Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Страница 15 из 22  [ Сообщений: 1089 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:07 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Здравствуйте!
Скажите, есть ли задвижка 850-450 с коническим редуктором КЗ, если есть, можете показать общий вид с присоединительными и габаритными размерами.

Добрый день!
Задвижка 850-450 существует только с редуктором цилиндрическим (-ЦЗ) и встроенным электроприводом (-Э). С редуктором коническим этого изделия нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:20 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
Engineer писал(а):
Здравствуйте!
Скажите, есть ли задвижка 850-450 с коническим редуктором КЗ, если есть, можете показать общий вид с присоединительными и габаритными размерами.

Добрый день!
Задвижка 850-450 существует только с редуктором цилиндрическим (-ЦЗ) и встроенным электроприводом (-Э). С редуктором коническим этого изделия нет.


А возможно ли на эту задвижку поставить конический редуктор 359-КЗ-0а?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:54 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
А возможно ли на эту задвижку поставить конический редуктор 359-КЗ-0а?

По присоединительным размерам ЦЗ и КЗ взаимозаменяемы, у КЗ крутящий момент 1800 Нм, для задвижки требуется 1450 Нм, так что установить такой привод можно. Просто у нас эти задвижки с КЗ никто не заказывал, поэтому и КД нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:36 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день, можете прислать руководство по эксплуатации на форсунку 1415-100/50.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 11:17 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Добрый день, можете прислать руководство по эксплуатации на форсунку 1415-100/50.
Спасибо.

Добрый день!
Руководство по эксплуатации 1415-100/50-Ф РЭ Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
1415-100_50-Ф РЭ.pdf [2.81 МБ]
Скачиваний: 80

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:41 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
Engineer писал(а):
Добрый день, можете прислать руководство по эксплуатации на форсунку 1415-100/50.
Спасибо.

Добрый день!
Руководство по эксплуатации 1415-100/50-Ф РЭ Вы можете посмотреть во вложении.


Добрый день!
в Вашем руководстве есть размер "l" в таблице 1, который обеспечивает расположения дросселя относительно седла, но в некоторых исполнениях стоит прочерк, что это значит (как обеспечивается зазор в данном случае?)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 09:23 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Добрый день!
в Вашем руководстве есть размер "l" в таблице 1, который обеспечивает расположения дросселя относительно седла, но в некоторых исполнениях стоит прочерк, что это значит (как обеспечивается зазор в данном случае?)?

Добрый день! В тех исполнениях, для которых размер l не указан, седло в корпусе имеет профилированные пазы для прохождения пара.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 14:04 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:45
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 1
Добрый день!

Нужны клапана 999-20-Э с взрывозащищёным приводом. Я так понимаю что нам надо заказывать 999-20-ЭМ с приводом В-А ?

_________________
Взять всё, да и поделить…


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:25 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Александр Сергеевич писал(а):
Добрый день!

Нужны клапана 999-20-Э с взрывозащищёным приводом. Я так понимаю что нам надо заказывать 999-20-ЭМ с приводом В-А ?

Добрый день! Клапан 999-20 возможно укомплектовать приводами производства ЗАО "Тулаэлектропривод", ОАО "БЭМЗ" (г. Бердск), ZPA Pecky (Словакия) и AUMA (Германия). Любой из этих приводов выпускается во взрывозащищенном исполнении и может быть установлен на клапан, Вам достаточно в заявке указать, что требуется взрывозащита. Если мы говорим о тульском приводе, то на клапан устанавливается привод Н-А2-08К, соответственно взрывозащищенный привод будет иметь обозначение В-А2-08К (Взрывозащищенное 1ExdIIBT4) или С-А2-08К (Взрывозащищенное 2ExdеIIСT4).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 11:02 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:45
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 1
ЧЗЭМ писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):
Добрый день!

Нужны клапана 999-20-Э с взрывозащищёным приводом. Я так понимаю что нам надо заказывать 999-20-ЭМ с приводом В-А ?

