Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Куратор темы: LD



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 10  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:33 
Цитата
Аватара пользователя
Так пойдет? :)
Регистрироваться не хочется


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:48 
Цитата
Аватара пользователя
Монтажник
пойдет


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 11:21 
Цитата
Аватара пользователя
читал-читал... ни..чего не понял, что-то не срастается...
Допустим LD молодцы, прочухали что в Украине война ( а пацаны-тоне знают), на рынке ожидается дефицит, но зачем под это дело разрабатывать новый-старый конструктив, делать новую/ переналаживать старую производственную линию,городить огород с новой дилерской сетью, мутить новую "дочку" с новой тучей "галстуконосцев" вместо того чтобы просто запустить вторую/третью смену на текущем производстве, закупить пару доп. станков в самом "затычном" месте и тупо нарастить объемы, спуститься с горы и "поиметь всех овец".
Логика хромает на обе ноги...
ИМХО не верю я что эти краны будут производиться на заводе LD. Чую завоз...
Пы.Сы. преимуществ разборной конструкции не вижу в упор. недостатков - два мешка...


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 16:03 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:52
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Зачем строить дилерскую сеть, она уже есть. И есть клиентская база, ориентированная на разборные краны. Нужно лишь дождаться, когда загнуться украинские производители и выйти к их дилерам с предложением, "от которого они не смогут отказаться".
Ассортимент, конечно, не весь по аналогии с украинскими. Только полный проход 50-150 под длину задвижки, нет с редуктором, нет укороченной серии. Может еще что-то пропустил. И торговую марку еще не придумали. В целом идея нормальная. Особенно если знать, что в денежном выражении объемы продаж сборных и цельносварных пока еще сопоставимы, хоть сварные в натуральном выражении и вырвались вперед.
В свою очередь, Breeze также начинает игру на поле противника, выпустив две новые линейки цельносварных кранов 21-й и 22-й серии со строительной длиной аналогичной длине кранов LD/ALCO. Ранее, как всем известно, они ориентировались в основном на европейский размерный ряд (аналог длины Broen).
Так что везде все логично и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:16 
Цитата
Аватара пользователя
Так и не понял, зачем огород-то городить? Деятельность ради деятельности?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:19 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Гость писал(а):
LD
Скажите, а что Ду 15; 20; 25; 32 разве не складская позиция, неужели надо ждать 2 месяца?

Многие позиции складские. Те, которые перечислили Вы - даже если и нет в наличии, то какой одной, и сроков таких быть не может.
Максимальный срок поставки нестандартных позиций - 45 дней, но зачастую он сокращается.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:20 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
LD
Многие европейские и бывшие советские производители, работают именно на сборной конструкции: Klinger, Алексин.
А вы не путайте мягкое с холодным. Конструкции у них отличаются от 11с67п, несмотря на то,что они тоже разборные. А следовательно отличаются и технологии производства, это раз. Эксплуатационные характеристики 11с67п: Т до +200 град., PN до 40 Атм (в основном коммуналка и теплосети). А тот же АЗТПА немного под другой рынок заточен, это два.
Собственно на какой кусок пирога претендует ЛД, заменяя 11с67п? ответьте для себя на несколько вопросов:
1. Сколько Маршал и Бриз продают этих кранов в РФ? Кроме этих производителей в голову никто и не приходит. Их объем продаж - это весь рынок 11с67п.
2. Сколько продается сварных типа ЛД, Балломакс, Навал? Сходу смогу назвать около 10 торговых марок.
3. Сравните эти два объема продаж и проследите соотношение в динамике: что было год назад, три, пять, десять лет назад. Что вы увидите? Растет доля 11с67п, падает или остается неизменной?
4. Сколько потребителей не смогут перейти на сварной корпус, потому что кусок трубы стянутый шпильками между двух фланцев (корпус 11с67п) является критически важным для функционирования их систем? И при выборе: либо сварной корпус, либо ничего, будут вынуждены остановить работу, потому что "ничего".
5. Определив тем самым долю рынка, сравните затраты на освоение с той прибылью, которую получите в результате запуска проекта. Можно ли в другое русло направить свою энергию и производственный потенциал? Компания умеет делать только краны шаровые? Смотрим отчет НПАА "АНАЛИЗ ИМПОРТА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ В РОССИЮ В 2012 ГОДУ" и что видим: "В 2012 существенно вырос объем импорта кранов шаровых, составив 587 млн.$." Вот и поле для освоения новых конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:24 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Лучше незваного гостя писал(а):
ИМХО не верю я что эти краны будут производиться на заводе LD. Чую завоз...
Пы.Сы. преимуществ разборной конструкции не вижу в упор. недостатков - два мешка...

