Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Ок! по моему мы начинаем понимать друг друга, давайте я тогда попытаюсь объяснить, почему на западе инновации проходят проще,- допустим ситуация, на заводе Heineken,- на затворах все время идет протечка по сальнику, там стоят резиновые кольца, которые быстро истираются, добивать - невозможно, менять - гемор, что делать? Специального отдела конструкторов по арматуре - нет. Прозвон знакомых,- совет "Езжай к Питеру в Bubble valves они как раз на затворах спец.применения специализируются. Человек с завода садится в машину и едет на Bubble valves - обрисовывает проблему, конструктор говорит,- "а что если мы не меняя внутреннего конструктива затвора, (он же устраивает?) удлинняем шток и присобачиваем сверху стандартную грунбуксу с дублирующим сальником? Они обговаривают какие то более мелкие детали типа материала сальника и.... всё,- ударили по рукам, запустили пилотную партию в 50 штук разных Ду, внедрение заняло час-полтора, потому что ответственный человек с завода ответственен за закупку и, если что спросят с него, а у нас??? Вы представляете такую ситуацию у нас? Я причем рассказал реальную ситуацию естественно поменяв детали и имена.
Присоединяйтесь, Сибирячок, запустите в жизнь первый блок!
вот по этому попрошу уточнения, не совсем понимаю, что за первый блок и что конкретно я должен делать? sm_19

Как-то верится с трудом. Во-первых, если говорить о крупных пивняках, то есть стойкий набор поставщиков/конфигураций/применений и такая ситуация возможна при страшном косяке со стороны заказчика, либо поставщик стажёра на продажи поставил.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:59
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Дорогой Гость!
При чем тут пиво? Ну, то есть, оно всегда в тему, но не всегда в ту же самую. Попробуйте заменить Heineken на Huineken (или лучше Hrenneken) и перечитать еще раз.

_________________
Был так болтлив, что уставали пальцы... (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Горелов писал(а):

Дорогой Гость!
При чем тут пиво? Ну, то есть, оно всегда в тему, но не всегда в ту же самую. Попробуйте заменить Heineken на Huineken (или лучше Hrenneken) и перечитать еще раз.

Профессиональная реакция sm_109


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пока ещё во что то въезжаю, то я одобряю обоих.
Как ни странно, Вы болеете за производство!!!
Тёзка! Мы с тобой познакомились на конференции. Уже в то время на станциях это не нужно было никому!! Спасибо Бенциановичу, что вытащил меня и уболтал сказать пару слов для нашей публики. Я охренел (мягко сказано), от количества всей той информации, что там огрёб. А кому она была нужна? Только проектантам, чтобы почесать своё самолюбие? Когда я начал рассказывать Черноштану, что его регулирующий клапан Ду600 – полное г…, он был несказанно удивлён. Фишка оказалась в том, что умные ребята , воспользовавшись данными и чертежами, слепили данный регулятор, и успешно впендюривали на станции. И никто и не рюхался. Как же! Там руководство рулит! Потом выкинул. Поставил «Флейм». Между прочим, Ду 300.Да продлит Аллах их лицензию! Пока не сменится руководство, никакое ноу хау не прокатит! Если я правильно помню, а я правильно помнил до некоторого времени, я предлагал устраивать конференции с привлечением эксплуатации и ремонта. И тишина!!!!!! Сколько ты видишь людей со станций?
Вы меня извините, может я узко роюсь? Но меня волнует (как это ни странно) проблема арматуры тепловой энергетики! Почему я не могу установить при АСУчивании блока однотипную арматуру? Мне говорят, что это нарушение какого то закона. А поставить сборную солянку, или ничего не поставить, объясняя что на это нет денег, и тут же влупив в благотворительность спортсменов 600 лямов зелени … Эх!!! Вспомнишь добрым словом Лаврентия Палыча…

По поводу Инета и Форума. Да не будь этого, моё ср…. ПГУ так бы и работало без предохраны экономайзера. Спасибо СИБЯРЯЧКУ, подсказал Лезер. Самое интересное, что ещё 2 Сарацина обварены, никто не чешется. Это нормальная ситуация.
На станциях во главе угла БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (Маккензи)
ОХРАНА ТРУДА (Дюпонт)
И прочие – пож охрана, ростехнадзор, госнадзор, госгортехнадзор, рыбнадзор. Я понимаю, всё это надо!!! А работать когда. ? Каждому отчёты, протоколы. По протоколу Бережливого производства обязаны собираться каждое утро, и проходить по блочным щитам все руководители. Потом штаб ремонта и планирование. В 9 утра!!! Станционники меня поймут. Существуют дефекты, от которых зависит судьба блока, станции. А их в 9 только Планируют!
Раньше пробегали по блочным щитам мастера, замы, и в 8 утра картина была ясна, люди расставлены в соответствии с приоритетами решения задач. А сейчас пока решают, кому ремонтировать – блок отвалили!
Мало того! Ещё встречи и совещания эксплуатации, дивизиона, потом совместные встречи, потом совещания по выработке идей, селектора в 7-50 и 16-30(хотелки главного), селектора Мосэнерго, еженедельные совещания у директора, а ещё дивизион, Час охраны труда, день охраны труда, Пож тех комиссия, 2-я ступень газового контроля, 3 – ступень
Я, видимо, отвлёкся! Наболело. Мне труд жалко стало. Как же над ним измываются…
И , что интересно! Эти ребята, приезжающие с умными лицами, такие понты колотят. Куда там. Без них пипец. Я пришёл на ТЭЦ в 81 году. Этих нахлебников было в десятки разов меньше. И травм меньше.
А если по существу, то получается, что потребитель знает, что он хочет, но ребята ему говорят- обойдёшься(ну, типа, отсос).
Другой вариант (более ко мне применительный)- Ну ты, типа, ручек и пакетов себе припёр? Ну сбацай на компанию, шоб чик и поренс! Кароче! Шоб арматура пахала и заморочек не было! Ну, типа того!
но денег нет! В МОСЭНЕРГО нет денег на ремонт, замену арматуры по 14 ГОДОВОМУ 4 ЯРДНОМУ контракту!!! Сидят куча нахлебников на ТЭЦ, на Сивцевом Вражеке, в Бадене, но работают 4 пенсионера!!!!
Ну…. Как то вот так работают на станциях. Понимаю, нефтянка ближе и вкуснее, но когда вижу урода , снимающего пожар на станции, но не спешащего погасить его, то …..
Наверное, радуюсь за фирму Маккензи, которая своего добилась. И то РАО, строительство которого показали в «Карьере Димы Горина», и аналоги которого воплотили Китай и Канада, наконец, то развалили…

Извините, сумбур! Не до внятных мыслей. Всё на эмоциях
Если что конкретно, отвечу. Кстати, тёзка! . Жду в гости в декабре Юлдашева. Мож тож прирулишь?
Будут девочки из ген дирекции Интересуются арматурой. Пообщаетесь. Это тендерный комитет и комитет по закупкам. Есть желание?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:59
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Без базара, тезка. Подъеду к девочкам. Главное будет их не придушить. Но если Игорь будет - он меня остановит. Я, знаешь ли, тоже нервный стал. Вот чего я не уехал за бугор в 90-х, когда мог, а?

А на инет ты зря катишь. В Америке он давно и сильнее развит, но такого пипеца нет. Разруха - не в сортирах и не в инетах, и не на форумах. А в головах. Головы надо править. Хотя бы пытаться. Что я тебе тогда эл.почту зарегал - хуже разве стало? Не надо подменять причины. Мир куда-то катится, и с этим нам не совладать.

...Ты пойми: я не умею гайки крутить. Ну вот по жизни. Недавно взялся себе в ванне починить смеситель... теперь придется покупать новый и вызвать слесаря (обычного, не Сибирячка). Каждому - свое. Кто-то руками умеет работать, кто-то языком, кто-то головой. Все нужно. Но лично я убежден, что голова - первична. И руки без нее - беда, а уж язык - просто кранты.

Да, с той конференции у Черноштана лучше не стало. Стало хуже. Знаю. Офисный планктон рулит всюду. Это просто раковая опухоль какая-то. Но что я могу сделать? Ну, пишу статьи. Сотрясение воздуха. Их не проймешь убеждением. Их надо пугать! Иначе они не пошевелятся. У них главный орган - пятая точка. Только когда под ней жарко - что-то меняется. Кто их запугает? Ты? Нет. Я? Тоже нет. Только вместе, все вместе и если очень захотим и постараемся.

И пусть даже в итоге ничего не получится. Хоть детям не стыдно будет в глаза смотреть, когда они уезжать будут в более приличные страны и спрашивать нас: "Что ж вы, бл*, сцуки, страну-от довели до такого, что в ней жить невозможно стало?"

PS Первое, что я сделал на САЗе - отменил все бессмысленные совещания. И вводил потом только те, что нужны "низам". Главная цель руководителя - чтобы он стал не нужен. Главная беда - комплексы, когда он самоутверждается на подчиненных. Хороший руководитель не рад своей должности. Тех, кто с желанием лезет вверх поруководить - надо спихивать вниз. Они ничего не стоят. Хорошего профи приходится долго уговаривать занять должность повыше. потому что он понимает, что чем выше должность - тем выше ответственность. И боится. Это правильный страх. Только тот, кто преодолел его, будет хорошим руководителем. Но в московских офисах принципы обратные. "Отрицательная селекция". Как ее остановить - не знаю. Сколько раз должно рвануть, сколько тысяч погибнуть?

Но при этом сколько нервов и сил стоило заставить людей принимать решения самих! "Ну Иваныч, ну ты же куда лучше меня понимаешь, как эта бандура фурычит! Почему ты ко мне идешь спрашивать, что с ней делать?" - "Ну, вы ж директор..."
"Эффективный менеджмент", Сибирячок, в понимании той узкой прослойки, к которой я принадлежал, состоит в том, чтобы организовать управление заводом (станцией, редакцией журнала - чем угодно) так, чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный. Роль руководителя - вовсе не командовать. А подбирать людей, учить их, помогать им и разруливать конфликты между ними, потому что если люди правильные, болеющие за дело - конфликты будут железно. И это хорошо - значит, есть неравнодушие к делу.

_________________
Был так болтлив, что уставали пальцы... (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Горелов

Толян!!! Молодец! А за бугор возьмешь? Если будет возможность? Только я не поеду. У меня дочки. Старшей 57, средней 33, младшей 2 месяца!!! Куда они без меня!
А про Инет ты видимо, меня не понял! Он помогает !Да! Реально. И Игорь, и Лёха
И я кому то :oops: Ведь этих славных парней , я через ИНЕТ нашёл.
А, как хорошо бы было! - нет и не знаю! А я мудила, ищу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:59
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Брось, за бугор ездить надо. Отдыхать. Знаешь, в чем главная разница? Там никому не надо доказывать, что ты не верблюд. Тебя по умолчанию считают нормальным человеком. И только если начинаешь вести себя как свинья - начинают относиться как к свинье, да и то не сразу, сначала удивляются сильно: "как это так? может, болен человек, помочь надо?"
Есть у тебя инопаспорт? Давай организую приглашение куда-нить в Чехию, на местную ТЭЦ. Или, скажем, на завод MPower, который арматуру для ТЭЦ делает. Им тоже полезно будет пообщаться. Надо тока придумать, где деньги взять на билеты и все такое.
Или вон мы в Польшу в апреле собрались. НПАА организует. Можно влезть.

_________________
Был так болтлив, что уставали пальцы... (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 756
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Горелов

Спасибо! Но , скорее всего, не получится.
В этом году, в рамках аудита, побывал в Плеханово, Алексине, Электростали (Союз-01) Питере (Флейм).
И то, слава Богу. Хоть что то увидел.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:59
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну, тогда имей в виду, что у меня из окон прекрасно простреливается башня на Юго-Западной с неоновым Газпромом на крыше.

_________________
Был так болтлив, что уставали пальцы... (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Или, скажем, на завод MPower sm_109

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как-то верится с трудом. Во-первых, если говорить о крупных пивняках, то есть стойкий набор поставщиков/конфигураций/применений и такая ситуация возможна при страшном косяке со стороны заказчика, либо поставщик стажёра на продажи поставил.[/quote]
Давотхуйтам!!!
Есть человек, ответственный за бесперебойную работу оборудования, и вот у него какой то конкретный узел работает нестабильно, он берет и решает эту проблему, потому что у него все карты в руках, нужно решить за неделю, но на это нужно 50 килоевро, хоть 100 - обосновывает и решает, если решает за месяц - на этом предприятии не работает - капитализьм! sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
"Эффективный менеджмент", Сибирячок, в понимании той узкой прослойки, к которой я принадлежал, состоит в том, чтобы организовать управление заводом (станцией, редакцией журнала - чем угодно) так, чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный. Роль руководителя - вовсе не командовать. А подбирать людей, учить их, помогать им и разруливать конфликты между ними, потому что если люди правильные, болеющие за дело - конфликты будут железно. И это хорошо - значит, есть неравнодушие к делу.
sm_61
Вот у меня на предприятии шеф примерно так и организовывал работу. Только я бы добавил наших реалий к чтобы каждое решение принимал тот, кто в нем самый компетентный но и отвечал за него по полной!!!!
Наверное поэтому я что то где то понемногу соображаю! sm_4

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:59
Сообщения: 123
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ответственность - ушлое слово, Сибирячок. Я опасаюсь о ней рассуждать. Слишком часто слышишь: "Я отвечаю! Я отвечаю!", но один встречный вопрос: "Чем именно ты отвечаешь?" - и все встает на свои места. Ответственность - это риск потерять что-то. Что человек лично потеряет из-за своей ошибки - вот ее объективная мера.
Грубо: слесарь схалтурил, арматура рванула, авария, миллионные убытки. Кто отвечает? В основном - собственник! Слесарь же не достанет этих миллионов из кармана и не вернет ему. Слесарь отвечает только своим рабочим местом, риском его потерять, в худшем случае.
Или: инженер схалтурил, ракета упала при запуске, государство понесло миллиардные убытки, инженера... лишили премии. Вот она, мера ответственности.

Поэтому иллюзия, будто можно выстроить абстрактную систему управления и мотивации так, что все будет хорошо работать. Нет! Нужно еще людей найти - с т.н. "внутренней ответственностью", с профессиональным отношением к делу. То есть, с таким, когда человек не халтурит потому, что ему перед самим собой стыдно будет, а не потому, что он что-то потеряет.

"Эффективные минетжеры" этого не понимают в упор. Им вбили в голову основы этого дебильного регулярного менеджмента, не объяснив, что он давно не работает, потому что профессионалы стали редкостью, сплошные халтурщики вокруг. Вот почему я сто раз подумаю, прежде чем взять на работу человека с дипломом МВА. Искривленные МВА мозги - это еще хуже даже, чем планктоннсть человека с опытом работы в каком-нибудь крутом московском офисе. Тот хотя бы просто ничего не умеет, а этот-то - полагает, что умеет, пальцы веером, знания из книг так и прут - из-за чего способен нанести уйму вреда.

Так вот, ответственность работника - это:
а) прежде всего понимание им того простого факта, что из-за его ошибок могут пострадать другие, и искреннее желание этого не допустить, не подставить;
б) готовность, и тоже, что важно, искренняя, а не под приказом, если уж ошибка совершена, выложиться по максимуму, чтобы исправить ее последствия. Ночами работать, без выходных, на износ, но - исправить.

Это - внутренние человеческие качества. никакой системой мотивации их не создашь. Или человек профессионал - или халтурщик. И неважно, что профессионал чего-то не знает или не умеет. "Внутренняя ответственность" в указанном выше смысле заставит его научиться.

_________________
Был так болтлив, что уставали пальцы... (с)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
по вашим грубым примерам:
между слесарем и аварией ещё столько промежуточных этапов,- ОТК завода, входной контроль и пр. пр., так что пример ну ооочень грубый, но в принципе понятный.
Короче, долго объяснять, но со всем, что ниже примера согласен и прикиньте у нас это так и работало, добавлю ещё к вами перечисленному - авторитет специалиста,- его потерять гооораздо тяжелее (не в смысле потерять тяжелее, а перенести потерю тяжелее), чем потерять премию, в общем моральный (человеческий) фактор тут конечно главнее финансового кнута. Вообще на всех работах за свою жизнь наблюдал такую вещь, что всё держится на энтузиастах и если эти энтузиасты грамотные, то предприятие преуспевающее, сколько бы прихлебателей с дипломами у энтузиаста на шее не сидело бы....
п.с. за оценку ЭМ отдельный респект sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Компания Flexitallic, специализирующаяся на разработках и производстве уплотнительных материалов, получила награду за разработку инновационного фланцевого уплотнения FRG

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

Известная британская компания Flexitallic, специализирующаяся на разработках и производстве уплотнительных материалов, получила престижную награду – DuPont Plunkett Awards 2013 – за разработку инновационного фланцевого уплотнения FRG. Полученная награда вручается за новаторское использование фторполимеров для нефтяной, газовой, строительной и авиационной отраслей промышленности.

Flexitallic обеспечила себе первое место по результатам всесторонних исследований и испытаний различных видов продукции на основе фторполимеров международным жюри химической компании DuPont, проведённое в инновационном центре компании в швейцарской Женеве. Жюри оценивало новинки по нескольким критериям, среди которых степень инновационности, широта коммерческого и технического применения новинки, оптимальность использования материалов и другие.

Уплотнение FRG позволяет обеспечить надёжность и абсолютную герметичность фланцевых соединений трубопроводов в нефтяной и газовой промышленности. Запатентованная инновационность конструкции FRG заключается в использовании металлического уплотнения с нанесённым на него покрытием из политетрафторэтилена (PTFE). Высокая сжимаемость PTFE гарантирует, что уплотнение FRG позволит надёжно соединить две поверхности фланцев с небольшими неровностями и повреждениями. Это обстоятельство полностью устраняет необходимость в дополнительной механической обработке фланцев или их полной замене.

Алекс Латтимер, директор по маркетингу Flexitallic, сказал: «Наша компания давно уже находится на переднем крае новых технологий фланцевых уплотнений и прокладок. Полученная нами награда есть признание наших заслуг в деле безопасности производства. Мы очень гордимся тем, что стали обладателями престижной награды DuPont Plunkett Awards, которая признана во всём мире, как самая значительная награда за инновационность решений».

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
SchuF запатентовал инновационный регулирующий клапан

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

Немецкая компания SchuF Armaturen und Apparatebau GmbH, один из мировых лидеров в производстве нестандартной трубопроводной арматуры для самых тяжёлых условий эксплуатации, разработала и запатентовала очередную новинку – регулирующий клапан «2 в 1».

Инновационный тип клапана был разработан для регулирования колебаний давления и уровня тяжёлых рабочих сред и после изготовления будет установлен на технологических линиях завода по переработке угля в моторное топливо на одном из предприятий Китая.

Необходимо отметить, что SchuF уже много лет специализируется на разработках и изготовлении подобных изделий для производств, работающих по методу Фридриха Бергиуса, разработанного ещё в 1913-м году. Этот метод состоит в получении моторных жидких топлив путём насыщения водородом смеси, состоящей из измельчённого угля и смолообразных отходов производства кокса и генераторного газа под давлением выше 200 бар и температуре порядка 500 °C. Такой способ проходит несколько сложных технологических этапов, часть из которых абсолютно не приемлет традиционные серийные запорно-регулирующие устройства.

В этой связи, немецкая фирма со своей более чем столетней историей и огромным опытом работы в плане создания уникальных и эксклюзивных изделий идеально подходит в качестве исполнителя и изготовителя самых сложных заказов.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаем следом новость больше не по НОУ-ХАУ, а по возможностям изготовления трубопроводной арматуры по-настоящему исполинских размеров и условий....DN 1000 мм и PN 300 кгс. Нет предела инженерной мысли арматуростроителей

MOGAS изготовил самый большой в мире поворотный регулирующий шаровой кран

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

Американская компания MOGAS Industries завершила изготовление самого большого на сегодняшний день поворотного регулирующего шарового крана FlexStream диаметром условного прохода 1000 мм и рабочим давлением 300 бар.

Кран предназначен для защиты от перепадов давления дорогостоящего компрессорного оборудования на установке дегидрирования пропана на нефтехимическом заводе в китайской провинции Шаньдунь. Ранее максимальный диаметр условного прохода для клапанов такого типа, которые производит MOGAS, составлял 900 мм.

Напомним, что технология FleaStream, разработанная и запатентованная MOGAS Industries, позволяет использовать огромные возможности:

- многоступенчатое снижение давления;
- ограничивает скорость и вибрацию;
- исключает кавитацию;
- понижает уровень шума;
- часто меньше по размеру, чем традиционные регулирующие клапаны;
- пропускная способность на дюйм выше, чем у конкурентов;
- препятствует эрозионному износу.

Поворотный регулирующий шаровой кран FlexStream, с радиальным механизмом действия с поворотом на 90° имеет прямоточное проходное отверстие, высокую степень герметичности, поэтому более надежен. По сравнению с линейным, поворотный механизм обладает малым временем срабатывания, менее подвержен износу стержня клапана, что повышает срок эксплуатации вентиля.

Регулирующий кран FlexStream повышает качество шарового клапана за счет прецизионной подгонки, широкого диапазона изменений регулируемой величины. Внешние размеры поворотного регулирующего клапана FlexStream меньше, чем у традиционного линейного, что удешевляет его изготовление, трубопроводную обвязку и снижает стоимость материалов.

Особенное внимание при разработке и изготовлении клапанов FlexStream было уделено уникальной по конструкции шаровой пробке. Инженеры-конструкторы MOGAS использовали две технологии:

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

1. FlexStream VCB - в технологии регулирующего скорость шара (Velocity Control Ball, VCB) используется конструкция извилистого канала, обеспечивающая до 36 ступеней снижения давления и уровня шума, а также значительно повышающая коэффициент Cv, в сравнении с традиционными линейными пропускными клапанами такого же размера.

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

2. FlexStream DB - Технология диффузного шара (Diffusion Ball, DB) применяется в случаях, когда необходимо одноступенчатое или двухступенчатое снижение давления. В технологии DB используется тот же принцип работы, что и в VCB – для управления скоростью потока, вещество направляется сквозь ряд отверстий.

Полную информацию о поворотных регулирующих шаровых кранах FlexStream можно найти здесь

Справка:

Компания MOGAS уже более 40 лет разрабатывает и изготавливает шаровые краны с притертой посадочной поверхностью для особо суровых условий эксплуатации. В России компания появилась в 2004 году и уже успела зарекомендовать себя как производитель надежной трубопроводной арматуры для особо критичных участков производства. Благодаря многолетнему практическому опыту, сотрудничеству с ведущими технологическими компаниями, а также всестороннему и глубокому анализу мы разработали продукцию, призванную решать сложные проблемы технического обслуживания.

