Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  Страница 21 из 22  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:37 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 09:23
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!
Прошу подсказать по клапанам 1233-100-Э-01(-02) и 677-225-Э-01(-02):
- какой максимальный перепад давления при минимальном расходе?
- какой минимальный перепад давления при максимальном расходе?
Или как эти параметры можно посчитать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:38 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Engineer писал(а):
Здравствуйте!
Прошу подсказать по клапанам 1233-100-Э-01(-02) и 677-225-Э-01(-02):
- какой максимальный перепад давления при минимальном расходе?
- какой минимальный перепад давления при максимальном расходе?
Или как эти параметры можно посчитать? Спасибо.

Добрый день!
Это клапаны дроссельные, поэтому перепад давления на них критический.
Максимальный расход пара при рабочих параметрах (25,0 МПа/545 градусов) и критическом перепаде давления на клапане равен для 1233-100-Э - 225 тонн в час, для 1233-100-Э-01 - 375 тонн в час, для 1233-100-Э-02 - 315 тонн в час.
По клапану 677-225-Э подниму информацию в архиве и чуть позже напишу....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:28 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
Подскажите, пожалуйста, материал корпуса и седел задвижки 884-250-Э (1981 г.). По паспорту и параметрам материал корпуса 20ХМФЛ, по каталогу деталей, материал корпуса - 20ГСЛ черт. 884-250-1А, материал седла - 12Х1МФ черт. 882-250-2.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 08:05 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел Петрович писал(а):
Подскажите, пожалуйста, материал корпуса и седел задвижки 884-250-Э (1981 г.). По паспорту и параметрам материал корпуса 20ХМФЛ, по каталогу деталей, материал корпуса - 20ГСЛ черт. 884-250-1А, материал седла - 12Х1МФ черт. 882-250-2.

Добрый день! Для задвижки 884-250-Э (параметры рабочей среды: давление 28,4 МПа, температура 510 градусов) корпус имеет обозначение 884-250-1А, материал корпуса - сталь 20ХМФЛ ОСТ 108.961.03-79, седло имеет обозначение 882-250-2, материал седла - сталь 12Х1МФ ГОСТ 20072-74.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 09:00 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
А вы можете предоставить эскиз седла задвижки 884-250-Э с основными размерами?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 09:25 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел Петрович писал(а):
А вы можете предоставить эскиз седла задвижки 884-250-Э с основными размерами?

Эскиз седла 882-250-2 Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
Эскиз седла_882-250-2.pdf [445.37 КБ]
Скачиваний: 269

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:45 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
ЧЗЭМ писал(а):
Эскиз седла 882-250-2 Вы можете посмотреть во вложении.

А вы поможете идентифицировать задвижку по размерам седла? Конструкция задвижки аналогична 884-250-Э, на седле нет проточки со стороны уплотнения диаметром 212 мм как на эскизе, приблизительные размеры седла (обозначения по эскизу): Д=210 мм, Е=190 мм, Ж - нет возможности измерить, остальные размеры приблизительно такие же.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:04 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел Петрович писал(а):
ЧЗЭМ писал(а):
Эскиз седла 882-250-2 Вы можете посмотреть во вложении.

А вы поможете идентифицировать задвижку по размерам седла? Конструкция задвижки аналогична 884-250-Э, на седле нет проточки со стороны уплотнения диаметром 212 мм как на эскизе, приблизительные размеры седла (обозначения по эскизу): Д=210 мм, Е=190 мм, Ж - нет возможности измерить, остальные размеры приблизительно такие же.

Идентифицировать задвижку по седлу достаточно сложно, может сохранились маркировки на корпусе или на самой задвижке... По размерам, возможно это ближе к DN225, например есть седло 883-200-6-01, тоже из 12Х1МФ, у него размер Д=212 мм, размер Е=195 мм, остальные размеры примерно как у седла 882-250-2. Это седло используется в задвижке 885-225-ЦЗ, -КЗ, -Э и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:14 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
ЧЗЭМ писал(а):
Идентифицировать задвижку по седлу достаточно сложно, может сохранились маркировки на корпусе или на самой задвижке... По размерам, возможно это ближе к DN225, например есть седло 883-200-6-01, тоже из 12Х1МФ, у него размер Д=212 мм, размер Е=195 мм, остальные размеры примерно как у седла 882-250-2. Это седло используется в задвижке 885-225-ЦЗ, -КЗ, -Э и т.д.