Завод ЧСГС никогда не занимался завозом и никогда этого делать не будет. Цель - не кормить смежников, а все делать самим. Так было с цельносварной конструкцией, так будет и с любой другой!
Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками. Как и задвижки - пока остаются на рынке...

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:22 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками и
Прям представляю новости в СМИ: "Сотрудники завода РосЛада (г. Сызрань) отказались от производства ВАЗ 2106 боясь, что их проклянут. Учитывая, то что на рынке еще есть редкостные ценители данной модели, в народе их называют садоВАЗохисты", Концерн Фольксваген освоил на своем заводе в г. Калуга производство данной модели под брендом "Шоха". В планах завода освоение модельного ряда "Зубило".)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:39 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
LD
Как и задвижки - пока остаются на рынке...
А чем вам задвижки-то не угодили? Вот когда начнет ваш кран работать на параметрах +450 град и PN свыше 40 Атм, тогда может и пошатнутся позиции задвижек. А так до этого еще ой как далеко. И целые отрасли только их и видят в качестве запорного устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:37 
Цитата
Аватара пользователя
Korvin писал(а):
Понимаем про недостатки конструкции, но она вполне жизнеспособна еще какое то время. Не откажется рынок от нее, пока есть желающие что то ремонтировать своими руками и
Прям представляю новости в СМИ: "Сотрудники завода РосЛада (г. Сызрань) отказались от производства ВАЗ 2106 боясь, что их проклянут. Учитывая, то что на рынке еще есть редкостные ценители данной модели, в народе их называют садоВАЗохисты", Концерн Фольксваген освоил на своем заводе в г. Калуга производство данной модели под брендом "Шоха". В планах завода освоение модельного ряда "Зубило".)))

+1
Я то же самое говорю. Видимо, это такая разновидность бизнеса по-русски, а-ля купить ящик водки, водку вылить, а бутылки сдать.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:22 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
Лучше незваного гостя писал(а):
Видимо, это такая разновидность бизнеса по-русски, а-ля купить ящик водки, водку вылить, а бутылки сдать.

