Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 05:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С днем Великой Победы Друзья!


_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 07:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 


Пока мы помним, они с нами...... вчера смотрел брестскую крепость, подумал , а МЫ бы смогли?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прилагаю сегодняшний фоторепортаж с мемориала Памяти и Славы сражавшимся за Родину...


С праздником Победы 9 мая! / 100_1470.JPG
304.11 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1469.JPG
163.24 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1467.JPG
205.02 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1466.JPG
193.22 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1465.JPG
305.37 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1464.JPG
261.03 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1463.JPG
256.07 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1497.JPG
200.38 КБ, Просмотров: 5617 С праздником Победы 9 мая! / 100_1495.JPG
217.27 КБ, Просмотров: 5617

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вечная память Героям отстоявшим города...


С праздником Победы 9 мая! / 100_1483.JPG
233.84 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1474.JPG
260.29 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1473.JPG
255.58 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1485.JPG
244.42 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1486.JPG
230.92 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1487.JPG
241.88 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1488.JPG
236.94 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1489.JPG
264.38 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1490.JPG
207.03 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1491.JPG
221.3 КБ, Просмотров: 5616

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Живы те - о ком помнят!


С праздником Победы 9 мая! / 100_1482.JPG
234.5 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1481.JPG
215.34 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1479.JPG
195.36 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1471.JPG
188.39 КБ, Просмотров: 5616 С праздником Победы 9 мая! / 100_1472.JPG
261.94 КБ, Просмотров: 5616

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Потому что их Подвиг Велик...


_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2766
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Немного из истории осады Ленинграда и фактах, связанных с сооружением уникального трубопровода жизни в котором также использовалась запорная арматура:

Ладожский трубопровод

Магистральный трубопровод для снабжения горючим войск Ленинградского фронта и Ленинграда. Сооружён в рекордно короткий срок — 43 дня (5 мая — 16 июня 1942) от мыса (косы) Кареджи на восточном берегу Ладожского озера (пункт приёма горючего с железной дороги) до железнодорожной станции Борисова Грива на западном берегу озера (в 45 км от Ленинграда). Длина 35 км (из них 27 км по дну Ладожского озера проложены за 14 дней).

Строительство велось в непосредственной близости от фронта, в сложных погодных условиях, силами Управления военно-восстановительных работ № 2 (УВВР-2, начальник И. Г. Зубков), строительно-монтажных организации Ленинграда и водолазов Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН). Большой вклад в организацию работ по монтажу Л. т. внесла главный инженер ленинградского отряда водно-технических работ Н. В. Соколова, которой принадлежала идея строительства этого уникального сооружения. Часть труб для Л. т. доставлена с «Ижорского завода». Строительство Л. т. прикрывали корабли Ладожской военной флотилии и авиация. Л. т. имел важное оборонное значение: в июне 1942 — марте 1943 по нему в Ленинград поступило свыше 40 тыс. т горючего. После снятия блокады Л. т. демонтирован.

С праздником Победы 9 мая! - Изображение

О создании нити жизни - Ладожского трубопровода:

В период 21-22 апреля 1942 г. гидрографическая партия исследовала подводную часть трассы трубопровода. Через каждые 100 м во льду пробивались лунки, измерялась глубина озера и отбирались пробы донного грунта. Наибольшая отмеченная глубина составила 12 м. Окончатель­ная проектная длина трассы составляла 29 км, в том числе 21 км — под водой.

25 апреля 1942 г. Государственный Комитет Обороны принял постановление "О строительст­ве трубопровода по дну Ладожского озера", в ко­тором обязал Наркомстрой соорудить к 20 июня 1942 г. сварной подводный трубопровод от западного до восточного берега озера пропускной способностью 300-350 т горючего в сутки.

В развитие этого постановления последова­ли приказ народного комиссара Военно-Морского Флота СССР от 28 апреля 1942 г. и постанов­ление военного совета Ленинградского фронта от 1 мая 1942 г.

Начальником строительства трубопровода был назначен М.И.Недужко, главным инжене­ром проекта — Д.Я.Шинберг. Сооружение трубопровода велось большим коллективом гражданских и военных строителей, насчитывающим около тысячи человек: 27-й отрядом подводно-технических работ аварийно-спасательной службы Балтийского флота (командир В.Ющенко), отдельной сварочно-монтажная частью № 104 (ОСМЧ-104) Наркомстроя, строительны­ми ротами тыла Ленинградского фронта и спе­циалистами Ленинградского управления Главнефтеснаба (начальник А.Шпак), строителями Наркомстроя.