Добрый день! Клапан 999-20 возможно укомплектовать приводами производства ЗАО "Тулаэлектропривод", ОАО "БЭМЗ" (г. Бердск), ZPA Pecky (Словакия) и AUMA (Германия). Любой из этих приводов выпускается во взрывозащищенном исполнении и может быть установлен на клапан, Вам достаточно в заявке указать, что требуется взрывозащита. Если мы говорим о тульском приводе, то на клапан устанавливается привод Н-А2-08К, соответственно взрывозащищенный привод будет иметь обозначение В-А2-08К (Взрывозащищенное 1ExdIIBT4) или С-А2-08К (Взрывозащищенное 2ExdеIIСT4).


Спасибо!

Подскажите марку взрывозащищённых приводов производства ОАО "БЭМЗ" (г. Бердск), ZPA Pecky (Словакия)

_________________
Взять всё, да и поделить…


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 11:39 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Александр Сергеевич писал(а):
Спасибо!
Подскажите марку взрывозащищённых приводов производства ОАО "БЭМЗ" (г. Бердск), ZPA Pecky (Словакия)

Обозначение привода ZPA Pecky будет МО52010.0-0FBA0/06 (более подробную информацию Вы можете посмотреть во вложении). Что касается приводов производства ОАО "БЭМЗ", то взрывозащищенного аналога привода ЭП-З-100-24-А2-О1-В я не нашел, хотя привод типа Б у них есть со взрывозащитой. Надо пообщаться с заводом, возможно они сделают такой привод, если будет необходимость и определенный объем заказа.


Вложения:
MO_3-Ex_ru-v02.pdf [1.37 МБ]
Скачиваний: 73

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 1   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:41 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой коэффициент гидравлического сопротивления в клапанах запорных Ду10-65. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:50 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой коэффициент гидравлического сопротивления в клапанах запорных Ду10-65. Спасибо!

Добрый вечер! Для клапанов DN10-20 коэффициент гидравлического сопротивления равен 4,5; для клапанов DN50-65 - 5,8.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 18:36 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:45
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 1
ЧЗЭМ писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):
Спасибо!
Подскажите марку взрывозащищённых приводов производства ОАО "БЭМЗ" (г. Бердск), ZPA Pecky (Словакия)

Обозначение привода ZPA Pecky будет МО52010.0-0FBA0/06 (более подробную информацию Вы можете посмотреть во вложении). Что касается приводов производства ОАО "БЭМЗ", то взрывозащищенного аналога привода ЭП-З-100-24-А2-О1-В я не нашел, хотя привод типа Б у них есть со взрывозащитой. Надо пообщаться с заводом, возможно они сделают такой привод, если будет необходимость и определенный объем заказа.


Спасибо!!!

_________________
Взять всё, да и поделить…


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:22 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:20
Сообщения: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, передаточное число редуктора 793-эр-002?


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:32 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
brudershaft писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, передаточное число редуктора 793-эр-002?

Добрый день!
Для электропривода 793-ЭР-0-02 передаточное число u равно 63.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 10:40 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:20
Сообщения: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
Для электропривода 793-ЭР-0-02 передаточное число u равно 63.

Извините, не уточнил. Передаточное число к электродвигателю. Т.к. если 63, то получается, что крутящий момент двигателя нужен 4 Н*м (без учёта к.п.д. редуктора).


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 11:10 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
brudershaft писал(а):
Извините, не уточнил. Передаточное число к электродвигателю. Т.к. если 63, то получается, что крутящий момент двигателя нужен 4 Н*м (без учёта к.п.д. редуктора).

Теперь я немного не понимаю Ваш вопрос. 63 - это передаточное отношение от выходного вала электродвигателя к валу электропривода, т.е. например чтобы посчитать число оборотов выходного вала необходимо число оборотов электродвигателя разделить на передаточное число (упрощенно без учета КПД), получается 1500/63=23,8 оборота в минуту (по нашей КД 21,9 оборота в минуту, но это с учетом КПД). Что Вы хотите посчитать, можете привести формулу? Для информации: крутящий момент на выходном валу электропривода равен 320 Нм, КПД редуктора не менее 0,6, мы используем в данном приводе электродвигатель АИРС80А4У2 или АС80А4У2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:09 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:20
Сообщения: 13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
Теперь я немного не понимаю Ваш вопрос. 63 - это передаточное отношение от выходного вала электродвигателя к валу электропривода, т.е. например чтобы посчитать число оборотов выходного вала необходимо число оборотов электродвигателя разделить на передаточное число (упрощенно без учета КПД), получается 1500/63=23,8 оборота в минуту (по нашей КД 21,9 оборота в минуту, но это с учетом КПД). Что Вы хотите посчитать, можете привести формулу? Для информации: крутящий момент на выходном валу электропривода равен 320 Нм, КПД редуктора не менее 0,6, мы используем в данном приводе электродвигатель АИРС80А4У2 или АС80А4У2.