На корпусе маркировка не сохранилась, во вложении ремонтный эскиз. Размеры посадки седла в корпус ремонтные.


Вложения:
Ремонтный чертеж.tif
Ремонтный чертеж.tif [ 162.9 КБ | Просмотров: 18340 ]
Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:45 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
Павел Петрович писал(а):
А вы поможете идентифицировать задвижку по размерам седла? Конструкция задвижки аналогична 884-250-Э, на седле нет проточки со стороны уплотнения диаметром 212 мм как на эскизе, приблизительные размеры седла (обозначения по эскизу): Д=210 мм, Е=190 мм, Ж - нет возможности измерить, остальные размеры приблизительно такие же.

Промерял диаметр проходного сечения седла: 165 мм.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:55 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел Петрович писал(а):
На корпусе маркировка не сохранилась, во вложении ремонтный эскиз. Размеры посадки седла в корпус ремонтные.

У меня Ваш чертеж не отображается, можете его в другом формате выложить, например в pdf или jpg. С файлами tif форум не очень дружит...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 11:58 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
ЧЗЭМ писал(а):
У меня Ваш чертеж не отображается, можете его в другом формате выложить, например в pdf или jpg. С файлами tif форум не очень дружит...

Переформатировал.


Вложения:
Ремонтный чертеж.pdf [490.2 КБ]
Скачиваний: 146
Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:14 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел Петрович писал(а):
ЧЗЭМ писал(а):
У меня Ваш чертеж не отображается, можете его в другом формате выложить, например в pdf или jpg. С файлами tif форум не очень дружит...

Переформатировал.

Есть еще седло 881-200-36-02, эскиз Вы можете посмотреть во вложении.Это седло применяется в задвижке 881-200 на параметры 25 МПа/545 градусов.


Вложения:
881-200-36.pdf [781.61 КБ]
Скачиваний: 203

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 13:50 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Подскажите какие подшипники используются в приводах:
792--ЭР-0а, 795--ЭР-0-01, 882-э-0, 824-э-0-01, с-д-03, с-г 02?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 15:49 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
boobr писал(а):
Подскажите какие подшипники используются в приводах:
792--ЭР-0а, 795--ЭР-0-01, 882-э-0, 824-э-0-01, с-д-03, с-г 02?

Добрый день! В наших приводах используются подшипники качения по ГОСТ 520-2002 или ГОСТ 27365-87:
792-ЭР-0а и 792-Э-0а (вместо 822-Э-0а) - подшипник 7506;
795-ЭР-0-I - подшипник 7509;
794-ЭР-0аII (вместо 824-ЭР-0аI) - подшипник 7507.
Последние два привода не наши, соответственно по ним сказать ничего не могу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 1   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 13:00 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!
Заказчику предоставили Декларацию ТР ТС 010-2011.
Заказчика не устраивает и просит по форме 5Д. Можете разъяснить, что это за форма и прикреить скан (вентиль запорный) 999-20-0.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:49 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
Добрый день! Можете предоставить эскиз седла 886-250-6-02 задвижки 1016-250-КЗ (по факту у нас задвижка 886-250-КЗ) с основными размерами?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 09:15 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: grishinpp@gmail.com
Добрый день! Возможно ли узнать у Вас размеры между седлами ряда задвижек Вашего производства (351-100-ЦЗ; 590-100-ЦЗ; 590-100-Э; 590-150-Э; 590-150-Эа; 590-250-Э; 590-300-Э; 591-100-Э; 591-150-Э; 591-250-Э; 850-250-Э; 887-250-Э; 850-400-ЦЗ; 850-400-Э; 669-250-0; 883-250-Э-03; 884-250-Э; 886-150-ЦЗ; 886-250-ЦЗ)?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 13:49 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день, пожалуйста ответьте.
Хотим внести в базу НСИ (справочник з/ч): Штифт 881-150-15А
Но наши снабженцы отклоняют с комментарием:
"На сайте производителя и в каталоге укзанное обозначение не найдено, прошу предоставить документацию, подтверждающую наименование в запросе".
Кто прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 06:55 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
У нас применяется множество арматуры ВД ЧЗЭМ ДУ10-300.
Организация переходит на новый номенклатурный справочник. Для возможности ремонта арматуры, нам необходимо внести з/ч в базу, присвоив им коды. Специалисты ИТ формирующие базу, отказываются ввоить коды в базу с примерной формулировкой "На сайте производителя и в каталоге указанное обозначение не найдено, прошу предоставить документацию, подтверждающую наименование в запросе".
Помогите нам...... Существует ли каталог з/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:18 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел петрович писал(а):
Добрый день! Можете предоставить эскиз седла 886-250-6-02 задвижки 1016-250-КЗ (по факту у нас задвижка 886-250-КЗ) с основными размерами?

