Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Задвижки на природный газ
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1868
Страница 2 из 2

Автор:  Михаил [ 10 фев 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

мимо кассы писал(а):

Михаилу выдержка:
Рабочая среда - неагрессивный природный газ, содержащий жидкие углеводороды, этиленгликоль, турбинные масла, углекислый газ, метанол (СН3ОН), воду и механические примеси в следующих количествах:
- влага и конденсат - до 1500 мг/мЗ;
- механические примеси - до 10 мг/мЗ,
- механические примеси – порции по 0,01 мг/ дм3, включающие: песок и сварочный грат размером отдельных частиц в примеси до 1 мм;
- сероводород (Н2S) - не более 1 мг/мЗ;
- натрий и калий (в сумме) - не более 1 мг/мЗ

Мимо не подскажешь номер документа официального где такая информация? На заметку пригодилось бы на всякий случай

Автор:  мимо кассы [ 10 фев 2010, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаилу
СТО Газпром-2-4.1-212-2008
Общие технические требования
к трубопроводной арматуре,
поставляемой на объекты ОАО «Газпром».

chelaz не знаю проходил испытания или нет :lol:

Автор:  Михаил [ 10 фев 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Благодарю! Вот еще бы оригина найти этого стандарта ;)
П.С. А еще какие стандарты есть к испытанию газовой арматуры и кем они кроме Газпрома предьявляются?

Автор:  мимо кассы [ 10 фев 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.

Автор:  Гость [ 11 фев 2010, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А

Автор:  Dmitry [ 11 фев 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Гость писал(а):

мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А



На газопроводе не везде можно поставить шаровый кран, этим и объясняется. Попробуйте отрегулировать кранами байпасную линию на ГРПШ...

Автор:  Гость [ 11 фев 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Dmitry писал(а):

Гость писал(а):

мимо кассы писал(а):

Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Однозначно шары выгоднее ставить задвижек, но есть упертые снабженцы которым надо именно задвижку и пока докажешь что можно и шаровый кран поставить семь потов сойдет. С задвижками на газ ставить безопаснее потому что китайцы в основном по классу В и С гонят, а А класс с ним строго всегда было и цена поэтому выше что не все хотят рисковать когда в заявке видят дополнения кл.А



На газопроводе не везде можно поставить шаровый кран, этим и объясняется. Попробуйте отрегулировать кранами байпасную линию на ГРПШ...


Сколько работал помню что задвижки выполняют функцию запорного узла а не регулирующего. То есть открыл и закрыл, категорически запрещается регулировать среду полуоткрытым клином. Для этого существуют регулирующие клапана вроде?

Автор:  Dmitry [ 11 фев 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Гость писал(а):


Сколько работал помню что задвижки выполняют функцию запорного узла а не регулирующего. То есть открыл и закрыл, категорически запрещается регулировать среду полуоткрытым клином. Для этого существуют регулирующие клапана вроде?


Это в теории :mrgreen:

Автор:  Михаил [ 12 фев 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

мимо кассы писал(а):

Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Ситуация просто такова, есть заказчик-подрядчик который на котельные газовые свои ставит именно задвижки. Краны почему то отказывается брать предлагал и не раз. Входной контроль достаточно строгий, проводят испытания воздухом и достаточно жестко, после еще водой на протечки корпуса и сальниковых узлов давят в общем как в космос отправляют задвижку. После идет вроде как в котельную а может и как ты написал на воду чтобы наверняка держала. Суть в том что каждый год у них новые требования появляются кто то на ушко поет там про стандарты и прочее. Вот и приспросился еще какие стандарты новые или от компаний типа Газпром могут быть чтобы почитать их. А так правильно говорите - шаровая арматура надежнее в плане эксплуатации.

Автор:  Жорж [ 12 мар 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Макс писал(а):

chelaz писал(а):

Михаил писал(а):

Еще вопрос а чем объясняется такая невысокая цена? Вопрос в корне даже в сравнении с МЗТА вы в отрыве по цене, приятно конечно, но как качество все таки на газ


Газовые задвижки делают не многие организации, поэтому аппетит у изготовителей максимальный, плюс затраты на получение разрешения.