У нас этот редуктор без привода лежит, хотим поставить его на резервный 976-175-Эб. Двигателя подходящего нет, есть электроприводы c менее важных задвижек, например гз а 100 и аума sa10/1, sa14/1, правда, втулки выходные у них другие, а у этого редуктора два кулачка на входе. Переходник можем выточить, в принципе, главное знать, на какой момент и обороты делать.
Вчитался внимательнее. Правильно я понимаю, что крутящий момент на выходном валу электродвигателя (на входном валу редуктора) должен быть 320Нм/(63*0,6)=8,5 Н*м?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:10 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
brudershaft писал(а):
У нас этот редуктор без привода лежит, хотим поставить его на резервный 976-175-Эб. Двигателя подходящего нет, есть электроприводы c менее важных задвижек, например гз а 100 и аума sa10/1, sa14/1, правда, втулки выходные у них другие, а у этого редуктора два кулачка на входе. Переходник можем выточить, в принципе, главное знать, на какой момент и обороты делать.
Тогда, получается, крутящий момент на шпинделе нашего клапана (на выходном валу электропривода) 976-175-Эб равен 320Нм*63*0,6=12096 Н*м?

На клапан регулирующий 976-175-Эб как раз и устанавливается привод 793-ЭР-0-02. Требуемый крутящий момент на втулке шпинделя клапана при перепаде на затворе 4,0 МПа равен 220 Нм, на выходном валу электропривода будет 320 Нм (т.е. электропривод выбран с запасом). Вам нужно просто укомплектовать этот привод электродвигателем, обозначения я привел выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 1   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:06 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:10
Сообщения: 79
Откуда: СССР
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 2
Добрый день!
У вас сайт временно не работает? Куда заявку скинуть возможно?

_________________
- Так ты из Сибири! Говорят у вас медведи по дорогам ходят?!
- П*здят, нет у нас дорог!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 09:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
snab_55 писал(а):
Добрый день!
У вас сайт временно не работает? Куда заявку скинуть возможно?

Доброе утро! На хостинге были небольшие проблемы, сейчас все работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:07 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:10
Сообщения: 79
Откуда: СССР
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 2
А вы сейчас э/п 795-Э-0 занимаетесь?

_________________
- Так ты из Сибири! Говорят у вас медведи по дорогам ходят?!
- П*здят, нет у нас дорог!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:58 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
snab_55 писал(а):
А вы сейчас э/п 795-Э-0 занимаетесь?

