Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Завод LD (Челябинск): консультации специалистов
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3959
Страница 6 из 14

Автор:  Монтажник [ 31 июл 2014, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Так пойдет? :)
Регистрироваться не хочется

Автор:  ARMAT [ 31 июл 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Монтажник
пойдет

Автор:  Лучше незваного гостя [ 31 июл 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

читал-читал... ни..чего не понял, что-то не срастается...
Допустим LD молодцы, прочухали что в Украине война ( а пацаны-тоне знают), на рынке ожидается дефицит, но зачем под это дело разрабатывать новый-старый конструктив, делать новую/ переналаживать старую производственную линию,городить огород с новой дилерской сетью, мутить новую "дочку" с новой тучей "галстуконосцев" вместо того чтобы просто запустить вторую/третью смену на текущем производстве, закупить пару доп. станков в самом "затычном" месте и тупо нарастить объемы, спуститься с горы и "поиметь всех овец".
Логика хромает на обе ноги...
ИМХО не верю я что эти краны будут производиться на заводе LD. Чую завоз...
Пы.Сы. преимуществ разборной конструкции не вижу в упор. недостатков - два мешка...

Автор:  strainer [ 31 июл 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Зачем строить дилерскую сеть, она уже есть. И есть клиентская база, ориентированная на разборные краны. Нужно лишь дождаться, когда загнуться украинские производители и выйти к их дилерам с предложением, "от которого они не смогут отказаться".
Ассортимент, конечно, не весь по аналогии с украинскими. Только полный проход 50-150 под длину задвижки, нет с редуктором, нет укороченной серии. Может еще что-то пропустил. И торговую марку еще не придумали. В целом идея нормальная. Особенно если знать, что в денежном выражении объемы продаж сборных и цельносварных пока еще сопоставимы, хоть сварные в натуральном выражении и вырвались вперед.
В свою очередь, Breeze также начинает игру на поле противника, выпустив две новые линейки цельносварных кранов 21-й и 22-й серии со строительной длиной аналогичной длине кранов LD/ALCO. Ранее, как всем известно, они ориентировались в основном на европейский размерный ряд (аналог длины Broen).
Так что везде все логично и понятно.

Автор:  Лучше незваного гостя [ 01 авг 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Так и не понял, зачем огород-то городить? Деятельность ради деятельности?

Автор:  LD [ 01 авг 2014, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Гость писал(а):

LD
Скажите, а что Ду 15; 20; 25; 32 разве не складская позиция, неужели надо ждать 2 месяца?

Многие позиции складские. Те, которые перечислили Вы - даже если и нет в наличии, то какой одной, и сроков таких быть не может.
Максимальный срок поставки нестандартных позиций - 45 дней, но зачастую он сокращается.

Автор:  Korvin [ 01 авг 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

LD
Многие европейские и бывшие советские производители, работают именно на сборной конструкции: Klinger, Алексин.
А вы не путайте мягкое с холодным. Конструкции у них отличаются от 11с67п, несмотря на то,что они тоже разборные. А следовательно отличаются и технологии производства, это раз. Эксплуатационные характеристики 11с67п: Т до +200 град., PN до 40 Атм (в основном коммуналка и теплосети). А тот же АЗТПА немного под другой рынок заточен, это два.
Собственно на какой кусок пирога претендует ЛД, заменяя 11с67п? ответьте для себя на несколько вопросов:
1. Сколько Маршал и Бриз продают этих кранов в РФ? Кроме этих производителей в голову никто и не приходит. Их объем продаж - это весь рынок 11с67п.
2. Сколько продается сварных типа ЛД, Балломакс, Навал? Сходу смогу назвать около 10 торговых марок.
3. Сравните эти два объема продаж и проследите соотношение в динамике: что было год назад, три, пять, десять лет назад. Что вы увидите? Растет доля 11с67п, падает или остается неизменной?
4. Сколько потребителей не смогут перейти на сварной корпус, потому что кусок трубы стянутый шпильками между двух фланцев (корпус 11с67п) является критически важным для функционирования их систем? И при выборе: либо сварной корпус, либо ничего, будут вынуждены остановить работу, потому что "ничего".
5. Определив тем самым долю рынка, сравните затраты на освоение с той прибылью, которую получите в результате запуска проекта. Можно ли в другое русло направить свою энергию и производственный потенциал? Компания умеет делать только краны шаровые? Смотрим отчет НПАА "АНАЛИЗ ИМПОРТА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ В РОССИЮ В 2012 ГОДУ" и что видим: "В 2012 существенно вырос объем импорта кранов шаровых, составив 587 млн.$." Вот и поле для освоения новых конструкций.

Автор:  LD [ 01 авг 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Лучше незваного гостя писал(а):

ИМХО не верю я что эти краны будут производиться на заводе LD. Чую завоз...
Пы.Сы. преимуществ разборной конструкции не вижу в упор. недостатков - два мешка...

Завод ЧСГС никогда не занимался завозом и никогда этого делать не будет. Цель - не кормить смежников, а все делать самим. Так было с цельносварной конструкцией, так будет и с любой другой!
Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками. Как и задвижки - пока остаются на рынке...

Автор:  Korvin [ 01 авг 2014, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками и
Прям представляю новости в СМИ: "Сотрудники завода РосЛада (г. Сызрань) отказались от производства ВАЗ 2106 боясь, что их проклянут. Учитывая, то что на рынке еще есть редкостные ценители данной модели, в народе их называют садоВАЗохисты", Концерн Фольксваген освоил на своем заводе в г. Калуга производство данной модели под брендом "Шоха". В планах завода освоение модельного ряда "Зубило".)))

Автор:  Korvin [ 01 авг 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

LD
Как и задвижки - пока остаются на рынке...
А чем вам задвижки-то не угодили? Вот когда начнет ваш кран работать на параметрах +450 град и PN свыше 40 Атм, тогда может и пошатнутся позиции задвижек. А так до этого еще ой как далеко. И целые отрасли только их и видят в качестве запорного устройства.

Автор:  Лучше незваного гостя [ 01 авг 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Korvin писал(а):

Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками и
Прям представляю новости в СМИ: "Сотрудники завода РосЛада (г. Сызрань) отказались от производства ВАЗ 2106 боясь, что их проклянут. Учитывая, то что на рынке еще есть редкостные ценители данной модели, в народе их называют садоВАЗохисты", Концерн Фольксваген освоил на своем заводе в г. Калуга производство данной модели под брендом "Шоха". В планах завода освоение модельного ряда "Зубило".)))

+1
Я то же самое говорю. Видимо, это такая разновидность бизнеса по-русски, а-ля купить ящик водки, водку вылить, а бутылки сдать.

Автор:  Korvin [ 01 авг 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Лучше незваного гостя писал(а):

Видимо, это такая разновидность бизнеса по-русски, а-ля купить ящик водки, водку вылить, а бутылки сдать.