Не в этом скорее дело, а в разрешениях на применение. Тому же Газпрому не все задвижки почему то просят а именно одного завода. Существуют еще рекомендации использовать арматуру именно конкретного производителя на этом тоже строят цены


Всё верно!МЗТА Газпромовцы очень любят как и Гусар с недавного времени,но а что сказать: на малые давления 16-25 кг задвижки хорошие.На Ру40 более-менее Благовещенск,но лично мне они не нравятся из-за некачественного на мой взгляд литья,уж очень небрежно как-то сделаны.На Ру63,100,160 хорошие задвижки Икар,это факт,сколько проходило этой продукции-всегда на УРА. Ну а на высокие давления Ру160-200-250-400 лучшая арматура на мой взгляд Мальбранк Франция, DKG-East Венгрия, японские очень хорошие KITZ,Идзуки Кинзоку и пр., похуже Австрия Добиас и Ко (D+C например).даже с неликвидов задвижки отличного качества,некоторые производители дают срок консервации 15 лет!!!Вот это достойный показатель, нашим любителям китайских отливок и покупных сертификатов гост Р можно только позавидовать....Ну а чему удивляться?Сравните Ладу и Мерседес или Субару,всё понятно.

Автор:  Жорж [ 12 мар 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

мимо кассы писал(а):

Михаил.
Чесслово, ни разу не сталкивался с требованиями других покупателей.
У Транснефти есть свой полигон, но требований по задвижкам у них я не видел.
Обычно, если надо на газ, пишут например "30с41нж газ". Что там газ и к чему это снабженцы сами не знают. Особо умные приписывают типа "30с41нж1 газ". Но потом сами путаются это фланцевый, или с фланцами, или под газ.
Но самые умные пишут "30с41нж кл.А по ГОСТ 9544-08 газ". Вот и все требования. Зачастую приезжаешь к ним, а задвижка на воде стоит. Спрашиваешь "Ну и к чему весь цирк?". А они говорят - "а это мы специально кл.А везде пишем, чтобы гов*о никто не поставил, на всякий случай.".

И вообще конечно задвижки почти не ставят на газ. в основном шарики.


Ситуация просто такова, есть заказчик-подрядчик который на котельные газовые свои ставит именно задвижки. Краны почему то отказывается брать предлагал и не раз. Входной контроль достаточно строгий, проводят испытания воздухом и достаточно жестко, после еще водой на протечки корпуса и сальниковых узлов давят в общем как в космос отправляют задвижку. После идет вроде как в котельную а может и как ты написал на воду чтобы наверняка держала. Суть в том что каждый год у них новые требования появляются кто то на ушко поет там про стандарты и прочее. Вот и приспросился еще какие стандарты новые или от компаний типа Газпром могут быть чтобы почитать их. А так правильно говорите - шаровая арматура надежнее в плане эксплуатации.


Да с приёмкой газовики очень строгие,ну я считаю так и должно быть,у нас например газзавод в 25 км. от города и если там чё-нить долбанёт всем кранты,высокая ответственность.Поэтому они даже на пар и воду просят класс А с воротниковыми фланцами и шпильками плюс СНП прокладки,и правда как в космос))) Ну а про шаровую арматуру советую Алексин, лучше варианта по качеству и цене нет я считаю,импорт ООООчень дорогой...

Автор:  Михаил [ 15 мар 2010, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

KITZ хорошие задвижки но почему то их все реже стали спрашивать. А почему наши заводы наравне с импортными производителями дают 3 года а не 15 лет??? sm_47

Автор:  Михаил [ 15 мар 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Кстати из всех известных зарубежных производителей арматуры МАВ самые ходовые

Автор:  Жорж [ 15 мар 2010, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

KITZ хорошие задвижки но почему то их все реже стали спрашивать. А почему наши заводы наравне с импортными производителями дают 3 года а не 15 лет??? sm_47


Потому что Газпром и крупные нефтяные компании покупают напрямую с заводов из-за рубежа у них же целые научные институты исследуют и климат (под конкретный регион изготавливают), марки стали очень качественные плюс очень точная сборка, здесь много факторов,а самое главное, что за рубежом люди готовы работать с минимальной наценкой и делать качественно,чего увы,нет у наших производителей,либо сидят разжиревшие и заявки по 2 недели рассматривают,либо с китайцами завязаны либо плачутся и жалуются на кризис,хотя прибыль есть просто руководителям её мало,домик в швейцарских альпах не достроить....

Автор:  Михаил [ 15 мар 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Да тут в точку попали Георгий. На западе совсем другой рынок там все прозрачнее и понятнее. Может это связано каким то образом с ментальностью людей, отношением к работе. Только у нас почему то сами покупатели привыкли считать что все стоит копеек. Вот задвижка на заводе допустим стоит 500.000 а играется тендер и выигрывают задвижку за 250.000 условно и никто не задумывается почему она стоит дешевле, проводят испытания все ок. А случись что не дай боже все косяки попадают сразу на поставщика этой задвижки что она дешевая, что некачественная, срок истек консервации в общем он во всем виноват. И почему то когда встает вопрос о импортной арматуре с Европы например никто уже не задается вопросом что она стоит не 500.000 а быть может 1.000.000 и сроки у них дольше поставки чем местных заводов. Такая вот дилемма возникает очень и очень часто...

Автор:  Жорж [ 15 мар 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

Да тут в точку попали Георгий. На западе совсем другой рынок там все прозрачнее и понятнее. Может это связано каким то образом с ментальностью людей, отношением к работе. Только у нас почему то сами покупатели привыкли считать что все стоит копеек. Вот задвижка на заводе допустим стоит 500.000 а играется тендер и выигрывают задвижку за 250.000 условно и никто не задумывается почему она стоит дешевле, проводят испытания все ок. А случись что не дай боже все косяки попадают сразу на поставщика этой задвижки что она дешевая, что некачественная, срок истек консервации в общем он во всем виноват. И почему то когда встает вопрос о импортной арматуре с Европы например никто уже не задается вопросом что она стоит не 500.000 а быть может 1.000.000 и сроки у них дольше поставки чем местных заводов. Такая вот дилемма возникает очень и очень часто...


Согласен...я если честно вообще удивляюсь как такая хрень как задвижка плюс ещё отечественного производства может стоить 1-2млн. рублей...Если сравнить с автомобилем например,в котором тысячи схем и очень сложное производство и за 2 млн можно Лексус приобрести или Туарег,но кусок металла с функцией вкл-выкл(открыл-закрыл) это уже я считаю сверхнаглость...Мы в каком ваще веке живём?

Автор:  толик [ 15 мар 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Ну если в задвижке 2,5 тонны нержавейки, да еще с приводом, то наверное может и больше стоить.
Если бы продавать такие вещи было мегавыгодно, то лексус и фольксваген давно открыли бы дивизион по выпуску арматуры.
К тому же друзья, может в этом и есть отличие от плановой экономики - спрос рождает предложение. sm_9
Еще буквально 3-5 лет назад покупатель обычно требовал калькуляцию предоставлять..... сейчас даже смешно вспоминать об этом.

Автор:  Гость [ 15 мар 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Монополизация рынка это называется. Когда треубуется изделие которое никто кроме пары заводов не выпускает и которое выпустить необходим определенный тех.процесс так литейные цеха, сварочные посты и оборудованием с чертежами, притирочное и плюс ко всему испытательное оборудование которое даст вердикт выпускаемой задвижке. А никто никогда не задумывался как обтачивают шар в гигантских Алексинских кранах или подгоняют клин на задвижку давлением 80 атмосфер и диаметром прохода 700 а то и выше милиметров. Не все так то и просто здесь уважаемые sm_17

Автор:  Макс [ 15 мар 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Еще буквально 3-5 лет назад покупатель обычно требовал калькуляцию предоставлять..... сейчас даже смешно вспоминать об этом.

Толик а что за калькуляция поподробнее можно?

Автор:  Sergio [ 15 мар 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Гость писал(а):

Последнему Гостю!
В Набережных Челнах много предприятий!
Такие как Огниво НЧ, Челнинский арматурный, Фитинг-П.
Сейчас каждое из них существует! ООО ПКФ "ЧАЗ" к примеру не давно получил сертификат Ростехнадзора. Изготавливать право имеют, но пока что то не было от них новостей по началу выпуска газовых задвижек!
Огниво НЧ если мне не изменяет память, на газ не делают.
А про Фитинг-П сказать ничего не по этому поводу!


Теперь газ делаем!
по ценам звоните ...