Да, электроприводы 795-Э-0 мы изготавливаем. Заказывайте...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 07:22 
Цитата
Аватара пользователя
Добрый день. Можете пояснить следующие вопросы?
1. Выпускаете ли вы ГПК 392-175/95-0г или он снят с производства? На вашем сайте и в каталоге он отсутствует. Что взамен?
2. Современный аналог клапана регулирующего 868-100-ЭМ-01? В "Таблице соответствия старых, новых и модернизированных изделий производства ОАО «ЧЗЭМ» для р=23,5МПа t=250 указан клапан 1086-100-Э, на вашем сайте дополнительно к этому указаны другие исполнения: -01,-02,-03. Какое исполнение соответствует именно 868-100-ЭМ-01?
3. То же самое для клапана регулирующего 916-250-Э-01. В "Таблице..." - 976-250-Эб, на сайте: 976-250-ЭШ и 976-250-ЭШ-01 (почему-то продублирован или все же исполнение -02???). Какой соответствует?
4. То же самое для задвижки 883-300-Э. В "Таблице..." - 883-300-ЭМ, на сайте: 883-300-ЭП, 883-300-ЭМП, 883-300-ЭМПТ. Какая соответствует?
5. И последний вопрос - можете пояснить расшифровку обозначений приводов? конкретно по буквам? т.к. совершенно не понятно, чем отличается привод Тулы -ЭМП от -ЭМПТ, что такое Ш в обозначении привода и т.д. У вас много новых обозначений, которые трудно идентифицировать, т.к. расшифровка отсутствует в ваших документах, находящихся в свободном доступе, что не есть гуд, т.к. вызывает определенные трудности.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:28 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
гость писал(а):
Добрый день. Можете пояснить следующие вопросы?
1. Выпускаете ли вы ГПК 392-175/95-0г или он снят с производства? На вашем сайте и в каталоге он отсутствует. Что взамен?
2. Современный аналог клапана регулирующего 868-100-ЭМ-01? В "Таблице соответствия старых, новых и модернизированных изделий производства ОАО «ЧЗЭМ» для р=23,5МПа t=250 указан клапан 1086-100-Э, на вашем сайте дополнительно к этому указаны другие исполнения: -01,-02,-03. Какое исполнение соответствует именно 868-100-ЭМ-01?
3. То же самое для клапана регулирующего 916-250-Э-01. В "Таблице..." - 976-250-Эб, на сайте: 976-250-ЭШ и 976-250-ЭШ-01 (почему-то продублирован или все же исполнение -02???). Какой соответствует?
4. То же самое для задвижки 883-300-Э. В "Таблице..." - 883-300-ЭМ, на сайте: 883-300-ЭП, 883-300-ЭМП, 883-300-ЭМПТ. Какая соответствует?
5. И последний вопрос - можете пояснить расшифровку обозначений приводов? конкретно по буквам? т.к. совершенно не понятно, чем отличается привод Тулы -ЭМП от -ЭМПТ, что такое Ш в обозначении привода и т.д. У вас много новых обозначений, которые трудно идентифицировать, т.к. расшифровка отсутствует в ваших документах, находящихся в свободном доступе, что не есть гуд, т.к. вызывает определенные трудности.

Добрый день!
1. Клапаны 392-175/95-0г в настоящий момент не изготавливаются из-за отсутствия литой корпусной заготовки. Взамен этих клапанов мы выпускаем клапаны 1203-150/200-0А. По характеристикам они идентичны, в качестве корпусной заготовки в них используется поковка из стали 15Х1М1Ф. Габаритные и присоединительные размеры Вы можете посмотреть в каталоге или на сайте.
2. Клапан регулирующий 868-100-ЭМ-01 заменен на 1086-100-Э (Kv=36,3 т/ч).
3. Клапан регулирующий 916-250-Э-01 заменен на 976-250-Эб (Кv=191,52 т/ч). Вместо 976-250-Эб на данный момент изготавливается клапан 976-250-ЭШ, в нем используется корпусная заготовка из стали 20-Ш, полученная методом электрошлакового переплава (буква Ш в обозначении изделий указывает как раз на то. что используется заготовка ЭШП). По характеристикам клапана -Эб и -ЭШ полностью идентичны. -02 исполнения у этого клапана нет.
4. Задвижку 883-300 Вы можете заказать в трех исполнениях - 883-300-ЭП (с электроприводом нашего производства 797-Э-0), 883-300-ЭМП (с тульским электроприводом Н-Д-17) и 883-300-ЭМПТ (с новым тульским электроприводом ЭП4Н-Д-4000...). Во всех вариантах характеристики и присоединительные размеры задвижки одинаковы, отличаются они только устанавливаемым приводом.
5. По поводу обозначения. В связи с отсутствием на заводе литья многие изделия были переработаны на базе новой корпусной заготовки (поковка, штамповка или литье ЭШП). Также при разработке изделий с новыми приводами тоже появлялись новые исполнения. Расшифровка обозначений изделий, по типу применяемого привода есть в каталоге (стр.4), дополнительно к обозначению могут быть добавлены следующие буквы:
- П - корпусная заготовка - поковка или штамповка;
- Ш - корпусная заготовка - литье на базе электрошлакового переплава;
- А или - Б обозначает модификацию изделия, например в части применения бугеля из трубы вместо литья;
- Т - в дополнение к ЭМ - в изделии применен новый тульский электропривод ЭП4Н.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:50 
Цитата
Аватара пользователя
Большое спасибо.
еще пара уточнений.
1. Обратный клапан 935-250-0а заменен на 935-250-0б или 935-250-0в?
2. Клапан регулирующий 868-65-ЭМ-05 заменен на 1436-65-Э или 1436-65-Э-01 или 1436-65-Э-05? В "Таблице..." современные исполнения почему-то указаны в обратном порядке старым. И почему все приводы на них Регада, а не, к примеру, чебоксар?
3. Задвижка 880-100-Э-02 заменена на 1020-100-Э-01? (приводы -ЭК,-ЭМ,-ЭН не интересуют, понятно, что та же задвижка)
4. Что означает буква В в приводе -ЭМВ? взрывозащиту?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 14:53 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
гость писал(а):
Большое спасибо.
еще пара уточнений.
1. Обратный клапан 935-250-0а заменен на 935-250-0б или 935-250-0в?
2. Клапан регулирующий 868-65-ЭМ-05 заменен на 1436-65-Э или 1436-65-Э-01 или 1436-65-Э-05? В "Таблице..." современные исполнения почему-то указаны в обратном порядке старым. И почему все приводы на них Регада, а не, к примеру, чебоксар?
3. Задвижка 880-100-Э-02 заменена на 1020-100-Э-01? (приводы -ЭК,-ЭМ,-ЭН не интересуют, понятно, что та же задвижка)
4. Что означает буква В в приводе -ЭМВ? взрывозащиту?