Добрый день! Эскиз седла 886-250-6-02 Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
886-250-6.pdf [446.11 КБ]
Скачиваний: 128

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:31 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
ТЭК писал(а):
Добрый день!
Заказчику предоставили Декларацию ТР ТС 010-2011.
Заказчика не устраивает и просит по форме 5Д. Можете разъяснить, что это за форма и прикреить скан (вентиль запорный) 999-20-0.
Спасибо!

Добрый день! Клапан запорный 999-20-0 является серийно изготавливаемой продукцией и сертифицирован на соответствие требованиям ТР ТС 010/2011 по схеме 1Д. Схема 5Д применяется для оборудования используемого на опасных производственных объектах или для оборудования, испытания которого невозможно провести в полном объеме до установки на место эксплуатации. Действующий в данный момент вариант Декларации соответствия Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
Декларация ТР ТС 010-2011.pdf [4.86 МБ]
Скачиваний: 228

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 09:04 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
boobr писал(а):
У нас применяется множество арматуры ВД ЧЗЭМ ДУ10-300.
Организация переходит на новый номенклатурный справочник. Для возможности ремонта арматуры, нам необходимо внести з/ч в базу, присвоив им коды. Специалисты ИТ формирующие базу, отказываются ввоить коды в базу с примерной формулировкой "На сайте производителя и в каталоге указанное обозначение не найдено, прошу предоставить документацию, подтверждающую наименование в запросе".
Помогите нам...... Существует ли каталог з/ч

Добрый день! Вы можете воспользоватся каталогом запчастей 2002 года (см. вложение). Более свежей версии каталога у нас к сожалению нет.


Вложения:
Каталог запасных деталей ЧЗЭМ.pdf [8.36 МБ]
Скачиваний: 153

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: 977-175-Эа
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 12:15 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!!! Регулирующий клапан 977-175-Эа 13,7Мпа 560C. Максимально допустимый зазор между шибером и седлом??? Если можно сборочный чертеж. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 977-175-Эа
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 15:18 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Антон Павлович Чехов писал(а):
Здравствуйте!!! Регулирующий клапан 977-175-Эа 13,7Мпа 560C. Максимально допустимый зазор между шибером и седлом??? Если можно сборочный чертеж. Спасибо

Добрый день! Что Вы подразумеваете под зазором? Шибер будет прижимать среда со стороны входного патрубка, кроме этого от шиберной арматуры не требуется герметичность по классу А, это же не задвижка... Сборочный чертеж клапана Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
977-175-Эа.pdf [1.55 МБ]
Скачиваний: 153

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:01 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!!! Задвижка 887-150-Э 4,0 МПа 545 С. Какие кольца КГФ (размеры) и их количество устанавливаются для уплотнения плавающей крышки с корпусом? Спасибо ...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 07:49 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Антон Павлович Чехов писал(а):
Здравствуйте!!! Задвижка 887-150-Э 4,0 МПа 545 С. Какие кольца КГФ (размеры) и их количество устанавливаются для уплотнения плавающей крышки с корпусом? Спасибо ...!!!

Добрый день! В задвижке 887-150-Э для уплотнения соединения "корпус-крышка" применяется комплект К-06П-200х170х15 КГФ-Г ТУ 5728-004-13267785-99 в количестве 1 комплект на изделие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:16 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Павел петрович писал(а):
Добрый день! Возможно ли узнать у Вас размеры между седлами ряда задвижек Вашего производства (351-100-ЦЗ; 590-100-ЦЗ; 590-100-Э; 590-150-Э; 590-150-Эа; 590-250-Э; 590-300-Э; 591-100-Э; 591-150-Э; 591-250-Э; 850-250-Э; 887-250-Э; 850-400-ЦЗ; 850-400-Э; 669-250-0; 883-250-Э-03; 884-250-Э; 886-150-ЦЗ; 886-250-ЦЗ)?

