Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Вопрос к знатокам
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6606
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий174 [ 10 дек 2014, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к знатокам

Уважаемые арматурщики! Задали мне вопрос касательно импортных задвижек ду80 ру160 с отливкой на корпусе LC2-1, мол подскажи, что за завод и что вообще за зверь? Начал углубляться в поиски, накопал примерно следующее:
Источник №1: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1 легированная хладостойкая (Т от -73*), наш аналог сталь 15лс или 20гсл, которые как то по моему не очень хладостойкие.
Источник №"2: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1, наших аналогов нет, НО у сталей LC2 и LC3 (которые по химии практически аналогичные) нашим аналогом является сталь 20ХН3Л.

Вопрос: кому верить и кто такое делал?

Автор:  Начальник ОМТО [ 10 дек 2014, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Дмитрий174 писал(а):

Уважаемые арматурщики! Задали мне вопрос касательно импортных задвижек ду80 ру160 с отливкой на корпусе LC2-1, мол подскажи, что за завод и что вообще за зверь? Начал углубляться в поиски, накопал примерно следующее:
Источник №1: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1 легированная хладостойкая (Т от -73*), наш аналог сталь 15лс или 20гсл, которые как то по моему не очень хладостойкие.
Источник №"2: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1, наших аналогов нет, НО у сталей LC2 и LC3 (которые по химии практически аналогичные) нашим аналогом является сталь 20ХН3Л.

Вопрос: кому верить и кто такое делал?


Сейчас придет Сибирячок и все пояснит sm_40

Автор:  Дмитрий174 [ 10 дек 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Начальник ОМТО
Очень на это надеюсь :-D

Автор:  отдохнувшая [ 10 дек 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Начальник ОМТО,
Газпром и Транснефть к эксплуатации до минус 60 допускают стали с ударной вязкостью не ниже 24,5 Дж/см2("V"-надрез по Шарпи) .
А далее Вы сами ответили :
Общепринятое наименование ASTM
спецификация на литье Температурные пределы применимости и некоторые рекомендации.
Углеродистая сталь ASTM A216
Grade WCB Некоррозионные применения включая воду, нефтепродукты, нефть и газы при температурах от -30°C (-20°F) до +425°C (+800°F)
Низкотемпературная
углеродистая сталь ASTM A352
Grade LCB Низкотемпературные применения от -45°C (-50°F). Не применяется при температурах свыше +340°C(+650°F).
Низкотемпературная
углеродистая сталь ASTM A352
Grade LC1 Низкотемпературные применения от -60°C(-75°F). Не применяется при температурах свыше +340°C (+650°F).
Низкотемпературная
углеродистая сталь ASTM A352
Grade LC2 Низкотемпературные применения от -73°C(-100°F). Не применяется при температурах свыше +340°C(+650°F).
31/2% Nickel
Steel ASTM A352
Grade LC3 Низкотемпературные применения от -100°C(-150°F). Не применяется при температурах свыше +650°F (+340°C).
11/4%Chrome
1/2% Moly Steel ASTM A217
Grade WC6 Некоррозионные применения включая воду, нефтепродукты, нефть и газы при температурах от -30°C(-20°F) до +590°C(+1100°F).
21/4%Chrome ASTM A217
Grade C9 Некоррозионные применения включая воду, нефтепродукты, нефть и газы при температурах от -30°C(-20°F) до +590°C(+1100°F).
5%Chrome
1/2% Molyb ASTM A217
Grade C5 Слабокоррозионные и слабэрозионные применения и некоррозионные применения при температурах от -30°C(-20°F) до +650°C(+1200°F).
9%Chrome
1% Molyb ASTM A217
Grade C12 Слабокоррозионные и слабэрозионные применения и некоррозионные применения при температурах от -30°C(-20°F) до +650°C(+1200°F).
12% Chrome
Steel ASTM A487
Grade CA6NM Коррозионные применения при температурах от -30°C(-20°F) до +480°C(+900°F).
12% Chrome ASTM A217
Grade CA15 Коррозионные применения при температурах до +700°C(+1300°F)
316SS ASTM A351
Grade CF8M Коррозионныеприменения. Некоррозионные применения при предельно низких и высоких температурах от -268°C(-450°F) до +650°C(+1200°F). При температурах свыше +425°C (+800°F) поставщику материала требуется дополнительная спецификация (указание) содержания углерода 0.04% или более.
347SS ASTM 351
Grade CF8C Обычный сплав для высокотемпературных применений и коррозионных применений при температурах от -268°C (-450°F) до +650°C (+1200°F). При температурах от +540°C (+1000°F) поставщику материала требуется дополнительная спецификация (указание) содержания углерода 0.04% или более.
304SS ASTM A351
Grade CF8 Коррозионныеприменения. Некоррозионные применения при предельно высоких температурах до +650°C(+1200°F). При температурах свыше +425°C (+800°F) поставщику материала требуется дополнительная спецификация (указание) содержания углерода 0.04% или более.
304L SS ASTM A351
Grade CF3 Коррозионные и некоррозионные применения при температурах до +800F (+425°C).
316L SS ASTM A351
Grade CF3M Коррозионные и некоррозионные применения при температурах до +425°C (+800F).
Alloy-20 ASTM A351
Grade CN7M Хорошая устойчивость к горячей серной кислоте до +425°C (+800F).
Monel / Монель ASTM 743
Grade M3-35-1 Пригоден для сварки . Хорошая устойчивость ко всем распространенным органическим кислотам и соленой воде. Хорошая устойчивость к большинству щелочей (alkaline solutions) при температурах до +400°C(+750°F).
Hastelloy B / Хастеллой Б ASTM A743
Grade N-12M Хорошая устойчивость к фтористоводородной кислоте = плавиковой кислоте при всех температурах и концентрациях. Хорошая устойчивость к серной и фосфорной кислотам при температурах до +650°C(+1200°F).
Hastelloy C / Хастеллой С ASTM A743
Grade CW-12M Хорошая устойчивость к сильным окислителям . Хорошие свойства при высоких температурах. Хорошая устойчивость к серной и фосфорной кислотам при температурах до +650°C(+1200°F).
Inconel / Инконель ASTM A743
Grade CY-40 Очень хорош для высокотемпературных применений . Хорошая устойчивость к высокоагрессивным средам и окружению при температурах до+425°C (+800°F).
Bronze / Бронза ASTM B62 Вода, нефтепродукты и газ при температурах до 200°С (400°F). Превосходная устойчивость к рассолам и морской воде.

Автор:  отдохнувшая [ 10 дек 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Ну, а по поводу "кто делал", наверное, лучше фото задвигушек посмотреть )))

Автор:  Дмитрий174 [ 10 дек 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

отдохнувшая
Спасибо за помощь, но все таки вот эта единичка " LC2-1" покоя не дает sm_19
Фотки постараюсь скинуть сегодня.

Автор:  Оззи [ 10 дек 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

LC2-1 - исполнение стали (добавлен хром и молибден относительно оригинальной), постараюсь приложить стандарт на ее изготовление, можете убедиться там.

Вложения:
A352.pdf [37.46 КБ]
Скачиваний: 799

Автор:  Дмитрий174 [ 10 дек 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Оззи
Спасибо sm_61

Автор:  отдохнувшая [ 10 дек 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Osbourne, well, well, well !!!)))

Автор:  VladimirB [ 10 дек 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Оззи писал(а):

LC2-1 - исполнение стали (добавлен хром и молибден относительно оригинальной), постараюсь приложить стандарт на ее изготовление, можете убедиться там.

Это никакое не исполнение стали, а вполне себе отдельная марка стали.

Автор:  Сибирячок [ 11 дек 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Дмитрий174 писал(а):

Уважаемые арматурщики! Задали мне вопрос касательно импортных задвижек ду80 ру160 с отливкой на корпусе LC2-1, мол подскажи, что за завод и что вообще за зверь? Начал углубляться в поиски, накопал примерно следующее:
Источник №1: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1 легированная хладостойкая (Т от -73*), наш аналог сталь 15лс или 20гсл, которые как то по моему не очень хладостойкие.
Источник №"2: LC2-1 сталь по пендоскому стандарту ASTM A 352 LC2-1, наших аналогов нет, НО у сталей LC2 и LC3 (которые по химии практически аналогичные) нашим аналогом является сталь 20ХН3Л.

Вопрос: кому верить и кто такое делал?

аналоги вообще мимо.
20гсл вполне себе поставляется вагонными объемами на севера

Автор:  Сибирячок [ 11 дек 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

В принципе всё по этой стали описано, особо добавить нечего, особенно при наличии в теме "простынки" от Отдохнувшей (рекомендую скопировать и сохранить,- пригодится) и выложенного ASTM стандарта.Сталь очень качественная, но настолько редкая, что я ни разу не сталкивался с ней ни в проектах ни в предложениях, подозреваю, что по ценнику вместо неё можно использовать нержавейку и вообще не париться sm_4
п.с. Газпром и Транснефть к эксплуатации до минус 60 допускают стали с ударной вязкостью не ниже 24,5 Дж/см2("V"-надрез по Шарпи) .
Не только они - общее требование

Автор:  Дмитрий174 [ 17 дек 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Вообщем еще раз спасибо всем участникам обсуждения!!! Увидев задвижки "вживую" вопросы были исчерпаны. Задвижки Венгерские DKG, Т* использования реально от -60* до +350* (пробито на фланце корпуса).

Вложения:
Вопрос к знатокам / IMG_1066.JPG
2.16 МБ, Просмотров: 31437
Вопрос к знатокам / IMG_1065.JPG
1.9 МБ, Просмотров: 31437

Автор:  LTD [ 26 дек 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Всем привет !!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Существуют ли Краны шаровые трехдодовые с различными диаметрами входа и выхода. Заказчик заказал КШТФ 100/80 Ру40 мы поставили, спустя месяц пишет, что им оказывается нужен был кран с входом с одной стороны Ду100 и 2 выходами по Ду80 ????

Автор:  Сибирячок [ 26 дек 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Этот вопрос перенеси в ветку про опросники sm_66

Автор:  Сергей Новиков [ 07 янв 2015, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Качество

Подскажите,Какие электроприводы лучше в работе,тульские или ГЗ?

Автор:  Форт [ 16 янв 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦКБА: Консультации по стандартам трубопроводной арматуры

:shock:

Вложения:
Вопрос к знатокам / image1 (1).JPG
1.94 МБ, Просмотров: 30931

Автор:  Дмитрий174 [ 16 янв 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦКБА: Консультации по стандартам трубопроводной арматуры

Форт
А зачем Вам шильд, когда на корпусе отлито? "D+C" Австрия

Автор:  Форт [ 16 янв 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦКБА: Консультации по стандартам трубопроводной арматуры

Дмитрий174 писал(а):

Форт
А зачем Вам шильд, когда на корпусе отлито? "D+C" Австрия

Спасибо Дмитрий ! Дело в том, что "некая" организация поставляющая данные задвижки снимает шильды и подделывает паспорта на них , указывая производителя как несуществующий завод БТПА (Белорусский завод трубопроводной арматуры) .Указывая в паспорте что это клиновая задвижка 31с945нж Ду50 Ру16МПа .Вот в итоге мы и столкнулись с тем что задвижки выходят из строя, а отремонтировать (притереть) , или же хотя бы закупить новые на момент ремонта -мы не можем , так как не знаем- ни настоящего производителя, ни хотя бы одной организации (где люди работают с руками из плеч) способной произвести ремонт.Я буду вам сильно благодарен если вы подскажите где можно приобрести такие же задвижки .. Организация поставившая задвижки больше не в состоянии поставить ...

Автор:  Дмитрий174 [ 16 янв 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦКБА: Консультации по стандартам трубопроводной арматуры

Форт
На сколько я знаю данный завод лет 15-20 как не существует (или перепрофилирован, не знаю). Так что только поиски на просторах страны из наличия. Хотя честно сказать под привод таких задвижек я не встречал, только ручные sm_19 А замену на существующие Российские заводы Вы не рассматриваете???

Автор:  Форт [ 21 янв 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦКБА: Консультации по стандартам трубопроводной арматуры

Дмитрий174 писал(а):

Форт
На сколько я знаю данный завод лет 15-20 как не существует (или перепрофилирован, не знаю). Так что только поиски на просторах страны из наличия. Хотя честно сказать под привод таких задвижек я не встречал, только ручные sm_19 А замену на существующие Российские заводы Вы не рассматриваете???


Рассматриваем конечно , чем собственно я сейчас и занимаюсь. Вся сложность в том , что задвижки у нас стоят под приводами ГЗ А150 Н У1 и класс герметичности у них - С , а нужен - А. Трубопровод переварить возможности нет, и электропривода заменить тоже никак..

Автор:  Maks777 [ 21 янв 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Форт
Нужны размеры посадочного места под привод и строительная длинна задвижки.
Ду, Ру, исполнение соответственно...

Автор:  Дмитрий174 [ 21 янв 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Maks777
Ду50 Ру160 привод А-шный, стройка ХЗ

Форт
Мне кажется что на фото все таки ручная задвижка, переделанная под приводную (площадка на прихватках к стойке крепится, сомневаюсь что австрияки так бы сделали, они бы цельную отлили sm_16 )...

Автор:  Maks777 [ 21 янв 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Дмитрий174
Привод А... Ну посадочные места у производителей отличаются!

Автор:  Дмитрий174 [ 21 янв 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Maks777
Разве??? Мне кажется , что тип-А это как раз Тип присоединения к арматуре по ОСТ 26-07-763-73 и он един для всех производителей

Автор:  Maks777 [ 21 янв 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Дмитрий174
те же ГЗ всегда спрашивают производителя арматуры.

Автор:  Дмитрий174 [ 21 янв 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Maks777
Ну мб они это запрашивают что бы выяснить крутящий момент и кол-во оборотов, т.к. у того же ГЗ привод тип А есть с двумя типами момента и четырьмя типами частоты вращения...А площадка у всех должна быть одинаковая (я имею ввиду межцентровое между отверстиями и их количество, коронка и т.д.,а не "круглая-квадратная")

Автор:  отдохнувшая [ 21 янв 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Да, Дмитрий, Вы абсолютно правы, монтажная площадка для электропривода на этой задвижке "отечественное изобретение"))) Производители "D+C" югославы и продавцы австрияки такую "роскошь" себе не позволяли. Хотя, бывали у них отливки бугелей универсальные, т.е. и отливки под электропривод они собирали под штурвал. (Не самый удачный, но пример на фото)
Электропривод НА уже подобран, как я понимаю, по крутящему моменту, перестроить моментные муфты на нужное количество оборотов (длину хода штока) не составит труда. Остаётся только найти подобную задвижку подходящую в том числе по строительной длине и исполнению фланцев.
Именно ДС-овские задвижки такой конструкции нет-нет, да, "всплывают" в предложениях на досках.
Надо Вам, Форт, набираться терпения и искать)))
А хороший ремонт таких задвижек совсем недёшево, но делают.
Скажу так : ремонт будет равен или соизмерим с ценой такой задвижки на вторичном рынке.
Но об этом лучше в личку...

Вложения:
Вопрос к знатокам / 50032886 2.JPG
290.41 КБ, Просмотров: 30489

Автор:  отдохнувшая [ 21 янв 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

А про "производителя", Форт, посмотрите здесь.

Вложения:
Вопрос к знатокам / 50032886 9.JPG
213.48 КБ, Просмотров: 30485

Автор:  Дмитрий174 [ 21 янв 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

отдохнувшая
Т.е. они живы еще???

Автор:  отдохнувшая [ 21 янв 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

Дима, Дима, Вам ли не знать))) или Вы лукавите немного)))
Давайте-ка, батенька, фото ваших "Who is who" грузите...
Пожуём-увидим, увидим-пожуём)))

Автор:  константин [ 22 янв 2015, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

))

Автор:  Дмитрий174 [ 22 янв 2015, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам

отдохнувшая
Вы наверно ветку перепутали, здесь я у Вас спрашивал про D+C, живы ли они , а не про "ху из ху" sm_4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/