1. Вместо обратного клапана 935-250-0а сейчас выпускается два варианта - 935-250-0в (корпус из стали 15ГС) и 935-250-0в-Ш (корпус из стали 20-Ш). Характеристики клапанов Вы можете посмотреть в каталоге, вариант -Ш имеет большую строительную длину- 880 против 750 мм, по рабочим параметрам и присоединениям они одинаковы.
2. Клапан регулирующий 868-65-ЭМ-05 пережил две модернизации, наиболее близкий аналог его 1436-65-Э, но напрямую замену подобрать нельзя, надо знать какое у Вашего клапана Kv или площадь проходного сечения (или предоставить данные для расчета Kv). Клапан регулирующий 1436-65-Э изготавливается в шести исполнениях с Kv=22, 12, 9, 8, 5,5 и 4,5 т/ч. Есть вариант этого клапана с приводом МЭП-20000 производства ОАО "СКБ СПА" (г.Чебоксары), он имеет обозначение 1436-65-ЭМ, по исполнениям он одинаков с -Э.
3. Задвижка 880-100-Э-02 была разработана на параметры 23,5 МПа/250 градусов, сейчас это 1120-100-Э-01.
4. Да, буква В в обозначении -ЭМВ обозначает применение в конструкции электропривода во взрывозащищенном исполнении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:14 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:45
Сообщения: 121
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заслуженная репутация: 1
Ув ЧЗЭМ.Вы мне в ЛС задали вопрос,я вам ответить не могу.. у вас отключено получение ЛС.

_________________
Взять всё, да и поделить…


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:51 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Александр Сергеевич писал(а):
Ув ЧЗЭМ.Вы мне в ЛС задали вопрос,я вам ответить не могу.. у вас отключено получение ЛС.

Все включил, эта функция изначально отключена была.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 12:38 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: 109650@mail.ru
Организация: ООО
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста!
Нужна инструкция по эксплуатации на клапан 111-250/400-0б-01.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:30 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Сегрей писал(а):
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста!
Нужна инструкция по эксплуатации на клапан 111-250/400-0б-01.
Спасибо.