Вот какая мысль пришла: зачастую мы оцениваем поступки других, исходя из тех целей, которые нам самим кажутся правильными. Поэтому и некоторые действия вызывают недоумение отсутствием логики. Так, мы оцениваем решения чиновников, исходя из того, что реализация этих решений должна вести к процветанию страны. И по этому некоторые закон кажутся написанными полными бездарями и дураками. А вот у власти находятся отнюдь не дураки, дураки туда не попадают и так высоко не понимаются. И вот если посмотреть на цель их деятельности под другим углом, например, личного обогащения, то их поступки начинают обретать стройность и логичность. Так и в данном случае, мы исходим из того, что цель компании прибыль, доля рынка и т.п.
И вот в рамках этой парадигмы выбор рынка разборных кранов, еще может найти объяснения: плохо посчитали долю и перспективность или не считали вообще (бизнес по интуиции или отсутствие других идей), или это у нас тут домыслы а у них конкретные факты, на основе которых принималось решение. Даже если это просчет, то он понятен. Но когда начинаешь сводить вместе выбор рынка, систему продаж через новую дилерскую сеть и способ выхода на рынок, то как информация об этом проекте доходит до потребителей, тогда получается полная каша. При этом в интеллектуальных способностях руководства компании сомневающихся нет. Если это реально косяк менеджмента, то в скором времени мы увидим новых комдира и директора по маркетингу, если не увидим - значит все логично. Но логично с точки зрения других целей и задач.
Пока официальная позиция завода звучит как "да это так" - "а почему? зачем?" - "а вот так и ниипет", то есть без разъяснения своей позиции. Это в свою очередь порождает непонимание. А непонимание ведет к различного рода домыслам, как правило негативного характера: чёта мутят!
Может кормушку кому-то из "своих" сделали: на играйся - на хлеб с маслом зарабатывай. А человек не умеет выводить продукт на рынок, вот и косячит.
Может это все вообще для создания параллельной дилерской сети: пусть побъются ребята за клиентов. А мы, в случае чего, неугодных представителей за борт, и не просядем по продажам в регионе, т.к. замена уже готова.
Кому-то что-то объяснять? Да нах надо. Куда вы с подводной лодки денетесь? От ЛД откажетесь? И кто восполнит рынку 70 000 кранов в месяц да по выгодной цене? Маршал с Бризом? А кто еще способен восполнить такой объем в кратчайший срок? Да нет у вас вариантов ребята. Поэтому и объяснять никто логику своих поступков не намерен: будет так и НИИПЁТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 16:05 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Уважаемые читатели ветки! Предлагаю перенести ряд последних постов в раздел "Свободное общение".
Данная ветка создана для оглашения официальной позиции завода - мы ее огласили. Какие далее последуют домыслы - предлагаю обсудить в рамках иной ветки.
Есть конкретные вопросы - по-старайтесь сформулировать их четко и максимально ёмко, чтобы ответ получился по существу.
Ко всем мнениям с уважением,
Группа компаний LD

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 07:54 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
LD
Все посты имеют прямое отношение к вашему предприятию, точнее к ее действиям.
Официальна позиция, которую вы озвучиваете, имеет форму ответа на вопросы участников форума (УФ) в следующем виде:
УФ: - Скажите, это так?
ЛД: - Да, это так.
УФ: - Почему?! Срач... срач...
ЛД: - Потому что это так!
Отвечая на претензии по качеству продукции (см. выше sm_62 ): неверные данные в паспорте или качество покраски, вы не просто констатировали факт, а давали ему хоть какое-то объяснение: типография ошиблась или некачественная краска, которую пропустил ОТК. В отношении же организации продаж вы только подтверждаете факты.
Вам не нравятся выводы, которые сделаны? Так какие факты - такие и выводы. Что посеяли, то и пожинаете.
Мы вас не правильно поняли? Так как же вас понять, если вы молчите, а информацию клещами приходится вытаскивать.
Вы не видите вопроса, если в конце предложения не стоит "?". Вот они:
1. Почему вывод продукта на рынок проводится в тайне?
Ни на сайте, ни на портале Armtorg, ни на каких других порталах нет никакой информации. При этом к освещению работы компании вы подходите очень внимательно: даже новости не относящиеся к непосредственной деятельности завода (кому-то звание дали, участвовали в гонках) освещаются подробно. Если бы вы готовили "бомбу" рынку и шла подготовка к старту проекта, то было бы понятно сокрытие информации. Но ведь ЛД-Трейд уже торгует. Т.е. проект из стадии подготовки перешел в стадию реализации.
2. Зачем строить новую дилерскую сеть?
Аргумент, что потребители разные, не выдерживает критики. Дядя Вася любит пиво темное, а дядя Петя - светлое. Почему они не могут приобретать его в одном магазине? Зачем строить рядом новый магазин?
3. Каким образом вы упрощаете жизнь монтажникам?
Монтажник может работать как на фанатов сварной, так и на поклонников разборной конструкций. Почему он должен ехать за сварным краном в один конец города, а за разборным в другой? Почему не может купить все в одном месте?
4. Зачем для реализации разборных кранов создавать ЛД-Трейд?
5. Чтобы работать напрямую с вами без дилера достаточно ли покупателю отправить в ваш адрес письмо с содержанием: "Политика нашей компании разрешает приобретение продукции только на прямую с завода-изготовителя"?
Выше вы предусматривали возможность работы без посредников. Опишите механизм реализации этой возможности.
6. На кранах PN 40 вы используете плоские фланцы по ГОСТ 12820, несмотря на то, что данный ГОСТ предусматривает фланцы только до PN 25. Чем вы руководствуетесь в данном случае?
Данный вопрос озвучивался выше, но ответа от вас я не увидел. За полемикой Друзиной и Сибирячка, которая имела отношение к приводам, может не заметил. Дайте свой ответ, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:16 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Korvin писал(а):
LD
1. Почему вывод продукта на рынок проводится в тайне?
2. Зачем строить новую дилерскую сеть?
3. Каким образом вы упрощаете жизнь монтажникам?
4. Зачем для реализации разборных кранов создавать ЛД-Трейд?
5. Чтобы работать напрямую с вами без дилера достаточно ли покупателю отправить в ваш адрес письмо с содержанием: "Политика нашей компании разрешает приобретение продукции только на прямую с завода-изготовителя"?
6. На кранах PN 40 вы используете плоские фланцы по ГОСТ 12820, несмотря на то, что данный ГОСТ предусматривает фланцы только до PN 25. Чем вы руководствуетесь в данном случае?

