Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 06:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Научно-Промышленная Ассоциация Арматуростроителей (НПАА) приглашает принять участие в деловой поездке на заготовительные (литейные и кузнечные) предприятия Чехии

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

Научно – Промышленная Ассоциация Арматуростроителей (НПАА) приглашает принять участие в деловой поездке в составе делегации НПАА на заготовительные (литейные и кузнечные) предприятия Чехии, которая пройдет с 22 по 27 сентября 2013 года.

В программе визита запланированы:

- посещение литейных и кузнечных предприятий Чехии (Прага, Острава, Оломоуц, Плзень), ориентированных на изготовление заготовок для трубопроводной арматуры, насосов и компрессоров (осмотр производства, обсуждения перспектив сотрудничества и установления прямых контактов);
- деловые встречи с представителями ассоциаций литейной и кузнечной промышленности Чехии;
- культурная программа.

Список предприятий для посещения:

SLEVARNY TRINEC, a.s., VÍTKOVICE HEAVY MACHINERY a.s., ROUČKA SLÉVÁRNA a.s., ZĎAS a.s., CZECH PRECISION FORGE и другие.

Подробная программа и список предприятий для посещения будет выслана по запросу.

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

Предварительная стоимость поездки составит 1800 - 2000 евро на одного участника. Для представителей предприятий, не входящих в состав НПАА и РАПН допускается участие при оплате регистрационного сбора (600 евро).

В стоимость входит:

- Одноместное размещение с завтраком в отелях 4*
- Авиаперелет по маршруту Москва – Прага – Москва;
- Транспортное обслуживание для группы по программе;
- Услуги сопровождающего для группы;
- Оформление всех необходимых документов для поездки, в том числе визовых
- Экскурсионная программа

Заявки принимаются до 10.09.2013г.

По вопросам участия просим обращаться в ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА":
Екатерина Пахомова, тел: +7(495) 955 78 84, e-mail: inter@npa-arm.org или по тел: +7 (812) 318 19 20, e-mail: info@npa-arm.org

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение
НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот этого не понимаю, зачем ехать за литем в чехию, когда своих литеек в России хватает?

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Maks777 к сожалению в свое время литейное дело в РФ было практически уничтожено, и вакуум начала 2000-х заполнили Европейские заготовительные предприятия. Яркий пример нынешней действительности в армаутростроении - Староосколький Арматурный Завод, масштабный видеорепортаж с которого мы публиковали недавно ( видео и интервью здесь ). Из материала видно, что САЗ закупает чугунные отливки в Польше, качество на фото видно сразу, к слову наши чунолитейщики пока такого качества не могут предоставить. Аналогично было и с кузнечно-прессовым производством, когда многие предприятия не могли получить достаточно качественного и стабильного поставщика, то им приходилось искать поставщиков среди проверенных восточно-европейских производителей заготовки. Примерно такая же картина обстояла со стальным литьем. Качество, надежность. стабильность и конечно же соответствующая этим критериям цена.

Конечно, сейчас тенденция возрождения машиностроения пошла на рост, открываются такие мегапредприятия как Челябинский завод БВК, на котором будут изготавливаться отливки массой до 30, а возможно и больше тонн ( подробнее о предприятии можно узнать здесь ), Пензенский завод Машсталь (интервью здесь), а также Челнинские НЛТ (интервью здесь) . Но не стоит забывать о анклавах европейского машиностроения, как Чехия, Польша, Германия, Италия. Именно там выжили заготовительные предприятия, которые питали заготовками многие крупные заводы не только в России, но и в СНГ (Усть-Каменогорский АЗ например), и конечно же в Европе - LESER, HORA, Strack а также мн.другие известные производители

Поэтому машиностроение тех стран до сих пор остается на довольно высоком уровне. И возможно поэтому до сих пор излюбленной арматурой тех же нефтяников и химических производств были клапаны и задвижки ЕС производителей....не веришь - спроси у Сибирячка :)

НПАА приглашает на заготовительные предприятия Чехии - Изображение

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всё хорошо , но цена на поездку 5 дней в Чехию 2000 евро-запредел. Авиабилет туда обратно-200 евро, отель "четвёрка" с завтраком -50 евро сутки, виза 80 евро , трансвер на 300 евро мах. на все предприятия, тем более групповой автобус. Чистая прибыль НПАА от этой сделки-1000 евро с каждого. Хороший коммерческий проект


