Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2528
Откуда: Россия
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
Изображение

Уважаемые Арматурщики, гости и постоянные посетители портала!

Приглашаем Вас в новый совместный проект с ОАО Пензтяжпромарматура (ПТПА) г.Пенза - "Он-лайн консультации по продукции и деятельности ОАО Пензтяжпромарматура (ОАО ПТПА) от Специалистов завода"

Прямо здесь на форуме в этом разделе Вы можете задать интересующий Вас вопрос по выпускаемой продукции, обозначениям, аналогам, маркам, нормативам, качеству и новым типам арматуры от ПТПА и получить на вопрос профессиональный ответ от Специалистов Пензтяжпромарматуры

Ждем ваших вопросов и предложений!

Также приглашаем Вас ознакомиться с деятельностью и обзорами о заводе:

- Проcмотреть видеообзор о Пензтяжпромарматуре (ОАО ПТПА) и его людях
- Просмотреть фоторепортаж о заводе Пензтяжпромарматура (ОАО ПТПА)
- Поделиться мнением о заводе Пензтяжпромарматура (ОАО ПТПА)

Главная цель ОАО Пензтяжпромарматуры – поставлять потребителям надежную и безопасную арматуру, которая будет идеально работать в конкретных условиях эксплуатации.

Решение есть всегда – ПТПА!


Узнать больше о ОАО "Пензтяжпромарматура" и скачать последние материалы можно здесь >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 14:08 
Цитата
Аватара пользователя
Добрый день многоуважаемое ПТПА! Расскажите пожалуйста про новую разработку "затвор трехэксцентриковый дисковый полнопроходной". Каким образом в дисковом затворе достигается полный проход? Или предоставьте пожалуйста общий вид или картинку.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 07:12 
Цитата
Аватара пользователя
Спасибо за ветку, очень интересно почитать о продукции завода а сейчас ПТПА занимается выпуском задвижек 30с964нж с Ду1000-1200 и какой срок изготовления если заказывать через ваш торговый дом?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:00 
Цитата
Аватара пользователя
Толстый писал(а):
Добрый день многоуважаемое ПТПА! Расскажите пожалуйста про новую разработку "затвор трехэксцентриковый дисковый полнопроходной". Каким образом в дисковом затворе достигается полный проход? Или предоставьте пожалуйста общий вид или картинку.

Здравствуйте, в названии затвора «затвор трехэксцентриковый дисковый полнопроходной» была сделана ошибка. В интервью А. Н. Мышонкова речь шла о «трехэксцентричном полнопроходном затворе». Как вы видите, в названии не упоминается слово «дисковый». Это изделие – симбиоз шарового крана и затвора. Более подробную информацию можно получить при просмотре вложенного файла.


Вложения:
polnoprohodn_zatvor.pdf [1.69 МБ]
Скачиваний: 444
Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 08:03 
Цитата
Аватара пользователя
Телефон: (8412) 47-02-77
Организация: www.ptpa.ru
Миха писал(а):
Спасибо за ветку, очень интересно почитать о продукции завода а сейчас ПТПА занимается выпуском задвижек 30с964нж с Ду1000-1200 и какой срок изготовления если заказывать через ваш торговый дом?

Выпуск задвижек 30с964нж с Ду1000-1200 (ПТ11015) продолжается, запрос коммерческого предложения направлять на имя генерального директора ООО "ТД ПТПА" Жукова Игоря Викторовича, тел/факс: +7 (8412) 44-90-20 или e-mail: sales@ptpa.ru

Также существует возможность оформления запроса на приобретение арматуры нашего предприятия на сайте http://www.ptpa.ru в разделе «Продукция» - «Опросные листы на арматуру».


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:12 
Цитата
Аватара пользователя
Доброго дня. Подскажите в настоящее время выпускает завод задвижки 30с964нж Ду1000, изготовленными из задвижки 30с964нж Ду800 методом приварки переходов с Ду800 на Ду1000 или это изделие старого образца?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 06:26 
Цитата
Аватара пользователя
ОАО ПТПА писал(а):
Миха писал(а):
Спасибо за ветку, очень интересно почитать о продукции завода а сейчас ПТПА занимается выпуском задвижек 30с964нж с Ду1000-1200 и какой срок изготовления если заказывать через ваш торговый дом?

Выпуск задвижек 30с964нж с Ду1000-1200 (ПТ11015) продолжается, запрос коммерческого предложения направлять на имя генерального директора ООО "ТД ПТПА" Жукова Игоря Викторовича, тел/факс: +7 (8412) 44-90-20 или e-mail: sales@ptpa.ru

Также существует возможность оформления запроса на приобретение арматуры нашего предприятия на сайте http://www.ptpa.ru в разделе «Продукция» - «Опросные листы на арматуру».

Благодарю за ответ


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 06:38 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 3076
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
ОАО ПТПА
Доброго вам дня! Меня интересует вопрос: выпускаете ли вы сейчас задвижки 30с927нж Ду700 Ру25, если нет, но раньше выпускали, то можете ли вы подсказать какого типа электроприводы устанавливать на данные задвижки?Заказчику необходимо поменять электропривода на подобных задвижках, я не могу подобрать электропривод.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 14:01 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Викентий писал(а):
Доброго дня. Подскажите в настоящее время выпускает завод задвижки 30с964нж Ду1000, изготовленными из задвижки 30с964нж Ду800 методом приварки переходов с Ду800 на Ду1000 или это изделие старого образца?

Здравствуйте, в данный момент ОАО "Пензтяжпромарматура" не выпускает задвижки DN800 c переходом на DN1000 РN 25 , т.к. серийно выпускаются полнопроходные задвижки DN1000 РN25

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 14:02 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Georgiy Martynov писал(а):
ОАО ПТПА
Доброго вам дня! Меня интересует вопрос: выпускаете ли вы сейчас задвижки 30с927нж Ду700 Ру25, если нет, но раньше выпускали, то можете ли вы подсказать какого типа электроприводы устанавливать на данные задвижки?Заказчику необходимо поменять электропривода на подобных задвижках, я не могу подобрать электропривод.

К сожалению нашим предприятием никогда не выпускались задвижки с невыдвижным шпинделем DN700 РN25 т/ф30с927нж, поэтому данных на них не имеем

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 19:57 
Цитата
Аватара пользователя
Уважаемые специалисты ОАО ПТПА, как должен отключаться электропривод, установленный на «трехэксцентричном полнопроходном затворе», по концевику или по муфте предельного момента, ручной привод должен быть самотормозящийся или подойдет обычный зубчатый редуктор, с какой стороны должна подавться рабочая среда?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:27 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Гость писал(а):
Уважаемые специалисты ОАО ПТПА, как должен отключаться электропривод, установленный на «трехэксцентричном полнопроходном затворе», по концевику или по муфте предельного момента, ручной привод должен быть самотормозящийся или подойдет обычный зубчатый редуктор, с какой стороны должна подавться рабочая среда?

Здравствуйте, в настоящее время на «трехэксцентричном полнопроходном затворе» установлен редуктор РЗАС (четвертьоборотный спироидный). Направление подачи среды - любое.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:41 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте ПТПА. Меня интересуют задвижки шиберные ЗШ-150-01-А, ЗШ-200-01А, ЗШ-250-01-А под электропривод.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 13:11 
Цитата
Аватара пользователя
Благодарю за ответ, еще можно вопрос. Выпускает ли сейчас ОАО Пензтяжпромарматура электроприводы, комплектуют электропроводную арматуру на заводе?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 13:13 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Гость писал(а):
Здравствуйте ПТПА. Меня интересуют задвижки шиберные ЗШ-150-01-А, ЗШ-200-01А, ЗШ-250-01-А под электропривод.

Здравствуйте! Наше предприятие выпускает задвижки шиберные с диаметром от 300 мм ло 1200 мм, которые применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих: нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды (Н) при температуре от минус 25 до плюс 80°С. Если вас интересуют более конкретные данные, пишите.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 13:41 
Цитата
Аватара пользователя
Мне нужны шибера на цементное производство Ду от 150 до 250. Может быть подскажите, где приобрести?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПТПА - Пензтяжпромарматура
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:19 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 584
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Заслуженная репутация: 4
Делаете ли Вы трех эксцентриковые затворы других Ду, или только Ду 400?
Какого класса герметичность у затвора Ду 1200?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:09 
Цитата
Аватара пользователя
Продолжается ли выпуск задвижек чугунных 30ч925бр Ду 1400-1600?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:37 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Гость писал(а):
Мне нужны шибера на цементное производство Ду от 150 до 250. Может быть подскажите, где приобрести?

Здравствуйте. На цемент требуются шиберно-ножевые, а наше предприятие выпускает шиберные задвижки. Данный тип арматуры применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих: нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды (Н) при температуре от минус 25 до плюс 80°С. Ряд шиберных задвижек начинается с Dn 300, более подробная информация находится здесь http://ptpa.ru/catalog/zadvizhki_stalnye_litye/28/

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ПТПА - Пензтяжпромарматура
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
dabad писал(а):
Делаете ли Вы трех эксцентриковые затворы других Ду, или только Ду 400?
Какого класса герметичность у затвора Ду 1200?

Выпуск идет пока только Ду 400. Класс герметичности затворов: A, B, C, D. Уплотнение в затворе осуществляется по схеме "металл-резина"

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:41 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Гость писал(а):
Продолжается ли выпуск задвижек чугунных 30ч925бр Ду 1400-1600?

Чугунные задвижки не выпускаем. О этом было немного сказано в интервью с выставки Нефтегаз(http://armtorg.ru/news/298/), о том что скоро будет освоен выпуск задвижек стальных равных по строительной длине чугунным.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:30 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 378
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
Здравствуйте, каков срок изготовления задвижки 30с964нж Ду1200 и каким электроприводом сейчас комплектует задвижку завод?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:20 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Михаил писал(а):
Здравствуйте, каков срок изготовления задвижки 30с964нж Ду1200 и каким электроприводом сейчас комплектует задвижку завод?

Здравствуйте. На сегодняшний день срок поставки данных задвижек 210 дней. Задвижка DN1200 PN25 30с964нж комплектуется электроприводом Тульского производства для сред "вода-пар" - Н-Д-09, для нефти и газа В-Д-06.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:31 
Цитата
Аватара пользователя
к сведению: срок поставки аналогичной продукции из Китая - 60 дней + доставка до СПб максимум месяц...


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:45 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1878
Откуда: ЗАО "Московский арматурный завод" =)
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
Гость
это поверхностно. еще+растаможка + погрузки-разгрузки+до пензы довести+тульский привод поставить.... 4 месяца минимум. если без накладок, которые обязательно будут. Хотя конечно меньше 7ми.

_________________

"удалена" (с) к.т.н. ТЧИНН 2010
"удалена" (с) к.т.н. ТЧИНН 2010
"Я не отдел планирования и не отдел отгрузок. Если не поленишься, свяжись с отделом маркетинга" (с) ОЗНО 2010
"Проблемы сохранения отрасли не существует, ибо ее, по сути, нет." (с) Дыдычкин В.П. ЦКБА 2011
"Это доказывает, что российское арматуростроение живет и развивается." (с) Кузнецов А.В. Армалит-1 2012
"Форум - это мрачное бытописание и профессиональный цинизм" (с) ?
"Ты не адекват полнейший ........... достаточно почитать твои подписи 7шт под аватарой" (с) Нестор 2012
"Такое ощущение, что тем людям, которые занимаются стандартизацией, просто нужно время от времени выпускать что-то новое" (с) Александров А.А. Лонас технология 2015
"Редуктор - это ручка ..... ручка редуктора" (с) к.т.н. ТЧИНН 2016
"Арматура - это там где есть хотя бы две детали которые движутся друг относительно друга" (с) к.т.н. ТЧИНН 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:57 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
Толстый писал(а):
Гость
это поверхностно. еще+растаможка + погрузки-разгрузки+до пензы довести+тульский привод поставить.... 4 месяца минимум. если без накладок, которые обязательно будут. Хотя конечно меньше 7ми.