Спасибо за вопросы, извиняюсь за задержку.
1. Этот продукт не является "ноу-хау" и, по нашему мнению, старт его производства не является "событием" для нашего предприятия. Это лишь еще одно из направлений деятельности, реализация которого также будет организована через дилеров. Рынок 2В2В, по нашим наблюдениям, не требует обширных рекламных кампаний.
2. Для нового продукта, мы полагаем, это целесообразно.
3. На сегодняшний день, ситуация такова, что пока придется ездить в 2 места, а в дальнейшем будет видно.
4. Таким образом нам удобнее отслеживать наши собственные продажи по данной номенклатуре.
5. Не совсем так. Реализация кранов LD ориентирована на работу через дилерскую сеть. Только лишь в исключительных случаях, мы включаемся в работу. Все случаи рассматриваются индивидуально и обсуждаются с дилерами.
6. На кранах мы не используем плоские фланцы по ГОСТ 12820. Мы руководствуемся ТУ, по которому производятся краны LD. Что касается самих фланцев, этот вопрос уже многократно обсуждался, повторюсь: присоединительные размеры крана соответствуют ГОСТ 12815-80, по названному Вами ГОСТ мы изготавливаем фланцы для КОФ (комплект ответных фланцев: 2 фланца, 2 прокладки, метизы) в рядах PN 10, 16, 25.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:16 
Цитата
Аватара пользователя
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при необходимости и интересном для Вас объеме заказа, сможете ли Вы изготовить краны шаровые с рубашкой обогрева, на базе стандартных фланцевых? Ду50-250 Ру16-40.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 14:41 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Валера 74 писал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при необходимости и интересном для Вас объеме заказа, сможете ли Вы изготовить краны шаровые с рубашкой обогрева, на базе стандартных фланцевых? Ду50-250 Ру16-40.

Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
На сегодняшний день, технология производства шаровых кранов LD не подразумевает изготовления арматуры с рубашкой обогрева на базе стандартной серийной арматуры. Данный проект возможно реализовать только при проектировании арматуры "с нуля".
Вероятнее всего, мы не сможем взяться за такой заказ.
Уверены, есть стандартные решения, спроектированные под ваши требования.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:43 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте! Возможна ли установка шарового крана кш.ц.п. на полиэтиленовом газопроводе?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:57 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Гость писал(а):
Здравствуйте! Возможна ли установка шарового крана кш.ц.п. на полиэтиленовом газопроводе?

