, что это было введено вот почему:
Запорный привод имеет муфту ограничения момента. Она настраивается определённым образом на некий момент. Но! С течением времени и износом седла арматуры или ухудшением состояния этого седла - кривая момента изменяется.

(кстати, именно по этому графику Роторк и делает вывод о необходимости проверки арматуры без её демонтажа и именно это называется интеллектуальным приводом - Илья не даст соврать).

Так вот, при изменении графика момента получается, что настроенный максимальный момент уже не обеспечивает останов рабочего органа там, где он был при настройке – когда арматура была новой или вновь настроенной. Таким образом, предположим, седло задвижки стало плотнее из-за ржвчины, грязи, включений в среду или парафиновых отложений, не суть. Настроенный на определённым макс.допустимый момент привод работает и рабочий орган упирается в потрёпанное временем седло – момент растёт и привод по старой настройке отключается, прикрыв арматуру, но не закрыв её полностью. Во избежание этого на ответственных производствах требуется дожатие.
Привода не интеллектуальные с обычной муфтой не могли обеспечить решения проблемы и ввели это дожатие. Косвенным подтверждением этого ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ служит тот факт, что для некоторых интеллектуальных приводов предусмотрена функция ТОКОВОГО ДОЖАТИЯ.

И ещё одно «кстати». Одна компания, выпускающая «уникальные привода, мирового лидера, космические станции отдыхают» поставила свои чудеса на один крупный НПЗ на испытания. И споткнулась на этой самой прописанной в СТП функции дожатия. К сожалению, у этой компании рулевой направления имел такой скверный характер, что к некоторым замечаниям отнёсся истерически, и едва ли не потребовал переписать СТП, так как новый привод не требует соблюдения таких древних традиций. Вместо того, чтобы программно решить вопрос. На этом испытания закончились.
Чем дело кончилось в итоге не знаю.
Однако знаю, что то что написано пером в СТП предприятия, а уж тем более в правилах обеспечения безопасности, не фига не вырубить топором.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а вообще, есть очень познавательная работа господина Шпакова по этому вопросу. Куда как авторитетное мнение:
http://www.ikar-kzta.ru/content/view/135/113/

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина, спасибо. Как всегда очень подробно, с живыми примерами из жизни. Но я так и остался в неведении… вернее в размышлениях. Если муфта не сработает как в первом посте, то не важно где она была настроена-на полное закрытие арматуры или не доходя обороты до закрытия, итог один-авария. Какой выход предлагал ЕвгенийФ «Просто у нас была подобная проблема, и она решается только настройкой привода на выключение при закрытии не доходя так сказать одного витка, что бы можно было подтянуть вручную». Я честно говоря не понял этого инженерного решения.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
во-первых, я хочу подчеркнуть, что лишь предполагаю, исходя из имеющися знаний, а не утверждаю.
во-вторых, по-моему, ЕвгенийФ как раз и говорит о решениии, когда муфту заведомо настраивают так, чтобы привод отключился до закрытия и потом его чего-то крутят вручную.
Я не могу прокоментировать эту инженерную мысль, однако, озаботившись данным вопросом, нашла на форуме РЗА ветку, что для дожатия задвижки использовали ранее дополнительное реле РТ-40.
Это реле тока. Веротяно это настройка по току двигателя, но как - пока не разобралась. Ищу схему подключения этого реле.
Предполагю, что нужна задержка по времени. То есть не рост момента, а тот же момент в течении времени.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина в том то и проблема, что я не понимаю этого решения. Ну хорошо поставили муфту не в нулях, а заранее и решили что будет потом руками дожимать. Ну бог с ним, что это не технологично, как это будет работать с АСУ ТП вообще не понятно...закроем пока на это глаза.
Решили так сделать. Но если муфта не сработала-то она что в нулях не сработала, что заранее не сработала...В чем юмор-то???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Ирина в том то и проблема, что я не понимаю этого решения. Ну хорошо поставили муфту не в нулях, а заранее и решили что будет потом руками дожимать. Ну бог с ним, что это не технологично, как это будет работать с АСУ ТП вообще не понятно...закроем пока на это глаза.
Решили так сделать. Но если муфта не сработала-то она что в нулях не сработала, что заранее не сработала...В чем юмор-то???


