Форум трубопроводной арматуры http://armtorg.ru/forum/ |
|
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3959 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | AndyDNPN [ 18 апр 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Ильин А Л писал(а): Здорово написал "Красивая история про бочку жёлтой краски", будто всё крутится вокруг этой краски. А то что размер крана L =115 видно по линейке, а не 120, как заявлено на сайте на DN15, а кран под приварку без зачищенных концов (на монтаже так неудобно) и фланцы видно штампованные берут, так почему на PN10 дешевле? И приварены ИМХО слишком близко, вкладышам по шару нехорошо, надо трубную часть диннее делать, как у VEXVE, Навала или Малена бывшего. |
Автор: | Ринат [ 02 май 2012, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Пожалуйста отправьте прайс с ценами по адресу rinat02@ya.ru. заранее благодарен. |
Автор: | C-in-C [ 04 май 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Здравствуйте! Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны. Спасибо. |
Автор: | LD [ 10 май 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Ильин А Л писал(а): Отверстия не зенкуются ни у кого, во избежание повреждения "лица" фланцев. |
Автор: | LD [ 10 май 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
AndyDNPN писал(а): Ильин А Л писал(а): Здорово написал "Красивая история про бочку жёлтой краски", будто всё крутится вокруг этой краски. А то что размер крана L =115 видно по линейке, а не 120, как заявлено на сайте на DN15, а кран под приварку без зачищенных концов (на монтаже так неудобно) и фланцы видно штампованные берут, так почему на PN10 дешевле? И приварены ИМХО слишком близко, вкладышам по шару нехорошо, надо трубную часть диннее делать, как у VEXVE, Навала или Малена бывшего. Уважаемые господа, раз и навсегда: Канцелярская линейка - не есть измерительный инструмент для точного замера строительной длины. Также, прошу Вас обратить внимание на то, что строительная длина меряется от "лица" фланцев а не от края (как промерено на фото). http://www.chsgs.ru/catalogue/liquid/fl ... nc_11.html обратите внимание на чертеж. По ГОСТу строительная длина LD соответствует требованиям документации. |
Автор: | LD [ 10 май 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
C-in-C писал(а): Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны. Спасибо. На какие краны Вас интересуют данные? |
Автор: | Сибирячок [ 10 май 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD писал(а): Ильин А Л писал(а): Отверстия не зенкуются ни у кого, во избежание повреждения "лица" фланцев. Да точно что ли? А гост 12876 на вас не распространяется? А даже если бы не распространялся (допустим и такое), вы шпильки из таких "с неповрежденным лицом" фланцев не вытаскивали? |
Автор: | Гость [ 10 май 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Сибирячок писал(а): нет они по ТУ делают имеют право, другое дело что это не броен и даже не бриз |
Автор: | Сибирячок [ 10 май 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Гость писал(а): Сибирячок писал(а): нет они по ТУ делают имеют право, другое дело что это не броен и даже не бриз для таких случаев я и написал третье предложение! |
Автор: | C-in-C [ 10 май 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD писал(а): C-in-C писал(а): Заказчик попросил выполнить полный гидравлический расчёт с учетом коэффициентов местных сопротивлений на всей арматуре. Подскажите потери давления S или коэффициент потерь дзета на стандартнопроходные краны. Спасибо. На какие краны Вас интересуют данные? Краны шаровые для жидкости фланцевого присоединения стандартнопроходные Ду от 20 до 200 |
Автор: | Виталий Викторович [ 16 май 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Подскажите, пожалуйста, у стандартнопроходных шаровых кранов под приварку приварочная кромка прямая или под углом, если под углом, то под каким? Нигде не смог найти такой информации. |
Автор: | LD [ 17 май 2012, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
C-in-C |
Автор: | LD [ 23 май 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Виталий Викторович Здравствуйте! В линейке кранов LD фаска в 30 градусов делается на всех кранах газовой линейки и с 6 мм толщины на линейке кранов на жидкость. Соответствует ГОСТ 16037-80 - сварочный шов С17 в патрубках начиная с 6 мм толщины |
Автор: | AlexB [ 07 июн 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Добрый день. Рассматривается возможность приобретения и использования шаровых фланцевых кранов LD на предприятии в Беларуси. Подскажите сможем ли подобрать в линейке краны для сжиженного углеводородного газа (Ду от 50 до150, Ру 25-40, класс герметичности затвора "А"). Соответственно нужно наличие всей разрешительной документации на использование данных кранов в Беларуси |
Автор: | LD [ 08 июн 2012, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
AlexB Ответ в ЛС |
Автор: | Андрей72 [ 08 июн 2012, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Вопрос к ЛД - зачем тогда начинать ветку консультаций, если вы пишете ответы в личку и на почту не в первый раз? Может просто ограничиться почтовым ящиком, куда все будут посылать запросы. Консультации должны быть видны всем, как вашим клиентам так и конкурентам чтобы видели ваше внимание к работе и боялись. Иначе ветка умрет. |
Автор: | LD [ 19 июн 2012, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Андрей72 С одной стороны соглашусь, с другой - нет! При запросе конечной информации, как то: прайс или узко специфические сертификаты/разрешения, мы пытаемся выделить конечных потребителей, что здесь, по одному логину, не всегда удается сделать и войти с ними в более тесный контакт (уходящий в поле коммерческой деятельности), что в данной ветке будет флудом. Прошу правильно нас понять. Если есть вопросы, которые по Вашему мнению требуют публикации, прошу - задавайте. С уважением ко всем, кто проявляет интерес к марке LD®. |
Автор: | Игорь Алексеевич [ 06 июл 2012, 17:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD | ||
Господа, прошу Вас дать оценку нижеприведенному предложению, заранее благодарен. Оборудование для обслуживания и эксплуатации трубных транспортных систем, обеспечивающих транспортировку газа, нефти, ГСМ, химических жидкостей и воды: Станок BG-750 для шлифования и полировки шаровых клапанов (кранов). Производитель «Mirage Machines LTD» Великобритания, сертификат соответствия № РОСС GB.CH 01.A57224 выдан СЖС Интернешнл Сертификейшн Сервисиз С.А. (Женева, Швейцария). Точность позицирования по любой оси не ниже 0,01мм/100мм. Диаметр обрабатываемой сферы от 6” до 30” (150-750 мм). Перемещение передней/задней бабки 4” (100мм). Достигаемое качество поверхности сферы Ra 0.025. Станок с коническим роликовым подшипником в задней бабке и токарным шпинделем для сферы, с принадлежностями для арматуры трубопровода. Год выпуска 2002, не эксплуатировался, в упаковке. По экспертному заключению №85/03/2010 от 30 марта 2010 года стоимость станка BG-750 составляет 49 203 000 рублей. Стоимость нового аналогичного станка данного производителя составляет порядка 70 млн рублей с учетом доставки и «растаможки», при этом данное оборудование изготавливается только по предварительному заказу. Станок растаможен и находится в Вологде.
|
Автор: | admin [ 09 июл 2012, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
ГК LD объявляет о расширении ассортимента линейки выпускаемых шаровых кранов В связи с возросшим спросом к продукции LD и участившимися запросами на номенклатуру, не входившую в производственную программу завода, с 1 июля 2012 на заводе начато серийное производство следующих позиций: 1. Полнопроходные краны мелких диаметров (начиная с DN 15) 2. В кранах больших диаметров линейка дополнилась: DN 200/200 - полнопроходной с сечением проходного отверстия в шаре - 200 мм DN 300/250, DN 350/300. 3. Актуальные данные по присоединительным размерам обновлены и на официальном веб-сайте в соответсвующем разделе. Вся номенклатура в линейке кранов LD испытана на работоспособность в реальных условиях эксплуатации. В связи с вводом серийной линейки каталоги и прайс-листы обновляются с 01-06-2012. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции возможно только на крупных технологичных производствах, где работа ведется не только в сторону увеличения номенклатурного ряда, но и оптимизируются процессы для увеличения технологичности выпуска крупносерийной продукции DN 50, DN 80, DN 100. Одновременно с введением новой серии кранов, более устаревшая серия продукции Челябинского завода с 1 июля снимается с производства. В связи с введением в линейку серийной продукции кранов LD новых размерных линеек с 1 июля 2012 с производства снимаются краны Ду 200/180. Ранее данная номенклатура производилась наряду с размерностью Ду 200/150 и дополняла линейку кранов LD. После обращений конечных потребителей с пожеланием к выпуску кранов LD с полным действительным проходом в 200 мм, на заводе было принято решение перенастроить оборудование и снять с производтсва шар с проходом 180 мм. На складах дилеров еще остались в наличии данные краны, при этом стоимость на них ниже, чем на кран 200/200. Таким образом Ду 250 имеет также проход в 200 мм (в стандартнопроходном исполнении). Продолжать изготовление кранов с шаром в 180 мм не целесообразно и технологически стало неоправданно. Серийные потоки изготовления продукции позволяют производить номенклатуру широкого ряда. Наращивание объемов и отлаживание технологических линий - основная задача, над которой заводчане работают в данный период развития завода. Запросить обновленный прайс-лист Вы можете у своего менеджера, у дилера в Вашем регионе компании либо в ветке консультаций Специалистов ГК LD |