Добрый день!
Да, конечно! Мы производим такие краны.
В современных условиях распространения полимерных трубопроводов, шаровые краны из полимеров, пока не получили популярности, возможно по причине высокой стоимости. Стальные краны остаются по прежнему востребованными. Заводом LD освоен выпуск шаровых кранов с переходами полиэтилен-сталь.
Шаровые краны нашего производства отличает от конкурентов доступная стоимость при неизменно высоком качестве!
Стальные поверхности крана покрываются изоляцией весьма усиленного типа.
Для удобства управления могут быть оснащены редуктором с горизонтальным либо вертикальным выходом.
Вложение:


_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:24 
Цитата
Аватара пользователя
LD
Добрый день!
Можно ли попросить Вас выложить фотографии любого Вашего крана, только из нержавеющей стали. На сайте фотографий готовой продукции не нашёл.
За ранее спасибо.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 14:34 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Да, конечно.
На ХВС-ГВС


Вложения:


_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 07:59 
Цитата
Аватара пользователя
LD
Спасибо большое.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 16:58 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: ipmpts@yandex.ru
Телефон: 8-495-688-47-91
Организация: ОАО "Ипромашпром"
Пожалуйста, пришлите Ваши краны для жидкости (вода) стандартнопроходные фланцевые и муфтовые , Ру1,6 МПа, все диаметры в программе AutoCAD (2D и 3D) со всех сторон для проектирования.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:40 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: promf87@mail.ru
Организация: ооо
Здравствуйте отправьте пожалуйста ваш прайс LD на почту promf87@mail.ru Спасибо.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 12:17 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Земцова Людмила писал(а):
Пожалуйста, пришлите Ваши краны для жидкости (вода) стандартнопроходные фланцевые и муфтовые , Ру1,6 МПа, все диаметры в программе AutoCAD (2D и 3D) со всех сторон для проектирования.

Добрый день, Людмила!
Интересующие Вас модели есть на нашем сайте www.chsgs.ru в разделах по каждому типу крана (последняя колонка).
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по телефону указанному в ваших контактных данных

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 12:19 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
олеся писал(а):
Здравствуйте отправьте пожалуйста ваш прайс LD на почту promf87@mail.ru Спасибо.

Добрый день, уважаемая Олеся!
Прайс лист отправляется по запросу на электронную почту office@chsgs.ru с обязательным указанием Ваших контактных данных и региона.
С Уважением.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 17:26 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: ipmpts@yandex.ru
Телефон: 8-495-688-47-91
Организация: ОАО "Ипромашпром"
Здравствуйте, интересует кран КШ.Ц.Х.Р.400/350.016.02
Никакой информации по этому крану в каталоге нет. Нужны его размеры (и чертеж в dwg желательно)


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 17:33 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: ipmpts@yandex.ru
Телефон: 8-495-688-47-91
Организация: ОАО "Ипромашпром"
В новом каталоге 2014 нашла нужную информацию. В каталоге на сайте этого крана нет (чертежа в dwg тоже).


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 10:00 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Земцова Людмила писал(а):
Здравствуйте, интересует кран КШ.Ц.Х.Р.400/350.016.02
Никакой информации по этому крану в каталоге нет. Нужны его размеры (и чертеж в dwg желательно)

Уважаемая Людмила.
Обратите внимание, кран 400/350 мы не производим. В нашем кране конструкция 400/305 мм. В каталоге вы нашли именно его. Модель будет подготовлена и отправлена на Ваш е-мейл.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Клапан LD
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:49 
Цитата
Аватара пользователя
Организация: Спецкомплект
Подскажите,Какой тульский электропривод ставится на шаровый кран LD ду250ру16?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нужны чертежи 2D шаровых кранов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:03 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: shvirovalex@mail.ru
Организация: ООО Промпроектгазификация
Здравствуйте! Хочу заложить в проект краны LD. Нужны чертежи в формате dwg 2D газовых, шаровых, полнопроходных, фланцевых кранов.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нужны чертежи 2D шаровых кранов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:30 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: shvirovalex@mail.ru
Организация: ООО Промпроектгазификация
Здравствуйте! Хочу заложить в проект краны LD. Нужны чертежи в формате dwg 2D газовых, шаровых, полнопроходных, фланцевых кранов.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 08:07 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Промпроект
Добрый день! С Вами свяжется наш ответственный специалист для уточнения деталей по указанному e-mail. Для оперативности телефон сотрудника 8-351-730-4747 доб. 111 - Александр

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Вадим Егоров
Уважаемый Вадим, тульский привод В-ПК-1000-С-25-1 подходит для указанного Вами крана.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:58 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: saa.ets@yandex.ru
Организация: Элекутро Тех Сервис
Приветствую. Можно ли использовать арматуру LD на трубопроводах мазута и дизельного топлива в котельной? Мазут марки М100. В паспорте на шаровые краны нет четкого понятия. Или я не нашел.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:48 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: kabakova@uechm.ru
Здравствуйте!
Подходит ли кран КШ.Ц.П.020.040.02 из стали 12Х18Н10Т на серную кислоту 96%? С каким уплотнением шара?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 10:33 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
San_sanych писал(а):
Приветствую. Можно ли использовать арматуру LD на трубопроводах мазута и дизельного топлива в котельной? Мазут марки М100. В паспорте на шаровые краны нет четкого понятия. Или я не нашел.

Добрый день! Можно использовать на мазут. Много раз ставили, проблем не было.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 10:43 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Ульяна писал(а):
Здравствуйте!
Подходит ли кран КШ.Ц.П.020.040.02 из стали 12Х18Н10Т на серную кислоту 96%? С каким уплотнением шара?

Добрый день, Ульяна!
Кран, указанный Вами, с индексом .02 - из стали 20, если вам нужен кран из 12Х18Н10Т - индекс .01
Насколько мы знаем, краны из стали 20 неплохо стоят на этой концентрации, если будет меньше - растворится.
Лучше конечно 12Х18Н10Т - надежнее. И обязательно при размещении заказа уточните что нужен кран на химию.
Уплотнение фторопластовое, отлично чувствует себя на данной рабочей среде.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:48 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: karpovbox@list.ru
Телефон: 89089135772
Организация: ООО "Центр"
Добрый вечер.
Прошу сообщить выпускает ли завод краны ст. шаровые фланцевые на газ, Ду50мм со строительной длиной 250мм.
Если да, то отправьте, пожалуйста, код на эл. адрес.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 08:05 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Алексей Карпов писал(а):
Добрый вечер.
Прошу сообщить выпускает ли завод краны ст. шаровые фланцевые на газ, Ду50мм со строительной длиной 250мм.
Если да, то отправьте, пожалуйста, код на эл. адрес.

Уважаемый Алексей!
Завод выпускает интересующие Вас краны на газ Ду 50 в 2-х вариантах: Стандартнопроходном со строительной длиной 180 мм и Полнопроходном со строительной длиной 300 мм.
Отличаются краны диаметром прохода в сфере и стоимостью. Если Вам потребуется стандартнопроходной вариант, но строительной длиной 250 мм, то мы готовы произвести такой кран.
В рамках действия программы импортозамещения на заводе, изготовление таких кранов не увеличивает стоимость.
Со строительной 250 мм имеются шаровые краны LD Energy Gas из стали 09Г2С в серийном исполнении и в наличии.
код для стандартнопроходного варианта L=180мм - КШ.Ц.Ф.Gas 050.040.02 (по спецзаказу 250мм)
код для LD Energy Gas L=250мм - КШ.Ц.Ф. Energy Gas 050.040.03

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 11:45 
Цитата
Аватара пользователя
Добрый день! Уточните пожалуйста, какие краны из Вашей линейки на газ делаются из бесшовной трубы?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:17 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Монтажник_71 писал(а):
Добрый день! Уточните пожалуйста, какие краны из Вашей линейки на газ делаются из бесшовной трубы?