Добрый день! Размер между седлами по оси патрубков корпуса равен:
1. 351-100 - 100 мм;
2. 590-150 - 145 мм;
3. 590-100 - 110 мм;
4. 590-250, 590-300 - 215 мм;
5. 591-150, 591-250 - 185 мм;
6. 887-250 - 141 мм;
7. 850-400 - 235 мм;
8. 669-250 - 165 мм;
9. 883-250 - 175 мм;
10. 884-250 - 140 мм;
11. 886-150 - 80 мм;
12. 886-250 - 141 мм.
Для поз.1-5 допуск равен +0,5/-1,0 мм; для поз.8 - +1,0/-0,5 мм. Для остальных позиций размер указан как справочный. Задвижки 850-250 не существует, есть 850-350, для нее размер равен 165 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:26 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!!! Вентиль 1052-65-ЭА. Сработался шпиндель в месте соединения с муфтой. Оригинальных размеров не знаем для восстановления. Замены нет. Могли бы Вы скинуть эскиз шпинделя для изготовления..


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 13:04 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: olegdolenko71@gmail.com
Добрый день! Задвижка 850-400-Э.Обрыв шпинделя в месте соединения с обоймой. Оригинальных размеров не знаем для восстановления. Замены нет. Могли бы Вы скинуть эскиз шпинделя для изготовления.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 12:11 
Цитата
Аватара пользователя
E-mail: energo.arm@mail.ru
Организация: 000
Олег Доленко писал(а):
Добрый день! Задвижка 850-400-Э.Обрыв шпинделя в месте соединения с обоймой. Оригинальных размеров не знаем для восстановления. Замены нет. Могли бы Вы скинуть эскиз шпинделя для изготовления.


скинул на почту


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 17:24 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!!! Попала к нам притирочная машина для шлифования седел арматуры. Маркировка 1А 360 ЧЗЭМ. Сбросьте руководство пользователя, если таковое имеется.... Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:40 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Антон Павлович Чехов писал(а):
Добрый день!!! Попала к нам притирочная машина для шлифования седел арматуры. Маркировка 1А 360 ЧЗЭМ. Сбросьте руководство пользователя, если таковое имеется.... Спасибо!!!

Добрый день! Руководство по эксплуатации на станок для притирки седел 1А 360-00-000 Вы можете посмотреть во вложении.


Вложения:
1А 360-00-000 РЭ.PDF [1.09 МБ]
Скачиваний: 117

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 10:50 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
ТЭК писал(а):
Добрый день!
Заказчику предоставили Декларацию ТР ТС 010-2011.
Заказчика не устраивает и просит по форме 5Д. Можете разъяснить, что это за форма и прикреить скан (вентиль запорный) 999-20-0.
Спасибо!

Добрый день! Клапан запорный 999-20-0 является серийно изготавливаемой продукцией и сертифицирован на соответствие требованиям ТР ТС 010/2011 по схеме 1Д. Схема 5Д применяется для оборудования используемого на опасных производственных объектах или для оборудования, испытания которого невозможно провести в полном объеме до установки на место эксплуатации. Действующий в данный момент вариант Декларации соответствия Вы можете посмотреть во вложении.

Спасибо за ответ.
Получается у Вашего завод нет вообще сертификатов 5д? (Просто хотим донести заказчику)


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:02 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
ТЭК писал(а):
Спасибо за ответ.
Получается у Вашего завод нет вообще сертификатов 5д? (Просто хотим донести заказчику)

Да, у нас только 1Д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:58 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 22:36
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!!!! Вентиль 1052-65-ЭА. Сбросьте, пожалуйста, чертеж штока!!! А- то, встречаются разной длины.... Чтобы не путаться... Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 13:50 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Антон Павлович Чехов писал(а):
Добрый день!!!! Вентиль 1052-65-ЭА. Сбросьте, пожалуйста, чертеж штока!!! А- то, встречаются разной длины.... Чтобы не путаться... Спасибо!!!

Добрый день! Правильный шток 1052-65-2 для клапана запорного 1052-65-ЭА имеет длину 280+/-0,5 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 04:33 
Цитата
Аватара пользователя
Здравствуйте. Помогите с таблицей размеров редукторов по применяемости на ваших клиновых задвижках? Интересует именно таблица посадочных мест для задвижек серии Ду150, 175, 200, 225 мм для пара и воды.


