Форум трубопроводной арматуры http://armtorg.ru/forum/ |
|
ЗадвижкаPersta http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Уставший [ 13 окт 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | ЗадвижкаPersta |
Доброе утро! При техническом обслуживании ГПЗ ВД ПГУ 420 было обнаружено полное отслоение наплавочного слоя седла. Dn 300/259Ps 156 bar ts 573материал корпуса Р91Persta. Кто может подсказать аналог? |
Автор: | admin [ 17 окт 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): При техническом обслуживании ГПЗ ВД ПГУ 420 было обнаружено полное отслоение наплавочного слоя седла. Dn 300/259Ps 156 bar ts 573материал корпуса Р91Persta. Кто может подсказать аналог? Анатолий Александрович а наши друзья из Чехов - Союз-01 - Флейм - РОУ - БКЗ вам не помогут? |
Автор: | Уставший [ 17 окт 2017, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
admin Р91 в России не льют! Вот и импортозамещение! Блоки ПГУ ИМПОРТНЫЕ. Котлы Подрльск и Таганрог. А арматура с помоек Европы! |
Автор: | admin [ 17 окт 2017, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Р91 в России не льют! Вот и импортозамещение! Блоки ПГУ ИМПОРТНЫЕ. Котлы Подрльск и Таганрог. А арматура с помоек Европы! Спросите на РОУ, они недавно освоили эту сталь, на то у них и своя литейка имеется |
Автор: | Уставший [ 17 окт 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
admin Не верю (с) Встречусь с Павлом. Спрошу. Или завтра утром отзвонюсь. |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший А вам аналог чего, самой задвижки или наплавки седла? Корпус у неё Р91, наш аналог 10Х9МФБ-Ш. Седло скорей всего каким-нибудь стеллитом наплавлено. Фотки есть? Сколько отработала задвижка? Гарантии нет? Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания) |
Автор: | admin [ 18 окт 2017, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Не верю (с) Встречусь с Павлом. Спрошу. Или завтра утром отзвонюсь. И Чеховские специалисты тоже кстати говорили об этой стали в одном из интервью, у них метод кристаллизатора ЭШВ, так там отливка получается по сплошности металла не хуже чем поковка, при это мотод относительно дешевле в плане тоннажа по изделию. В общем предлагаю написать в ветках консультаций РОУ и ЧЗЭМ запрос на сталь P91 или ее аналог, уверен что кто то из заводов вам сможет помочь! |
Автор: | admin [ 18 окт 2017, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad писал(а): Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания) Чувствуется определенная ирония в твоих словах Кирилл )) |
Автор: | Уставший [ 18 окт 2017, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad Persta- нет! Уже поменяли около40 вентилей20. 10-40-50.фото нет. Только описание. Сейчас предлагаю т немцев или сербов. Наплавка Со 49.64 Cr22.78 Fe22.57. W2.95Ni 1.0Mo. 0.87задвижке 6 лет. |
Автор: | гость [ 18 окт 2017, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Sempell? |
Автор: | ЧЗЭМ [ 18 окт 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Добрый день! Мы совместно с НПО "ЦНИИТМАШ" освоили производство корпусных деталей из стали 10Х9МФБ-Ш, получаемой методом ЭШП. В рамках опытно-промышленных работ были изготовлены два корпуса для запорно-дроссельного клапана 950-200/250-ЭШ (параметры рабочей среды - 25,0 МПа/570 градусов). Корпусные заготовки успешно прошли все предусмотренные проектом ТУ контроли, в том числе один корпус был полностью порезан для проведения различных испытаний. Сейчас мы находимся на следующем этапе работ - разработке технологии сварки деталей из 10Х9МФБ между собой, а также с различными сталями. После завершения этого этапа НПО "ЦНИИТМАШ" выпустит ТУ на заготовки из 10Х9МФБ-Ш (Р91) и рекомендации по их сварке по которым смогут работать все изготовители арматуры. Я знаю, что ЗАО "РОУ" получает заготовки из этой стали методом литья, но по каким документам они это делают и какие контроли проходят заготовки это отдельный вопрос. Если НПО "ЦНИИТМАШ" только начало в прошлом году заниматься этой сталью, то я не уверен, что у какого-то завода есть согласованные с Ростехнадзором и ЦНИИТМАШЕМ ТУ на корпусные заготовки из этой стали. Тем более для этой стали, работающей при температуре свыше 500 градусов, важна длительная прочность, а у нас почти все литейные заводы не делают таких испытаний даже для стали 15Х1М1Ф, что уж говорить про Р91. |
Автор: | Уставший [ 18 окт 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
ЧЗЭМ Спасибо! А ЦНИИТОЧМАШ , это коиорый на Весенней, в Климовске? |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
admin писал(а): dabad писал(а): Почему к производителю не обратитесь? Persta, вроде как, серьёзная компания) Чувствуется определенная ирония в твоих словах Кирилл )) Никакой иронии, Persta серьезная компания. Объясню, почему я так думаю: Видел у одного немца такую бумагу, как список поставщиков арматуры для немецких электростанций. В данный список входили только немецкие производители: 1. Рег.арматура высокого давления - Hora, Bopp&Reuter, Sempell 2. Запорка высокого давления - KSB, Persta Ну и так далее (затворы, краны, задвижки НД). Все по типам и производителям расписано.Уже точно не помню, надо попробовать найти эту бамажку) Аналогично реестру поставщиков Газпрома, только там было всего около 10 немецких производителей. |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Persta- нет! Уже поменяли около40 вентилей20. 10-40-50.фото нет. Только описание. Сейчас предлагаю т немцев или сербов. Наплавка Со 49.64 Cr22.78 Fe22.57. W2.95Ni 1.0Mo. 0.87задвижке 6 лет. Да уж, 6 лет как-то маловато. Ремонту что ли не подлежит? Сколько было циклов за 6 лет? Может Вы их часто отк./закр.? А почему напрямую с Persta не связывались? http://www.persta.com/?lang=en |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
ЧЗЭМ писал(а): Дима, а по иностранным документам (американским, немецким) разве нельзя эту сталь делать? В их стандартах же все есть (хим.состав, методы испытания и т.д.). Вон, посмотрите на китайцев, они льют любую сталь по любым стандартам. Хочешь DIN, хочешь АSME, хочешь ГОСТ, хочешь китайский (как там его, не помню). У нас разве так нельзя? |
Автор: | ЧЗЭМ [ 18 окт 2017, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Спасибо! А ЦНИИТОЧМАШ , это коиорый на Весенней, в Климовске? Нет, ЦНИИТМАШ это который в Москве, на м. Дубровка, http://цниитмаш.рф/, по АЭС он для нас является Головной материаловедческой организацией, плюс в его составе есть Институт сварки. |
Автор: | ЧЗЭМ [ 18 окт 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad писал(а): Вон, посмотрите на китайцев, они льют любую сталь по любым стандартам. Хочешь DIN, хочешь АSME, хочешь ГОСТ, хочешь китайский (как там его, не помню). У нас разве так нельзя? Не знаю, Кирилл! Китайцы конечно могут лить все, что хочешь, но у нас в энергетике свои требования... Если следовать нашим Правилам, то ТР ТС 032/2013 в п.35 гласит, что "Соответствие оборудования требованиям настоящего технического регламента обеспечивается путем непосредственного выполнения этих требований либо путем выполнения требований стандартов, включенных в перечень стандартов...". В переводе с бюрократического на русский: разрешается применять материалы, изготовленные по нормативным документам (ТУ или ГОСТ), включенным в разрешенный перечень. Такой же подход существует для АЭС, на сайте Концерна "Росэнергоатом" есть перечень документов, и например в разделе литья ЭШВ, в том числе, стоят и наши ТУ на корпусные заготовки из стали 20-Ш и 08Х18Н10Т-Ш. Для того, чтобы ТУ на заготовки попапали в этот перечень, они должны быть согласованы материаловедческой организацией (в нашем случае НПО "ЦНИИТМАШ") и Ростехнадзором. Изготовить заготовку из этой стали это не проблема, проблема в документах и ее легализации в свете требований ТР ТС. |
Автор: | Уставший [ 18 окт 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad Укомплектовали блок Истэнергогрупп. Какого лешего я буду на завод обращаться? Задвижка всегда в открытом положении. Persta -хреновая. Не выдерживает никакой критики. Или нам просто привезли брак. На сёдлах после проточки не убрана стружка. Это как? |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Цитата: Укомплектовали блок Истэнергогрупп. Какого лешего я буду на завод обращаться? Задвижка всегда в открытом положении. Persta -хреновая. Не выдерживает никакой критики. Или нам просто привезли брак. На сёдлах после проточки не убрана стружка. Это как? А Исты, что говорят? Мне кажется, что в пост гарантийные сроки, правильнее было бы обратится к заводу-изготовителю. Т.к. поставщик уже не несет никакой ответственности. Вы же обращаетесь к ЧЗЭМ, Флейм и т.п. напрямую, даже если купили через посредников. Понимаю, что с немцами, как с ЧЗЭМ на Армторге, не пообщаться в виду присутствия языковых барьеров, и отсутствия представителей Persta на данном форуме |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
ЧЗЭМ писал(а): Для АЭС понятно, там очень все бюрократично. Но касательно ТР ТС 032 п.35 ни так все однозначно. Если, например, купить заготовку из Р91 в Европе, и сделать из нее задвижку. При этом в ТУ производителя РФ задвижки будет указана иностранная сталь. Как тогда? |
Автор: | Уставший [ 18 окт 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad Мы Не закупаем. Закупают мосэнерго. Вы немного далеки от того, что происходит на станциях. Мы не имеем права указывать производителя. А если укажу марку, тиа РК 102, А ЭТО ФЛЕЙМ, могут привезти иголки с Чехова или Роу и не объяснить .что это не надо. |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Мы Не закупаем. Закупают мосэнерго. Вы немного далеки от того, что происходит на станциях. Мы не имеем права указывать производителя. А если укажу марку, тиа РК 102, А ЭТО ФЛЕЙМ, могут привезти иголки с Чехова или Роу и не объяснить .что это не надо. Понятно, что Вы не закупаете. Вопрос мой был не в этом: Вы хотите поменять задвижки, корпуса, которых еще далеко не отработали свой ресурс. По моему скромному мнению, было бы дешевле их отремонтировать, обратившись к заводу-изготовителю, чем заказывать новые (тем более российские Вы не купите). |
Автор: | Уставший [ 18 окт 2017, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё. |
Автор: | dabad [ 18 окт 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё. Понятно. В таком случае меняйте. Вот список европейских компаний, которые делают аналогичные задвижки: ARAKO BOMAFA Bopp&Reuther IBS KSB Mostro Strack |
Автор: | Уставший [ 19 окт 2017, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad Вот спасибо, мил человек! |
Автор: | Уставший [ 19 окт 2017, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad А по поводу ремонта.... Вырезал я задвижку, отвез в ремонт на персту, а простой блока 420 Мвт? |
Автор: | admin [ 19 окт 2017, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
dabad писал(а): Уставший писал(а): Повторюсь! Вы далеки от того, что происходит на станции. Даже вопрос о ремонте мы не можем взять на себя. Это первое. Далее. Если бы и была возможность, я лично против perstы. Мне дано указание найти аналог. Всё. Понятно. В таком случае меняйте. Вот список европейских компаний, которые делают аналогичные задвижки: ARAKO BOMAFA Bopp&Reuther IBS KSB Mostro Strack HORA, Dresser? |
Автор: | Bumbum [ 19 окт 2017, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Цитата: ARAKO BOMAFA Bopp&Reuther IBS KSB Mostro Strack Mostro - банкрот Strack - тот же китайский корпус Плюсану к списку Чехия: Armatury Group и MSA Италия: Valvosider |
Автор: | dabad [ 19 окт 2017, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Уставший писал(а): А по поводу ремонта.... Вырезал я задвижку, отвез в ремонт на персту, а простой блока 420 Мвт? Согласен, это серьезная проблема. Поэтому и очень интересно, чтобы немцы из Persta сказали на Ваши претензии. Все-таки они не конфетами торгуют, должны понимать всю ответственность ситуации. |
Автор: | dabad [ 19 окт 2017, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
admin писал(а): Hora - рег.арматура Dresser - что ты имеешь ввиду: https://www.geoilandgas.com/ Этих? http://www.dresser-rand.com/ Или этих? У первых вроде нет энергетических задвижек. У вторых из арматуры только стопорный клапан паровой турбины Гимпел. |
Автор: | dabad [ 19 окт 2017, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Bumbum писал(а): Strack - тот же китайский корпус Плюсану к списку Чехия: Armatury Group и MSA Италия: Valvosider Спасибо. |
Автор: | Андреевич Петр [ 13 окт 2020, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗадвижкаPersta |
Отличный совет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |