Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анатомия регулирующего клапана
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2017, 08:45
Сообщения: 390
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Астима, ООО. Гавриков Е. М.
Анатомия регулирующего клапана


Регулирующие клапаны служат для изменения и поддержания за счет дросселирования (то есть изменения проходного сечения) таких параметров среды как расход, температура или давление.

В отличие от регуляторов давления прямого действия регулирующие клапаны обеспечивают поддержание указанных выше параметров, исходя из расчетных данных, или получая информацию об изменении параметров системы, возникающих вследствие работы самих клапанов (функция обратной связи, которую выполняют позиционеры). На современных предприятиях приводные регулирующие клапаны могут быть включены в единую систему автоматизации, позволяющую контролировать и корректировать параметры технологических процессов удаленно (системы диспетчеризации).

Благодаря накопленному опыту работы с различными регулирующими клапанами, использующимися во многих областях промышленности, наши специалисты смогли разработать собственную конструкцию регулирующего клапана, учитывающего опыт эксплуатации в различных условиях. Это, прежде всего, отразилось на конструкции, материалах и методах обработки наиболее ответственных узлов. В 2014 году на базе уже имеющегося на тот момент сборочного производства мембранных клапанов с пилотным управлением АСТА® серия Р01 и Р02 мы начали производство регулирующих клапанов АСТА® серия Р11.
Конструкция клапана была полностью «с нуля» разработана нашими инженерами-конструкторами, имеющими большой опыт проектирования специальных промышленных регулирующих клапанов для энергетической и нефтехимической отраслей промышленности. Следует отметить, что помимо корпуса клапана (отливки корпуса приобретены на литейном предприятии), все элементы производятся нами самостоятельно.

В ЧИСЛО ЭТИХ ПОЗИЦИЙ ВХОДЯТ:

ПЛУНЖЕР — по сути, «сердце клапана», от характеристик которого зависит качество выполнения основной функции — регулирования, т.е. плавного изменения расхода в соответствии с требованиями техпроцесса.

САЛЬНИКОВЫЙ УЗЕЛ
— это «лёгкие» клапана: чем лучше «легкие», тем дольше клапан «дышит» — то есть дольше перемещает шток с плунжером. И наоборот — чем хуже, тем быстрее механизм начнет сбиваться: «кашлять», заклинивая при пиковых нагрузках, или «расклеиваться», протекая через сальник. Благодаря этому элементу решаются задачи обеспечения герметичности при длительной эксплуатации, а также малого сопротивления трения в процессе перемещения штока, что позволяет использовать менее мощный, а значит, менее дорогой привод. Как правило, эти две задачи противонаправлены: чем меньше трение в узле, тем дешевле привод, но при этом меньше интервал между заменой сальника, а чем герметичнее уплотнение, тем выше должно быть усилие, развиваемое приводом, что увеличивает его цену, а следовательно, и общую стоимость клапана с приводом. Правильно подобранный баланс между этими задачами позволяет найти золотую середину, обеспечивающую должное качество при оптимальной цене. Благодаря ранее наработанному опыту мы с этой задачей справились.

ШТОК КЛАПАНА — это «позвоночник». На первый взгляд его значение невелико, но в случае его «искривления» в скором времени заклинит вся конструкция, насколько бы не были качественно проработаны плунжер и сальниковый узел. По этой причине тщательно подобранный материал, класс токарных станков и режимы резания обеспечивают высокое качество этой детали клапана в том числе.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
— это «кожный покров» клапана: благодаря подобранной краске «бледный вид» после нескольких часов работы при температурах близких к максимально допустимым нашему клапану не грозит, краска не выцветет и не отшелушится. Внешний вид, возможно, и не отражается напрямую на работе оборудования, но мы не смогли найти причин, по которым нам стоило бы отказаться от качественного покрытия.

ПРИВОД — это «мозг», он обеспечивает все режимы эксплуатации, оптимально распределяет все усилия, и от его работы зависит срок эксплуатации. Этот узел закупается нами у сторонних организаций, но выбор поставщиков нами сделан осознано, так как для заказчика важно изделие в целом, а не только качество его отдельных узлов.

При разработке нашими специалистами были учтены особенности использования клапанов на наших российских системах. Все материалы (кроме корпуса) выполнены из нержавеющих марок сталей, включая сальниковый блок. Высокотемпературное лакокрасочное покрытие рассчитано на работу при температурах до 550°С. Для повышения прочности для ряда деталей используются методы поверхностного упрочнения.

Благодаря перечисленным выше проработкам компания ООО «Астима» предлагает клапан АСТА® серия Р11 в промышленном исполнении и, несмотря на это, по доступным ценам для простых систем теплоснабжения. Помимо теплоснабжения клапан предназначен для использования в промышленных средах, в том числе для паровых систем.

Все вышеперечисленные клапаны могут выпускаться с эластичным уплотнением в качестве запорно-регулирующих (КЗР) или отсечных.

Регулирующие клапаны АСТА® серии Р11 могут поставляться с электрическими или пневматическими приводами.

В 2017 году ООО «Астима» планирует наладить выпуск 3-х ходовых регулирующих клапанов, а также увеличить выпускаемые типоразмеры до Ду 150.


Опубликовано в журнале "Вестник арматуростроителя" № 3 (38)


Анатомия регулирующего клапана / 14994110560.jpg
61.31 КБ, Просмотров: 6003 Анатомия регулирующего клапана / 14994110950.jpg
142.81 КБ, Просмотров: 6003 Анатомия регулирующего клапана / 14994110780.jpg
74.77 КБ, Просмотров: 6003
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
АрмаВестник
Интересно:
1. Где корпуса берете? Если в РФ, почему марка иностранного чугуна указана (EN -GJL-250)?
2. Где берете МИМы?
3. Плунжера только конусные, клеток нет?
4. Шум и кавитацию считаете?
5. Седло - наплавка или на резьбе?
6. Только одно значение Kvs для каждого DN (судя по каталогу)?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:21
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день!
Спасибо за вопросы!
Отвечаем по порядку:
1. Корпуса для нас делает польская фабрика Zetkama. У них своё литейное производство. Отсюда и европейская маркировка марки чугуна.
2. Пневмоприводы берем в Португалии у нашего партнера Valsteam ADCA Engineering.
3. Разгруженные конструкции также производим по запросу.
4. Шум и кавитацию считаем.
5. По конструкции седла есть запресованные и на резьбе.
6. Kvs в каталоге указан для стандартных складских позиций, другие значения делаем по запросу в стандарте 1-2 недели (зависит от объёма заказа).
В случае вопросов будем рады ответить.
Но, более оперативно это могут сделать наши инженеры проектно-технического отдела при обращении в офис.
С уважением,
Евгений


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 4.132s | 39 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.