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 11:33 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Практик писал(а):
Здравствуйте. Помогите с таблицей размеров редукторов по применяемости на ваших клиновых задвижках? Интересует именно таблица посадочных мест для задвижек серии Ду150, 175, 200, 225 мм для пара и воды.

Добрый день! Таблицу вы можете посмотреть во вложении. Редукторы -ЦЗ и -КЗ нашего производства имеют присоединение типа "юбка", соответственно в таблице приведены следующие размеры: D - посадочный диаметр на бугеле, h - глубина от нижнего торца редуктора, h1 - глубина от нижнего торца редуктора до оси винтов крепления (см. эскиз). Некоторые наши редукторы имеют посадочные размеры, аналогичные электроприводам, в соответствии с СТ ЦКБА 062-2009 (это тоже отражено в таблице).


Вложения:
Редукторы.doc [163 КБ]
Скачиваний: 119

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 21:41 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 16:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ
Здравствуйте,
Можете выслать ТУ 37-023-05015348-98 на задвижки на электронный адрес kiril.tzenkov@riskeng.bg?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 08:56 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
magesian писал(а):
ЧЗЭМ
Здравствуйте,
Можете выслать ТУ 37-023-05015348-98 на задвижки на электронный адрес kiril.tzenkov@riskeng.bg?

Добрый день! Отправил последнюю версию ТУ 37-023-05015348-98 на указанный Вами адрес электронной почты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 03:20 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 08:01
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте, Вы до сих пор комплектуете свою арматуру электроприводами Бетро? Как сейчас поживает некогда замечательный завод электроприводов Бетро? В 2015 году отправлял запросы на небольшое кол-во приводов но никто мне не ответил, потом сайт у них не работал. Позвонил старым контактам, сказали что завод сейчас работает только на оборонку. Сейчас их сайт больше похож на сайт торгашей, чем на завод есть все и много. Хотелось бы узнать у людей кто с ними работает, как у них сейчас налажено производство, сроки поставок соблюдают или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 13:46 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Аркадий615 писал(а):
Здравствуйте, Вы до сих пор комплектуете свою арматуру электроприводами Бетро? Как сейчас поживает некогда замечательный завод электроприводов Бетро? В 2015 году отправлял запросы на небольшое кол-во приводов но никто мне не ответил, потом сайт у них не работал. Позвонил старым контактам, сказали что завод сейчас работает только на оборонку. Сейчас их сайт больше похож на сайт торгашей, чем на завод есть все и много. Хотелось бы узнать у людей кто с ними работает, как у них сейчас налажено производство, сроки поставок соблюдают или нет?

Добрый день! Да, завод Бетро сейчас работает на оборонную промышленность, загружен заказами и электропривода не выпускает. Но бывшие сотрудники организовали свое производство, "Новосибирский электропривод" и выпускают некоторые электропривода из линейки Бетро (ЭП-З-100, ЭП-З-300), кроме больших ГИЮМов. Мы их устанавливаем на клапаны запорные и некоторые задвижки, если заказчик просит... Если у Вас есть контакты Конева А.В., то можете ему позвонить, он как раз и занимается сейчас электроприводами...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 04:25 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 08:01
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
ЧЗЭМ писал(а):
Добрый день! Да, завод Бетро сейчас работает на оборонную промышленность, загружен заказами и электропривода не выпускает. Но бывшие сотрудники организовали свое производство, "Новосибирский электропривод" и выпускают некоторые электропривода из линейки Бетро (ЭП-З-100, ЭП-З-300), кроме больших ГИЮМов. Мы их устанавливаем на клапаны запорные и некоторые задвижки, если заказчик просит... Если у Вас есть контакты Конева А.В., то можете ему позвонить, он как раз и занимается сейчас электроприводами...


Спасибо, за ответ. Контакты есть, спросим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 05:26 
Цитата
Аватара пользователя
Добрый день. Какие подшипники используются в приводах:
797-Э-0, 795-Э-0-II, 793-Э-0-II, 792-Э-0, 792-Эр-01, 825-Э-0, 822-Э-0, 822-КЭ-0, 821-Э-0, 821-Эр-0 ?
место установки - червяк по 2 шт. в приводе?


