Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:03
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всем добрый день!Столкнулся с такой проблемой:Заказчик запросил клапана Т-33бЭ с МЭОФ,а сроки изготовления на заводе 4-5 месяцев,что не устраивает.Есть в наличии МЭОФ,ДОБРЫЕ ЛЮДИ сделают из ручного клапана- клапан под привод.Подскажите требуются какие-либо регулировки при установки на клапан МЭОФ или нет.Если да,то кто поможет,чтоб все работало как положено.Всем спасибо.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Настройки безусловно требуются, т.к.клапан регулирующий. Была на форуме ветка консультаций Санкт-Петербургского завода Флейм. Задайте им вопрос, вполне вероятно у них есть информация по настройке и подготовке регулирующей арматуре


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В приводе можно настроить только концевики и датчик положения. В принципе все.Главное, видимо, по механике-как установить.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
verzun писал(а):

Всем добрый день!Столкнулся с такой проблемой:Заказчик запросил клапана Т-33бЭ с МЭОФ,а сроки изготовления на заводе 4-5 месяцев,что не устраивает.Есть в наличии МЭОФ,ДОБРЫЕ ЛЮДИ сделают из ручного клапана- клапан под привод.Подскажите требуются какие-либо регулировки при установки на клапан МЭОФ или нет.Если да,то кто поможет,чтоб все работало как положено.Всем спасибо.

Надо будет настроить концевые выключатели на открытие и закрытия для обеспечения хода клапана, а также муфту ограничения крутящего момента.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 1  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Есть ли муфта ограничения момента в этом приводе?! Очень сомневаюсь...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:03
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда
муфта есть


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
verzun писал(а):

Андрей из Ленинграда
муфта есть


А какая там заводская кодировка у МЭОФ, если не секрет? Или последние цифры-год разработки.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 18:03
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда
МЭОФ 250/63-0.25У-99


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
verzun писал(а):

Андрей из Ленинграда
МЭОФ 250/63-0.25У-99


Так в нем нет муфты ограничения. Если конечно это серийный привод, а не специсполнение какое-нибудь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Так в нем нет муфты ограничения. Если конечно это серийный привод, а не специсполнение какое-нибудь.

А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
Хотя если верить каталогам СКБ СПА, у приводов с муфтой должна быть буква М, после 250...

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Всем здравствуйте,
Почитав эту тему, решил почитать руководство на электропривод МЭОФ-250 и все перепроверить.
ЧЗЭМ писал(а):

А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
Хотя если верить каталогам СКБ СПА, у приводов с муфтой должна быть буква М, после 250...

Вырезка из РЭ: "...при перегрузке двигателя, вызванной установкой работы механизма на "упор" (при заедании рабочего органа арматуры) двигатель выпадает из синхронизма и издает шум, треск...."
Муфты ограничения момента нет.
Возможно, verzun имел ввиду муфту, которая по чертежу называется ограничитель (см.вложения, 12 деталь). Это такая стальная пластина, которая механически не дает приводу вращаться более 90 градусов.


МЭОФ 250.pdf [276.48 КБ]
Скачиваний: 362
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
МЭОФ-250 соотвествуют ГОСТ 7192-89. Т.е. имеют ограничитель выбега выходного вала, но не имеют муфты момента.
новые механизмы имеют моментную муфту http://www.zeim.ru/new/meo/.
Новые механизмы, так же соотвествуют указанному ГОСТ, т.к. моментная муфта для регулирующего привода, которым являются все приводы МЭОФ при наличии у них датчика обратной связи, допускается ГОСТом по требованию заказчика. страница 7-8. Раздел 2. Технические требования.


ГОСТ 7192-89.pdf [991.46 КБ]
Скачиваний: 349

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Так в нем нет муфты ограничения. Если конечно это серийный привод, а не специсполнение какое-нибудь.

А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
Хотя если верить каталогам СКБ СПА, у приводов с муфтой должна быть буква М, после 250...


Он не защищен.Ограничитель хода есть.Правильно пластина на валу привода. Муфты ограничения нет- во всяком случае в ее классическом понимании (усилие сверх допустимого приводит к изменению положении электрических контактов (НО=НЗ или НЗ=НО). По моему эта тема уже не раз поднималась... Сотрудники ЗЭиМа говорят о отсутствии необходимости в муфте ссылаясь на ГОСТ на МЭОФ (Ирина Друзина, поправит если я ошибся на что ссылаються :) ).
Вроде новое поколение МЭОФ имеют уже этот девайс, во всяком случае о планах речь шла. Но "классический" МЭОФ не имеет.
Так что я придерживаюсь своей первоначальной версии о настройке только БКВ и БСПТ(Р;И)
Теоретически можно защитить по превышению тока на двигателе. Не самое "прямое" решение-все таки рост тока вторичный показатель увеличения момента, но все же...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
пост написан ранее моего, но отправлен позднее, я так понимаю.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Он не защищен.Ограничитель хода есть.Правильно пластина на валу привода. Муфты ограничения нет- во всяком случае в ее классическом понимании (усилие сверх допустимого приводит к изменению положении электрических контактов (НО=НЗ или НЗ=НО). По моему эта тема уже не раз поднималась... Сотрудники ЗЭиМа говорят о отсутствии необходимости в муфте ссылаясь на ГОСТ на МЭОФ (Ирина Друзина, поправит если я ошибся на что ссылаються :) ).
Вроде новое поколение МЭОФ имеют уже этот девайс, во всяком случае о планах речь шла. Но "классический" МЭОФ не имеет.
Так что я придерживаюсь своей первоначальной версии о настройке только БКВ и БСПТ(Р;И)
Теоретически можно защитить по превышению тока на двигателе. Не самое "прямое" решение-все таки рост тока вторичный показатель увеличения момента, но все же...

Полностью согласен.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Отсутствие муфты ограничения крутящего момента для регулирующей арматуры объясняется наверное тем, что предполагается работа по концевикам (в отличие от регуляторов с запорными функциями, в которых уплотнение осуществляется по муфте). Но вопрос защиты привода мне непонятен, механический ограничитель хода не спасет, если заклинит арматуру - привод будет работать на упор и двигатель сгорит :) Или я не прав?
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:49
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Настрадался я в своё время с этими ограничителями хода у МЭОФов, когда монтажники после остановки электроники начинали вращать штурвалом до того момента пока этот ограничитель не ломался, сделан он из материала типа силумина...извиняюсь за офф топ, муфты точно не было в том году.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Konstantin писал(а):

Настрадался я в своё время с этими ограничителями хода у МЭОФов, когда монтажники после остановки электроники начинали вращать штурвалом до того момента пока этот ограничитель не ломался, сделан он из материала типа силумина...извиняюсь за офф топ, муфты точно не было в том году.

Да, точно из силумина. Ломается как не фиг делать :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Отсутствие муфты ограничения крутящего момента для регулирующей арматуры объясняется наверное тем, что предполагается работа по концевикам (в отличие от регуляторов с запорными функциями, в которых уплотнение осуществляется по муфте). Но вопрос защиты привода мне непонятен, механический ограничитель хода не спасет, если заклинит арматуру - привод будет работать на упор и двигатель сгорит :) Или я не прав?
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....


Прав.Сгорит.
Мне вот не совсем понятна функция пластины ограничения хода.Встанет привод на упор на эту пластину...и что? Или двигатель сгорит,или пластина сломается или штифты полетят в которые эта пластина уперлась...Зачем она вообще там нужна?
Токи близки к чему? На современных приводах...наверное двигателях,все же?На МЭОФ АИР стоит,например, это современный двигатель или все же нет?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне кажеться, что ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА должен быть настраиваемый. То есть потребитель сам задает угол (ну скажем 90 градусов +- 5) и разумеется данный ограничитель должен идти и работать в жесткой связке с МОМЕНТНОЙ МУФТОЙ. Допустим привод встал на мех упор(ограничитель) момент возрос-сработала муфта.Сигнал АВАРИЯ, все отключилось...
Ну а принципе стандартное решение для нормального привода...Не новость.
Зачем только ограничитель без муфты-загадка!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ограничение выбега выходного вала

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Токи близки к чему? На современных приводах...наверное двигателях,все же?На МЭОФ АИР стоит,например, это современный двигатель или все же нет?

Близки ток при ходе штока и ток при работе на упор, чтобы настроить защиту по току необходимо, чтобы они отличались достаточно сильно. Иначе велика вероятность что при рабочем ходе двигатель может отключиться. Я не большой специалист по приводам, мне так станционники объяснили.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Токи близки к чему? На современных приводах...наверное двигателях,все же?На МЭОФ АИР стоит,например, это современный двигатель или все же нет?

Близки ток при ходе штока и ток при работе на упор, чтобы настроить защиту по току необходимо, чтобы они отличались достаточно сильно. Иначе велика вероятность что при рабочем ходе двигатель может отключиться. Я не большой специалист по приводам, мне так станционники объяснили.


Я открыл для примера Electrical data Part-turn actuators for open-close duty with
3-phase AC motors Short-time duty S2 - 15 min, 380 V/50 Hz
ОДНОГО из производителей приводов.
Итак для ОДНОГО из типов электроприводов Nominal current2) IN (A) =0,6 А
Current3) approx. Imax. (A)=0,8A
Как Вы думаете увеличение тока более чем на 30% процентов это близкие токи или не очень? Как по мне так это существенная разница. Не совсем понял Ваше заявление,если честно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Как Вы думаете увеличение тока более чем на 30% процентов это близкие токи или не очень? Как по мне так это существенная разница. Не совсем понял Ваше заявление,если честно.

Я думаю не очень большая, всего 0,2 А, хотя могу заблуждаться. У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Как Вы думаете увеличение тока более чем на 30% процентов это близкие токи или не очень? Как по мне так это существенная разница. Не совсем понял Ваше заявление,если честно.

Я думаю не очень большая, всего 0,2 А, хотя могу заблуждаться. У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.


Что-то я запутался. Вы вчера как-то одно говорили, сегодня как-то противоположное.
Добавлено: Вчера, 15:34
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....
10 минут назад
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.
Или вот еще:
Вчера, 10:58
А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них НЕТ муфты ограничения.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
наши специалисты по РЗА, говорят что для электромеханических реле колебание тока 200 мА, это существенная велична и не требуется высокочувствительного реле для срабатывания.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

ЧЗЭМ писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Как Вы думаете увеличение тока более чем на 30% процентов это близкие токи или не очень? Как по мне так это существенная разница. Не совсем понял Ваше заявление,если честно.

Я думаю не очень большая, всего 0,2 А, хотя могу заблуждаться. У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.


Что-то я запутался. Вы вчера как-то одно говорили, сегодня как-то противоположное.
Добавлено: Вчера, 15:34
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....
10 минут назад
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.
Или вот еще:
Вчера, 10:58
А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них НЕТ муфты ограничения.

не сильна в линейке, но предположу, что на регулирующих приводах для всяких клапанов муфты нет - ГОСТ не требует, а на запорных есть.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:02
Сообщения: 687
Откуда: г. Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Заслуженная репутация: 12
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Что-то я запутался. Вы вчера как-то одно говорили, сегодня как-то противоположное.
Добавлено: Вчера, 15:34
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....
10 минут назад
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.
Или вот еще:
Вчера, 10:58
А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них НЕТ муфты ограничения.

Я имел в виду современные привода типа МЭП или МЭО производства СКБ СПА или ЗЭиМ. Наши привода, которые мы делаем в основном для ремонтных нужд и там, где не можем подобрать покупные, я привел для примера. На них разница между током рабочего хода и током при заклинивании к примеру 4 и 11 А, т.е почти в 3 раза... На наших приводах муфт ограничения нет, мы их тарируем по току и приводим график для настройки крутящего момента.

_________________
ЧЗЭМ - качество проверенное временем!

Подскажите по регулирующим клапанам - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЧЗЭМ писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Что-то я запутался. Вы вчера как-то одно говорили, сегодня как-то противоположное.
Добавлено: Вчера, 15:34
По току на современных приводах настроить практически невозможно токи очень близки....
10 минут назад
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них нет муфты ограничения.
Или вот еще:
Вчера, 10:58
А как тогда привод защищен он заклинивания подвижных частей арматуры? Я думаю, что муфта там есть, иначе он просто сгорит при заклинивании...
У нас например, для приводов собственного изготовления для ТЭС разница по току в разы, они и настраиваются так, в связи с тем, что на них НЕТ муфты ограничения.

Я имел в виду современные привода типа МЭП или МЭО производства СКБ СПА или ЗЭиМ. Наши привода, которые мы делаем в основном для ремонтных нужд и там, где не можем подобрать покупные, я привел для примера. На них разница между током рабочего хода и током при заклинивании к примеру 4 и 11 А, т.е почти в 3 раза... На наших приводах муфт ограничения нет, мы их тарируем по току и приводим график для настройки крутящего момента.


Тогда вопрос Ирине ей МЭОФ ближе. Какие значения тока у АИР при работе и при привышении момента. И можно ли на этот К (разницу) настроить реле.
Я думаю реально.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А вот тут как раз не всё так просто.

Если отвечать только на поставленный вопрос, то ответ такой:

У АИР пусковой ток отличаеся от номинального в 5 раз. Уж на разницу в 5 раз можно настроить любое реле.

Правда, есть целая куча "но".

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

А вот тут как раз не всё так просто.

Если отвечать только на поставленный вопрос, то ответ такой:

У АИР пусковой ток отличаеся от номинального в 5 раз. Уж на разницу в 5 раз можно настроить любое реле.

Правда, есть целая куча "но".


Да тут вообще все не просто...-( Было бы просто-было бы понятно и прозрачно и нечего было бы обсуждать.
1.Причем тут ПУСКОВОЙ ток? Необходимо значения рабочего тока и тока при Мак моменте на арматуре.
2. Не кокетничайте! :) Поделитесь кучай "но"!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. Приводчик оперирует именно пусковым током - он является максимальным, растёт от номинального в 5 раз, а как может быть максимальный ток при максимальном моменте на арматуре?

Ведь если, не Вы, разумеется, а какой нибудь нерадивый работник, подумает, у меня сломался привод - линия встала, а на складе похожий, но малость не подходит, прикручу-ка я быстренько, а то разморожу ещё систему отопления в мороз, бац, прикрутил не тот привод, как приводчику заведомо определить при проектировании максимальный момент на арматуре? Он же не под конкретную арматурину его проектирует, а согласно стандарту.

Но тут я вступаю на скользкую почву.... Я ведь маркетолог. А не проектировщик привода или АСУТП.
так что я выскажу соображения на основе курса эл.машин, а это знают все и без меня.

Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Так как при достижении пускового тока и превышении этой величины сработает пускатель привода. И, как я понимаю, настраивают реле (выбирают пускатель) на максимальный ток двигателя - дабы он не сгорел. То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится.
То есть ответ прежний - ток вырастет в 5 раз, если раньше не сломается арматура, потом пускатель отключит привод.

2. О некоторых "но" - АИР ставится на приводы от 250 НМ, до этого в приводах не АИР, а ДСР - синхронники. А у синхронного пусковой ток равен номинальному. коэффициент практически единица.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

1. Приводчик оперирует именно пусковым током - он является максимальным, растёт от номинального в 5 раз, а как может быть максимальный ток при максимальном моменте на арматуре?

Ведь если, не Вы, разумеется, а какой нибудь нерадивый работник, подумает, у меня сломался привод - линия встала, а на складе похожий, но малость не подходит, прикручу-ка я быстренько, а то разморожу ещё систему отопления в мороз, бац, прикрутил не тот привод, как приводчику заведомо определить при проектировании максимальный момент на арматуре? Он же не под конкретную арматурину его проектирует, а согласно стандарту.

Но тут я вступаю на скользкую почву.... Я ведь маркетолог. А не проектировщик привода или АСУТП.
так что я выскажу соображения на основе курса эл.машин, а это знают все и без меня.

Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Так как при достижении пускового тока и превышении этой величины сработает пускатель привода. И, как я понимаю, настраивают реле (выбирают пускатель) на максимальный ток двигателя - дабы он не сгорел. То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится.
То есть ответ прежний - ток вырастет в 5 раз, если раньше не сломается арматура, потом пускатель отключит привод.

2. О некоторых "но" - АИР ставится на приводы от 250 НМ, до этого в приводах не АИР, а ДСР - синхронники. А у синхронного пускоой ток равен номинальному. коэффициент практически еденица.


Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Именно это я и говорил. Нужно значение тока НЕ РАБОЧЕГО, НЕ ПУСКОВОГО, А значение тока при Максимальном моменте привода.
То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится. Не согласен. При работе на упор ( с повышенным моментом) ток будет больше рабочего, но меньше пускового.
потом пускатель отключит привод. Опять позволю не согласиться. Что даст команду пускателю отключить привод?
Ирина, вот мое мнение-сново процетирую тех.данные двигателя эл.привода одного производителя:
Nominal current2) IN (A) = 0.6A
Current3) approx.Imax. (A)=0.8A
Starting current IA (A)=1,7 A
Отсюда следует, что ПУСКОВОЙ ТОК не равен ТОКУ при максимальном моменте,правильно?
Следовательно можно приминить реле-которое уловило бы разницу 0,2A и при росте тока от 0,6 до 0,8 "поняло" бы что момент привышается и дало команду на отключение пускателя (контактора).


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я не знаю о каких приводах вы говорите, по моему, очень-очень маленьких или их движок принципиально иной.
похоже на синхронник для малых диаметорв. дело в том, что уровень токов АИРов десятки ампер, а вы говорите о десятых долях.

вот знаете, я чувствуя пробелы в образовании и отзвонилась инженерам на завод.

во-первых, замеров зависимости тока двигателя росте момента не нашли.
во-вторых, для приводчика есть (имеется в виду из практики, как это делают, подчёркиваю - в старых серийных изделиях) два способа отключения - отключение пускателем при достижении пускового тока, являющегося критичным для двигателя и есть ещё тепловое реле, отключает автомат защиты, но это решено только во взрывозащищённых исполнениях. и то, параметр поддерживается 9 секунд, за это время привод может сломать не только арматуру.

дальше я могу рассуждать и поделится информацией личного опыта, не претендуя на истину в последней инстанции. У МЭОФ, который родился из МЭО, задача изначально была управления ЗМС - дросселирующими заслонками, регулирование, поэтому требования запорных приводов типа тульским к ним не применялись - и ограничение момента не требовалось. подозреваю, что всё решалось конструктивос арматуры.

Например, на домне Мечела - где то наверху, не знаю отметку, я сделала вот такой снимок: этот механизм управляет заслонкой подачи толи воздуха в домну, то отводит газ, надо посмотреть отчёт, не суть важно. а важно то, что от влажности и температуры заслонку временами клинит, вернее она "примерзает", так вот дури в МЭО столько, что он выворачивает сам себя с основания и срывает тяги, так вот, чтобы он этого не делал его покрепче приварили дополнительными швеллерами. Это я к чему: арматуре это никак не вредит, при достижении критичного момента ломались лапы привода, а сейчас вся дурь в заслонку и ничего не происходит. вот такое вот гениальное инженерное решение.

прокоментировать ваше предложение я не могу. лучше спросить пристойного специалиста - автоматчика.
я бы предложила применить МЭОФ с муфтой + наш интелектуальный пускатель, имеющий ограничение по моменту (вот кстати, наверняка ведь отключает по току...следовательно должна быть некая уставка... я позже выясню, ладно?).
Потому что причина поломки в данном случае не сама муфта, а токи наведения. Проблема не в "железе".
то есть предложенное вами решение имеет место быть, но в том случае, если решена проблема ЭМС. если проблема не решена, то те же токи наведения будут отключать по теме или не по теме это реле.


Подскажите по регулирующим клапанам / P3080010.JPG
556.91 КБ, Просмотров: 27705

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

1. Приводчик оперирует именно пусковым током - он является максимальным, растёт от номинального в 5 раз, а как может быть максимальный ток при максимальном моменте на арматуре?

Ведь если, не Вы, разумеется, а какой нибудь нерадивый работник, подумает, у меня сломался привод - линия встала, а на складе похожий, но малость не подходит, прикручу-ка я быстренько, а то разморожу ещё систему отопления в мороз, бац, прикрутил не тот привод, как приводчику заведомо определить при проектировании максимальный момент на арматуре? Он же не под конкретную арматурину его проектирует, а согласно стандарту.

Но тут я вступаю на скользкую почву.... Я ведь маркетолог. А не проектировщик привода или АСУТП.
так что я выскажу соображения на основе курса эл.машин, а это знают все и без меня.

Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Так как при достижении пускового тока и превышении этой величины сработает пускатель привода. И, как я понимаю, настраивают реле (выбирают пускатель) на максимальный ток двигателя - дабы он не сгорел. То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится.
То есть ответ прежний - ток вырастет в 5 раз, если раньше не сломается арматура, потом пускатель отключит привод.

2. О некоторых "но" - АИР ставится на приводы от 250 НМ, до этого в приводах не АИР, а ДСР - синхронники. А у синхронного пускоой ток равен номинальному. коэффициент практически еденица.


Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Именно это я и говорил. Нужно значение тока НЕ РАБОЧЕГО, НЕ ПУСКОВОГО, А значение тока при Максимальном моменте привода.
То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится. Не согласен. При работе на упор ( с повышенным моментом) ток будет больше рабочего, но меньше пускового.
потом пускатель отключит привод. Опять позволю не согласиться. Что даст команду пускателю отключить привод?
Ирина, вот мое мнение-сново процетирую тех.данные двигателя эл.привода одного производителя:
Nominal current2) IN (A) = 0.6A
Current3) approx.Imax. (A)=0.8A
Starting current IA (A)=1,7 A
Отсюда следует, что ПУСКОВОЙ ТОК не равен ТОКУ при максимальном моменте,правильно?
Следовательно можно приминить реле-которое уловило бы разницу 0,2A и при росте тока от 0,6 до 0,8 "поняло" бы что момент привышается и дало команду на отключение пускателя (контактора).


я только не могу понять одной вещи в вашем предложении... если будет стоять реле, которое ограничивает ток больше номинального, но меньше пускового, как тогда двигателю развить пусковой ток, больше ограничения реле, чтобы запустится?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не хотел показывать тех данные какого именно привода-не являюсь его поклонникам и за рекламу не получал, но раз Вы спрашиваете-вот.


ed_sg1_3ph_380_50_s2_15_en.pdf [109.82 КБ]
Скачиваний: 298
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

1. Приводчик оперирует именно пусковым током - он является максимальным, растёт от номинального в 5 раз, а как может быть максимальный ток при максимальном моменте на арматуре?

Ведь если, не Вы, разумеется, а какой нибудь нерадивый работник, подумает, у меня сломался привод - линия встала, а на складе похожий, но малость не подходит, прикручу-ка я быстренько, а то разморожу ещё систему отопления в мороз, бац, прикрутил не тот привод, как приводчику заведомо определить при проектировании максимальный момент на арматуре? Он же не под конкретную арматурину его проектирует, а согласно стандарту.

Но тут я вступаю на скользкую почву.... Я ведь маркетолог. А не проектировщик привода или АСУТП.
так что я выскажу соображения на основе курса эл.машин, а это знают все и без меня.

Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Так как при достижении пускового тока и превышении этой величины сработает пускатель привода. И, как я понимаю, настраивают реле (выбирают пускатель) на максимальный ток двигателя - дабы он не сгорел. То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится.
То есть ответ прежний - ток вырастет в 5 раз, если раньше не сломается арматура, потом пускатель отключит привод.

2. О некоторых "но" - АИР ставится на приводы от 250 НМ, до этого в приводах не АИР, а ДСР - синхронники. А у синхронного пускоой ток равен номинальному. коэффициент практически еденица.


Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Именно это я и говорил. Нужно значение тока НЕ РАБОЧЕГО, НЕ ПУСКОВОГО, А значение тока при Максимальном моменте привода.
То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится. Не согласен. При работе на упор ( с повышенным моментом) ток будет больше рабочего, но меньше пускового.
потом пускатель отключит привод. Опять позволю не согласиться. Что даст команду пускателю отключить привод?
Ирина, вот мое мнение-сново процетирую тех.данные двигателя эл.привода одного производителя:
Nominal current2) IN (A) = 0.6A
Current3) approx.Imax. (A)=0.8A
Starting current IA (A)=1,7 A
Отсюда следует, что ПУСКОВОЙ ТОК не равен ТОКУ при максимальном моменте,правильно?
Следовательно можно приминить реле-которое уловило бы разницу 0,2A и при росте тока от 0,6 до 0,8 "поняло" бы что момент привышается и дало команду на отключение пускателя (контактора).


я только не могу понять одной вещи в вашем предложении... если будет стоять реле, которое ограничивает ток больше номинального, но меньше пускового, как тогда двигателю развить пусковой ток, больше ограничения реле, чтобы запустится?

Выдержка времени у реле. Оно не ощущает кратковременные (пусковые токи), а ощущает только достаточно длительные. Пусковой ток то очень быстро переходит в номинальный.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
вы меня озадачили ещё больше... вы спрашиваете меня, исходя из предположения, что МЭОФ мне ближе, о том как защитить привод АУМА? :)
муфта момента, автомат защиты, при наличии блока управления с микропроцеесором там целый блок защит.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

Друзина писал(а):

1. Приводчик оперирует именно пусковым током - он является максимальным, растёт от номинального в 5 раз, а как может быть максимальный ток при максимальном моменте на арматуре?

Ведь если, не Вы, разумеется, а какой нибудь нерадивый работник, подумает, у меня сломался привод - линия встала, а на складе похожий, но малость не подходит, прикручу-ка я быстренько, а то разморожу ещё систему отопления в мороз, бац, прикрутил не тот привод, как приводчику заведомо определить при проектировании максимальный момент на арматуре? Он же не под конкретную арматурину его проектирует, а согласно стандарту.

Но тут я вступаю на скользкую почву.... Я ведь маркетолог. А не проектировщик привода или АСУТП.
так что я выскажу соображения на основе курса эл.машин, а это знают все и без меня.

Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Так как при достижении пускового тока и превышении этой величины сработает пускатель привода. И, как я понимаю, настраивают реле (выбирают пускатель) на максимальный ток двигателя - дабы он не сгорел. То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится.
То есть ответ прежний - ток вырастет в 5 раз, если раньше не сломается арматура, потом пускатель отключит привод.

2. О некоторых "но" - АИР ставится на приводы от 250 НМ, до этого в приводах не АИР, а ДСР - синхронники. А у синхронного пускоой ток равен номинальному. коэффициент практически еденица.


Самый большой ток именно пусковой, при упоре и росте момента он точно не может быть выше пускового. Именно это я и говорил. Нужно значение тока НЕ РАБОЧЕГО, НЕ ПУСКОВОГО, А значение тока при Максимальном моменте привода.
То есть предохраняют привод, а не арматуру. Таким образом, привод будет работать на упор - момент расти до пускового тока, потом отключится. Не согласен. При работе на упор ( с повышенным моментом) ток будет больше рабочего, но меньше пускового.
потом пускатель отключит привод. Опять позволю не согласиться. Что даст команду пускателю отключить привод?
Ирина, вот мое мнение-сново процетирую тех.данные двигателя эл.привода одного производителя:
Nominal current2) IN (A) = 0.6A
Current3) approx.Imax. (A)=0.8A
Starting current IA (A)=1,7 A
Отсюда следует, что ПУСКОВОЙ ТОК не равен ТОКУ при максимальном моменте,правильно?
Следовательно можно приминить реле-которое уловило бы разницу 0,2A и при росте тока от 0,6 до 0,8 "поняло" бы что момент привышается и дало команду на отключение пускателя (контактора).


я только не могу понять одной вещи в вашем предложении... если будет стоять реле, которое ограничивает ток больше номинального, но меньше пускового, как тогда двигателю развить пусковой ток, больше ограничения реле, чтобы запустится?

Выдержка времени у реле. Оно не ощущает кратковременные (пусковые токи), а ощущает только достаточно длительные. Пусковой ток то очень быстро переходит в номинальный.


так об этом я и говорила - когда разбирали РТ 40 и дожатие. или это было в другой теме? я запуталась в двух ветках... если спрашиваете меня - вполне логично, но надо спрашивать автоматчика, сколько будет стоить такая система, стоит ли овчинка выделки. чувствительные приборы дороже "топорных" ведь? на сколько я поняла, речь идёт в проблеме не о приводах аума, имеющих интелектуальный блок, который содержит все эти реле, или их функции, а о приводах с другими токами и ценовым сегментом, для которых потребуется городить огород таких реле

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

вы меня озадачили ещё больше... вы спрашиваете меня, исходя из предположения, что МЭОФ мне ближе, о том как защитить привод АУМА? :)
муфта момента, автомат защиты, при наличии блока управления с микропроцеесором там целый блок защит.




Я Вам привел в пример привод как показатель того, что есть ТРИ независимых понятия у электродвигателя
НОМИНАЛЬНЫЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
ПУСКОВОЙ
токи.
И у Вас как у бывшего сотрудника АБС-МЭОФ и АИР ближе и знакомее поинтересовался вчера какое значение МАКСИМАЛЬНОГО тока у АИР. По поводу AUMA я Вам вопрос не задавал. Сегодня Вы сказали, что значение максимального тока в АБС нет. Есть только значение РАБОЧЕГО и ПУСКОВОГО=5*РАБОЧИЙ.
В принципе Вы ответили на мой вчерашний вопрос.Таких данных у завода нет.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
не совсем верно. пусковой практически равен максимальному. и не у ЗЭиМовских приводов, а у элетродвигателей всех данного типа.

а... а за что это вы меня с ЗЭиМа-то уволили?

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

не совсем верно. пусковой практически равен максимальному. и не у ЗЭиМовских приводов, а у элетроприводов всех данного типа.

а... а за что это вы меня с ЗЭиМа-то уволили?


Прошу прощения, если у меня не верная информация, и Вы по прежнему работаете на ЗЭиМ. Не хотел задеть. Значит у ДЕЙСТВУЮЩЕГО :-D сотрудника ЗЭиМ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
поправьте цитату, пожалуйста. в ней написан бред. я поправилась, но поздно - не у элеткроприводов данного типа, а у двигателей данного типа. в двигателе АИР максимальный ток близок к пусковому.

по основному месту работы я сотрудник зэим, по совемстительству ВННИР. оба предприятия входят в холдинг АБС.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

поправьте цитату, пожалуйста. в ней написан бред. я поправилась, но поздно - не у элеткроприводов данного типа, а у двигателей данного типа. в двигателе АИР максимальный ток близок к пусковому.

по основному месту работы я сотрудник зэим, по совемстительству ВННИР. оба предприятия входят в холдинг АБС.


Да я понял, что Вы хотели сказать. Но суть дела не меняет. Можно же настроить реле на некий К. Где К-отношение рабочего тока к току при котором необходимо выключить привод в связи с ростом момента.

Хорошо буду знать и более не напишу "бывший".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
уровень токов АИРов десятки ампер, а вы говорите о десятых долях.
Ирина Вы меня напугали этим! Сейчас выясниться, что я не правильно пускал и защищал МЭОФ...Поясните у какого именно АИР примененного на МЭОФ-250...4000 токи БОЛЕЕ 10 Ампер.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
я думаю, что на наших технологических линиях, кроме как где нидудь в высокой нефтехимии, количество позиций, где для сохранения арматуры можно отключить привод при незначительном росте момента стремится к 0.

может я и не шибко грамотный маркетолог, но за всё время я вынесла для себя одну мысль - для большинства эксплуатирующих организаций ключевая проблема - удержать процесс в рабочем режиме, а не сохранность арматуры или какого либо другого оборудования.

а вот количество точек "закрывать любой ценой", даже если арматура сломается значительно больше. ну там авария, а задвижка запарафинилась и т.д.

но всё это домыслы. как бы нам сюда уставшего и ему подобных для справки...

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Андрей из Ленинграда писал(а):

уровень токов АИРов десятки ампер, а вы говорите о десятых долях.
Ирина Вы меня напугали этим! Сейчас выясниться, что я не правильно пускал и защищал МЭОФ...Поясните у какого именно АИР примененного на МЭОФ-250...4000 токи БОЛЕЕ 10 Ампер.


если ток 10 А, то умножая их на 5 получается 50 А, нет? :)
тут я могу налажать - не знаю.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:05
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друзина писал(а):

Андрей из Ленинграда писал(а):

уровень токов АИРов десятки ампер, а вы говорите о десятых долях.
Ирина Вы меня напугали этим! Сейчас выясниться, что я не правильно пускал и защищал МЭОФ...Поясните у какого именно АИР примененного на МЭОФ-250...4000 токи БОЛЕЕ 10 Ампер.


если ток 10 А, то умножая их на 5 получается 50 А, нет? :)
тут я могу налажать - не знаю.



Да арифметика верное.
Только 10А-это что? Откуда взялось?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
короче так.
есть двигатели АИР и есть двигатели ДАТ, асинхронные.
АИР - покупные, ДАТ свои.

и те и другие асинхронные.
самый большой АИР 63 габарита, там номинальный ток что-то около 0,7-0,8 Ам, а в 5 раз больше ...., то есть это еденицы ампер, а не дестяки.
а вот асинхронники ДАТ имеют другие токи
ДАТ -100 имеет номинальный ток 8,5 Ам, пусковой в 5 раз выше это более 40 Ам, хотя инженер вчера мне объяснял что в некоторых двигателях достигает 70 Ам.

на АИР таких токов нет, это моя ошибка.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
:-D

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 50 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.016s | 180 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.