Добрый день!
Из бесшовной трубы делаются все краны серии LD Energy независимо от рабочей среды.
http://ld-energy.ru/

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 12:45 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: malushkin_va@mail.ru
Организация: НГДУ "Сургутнефть"
Здравствуйте!
Нами эксплуатируются краны Вашего производства. Возникла необходимость комплектования кранов позиционерами, для контроля положения крана «Открыт», «Закрыт» с передачей дискретного сигнала в АСУТП.
Прошу сообщить комплектуете ли Вы краны датчиками положения или предложить производителя датчиков положения для кранов КШ.Ц.Ф DN 50 DN 100; КШ.Ц.Ф.Р DN 150; КШ-50 DN 50.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:10 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: fidgy.fidgy@mail.ru
Скажите пожалуйста, а в цементном производстве краны можно использовать? именно с цементом? и какие) спасибо


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:04 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Владимир_МА писал(а):
Здравствуйте!
Нами эксплуатируются краны Вашего производства. Возникла необходимость комплектования кранов позиционерами, для контроля положения крана «Открыт», «Закрыт» с передачей дискретного сигнала в АСУТП.
Прошу сообщить комплектуете ли Вы краны датчиками положения или предложить производителя датчиков положения для кранов КШ.Ц.Ф DN 50 DN 100; КШ.Ц.Ф.Р DN 150; КШ-50 DN 50.

Добрый день Владимир!
Шаровые краны LD могут быть укомплектованы позиционерами для контроля положения.
Датчиками комплектуем мы при производстве, также укомплектовать можете и вы самостоятельно, в том числе и готовые краны на трубопроводе. Рекомендуемые - МЭОФ.


Вложения:


_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:13 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Lidiya писал(а):
Скажите пожалуйста, а в цементном производстве краны можно использовать? именно с цементом? и какие) спасибо

Добрый день, Лидия!
Краны шаровые LD имеют в составе полимерный уплотнитель (седло из графитированного фторопласта PTFE+20C). Конструкция не рассчитана на транспортировку рабочих сред с содержанием такого количества механических примесей. Таким образом, шаровые краны LD для цементопроводов не подойдут.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:45 
Цитата
Аватара пользователя
Больше скажу - на пневмотранспорте цемента вообще мало что выстоит хотя бы неделю...


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 12:59 
Цитата
Аватара пользователя
на шламе, вязких, абразивных средах шаровая арматура, по моему мнению, не применяется вовсе. арматура - шламовые задвижки, иногда шланговые. Больше ничего не встречала.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:57 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Лучше незваного гостя писал(а):
Больше скажу - на пневмотранспорте цемента вообще мало что выстоит хотя бы неделю...

Мы опыта такого не имеем, даже в качестве эксперимента.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:59 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:57
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
Друзина И. писал(а):
на шламе, вязких, абразивных средах шаровая арматура, по моему мнению, не применяется вовсе. арматура - шламовые задвижки, иногда шланговые. Больше ничего не встречала.

Все верно. Геометрия сферы и качество поверхности сопрягаемых подвижных элементов: шар и седло требуют точности и высокой чистоты. Абразивное воздействие приведет в негодность герметичную пару: шар+седло и кран перестанет выполнять свою функцию.

_________________
ООО "ЧСГС" - мы стремимся задавать темп развития российского рынка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 10  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Быстрый ответ
Значок:
Нет
Имя пользователя:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:-D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :-x :-P :cry: :twisted: :oops: :roll: :wink: :evil: :!: :?: :idea: :| :arrow: :mrgreen: sm_54 sm_42 sm_72 sm_1 sm_2 sm_4 sm_6 sm_66 sm_9 sm_14 sm_10 sm_16 sm_55 sm_118 sm_45 sm_46 sm_17 sm_18 sm_19 sm_20 sm_38 sm_82 sm_39 sm_40 sm_70 sm_41 sm_71 sm_43 sm_69 sm_68 sm_47 sm_59 sm_64 sm_56 sm_61 sm_67 sm_100 sm_109 sm_112 sm_62 sm_127 sm_119 sm_110 sm_114 sm_130 sm_108
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
напишите слово truboprovodnaya по-русски:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
 
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.577s | 131 Queries | GZIP : Off ]

Rambler's

Top100

Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.