Вот какая мысль пришла: зачастую мы оцениваем поступки других, исходя из тех целей, которые нам самим кажутся правильными. Поэтому и некоторые действия вызывают недоумение отсутствием логики. Так, мы оцениваем решения чиновников, исходя из того, что реализация этих решений должна вести к процветанию страны. И по этому некоторые закон кажутся написанными полными бездарями и дураками. А вот у власти находятся отнюдь не дураки, дураки туда не попадают и так высоко не понимаются. И вот если посмотреть на цель их деятельности под другим углом, например, личного обогащения, то их поступки начинают обретать стройность и логичность. Так и в данном случае, мы исходим из того, что цель компании прибыль, доля рынка и т.п.
И вот в рамках этой парадигмы выбор рынка разборных кранов, еще может найти объяснения: плохо посчитали долю и перспективность или не считали вообще (бизнес по интуиции или отсутствие других идей), или это у нас тут домыслы а у них конкретные факты, на основе которых принималось решение. Даже если это просчет, то он понятен. Но когда начинаешь сводить вместе выбор рынка, систему продаж через новую дилерскую сеть и способ выхода на рынок, то как информация об этом проекте доходит до потребителей, тогда получается полная каша. При этом в интеллектуальных способностях руководства компании сомневающихся нет. Если это реально косяк менеджмента, то в скором времени мы увидим новых комдира и директора по маркетингу, если не увидим - значит все логично. Но логично с точки зрения других целей и задач.
Пока официальная позиция завода звучит как "да это так" - "а почему? зачем?" - "а вот так и ниипет", то есть без разъяснения своей позиции. Это в свою очередь порождает непонимание. А непонимание ведет к различного рода домыслам, как правило негативного характера: чёта мутят!
Может кормушку кому-то из "своих" сделали: на играйся - на хлеб с маслом зарабатывай. А человек не умеет выводить продукт на рынок, вот и косячит.
Может это все вообще для создания параллельной дилерской сети: пусть побъются ребята за клиентов. А мы, в случае чего, неугодных представителей за борт, и не просядем по продажам в регионе, т.к. замена уже готова.
Кому-то что-то объяснять? Да нах надо. Куда вы с подводной лодки денетесь? От ЛД откажетесь? И кто восполнит рынку 70 000 кранов в месяц да по выгодной цене? Маршал с Бризом? А кто еще способен восполнить такой объем в кратчайший срок? Да нет у вас вариантов ребята. Поэтому и объяснять никто логику своих поступков не намерен: будет так и НИИПЁТ.

Автор:  LD [ 01 авг 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Уважаемые читатели ветки! Предлагаю перенести ряд последних постов в раздел "Свободное общение".
Данная ветка создана для оглашения официальной позиции завода - мы ее огласили. Какие далее последуют домыслы - предлагаю обсудить в рамках иной ветки.
Есть конкретные вопросы - по-старайтесь сформулировать их четко и максимально ёмко, чтобы ответ получился по существу.
Ко всем мнениям с уважением,
Группа компаний LD

Автор:  Korvin [ 04 авг 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

LD
Все посты имеют прямое отношение к вашему предприятию, точнее к ее действиям.
Официальна позиция, которую вы озвучиваете, имеет форму ответа на вопросы участников форума (УФ) в следующем виде:
УФ: - Скажите, это так?
ЛД: - Да, это так.
УФ: - Почему?! Срач... срач...
ЛД: - Потому что это так!
Отвечая на претензии по качеству продукции (см. выше sm_62 ): неверные данные в паспорте или качество покраски, вы не просто констатировали факт, а давали ему хоть какое-то объяснение: типография ошиблась или некачественная краска, которую пропустил ОТК. В отношении же организации продаж вы только подтверждаете факты.
Вам не нравятся выводы, которые сделаны? Так какие факты - такие и выводы. Что посеяли, то и пожинаете.
Мы вас не правильно поняли? Так как же вас понять, если вы молчите, а информацию клещами приходится вытаскивать.
Вы не видите вопроса, если в конце предложения не стоит "?". Вот они:
1. Почему вывод продукта на рынок проводится в тайне?
Ни на сайте, ни на портале Armtorg, ни на каких других порталах нет никакой информации. При этом к освещению работы компании вы подходите очень внимательно: даже новости не относящиеся к непосредственной деятельности завода (кому-то звание дали, участвовали в гонках) освещаются подробно. Если бы вы готовили "бомбу" рынку и шла подготовка к старту проекта, то было бы понятно сокрытие информации. Но ведь ЛД-Трейд уже торгует. Т.е. проект из стадии подготовки перешел в стадию реализации.
2. Зачем строить новую дилерскую сеть?
Аргумент, что потребители разные, не выдерживает критики. Дядя Вася любит пиво темное, а дядя Петя - светлое. Почему они не могут приобретать его в одном магазине? Зачем строить рядом новый магазин?
3. Каким образом вы упрощаете жизнь монтажникам?
Монтажник может работать как на фанатов сварной, так и на поклонников разборной конструкций. Почему он должен ехать за сварным краном в один конец города, а за разборным в другой? Почему не может купить все в одном месте?
4. Зачем для реализации разборных кранов создавать ЛД-Трейд?
5. Чтобы работать напрямую с вами без дилера достаточно ли покупателю отправить в ваш адрес письмо с содержанием: "Политика нашей компании разрешает приобретение продукции только на прямую с завода-изготовителя"?
Выше вы предусматривали возможность работы без посредников. Опишите механизм реализации этой возможности.
6. На кранах PN 40 вы используете плоские фланцы по ГОСТ 12820, несмотря на то, что данный ГОСТ предусматривает фланцы только до PN 25. Чем вы руководствуетесь в данном случае?
Данный вопрос озвучивался выше, но ответа от вас я не увидел. За полемикой Друзиной и Сибирячка, которая имела отношение к приводам, может не заметил. Дайте свой ответ, пожалуйста.

