Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 16:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. В клапане направление рабочей среды хоть "на", хоть "под" золотник.
2. Есть ли требования по коэф-ту гидравлического сопротивления?
3. Ну и, собственно, на какой бюджет рассчитываете?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
yu
В ВЕНТИЛЕ?Приведите пример.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И.

Если Вы про направление среды, то "ДА"!
В любом направлении. Как ни странно. Раньше так и было. А сейчас как угодно. Конкретно высокое давление, типа Чехова. :-x


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уставший
Н-да...Спасибо за уточнение.Но ведь из-за соблюдения терминологического принципа Вы не будете устанавливать клапан против стрелки (когда она есть)? - Мне надо было написать "большинство вентилей(запорных клапанов) - в одном направлении..." - Значит,нужен клапан нержавеющий Ду150 Ру25, конструкция которого обеспечивает подачу среды в прямом и обратном направлении, сильфонный, под электропривод.О-хо-хо.Такой может быть только у МК "Сплав",пожалуй.У Ромео не хватит бюджета.Теперь чётко?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 759
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Но ведь из-за соблюдения терминологического принципа Вы не будете устанавливать клапан против стрелки (когда она есть)?

Как я ставил вентиль (с 1982 г. года клапан запорный) , под клапан, если что, сальник зажать, так и буду ставить! sm_55


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"2.3.29. Запорная арматура, кроме запорной арматуры с ЭМП, должна быть разработана на полный рабочий перепад давления при двусторонней подаче среды." - это цитата из "библии" спецарматурщиков. Так что не только СПЛАВ обладает запорным клапаном с двухсторонней подачей рабочей среды.

P.S. "Уставшему" спасибо)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
yu
Благодарю за важную информацию.Сплав может изготовить проходной Ду150 и аттестовать на кислород, я это имею в виду.Не более.Есть другой изготовитель - сообщите.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:38 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Есть пока предложение от ЗТ :
30нж915нж Ду150 Ру40 -4шт
30нж99нж Ду 50 Ру25- 4 шт.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:49
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo писал(а):

Есть пока предложение от ЗТ :
30нж915нж Ду150 Ру40 -4шт
30нж99нж Ду 50 Ру25- 4 шт.

Другие вряд ли будут))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:31 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Konstantin писал(а):

Romeo писал(а):

Есть пока предложение от ЗТ :
30нж915нж Ду150 Ру40 -4шт
30нж99нж Ду 50 Ру25- 4 шт.

Другие вряд ли будут))

Есть еще СоюзЭнерго но они на Украине по срокам не укладываюсь :(
Кто нибудь знает технологию обработки этих задвижек ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:49
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo писал(а):

Кто нибудь знает технологию обработки этих задвижек ?

Обратитесь к тем, кто это делает, на предприятие... Сюда обращались с запросом в обработке Ваших задвижек?
Сибирячок писал(а):

Балашиха sm_19
http://www.cryobzkm.ru/armatura/predohr ... riogennaja


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:36 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Konstantin писал(а):

Romeo писал(а):

Кто нибудь знает технологию обработки этих задвижек ?

Обратитесь к тем, кто это делает, на предприятие... Сюда обращались с запросом в обработке Ваших задвижек?
Сибирячок писал(а):

Балашиха sm_19
http://www.cryobzkm.ru/armatura/predohr ... riogennaja

Я думаю что им смысла нет давать технологию , это их заработок.
А мне она нужна хотя бы для того чтобы понимать что они делают и при возможности хоть как то проверить


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:42 
Аватара пользователя
E-mail: v.yermilov@mail.ru
Телефон: +79193059371
Организация: ООО"Уралсецстрой"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так много и бойко пообсуждали...
А про благовещенские 30нж9 (ЗКЛХ) никто и не вспомнил.
Или не знаете ?
Есть завод. Есть продукция.
Зачем искать какие-то "методы обработки"?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:49
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир Романович писал(а):

Так много и бойко пообсуждали...
А про благовещенские 30нж9 (ЗКЛХ) никто и не вспомнил.
Или не знаете ?
Есть завод. Есть продукция.
Зачем искать какие-то "методы обработки"?

