Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

стенка 3,5 свободно выдержит Ру16 - это просто экономия- оптимизация

Только давление у них рабочее Ру40 :) :) :)
При Ру16 и ладошкой можно трубу прикрыть - выдежит. вопрос только - как долго???
Так же с краном не по Госту.
И еще : если LD держат Ру40, значит испытывают эти "краны"
60-тью атмосферами. при том, что у них походу корпус из сварной трубы - с таким давлением
стенка 3,5 как ромашка откроется :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГОСПОДА! Возмите кран балломакс или данфос и посмотрите какая там стенка и сравните с LD Разницы никакой


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
savewater@online.ua писал(а):

Гость писал(а):

стенка 3,5 свободно выдержит Ру16 - это просто экономия- оптимизация

Только давление у них рабочее Ру40 :) :) :)
При Ру16 и ладошкой можно трубу прикрыть - выдежит. вопрос только - как долго???
Так же с краном не по Госту.
И еще : если LD держат Ру40, значит испытывают эти "краны"
60-тью атмосферами. при том, что у них походу корпус из сварной трубы - с таким давлением
стенка 3,5 как ромашка откроется :twisted: :twisted:

В том и все дело! Что стенка такой тоненькой оказалась, я не сомневался если бы не работал с этими кранами, и не думаю что на заводе такие распи***и работают что на давление в 40 атмосфер так сэкономить, вот в чем весь вопрос дела


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Чушь то какая, народ вот вас залохмачивают, конечно нет разницы только проход на том же полтиннике на 20% меньше! Сравнивайте ДАЛЬШЕ


Позвольте уточнить : разница в эффективном проходе между 11с67п Ду50/50 и LD К.Ш.Ц.Ф. Ду50/40 не 20%, а 36% !!!
. правильнее будет сравнивать не диаметры, а площадь проходного сечения :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

В том и все дело! Что стенка такой тоненькой оказалась, я не сомневался если бы не работал с этими кранами, и не думаю что на заводе такие распи***и работают что на давление в 40 атмосфер так сэкономить, вот в чем весь вопрос дела

НИФИГА НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!!! :D :D :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да фигня это все !!! Не испытывает Челябинск краны как положено - это факт.

"- Слышь, Димон, что-то очкую я давление полное давать!
- Да не ссы, я тыщу раз уже так делал!" (Наша Russia@).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Извиняюсь за отсутствие.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
savewater@online.ua здравствуйте! Приятно увидеть украинского гостя. Хотя на моей памяти LD поставляют только в Беларуссию, но похоже и до Украины долетают. :D
У Вас несколько тезисов – позвольте отвечу на них по очереди.
1) толщина стенок по ГОСТу
2) соответствие шаровых кранов ГОСТ
3) сужение прохода - великий грех
Всю лирику по поводу «удивившихся» клиентов, "лохмачивания" Вас, уважаемый коллега, а так же Вашей удивительной способности удержать ладонями рабочую среду в трубопроводе при давлении 16 атмосферпозвольте оставить без комментариев. :D

Итак, давайте по порядку.

«Толщина стенок»

ГОСТ 28343-89 «Краны шаровые стальные фланцевые. Технические требования» прописывает следующие толщины стенок корпуса. (смотри вложение№1)

Всё это замечательно, но я знаю только одного производителя, изготавливающего шаровые краны из трубных заготовок и выдерживающего данные требования. И это – не «Маршал».

Заранее простите меня, что на других киваю – думаю «В точку» подтвердит, раз он хорошо знает Балломакс:
Давление в 40 рабочих и 60 пробных атмосфер краны выдерживают и с меньшей стенкой, Чем 3,5 мм на Ду 50 мм. Давайте откроем каталог Балломакса (смотри вложение№2).

Глубоко уважаю Броен за то, что они единственные из «Скандинавов» дают данные по толщине в каталоге. Ни у Вексве, ни у Навала Вы этого не найдёте. Но у всех у них эти данные совпадают.
Вы конечно не поверите мне, если я скажу, что LD испытывают КАЖДЫЙ кран на герметичность, и каждую партию на прочность корпуса. Но может быть этот пример Вас убедит. Или Вы скажите, что Балломакс, Вексве и Навал это всё тоже «фигня»?


«Шаровые краны по ГОСТ»

Это вообще миф. Нет ни одного производителя, изготавливающего краны в строгом соответствии с пунктами ГОСТов.
Во-первых абсолютно все краны изготавливаются по Техническим Условиям заводов –изготовителей. И во всех ТУ есть расхождения с ГОСТами.
Давайте тыкнем пальцем наугад:

ГОСТ 28343-89 «Краны шаровые стальные фланцевые. Технические требования»

8.1.3.3. Присоединительные фланцы отливаются или штампуются вместе с корпусом или с патрубками разъемного корпуса, а также могут присоединяться сваркой, а для корпусов кранов с условным проходом Dy > 50 мм фланцы привариваются встык. Затем проводится термообработка, необходимая для обеспечения возможности использования материала во всем диапазоне рабочих температур.


Много Вы видели производителей, которые даже при Py 1,6 МПа на фланцевых кранах используют воротниковые фланцы? А ведь это серьёзное нарушение ГОСта! :

10.2. Шар, шток и обойма колец седла
Материалы выбирает изготовитель, если нет специальных указаний заказчика
10.3. Кольца седла
Материал колец выбирает изготовитель, если нет специальных указаний заказчика


Вообще замечательно! :shock:
Я сделаю шар из стали 0, шток из пластмассы и уплотнительные сёдла из дерева! :shock:
И пусть попробует меня кто-нибудь упрекнуть! :lol:

10.5. Табличка
Фирменную табличку следует изготовлять из коррозионно-стойкого материала. Она должна быть прикреплена коррозионно-стойкими элементами или приварена.


Требование логично. Но производителей его соблюдающих – по пальцам сосчитать.




«Сужение прохода»


Честно говоря, достали уже с полным и неполным проходом (читайте ветку выше). Поэтому вкратце.

Общеуважаемая серия МА39010, МА39015, МА39034 – вся с заужением.
Зарубежные краны – все с заужением.
И Маршал тот же Ду 150/100 – это что, по Вашему нормально? :shock: (Хотя тот же ГОСТ одобряет подобное заужение, как и все остальные)

Да, и ещё. Уважаемые «Маршальцы» замечу – я по поводу Вашей продукции худого слова не сказал (по крайней мере старался – ваши краны я ведь тоже продаю). А ведь могу выложить недостатков – не отмахаетесь. Поэтому прошу Вас огульных высказываний больше не делать. Хотите – заведите отдельную ветку (мне кажется это был бы хороший ход).

Если на какие-то вопросы сразу не отвечаю – извините – со временем туго.

Всегда Ваш.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / 2.JPG
83.91 КБ, Просмотров: 27325 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / 1.JPG
114.79 КБ, Просмотров: 27322

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 10:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru спасибо что развеяли о ЧСГС негатив - краны на самом деле хорошие :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
LD на Украине? :mrgreen: :mrgreen: Там что Маршалов и Олбризов не хватает????


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 01:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

И Маршал тот же Ду 150/100 – это что, по Вашему нормально?

нормально есть полный есть не полный, почему именно на больших Ду неполных больше вы можите узнать поучив физику и понимая технику процесса течения воды по трубе под давлением, по поводу иностранцев у них есть полный проход, но их сбыт в нашей стране изначально честным не был (космоцены за самый ширпотреб) в этом отношении ЛД идет проторенной дорогой

equipment@inbox.ru писал(а):

Много Вы видели производителей, которые даже при Py 1,6 МПа на фланцевых кранах используют воротниковые фланцы? А ведь это серьёзное нарушение ГОСта!

Ну у бриза сборного воротники, подозреваю только изза того что сами делают (делать воротник или плоский разницы 0, а вот покупать другое дело)

equipment@inbox.ru писал(а):

"лохмачивания" Вас

вроде люди вам говорят что не ЛД г, а сравнивать ЛД и Маршал не корректно и сравнивая цены вы людей НАМЕРЕННО вводите в заблуждение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

flan писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Макар писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

около 800 шт. плюс к этому внеплановое и ночные смены


Ну, в 2010 100 000 в день ЧСГС конечно делать не будет, на к июню тысяч 40 000 в месяц производить будет.