Автор: | wootson [ 20 июл 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Уважаемые господа, подскажите, можно ли красить ТПА (шаровые краны) порошковыми красками? Ели да, то как делать маркировку? Ударный способ не подойдет, а самоклеящиеся этикетки со временем отвялятся... Или не замарачиваться с парошком, а красить жидкими красками. Если не секрет, чем красят краны LD...? |
Автор: | Leonidas87 [ 24 июл 2012, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Отправьте пожалуйста прайс по адресу kamestex6@mail.kamchatka.ru. |
Автор: | LD [ 30 июл 2012, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Leonidas87 Отправил |
Автор: | LD [ 30 июл 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
wootson Красить порошковыми красками - можно! Есть технические нюансы. Маркировка - остается вариант только с наклейками. Жидкими красками - можно, так красим мы, так красят другие производители (и не только отечественные). Наши краны окрашены износо- и ударостойкими молотковыми эмалями. |
Автор: | london [ 17 авг 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Кран фланцевый можно использовать под бензин? |
Автор: | Serjio [ 17 авг 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
london писал(а): этот вопрос уже обсуждался в другой теме. конкретно LD - нет, нельзя. можно с уплотнением металл/металл. |
Автор: | Литой штурвал [ 17 авг 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Автор: | london [ 17 авг 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Разве бензин не относится к нефтепродуктам (В паспорте назначение нефтепродукты присутствует) |
Автор: | Гость [ 24 авг 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Здравствуйте. Отправьте пожалуйста актуальный прайс на шаровые краны: eugenyminsk@yandex.ru |
Автор: | wootson [ 30 авг 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD, спасибо за консультацию! |
Автор: | LD [ 03 сен 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
london На бензин краны LD ставить можно. На какой узел Вас интересует установка? Есть фото в нашей группе http://vk.com/club41603362 : "Фото кранов на объектах" Там есть фото установки наших кранов на бензин на АЗС (если такие объекты вас интересуют). |
Автор: | LD [ 03 сен 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Гость Отправил |
Автор: | Mixxxa74 [ 11 сен 2012, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | положение рукоятки |
В каком направлении нужно поворачивать рукоятку при закрытии кранов и можно ли переставлять ручку? Спасибо |
Автор: | LD [ 20 сен 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Mixxxa74 Рукоятка на всех кранах вращается согласно ГОСТ по часовой стрелке - ЗАКРЫТО, против часовой - ОТКРЫТО. На заводе устанавливается по направлению потока рабочей среды (т.е. параллельно - в открытом состоянии, перпендикулярно - в закрытом). На крупных кранах (начиная с Ду 100 полнопроходной) рукоятка изготавливается из трубы круглого сечения и устанавливается в одном положении (на заводе-изготовителе). На всех диаметрах (ниже указанного) устанавливается рукоятка из полосы. До Ду 40 ручку можно переставить поворотом на 180 градусов. В диапазоне Ду 40 - Ду 100 - можно переставить на 90 градусов (не рекомендуется, так как дезинформирует о положении затвора) или 180 град. На всех рукоятках надет полимерный наконечник, на котором есть указатель направления движения для выполнения рабочих функций. |
Автор: | Юлия 22 рег [ 24 окт 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Подскажите если брать не у дилеров а с завода самим заказывать.. возможно? |
Автор: | LD [ 24 окт 2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Юлия 22 рег писал(а): Добрый день, Юлия! Политика работы с заводом-производителем подразумевает различные варианты сотрудничества: 1. Работа напрямую с заводом (при условии отсутствия имеющейся дилерской сети на территории) или (при имеющихся на территории дилерах) рассматривается соответствие критериям отбора согласно политики развития завода. 2. Работа с филиалом завода (на сайте указан список). Суть та же, что и в п. 1, меняется логистическая составляющая в Вашу пользу. 3. Работа через дилерскую сеть завода (контакты есть на сайте). Рассмотрение вопроса сотрудничества напрямую возможно индивидуально. Контакты завода есть на нашем сайте. |
Автор: | Василий [ 13 ноя 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD писал(а): Добрый день! На сегодняшний день серии действительно разведены не просто так. Каждая соответствует определенным условиям эксплуатации. Если среда ГАЗ - то плотность у ее меньше, у летучих материалов текучесть выше. По сути по посадочным отверстиям Вы сможете поставить кран водяной серии на ГАЗ и он туда встанет, но ни один инспектор если кран не на газ, а магистраль газовая - это оборудование не примет. Краны газовой линейки работают в особых условиях и требования по безопасности к ним выше. В этом и есть залог спокойствия потребителя - в гарантированной безопасности. Краны отличаются конструкционными элементам и химсоставом деталей. Вот вопрос - так чем различаются газовая и тепловая серии кранов??? какие конструктивные элементы, кроме уплотнений???? на шаре фторопласт, на штоке - специальная резина... а раньше делали одинаковые краны что на газ что на тепло. блин еще и на пар ставите.. |