Автор:  LD [ 13 авг 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Korvin писал(а):

LD
1. Почему вывод продукта на рынок проводится в тайне?
2. Зачем строить новую дилерскую сеть?
3. Каким образом вы упрощаете жизнь монтажникам?
4. Зачем для реализации разборных кранов создавать ЛД-Трейд?
5. Чтобы работать напрямую с вами без дилера достаточно ли покупателю отправить в ваш адрес письмо с содержанием: "Политика нашей компании разрешает приобретение продукции только на прямую с завода-изготовителя"?
6. На кранах PN 40 вы используете плоские фланцы по ГОСТ 12820, несмотря на то, что данный ГОСТ предусматривает фланцы только до PN 25. Чем вы руководствуетесь в данном случае?

Спасибо за вопросы, извиняюсь за задержку.
1. Этот продукт не является "ноу-хау" и, по нашему мнению, старт его производства не является "событием" для нашего предприятия. Это лишь еще одно из направлений деятельности, реализация которого также будет организована через дилеров. Рынок 2В2В, по нашим наблюдениям, не требует обширных рекламных кампаний.
2. Для нового продукта, мы полагаем, это целесообразно.
3. На сегодняшний день, ситуация такова, что пока придется ездить в 2 места, а в дальнейшем будет видно.
4. Таким образом нам удобнее отслеживать наши собственные продажи по данной номенклатуре.
5. Не совсем так. Реализация кранов LD ориентирована на работу через дилерскую сеть. Только лишь в исключительных случаях, мы включаемся в работу. Все случаи рассматриваются индивидуально и обсуждаются с дилерами.
6. На кранах мы не используем плоские фланцы по ГОСТ 12820. Мы руководствуемся ТУ, по которому производятся краны LD. Что касается самих фланцев, этот вопрос уже многократно обсуждался, повторюсь: присоединительные размеры крана соответствуют ГОСТ 12815-80, по названному Вами ГОСТ мы изготавливаем фланцы для КОФ (комплект ответных фланцев: 2 фланца, 2 прокладки, метизы) в рядах PN 10, 16, 25.

Автор:  Валера 74 [ 14 авг 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при необходимости и интересном для Вас объеме заказа, сможете ли Вы изготовить краны шаровые с рубашкой обогрева, на базе стандартных фланцевых? Ду50-250 Ру16-40.

Автор:  LD [ 14 авг 2014, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Валера 74 писал(а):

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при необходимости и интересном для Вас объеме заказа, сможете ли Вы изготовить краны шаровые с рубашкой обогрева, на базе стандартных фланцевых? Ду50-250 Ру16-40.

Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
На сегодняшний день, технология производства шаровых кранов LD не подразумевает изготовления арматуры с рубашкой обогрева на базе стандартной серийной арматуры. Данный проект возможно реализовать только при проектировании арматуры "с нуля".
Вероятнее всего, мы не сможем взяться за такой заказ.
Уверены, есть стандартные решения, спроектированные под ваши требования.