я те на выставке расскажу, где еще время у них теряется sm_66 там как раз полгода и выходит, ну и на форсмажор месяц как положено,- мэнэджэры!!! :mrgreen:

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:16 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте выпускает ли Пензтяжпромарматура задвижки под приварку с маховиком(руль) Ду300 Ру16 или Ру25 и какое они имеют обозначение?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 06:43 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте.
Задвижки DN300 PN16, 25 с маховиком выпускаются во фланцевом исполнении. Их обозначение ПТ11055-300 - PN16 и ПТ11015-300 - PN25.
Изготовление даных задвижек под приварку возможна только по спецзаказу

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:10 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1878
Откуда: ЗАО "Московский арматурный завод" =)
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
ПТПА писал(а):
Здравствуйте.
Задвижки DN300 PN16, 25 с маховиком выпускаются во фланцевом исполнении. Их обозначение ПТ11055-300 - PN16 и ПТ11015-300 - PN25.
Изготовление даных задвижек под приварку возможна только по спецзаказу

Добрый день! Корпуса для вышеуказанных задвижек под приварку Вы льете или штампуете?

_________________

"удалена" (с) к.т.н. ТЧИНН 2010
"удалена" (с) к.т.н. ТЧИНН 2010
"Я не отдел планирования и не отдел отгрузок. Если не поленишься, свяжись с отделом маркетинга" (с) ОЗНО 2010
"Проблемы сохранения отрасли не существует, ибо ее, по сути, нет." (с) Дыдычкин В.П. ЦКБА 2011
"Это доказывает, что российское арматуростроение живет и развивается." (с) Кузнецов А.В. Армалит-1 2012
"Форум - это мрачное бытописание и профессиональный цинизм" (с) ?
"Ты не адекват полнейший ........... достаточно почитать твои подписи 7шт под аватарой" (с) Нестор 2012
"Такое ощущение, что тем людям, которые занимаются стандартизацией, просто нужно время от времени выпускать что-то новое" (с) Александров А.А. Лонас технология 2015
"Редуктор - это ручка ..... ручка редуктора" (с) к.т.н. ТЧИНН 2016
"Арматура - это там где есть хотя бы две детали которые движутся друг относительно друга" (с) к.т.н. ТЧИНН 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:19 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте.
Возник вопрос при замене электропривода старой задвижки 30с941нж DN 500, PN 1,6МПа. На задвижке установлен привод типа Г с Мкр= 700... 2500 Нм "Гном", насколько я понял вы эти привода уже не выпускаете?
В каталоге 83 г. 30с941нж (ПТ11055.01) этих параметров комплектовалась приводом ЭПВ-150Г. Ваши современные аналогичные задвижки комплектуются электроприводом типа В, следовательно у них изменились силовые характеристики? Крышка, бугельный узел, шпиндель старой задвижки не подойдут к новой? Cпрашиваю потому, что есть возможность поставить на старую задвижку привод типа В через переходник, но думаем у него недостаточен Мкр.
Подобная ситуация была со старыми 30с941нж DN 300, PN 1,6 Бежецкого завода. У задвижек разного года выпуска разные присоединительные размеры на крышке, привод устанавливали через переходный фланец.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:05 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 662
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
Можно ли где нибудь найти Ду 1600 Ру 2,5?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: -1   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 12:37 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:12
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 0
Уставший писал(а):
Можно ли где нибудь найти Ду 1600 Ру 2,5?

только на свалках "истории"
в 2010 кондиционер все выбрал
хотя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:09 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: ooo_naks@mail.ru
Телефон: 8-928-606-66-38
Организация: ООО \"Серник\"
Добрый день.
Скажите занимаетесь ли Вы ревизией и ремонтом Ваших задвижек с выдачей новых паспортов и сертификатов.
Задвижки новые, но долго лежали на складе.
Заранее спасибо


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 16:14 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
НИКОЛАЙ здравствуйте, услугу по осуществлению переконсервации с выдачей нового паспорта на изделие завод не предоставляет.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 21:47 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:20
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
Приходится иметь дело с приварными задвижками, вырезанными ранее из трубы. Предприятие-изготовитель как-то оговаривает технологию вырезки? Например, можно ли вырезать задвижку не по швам, а ближе к корпусу, т.е. по патрубкам, и насколько ближе? Также не нашел в ваших паспортах/руководствах данных о том, допускается ли подземная установка фланцевых задвижек (т.е. закапывать)? Допускается ли приварка фланцевой задвижки к трубе (без использования ответных фланцев)? Имею ввиду ваши требования (предприятия-изготовителя), а не СНИП и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 13:03 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
PIP_new Добрый День!

Ремонт задвижек должен проводиться методами и по регламенту принятым для трубопроводов, на которых устанавливаются задвижки , т. е. по инструкциям эксплуатирующих организаций. Подземная установка задвижек возможна с обеспечением свободного доступа для обслуживания сальника, т.е. заглубление до сальника или колодезная установка.

Установка фланцевых задвижек на трубопровод осуществляется с помощью ответных фланцев. Завод изготовитель не несет ответственность за несанкционированную установку задвижки на трубопровод и герметичность соединения "фланец задвижки - труба"

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:47 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:20
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
Спасибо! sm_61


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
вопросы касательно новых разработок - шаровый кран металл по металлу и осевой обратный клапан:
1. Как достигается герметичность класса "А", если уплотнение "металл по металлу" не дает такой герметичности?
2. Если для достижения герметичности используется вторичное уплотнение из полимера, то в чем новизна таких кранов, краны такого типа выпускает и успешно, например, "Самараволгомаш"?
3.Если краны используются в среде с повышенным содержанием механических примесей то какие наносятся упрочняющие наплавки и какова их максимальная твердость?
4. В чём смысл сравнения характеристик шарового крана и задвижки, если и так понятно, что это абсолютно разные виды арматуры?
5. За счёт чего вы собираетесь бороться с иностранными компаниями в плане поставок таких кранов на экспорт?
6. Осевой обратный клапан: насколько можно назвать это "новой разработкой", зная, что уже десятилетия на рынке существуют клапаны Mokveld (может быть имелось в виду, что это ново для Российского производства), и чем они лучше их?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 11:26 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Сибирячок здравствуйте! Отвечаем на вопросы касательно новых разработок - шаровый кран металл по металлу и осевой обратный клапан:

1. Как достигается герметичность класса "А", если уплотнение "металл по металлу" не дает такой герметичности?
- дает, если делать селективную притирку седел по пробке.

2. Если для достижения герметичности используется вторичное уплотнение из полимера, то в чем новизна таких кранов, краны такого типа выпускает и успешно, например, "Самараволгомаш"?
- если говорим о кранах именно с уплотнением Ме-Ме по пробке, то ни каких вторичных полимеров там нет, как и полимеров вообще в конструкции крана, предназначенного для эксплуатации на температурах выше +250оС

3.Если краны используются в среде с повышенным содержанием механических примесей то какие наносятся упрочняющие наплавки и какова их максимальная твердость?
- наплавки не могут дать очень высокую твердость, тот же «Стеллит» дает твердость в районе 60 по Роквелу. Поэтому используется напыление карбидами с твердостью до 95 по Роквелу

4. В чём смысл сравнения характеристик шарового крана и задвижки, если и так понятно, что это абсолютно разные виды арматуры?
- смысл в определении заказчиком своего решения в сторону той либо иной номенклатуры с учетом не только цены на изделия, но и удобств эксплуатации, и затрат на обслуживание.

