Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 09:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тяжпромарматура-Алексин демонстрация нового крана Dn500 Pn12.5 Мпа с электрогидроприводом, Нефтегаз-2010, Москва

С 21 по 25 июня в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне состоялась 13-я международная выставка «Нефтегаз-2010. Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса».

ОАО «Тяжпромарматура» представило на выставке шаровый кран DN 500 мм PN 12.5 МПа надземной установки с катушками и электрогидроприводом. Применение катушек позволяет повысить качество и надежность соединения кран- переходное кольцо (катушка), снизить трудоемкость сварочно-монтажных работ в трассовых условиях. Использование электрогидропривода обусловлено исполнением решений Киотского Протокола и позволяет повысить надежность эксплуатации арматуры и степень ее безопасности в аварийных ситуациях.

С целью повышения эффективности защиты от коррозии и улучшения условий работы системы электрохимзащиты магистральных газопроводов ОАО «Тяжпромарматура» освоен выпуск кранов с заводским антикоррозионным покрытием усиленного типа.

На представленном видео вы можете увидеть действующий образец работающей новинки - кране DN500 PN12.5 МПа c электрогидроприводом, сделанному специально по заказу ОАО Газпром Алексинским заводом Тяжпромарматура


Смотреть видеорепортаж:



Если у вас нет доступа к Vimeo и YouTube, предлагаем ознакомиться с текстовым вариантом интервью:

ARMTORG: Здравствуйте, расскажите пожалуйста ка кработает этот кран?
АЗТПА: Ну, прежде всего хочется сказать что на выставке НЕФТЕГАЗ-2010 компания Нефтегазовые системы совместно с Алексинским заводом Тяжпромарматура представляет новую разработку это электрогидравлический привод для шаровых кранов. Основной заказчик этой новинки - Газпром. Техническая изюминка этого электрогидравлического привода заключается в том, что он снабжен пневмогидравлическим аккумулятором, который может накопить некоторое количество энергии, которую в случае внештатной или аварийной ситуации можно использовать для аварийной перестановки пробки шарового крана. Кроме того в отличии от пневмоприводных приводов он экологически чистый, то есть выбросов газа в атмосферу не происходит

На стенде представлен действующий образец, можно показать как он работает. Планируется в конце 2010 года серийный выпуск электрогидроприводов для оснащения всей линейки шаровых кранов производства Тяжпромарматура электрогидравлическими приводами

Тяжпромарматура-Алексин демонстрация крана Dn500 Pn12.0 МПа - Изображение

Хочу еще:

- Просмотреть статью с описанием выставки НЕФТЕГАЗ-2010
- Просмотреть фоторепортаж со стенда ОАО Тяжпромарматура, г.Алексин, НЕФТЕГАЗ-2010, Москва
- Прочесть ветку и поделиться мнением на форуме о выставке НЕФТЕГАЗ-2010

Просмотреть раздел остальных видеорепортажей >>>


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 10:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
технология конечно не космическая, но стоить будет порядочно.

Я бы на месте Алексина организовал тендер на производство этой конструкции среди производителей приводов. Думаю можно было бы съэкономить приличные деньги и другим людям дать поработать. В советское время так и было бы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 06:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Краник судя по фото просто огромный. А с приводом и экологичностью сейчас наверное актуально делать такие вещи судя по событиям в Мексиканском заливе. С тендером согласен, а в Советское время разве такое понятие как тендер было? sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 08:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха
Не. я имел ввиду, что в советское время министерства старались разные виды продукции раскидать по разным предприятиям.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 08:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Миха
Не. я имел ввиду, что в советское время министерства старались разные виды продукции раскидать по разным предприятиям.

Ну это да, но сам понимаешь тогда экономика была в зачаточном состоянии и поэтому проиграли США в экономической войне. Сейчас все равно получше устроено, сразу вспомнил про откаты и прочие взятки. А ведь это побочная сторона нынешних деловых отношений и такое могло возникнуть даже в подобном тендере. Может поэтому на заводе не стали его проводить sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Я бы на месте Алексина организовал тендер на производство этой конструкции среди производителей приводов. Думаю можно было бы съэкономить приличные деньги и другим людям дать поработать. В советское время так и было бы.