не могу прокоментировать предложенного Евгенем Ф решения - лучше спросить его самого, но что до указанного мною СТП, то чего не понятного? настроили - сработала, как она там сработала - детали, а вот если нужно обеспечить работы - ну сварка там будет где-то рядом, то протечка газа критична, поэтому на всякий случай ещё повернуть пару раз штурвал, если он позволяет это сделать. Это же не обходить всё предприятие при каждом открытии-закрытии. Только в некоторых точках и в некоторых ситуациях. По крайней мере, я трактую данный документ так. Но лучше спросить на объектах.

возможно рабочий ход той задвижки Евгения... там под тысячу оборотов, свихнёшься пока крутишь, да и время уйдёт. А так... Привод практически прикрыл, осталось затянуть. Ну разве что так. Но опять же - лучше к автору.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Ирина в том то и проблема, что я не понимаю этого решения. Ну хорошо поставили муфту не в нулях, а заранее и решили что будет потом руками дожимать. Ну бог с ним, что это не технологично, как это будет работать с АСУ ТП вообще не понятно...закроем пока на это глаза.
Решили так сделать. Но если муфта не сработала-то она что в нулях не сработала, что заранее не сработала...В чем юмор-то???


не могу прокоментировать предложенного Евгенем Ф решения - лучше спросить его самого, но что до указанного мною СТП, то чего не понятного? настроили - сработала, как она там сработала - детали, а вот если нужно обеспечить работы - ну сварка там будет где-то рядом, то протечка газа критична, поэтому на всякий случай ещё повернуть пару раз штурвал, если он позволяет это сделать. Это же не обходить всё предприятие при каждом открытии-закрытии. Только в некоторых точках и в некоторых ситуациях. По крайней мере, я трактую данный документ так. Но лучше спросить на объектах.

возможно рабочий ход той задвижки Евгения... там под тысячу оборотов, свихнёшься пока крутишь, да и время уйдёт. А так... Привод практически прикрыл, осталось затянуть. Ну разве что так. Но опять же - лучше к автору.


Да я про СТП не словом не обмолвился...Почему вы думаете что мне не понятно что в СТП написанно???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не горячитесь, Вы от меня что хотите? Чтобы я ответила, почему ЕвгенийФ применил такое решение, которое Вам не понятно?
Я трактую: "Ирина в том-то и проблема..." как обращение ко мне, нет?
Немного напоминает: "Сеня, быстро объясни товарищу, почему Володька сбрил усы."

Я предположу, если Вам интересно мнение, возможно рабочий ход той задвижки - очень большое количество оборотов, и привод закроет быстрее пусть и не до конца, чем крутить штурвал, а что б не сгорел - не докручивают.
но как прилепить этопредположение к АСУТП сколь нибудь серьёзного объекта с приличным количеством арматуры и приводов я не знаю.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Не горячитесь, Вы от меня что хотите? Чтобы я ответила, почему ЕвгенийФ применил такое решение, которое Вам не понятно?
Я трактую: "Ирина в том-то и проблема..." как обращение ко мне, нет?
Немного напоминает: "Сеня, быстро объясни товарищу, почему Володька сбрил усы."

Я предположу, если Вам интересно мнение, возможно рабочий ход той задвижки - очень большое количество оборотов, и привод закроет быстрее пусть и не до конца, чем крутить штурвал, а что б не сгорел - не докручивают.
но как прилепить этопредположение к АСУТП сколь нибудь серьёзного объекта с приличным количеством арматуры и приводов я не знаю.