Автор:  Гость [ 29 авг 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Здравствуйте! Возможна ли установка шарового крана кш.ц.п. на полиэтиленовом газопроводе?

Автор:  LD [ 01 сен 2014, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Гость писал(а):

Здравствуйте! Возможна ли установка шарового крана кш.ц.п. на полиэтиленовом газопроводе?

Добрый день!
Да, конечно! Мы производим такие краны.
В современных условиях распространения полимерных трубопроводов, шаровые краны из полимеров, пока не получили популярности, возможно по причине высокой стоимости. Стальные краны остаются по прежнему востребованными. Заводом LD освоен выпуск шаровых кранов с переходами полиэтилен-сталь.
Шаровые краны нашего производства отличает от конкурентов доступная стоимость при неизменно высоком качестве!
Стальные поверхности крана покрываются изоляцией весьма усиленного типа.
Для удобства управления могут быть оснащены редуктором с горизонтальным либо вертикальным выходом.
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов / 1.JPG
2.01 МБ, Просмотров: 38214

Автор:  Саня [ 01 окт 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

LD
Добрый день!
Можно ли попросить Вас выложить фотографии любого Вашего крана, только из нержавеющей стали. На сайте фотографий готовой продукции не нашёл.
За ранее спасибо.

Автор:  LD [ 01 окт 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Да, конечно.
На ХВС-ГВС

Вложения:
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов / DSC_0394.jpg
2.06 МБ, Просмотров: 37925

Автор:  Саня [ 02 окт 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

LD
Спасибо большое.

Автор:  Земцова Людмила [ 11 ноя 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Пожалуйста, пришлите Ваши краны для жидкости (вода) стандартнопроходные фланцевые и муфтовые , Ру1,6 МПа, все диаметры в программе AutoCAD (2D и 3D) со всех сторон для проектирования.

Автор:  олеся [ 16 ноя 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Здравствуйте отправьте пожалуйста ваш прайс LD на почту promf87@mail.ru Спасибо.

Автор:  LD [ 18 ноя 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Земцова Людмила писал(а):

Пожалуйста, пришлите Ваши краны для жидкости (вода) стандартнопроходные фланцевые и муфтовые , Ру1,6 МПа, все диаметры в программе AutoCAD (2D и 3D) со всех сторон для проектирования.

Добрый день, Людмила!
Интересующие Вас модели есть на нашем сайте www.chsgs.ru в разделах по каждому типу крана (последняя колонка).
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по телефону указанному в ваших контактных данных

Автор:  LD [ 18 ноя 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

олеся писал(а):

Здравствуйте отправьте пожалуйста ваш прайс LD на почту promf87@mail.ru Спасибо.

Добрый день, уважаемая Олеся!
Прайс лист отправляется по запросу на электронную почту office@chsgs.ru с обязательным указанием Ваших контактных данных и региона.
С Уважением.

Автор:  Земцова Людмила [ 18 ноя 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Здравствуйте, интересует кран КШ.Ц.Х.Р.400/350.016.02
Никакой информации по этому крану в каталоге нет. Нужны его размеры (и чертеж в dwg желательно)

Автор:  Земцова Людмила [ 18 ноя 2014, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

В новом каталоге 2014 нашла нужную информацию. В каталоге на сайте этого крана нет (чертежа в dwg тоже).

Автор:  LD [ 19 ноя 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Земцова Людмила писал(а):

Здравствуйте, интересует кран КШ.Ц.Х.Р.400/350.016.02
Никакой информации по этому крану в каталоге нет. Нужны его размеры (и чертеж в dwg желательно)

Уважаемая Людмила.
Обратите внимание, кран 400/350 мы не производим. В нашем кране конструкция 400/305 мм. В каталоге вы нашли именно его. Модель будет подготовлена и отправлена на Ваш е-мейл.

Автор:  Вадим Егоров [ 07 янв 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Клапан LD

Подскажите,Какой тульский электропривод ставится на шаровый кран LD ду250ру16?

Автор:  Промпроект [ 20 янв 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Нужны чертежи 2D шаровых кранов

Здравствуйте! Хочу заложить в проект краны LD. Нужны чертежи в формате dwg 2D газовых, шаровых, полнопроходных, фланцевых кранов.

Автор:  Промпроект [ 20 янв 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Нужны чертежи 2D шаровых кранов

Здравствуйте! Хочу заложить в проект краны LD. Нужны чертежи в формате dwg 2D газовых, шаровых, полнопроходных, фланцевых кранов.

Автор:  LD [ 21 янв 2015, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Промпроект
Добрый день! С Вами свяжется наш ответственный специалист для уточнения деталей по указанному e-mail. Для оперативности телефон сотрудника 8-351-730-4747 доб. 111 - Александр

Автор:  LD [ 26 янв 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Вадим Егоров
Уважаемый Вадим, тульский привод В-ПК-1000-С-25-1 подходит для указанного Вами крана.

Автор:  San_sanych [ 12 фев 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Приветствую. Можно ли использовать арматуру LD на трубопроводах мазута и дизельного топлива в котельной? Мазут марки М100. В паспорте на шаровые краны нет четкого понятия. Или я не нашел.

Автор:  Ульяна [ 13 фев 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Здравствуйте!
Подходит ли кран КШ.Ц.П.020.040.02 из стали 12Х18Н10Т на серную кислоту 96%? С каким уплотнением шара?

Автор:  LD [ 16 фев 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

San_sanych писал(а):

Приветствую. Можно ли использовать арматуру LD на трубопроводах мазута и дизельного топлива в котельной? Мазут марки М100. В паспорте на шаровые краны нет четкого понятия. Или я не нашел.

Добрый день! Можно использовать на мазут. Много раз ставили, проблем не было.

Автор:  LD [ 16 фев 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Ульяна писал(а):

Здравствуйте!
Подходит ли кран КШ.Ц.П.020.040.02 из стали 12Х18Н10Т на серную кислоту 96%? С каким уплотнением шара?

Добрый день, Ульяна!
Кран, указанный Вами, с индексом .02 - из стали 20, если вам нужен кран из 12Х18Н10Т - индекс .01
Насколько мы знаем, краны из стали 20 неплохо стоят на этой концентрации, если будет меньше - растворится.
Лучше конечно 12Х18Н10Т - надежнее. И обязательно при размещении заказа уточните что нужен кран на химию.
Уплотнение фторопластовое, отлично чувствует себя на данной рабочей среде.

Автор:  Алексей Карпов [ 16 фев 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Добрый вечер.
Прошу сообщить выпускает ли завод краны ст. шаровые фланцевые на газ, Ду50мм со строительной длиной 250мм.
Если да, то отправьте, пожалуйста, код на эл. адрес.

Автор:  LD [ 17 фев 2015, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Алексей Карпов писал(а):

Добрый вечер.
Прошу сообщить выпускает ли завод краны ст. шаровые фланцевые на газ, Ду50мм со строительной длиной 250мм.
Если да, то отправьте, пожалуйста, код на эл. адрес.

Уважаемый Алексей!
Завод выпускает интересующие Вас краны на газ Ду 50 в 2-х вариантах: Стандартнопроходном со строительной длиной 180 мм и Полнопроходном со строительной длиной 300 мм.
Отличаются краны диаметром прохода в сфере и стоимостью. Если Вам потребуется стандартнопроходной вариант, но строительной длиной 250 мм, то мы готовы произвести такой кран.
В рамках действия программы импортозамещения на заводе, изготовление таких кранов не увеличивает стоимость.
Со строительной 250 мм имеются шаровые краны LD Energy Gas из стали 09Г2С в серийном исполнении и в наличии.
код для стандартнопроходного варианта L=180мм - КШ.Ц.Ф.Gas 050.040.02 (по спецзаказу 250мм)
код для LD Energy Gas L=250мм - КШ.Ц.Ф. Energy Gas 050.040.03

Автор:  Монтажник_71 [ 19 фев 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Добрый день! Уточните пожалуйста, какие краны из Вашей линейки на газ делаются из бесшовной трубы?