Слушайте, господа, если мне память не изменяет, АРЗИЛ, царствие ему небесное, в 2008году делал ок. 25000 едениц продукции в месяц, при том, что на предприятии только в производстве было занято 2500 сотрудников. Сколько же китайских гастарбайтеров работает в Челябинске??? :)


:D :D :D
Арзил, жаль конечно :cry:
Дело ведь не в количестве работающих, а в степени автоматизации производства. :D
Точно сейчас на скажу, но в Луганске при меньшем объёме производства количество работников до кризиса было свыше 500 человек.
А китайских гастарбайтеров в Челябинске много -0 только они в основном в с/х заняты. В этом году практически все огурцы и помидоры на рынках - китайские. У них здесь по области целые гектары теплиц.


Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я Руководитель ООО "ЧСГС", с удовольствием отвечу на все вопросы.

По поводу объемов, это правда, план производства на сентябрь 33500 кранов, сейчас ни каких внеплановых нет. В 12 часовую смену выпускаем более 1000 кранов. Чтобы не повторить участь многих, принципиально не пользуемся заемными средствами. наша численность 286 человек. делаем мы реально сами все кроме РТИ, Фторопласта, пружин. Для оптимизации применяем ЧПУ, сейчас у нас 20 едениц обрабат. центров с системой Фанук плюс автоматические станки для проточки штампованных шаров. Сварка тоже автоматизирована. Если есть вопросы с удовольствием примем Вас на нашем предприятии или вышлем Видео.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 09:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
В 12 часовую смену выпускаем более 1000 кранов.


если не трудно опишите вкратце как у вс проводятся испытания кранов на герметичность?

Цитата:
Для оптимизации применяем ЧПУ, сейчас у нас 20 едениц обрабат. центров с системой Фанук плюс автоматические станки для проточки штампованных шаров.


Штампованные краны, разве у вас не из трубных заготовок их изготовляют?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Цитата:
В 12 часовую смену выпускаем более 1000 кранов.


если не трудно опишите вкратце как у вс проводятся испытания кранов на герметичность?

Цитата:
Для оптимизации применяем ЧПУ, сейчас у нас 20 едениц обрабат. центров с системой Фанук плюс автоматические станки для проточки штампованных шаров.


Штампованные краны, разве у вас не из трубных заготовок их изготовляют?


совершенно верно, мы делаем краны из трубных заготовок, но штоки делаем из нержавеющего прутка. Токарную обработку штоков на 4 - х станках с ЧПУ с пруткоподатчиками, фрезерную, на фрезерных с ЧПУ, обжим патрубков на обжимных прессах типа ФИНПАУЭР с ЧПУ, расточку патрубков на ЧПУ, изготовление маленьких точеных шаров на ЧПУ, фрезеровка горловин на ЧПУ, проточку некоторых шаров по сфере на ЧПУ, изготовление муфт и прочей мелочи на ЧПУ, горловины изготавливаем на шестишпиндельных автоматах.

по поводу опрессовки. опрессовываем 100% кранов на 4 - х стендах, на прочность корпуса и герметичность затвора.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тут были разговоры про толщину стенки кранов несоответсвующую ГОСТ, так ли это?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А еще был вопрос почему вы отпустили/выгнали/упустили Г-на Осипова?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 11:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А еще был вопрос почему вы отпустили/выгнали/упустили Г-на Осипова?


Ну не переходите на личности! Ветка о кранах, а не о работниках завода :wink:
Есть в жизни причины о которых не принято вести разговоры и неприлично спрашивать(это к темам задавания вопросов).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 11:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По честности меня больше волнует вопрос перспектив выпуска шаровых кранов в 2009-2010 году отечественным производителем. Как прошел сезон у завода, и в чем были учлушения/ухудшения в этом году?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Да, и ещё. Уважаемые «Маршальцы» замечу – я по поводу Вашей продукции худого слова не сказал (по крайней мере старался – ваши краны я ведь тоже продаю).

Гость писал(а):

LD на Украине? :mrgreen: :mrgreen: Там что Маршалов и Олбризов не хватает????


Развею Вашу иронию: украинская почта и украинское гражданство не означают, что LD вагонами грузят в Украину.
бизнес-проекты и основная масса партнеров у меня в России. Тот имярек, который пилил краны, занимается производством блочно-модульных котельных.

Пойдем далее:

equipment@inbox.ru писал(а):

Заранее простите меня, что на других киваю – думаю «В точку» подтвердит, раз он хорошо знает Балломакс:
Давление в 40 рабочих и 60 пробных атмосфер краны выдерживают и с меньшей стенкой, Чем 3,5 мм на Ду 50 мм. Давайте откроем каталог Балломакса (смотри вложение№2).


на самом деле, там указана толщина стенки патрубка, а не корпуса. Корпус толще, чем патрубок. На всякий случай сделал запрос по Ду50 в ООО "Броен" Заместителю генерального директора по продажам Гуда Эльвире Саетгалиевне. О результатах сообщу.

далее..

equipment@inbox.ru писал(а):

Во-первых абсолютно все краны изготавливаются по Техническим Условиям заводов –изготовителей. И во всех ТУ есть расхождения с ГОСТами.
[/quote]

но не все честно об этом говорят у ЧСГС в сертификате сказано, что краны производятся в соответствиис ГОСТ 21345-2005 и 28343-89 (тот самый, со стенками), а у Броена только 21345 (с оговорками). Я понимаю, что вы экономите на материалах, но зачем же обманывать потребителя.


Кстати, г-н Осипов задавал интересный вопорс о термообработке швов - как её сделать на сварном кране???
Неужели Вам удалось изобрести эту технологию??? Все-таки русская земля богата талантами!!! :) :)
Обязательно спрошу у Броена.

Всегда Ваш, Игорь.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / sertif_LD.jpg
116.06 КБ, Просмотров: 27126
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 12:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Тут были разговоры про толщину стенки кранов несоответсвующую ГОСТ, так ли это?


при проектировании кранов мы ориентировались на западных производителей (Броен, НАВАЛ) и на собственный опыт. Правда, толщины стенок меньше чем в ГОСТе. Но это не говорит о низкой прочности конструкции, (наши краны реально проходили и испытания на прочностьи ресурсные испытания, как в рамках сертификации, так и внутри завода), у западных, кстати, стенки еще тоньше, выше я видел выдержки из каталогов. ГОСТ почему то регламентирует толщину стенок, но ни чего не говорит о условиях необходимых для обеспечения работоспособности крана. Например, почему многие краны с "любой" стенкой на холоде не держат, при нагреве клинят, почему горловины при перепаде температуры текут. Почему новые краны вращаются с различным усилием и т. д. Заметьте у западных кранов этих проблем нет. И они со своими тонкими стенками, А ЕСЛИ РЕАЛЬНО ТО ОПТИМАЛЬНЫМИ, работают годами. Видя все это, мы просто пытаемся сделать аналог западных кранов, но в России. Конечно, недочетов еще много,но все кто работает с нами должны видеть, что мы эволюционируем из месяца в месяц, улучшая качество, и систему сбыта.

Если интересно почему возникают вышеописанные проблемы. Расскажу подробно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 13:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Расскажите


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А в чём проблема производство открытое если кого мучают сомнения может приехать и посмотреть. Еще ни одному не отказывали


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Проблемма в том, что много кто живет не в Челябинске, а в Москве, Туле, Питере на Украине. Если есть возможность рассказать о предприятии больше, почему о этом не написать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AlexP писал(а):

Проблемма в том, что много кто живет не в Челябинске, а в Москве, Туле, Питере на Украине. Если есть возможность рассказать о предприятии больше, почему о этом не написать?


Проблема в том :lol: , что в России помимо Челябинска, Москвы, Тулы и Питера есть ещё , слава Богу,
1091 город. :lol: :lol: :lol:

Директор же завода появился. Подождём немного - получем все ответы на все вопросы :lol:

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
savewater@online.ua
Приятно познакомиться Игорь. Не сочтите за лесть 8) , но с Вами интересно общаться. Вы из какого города?

Что же, если хотите, давайте подождем ответа от Эльвиры Саетгалиевны. (люблю читать письма из Броена) Правда, мне кажется это займет некоторое время. :) Броен групп Вы похоже доверяете. А ЧСГС - нет. Почему всё-таки?
Не будет там стенки корпуса, соответствующей ГОСТ, точно Вам говорю. Расхождения между толщинами патрубков и корпусов у данной конструкции кранов должны быть минимальны. Не поленился ради Вас, замерил Балломакс Ду 150 - толщина патрубка - 4 мм ( у ЧСГС - 6 мм), а толщина корпуса - 5 мм.
А с чего вы взяли, что у Броена нет ссылки на ГОСТ 28343-89?
Посмотрите внимательнее. Есть, конечно, и у Навала тоже есть :D

Пользуясь Вашей логикой их нужно назвать ОБМАНЩИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. :?:

Интересная мысль :? Но, на мой взгляд, до качества продукции этих обманщиков Маршалу - как до Луны пешком.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / Naval.jpg
82.61 КБ, Просмотров: 27259 ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / .JPG
96.49 КБ, Просмотров: 27252

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
savewater@online.ua писал(а):

Кстати, г-н Осипов задавал интересный вопорс о термообработке швов - как её сделать на сварном кране???
Неужели Вам удалось изобрести эту технологию??? Все-таки русская земля богата талантами!!! :) :)
Обязательно спрошу у Броена.

Всегда Ваш, Игорь.


Товарищ Осипов вопрос о термообработке швов привел как иллюстрацию абсурдности некоторых положений ГОСТов. Сами понимаете, что это оставит от уплотнений лишь жалкие воспоминания :twisted:

Всегда Ваш, Александр. :lol:

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 05:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AlexP писал(а):

Проблемма в том, что много кто живет не в Челябинске, а в Москве, Туле, Питере на Украине. Если есть возможность рассказать о предприятии больше, почему о этом не написать?

Доброе утро. Я с удовольствием расскажу о предприятии в ближайшие дни, и всем желающим вышлем видео, не рекламное, а обычное любительское, отражающее реальную картину. Спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий Левин писал(а):

AlexP писал(а):

Проблемма в том, что много кто живет не в Челябинске, а в Москве, Туле, Питере на Украине. Если есть возможность рассказать о предприятии больше, почему о этом не написать?

Доброе утро. Я с удовольствием расскажу о предприятии в ближайшие дни, и всем желающим вышлем видео, не рекламное, а обычное любительское, отражающее реальную картину. Спасибо.

мой личный адрес ld1978@bk.ru если необходимо видео пишите туда.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 06:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Расскажите

Добрый день, с удовольствием расскажу. Но не за раз, печатать много, не успею. Единственно, посьба не расценивать нижеописанное как рекламу и антирекламу. Это наш путь совершенствования конструкции и я попробую о нем Вам рассказать.
Начнем с устройства горловины. Ряд производителей применяют в качестве уплотнения фторопластовые кольца, поджатые сверху гайкой. С такой конструкции мы начинали и использовали ее до декабря 2006 г.
С одной стороны хорошо, гайку при необходимости можно подтянуть. Но есть обратная сторона медали. Во-первых, фторопласт – текучий материал и даже на кране ни разу не ставившемся, находясь под напряжением, он через несколько месяцев частично утекает в зазор между горловиной и штоком.
Происходит ослабление уплотнения. А хуже, то что, в процессе эксплуатации при циклическом изменении температур рабочей среды происходит опять же утекание фторопласта. Это чревато протечкой горловины, особенно на газу. Поэтому вывод, перед установкой крана или при изменении температуры рабочей среды в меньшую сторону такую горловину надо протянуть.На газ я вообще не рекомендую ставить такие краны.
Из-за этого, большую популярность набирают уплотнения из эластомеров – фторсалоксановый эластомер, фторкаучук (IPDM – европейское обозначение), витон. Но надо обратить внимание, что не все у эластомеров есть ограничение по рабочей температуре и среде. У фторкаучук (IPDM)
- 20 до +200 град С, у фторсалоксанового эластомера от -60 до +200 град С. Данную конструкцию применяют НАВАЛ, БАЛАМАКС, ЛД, ВЭКСВЕ, БСА, АРКОР, БРИЗ.

Система уплотнения шаровой пробки. На ней мы обжигались очень сильно, поэтому этому узлу мы сейчас уделяем наибольшее внимание.
ГОСТ говорит об испытании на герметичность при температуре +20 град С, но нигде нет испытаний при циклически меняющихся, отрицательных температурах и температурах выше 100 град С. И что не менее важно, об усилиях поворота шаровой пробки при вышеописанных условиях. А ведь кран должен быть работоспособным не только в идеальных + 20. То есть, Вы можете получить кран, соответствующий нормативам, но абсолютно не пригодный к эксплуатации.
Например, наиболее часто встречающиеся случаи.
1. кран при получении с завода герметичен и хорошо проворачивается. При установке его на теплотрассу с температурой среды около 100, он внезапно клинит, или усилие поворота возрастает в разы, при охлаждении все встает на свои места.
2. кран герметичен при +20 град С, при нагреве до +100 град тоже, но при охлаждении до +20 течет.
3. на газу. При проверке на заводе все работает, при установке на улице, с температурой окружающей среды ниже нуля кран течет, и усилие поворота шаровой пробки резко падает.
Ответ на эти вопросы достаточно прост. Во-первых, необходимо устанавливать под уплотнение шаровой пробки компенсаторы линейных температурных расширений деталей крана.
Это особенно актуально на кранах размером более DN65. И при использовании данной системы для работы на отрицательные температуры необходимы компенсаторы диаметрального изменения уплотнителя. Для компенсации линейных расширений используют либо тарельчатые пружины, либо систему из витых пружин
Принцип работы. При нагреве детали крана расширяются, пружина, сжимаясь, компенсирует увеличение размеров, и, наоборот, при охлаждении пружина поджимает уплотнитель к шару, сохраняя герметичность и стабильное усилие проворота.
Что происходит без нее. При нагреве составляющие крана увеличиваются – шар сильнее прижимается к уплотнителю – усилие поворота возрастает, либо вообще происходит заклинивание. Кран теряет работоспособность. Фторопластовый уплотнитель, находясь, в нагретом и сильно сжатом состоянии начинает течь. Поэтому часто после охлаждения изделие теряет герметичность. При установке на газ, при понижении температуры, детали уменьшаются в размерах – поджим уплотнителя уменьшается – кран течет.
Почему все это сильно актуально на кранах размером более DN65. На маленьких кранах линейные изменения не так ощутимы.
Например, по нашему мнению краны размером более DN125 вообще нельзя использовать без пружин. Они могут клинить уже при +60 град С. (Проверено)
Некоторые заведомо ослабляют кран. Выйдя с завода, он крутится буквально одним пальцем. При нагреве все будет работать, а что будет при охлаждении?
Вообще, и о каком гарантированном количестве циклов ОТКРЫТИЯ – ЗАКРЫТИЯ можно говорить.

Спасибо за вопрос. Завтра напишу еще.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 18:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий очень интересно описываете схему особенно с шаровой пробкой и пружинами, у вас есть наглядный чертеж как это выглядит схематически? Дополните если не трудно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 06:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий о уплотнении - у кранов Klinger в серии «Баллостар» используется интересная уплотнительная система основанная на эластичности пружинных элементов, система до нехочу простая и надежная, не думали такую внедрить на краны вашего завода? Ваше мнение


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / kl.jpg
17.21 КБ, Просмотров: 28841
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Николай писал(а):

Дмитрий о уплотнении - у кранов Klinger в серии «Баллостар» используется интересная уплотнительная система основанная на эластичности пружинных элементов, система до нехочу простая и надежная, не думали такую внедрить на краны вашего завода? Ваше мнение

Добрый день, Николай. Спасибо за вопрос.
У нас давно была идея пружинных элементов из эластомеров. Сначала, мы испытывали краны с пружинными элементами круглого сечения, затем прямоугольного. Но, краны не выдерживали циклического нагрева - охлаждения от180 до 0 град. Хотя, с тарельчатыми пружинами таких проблем нет. Поэтому, пока мы используем классическую систему подпружинивания.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КШ писал(а):

Дмитрий очень интересно описываете схему особенно с шаровой пробкой и пружинами, у вас есть наглядный чертеж как это выглядит схематически? Дополните если не трудно


Добрый день, скидываю Вам эскиз уплотнения шаровой пробки. На первом рисунке показана система с тарельчатой пружиной, на втором с системой витых пружин. Первый вариант широко распространен на кранах до DN150, второй DN более 150. Подобное Вы увидите на наших кранах, НАВАЛе, Баламаксе, ВЭКСВЭ и т.д.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / .JPG
52.44 КБ, Просмотров: 27254
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 05:33
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

По честности меня больше волнует вопрос перспектив выпуска шаровых кранов в 2009-2010 году отечественным производителем. Как прошел сезон у завода, и в чем были учлушения/ухудшения в этом году?