Автор: | LD [ 14 ноя 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Василий писал(а): Ряд особенных отличий газовой линейки от жидкостной: Седло из PTFE+C производство Италия БОльшее усилие прижатия седла к шару при сборке Испытания на герметичность затвора при Pисп= 0,6 МПа (в дополнение испытаний по ГОСТ) Испытания на герметичность затвора при T= -40оС Проверка сварных соединений методом УЗК Ударно-точечная маркировка Спец. смазка, адаптированная к t от -60 до + 80 По уплотнению горловины: одно и то же уплотнение потому, что уплотнение изначально разработано для газового крана и мы его ставим на воду, в целях унификации производственного и технологического процесса. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос? |
Автор: | Вадим [ 10 янв 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Добрый день.Подскажите пожалуйста почему на кране не перекрывает шар рукояткой(рукоятка крутится,а шар стоит на месте).Кран шаровый для газа фланцевого присоединения полнопроходной |
Автор: | Гость [ 10 янв 2013, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Попробуйте снять рукоятку и газовым ключом повернуть шток, уплотнения новые, не разработались ещё |
Автор: | Вадим [ 10 янв 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Гость писал(а): он у нас стоял. сразу работал нормально, а теперь беда. |
Автор: | Толстый [ 10 янв 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Гость писал(а): а рукоятку выкинуть? |
Автор: | LD [ 10 янв 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Вадим писал(а): Добрый день, Вадим! Опишите подробнее суть вопроса: на снятом кране вы визуально видите что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте? Рукоятка проворачивается на 360 градусов? Если на заданные вопросы вы можете дать утвердительный ответ (при условии отсутствия повреждений) могу предположить что в узле шток-рукоятка, утрачена шпонка. Гость писал(а): Данное предположение ни при каких условиях не может соответствовать действительности. За чувство юмора +1 |
Автор: | Гость [ 10 янв 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
LD писал(а): Вадим писал(а): Добрый день, Вадим! Опишите подробнее суть вопроса: на снятом кране вы визуально видите что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте? Рукоятка проворачивается на 360 градусов? Если на заданные вопросы вы можете дать утвердительный ответ (при условии отсутствия повреждений) могу предположить что в узле шток-рукоятка, утрачена шпонка. Гость писал(а): Данное предположение ни при каких условиях не может соответствовать действительности. За чувство юмора +1 Да, на снятом кране визуально видно что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте. Шток проворачивается на 360 градусов. Как можно устранить ??? |
Автор: | Вадим [ 10 янв 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Да, на снятом кране визуально видно что при повороте рукоятки на любой угол - шар остается на месте. Шток проворачивается на 360 градусов. Как можно устранить ??? |
Автор: | Юлия313131 [ 11 янв 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему вы предлагаете плоские фланцы на давление 40 атм. по ГОСТ 12820? По этому ГОСТу фланцы стальные плоские приварные только до давления 25 атм. |
Автор: | Ильин А.Л. [ 11 янв 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
ГОСТ 12820-80 на фланцы давно устарел. Новые технологии сварки позволяют приваривать трубу к плоскому фланцу под давление до 100 атмосфер. За рубежом давно так уже делают |
Автор: | Сибирячок [ 11 янв 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Ильин А.Л. писал(а): 1.кто так делает? 2.и как давно начали? 3.LD делает по зарубежным стандартам не по ГОСТ? 4.Насколько давно устарел ГОСТ 12820-80? |
Автор: | Sergio [ 11 янв 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Сибирячок Цитата: Тоже интересно стало... вроде как ни на минуту не устарел ))) http://gostexpert.ru/gost/gost-12820-80 |
Автор: | Иван РТ [ 11 янв 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Консультации специалистов завода LD |
Добрый день! Подскажите пожалуйста скществует ли серия кранов LD, которые можно ставить на чистый кислород? и если можно, то будет ли это написано в паспорте? |
Автор: | Ильин А.Л. [ 11 янв 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультации специалистов завода LD |
Сибирячок , "знаточки" , стыдно не знать. Он устарел с момента вступления в силу Федерального Закона "О техническом регулировании" вроде как в 2004 году( в дате могу ошибиться-не запоминаю я их , даты-то) А делает так тысячи компаний за рубежом, последняя где я был- International Petroleum Investment Company |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |