Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите, кто эксплуатировал - какие плюсы и минусы у задвижек 30с64нж в сравнении с 30с99нж Ру25. Надеюсь на объективность.
С уважением.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 09:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Подскажите, кто эксплуатировал - какие плюсы и минусы у задвижек 30с64нж в сравнении с 30с99нж Ру25. Надеюсь на объективность.
С уважением.


Так вас интересует в сравнении 30с64нж с 30с99нж или 30с99нж с 30с65нж?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:01 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Разницы между 30с64нж и 30с99нж до Ду250 нет никакой. Это литые стальные задвижки на Ру25
30с65нж - это штампосварные на Ру25.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В том то и вопрос: что лучше - штампосварные или литые?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Так вас интересует в сравнении 30с64нж с 30с99нж или 30с99нж с 30с65нж?

Интересует если заменить 99 на 65 насколько равноценная замена?

П.С. В постах выше читайте 65 а не 64.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тут основная разница в цене! Остальное мало важно! Если вообще имеет значение! Знаю, что 99 найти проще, чем 65. Могу кстати предложить 99.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
30с65нж штампосварные Наманганского (только!) завода однозначно лучше 30с99нж Стоят намного дешевле и гарантированно держат кл Б как и заявлено. Процентов 70 держат и класс А . По габаритам 65 и 99 совершенно идентичны. Но Наманган ушел с российского рынка в 1994 году и искать надо советский Наманган из хорошего храненеия. Задвижки производства Челябинска и Миасса- обычный штампосварной хлам.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это наманганки-то гарантированно держат?! Ню-ню..
Что касается:
"Разницы между 30с64нж и 30с99нж до Ду250 нет никакой. Это литые стальные задвижки на Ру25"
-позволю себе не согласиться:
1.рабочая температура отличается (по паспорту по крайней мере)
2. стр. длина у некоторых заводов тоже не совпадает.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Это наманганки-то гарантированно держат?! Ню-ню..

А поподробнее можно?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Наманганский машзавод являлся лучшим производителем запорной арматуры бывшего СССР. Достаточно того ,что Знак качества штампосварным задвижкам ,которые тогда кстати больше никем в стране не выпускались, был присвоен лично Шарафом Рашидовым. Относившийся к министерству химического машиностроения, завод являлся абсолютно секретным и выпускал продукцию для авиакосмического комплекса из титановых сплавов, а так же оборудование для аффинажных заводов Узбекской ССР. В настоящее время имеет сертификат 9001 и сертификат Морского Регистра Великобритании.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В общем отзывов немного..
спасибо sm_66


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если цена важнее берите наманган, проверяли и не раз продукция завода заслуживает только хороших отзывов


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 13:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.


на счет лучшего из худшего позвольте не согласиться!!! при сертификации штампосварной завдвижки разрыв шва достигал при 250 очков!!! единственный минус в штампосварной задвижки вижу только в том что она гораздо меньше ремонтно пригодна!!! Мы сами выпускаем штампосварные задвижки в ближайшем окружении кто у нас берет нареканий особо не было. Да согласен класс "А" не всегда выдерживаем, но что косается установки на воду и нефть она ведет себя превосходно!!!! к тому проще в установке она же гораздо легче!!!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Наманганки- это лучшие штампосварные задвижки СССР. То есть это лучшее из худшего. Если требуется качество - то однозначно литье, если главное выхлоп- то конечно штампосварные, благо их можно найти почти задарма. А то что Наманганмаш "самый самый"- так это бабушка надвое сказала.


на счет лучшего из худшего позвольте не согласиться!!! при сертификации штампосварной завдвижки разрыв шва достигал при 250 очков!!! единственный минус в штампосварной задвижки вижу только в том что она гораздо меньше ремонтно пригодна!!! Мы сами выпускаем штампосварные задвижки в ближайшем окружении кто у нас берет нареканий особо не было. Да согласен класс "А" не всегда выдерживаем, но что косается установки на воду и нефть она ведет себя превосходно!!!! к тому проще в установке она же гораздо легче!!!!!!

То что задвижка легче- это "не есть гуд". Предлагали наманганок Ду200-230 штук по хорошей цене, так я специально проконсультировался у умных дядек обслуживающих арматуру на электростанциях. Дядьки сказали, что эти задвижки по сути неремонтопригодны.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 22:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Зря так говорите. Ремонтируем без проблем. по какой цене 30с65нж Ду200/25 - 230шт. продаете ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 07:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Продаю Наманган 30с65нж Ду-200 фланцевые 170шт по 12600р под приварку 57шт по 9400р Ду-250 38 шт под приварку по 13200р Все цены с НДС


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 17:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виталий писал(а):

Зря так говорите. Ремонтируем без проблем. по какой цене 30с65нж Ду200/25 - 230шт. продаете ?

Дело было 2007 году, технари отказались обслужить задвижки, тогда у них работы было море, а у самого нет спецоборудования. Я залазить в наманганки не стал, благо коме них было что взять, так что дальнейшая их судьба мне не известна.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
12600 дороговато. Я готов все купить по 3 тыс рупей. И фланцевые, и приварные


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Производим 30с65нж фланцевые ДУ 50 -2300руб. ДУ80- 2900руб. ДУ100 -3500руб. ДУ150-8500руб. ДУ200-12000руб. Ду200 - 12000руб. Ду-250 - 18500руб. ДУ300 - 36500руб. ДУ350/300 47000руб. ДУ400/300 55000 Все цены с НДС. По вашим заявкам изготавливаем под приварку а также 30с965нж. Подробности по телефону 8 (3513) 57-92-21 или на сайте http://www.armural.ru


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 14:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не, интересует ТОЛЬКО Наманган!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Наманган не был супер секретным. Они делали и нержавейку и титан открыто и это есть во всех каталогах Минхиммаша.
Завод изначально строился под штампосварные задвижки. И если бы Вы слышали в те годы доклады на техсовете Минхиммаша, то знали бы что штампосварная задвижка должна была вытеснить литую полностью. А литье крылост матом как полное г... потому что качество штампорной задвижки можно было контролировать на всех стадиях изготовления.
НО в 90-е годы Миасс, Донецк, Ульяновск и др. стали делать такое ГГГГГ... под видом штампосварных 30с41нж что во многих отраслях они были запрещены.
Сегодня Наманган принадлежит россиянам и что там делают никто не знает. Я там был последний раз в 2001 году.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Что значит открыто


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Что значит открыто делать титан в СССР? Да все предприятия Минхиммаша были почтовыми ящиками-для тех кто помнит ,что это такое! А отсутствие технологии литья под давлением в СССР действительно выдвигало штампосварную задвижку на первый план. Я писал о высочайшем качестве наманганок 1980-1994 года выпуска , а что сейчас выпускает этот завод на российском рынке действительно неизвестно-а выпускает он всю линейку общепромышленной арматуры-в том числе и конечно литьё- и ряд энергетической-998 и 999 серий. Нержавеющую и титановую арматуру продолжает выпускать тоже.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вы все забыли. Было двойное название. Номер ящика это второе название предприятия и только тех у кого был предствитель заказчика те военная приемка. Не была она у всех!!
Откройте каталог Минхиммаша 1966 года. Там нет ящиков. А на бланках предприятий были и ящик и на отдельном блаке гражданское название.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Товарищи специалисты, а в чем заключается различие ремонтопригодности 65 и 99 нж?? Чесслово, не разбираюсь в этих вещах, а хотелось бы...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 15:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Гость! Ни в одном каталоге Вы не найдете ни одного номера почтового ящика! Т.к. номер п/я-это УЖЕ государственная тайна и его физически не может быть в указанном Вами каталоге Минхиммаша 1966 года.Да суть то не в этом! Я просто писал о традициях высочайшего качества Наманганского завода советских времён, поскольку имел к нему непосредственное отношение. Как обстоят дела сейчас-поручиться не могу.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 17:40 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Товарищи специалисты, а в чем заключается различие ремонтопригодности 65 и 99 нж?? Чесслово, не разбираюсь в этих вещах, а хотелось бы...

Наплавка в корпусе сварной задвижки делается на торец трубы являющейся одновременно присоединительным патрубком (с другой стороны). Какую наплапвку можно сделать на торец трубы с толщиной стенки 8 мм?...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Труба с толщиной стенки 8 мм никогда не использовалась в производстве наманганской задвижки. Толщина стенок корпуса к примеру двухсотой задвижки- 24 мм а штуцер ответвления- "патрубок" - 16 мм . Так что все элементарно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 09:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
панятно. короче надо брать 99-ую и не парится.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 09:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Немного о наманганских задвижках. Была партия около 130 штук задвижек на Ду200 признаюсь сразу СССР времен. Производили испытания на герметичность методом прессовки водой и ручного насоса. В результате испытаний из 130 задвижек течь дали 7 штук. И то после их отдали чудо мастерам которые вылечили их за здравствуйте. Те что были повреждены по зеркалам протачиваются очень даже легко и встают как родные. Есть одна особенность этих задвижек - они клиновые. Поэтому если убирается после проточки пару микрон или даже миллиметр задвижка все равно встает клином и держит уплотнение. После проточки решили испытать на интерес сколько выдержит задвижка. Выбрали, поставили, дали 25 - держит. Дали 30 - держит. На 40 атмосферах все в порядке только немного капельки из под затвора налились! После этого зауважали Наманганмаш.
P.S. Кроме Наманганских еще можно встретить штампосварные задвижки Душанбинского арматурного завода. Качество у них хуже определить можно просто - сварной шов более грубый и можно встретить образцы с нессеметрично приваренными фланцами. В общем кто видел Наманган сразу его отличит. Всем успехов


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 13:53 
Аватара пользователя
Организация: "
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересно, что это за особенность у "этих задвижек-они клиновые". Ещё одна особенность-они ЖЕЛЕЗНЫЕ! и еще СЕРЫЕ! Смотрите что пишите-то!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 14:05 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Надо было 160 давить. Узнали бы еще одну особенность.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:14
Сообщения: 519
Откуда: А я из Пензы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Заслуженная репутация: 7
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А осколки над головой не свистели. :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Это интересно какие еще осколки говорю же разрыв шва в 250 достигается!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 16:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
обана. надо попробовать как-нибудь вместо 25 - 250 дать. и посмотреть что еще кроме шва треснет sm_41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ведущий специалист писал(а):

Труба с толщиной стенки 8 мм никогда не использовалась в производстве наманганской задвижки. Толщина стенок корпуса к примеру двухсотой задвижки- 24 мм а штуцер ответвления- "патрубок" - 16 мм . Так что все элементарно.

Вот по причине того, что не 8 а 16 мм, наманганки-"лучшие из худшего", а не "худшее из худшего.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 18:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну вы хлопцы в тупик меня ставите. Как пред заказчегом не обосратцо-то? Нужны ему задвиги стальные клиновые 200/25. Он наверняка ждет литые. А я тут БАЦ! отправляю ШС. Вот и вопрос - по "шапке" не получу? И как доказать что 65нж ничуть не хужа (а в чем то и лучше) 99нж?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ЦИТИРУЮ в какой-то ветке тут видел!!! "а зачем доказывать?" sm_41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 06:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ведущий специалист писал(а):

Интересно, что это за особенность у "этих задвижек-они клиновые". Ещё одна особенность-они ЖЕЛЕЗНЫЕ! и еще СЕРЫЕ! Смотрите что пишите-то!


Поправлюсь немного линовые имел в виду что клин расположен под хорошим углом а не парралельно как бывает во многих задвижках и тарелки состоял из 2х сваренных частей которые можно при желании располовинить чтобы компенсировать проточенную поверхность. Это о ремонтопригодности


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 06:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Больше 40 не рискнули давить потому что побоялись что кроме шва точно можешь еще что то треснуть... выше давление скорее всего первым сорвало болты по крышке с вылетом головы от задвижки вверх :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 09:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Друг детства Коля Остенбакен писал(а):

Ну вы хлопцы в тупик меня ставите. Как пред заказчегом не обосратцо-то? Нужны ему задвиги стальные клиновые 200/25. Он наверняка ждет литые. А я тут БАЦ! отправляю ШС. Вот и вопрос - по "шапке" не получу? И как доказать что 65нж ничуть не хужа (а в чем то и лучше) 99нж?

Запросто, говорите закащику: "Вас обманули, Вам дали лучше, это мексиканский тушкан!!!..."


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 13:13 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если кроме шуток-то таблица фигур будь то 99 или 65 указывает только на классификацию арматуры, те Ду и Ру и материал изготовления По эксплуатационным характкристикам и 99 и 96 и 64 - одинаковы. И есть еще 92 и 94 ! Точно такие же! Так же как 30с41нж бывают литые и штампосварные. Если в заказе конкретно стоит-"литой корпус"-никуда не денешься. Но как правило- Ду- Ру- материал , среда и класс герметичности. Кто сказал , что по ТУ завода -изготовителя нельзя изготовить 30с99нж-штампосварными? Если эксплуатационные параметры и строительная длина соответствует- Вы можете поставить любую арматуру. Только что бы она выдержала испытания на прочность и плотность и не мудрите с паспортами-обязательно делайте свой , как поставщик , а изготовителя можно указать любого, но клеймо ОТК -только Ваше. Если покупатель Ваш давно знакомый да ещё и в доле- проблем не будет никогда. Но на новый рынок так конечно не выйти. Успехов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: 30с65нж или 30с99нж???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 08:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну что , не прошло?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 44 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.745s | 73 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.