Автор:  LD [ 20 фев 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Монтажник_71 писал(а):

Добрый день! Уточните пожалуйста, какие краны из Вашей линейки на газ делаются из бесшовной трубы?

Добрый день!
Из бесшовной трубы делаются все краны серии LD Energy независимо от рабочей среды.
http://ld-energy.ru/

Автор:  Владимир_МА [ 09 мар 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Здравствуйте!
Нами эксплуатируются краны Вашего производства. Возникла необходимость комплектования кранов позиционерами, для контроля положения крана «Открыт», «Закрыт» с передачей дискретного сигнала в АСУТП.
Прошу сообщить комплектуете ли Вы краны датчиками положения или предложить производителя датчиков положения для кранов КШ.Ц.Ф DN 50 DN 100; КШ.Ц.Ф.Р DN 150; КШ-50 DN 50.

Автор:  Lidiya [ 12 мар 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Скажите пожалуйста, а в цементном производстве краны можно использовать? именно с цементом? и какие) спасибо

Автор:  LD [ 13 мар 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Владимир_МА писал(а):

Здравствуйте!
Нами эксплуатируются краны Вашего производства. Возникла необходимость комплектования кранов позиционерами, для контроля положения крана «Открыт», «Закрыт» с передачей дискретного сигнала в АСУТП.
Прошу сообщить комплектуете ли Вы краны датчиками положения или предложить производителя датчиков положения для кранов КШ.Ц.Ф DN 50 DN 100; КШ.Ц.Ф.Р DN 150; КШ-50 DN 50.

Добрый день Владимир!
Шаровые краны LD могут быть укомплектованы позиционерами для контроля положения.
Датчиками комплектуем мы при производстве, также укомплектовать можете и вы самостоятельно, в том числе и готовые краны на трубопроводе. Рекомендуемые - МЭОФ.

Вложения:
Завод LD (Челябинск): консультации специалистов / 2015-03-11 17-29-31.JPG
184.53 КБ, Просмотров: 34930

Автор:  LD [ 13 мар 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Lidiya писал(а):

Скажите пожалуйста, а в цементном производстве краны можно использовать? именно с цементом? и какие) спасибо

Добрый день, Лидия!
Краны шаровые LD имеют в составе полимерный уплотнитель (седло из графитированного фторопласта PTFE+20C). Конструкция не рассчитана на транспортировку рабочих сред с содержанием такого количества механических примесей. Таким образом, шаровые краны LD для цементопроводов не подойдут.

Автор:  Лучше незваного гостя [ 13 мар 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Больше скажу - на пневмотранспорте цемента вообще мало что выстоит хотя бы неделю...

Автор:  Друзина И. [ 13 мар 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

на шламе, вязких, абразивных средах шаровая арматура, по моему мнению, не применяется вовсе. арматура - шламовые задвижки, иногда шланговые. Больше ничего не встречала.

Автор:  LD [ 13 мар 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Лучше незваного гостя писал(а):

Больше скажу - на пневмотранспорте цемента вообще мало что выстоит хотя бы неделю...

Мы опыта такого не имеем, даже в качестве эксперимента.

Автор:  LD [ 13 мар 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Завод LD (Челябинск): консультации специалистов

Друзина И. писал(а):

на шламе, вязких, абразивных средах шаровая арматура, по моему мнению, не применяется вовсе. арматура - шламовые задвижки, иногда шланговые. Больше ничего не встречала.

Все верно. Геометрия сферы и качество поверхности сопрягаемых подвижных элементов: шар и седло требуют точности и высокой чистоты. Абразивное воздействие приведет в негодность герметичную пару: шар+седло и кран перестанет выполнять свою функцию.

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/