Рабочее проектирование велось одновре­менно на восточном и западном берегах озера; строительство шло высокими темпами; рабочие чертежи уже через день-два воплощались в металле. Цельнотянутые трубы длиной 5-7 м с тол­щиной стенки 7-8 мм, имеющие на концах ко­ническую резьбу, предварительно свинчива­лись, а затем дополнительно обваривались. Часть труб с толщиной стенки 4,5-5,5 мм не имела на концах резьбы. Эти трубы сваривались между собой встык, затем на стыке монтировалась муфта, которая с обоих концов сваривалась с трубами. Первый стык трубопровода сварил известный в стране сварщик Г.И.Ломоносов.

На сухопутном участке трассы западного берега протяженностью 8 км трубы сначала сваривались в секции длиной по 200 м, которые затем сваривались между собой. Рядом с го­товым трубопроводом, покрытым битумной изо­ляцией, отрывалась траншея, в которую он ук­ладывался. Находящийся в траншее трубопровод подвергался гидравлическому испытанию давлением 2,5 МПа. После устранения дефектов траншея с трубопроводом засыпалась грунтом.

К 5 мая 1942 г. темп сварки трубопровода (подготовки секций) достиг 500-600 м в день. К укладке наземного участка трубопровода в траншею приступили в начале второй декады мая. Прибрежная площадка размером 200x250 м для сварки подводной части трубопровода (рис. 2) располагалась у деревни Коккорево.

Работы по сварке трубопровода и прокладке подводной линии выполнялись в следующем по­рядке. Сначала трубы сваривались в секции длиной 200 м. На деревянных стеллажах, установленных с интервалом 10 м, каждая секция испытывалась керосином под давлением 3,5 МПа. После испытания секции покрывались битумной изоляцией и перемещались на рольганги спусковой дорожки, имевшей длину 300 м, причем часть дорожки находилась в озере. Спусковая дорожка располагалась с наклоном в сторону озера, что обеспечивало легкое движение секций. Для протаскивания секций в сторону озера, если для этого было недостаточным усилия катера, имелось два трактора. После частичного спуска в озеро головной секции ее передняя часть закреплялась на головном понтоне. На нем имелись якорное, буксирное и подъемное устройства. Понтон крепился тросом к буксирному катеру. Катер вытягивал понтон в озеро, пока конец секции трубопровода не подходил к урезу воды, вытягивание прекращалась, к концу сошедшей в озеро секции приварива­лась очередная секция и постепенно длина плети наращивалась до 1000-2000 м. В начале головной секции и в конце последней монтировались заглушки.

Плеть трубопровода с заглушками, заполненная воздухом, имела отрицательную плавучесть 9-11 кг/м. Для достижения положительной плавучести плети к ней, по мере вытягивания в озеро, крепились пеньковыми канатами в качестве поплавков бревна диаметром 20-25 см. После спуска на воду всей плети ее конец также укладывался на понтон и крепился на нем. Этот понтон, как и передний, был соединен тросом с другим катером.

Таким образом, плеть трубопровода находилась между двумя понтонами и катерами. Передний катер обеспечивал буксировку плети трубопровода по заданному направлению; второй катер выполнял ту же задачу и создавал натяжение плети трубопровода. Створ трассы трубопровода был обозначен на озере плавучими заякоренными вешками, которые были расставлены водолазами через каждые 500 м.

Первая попытка уложить под воду плеть трубопровода, предпринятая 26 мая, завершилась неудачей. Работы были начаты в штормовую погоду, перемещение плети обеспечивал только один катер, который не смог удержать плеть, изогнувшуюся под воздействием ветра и течения, в створе трассы. В результате этого головная часть плети сорвалась с понтона и была унесена. Поэтому в дальнейшем для натяжения плети и ее точного вывода на проектное направление использовались два катера.

Работы по укладке подводной части трубо­провода возобновились 31 мая после прибытия второго катера и проводились по намеченной схеме. После того как первая плеть была вытянута в озеро, находящийся в ее конце понтон был подтянут катером к переднему понтону второй плети, конец которой лежал на береговой части трассы. Оба конца трубопровода с помощью специального центрирующего устройства были приведены в соосное положение и сварены. На стыке была смонтирована муфта и приварена к трубам. Сваренная плеть была освобождена от понтонов, которые были выведены из-под трубопровода. После открепления бревен-поплавков плеть начала погружаться на дно озера. Над поверхностью воды находился только передний конец трубопровода, расположенный на надежно заякоренном переднем понтоне. Оба катера, захватив связки бревен-поплавков, направились к берегу.

Уложенную на дно озера плеть трубопровода по всей ее длине осмотрели водолазы. Она легла точно по намеченной трассе. Повторная проверка, проведенная на следующий день, показала, что плеть не сдвинулась с места. С восточного берега озера трактором была протянута только одна плеть трубопровода длиной 1000 м. Использовать катера здесь оказалось невозможным из-за отмелей у восточного берега. Прокладка подводной части трубопровода была полностью завершена 15 июня 1942 г.

К подводной части трубопровода, во избежание ее перемещения донными течениями, крепились чугунные грузы массой по 50 кг: через каждые 50 м — при глубинах до 4 м и через каждые 10 м — при глубинах свыше 4 м. Участки трубопровода общей протяженностью 1,7 км, прилегающие к берегам и расположенные на глубинах до 1,5 м, были замыты в дно на глубину 0,5 м при помощи гидромонитора.

В ночь на 17 июня 1942 г. на восточный берег озера прибыл железнодорожный состав, доста­вивший тракторный керосин специально для ис­пытания трубопровода. Уверенность проектировщиков и строителей в высокой надежности сооруженного трубопровода обусловила принятие решения о гидравлическом испытании трубопровода керосином. Это позволило сэкономить 2-3 суток, которые понадобились для испытаний, и совместить их с подачей горючего осажденному городу.

Утром 17 июня началось заполнение трубо­провода керосином и к вечеру этого же дня он поступил на конечный пункт трубопровода в Бо­рисовой Гриве. В течение нескольких часов головная насосная станция поддерживала в трубопроводе давление 1,7 МПа, затем решено было выдержать трубопровод в течение суток под давлением 2,2 МПа. При проведении испытаний водолазы несколько раз осматривали подводную часть трубопровода, особенно тщательно проверяя сварные соединения. Одновременно наблюдение велось с катеров, которые постоянно курсировали над подводной частью трубопровода. Испытания завершились успешно.

Утром 19 июня был подписан акт о сдаче трубопровода в эксплуатацию и одновременно с этим началась перекачка по нему автомобильно­го бензина.

Работы по прокладке трубопровода велись в пределах досягаемости огня артиллерии про­тивника, расположенной в районе Шлиссельбурга. В течение 50 суток (необычайно короткий срок для такого объема строительства) было сварено 5800 стыков трубопровода, построены склады горючего общей вместимостью 2100 мЗ, проложено 21 км трубопровода под водой и 8 км на берегу, смонтированы головная насосная станция на мысе Кареджа и наливная насосная станция в Борисовой Гриве, построены железнодорожные ветки.

С праздником Победы 9 мая! - Изображение
Для руководства эксплуатацией трубопровода было создано Управление эксплуатации, подчиненное отделу снабжения горючим Ленин­градского фронта. Его возглавил И.Н.Воротников, до этого — главный инженер Ленинградского управления Главнефтеснаба, принимавший участие в строительстве трубопровода.

Осажденному Ленинграду стали подаваться по трубопроводу методом последовательной перекачки автомобильный бензин, лигроин, керосин и дизельное топливо; авиационные бензины доставлялись через озеро плавсредствами.

Трубопровод по праву оправдывал присвоенное ему название "Артерия жизни".

Используя опыт прокладки подводного тру­бопровода, осенью 1942 г. по дну Ладожского озера был проложен кабель, по которому в город подавалась электроэнергия.

В 1943 г. произошли непредвиденные события. Уровень воды в Ладожском озере стал резко подниматься, и в течение одной ночи вся тер­ритория головной насосной станции трубопровода была затоплена. Некоторое имущество пришлось эвакуировать, часть оборудования была поднята на фундаменты, порожние резервуары, чтобы их не унесло ветром и течением, пришлось заполнить водой. С разрешения командования головную насосную станцию пришлось переместить на новое место в районе деревни Леднево. Это вызвало необходимость удлинения трубопровода на 5 км, в основном, его подводной части. Общая длина трубопровода достигла 34 км, в том числе под водой — 26 км.

В деревне Ваганово на доме № 34 прикреплена мемориальная доска с текстом: "В этом до­ме с апреля по июнь 1942 г. находился штаб по строительству трубопровода через Ладожское озеро для снабжения горючим блокированного Ленинграда и частей Ленинградского фронта".

Значительный вклад в решение сложной ин­женерной задачи по строительству трубопровода и сопутствующих сооружений внесли начальник Главного управления тыла Красной Армии генерал армии А.В.Хрулев, командующий Ладожской военной флотилией контр-адмирал.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:09 
Аватара пользователя
E-mail: olimprd@yandex.ru
Организация: ООО
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Помним,скорбим!

С праздником Победы 9 мая! - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 08:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
От лица всего Холдинга примите поздравления с днем Победы!


С праздником Победы 9 мая! / 9_may.jpg
888.96 КБ, Просмотров: 5549
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 09:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С праздником Великой Победы!


С праздником Победы 9 мая! / sm9may.jpg
69.13 КБ, Просмотров: 5541
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:02
Сообщения: 85
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С днем Победы!
С праздником Победы 9 мая! - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: С праздником Победы 9 мая!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:28 
Аватара пользователя
Телефон: +7 (495) 961-32-24
Организация: ТД Маршал
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поздравляем с ДНЕМ ПОБЕДЫ!


С праздником Победы 9 мая! / pobeda.jpg
126.25 КБ, Просмотров: 4954
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.930s | 53 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.