Вернуться к началу
  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:08 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
гость писал(а):
Добрый день. Какие подшипники используются в приводах:
797-Э-0, 795-Э-0-II, 793-Э-0-II, 792-Э-0, 792-Эр-01, 825-Э-0, 822-Э-0, 822-КЭ-0, 821-Э-0, 821-Эр-0 ?
место установки - червяк по 2 шт. в приводе?

Добрый день!
В наших приводах применяются следующие подшипники качения по ГОСТ 520-2002 или ГОСТ 27365-87:
1. 797-Э-0 - подшипник 7310
2. 795-Э-0-II - подшипник 7509
3. 793-Э-0-II - подшипник 7507
4. 792-Э-0а - подшипник 7506
5. 792-ЭР-0а-I - подшипник 7506
6. 825-Э-0 - подшипник 7509
7. 822-Э-0а - подшипник 7506
8. 822-КЭ-0 - подшипник 7506
9. 821-Э-0а - подшипник 7204
10. 821-ЭР-0б - подшипник 7204

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 10:37 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:17
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Добрый день!
Подскажите клапан 1054-50-0, сейчас не выпускается, по маркировке Ваша продукция, а на сайте и в каталоге нет такого диаметра, только 1054-40-0.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 08:49 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
ТЭК писал(а):
Добрый день!
Подскажите клапан 1054-50-0, сейчас не выпускается, по маркировке Ваша продукция, а на сайте и в каталоге нет такого диаметра, только 1054-40-0.
Спасибо

Добрый день! Клапан запорный 1054-50-0 имел присоединительные размеры под трубу 57х9 и считался DN50, но при переходе на ОСТ 108.940.02-82 данный размер трубы для параметров рабочей среды 380 кгс/280 градусов стал DN40, поэтому обозначение клапана изменили на 1054-40-0. Т.е. оба эти клапана идентичны, и вместо 1054-50-0 Вы можете установить 1054-40-0.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 14:00 
Не в сети
Цитата

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:52
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Здравствуйте!
Подскажите: "Клапан КДУМ 65-00-000-Э Ду65 Pу373" производился на Вашем предприятии ? Если изготавливался, то подскажите правильное обозначение изделия в настоящее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 15:21 
Не в сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 441
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
Зигмунд писал(а):
Здравствуйте!
Подскажите: "Клапан КДУМ 65-00-000-Э Ду65 Pу373" производился на Вашем предприятии ? Если изготавливался, то подскажите правильное обозначение изделия в настоящее время.

Добрый день!
Данное обозначение не наше, очень похоже на "Союз-01", но в каталоге 2016 г. я клапанов КДУМ не обнаружил. В нашей линейке на DN65 в качестве клапанов впрыска используется клапан регулирующий 1436-65-ЭМ. Параметры рабочей среды для него 23,5 МПа/250 градусов, клапан имеет 6 исполнений по максимальной пропускной способности Kv - 22, 12, 9, 8, 5,5 и 4,5 тонны в час. Клапан оснащен МЭПом производства АО "СКБ СПА" (г.Чебоксары), есть вариант данного клапана с приводом МТ 52 400 (Словакия).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Рейтинг: 0   Ответить с цитатой   Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 21 из 22  [ Сообщений: 1081 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Быстрый ответ
Значок:
Нет
Имя пользователя:
E-mail:
Телефон:
Организация:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:-D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :-x :-P :cry: :twisted: :oops: :roll: :wink: :evil: :!: :?: :idea: :| :arrow: :mrgreen: sm_54 sm_42 sm_72 sm_1 sm_2 sm_4 sm_6 sm_66 sm_9 sm_14 sm_10 sm_16 sm_55 sm_118 sm_45 sm_46 sm_17 sm_18 sm_19 sm_20 sm_38 sm_82 sm_39 sm_40 sm_70 sm_41 sm_71 sm_43 sm_69 sm_68 sm_47 sm_59 sm_64 sm_56 sm_61 sm_67 sm_100 sm_109 sm_112 sm_62 sm_127 sm_119 sm_110 sm_114 sm_130 sm_108
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
напишите слово truboprovodnaya по-русски:
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
 
Добавить вложения
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла  
Комментарий к файлу
 
 
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.896s | 155 Queries | GZIP : Off ]

Rambler's

Top100

Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.