У себя сделать дешевле- однозначно, нет лишних транспортных расходов, опять же дополнительная загрузка производства, качество приводов под контролем, новая продукция- новые рынки, стабильная зарплата и т.п. Кроме этого Алексин привода делал всегда, логично их модернизировать. Сделайте лучше, дешевле, зарекомендуйте себя на рынке и обязательно купят Ваши привода.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 19:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
ну что вы такое говорите-то!
"однозначно, нет лишних транспортных расходов" - Вы на этом приводе транспортные расходы сэкономили? может шепнете в какую цену встанет стране этот привод? я думаю коэффициент будет 1 к 200.
"Опять же дополнительная загрузка производства" - а я бы сказал "дополнительная НАГРУЗКА для производства". Алексину не хватает загрузки шаровыми кранами? Вы их даже за 90 дней уже давно не делаете...
"Кроме этого Алексин привода делал всегда, логично их модернизировать." - Да много кто из арматурщиков делал привода в советское время. А еще пельменницы, смесители, металлических игрушечных солдатиков, замки на заборы, вилки и ложки..... не логично.
"Сделайте лучше, дешевле, зарекомендуйте себя на рынке и обязательно купят Ваши привода" - так говорят обычно в конце люди которые живут по принципу "любите меня таким какой я есть" и боящийся посмотреть на свои проблемы. Уверен на 100% что Алексин даже не дернулся поискать другого производителя привода. А нахрена! Когда у него за любые деньги купят прикрываясь криками "поддержи отечественного производителя".

Простите если грубовато, но я вижу в поступке Алексина дефект логики с точки зрения общенациональных интересов страны.
Успехов Вам в продаже "высокотехнологичных" изделий. И терпения при оплате коммунальных расходов, когда под новый год Вам опять озвучат повышение цен на газ еще на 30% объясняя повышением себестоимости добычи. Но это ведь никак не связано с ценой привода...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 21:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
До настоящего времени краны для Северного потока комплектовались электрогидроприводами Biffi (Италия)
и PC-Intertechnik (Германия) и др. Привода стоят очень дорого и все деньги уходят западным производителям. Давно существует "Перечень импортной продукции, рекомендуемой ОАО «Газпром» для освоения отечественным производителям в 2007-2010гг."
http://mpt.tatar.ru/file/Perechen.doc
Потребность заявлена, но на данный момент только Алексин представил отечественный электрогидропривод взамен зарубежным. Теперь есть надежда, что Biffi, PC-Intertechnik и т.п. будут вытеснены с этого рынка. У всех отечественных производителей есть возможность освоить указанную в перечне продукцию. Тут радоваться надо,
Толстый я не понимаю в чем проблема?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 02:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
Да нету никаких проблем. Просто сердце болит.
Какие предатели придумали комплектовать северный поток импортными электрогидроприводами? Не сомневаюсь что деньги на закупку шли через Алексин как поставщику комплекта. А если развернуть вопрос так как Вы описали, так Алексин вообще молодец выше всяких похвал.
Рекомендую тогда уж всем ознакомиться у первоисточника на http://www.gazprom.ru/bulletin-board/import/ с перечнем арматуры которую "не могут" освоить наши заводы.
там даже Ду32 Ру40атм!!!!!!!!!!!!
Не могу понять просто.... Алексин не может это освоить? а там еще посмотрите дизельные электростанции нужны 60 штук в год. Вот тема-то для Алексина была-бы!

Кстати там представлены производители у которых литье китайское. к вопросу о качестве импорта.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 06:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
Я в данном списке увидел НАВАЛ только который под силу нашим производителям,насчёт арматуры-вы посмотрите внимательно характеристики,где будут стоят задвижки! Н2S до 25%!!!Такого никто не делает в РФ, до 6% единицы делают,про трубу вообще молчу,японское качество и используемые материалы ЧТПЗ не снились даже!А про данфосс,грундфосс,вило я ничего говорить не буду,китай-не китай,а заменить его нечем.Насчёт качества: опять же кроме навала и данфоса практически все ОООООЧЕНЬ авторитетные производители,задвижки только одни чего стоят с шариками... sm_40 sm_40 sm_40

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 06:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ничего нормально кажется что там своя кормушка и наши заводы туда не пускают. А потом говорят почему промышленность первой страдает от экономики. По моему Северный поток и подобные проекты просто переполнены контрактами с гигантскими суммами. Почему наших заводов там нет вопрос


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 06:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Про Газпром и Nord Stream с долей участия Российских компаний в этом проекте еще была новость с обсуждением, цифры в материале неутешительные - доля Российской промышленности в проекте минимальна - viewtopic.php?f=30&t=2093&hilit=nord+steam


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Значит так себя зарекомендовали,никто не желает связываться с "руссо туристо" sm_9

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov а может просто уже все было решено до начала строительства трубопровода...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне кажется тут политика, где большое бабло она всегда есть. Как подмечено - наивно полагать что Европа даст нам заработать sm_68


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха
Про большое бабло согласен,да и РФ это тоже выгодно,просто мы многого не знаем на своём уровне обсуждаем просто,может русским одним столь большой проект не осилить?

admin
да согласен,что решение о закупках материалах было принято давно до строительства!Надо же изготовить же ещё продукцию,на это время необходимо.А в принципе удивляться нечему,я бы на месте газмяса тоже закупался бы за рубежом и был уверен в надёжности и долговечности арматуры.Если есть деньги-чё тогда на приоре рассекать вместо мерседеса sm_41 ?

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 07:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скоро мы будем ездить на мерсах на воздушной подушке а пенсионерки будут завтракать красной икрой, а все потому что депутаты Пронин и Мамонов из Нефтескважинска думают о России то бишь о нас sm_41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха
ага а фрезеровщик Дулин станет генеральным директором МАЗа sm_41

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 08:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Георгич sm_40 sm_41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
где там в северном потоке H2S до 25%? даже в Штокмане максимум 1%.
25% - это Астрахань.
6% - это Оренбург.
ФСЁ! это весь сероводород на весь Газпром!
Эта бумага - под названием "импортозамещение" - филькина грамота вывешенная для лохов и для семинара "как же все-таки стать поставщиком".
Количества там заниженные сильно. Многие ходили по тем кабинетам и я в том числе. Они даже тех.задание нормальное родить не могут, процессы затягиваются, информации конкретной "0".
Миха правильно написал, о том что там своя кормушка.
И импорт мы обязаны закупать, потому что в свое время набрали "связанных" кредитов.
Хотя я с тобой согласен в одном. если бы мне лично, для моего собственного кармана надо было бы быстро запустить еще один трубопровод, я бы быстренько нанял иностранных проектантов с уже готовыми решениями и готовыми поставщиками.
А чё российских ждать, пока они свои 10 лет отставания наверстают. Конечно русские могут и не такое изготовить, но бабло от продажи газа нужно ведь кому-то сегодня....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
про сероводород согласен,но запас прочности лишним не будет,я это имел ввиду.Вообще ещё есть такая версия,что импортные производители давно себя зарекомендовали с положительной стороны,да и контроль качества,уровень производства принципиально другой,плюс отдельные люди в газмясе исследуют новейшие разработки и заботятся о своём имидже(доля гламура и понтов тоже здесь присутствует),по крайнем мере так всё объясняется.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
Да я и не спорю. так, ворчу по стариковски.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
эх...старичок-боровичок ты наш... sm_20

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Гость
ну что вы такое говорите-то!
"однозначно, нет лишних транспортных расходов" - Вы на этом приводе транспортные расходы сэкономили? может шепнете в какую цену встанет стране этот привод? я думаю коэффициент будет 1 к 200.
"Опять же дополнительная загрузка производства" - а я бы сказал "дополнительная НАГРУЗКА для производства". Алексину не хватает загрузки шаровыми кранами? Вы их даже за 90 дней уже давно не делаете...
"Кроме этого Алексин привода делал всегда, логично их модернизировать." - Да много кто из арматурщиков делал привода в советское время. А еще пельменницы, смесители, металлических игрушечных солдатиков, замки на заборы, вилки и ложки..... не логично.
"Сделайте лучше, дешевле, зарекомендуйте себя на рынке и обязательно купят Ваши привода" - так говорят обычно в конце люди которые живут по принципу "любите меня таким какой я есть" и боящийся посмотреть на свои проблемы. Уверен на 100% что Алексин даже не дернулся поискать другого производителя привода. А нахрена! Когда у него за любые деньги купят прикрываясь криками "поддержи отечественного производителя".

Простите если грубовато, но я вижу в поступке Алексина дефект логики с точки зрения общенациональных интересов страны.
Успехов Вам в продаже "высокотехнологичных" изделий. И терпения при оплате коммунальных расходов, когда под новый год Вам опять озвучат повышение цен на газ еще на 30% объясняя повышением себестоимости добычи. Но это ведь никак не связано с ценой привода...

Блин! Не убавить не прибавить! ППКС!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 17:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок, Вы от ППКС, а скажите пожалуйста, почему шаровые краны в данном случае комплектуют дорогими электрогидроприводами? в какую цену стране станет импортный привод? что стоит дороже кран или электрогидропривод? кто из арматурщиков раньше делал пневмогидропривода, которые приравняли с легкой руки к пельменницам? какой процент на рынке электрогидроприводов составляет отечественный производитель? А после Ваших ответов обсудим логику Алексина, а также связь в оплате коммунальных расходов с количеством видов продукции выпускаемым зтим заводом.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
гы-гы-гы.
Так и расскажите же нам убогим что дороже будет стоить в последнем варианте - кран или привод. И сколько это вообще в деньгах выглядит. Действительно интересно посмотреть за этим соревнованием цены привода и крана. Боюсь ошибиться, но что-то мне подсказывает, что та блестящая коробка на кране с маленьким электродвигателем, 4 кнопочками с проводками и цилиндром, наверняка обойдется налогоплательщику дороже самого умного, быстродействующего и навороченного компьютера метеорологов. Ваш привод конечно ровно на несколько процентов дешевле некоторых импортных образцов которые приноровились еще при Вяхиреве закупать, но это не повод для радости. Можно было шагнуть вперед, развить кооперацию, херачить дешевые аналоги иностранных пневмоприводов и ставить их на все зарубежные проекты Стройтрансгаза например, но Вы лишь подтянули хвосты.
Кстати электронасосы для подъема воды из колодца для приусадебных хозяйств - тоже неплохая ниша для производителя кранов.
Пневмо и прочими приводами баловались многие производители для военных и атомки. И к огромному сожалению сегодня на горизонте действительно вот так сразу больше их не видно. Но Алексин его и не искал, и не искал производителей вообще отдельных комплектующих. А нахрена!
Вас обидела пельменница? Скажу Вам один секрет. В не такое далекое советское время, заводы обязаны были выпускать продукцию народного потребления в определенном соотношении к основному производству либо просто по плану сверху. Не вижу в этом ничего зазорного.
"Какой процент на рынке электрогидроприводов составляет отечественный производитель?"- да никакой. мы уже поняли это. и дико тоскуем об этом, потому что существующей системе пожирания бабла, нужны только схемы для пожирания бабла и монополизм.
Чтобы понять суть моего "фи" посмотрите на кооперацию китайцев или европейцев. Если бы Газпром был пооткрытее и не создавал "своих кормушек" китайцы и этот рынок давно заняли бы.
"А после Ваших ответов обсудим логику Алексина, а также связь цены привода и себестоимости......" бугага. не переживайте. всем известно что Ваши монопольные цены контролирует другой монополист Газпром. а Газпром ведь он всегда думает в интересах своих сограждан.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Сибирячок, Вы от ППКС, а скажите пожалуйста, почему шаровые краны в данном случае комплектуют дорогими электрогидроприводами? в какую цену стране станет импортный привод? что стоит дороже кран или электрогидропривод? кто из арматурщиков раньше делал пневмогидропривода, которые приравняли с легкой руки к пельменницам? какой процент на рынке электрогидроприводов составляет отечественный производитель? А после Ваших ответов обсудим логику Алексина, а также связь в оплате коммунальных расходов с количеством видов продукции выпускаемым зтим заводом.