Я обращаюсь к Вам, по тому что Вы написали "во-вторых, по-моему, ЕвгенийФ как раз и говорит о решениии, когда муфту заведомо настраивают так, чтобы привод отключился до закрытия и потом его чего-то крутят вручную."
Соответственно я сделал вывод, что Вам более понятно это решение, чем мне.
Видимо Вам оно тоже не понятно. Прошу прощения.
"Прикрыть" приводом, что бы потом "на ощущениях" дотянуть руками это конечно бывает. НО когда есть бригада эксплутационщиков которым нечем заняться и они ходят и дотягивают... какой то каменный век.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Регулирующий привод должен иметь пусковой момент в 1,7 выше, чем номинальный (указанный в папорте) ГОСТ7192
сделано это для страгивания запарафиненной, прикипевшей, ржавой, заиленной и ещё Бог знает какой арматуры.

Вот у меня в памяти отложилось, что запорный привод, о котором идёт речь в теме имеет запас по моменту 1,3 согласно какому-то ГОСТ. Но подняв ГОСТ 22309, я подтверждение этому не нашла, поэтому утверждать не буду.

Про " sm_114 " сибирячка относительно целого завода и его разработок, я думаю админу пора взять себя в руки и, не смотря на личную привязанность, объявить ему бан на несколько дней за обсирание того, чего он не вкурил до конца. При чём, далеко не в первый раз.
Так вести себя просто нельзя, когда речь идёт о целом предприятии. Да и подставляться глупо.

2 оборота, о которых идёт речь, по-моему, это как раз «дожатие».
Она (функция дожатия) прописана в СТП отдельно взятых предприятий или правилах безопасности, например, здесь: http://snipov.net/c_4684_snip_101601.html
Приложение 6. Комплекс мер при подготовке объекта к газоопасной работе Пункт 7. Дожатие задвижек вручную, набивка сальников.
ПРЕДПОЛОЖУ, что это было введено вот почему:
Запорный привод имеет муфту ограничения момента. Она настраивается определённым образом на некий момент. Но! С течением времени и износом седла арматуры или ухудшением состояния этого седла - кривая момента изменяется.

(кстати, именно по этому графику Роторк и делает вывод о необходимости проверки арматуры без её демонтажа и именно это называется интеллектуальным приводом - Илья не даст соврать).

Так вот, при изменении графика момента получается, что настроенный максимальный момент уже не обеспечивает останов рабочего органа там, где он был при настройке – когда арматура была новой или вновь настроенной. Таким образом, предположим, седло задвижки стало плотнее из-за ржвчины, грязи, включений в среду или парафиновых отложений, не суть. Настроенный на определённым макс.допустимый момент привод работает и рабочий орган упирается в потрёпанное временем седло – момент растёт и привод по старой настройке отключается, прикрыв арматуру, но не закрыв её полностью. Во избежание этого на ответственных производствах требуется дожатие.
Привода не интеллектуальные с обычной муфтой не могли обеспечить решения проблемы и ввели это дожатие. Косвенным подтверждением этого ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ служит тот факт, что для некоторых интеллектуальных приводов предусмотрена функция ТОКОВОГО ДОЖАТИЯ.

И ещё одно «кстати». Одна компания, выпускающая «уникальные привода, мирового лидера, космические станции отдыхают» поставила свои чудеса на один крупный НПЗ на испытания. И споткнулась на этой самой прописанной в СТП функции дожатия. К сожалению, у этой компании рулевой направления имел такой скверный характер, что к некоторым замечаниям отнёсся истерически, и едва ли не потребовал переписать СТП, так как новый привод не требует соблюдения таких древних традиций. Вместо того, чтобы программно решить вопрос. На этом испытания закончились.
Чем дело кончилось в итоге не знаю.
Однако знаю, что то что написано пером в СТП предприятия, а уж тем более в правилах обеспечения безопасности, не фига не вырубить топором.