Инженеры компании всегда найдут правильное решение для особых требований. Техническая поддержка в условиях эксплуатации не знает границ и охватывает самые различные климатические условия, простираясь до наиболее удалённых мест. MOGAS идет туда, где требуется решение проблемы.

НОУ ХАУ в Арматуростроении - эксплуатации и производстве - Изображение

12 фактов в пользу MOGAS:

1. Каждый шаровой кран изготавливается индивидуально под каждого заказчика в зависимости от условий эксплуатации, среды, температуры, давления и.т.д. Компания MOGAS изготавливает шаровые краны на температуры до 907°С и давления до 2000 кгсм2.
2. Шар и седло, изготовлены из одного материала, для равномерного расширения материалов из-за высоких температур.
3. Шар и седло имеют специальное покрытие для придания твёрдости, которое исключает появления задиров и всякое налипание и закоксовование.фото
4. Шар и седло притерты к друг другу с помощью ручной притирки (этот процесс осуществляется от 1-го часа до двух дней) и имеют 100% контакт по всей уплотняющей поверхности шара и седла за счет сил межмолекулярного взаимодействия.
5. Двойной срез в виде арки для работы крана в агрессивной среде, при высоких скоростях потока. Двойной срез в виде арки увеличивает размер области открытия в три раза и, соответственно, снижает скорость равномерным распределением входящего потока. Скорость снижается с обеих сторон по направлению расхода и против движения расхода.
6. Шар имеет увеличенный размер, это позволяет увеличить ход крана на 5-7% для снижения износа и предупреждения непредвиденного открытия.
7. Широкая уплотняющая поверхность на каждом кольце седла сокращает до минимума зарубки и царапины, вызывающие течь.
8. Каждое седло притерто с передней и задней стороны к шару и корпусу для обеспечения целостности уплотнений.фото
9. Все уплотнения металлические – за сёдлами нет материала типа графит или тефлон.
10. Компания MOGAS использует облицованные, притёртые металлические кольца между выступом штока и углублением в корпусе. Это уплотнение защищает камеру сальника от тепловых ударов и проникновения твердых частиц. Кольца также служат как подшипник, который исключает радиальное движение штока.
11. Компания МОГАС может изготовить шаровой кран под существующие присоединительные размеры фланцев трубопровода заказчика, что намного облегчает установку крана и не требуется дополнительного монтажа или демонтажа существующих фланцев и трубопроводов.фото
12. Гарантия на шаровые краны MOGAS выше, чем у других производителей.

Программа обеспечения качества MOGAS заключается в системе управления качеством, обеспечивающей соответствие выпускаемой продукции требованиям национальных стандартов, включая ANSI/ASME, европейских (CE) и российских стандартов (ГОСТ).

Узнать больше информации о MOGAS можно здесь

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:24 
Аватара пользователя
E-mail: mircom@mail.ru
Телефон: 89373029086
Организация: МАРОМА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
[quote="Сибирячок"]вот это только слегка напрягает:
http://www.maroma.ru/career/...
Сибирячок, ты можешь высказать свое мнение по этим шаровым кранам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:33 
Аватара пользователя
E-mail: mircom@mail.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Американская компания MOGAS Industries завершила изготовление самого большого на сегодняшний день поворотного регулирующего шарового крана FlexStream диаметром условного прохода 1000 мм и рабочим давлением 300 бар.
-------------------------------------------------------------------------------------
Интересно было бы узнать цены на шаровые краны MOGAS, например, на DN 50...DN250мм на абразивные среды и высокие температуры, например, крекинг нефтепродуктов и т.д.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.174s | 77 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.