Добрый день!
Руководство по эксплуатации на ГПК 111-250/400-0б-01 Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
111-250_400-0б РЭ.pdf [2.12 МБ]
Скачиваний: 71

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:41 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте! Можете показать общий вид шибера 976-100-2 и кольца 976-100-3-3-01 для ремонта клапана регулирующего 992-100-Э. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:46 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 17:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Ребята мне бракуют задвижку 880-100-э из-за того что в обойме нашли шайбы.Я им объясняю что это дистанционные шайбы а они говорят что это самопал ребята у кого есть чертеж с указанием обоймы седло и дистанционные шайбы или скиньте с ссылку где скачать чертеж пожалуйста выручайте


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 00:53 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: Starostin-IV@kamenergo.ru
Телефон: 415-2246015
Организация: ОАО КТЭЦ
Здравствуйте! Интересует чертеж тарелки 883-175-3, 881-150-5, 883-200-5-01, где можно посмотреть чертеж для этого изделия?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 09:11 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 662
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
Григорий
Это регулирующие кольца.
Если Чехов не отзовётся скинь свою заяву на
potapovaa@mosenergo.ru постараюсь помочь

Engineer

Вы тоже. Я так понимаю кольцо, которое держит "сухари" или кольцо установочное


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 06:53 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: Starostin-IV@kamenergo.ru
Телефон: 415-2246015
Организация: ОАО КТЭЦ
Добрый день!
Требуется замена задвижки 801 150 ЦЗ В284, на что её можно заменить. Спасибо.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 06:07 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте!
На импульсном клапане 586-20-ЭМ-02 при вскрытии обнаружена сквозная трещина седла клапана. Подобные дефекты ранее не фиксировались, и опыта их устранения и замены седел на арматуре Ду20 наши ремонтники не имеют. Как я понимаю, седло в корпус запрессовано. Можно узнать технологию замены седла импульсного клапана?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 10:00 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 09:50
Сообщения: 662
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Заслуженная репутация: 14
Бравый Арматурщик
гость
Как такового, седла нет. Это наплавка. Мы ремонтировали 586. Откручивали фильтр, срезали наплавку, наплавляли по новой с медной втулкой, потом растачивали по чертежу.
Или растачивали под заранее изготовленное седло. Вставляли и обваривали.
Есть рекомендации ОРГРЭСа по восстановлению ИПК 586 серии


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:43 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!
Подскажите, возможно ли использовать предохранительный клапан 694-250/400-0б в паре с импульсным клапаном 586-20-ЭМФ-04 на давление срабатывания 25,7 кгс/см2. Необходимо ли будет доработать груз импульсного клапана и ставить другие пружины на предохранительный клапан? Или можно использовать штатный груз и пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Григорий писал(а):
Ребята мне бракуют задвижку 880-100-э из-за того что в обойме нашли шайбы.Я им объясняю что это дистанционные шайбы а они говорят что это самопал ребята у кого есть чертеж с указанием обоймы седло и дистанционные шайбы или скиньте с ссылку где скачать чертеж пожалуйста выручайте

Добрый день! Немного не понял Ваш вопрос, про какие дистанционные шайбы в обойме идет речь? Ниже Вы можете посмотреть эскиз затвора задвижки 880-100-Э. В затворе есть регулирующие прокладки 883-100-10 (максимальное количество их 2), которые устанавливаются под распорное кольцо, может Вы их имеете ввиду?


Вложения:


_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:42 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Приношу извинения за долгую задержку с ответами, был в длительной командировке в Индии. Постараюсь ответить на все вопросы в ближайщее время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:01 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
гость писал(а):
Здравствуйте!
На импульсном клапане 586-20-ЭМ-02 при вскрытии обнаружена сквозная трещина седла клапана. Подобные дефекты ранее не фиксировались, и опыта их устранения и замены седел на арматуре Ду20 наши ремонтники не имеют. Как я понимаю, седло в корпус запрессовано. Можно узнать технологию замены седла импульсного клапана?

Добрый день! В клапане 586-20-ЭМ-02 седло выполнено в виде наплавки электродом ЦН-6Л, твердость наплавки 30...46 HRCэ. Вы можете выбрать наплавку и наплавить заново, например электродами ЦН-24, но так как корпус выполнен из стали 12Х1МФ потребуется предварительный подогрев. Термообработка корпуса после наплавки не требуется. Если Вам нужна официальная технология ремонта от завода, то Вы можете обратиться с запросом на имя Главного конструктора Задойного В.А., факс (496) 727-23-17 или 727-23-97.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:08 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
КТЭЦ писал(а):
Здравствуйте! Интересует чертеж тарелки 883-175-3, 881-150-5, 883-200-5-01, где можно посмотреть чертеж для этого изделия?