Ирина, когда вы 12 приводов для задвижек 300х40 на эстакаду занесете на ручках, смонтируете, а на следующий день их обратным курсом мы с Вами поговорим о качестве приводов и банах.
Да, а на ту линию поставили Роторк,- до сих пор наверное стоЯт.
п.с. Рад, что моё творчество и работа "одной Компании" вызывают у вас неоднозначные эмоции близкие к баттхерту, постараюсь радовать вас и впредь!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:46
Сообщения: 152
Откуда: Гваделупа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 11
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильдар КИП писал(а):

Добрый день всем!

На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).
Из паспорта на задвижку: настройка момента на закрытие должна быть не более 420 Н*м.;
из паспорта на эл/привод: настройка момента на закрытие может быть от 250 до 630*м.;
Причем эта комбинация задвижки и привода соответствует перечню совместимости обоих заводов. Тепловое реле и автоматический выключатель не отработали, т.к. они подобраны под эл/двигатель привода и соответствуют его мощности (4 кВт).
Консультация с обоими заводами-изготовителями (Благовещенский Арм. завод и Тулаэлектропривод): при отказе путевых и моментных выключателей эл/привод обязательно сломает задвижку.

Вопрос: есть ли в какой-либо нормативной документации требование, чтобы эл/привод не мог механически разрушить задвижку?
Чтобы избежать розливов нефти, больше устроит, чтобы сгорел эл/двигатель.
хотелось бы заложить это требование проектантам аргументированно, на будущие проекты.



Тоже видел фотографии скрученного в бараний рог шпинделя, в таком же сочетании. Ответ заводов стандартный: нет настройки или "слетела" - ломает железо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот уж я не виновата, что пока я изучала ГОСТы и схемы подключения, Вы таскали приводы туда-сюда.

И даже теперь, сидя в тепле и "одноклассниках", вместо того чтобы как все люди, отписавшиеся в ветке, спокойно и вдумчиво разобраться в проблеме, Вы ходите с чувством собственного превосходства и рисуете блюющие смайлы.
Можно подумать кто-то зашёл в ветку узнать про ваш блюющий смайл. И от этого коммента была какая то польза.

Я бы, конечно, если б речь шла о другом пользователе, вывалила бы, пожалуй, пару десятков фотографий с самых разных отраслей промышленности где "некачественные" привода российского производства, стоят столько, сколько слесарь всея руси и не жил во все.
Представляете, да? не только у роторка такой ресурс...
Но мне реально в лом уже вам что либо доказывать.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

Не горячитесь, Вы от меня что хотите? Чтобы я ответила, почему ЕвгенийФ применил такое решение, которое Вам не понятно?
Я трактую: "Ирина в том-то и проблема..." как обращение ко мне, нет?
Немного напоминает: "Сеня, быстро объясни товарищу, почему Володька сбрил усы."

Я предположу, если Вам интересно мнение, возможно рабочий ход той задвижки - очень большое количество оборотов, и привод закроет быстрее пусть и не до конца, чем крутить штурвал, а что б не сгорел - не докручивают.
но как прилепить этопредположение к АСУТП сколь нибудь серьёзного объекта с приличным количеством арматуры и приводов я не знаю.


Я обращаюсь к Вам, по тому что Вы написали "во-вторых, по-моему, ЕвгенийФ как раз и говорит о решениии, когда муфту заведомо настраивают так, чтобы привод отключился до закрытия и потом его чего-то крутят вручную."
Соответственно я сделал вывод, что Вам более понятно это решение, чем мне.
Видимо Вам оно тоже не понятно. Прошу прощения.
"Прикрыть" приводом, что бы потом "на ощущениях" дотянуть руками это конечно бывает. НО когда есть бригада эксплутационщиков которым нечем заняться и они ходят и дотягивают... какой то каменный век.

НО когда есть бригада эксплутационщиков которым нечем заняться и они ходят и дотягивают... какой то каменный век.
Щас и тебя вылечат (зачеркнуто) забанят! sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Genom Eukaryot писал(а):

Ильдар КИП писал(а):

Добрый день всем!