Добрый день. По-моему, сезон еще идет и будет до середины ноября. Для завода этот год был знаковым. Всвязи с ростом курсов валют, неплохим качеством нашей продукции, и активной системой сбыта мы смогли втрое увеличить объемы продаж. Мы благодарны тем кто реально отказался от импорта и поддержал реально отечественного производителя. Постараемся оправдать Ваши надежды.
По поводу улучшения/ухудшения самой продукции. Мы смогли улучшить качество нашей продукции за счет многих факторов и не остановились на этом. С удовольствием либо лично покажу наше предприятие, либо вышлю видео. мой адрес LD1978@bк.ru. пишите.
по поводу 2010. Конечно, такого скачка не будет, но мы думаем что доля импорта еще уменьшится. А на рынке 3- 4 производителя поделят основную долю рынка.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дмитрий Левин писал(а):

Гость писал(а):

Расскажите

Во-первых, фторопласт – текучий материал и даже на кране ни разу не ставившемся, находясь под напряжением, он через несколько месяцев частично утекает в зазор между горловиной и штоком.
Происходит ослабление уплотнения. А хуже, то что, в процессе эксплуатации при циклическом изменении температур рабочей среды происходит опять же утекание фторопласта. Это чревато протечкой горловины, особенно на газу.


Первый раз слышу, чтобы фторопласт "утекал" куда-то. Непонятно, что Вы имеете ввиду. И если он "утекает в зазор между горловиной и штоком", и если "это чревато протечкой горловины", то и по соединению шар-фторопласт тоже должна быть "утечка". По моему так.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 08:25 
Аватара пользователя
E-mail: ld59@mail.ru
Телефон: 8-908-266-06-09
Организация: ЛД-Пермь
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мужики, я недавно на арматурном рынке, пока мало ориентируюсь во всем.
Я предлагаю краны шаровые производства ЧелябинскСпецГражданСтроя.
По мне качество ничуть не хуже всякого навала и баломакса, но зато наш!
Конструкция постоянно совершенствовалась, руководство постоянно вкладывает в развитие, наращивание производства растет.
Может развеете мои представления, что всё так хорошо какими нибудь отзывами о этих кранах.


ЧелябинскСпецГражданСтрой - шаровые краны LD / шаровой LD.JPG
715.75 КБ, Просмотров: 27252
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЭТО ИНТЕРЕСНО,КООРДИНАТЫ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГОСТЬ писал(а):

ЭТО ИНТЕРЕСНО,КООРДИНАТЫ?


координаты?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ДА!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:04 
Аватара пользователя
E-mail: ld59@mail.ru
Телефон: 8-908-266-06-09
Организация: ЛД-Пермь
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пермь, 8-908-266-06-09
(342) 2-416-800 (доб. 107)
:D проснулся!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
LD - то сейчас серые с желтой ручкой, почему у вас синие?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
это вопрос!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:30 
Аватара пользователя
E-mail: ld59@mail.ru
Телефон: 8-908-266-06-09
Организация: ЛД-Пермь
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзья. Те кто побывал на выставке в Москве правильно задают вопрос (там были представлены краны окрашенные серой краской - новый вариант).
Спешу на него ответить. На заводе изготовителе долго решали в какой цвет красить краны.
Я высказывал и голосовал за серый.
Видимо всем больше такой цвет нравится :D
Сейчас пока краска синяя не закончится будут красить ей :D
Ждем серых кранов или будем с синими работать? :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тимур главное качество чтобы было таким же на 5 с плюсом! :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:44 
Аватара пользователя
E-mail: ld59@mail.ru
Телефон: 8-908-266-06-09
Организация: ЛД-Пермь
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На счет качества никогда не сомневался :!:
Сколько продал - ни одного нарекания :D
Одно удовольствие их продавать :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЭТО ХОРОШО


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 16:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А расскажите поподробнее про зауженный проход кранов LD.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:48 
Аватара пользователя
E-mail: ld59@mail.ru
Телефон: 8-908-266-06-09
Организация: ЛД-Пермь
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Краны существуют стандартнопроходные и полнопроходные.
100/80 стандартный проход, 100 - соответственно полный.
Различаются они площадью сечения и всё!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Краны существуют стандартнопроходные и полнопроходные.

Хотел бы человек спросить про стандартный проход, так и спросил бы. А он спросил про более узкий шарик, чем у аналогов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 11:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А в LD пермь наличие то есть?
а то опять ничо не ясно, сразу купить нельзя на заводе, надо ждать (контейнера?)
а где покупать то?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На складе краны есть.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 7  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 4.331s | 111 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.