Добрый день! К сожалению я не могу предоставить Вам чертежи этих деталей, они являются конфиденциальной информацией. Какая Вам нужна информация - геометрия, сведения о наплавке или контроле?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:12 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
КТЭЦ писал(а):
Добрый день!
Требуется замена задвижки 801 150 ЦЗ В284, на что её можно заменить. Спасибо.

Добрый день! Вы можете заменить эту задвижку на 1015-150-ЦЗ, параметры рабочей среды для нее 9,8 МПа/540 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:15 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Здравствуйте! Можете показать общий вид шибера 976-100-2 и кольца 976-100-3-3-01 для ремонта клапана регулирующего 992-100-Э. Спасибо.

Добрый день! Чертежи отдельных деталей являются конфиденциальной информацией, показать их я не могу. Если Вам нужна технология ремонта от завода, то Вы можете обратиться с запросом на имя Главного конструктора Задойного В.А., факс (496) 727-23-17 или 727-23-97.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:36 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите, возможно ли использовать предохранительный клапан 694-250/400-0б в паре с импульсным клапаном 586-20-ЭМФ-04 на давление срабатывания 25,7 кгс/см2. Необходимо ли будет доработать груз импульсного клапана и ставить другие пружины на предохранительный клапан? Или можно использовать штатный груз и пружины?

Добрый день! Использование клапана возможно, для этого придется установить груз меньшего веса и возможно профрезировать рычаг для уменьшения его массы. При нестандартных параметрах на этапе проработки заявки будет выполнен расчет и определена требуемая масса груза и рычага. Пружину предохранительного клапана менять не нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 07:27 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: Starostin-IV@kamenergo.ru
Телефон: 415-2246015
Организация: ОАО КТЭЦ
По поводу чертежей на тарелки 883-175-3, 881-150-5, 883-200-5-01. Нужна информация - геометрия (диаметр тарелок) высоту.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 09:52 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 442
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
КТЭЦ писал(а):
По поводу чертежей на тарелки 883-175-3, 881-150-5, 883-200-5-01. Нужна информация - геометрия (диаметр тарелок) высоту.

Тарелка 883-175-3 - диаметр 194 мм, высота 57 мм;
Тарелка 881-150-5 - диаметр 195 мм, высота 57 мм;
Тарелка 883-200-5-01 - диаметр 225 мм, высота 64 мм.
Допускаемые отклонения размеров по чертежу: на диаметр - минус 1 мм, на высоту - плюс/минус 0,3 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 23:44 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: Starostin-IV@kamenergo.ru
Телефон: 415-2246015
Организация: ОАО КТЭЦ
Добрый день! Спасибо за информацию по тарелкам. Подскажите ещё диаметр и длину шпинделя к задвижкам 881-100, 881-150, 883-175, 883-200, 885-225.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 15 из 22  [ Сообщений: 1089 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Быстрый ответ
Значок:
Нет
Имя пользователя:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:-D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :-x :-P :cry: :twisted: :oops: :roll: :wink: :evil: :!: :?: :idea: :| :arrow: :mrgreen: sm_54 sm_42 sm_72 sm_1 sm_2 sm_4 sm_6 sm_66 sm_9 sm_14 sm_10 sm_16 sm_55 sm_118 sm_45 sm_46 sm_17 sm_18 sm_19 sm_20 sm_38 sm_82 sm_39 sm_40 sm_70 sm_41 sm_71 sm_43 sm_69 sm_68 sm_47 sm_59 sm_64 sm_56 sm_61 sm_67 sm_100 sm_109 sm_112 sm_62 sm_127 sm_119 sm_110 sm_114 sm_130 sm_108
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
напишите слово zapornaya по-русски:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
 
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.864s | 162 Queries | GZIP : Off ]

Rambler's

Top100

Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.