5. За счёт чего вы собираетесь бороться с иностранными компаниями в плане поставок таких кранов на экспорт?
- наверно, ни для кого не новость, что выход с новой продукцией на сформированный рынок в первую очередь осуществляется при более низких ценах с уровнем качества продукции не ниже конкурентов.

6. Осевой обратный клапан: насколько можно назвать это "новой разработкой", зная, что уже десятилетия на рынке существуют клапаны Mokveld (может быть имелось в виду, что это ново для Российского производства), и чем они лучше их?
- действительно, если брать направление осевых клапанов, то здесь бесспорно Mokveld является пионером, да и в России есть изготовители осевиков. Разница же в конструкции обратника ПТПА заключается в наличии внутреннего демпфера, который при резком росте давления обратного потока среды обеспечивает плавную безударную посадку. При чем демпфер, как и само изделие, являются не обслуживаемыми. Кроме того, при капитальном ремонте предусмотрена механическая разборка изделия с извлечением выемных деталей. Также стоит отметить, что конструкция основного корпуса полностью проходит контроль УЗК и сделана без применения литья с присущими ему возможными дефектами (засоры, раковины и т.п.)

С уважением, ПТПА

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 11:44 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
ПТПА писал(а):
Сибирячок здравствуйте! Отвечаем на вопросы касательно новых разработок - шаровый кран металл по металлу и осевой обратный клапан:

1. Как достигается герметичность класса "А", если уплотнение "металл по металлу" не дает такой герметичности?
- дает, если делать селективную притирку седел по пробке.

2. Если для достижения герметичности используется вторичное уплотнение из полимера, то в чем новизна таких кранов, краны такого типа выпускает и успешно, например, "Самараволгомаш"?
- если говорим о кранах именно с уплотнением Ме-Ме по пробке, то ни каких вторичных полимеров там нет, как и полимеров вообще в конструкции крана, предназначенного для эксплуатации на температурах выше +250оС

3.Если краны используются в среде с повышенным содержанием механических примесей то какие наносятся упрочняющие наплавки и какова их максимальная твердость?
- наплавки не могут дать очень высокую твердость, тот же «Стеллит» дает твердость в районе 60 по Роквелу. Поэтому используется напыление карбидами с твердостью до 95 по Роквелу

4. В чём смысл сравнения характеристик шарового крана и задвижки, если и так понятно, что это абсолютно разные виды арматуры?
- смысл в определении заказчиком своего решения в сторону той либо иной номенклатуры с учетом не только цены на изделия, но и удобств эксплуатации, и затрат на обслуживание.

5. За счёт чего вы собираетесь бороться с иностранными компаниями в плане поставок таких кранов на экспорт?
- наверно, ни для кого не новость, что выход с новой продукцией на сформированный рынок в первую очередь осуществляется при более низких ценах с уровнем качества продукции не ниже конкурентов.

6. Осевой обратный клапан: насколько можно назвать это "новой разработкой", зная, что уже десятилетия на рынке существуют клапаны Mokveld (может быть имелось в виду, что это ново для Российского производства), и чем они лучше их?
- действительно, если брать направление осевых клапанов, то здесь бесспорно Mokveld является пионером, да и в России есть изготовители осевиков. Разница же в конструкции обратника ПТПА заключается в наличии внутреннего демпфера, который при резком росте давления обратного потока среды обеспечивает плавную безударную посадку. При чем демпфер, как и само изделие, являются не обслуживаемыми. Кроме того, при капитальном ремонте предусмотрена механическая разборка изделия с извлечением выемных деталей. Также стоит отметить, что конструкция основного корпуса полностью проходит контроль УЗК и сделана без применения литья с присущими ему возможными дефектами (засоры, раковины и т.п.)

С уважением, ПТПА

Спасибо за ответы, -оперативно, профессионально, единственное замечание,- карбиды дают твердость до 72 HRc (насколько я знаю) по стеллиту да, согласен, тот до 60 HRc. А вы приобрели HVOF установку или напыляете на стороне?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:31 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Цитата:
Спасибо за ответы, -оперативно, профессионально, единственное замечание,- карбиды дают твердость до 72 HRc (насколько я знаю) по стеллиту да, согласен, тот до 60 HRc. А вы приобрели HVOF установку или напыляете на стороне?

- не согласен, если посмотреть на самый твердый карбид – карбид кремния, то его твердость составляет около 9,5 ед по шкале Мооса, или около 95 ед по шкале HR15N. А самым твердым, как вы знаете, является алмаз – 10ед по шкале Мооса. По шкале HRc измеряется твердость только до 72 ед. Что касается оборудования для плазменного напыления – наверно, с нашей стороны, было бы глупо вкладываться в установки, не имея освоенной технологии изготовления кранов с карбидным покрытием. Поэтому, естественно, напыление проходило на стороне, с финишной обработкой у нас. Сейчас же, когда достигнут положительный результат на кране Ду200, бюджетом завода запланировано приобретение установки с запуском в первой половине 2012г.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:46 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
ПТПА писал(а):
Цитата:
Спасибо за ответы, -оперативно, профессионально, единственное замечание,- карбиды дают твердость до 72 HRc (насколько я знаю) по стеллиту да, согласен, тот до 60 HRc. А вы приобрели HVOF установку или напыляете на стороне?

- не согласен, если посмотреть на самый твердый карбид – карбид кремния, то его твердость составляет около 9,5 ед по шкале Мооса, или около 95 ед по шкале HR15N. А самым твердым, как вы знаете, является алмаз – 10ед по шкале Мооса. По шкале HRc измеряется твердость только до 72 ед. Что касается оборудования для плазменного напыления – наверно, с нашей стороны, было бы глупо вкладываться в установки, не имея освоенной технологии изготовления кранов с карбидным покрытием. Поэтому, естественно, напыление проходило на стороне, с финишной обработкой у нас. Сейчас же, когда достигнут положительный результат на кране Ду200, бюджетом завода запланировано приобретение установки с запуском в первой половине 2012г.

Немного поспорю: 95 ед. по шкале HR15N и есть 72 HRC! Да и по шкале HRc видел табличные значения до 80 ед. Также карбид кремния, на мой взгляд не применяется для упрочнения уплотнительных поверхностей арматуры, скорее это карбиды хрома и вольфрама! Ну да это мелочи, а вы кстати чем свой опытный образец напыляли и какой твёрдости достигли на шаре и на сёдлах?
Поэтому, естественно, напыление проходило на стороне, с финишной обработкой у нас.
Логично! Купив такую установку на какой годовой объем хотите выйти и где видите сегмент применения кранов с такой опцией? Вы же наверняка прорабатывали этот вопрос, иначе зачем было перескакивать ступень "просто металл/металл", а сразу заняться напылёнными?
п.с. с финишной обработкой у нас
вручную притирали? sm_66
п.п.с. Сразу видно, где настоящий завод, а где ЗНГО, которое на полтора вопроса ответить не может,- респект, Пенза! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 13:49 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
И ещё, вы на PCV привезете такой кран? если да, я до вас на выставке ещё попристаю! sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:43 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Сибирячок
Карбид кремния был приведен лишь как материал для сравнения характеристик по твердости карбидов. И как материал, плохо переносящий ударные нагрузки у него достаточно низкий спектр применения. Мы использовали другой вид карбида. Конечно, у завода есть и свои маркетинговые проработки.

На насосах и компрессорах выставляться не будем, т.к. на этот год у нас другое направление по выставкам. Планируем выставляться на Нефтегазе 2012.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:37 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: niksag@mail.ru
Организация: ООО
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, отличается ли срок службы у задвижек 30с964нж и 30с927нж? если да, то на много ли?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 07:22 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Николай писал(а):
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, отличается ли срок службы у задвижек 30с964нж и 30с927нж? если да, то на много ли?

Здравствуйте. Срок службы литых клиновых задвижек как с выдвижным шпинделем так и с невыдвижным составляет 30 лет.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 12:13 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 662
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
ПТПА

А работают , от силы, лет 5-10. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 13:13 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
есть информация что ПТПА на Татнефть поставку делал в этом году 100% брака! а литье из Китая было.
это из соседней ветки, прокомментируйте, если возможно!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:59 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:53
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заслуженная репутация: 0
Сибирячок писал(а):
есть информация что ПТПА на Татнефть поставку делал в этом году 100% брака! а литье из Китая было.
это из соседней ветки, прокомментируйте, если возможно!

Черный пиар - это действенный инструмент для клиентов, который не знает поставщика, либо сталкивается с ним впервые. И этим инструментом очень хорошо пользуются не чистые на руку конкуренты, у которых извините "рыло в пуху" с поставками того же Китая и которые, в связи с этим, ищут себе оправдания, выливая грязь на других. Все поставки арматуры ПТПА на Татнефть у нас идут через ТД "ПТПА-Казань". Ни каких претензий от заказчика по качеству литья не было, а поставки продукции Китая - вообще полный бред! Если не лень, пусть те, кто верит в этот бред, обратятся непосредственно в Татнефть за разъяснениями. А тех, кто дает дэзу наверно, надо вставлять в черный список, чтобы из портала Армторга не делать базар.
P.s. контрактация с Татнефтью идет постоянно, думаю после поставки дырявого литья и Китая - о никаких поставках на Татнефть Пензе можно было бы и не мечтать.

_________________
Изображение

Решение есть всегда - ПТПА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:12 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
ПТПА писал(а):
Сибирячок писал(а):
есть информация что ПТПА на Татнефть поставку делал в этом году 100% брака! а литье из Китая было.
это из соседней ветки, прокомментируйте, если возможно!

Черный пиар - это действенный инструмент для клиентов, который не знает поставщика, либо сталкивается с ним впервые. И этим инструментом очень хорошо пользуются не чистые на руку конкуренты, у которых извините "рыло в пуху" с поставками того же Китая и которые, в связи с этим, ищут себе оправдания, выливая грязь на других. Все поставки арматуры ПТПА на Татнефть у нас идут через ТД "ПТПА-Казань". Ни каких претензий от заказчика по качеству литья не было, а поставки продукции Китая - вообще полный бред! Если не лень, пусть те, кто верит в этот бред, обратятся непосредственно в Татнефть за разъяснениями. А тех, кто дает дэзу наверно, надо вставлять в черный список, чтобы из портала Армторга не делать базар.
P.s. контрактация с Татнефтью идет постоянно, думаю после поставки дырявого литья и Китая - о никаких поставках на Татнефть Пензе можно было бы и не мечтать.

Спасибо, ясно!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Быстрый ответ
Значок:
Нет
Имя пользователя:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:-D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :-x :-P :cry: :twisted: :oops: :roll: :wink: :evil: :!: :?: :idea: :| :arrow: :mrgreen: sm_54 sm_42 sm_72 sm_1 sm_2 sm_4 sm_6 sm_66 sm_9 sm_14 sm_10 sm_16 sm_55 sm_118 sm_45 sm_46 sm_17 sm_18 sm_19 sm_20 sm_38 sm_82 sm_39 sm_40 sm_70 sm_41 sm_71 sm_43 sm_69 sm_68 sm_47 sm_59 sm_64 sm_56 sm_61 sm_67 sm_100 sm_109 sm_112 sm_62 sm_127 sm_119 sm_110 sm_114 sm_130 sm_108
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
напишите слово zapornaya по-русски:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
 
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.663s | 147 Queries | GZIP : Off ]

Rambler's

Top100

Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.