Мне БАЗ на кислород отказал...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:05 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир Романович писал(а):

Так много и бойко пообсуждали...
А про благовещенские 30нж9 (ЗКЛХ) никто и не вспомнил.
Или не знаете ?
Есть завод. Есть продукция.
Зачем искать какие-то "методы обработки"?

Баз изначально и были в проекте но у них в 2005 закончилось разрешение на кислород , после смены руководства.
Поэтому они не могут выполнить задвижки под кислород
Слова Тех. Директора


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 17:06 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Владимир Романович писал(а):

Так много и бойко пообсуждали...
А про благовещенские 30нж9 (ЗКЛХ) никто и не вспомнил.
Или не знаете ?
Есть завод. Есть продукция.
Зачем искать какие-то "методы обработки"?

Баз изначально и были в проекте но у них в 2005 закончилось разрешение на кислород , после смены руководства.
Поэтому они не могут выполнить задвижки под кислород
Слова Тех. Директора


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:57
Сообщения: 160
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo писал(а):

Владимир Романович писал(а):

Так много и бойко пообсуждали...
А про благовещенские 30нж9 (ЗКЛХ) никто и не вспомнил.
Или не знаете ?
Есть завод. Есть продукция.
Зачем искать какие-то "методы обработки"?

Баз изначально и были в проекте но у них в 2005 закончилось разрешение на кислород , после смены руководства.
Поэтому они не могут выполнить задвижки под кислород
Слова Тех. Директора

Задвижки нашли?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:40
Сообщения: 79
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
подскажите пожалуйста, задвижки 30с15нж, 30с76нж, 30с99нж в начале 80-х годов завод ЗИЛ изготавливал двухдисковыми или с цельным клином? Или может у кого-нибудь есть паспорта или сборочные чертежи или ТБ1 хотя бы. Буду благодарен за любую информацию.


Вопрос по задвижкам / 1.JPG
2.98 МБ, Просмотров: 29569
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Баклажан
В 80-е годы на 25 и 40 атм не выпускал вовсе, 30с76нж Ру63 - очень непродолжительное время, затем перешёл на 31с18нж (двухдисковые).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:40
Сообщения: 79
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И. писал(а):

Баклажан
В 80-е годы на 25 и 40 атм не выпускал вовсе, 30с76нж Ру63 - очень непродолжительное время, затем перешёл на 31с18нж (двухдисковые).

спасибо. Час от часу не легче :( Тут по факту стоят задвижки с маркировкой ЗИЛ Ру25, Ру40, Ру63. Произведены в начале 80-х где-то или в конце 70-х. А 31с18нж с каких годов выпускаться стали?


Вопрос по задвижкам / 2.JPG
2.77 МБ, Просмотров: 29510
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
31с7нж(они же 31с99нж) и 31с12нж(они же 31с15нж) - это начало 90-х.По 31с18нж попробую уточнить, на ТУ какого года ссылались в паспортах.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
31с18нж выпускался по ТУ 25-07-1440-87, 31с7нж по ТУ 3741-007-00218087-96, 31с12нж по ТУ 3741-003-00218087-96.Внешне отличаются только фланцами.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В Номенклатурном каталоге ЦИНТИХИМНЕФТЕМАШ на 1985 год 30с76нж Ру63 Георгиевском ещё выпускается, 31с18нж в нём пока нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 19:40
Сообщения: 79
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И. спасибо большое. В каталоге-справочнике "промышленная трубопроводная арматура" от 1969г. и 1983г георгиевским заводом также выпускается 30с76нж , причём в 1969году по конструкции с приварным седлом и цельным клином. В 1983году уже без приварного седла. В современных каталогах АрЗиЛа 30с15нж, 30с76нж идут двухдисковые. Так как нужная мне задвижка на 63атм была смонтированна где-то в 1980-85 годах, то скорее всего это всё-таки это 30с76нж с цельным клином и без седла уже. А вот на счёт задвижек на 40атм и 25атм это ещё загадка, может изготавливались по спец заказу малой серией.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Баклажан
А вот на счёт задвижек на 40атм и 25атм это ещё загадка, может изготавливались по спец заказу малой серией.
- Это вполне возможно, достаточно проточить фланцы по-другому, не меняя "начинку."


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:41 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Опять нужна помощь
Заказали задвижки 150 Знамя труда (электро привод Тула)
Краны 25 ФОБОС
Почему у них в паспортах написано до -60 С ? Хотя вся задвижка из нержавейки и фторопласта
По телефону говорили что -90 С
Почему это ограничение до -60 ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
может быть имеется в виду окружающая и ориентирована на климатику эл.привода?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo
А Вы у производителей спросите.
Но наверно потому, что сделано это с отсылом на климатические условия, согласно которым -60 С максимально минимальная температура.

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:13
Сообщения: 1257
Откуда: Омск - синоним слова "спорт"
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Заслуженная репутация: 18
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
СанёчеГ писал(а):

максимально минимальная температура.

Саня sm_109, переведи на английский, а-то я по-русски иногда плохо понимаю.

_________________
"Российское государство ведёт себя, как цыганское племя, которому легче переехать на новую территорию, чем привести в порядок свою..." Василий Ключевский (1841-1911)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:34 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нержавейка же до -200 должна держать
-60 это температура окружающей среды понятно
но нигде нет Т рабочей среды
нашел только плюсовую +425


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Омич
Пятница sm_72 минимальная конечно.

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo
T рабочей среды нет, так как она может быть разная - у Вас пар может быть +145 С, а может +275 С, а может вода +55 С. Производитель не знает же какая температура рабочей среды у Вас будет.

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:45 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У меня -90С
Но я думал есть если максимальная +425
то и должна быть минимальная - ???
У меня кислород


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Судя по форуму сейчас в России, одновременно строится 25 кислородных заводов sm_109
2 Омич в ОЛ встречал такое обозначение "температура - абсолютный минимум", то есть то же по смыслу "максимально-минимальное", но более понятно sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo писал(а):

Скориков Ю.И. писал(а):

Сибирячок
Криогенная отрасль (Одесса, Омск) уж 20 лет как померла, Балашиха может только надувать щёки.В любом случае задвижек в их номенклатуре не было.Можно попробовать обратиться в Ковров, но в их номенклатуре задвижек нет.Конечно, идея использовать какие-либо нержавеющие задвижки - это выход из положения, но откуда возьмутся разрешительные документы? - Видимо, нужна специализированная организация, может быть та же Балашиха, которая подготовит их к использованию и подтвердит проведённые работы документально.Если безопасная эксплуатация не будет обеспечена, возможен пожар почище, чем в "Хромой лошади" - в кислороде горит то, что в воздухе огнестойко.И виноватых искать недолго.

Блин вообще запутали sm_19
Давайте сначала :
Когда я искал задвижки было все просто вначале у меня была 1000 вариантов т.к. продавцы впаривали мне задвижки для газа
потом начал обзванивать заводы согласилось 3 , следом я стал просить те самые "разрешительные документы" и все сразу отказались в итоге 0 задвижек
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? :( :( :(


делают на кислород все заводы, которые действительно производят, а не перепродают. Все корпусные детали опускают в ванну, чтобы обезжирить. Попадание масел и смазок, может привести к ..... нежелательным последствиям


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
kroner писал(а):

Romeo писал(а):

Скориков Ю.И. писал(а):

Сибирячок
Криогенная отрасль (Одесса, Омск) уж 20 лет как померла, Балашиха может только надувать щёки.В любом случае задвижек в их номенклатуре не было.Можно попробовать обратиться в Ковров, но в их номенклатуре задвижек нет.Конечно, идея использовать какие-либо нержавеющие задвижки - это выход из положения, но откуда возьмутся разрешительные документы? - Видимо, нужна специализированная организация, может быть та же Балашиха, которая подготовит их к использованию и подтвердит проведённые работы документально.Если безопасная эксплуатация не будет обеспечена, возможен пожар почище, чем в "Хромой лошади" - в кислороде горит то, что в воздухе огнестойко.И виноватых искать недолго.