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
А вы сможете также просто договориться посетить столько заготовительных предприятий с встречей технических специалистов, и руководства разом за 4-5 дней? Я не думаю что чешские представители просто так каждому позвонившему согласятся уделить время и показать свое производство...если были на центральных Евро заводах(Германия, Чехия, Польша), то наверняка поймете как туда трудновато попасть.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
,чешским производителям очень выгодно "заманить" к себе арматурщиков под эгидой НПАА, уж поверьте, для продвижения своих услуг и товаров они даже и оплатят всю эту поездку. И "договориться" НПАА с ними нет никаких проблем-а если нет , то зачем тогда эта НПАА вообще нужна? Вы не согласны?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin не знаю как в Чехии на литейных производствах, но итальянцы ждут своих гостей с распростертыми объятиями и с бесплатным проживанием. Даже в договоре прописано, что проживание за счет принимающей стороны. Возможно в Европе это как обычай делового оборота. Да и если мне нужно съездить на предприятие, то мне НПАА вообще не уперлось никуда, созвонились-списались, купил билеты, получил визу, поехал. Так что все это похоже на какое-то нае... :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
Можно туром проехать по всей Европе, созваниваться, договариваться, но главная проблемы добиться, чтобы встреча была достойной. Европа это не Китай, где в Вэнджоу пускают русских везде и лелеют их, лишь бы они заключили контракт на поставку. В Евро все надо оговаривать за пару месяцев вперед, да и с тем что покажут и чего не покажут есть тоже доля сомнений. Мое мнение что НПАА здесь выступает гарантом плодотворной поездки и гидом по действительно интересным предприятиям. Если вы экономически любите считать, то подсчитайте во сколько вам обойдется в Европе:

1. составить список предприятий куда действительно стоит поехать - иными словами проложить маршрут по действительно нужным вам заводам
2. договориться и организовать все уложившись в 4 дня . не забывайте о целях поездки - увидеть, пообщаться и возможно наладить связи
3. убедить всех машиностроителей Чехии, что вы не мелкий представитель мало интересующей их компании, а представитель крупного заказчика. Если этого сделать не удастся, то скорее всего вам не уделят должного внимания. В лучшем случае за ваш счет вас встретит рядовой менеджер и частично покажет 10-20% от того что разрешено показывать.

Все таки не забывайте, в Европе немного иное отношение к России. Да, им интересен наш рынок, но не настолько, чтобы любому желающему предоставлять кров, время и показывать свои производственные мощности...на всех времени может не хватить. Опять таки вы не из Газпрома и не с Алексинского завода Тяжпромарматура, чтобы вызывать ажиотажный интерес у заготовителей Чехии

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

admin не знаю как в Чехии на литейных производствах, но итальянцы ждут своих гостей с распростертыми объятиями и с бесплатным проживанием. Даже в договоре прописано, что проживание за счет принимающей стороны. Возможно в Европе это как обычай делового оборота. Да и если мне нужно съездить на предприятие, то мне НПАА вообще не уперлось никуда, созвонились-списались, купил билеты, получил визу, поехал. Так что все это похоже на какое-то нае... :mrgreen:

Тут разговор о Чехии. Но все таки в Италии вы повторюсь должны быть им интересны. Попробуйте позвонить и попроситься от имени не завода, а ООО или даже ЗАО не имеющих производственных мощностей. Не думаю что расчетливые Итальянцы в таком случае согласятся оплатить вам поездку и проживание за свой счет в солнечной Сицилии.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А уж какую программу закатали китайцы, когда я к ним ездил! И кухня , и спа , и иглоукалывание ! И с собой дали отводов их ЭИ-943 . которых в России вообще нет, за багаж переплатил 400 долл,но после продажи снегоход купил на эти отводы. "Рекламные туры"-это ключ к открытию новых рынков. И производители никогда на них не экономят.А вот посредники типа НПАА-зарабатывают


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л. писал(а):

А уж какую программу закатали китайцы, когда я к ним ездил! И кухня , и спа , и иглоукалывание ! И с собой дали отводов их ЭИ-943 . которых в России вообще нет, за багаж переплатил 400 долл,но после продажи снегоход купил на эти отводы. "Рекламные туры"-это ключ к открытию новых рынков. И производители никогда на них не экономят.А вот посредники типа НПАА-зарабатывают

Вы в Европу куда-то на завод крупный ездили? Есть опыт таких поездок или только предположения?
Не сравнивайте Китайско-восточный и расчетливый Западный менталитет.
Организуйте подобный тур, и вперед - зарабатывать. Со стороны ведь всегда просто все кажется...

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin поездку организует ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА". Кто это такие, кто учредители этого ООО? Уставный капитал 10 тысяч?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry почитайте здесь - http://npa-arm.org/index.php?option=com ... Itemid=168
А если возникнут еще вопросы, контакты в конце первого поста указаны

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
я подобные туры уже 6 лет организовываю-с той поры как турагентство открыл. И в Европу-на Айсеринокс и Оуто кампу, и на нефтяные площадки Абу-Даби и конечно в Китай. Обращайтесь ( это не реклама-жоржу не показывайте)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 11:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л.
А по арматурным заводам и заготовительным предприятиям не приходилось организовывать поездки? Не туры с улыбками и пикниками на траве, а именно деловые поездки с договорами и переговорами. Есть фото какие то? Результаты реальных встреч?
Не путайте программу деловых встреч и переговоров от обычной прогулки по небольшому проценту производства или нефтяной вышки.
НПАА все таки официальная отраслевая организация, имеющая большое количество заводов входящих в состав ассоциации, а вы простой туроператор...
С таким же успехом можно ехать в Тайланд дикарями - очень дешево выходит! Только почему то основная цивилизованная масса граждан выбирает более продуманный отдых от турагенств и желательно с хорошей репутацией, лицензией и с гарантом что отпуск пройдет без приключений. В общем не думаю что ажиотажно много арматурщиков поедут с вами в Европу на производства. подобно туру организованному НПАА...

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:37
Сообщения: 127
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не могу не поддержать Админа. 2000 евро для деловой поездки, для производственного предприятия, это малая доля расходов. Примерно столько же с собой берет топ-менеджер на поездку по РФ.
Тема прикольная. Админ sm_40 sm_40 sm_40

_________________
"Будет как будет
А будет ништяк
Пускай уходит чувак Депресняк" (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.
У меня на язык напрашивается другая поговорка применимая ко всем вашим вышенаписанным постам: в чужих руках кое что всегда кажется толще...

Если вы считаете, что АРМАТУРЩИКИ будут переплачивать за поездку по заготовительным и работающим заводам, то советую вам:

- попробовать организовать подобный тур, а потом отписать сколько людей поехало, в каком они остались впечатлении от поездки, и насколько для их бизнеса она была полезной. Фактами, а не словами, как сейчас
- выбросить свой компьютер и создать собственный на базе своих микросхем - зачем переплачивать за бренд Intel или AMD - неоправданная трата впустую. там тоже себестоимость создания чипа составляет порядка 30% от конечной стоимости в магазине
- аналогично поступить с - авто, жильем, магазинами, детскими садами, кино, всей инфраструктурой - все исключительно взять в свои руки и жить идеями Чучхе, как живет сегодня Северная Корея!

А потом можно посмотреть что из этого получится. И еще: не думайте, что все наживаются на вас...порой когда начинаешь серьезно заниматься серьезным делом(а деловые поездки это вам не прогулки с пустой болтовней), то приходит понимание, что за качество и хороший результат, необходимо хорошо платить. И речь идет даже не о наживе, а больше о результате. Который имеет место быть.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin
+++++++
Ильин - с вами давно всё ясно, мне даже лень слюной брызгать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
СанёчеГ
2000 евро для завода-это конечно капля. Особенно когда хочешь мотивировать нужного сотрудника на подвиги без выходных и праздников. Если просто ему выдать эти 2 тысячи-он и не заметит-заткнёт очередную дыру в личном бюджете и всё... А вот сделать его ИЗБРАННЫМ за эти деньги ,заставить поверить, что завод в нём нуждается и ценит-эта "фишка" существует со времён СССР, помню , наш директор посылал в 90-е всё управление и нач цехов ЗА ГРАНИЦУ, дня по 2. Сколько понтов после такой поездки появилось у стройцеха-человек без мата никогда разговаривать не мог-а тут его в Париж! Как он рассказывал! Он видел в кафе ГОЛЫХ ЖЕНЩИН!!! ( Мулен Руж называется, танцовщицы топлесс - А.И) Ну это лирика...Тур на 5 дней, предлагаемый НПАА никакой пользы именно для участников не принесёт. 5 дней прилёт в Прагу в 16-40 паспортный контроль, багаж, уже вечер-в отель. Последний . 5-й день , вылет из Праги-12-45, регистрация за 3 часа-день тоже пропал. Остаётся 3 дня на весь осмотр , заключение контрактов, посещение Карловых Вар и ещё ЭКСКУРСИИ запланированы! Я ничего против не имею .взгляд изнутри, человека , знакомого с этой кухней.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ну, админ, ты сам напросился. извини :)
admin писал(а):

Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.

а ну-ка, дорогой, в студию количество собвершенных тобой поездок в составе делегаций НПАА:

1. на российское производство (без пьянок) - спорю 0?
2. на западное производство (можно с пьянками и без) спорю 0?
3. на китайское производство (без разницы с пьянками или без) - спорю 0?
4. посещение китайского, западного любого производства, без НПАА - спорю 0?

и это стопудово так, иначе интервью фотоотчёты были на армторге.

ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.

только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.

другое дело - поездка дело добровольное, какой смысл деньги в чужих карманах считать. организатор предлагает - кому интересмно съездят. весь спор ни а чём.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

ну, админ, ты сам напросился. извини :)
admin писал(а):

Ильин А.Л. писал(а):

admin
ну конечно брэнд НПАА и особенно вступительный взнос-это не брэнд моего турагентства, который АРМАТУРЩИКАМ вообще ни о чём не говорит, я собственно и не спорю. Да и задачи у нас разные-я предлагаю людям нужные и интересные поездки, а НПАА собирает деньги.. Я опять таки не спорю-каждый пашет как ОН машет, я просто говорил .что цена озвученная НПАА на данную поездку в Чехию сильно завышена.

При чем тут бренд? Вам показали ссылку на уже организованные Ассоциацией поездки. Довольно успешные поездки замечу, без пьянок, посиделок и иглоукалываний. Судя по тому, что вы написали я могу сделать вывод, что вы никогда не организовывали подобные деловые туры. Не были ни на одном крупном машиностроительном предприятии в Европе, арматуростроительном в том числе, и самое важное - все что вам остается это обливать грязью уже то, что организовано, сделано, продумано.

а ну-ка, дорогой, в студию количество собвершенных тобой поездок в составе делегаций НПАА:

1. на российское производство (без пьянок) - спорю 0?
2. на западное производство (можно с пьянками и без) спорю 0?
3. на китайское производство (без разницы с пьянками или без) - спорю 0?
4. посещение китайского, западного любого производства, без НПАА - спорю 0?

и это стопудово так, иначе интервью фотоотчёты были на армторге.

ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.

только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.

другое дело - поездка дело добровольное, какой смысл деньги в чужих карманах считать. организатор предлагает - кому интересмно съездят. весь спор ни а чём.

Отъезжал по необратимым делам ненадолго. Ира, извини также наперед за пост - но ты же знаешь, я за справедливость и объективность был, есть и буду.
Насчет поездок с НПАА ты не права, я писать не буду куда и зачем я ездил последние 3 месяца, по пока понятным причинам. Всему свое время. А вот побывать на семинарах Ассоциации мне посчастливилось дважды. Впечатление более чем, в составе участников не только заводы и те кто платит за рекламу, но и проектные институты, представители конечных потребителей - если интересно на сайте НПАА неполный список докладчиков этих прошедших семинаров есть. Присутствующих также было в избытке и главное никто не расходился до конца встречи. Кстати небольшой фотоотчет с одного из семинаров можешь посмотреть тут
Как видишь фотоотчет небольшой, поэтому уместился в обзор.

Цитата:
ну и чо ты упираешься и доказываешь? НПАА, при всё моём уважении к этой организации, это коммерческая организация, и обязана зарабатывать, и твои альтруистичекие идеи очень далеки от реальности.


Про посещение заводов от НПАА сужу по словам тех кто ездил. Люди довольно конкретные и ездят кстати по возможности вновь и вновь. Ты некоторых также знаешь. Ну буду писать имена и явки, но если тебе так любопытно могу чиркануть их в личку - позвонишь и убедишься в работе Ассоциации. Просто повелось такое мнение от некоторых лиц, что НПАА ничем не занимается, как кроме поборов с бедных арматурщиков...с тем и связаны все вышенаписанные посты. И как мне кажется, даже не с альтруистической призмы дела, зарабатывает ассоциация на таких поездках не так уж и много. Больше намного можно зарабатывать на организации выставок(тот же Арматурный Форум), чем получать прибыль от таких поездок. Суть вообще сыр-бора с моей стороны началась не от того, кто сколько имеет от таких встреч, а насколько трудно организовать такие встречи. Ты не по наслышке знаешь что такое работать с чопорными иностранцами, которым порой трудновато объяснить что это ИМ прежде всего необходимо. Тем более насколько мне известно промышленность в Чешской Республике довольно развита, и там - в Чехии прекрасно понимают, о том, что русские маловероятно станут их клиентами. Поэтому перспективность таких туров указывает на вывод: такие поездки больше интересны нашей стороне по перенятию опыта, чем Европейским друзьям в приобретении массы новых клиентов.

Цитата:
только не пиши "втаптывать в грязь" - это у тебя расхожеее выражение, вышедшее в тираж, означает я недоволен, а я в белом, оппонет в чёрном.


А при чем тут втаптывание в грязь? Тебе понравится если при выкладке твоего маркетингового анализа выйдет человек и скажет - да ну, это все голимое фуфло. Я могу сделать гораздо интереснее, понятнее и дешевле! Дешевле! Ведь че там - циферки подбирать! Любой сможет!
А еще вы ничего не понимаете - зато я все знаю лучше вас! Обращайтесь ко мне, только до 31 августа у нас дешевле на 40%! (постарался словами и лексикой передать настрой предыдущих постов того же г-на. Ильина)
Хотя ты прекрасно понимаешь, чо твое исследование это труд, скрупулезный сбор данных, их анализ с последующим выводом. А самое главное ты знаешь что никто кроме тебя пока что такие исследования не делал. А тут оказывается есть эксперты, которые все знают в маркетинге, цену, время, силы могут подсчитать и сказать, что ты зарабатываешь на их горбах продавая свое исследование. Аналогичная ситуация выходит и здесь.

Ассоциация, коммерческая организация возможно - но сегодня на нашем рынке пока что никто не предлагает подобных масштабных поездок с решением всех вопросов - от гостиницы и заканчивая деловыми переговорами, а не тупыми рекламными башами с выпиванием в местном пригостиничном кабачке. И по меркам промышленности это довольно не большие деньги для поездки зарубеж. Для наглядности вот небольшой отчет с прошлой поездки в Великобританию. Кстати некоторые твои знакомые там также были. Вывод один - сегодня пока что только НПАА проводит такие масштабные поездки и дает возможность посмотреть производство зарубежных производителей. И пока что сравнивать на правах знатока, что и сколько стоит на самом деле думаю глупо. Организуйте свой выезд, с таким же количеством заводов, встреч и моментов бытовухи. Чтобы люди потом вновь захотели ехать. Потом и судите. Поэтому осуждать и кого то винить в поборах - не есть хорошо. Особенно когда ты сам не в курсе дела и даже не представляешь что и как происходит во время подобных встреч

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:45
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый админ, уважаемые арматурщики , здравствуйте! Maks777-Спасибо за поддержку отечественных производителей! sm_40 . У меня вопрос. А кто конкретно из производителей ТПА испытывает проблемы со стальными литыми заготовками?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
3214 Мы ратуем за отечественное машиностроение, иначе мы бы так не писали о анклавах и новых предприятиях возрождающихся в РФ
По поводу литейной нужды - по моему мнению в качественном литье интересуются прежде всего те предприятия, которые не имеют пока своих литейных мощностей, но имеют большой номенклатурный ряд, достаточно большой парк механообработки и постоянно следят за обновлением и расширением номенклатуры. Например у завода ГУСАР указано 6 поставщиков - http://gusarm.ru/manufacture/ , думаю у многих заводов нового типа схожая ситуация.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. я пас обсуждать позицию "Я в теме! Я был в Воронеже и мне серьёзные люди сказали....".
2. смотреть фотоотчёт не буду. в арматурном мире счас как в инстаграмме - фототчётами полны даже ночные горшки.

по существу вопроса: в качестве мероприятия никто не сомневался, разложили калькуляцию по поездке, не вижу в том большой беды. скорее наоборот - чем больше конкурентов, тем адекватней цена.
не на том ли арматурный мир стоит?
:wink:

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

1. я пас обсуждать позицию "Я в теме! Я был в Воронеже и мне серьёзные люди сказали....".
2. смотреть фотоотчёт не буду. в арматурном мире счас как в инстаграмме - фототчётами полны даже ночные горшки.


Ну вот, зря выходит старались, размещали....

Цитата:
по существу вопроса: в качестве мероприятия никто не сомневался, разложили калькуляцию по поездке, не вижу в том большой беды. скорее наоборот - чем больше конкурентов, тем адекватней цена.
не на том ли арматурный мир стоит?
:wink:

Насколько правильно то разложили? Билеты у нас в стране на самолет стоят не 200 евро как было написано, на поезд возможно столько стоят, но не на авиаперелет туда и обратно. Не верите - зайдите на сайт доброго аэрофлота и убедитесь. А конкуренция штука хорошая, стимулирует на новые подвиги это факт! С адекватностью согласен, но все таки думаю в этом случае накрут небольшой и косить деньги как думают возможно некоторые арматурщики тут шибко не получится

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. я не твои фототчёты имела в виду, а как раз банкетов и семинаров - не распаляйся.
2. http://www.aviabilety.ru/aviabilet/Prague.shtml
аэрофлот 300 ойро, чего-то там экономное 170 ойро. и чего ты шумел на господина Ильина?
Повторяю:Если НПАА чисто по доброте душевной, из одной любви к искуству организовывают поездку - это замечательно, снимаю шляпу, даже если они это делают не только от любви - всё равно замечательно, молодцы, многие готовы снять с себя вопрос ораганизации - дело то добровольное, так что твоей экспрессии не могу понять никак.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:16
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ха! 200 евро билеты, отель 50 евро, трансфер по всей Чехии за 300 евро. sm_42
Он наверное считает, что директора заводов должны летать на кукурузнике с пересадками, жить в клоповнике на отшибе и ездить на маршрутке sm_54


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

1. я не твои фототчёты имела в виду, а как раз банкетов и семинаров - не распаляйся.
2. я тебе не рассказывала, как летала в италию из германии и обратно за 2 евро? вот.
рассказываю, компании, которые постоянно организовывают всякие культмассовые выезды знают об акциях и скидках авиаперевозчиков, плюс группа, а не 1 билет.
если Москва - Лондон туда обратно может стоит 6 тысяч ( в прошлом году было предложение на выходные), то почему Москва-Прага 8 не может?
а! так не надо на сайт аэрофлота ходить :wink:

нормальная калькуляция. надо взять на заметку господина Ильина с его предложением.
Знаешь во что вылилось вывезти орду народа в Ганновер? страшно сказать.

Если НПАА чисто по доброте душевной, из одной любви к искуству организовывают поездку - это замечательно, снимаю шляпу, даже если они это делают не только от любви - всё равно замечательно, молодцы, многие готовы снять с себя вопрос ораганизации - дело то добровольное, так что твоей экспрессии не могу понять никак.

В данном случае все таки стоит поблагодарить организаторов хотя бы за желание двигаться на встречу подобным поездкам. А не ругать и обвинять, как было сделано с третьего поста. Если есть у кого то дельные предложения по улучшению и созданию нечто подобного - то можно создать отдельную ветку, создать опрос в ней, мы ее в топ закинем чтобы была на глазах у арматурщиков, и можно мирно предложить свою программу и реализацию подобного слета.
Форум родился и живет с целью не срача и обливания с мыслью - все гады и буржуи, а для общения и решения любых вопросов в арматуре. И начинается опять же все с нас самих - кто создает каждый день это самое общение.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
кроме тебя с войной за нпаа, против никто не высказался, услышать мнение организатора подобных мероприятий мне было не лишним.всё.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:16
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

2. http://www.aviabilety.ru/aviabilet/Prague.shtml
аэрофлот 300 ойро, чего-то там экономное 170 ойро. и чего ты шумел на господина Ильина?
.

Сам связан с туристическим бизнесом и могу сказать, что таких цен нет. Если это не чартер, а групповое бронирование, то на билеты на эти сентябрьские даты минимум 400 евро, с надбавками на групповое бронирование и возвратом будет в районе 550-700. Нет ну конечно за 300 можно найти, на определенные даты с вылетом/прилетом ночью в Рузыне, а не Гавел, но это для любителей экстремального отдыха )))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 05:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Akshel не так давно летал Тюмень-Москва-Прага-Москва-Тюмень, каждый полетный сегмент выходил около 100 евро. Неплохой отель в центре около 80 евро за двухместный номер. Причем это с удобным временем вылета. Так что 2000 евро за 4 дня считаю крайне жлобской ценой. Оно понятно, что топам завода это как развлекалово, пива попить, рульку пожрать, развеяться. Но на месте акционеров я бы задал вопрос, какого х..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry
читал читал вчера эту тему и не смог уже удержаться чтобы написать вам дорогие друзья! Начнем с транзитных рейсов. Есть три варианта улететь:
а) Подгадать акции и улететь за 1 доллар(утрированно). Подходит когда летят 1 или максимум 3 пассажиров. На больше мест редко продают места, время мыльных авиа пузырей уже прошло.
б) Заказать за 30-45 дней авиаперелет. Но не факт что будут места по сниженным ценам, авиакомпании максимум дадут процентов 20 скидку.
в) Заказать групповой перелет. Здесь как я вижу есть трудность в конечном числе участников. Если кто то откажется штраф. Если будет перебор участников, а как понимаю тур не резиновый, тоже некрасиво получится.
Я улетал в Москву с Урала не меньше как за 200-250 евро. Такова действительность. Просто не было мест и билетов. А еще цены почему то вновь подняли на перелеты. Рыскать по акциям и смутным предложениям мне не позволяет дело. Я заработаю на другом, пока буду искать и рассчитывать разницу в 50-100 евро много сделок может уйти.

Теперь о ценах. Вот результаты поиска яндекса http://ticket.yandex.ru/search/?fromNam ... aviawizard
туда больше 11.000 и обратно аналогично. То есть почти по 300 евро туда и обратно. Это только перелет. Групповой перелет а не единичный. Проживание тоже не меньше 100 евро за сутки будет стоить. Вы же не будете группой снимать домик или квартиру, сказано отель 4 звезды. Достойное место для людей которые не хотят думать где можно помыться и чем их утром накормят. В общем критиковать каждый может. Реально дело сделать могут единицы. Поддержу Админа в этой схватке разумов. Я бы поехал, но на сентябрь уже дела расписаны. Поэтому мое мнение тема хорошая и имеет право на жизнь. И вообще считать чужие доходы некрасиво. Вы же тоже продаете арматуру далеко не за бесценок, да и навариваете свои проценты не видя бревна в своем глазе. Каждый зарабатывает как умеет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил да я разве против, каждый товар своего покупателя найдет. Просто я за свои деньги уже научился отличать теплое от мягкого :mrgreen:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Каждому свое. Кто то ездит на мерседесах, а кто то предпочитает ТАЗЫ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
3214 писал(а):

Уважаемый админ, уважаемые арматурщики , здравствуйте! Maks777-Спасибо за поддержку отечественных производителей! sm_40 . У меня вопрос. А кто конкретно из производителей ТПА испытывает проблемы со стальными литыми заготовками?

Энергомаш Чехов-ЧЗЭМ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 10:48
Сообщения: 145
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил
,я прочитал Ваш пост и тоже "не смог удержаться". Начну с "транзитных рейсов", почему ПРЯМОЙ рейс "Москва-Прага" Вы называете "транзитным"? Откуда знаете Вы что-либо о ценообразовании на авиабилеты? И как можно сравнивать внутреннюю авиаперевозку одного авиамонополиста по маршруту к примеру Надым-Москва, где летает один "кукурузник" по стоимости бизнес-джета, со стандартной массовой перевозкой Москва-Прага, где "толкаются локтями" 26 перевозчиков, среди которых АФ, ТА, С-7 , ЧСА , Авиасвит и ещё много. Билет на "регулярку" ЧСА ( нац перевозчик Чехии- А И ) стоит к примеру 170 евро "туда-сюда". Далее , Михаил,может быть Вы знаете сезонную загрузку отелей в Праге, где только одних брэндовых "пятёрок" 68 штук, а категории 4 и 3+ , что в Праге очень достойно, 249 единиц. Для сравнения в Москве отелей 5 звёзд всего 17. Период с 15 по 30 сентября считается вообще в Европе и в частности Чехии "низким сезоном" и стоимость "сингла" в "четвёрке" редко переваливает за 30 евро сутки. Дальше общие темы-ни один директор не поедет группой подписывать контракты, как позиционирует данную поездку наш уважаемый Админ. А поедет, директор может поехать, я не спорю. потусоваться на заводе, пообщаться с коллегами, посмотреть Чехию, попить пива наконец-но и поездку эту тогда надо называть "производственный туризм" , и заниматься организацией таких поездок должны профессионалы а не НПАА. Тем более , что НПАА не может организовывать такие поездки по одной простой причине-это просто незаконно.Для формирования пакета "виза-страховка-авиаперелёт-отель" организация должна входить в реестр туроператоров и ежегодно оплачивать страховой взнос . НПАА в реестре ТО на сегодняшний день нет.Ну и последнее-да мало для Праги 5 -и дней! Если уж соберётесь ехать-не жмитесь , 12 дней это минимум, и для литейных заводов и для пива с Карлсбадом. ИМХО разумеется


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Так, теперь я понимаю почему модераторы к вам нетерпимы Ильин sm_16

Вы писали
,я прочитал Ваш пост и тоже "не смог удержаться". Начну с "транзитных рейсов", почему ПРЯМОЙ рейс "Москва-Прага" Вы называете "транзитным"? Откуда знаете Вы что-либо о ценообразовании на авиабилеты? И как можно сравнивать внутреннюю авиаперевозку одного авиамонополиста по маршруту к примеру Надым-Москва, где летает один "кукурузник" по стоимости бизнес-джета, со стандартной массовой перевозкой Москва-Прага, где "толкаются локтями" 26 перевозчиков, среди которых АФ, ТА, С-7 , ЧСА , Авиасвит и ещё много. Билет на "регулярку" ЧСА ( нац перевозчик Чехии- А И ) стоит к примеру 170 евро "туда-сюда".

Я ответил Дмитрию на его пост по 100 евро из Тюмени в Москву и далее в Прагу
Теперь отвечу вам. Я прекрасно знаю ценообразование в аваиперевозках, и кучу скандальных новостей читал о завышении стоимости перевозчиков. Вам же отвечу просто. Ссылку не поленитесь открыть и почитать о едином ценообразовании всех авиакомпаний. О чем можно с вами дальше спорить, если вы даже своим глазам не верите, косвенно тому что я вам выслал про ценам системы яндекс go.php?http://ticket.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toName=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0&when=22.09.2013&return_date=27.09.2013&adult_seats=1&children_seats=0&klass=economy&from=aviawizard !
А давайте устроим эксперимент вам и вашему шикарному опыту халявы в авиаперевозках. Найдите мне рейс на скажем 8 августа на 20 человек(сужу по фотографиям отчетов поездок размещенных Админом) Москва-Прага с бронью обратно Прага-Москва через 5 дней, то есть обратно 13 августа. Там и посмотрим какой вы крутой спец. Начнете отпираться что даты близкие, не выйдет - вы же в любой день можете за 100 евро с кучей людей улететь, не?

Вы писали
Далее , Михаил,может быть Вы знаете сезонную загрузку отелей в Праге, где только одних брэндовых "пятёрок" 68 штук, а категории 4 и 3+ , что в Праге очень достойно, 249 единиц. Для сравнения в Москве отелей 5 звёзд всего 17. Период с 15 по 30 сентября считается вообще в Европе и в частности Чехии "низким сезоном" и стоимость "сингла" в "четвёрке" редко переваливает за 30 евро сутки.

Ссылки в студию! Где за 30 евро вы найдете 20 мест в 4 звездочном отеле с завтраками и бронью.

Вы писали
Дальше общие темы-ни один директор не поедет группой подписывать контракты, как позиционирует данную поездку наш уважаемый Админ. А поедет, директор может поехать, я не спорю. потусоваться на заводе, пообщаться с коллегами, посмотреть Чехию, попить пива наконец-но и поездку эту тогда надо называть "производственный туризм" , и заниматься организацией таких поездок должны профессионалы а не НПАА. Тем более , что НПАА не может организовывать такие поездки по одной простой причине-это просто незаконно.Для формирования пакета "виза-страховка-авиаперелёт-отель" организация должна входить в реестр туроператоров и ежегодно оплачивать страховой взнос . НПАА в реестре ТО на сегодняшний день нет.

А вам то откуда все НПАА ходы и планы в работе известны? Вы там работаете? Или когда то работали? Ну и пиво с рульками пить-есть в деловых поездках мало кого интересует. Всего лишь погулять по заводам, провести встречи. Как говорится делу время потехе час. А не как вы планируете свои туры. Я бы в них точно не поехал! Кстати вы ответили сами на свой вопрос который задали в начале темы: "заниматься организацией таких поездок должны профессионалы" задавали же Дмитрий вопрос а хто такой ООО "Отраслевой ИАЦ НПАА", замечу это не сама Ассоциация, а юр.лицо которое под эгидой НПАА проводит подобные поездки и довольно успешно проводит как посмотрю. И контракты. Для того чтобы их подписать, надо проехаться по заводам, для того чтобы проехаться по заводам и посмотреть полностью все производства(как писал Админ) нужно чтобы вас пустили туда, на производство. Да и еще уложиться в 4 дня надо с плотной программой и переездами, а Чехия страна не маленькая, в общем здравые люди все поймут.

С вами Ильин непонятно вы сперва про одно толдычите, потом про другое. Соглашусь с Жоржем что дальше лень слюной брызгать на вас. А уважаемой администрации предложу дальше просто игнорировать Ильина с его непонятным курсом на критиканство. Ссылки уважаемый, ссылки с минимальными ценами и желательно без отпираний. Импонирует ссылка из соседней темы про тролля, почитайте чтоли http://frumich.livejournal.com/114332.html


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил ответить то ответил, только я не понял про что, как-то обо всем и ни о чем одновременно. Вы считаете что это нормальная цена, я считаю, что это явно завышенная цена, но при этом мы не поливаем друг друга грязью и не переходим на личности, пытаясь обосновать свою точку зрения. Это и есть конструктивный диалог.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 14:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
О чем спор непонятно. Со всеми тратами поездка выйдет эта в 1500 евро примерно. Ну и 500 евро организаторам на труды и усилия. Это же не за неделю подготовку провести надо. Да и просто так у нас уже давно перестали что то делать. Не ссорьтесь господа коллеги, мир арматурный не такой уж и большой


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 40 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 5.226s | 147 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.