На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).
Из паспорта на задвижку: настройка момента на закрытие должна быть не более 420 Н*м.;
из паспорта на эл/привод: настройка момента на закрытие может быть от 250 до 630*м.;
Причем эта комбинация задвижки и привода соответствует перечню совместимости обоих заводов. Тепловое реле и автоматический выключатель не отработали, т.к. они подобраны под эл/двигатель привода и соответствуют его мощности (4 кВт).
Консультация с обоими заводами-изготовителями (Благовещенский Арм. завод и Тулаэлектропривод): при отказе путевых и моментных выключателей эл/привод обязательно сломает задвижку.

Вопрос: есть ли в какой-либо нормативной документации требование, чтобы эл/привод не мог механически разрушить задвижку?
Чтобы избежать розливов нефти, больше устроит, чтобы сгорел эл/двигатель.
хотелось бы заложить это требование проектантам аргументированно, на будущие проекты.



Тоже видел фотографии скрученного в бараний рог шпинделя, в таком же сочетании. Ответ заводов стандартный: нет настройки или "слетела" - ломает железо.

не фиг удешевлять задвижку "облегчая" шпиндель. На то и существовала система ГОСТов, один вытекал из другого и были они меж собой увязаны. А счас пишут соответсвуют ГОСТ. А какому ГОСТ: на привод, на задвижку, или вообще на содержание сахара в простокваше - не важно.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:46
Сообщения: 152
Откуда: Гваделупа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 11
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
сибирячок, Вы в состоянии не говнится, а попытаться вникнуть в суть проблемы?

Сегодня на совещании по тех перевооружению разбирали похожую ситуацию. Поэтому позволю себе вернуться к данной теме в форуме…
Ильдар КИП
На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).


тут, кстати, вообще не написано о каком приводе речь идёт. Муфта на нём была, но не решена важная проблема - ЭМС - головная боль сегодняшних дней. Электромагнитная совместимость. Нынешнее оборудование обеспечивают наведение токов и не изолированность каналов приводит к таким последствиям. Решение её не только в запасе или настройке.

русским языком написано: из-за наводок не отключился.
есть тут вообще автоматчики нормальные или всех слесарь авторитеными смайлами разогнал?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Genom Eukaryot писал(а):

Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


ну да, удешевили, а виноваты приводчики. А чё это их привод обеспечивает прежний ГОСТовский момент - мы ж удешевили.... а после удешевления таблицу привязки пересмотреть нады. не?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Вот уж я не виновата, что пока я изучала ГОСТы и схемы подключения, Вы таскали приводы туда-сюда.

И даже теперь, сидя в тепле и "одноклассниках", вместо того чтобы как все люди, отписавшиеся в ветке, спокойно и вдумчиво разобраться в проблеме, Вы ходите с чувством собственного превосходства и рисуете блюющие смайлы.
Можно подумать кто-то зашёл в ветку узнать про ваш блюющий смайл. И от этого коммента была какая то польза.

Я бы, конечно, если б речь шла о другом пользователе, вывалила бы, пожалуй, пару десятков фотографий с самых разных отраслей промышленности где "некачественные" привода российского производства, стоят столько, сколько слесарь всея руси и не жил во все.
Представляете, да? не только у роторка такой ресурс...
Но мне реально в лом уже вам что либо доказывать.

1. Вот и изучайте дальше, как будет тема "Кто качественнее изучил ГОСТ" - вэлкам, здесь тема о практической проблеме, поэтому, сталкиваясь с означенными приводами на практике высказался. И, да знание ГОСТа (а на установке были люди пограмотней меня) почему то не спасло от того, что привода не работали.
2. "Сидя в тепле" - спасибо Путину за это, а насчет одноклассников - это вы по себе видимо судите, я если бы даже имел желание туда заходить (а я его не имею, потому что у меня жесткие ассоциации их с каким нибудь Дом-2) времени нет, Армторг всё отнимает! sm_4
3. Если бы речь шла в таком ключе, я бы сходил на форум (допустим) Субару и плюясь огнем выложил бы сотни фоток ездящих автотазов, типо вот, а вы не патриоты! sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:46
Сообщения: 152
Откуда: Гваделупа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 11
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина
В случае третьего скрученного штока за последний месяц, да :roll:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ваше мнение относительно гостов и бесполезности их изучения, по отношению к практике таскания-приводов туда сюда возвращает нас к истине, что если смотришь в книгу,а видишь фигу, то таскать тебе приводы туда и обратно до конца своих дней.
Если не удасться перебраться в кабинет и сидеть, ладно на армторге, козыряя практикой переноса приводов с места на место.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

сибирячок, Вы в состоянии не говнится, а попытаться вникнуть в суть проблемы?

Сегодня на совещании по тех перевооружению разбирали похожую ситуацию. Поэтому позволю себе вернуться к данной теме в форуме…
Ильдар КИП
На выкиде нефтяного насоса электропривод сломал задвижку при ЗАКРЫТИИ (не отключился моментный микровыключатель или из-за наводок в цепи моментного выключателя не отключился магнитный пускатель).


тут, кстати, вообще не написано о каком приводе речь идёт. Муфта на нём была, но не решена важная проблема - ЭМС - головная боль сегодняшних дней. Электромагнитная совместимость. Нынешнее оборудование обеспечивают наведение токов и не изолированность каналов приводит к таким последствиям. Решение её не только в запасе или настройке.

русским языком написано: из-за наводок не отключился.
есть тут вообще автоматчики нормальные или всех слесарь авторитеными смайлами разогнал?

Ирина, вы в состоянии читать внимательно мои мессаги, а?
Перечитайте ещё раз ветку с самого начала, потом наезжайте, ок?
Вопрос был к ЕвгениюФ, с ним и был диалог, потом через 3 месяца пришли Вы расчехлили огнемет, увидев мой ник и понеслааааась!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

ваше мнение относительно гостов и бесполезности их изучения, по отношению к практике таскания-приводов туда сюда возвращает нас к истине, что если смотришь в книгу,а видишь фигу, то таскать тебе приводы туда и обратно до конца своих дней.
Если не удасться перебраться в кабинет и сидеть, ладно на армторге, козыряя практикой переноса приводов с места на место.

Ну всякому терпению конец приходит.
Вы написали полную ху*ню, понимаете - ху*ню!
Админ, можешь тереть, а можешь банить, но сперва тоже перечитай ветку с самого начала, для принятия решения!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ваши посты, сибирячок, (вы только не обижайтесь), я уж давно всерьёз не читаю. это вы расчехлили огнемёт. увидев, что авторитетное мнение в виде блюющего смайла было совершенно несправедливо отметено, как не содержащее конструктива.

я вам вчера объяснила, у меня вместо кольтов-огнемётов тех.документация, я стараюсь оперировать ей и говорю, что знаю, в надежде что кому нить пригодиться. спору нет, это много хуже чем написать sm_114 про завод.

да уж, конечно, х..ню! надо было написать sm_114 sm_114 sm_114 тогда бы вам понравилось.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Genom Eukaryot писал(а):

Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


я может вовсе не в теме, но если речь идёт от разливе нефти, т.е. действующем трубопроводе, то слом задвижки много хуже сгоревшего двигателя, по моему мнению.
потому что для устранения дефекта задвижки нужно остановить линию, стравить газ, или там нефть, демонтировать задвижку, разобрать участок трубопровода. а чтобы починить-сменить привод не требуется разворочать трубопровод.

например, в 2006 году на северстали нач.водохозяйства (не помню точно название службы) сказал мне без обиняков: мы вообще хотели бы отказаться от приводов в пользу мэо.
как это так? зачем?
а очень просто (они используют поворотные дисковые затворы), у нас при монтаже или уже в процессе эксплуатации уплотнения, приходят в негодность очень быстро. поэтому мы всё это замазываем, герметизируем, и было бы здорово что бы привод стоял подальше и не мешал процессу. крутил затвор через рычаг.
так как менять затвор или уплотнение в насосном хозяйстве мет.комбината - это останов насосов, и возможно прокатных станов - если на них подаётся вода для олаждения валков. уж не знаю ге тут истина, случай из жизни, может кому интересно.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:46
Сообщения: 152
Откуда: Гваделупа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 11
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина
угу, согласен

_________________
"Мне кажется, что после всего открытого наукой мы должны идти дальше и признать, что единственным логичным объяснением возникновения жизни может быть лишь сотворение. Я знаю, что это сложно сделать и мне и многим ученым-физикам, таким же материалистам, как и я, но если экспериментальная наука подтверждает эти факты, мы не можем отрицать ее только лишь из-за того, что она нам не нравится." H. P. Lipson, "A Physicist Looks at Evolution", Physics Bulletin, vol. 138, 1980,


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Genom Eukaryot писал(а):

Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


ну да, удешевили, а виноваты приводчики. А чё это их привод обеспечивает прежний ГОСТовский момент - мы ж удешевили.... а после удешевления таблицу привязки пересмотреть нады. не?



Ирина я прошу прощения, а неужели "приводчики" за последние 20 лет ничего не изменили в серийной конструкции ради удишевления, только арматурщики, безграмотные ...., поудешевляли и изменили, а "приводчики" не шагу в сторону не сделали от констукции времен союза ради снижения себестоимости?
Какое то у вас однобокое суждение получилось.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

Genom Eukaryot писал(а):

Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


ну да, удешевили, а виноваты приводчики. А чё это их привод обеспечивает прежний ГОСТовский момент - мы ж удешевили.... а после удешевления таблицу привязки пересмотреть нады. не?



Ирина я прошу прощения, а неужели "приводчики" за последние 20 лет ничего не изменили в серийной конструкции ради удишевления, только арматурщики, безграмотные ...., поудешевляли и изменили, а "приводчики" не шагу в сторону не сделали от констукции времен союза ради снижения себестоимости?
Какое то у вас однобокое суждение получилось.


Что значит однобокое? Речь шла о конкретной проблеме, вызванной конкретным действием. Вот если бы ради удешевления приводчики снизили момент привода (не 1,7, как требует ГОСТ, а скажем такой как у западных лидеров) и привод не тянул - тогда да. Косяк приводчиков, сэкономивших на конструктиве.

И приводчики, и производители любой машиностроительной продукции работают над снижением себестоимости, и это, разумеется, правильно и хорошо, но удешевлять конструкцию желательно без угрозы поломок и снижения качества или, в данном случае, запаса прочности. Думаю, это разумно и мало кто может возразить.

Но даже не в том был основной посыл:
Российские разработчики оборудования, производители того оборудования, органы стандартизации, контроля, надзора, проектировщики технологических линий, технологи этих линий, контроль безопасности на предприятиях, для которых проектировались эти линии - долгое время работали в единой системе координат - ГОСТов и на их основе созданых СНиПов и СТП. Они были взаимосвязаны, «страховали» и «проверяли" друг друга, дублировали. Это единая система промышленного оборудования, если хотите, сложный организм. А сейчас эта система упразднена, на смену ей приходят …. А вот что? ТУ? Как хочу так и ворочу, «филькины грамоты» соответствия ГОСТ, каким ГОСТ, основополагающим или сопутвующим? Никто особо не задумывается. Даже соотвествие западным, "проверенным" стандартам не является панацеей, ведь СТП экспуатационщиков-то написано под ГОСТ.

Хотя может быть, я и не права. Большинство ГОСТов созданы ещё до моего рождения.