Блин вообще запутали sm_19
Давайте сначала :
Когда я искал задвижки было все просто вначале у меня была 1000 вариантов т.к. продавцы впаривали мне задвижки для газа
потом начал обзванивать заводы согласилось 3 , следом я стал просить те самые "разрешительные документы" и все сразу отказались в итоге 0 задвижек
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? :( :( :(


делают на кислород все заводы, которые действительно производят, а не перепродают. Все корпусные детали опускают в ванну, чтобы обезжирить. Попадание масел и смазок, может привести к ..... нежелательным последствиям

имя, сестра, имя?!!!!
по поводу к ..... нежелательным последствиям
вы ветку то до своей мессаги читали? а если читали фуражка КО не жмёт? sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 09:01 
Аватара пользователя
E-mail: Stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я извиняюсь за повтор , но все таки почему задвижки (краны) из нержавейки Т раб -60С . А не -200 как должно быть?
Я делаю запрос на -90 С, мне предлагают уже криогеные .


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И правильно поступают.Арматура изготовляется по ТУ и должна соответствовать ГОСТам, имеет сертификаты и другую разрешительную документацию.Если в этих документах про Ваши условия ничего нет - извините.Кстати, как поведут себя материалы корпуса их изделия и будут ли держать сальниковые уплотнения при предполагаемом перепаде температур, они без испытаний и не ответят.Вот и отправляют к криогенщикам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:38 
Аватара пользователя
E-mail: Stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Начинка вся из фторопласта


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Что ж, предложите изготовителю сертифицировать продукцию на рабочую температуру которая Вам необходима, за Ваш счёт.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:26 
Аватара пользователя
E-mail: Stroygaz@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
То есть это вопрос документов, а не физических свойств задвижки ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
К материалу корпуса вопросов нет.К материалу сальника (очевидно, PTFE) - есть.Он работает на истирание и сколько циклов выдержит при -90, не знаю.Испытания, необходимые для сертификации, покажут.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 08:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сальник может все же из терморасширенного графита?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 17:13 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
Телефон: 8 917 305-57-53
Организация: ООО Стройгаз
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый вечер всем !
Все нашел и купил в Знамя Труда ! Привода Тулаэлектропривод!
С документами и параметрами sm_40 sm_40 sm_40 sm_40
Но вот новый вопрос возник :Монтаж задвижек по проекту Маховиком вверх .
Как быть если смазка из приводов в жаркую погоду будет стекать по штоку прямо к цели? sm_67 sm_67 sm_67 sm_67 sm_67 sm_67 sm_59 sm_59 sm_59
Есть норы по установке маховиком на 8 часов к примеру???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Romeo
Обычно допускается отклонение положения до 90 градусов от вертикали, и в этом случае необходима дополнительная опора под двигатель.В инструкции по эксплуатации задвижки эта информация должна быть.Если нет - запросите дополнительно.Кстати, смазка из приводов стекать не должна, конструктивно узел сочленения со шпинделем и остальная часть привода отделены друг от друга.Но если есть возможность перестраховаться - страхуйтесь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:59 
Аватара пользователя
E-mail: stroygaz@mail.ru
Телефон: 8 917 305-57-53
Организация: ООО Стройгаз
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скориков Ю.И. писал(а):

Romeo
Обычно допускается отклонение положения до 90 градусов от вертикали, и в этом случае необходима дополнительная опора под двигатель.В инструкции по эксплуатации задвижки эта информация должна быть.Если нет - запросите дополнительно.Кстати, смазка из приводов стекать не должна, конструктивно узел сочленения со шпинделем и остальная часть привода отделены друг от друга.Но если есть возможность перестраховаться - страхуйтесь.

С этим полностью согласен, просто не нашел ни одну ссылку на установку задвижек горизонтально , при этом в проекте все задвижки стоят вертикально и ручные и с электроприводом.
Вопрос: "Может я не прав , но как же логика ??? Нужно ли все задвижки устанавливать 80-90 градусов ???
Возможно есть какое -то подтверждение документальное моим словам ???


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:32 
Аватара пользователя
E-mail: Sergeev-vyacheslav82@yandex.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день! Возможно ли замена, для водопровода питьевого, проектные задвижки AVK клиновые PN10 серии 06/30 на аналогичные по техническим характеристикам задвижки клиновые стальные фланцевые 30с41нж с выдвижным шпинделем PN 1,6. Спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по задвижкам
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:56
Сообщения: 3191
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Заслуженная репутация: 22
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если "Водоканал" согласует, то "да".Если не согласует, то "нет".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.099s | 135 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.