Чтобы было понятно о чём я, я попытаюсь оттолкнуться от фразы " в какую цену стране станет импортный привод?", понятно, что буду писАть намеками, как просили, так вот, одна большая компания разыгрывала типо тендер, участников было 5-6 компаний, в том числе и мы, так вот, у наших соседей цена была (допустим) 15 руб. за ед., у двух неплохих (дачоужтам - хороших) росс. заводов в районе 20, у нас где-то посередине между ними, но выиграл завод с ценой 28 руб. за ед., угадай имел ли он какое-нибудь отношение к этой большой компании и в какую цену стране стало это "поддержи ручного производителя", если единиц было много (реально много), а цена имела нееесколько ноликов после написанной мною цифры, переживатель Вы наш за отечественного производителя!!!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Все таки Алексину лучше побыстрее начинать осваивать пневматику с гидравликой чтобы теснить иностранцев. Более чем уверен что спрос на приводы с новой технологией будет и еще какой. Почему в свое время Тула или тот же ЗЭИМ не стали производить подобную продукцию вот ВОПРОС. А ниша то пока пустует


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
а ведь Вы внимательно следите за форумом. сразу видно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
далее:
почему шаровые краны в данном случае комплектуют дорогими электрогидроприводами?
Потому-что краны Orbit и Grove, укомплектованные Biffi и поставленные в свое время через ТМИ отработали (и классно отработали) по 25-30 лет, сколько простоит Алексинское "ноу-хау"? Давайте поэкспериментируем, а чё нет то? Да и цена поставки, сомневаюсь, что будет такая, что импортные приводы можно будет назвать "дорогие"

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
на остальные вопросы Вам уже ответили, повторяться не буду

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 15:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
как-то так примерно


Тяжпромарматура-Алексин демонстрация крана Dn500 Pn12.0 МПа / 453.jpg
74.74 КБ, Просмотров: 24285
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 19:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Господа, хочу сразу расставить точки над и- я не из Алексина и не из России, а вообще из другой страны. Мне просто жаль , что приходиться защищать вашего производителя... Я просто знаю эту тему не в пример многим отписавшимся сдесь, электрогидроприводов требуют европейские нормативы, сегодня это нужно только им , могу Вас успокоить в Ваших деревнях этих приводов еще долго не будет, еще не доросли, а Алексин можете топить и дальше, но уже без меня, гудбай добрые дружные россияне...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 19:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гудбай Америка, ооо,
Где я не был никогда.
Прощай навсегда.
Возьми банджо,
Сыграй мне на прощанье.
Ла-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла
Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы.
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.

На Алексине гора народу работает, защитятся и без Вас. Если захотят.
В наших деревнях действительно этого не будет никогда. такие вещи только для северных потоков специально придумывают.
А за дружных россиян спасибо. а то чаще приходится слышать, что мы разобщенные.

Заходите еще. Покормим с удовольствием.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Господа, хочу сразу расставить точки над и- я не из Алексина и не из России, а вообще из другой страны. Мне просто жаль , что приходиться защищать вашего производителя... Я просто знаю эту тему не в пример многим отписавшимся сдесь, электрогидроприводов требуют европейские нормативы, сегодня это нужно только им , могу Вас успокоить в Ваших деревнях этих приводов еще долго не будет, еще не доросли, а Алексин можете топить и дальше, но уже без меня, гудбай добрые дружные россияне...

Да никто Ваш Алексин не топит, повторюсь, для меня это единственный арматурный завод в России, который выпускает качественную арматуру, по крайней мере для того сектора в котором я работаю, дело то не в этом, вы просто читаете по диагонали!!! Я вот еще за эту Вашу фразу зацеплюсь,- "электрогидроприводов требуют европейские нормативы", а какой Российский нефтегазовый институт может сделать проект "под ключ", не по лицензии UOP, Conoco и пр. не спи..ив, а чтобы сам, а? Я лично таких не знаю, так вот пока нет проектов будем строить по европейским нормативам!! Се ля ви!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 35 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.888s | 92 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.