Насчёт удешевления именно приводов, то это возможно только в старой линейке, там где нет муфт, что мы тут разбирали, и там такой задел "прочности", что сказать страшно. Вся новая техника «априори» дороже старой. Не потому что это так уж нужно на производстве, а потому, что этого хочет рынок. Законы рынка, а не рациональность.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
но мне бы хотелоь вернуться к проблеме автора темы - она очень интресна, просто нам тут она не по профилю.

муфта момента присутствовала, но не отключилась из-за наведённых токов.
например, для мэоф такая проблема решается вот таким прибором:

http://www.zeim.ru/pribory/

помню точно, что при его проектировании ЭМС была камнем преткновения. кроме того, этот прибор имеет функцию ДОЖАТИЯ - програмно задаётся с пульта на станции при требовании такой функции внутреннем СТП заказчика.

ПБР-И, разумеется, всё что далее - это приборы ныне установленные на станции и не сняты с производства из-за рем.нужд заказчиков.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Genom Eukaryot писал(а):

Друзина
А как бы Баз и кто бы там ни был еще выживали то все эти годы не удешевляя?
Да и шток в косичку может лучше сгоревшего двигателя, лишь бы нефть не вытекала.


я может вовсе не в теме, но если речь идёт от разливе нефти, т.е. действующем трубопроводе, то слом задвижки много хуже сгоревшего двигателя, по моему мнению.
потому что для устранения дефекта задвижки нужно остановить линию, стравить газ, или там нефть, демонтировать задвижку, разобрать участок трубопровода. а чтобы починить-сменить привод не требуется разворочать трубопровод.

например, в 2006 году на северстали нач.водохозяйства (не помню точно название службы) сказал мне без обиняков: мы вообще хотели бы отказаться от приводов в пользу мэо.
как это так? зачем?
а очень просто (они используют поворотные дисковые затворы), у нас при монтаже или уже в процессе эксплуатации уплотнения, приходят в негодность очень быстро. поэтому мы всё это замазываем, герметизируем, и было бы здорово что бы привод стоял подальше и не мешал процессу. крутил затвор через рычаг.
так как менять затвор или уплотнение в насосном хозяйстве мет.комбината - это останов насосов, и возможно прокатных станов - если на них подаётся вода для олаждения валков. уж не знаю ге тут истина, случай из жизни, может кому интересно.

А подобрать уплотнения, которые бы не приходили в негодность "очень быстро" не приходило в голову "нач.водохозяйства"?
п.с. Ну не пойму я, нахрена привод, который два витка до закрытия не доводит и надо "дозакрывать" вручную, и никакое заиливание, замыливание не может служить оправданием, либо привод работает "для облегчения работы обслуживающего персонала" либо........

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
вы всегда сможете спросить об этом начальника водного хозяйства сами.
кроме того, я думаю, если бы в наших постах было поменьше экспрессии, нам бы вполне могли возражать эксплуатационщики и производители приводов Тула.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день! Работаю в электроэнергетике и занимаюсь эксплуатацией электроприводов уже 13 лет. На моей памяти на арматуре ВД при заклинивании в основном сгорает электродвигатель. На низком давлении электропривод в основном гнёт или рвёт шток. По поводу залипания пускателей- низкий уровень эксплуатационного персонала. С наводками надо бороться! Поломка муфтовых выключателей- никто не застрахован- вероятность мала. По поводу дожатия электропривода руками- только на чугунных задвижках большого диаметра и если надо занять персонал.
Рекомендую:
1. для борьбы с наведёкой поставить R-C цепочки, емкости, резисторы в пускатели(хотя сначала надо проанализировать схему управления).
2. от выхода из строя муфтового выключателя- использовать электропривод с сдвоенными муфтовыми выключателями завязав их последовательно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
вопрос наведёнок решён пускателями ПБР-И http://www.zeim.ru/production/docs/re/01.pdf

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:40
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чем больше работаю с электронными и интеллектуальными приводами - тем больше склоняюсь к обычным электроприводам и пускателям.(чем проще-тем надёжней)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.355s | 172 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.