Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Прошу прокомментировать данную ситуацию
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=3357
Страница 1 из 1

Автор:  Роман Д. [ 12 май 2011, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Прошу прокомментировать данную ситуацию

Прошу прокомментировать данную ситуацию.

Согласно договора купли-продажи поехал наш представитель на комиссию по забраковке нашей задвижки. Претензия такая – задвижка в процессе эксплуатации вышла из строя (в рамках гарантийного срока) и требует замены. Параметры рабочей среды соответствуют паспортным данным. Смущает факт – задвижка разбиралась на объекте эксплуатации, а внутри ее – ужас и кошмар. Понимаем, что диски и шпиндель могли быть заменены на отработавшие свой срок… Доказать этот факт или обратное возможности нет, т.к. эти детали не номерные. В паспорте задвижки указано, что завод-изготовитель не несет ответственности за разборку арматуры, находящейся на гарантии без согласования с заводом-изготовителем. Жду обоснованных советов и комментариев по ситуации.

Автор:  Жорж [ 12 май 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Роман Д.
интересно как вы смогли доказать, что задвижка разбиралась?и что конкретно с ней случилось?

Автор:  Maks777 [ 12 май 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Если на заводе говорят что они её разбирали, то можно забыть про замену и предложить купить ещё одну.

Автор:  Толстый [ 12 май 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

пора уже контрольный винтик вносить в конструкцию и залеплять его чем-нибудь с печатью, как на бытовой технике.
А то блин приноровились. Сплошь и рядом также сталкиваюсь - получили арматуру - разобрали, посмотрели, собрали блин. Руки чешутся штоле?
Разобрал - гарантии нет. Если получил арматуру и не работает - вызов представителя, акт, замена или устранение, а после гарантийного срока делай что хочешь с ней.
А отношения с покупателем разные бывают, иногда проще поменять, чем пальцы гнуть - в будущих объемах потерянное отобьешь.

Автор:  Maks777 [ 12 май 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Толстый
Контрольный болт кстати отличная идея!

Автор:  Семёнов [ 12 май 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

На технологических трубопроводах КАЖДАЯ единица запорной арматуры пронумерована и имеет формуляр. В который заносятся все виды регламентных и нерегламентных работ с подписью исполнителя. Если задвижка вскрывалась, в этом формуляре чётко записано когда и с какой целью. ИЭ на задвижку допускает вскрытие и даже притирку уплотнительных поверхностей в теч гарантийного срока-и не обязательно при этом вызывать представителя поставщика. Судя по Вашему сообщению детали задвиги претерпели в теч короткого времени фантастический коррозионный износ-что вообще-то маловероятно. Если вся история деградации задвижки изложена в формуляре с точностью до грамма-Вам остаётся только признать своё поражение и принести компенсацию. НО , если и самого формуляра как такового нет , и слесарь туда ничего не писал , а если и писал то без дат и подписей-смело можете посылать их в сад... Это в теории конечно, всё зависит от задвижки и отношений с заказчиком

Автор:  Толстый [ 12 май 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Семёнов
Вы хотите сказать, что если на объекте есть некий журнальчик, то слесарь может в период гарантии вскрыть и притереть поверхности?

Автор:  Гость [ 12 май 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Согласно договору купли-продажи вы несете ответственность за поставку задвижки, а не за ее работоспособность в будующем, так сказать до момента ввода задвижки в эксплуатацию, как только задвижка введена в эксплуатацию, в действие вступают гарантийные обязательства завода изготовителя прописанные в паспорте на изделие, в таком случае рекомендуйте обратится на завод изготовитель так как ваши обязательства как поставщика выполнены, задвижку вы поставили покупатель ее принял и ввел в эксплуатацию. Бывает что Покупатель прописывает в договоре обязательства поставщика на время гарантийного срока в этом случае вы привлекаете третье лицо то есть завод изготовитель, если конечно ваши обязательства сопадали с обязательствами завода. В любом случае мой совет не верте никому на слова, требуйте официальный акт вскрывали не вскрывали чтоб все было прописанно, а потом все это пересылайте на завод, а то окажитесь и со сломанной задвижкой и без денег....;)

Автор:  Гость [ 12 май 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Толстый писал(а):

Семёнов
Вы хотите сказать, что если на объекте есть некий журнальчик, то слесарь может в период гарантии вскрыть и притереть поверхности?

Бывает и вскрывать можно и гарантия при этом сохраняется , в интрукции по эксплуатации задвижки Икара например описано в каких случаях и какие работы можно делать и в каком порядке:)

Автор:  Толстый [ 12 май 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

"в действие вступают гарантийные обязательства завода изготовителя прописанные в паспорте на изделие"
плюсую.

Автор:  Семёнов [ 12 май 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Откройте любую ИЭ на задвижку , раздел "Возможные неисправности и методы их устранения"

Автор:  Толстый [ 12 май 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

я так понимаю, что это не относится к гарантийному периоду.

Автор:  Семёнов [ 12 май 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Это относится и к гарантийному и к послегарантийному периоду. Возможные неисправности-это не гарантийный случай

Автор:  Жорж [ 12 май 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Семёнов писал(а):

Это относится и к гарантийному и к послегарантийному периоду. Возможные неисправности-это не гарантийный случай

согласен, прокладку паронитовую, набивку в сальнике или шпильки крепления может при необходимости и простой слесарь поменять нечего на завод ехать

Автор:  Семёнов [ 12 май 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

По претензионной работе-пишите в личку, опыт как-никак имеется. Работал военпредом, затем Госприёмка, могу как "завалить" любую поставку , так и "отмазать". Сейчас мало работы в арматурном бизнесе у меня-кризис в наших степях не закончился, консультации разумеется не бесплатные

Автор:  Егорка с Дома Пионэров [ 12 май 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Семёнов, а личка где?

Автор:  Семёнов [ 12 май 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Милости просим

Автор:  Егорка с Дома Пионэров [ 12 май 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Семёнов, ок.
Буду иметь ввиду. Да и знакомым посоветую.

Автор:  Сибирячок [ 12 май 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Толстый писал(а):

Семёнов
Вы хотите сказать, что если на объекте есть некий журнальчик, то слесарь может в период гарантии вскрыть и притереть поверхности?

согласно нашего "мануала" может, но только "квалифицированный специалист", если такого нет, а ты сам понимаешь, что такое ляхко может быть, то, видимо придется спецам с з-и ехать, но у нас (ттт) такого не было. А заводской это брак или косяк эксплуатации, если мы говорим об арматуре постоявшей на трубе какое то время, а не сразу "привезли, а она чёта не туды не сюды", так вот спец сразу определит кто где нагадил! sm_66

Автор:  Толстый [ 13 май 2011, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

по сумме баллов я теперь в замешательстве - как тогда можно давать гарантию на эксплуатацию.

Автор:  Сибирячок [ 13 май 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Толстый писал(а):

по сумме баллов я теперь в замешательстве - как тогда можно давать гарантию на эксплуатацию.

судя по времени написания, тебя реально эта тема зацепила! sm_66
Ну вот рассмотрим на конкретном примере:
поставил ты задвижку, она прошла входной контроль у заказчика, т.е. принята в эксплуатацию, через полгода не держит на клин, они звонят тебе обрисовывают проблему, советуются, что делать, из-за чего может быть косяк (бывает, что не звонят, но реже), снимают её с трубы и тут два варианта рассмотрим:
1. допустим про.бали процесс и пошла кристаллизация среды, они разбирают задвижку, притирают, короче приводят в божеский вид, т.к. косяк их и если ты из-за каждого такого случая будешь ездить к заказчику, то в семье от тебя останется одна фотография на полочке! sm_66 sm_109
2. разобрали задвижку, а там уши отломились у клина, вот тут уже в принципе должны вызвать тебя, так как причины может определить (по идее) только независимая организация и уже в зависимости от результатов экспертизы (скрытый дефект клина или же эксплуатационщики накосячили) уже разруливаете дальше!
вот как то так, если скоренько, надеюсь б.м. понятно! sm_66

Автор:  Таракан [ 12 апр 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу прокомментировать данную ситуацию

Я тут посмотрел, господа Вы очень правильно поставили ответ на вопрос гарантийности случая.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/