Автор:  Sergio [ 15 мар 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Макс писал(а):

Существуют еще рекомендации использовать арматуру именно конкретного производителя на этом тоже строят цены


Если вы про "рекомендации", которые уже заложены для этого в цене, то как раз у нас это не предусмотрено. От того и не задираем высоко. :D

Автор:  толик [ 15 мар 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Макс. ну это когда например ты производитель и тебе говорят: "чувак, всё классно, цена устраивает, но нам надо подложить соломку, потому что в прошлом году мы тоже самое купили в 2 раза дешевле, и теперь нам надо как-то обосновать завышение." и это обязательное условие. а на дворе 21 век, никакой плановой экономики, цены на всё прыгают.....
и ты, как производитель, матерясь, делаешь филькину бумажку где должен указать как в советское время:
Сырье и основные материалы
Основная зарплата
Единый социальный налог
Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и травматизма
Расходы производственных цехов (общепроизводственные расходы)
Расходы на подготовку производства, испытания, контроль и административно - управленческие расходы (общехозяйственные расходы)
Плановая прибыль
Налог на добавленную стоимость
и т.д. (всего уж не упомнить, но должно быть под 20 пунктов) где в конце должна быть твоя цена.
Экономисты покупателя долго изучают, ничего не понимают ну и потом в зависимости от ситуации....

Автор:  Михаил [ 16 мар 2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой

Автор:  толик [ 16 мар 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил +100
В очередной ветке приходим опять к старому вопросу - а что таки делает НПАА?

Автор:  Жорж [ 16 мар 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой


Всё верно!Полность согласен!Уж на воду,пар надо конкурировать..

Автор:  Михаил [ 16 мар 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

А газ и нефть оставлять Российским производителям! Чтобы не получилось что пилим ветку на которой сами же и сидим...

Автор:  Sergio [ 16 мар 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Georgiy Martynov писал(а):

Михаил писал(а):

Georgiy Martynov
толик
Гость
Цена как мне кажется состоит из множества затрат основные из которых сырье и производство самого иделия. Сверхприбыли снимают реальные монополисты а остальная часть немонопольных заводов вынуждены скорее конкурировать с китайцами. Китай при этом становится все качественнее и надежнее с каждым днем. Очень много компаний занимающихся продажей китайской продукции оттачивают день ото дня минусы это видно на деле. На газ конечно наши проектировщики побаиваются ставить китайцев а вот на воду скажем или даже пар просят уже что подешевле. Мое мнение в жэтом вопросе что у нас нет регулирующего органа который равнял бы продукцию производителей по одной ценовой планке. Тогда бардак на рынке прекратится сам собой


Всё верно!Полность согласен!Уж на воду,пар надо конкурировать..


А зачем делать ровню цены по планке?
На то она и конкуренция, что бы работать над качеством и снижением издержек. А если планка будет не в меру низкая для кого-то? ... многие исчезнут. А если высокая? ... Китай и б/у и так и так приживется, не сомневайтесь... а наши?
Регулирование цен в нашем случае может носить, например, антимонопольный, антиинфляционный или антидемпинговый характер, путем установления верхних или нижних ценовых пределов.

Тему по ценам вынес: viewtopic.php?f=26&t=2161&start=0

Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

Автор:  Михаил [ 17 мар 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

Монополисты это те кто выпускает уникальные типы арматуры - Алексин-Тяжпромарматура, Пензятжпромарматура, ИКАР, БАЗ, УКАЗ они выпускают арматуру высоких параметров и большие диаметры. Из немонопольных те заводы кто основывает свой выпуск на серийной арматуре небольшого диаметра и давления, чугунные задвижки, стальные на Ру16 там где конкуренция большая и китайцы сильно давят Российские заводы предлагаю зачастую продукцию дешевле чем с наших заводов.

Автор:  Sergio [ 17 мар 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

Как понимать эту фразу: "монополисты и остальная часть немонопольных заводов" ?

Монополисты это те кто выпускает уникальные типы арматуры - Алексин-Тяжпромарматура, Пензятжпромарматура, ИКАР, БАЗ, УКАЗ они выпускают арматуру высоких параметров и большие диаметры. Из немонопольных те заводы кто основывает свой выпуск на серийной арматуре небольшого диаметра и давления, чугунные задвижки, стальные на Ру16 там где конкуренция большая и китайцы сильно давят Российские заводы предлагаю зачастую продукцию дешевле чем с наших заводов.


:!:
Монополия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — ситуация на рынке, на котором одна фирма, действующая в условиях отсутствия значимых конкурентов. Монополия контролирует занимаемый ею сектор рынка полностью или в значительной степени.

ТПА, ПТПА, ИКАР, БАЗ, УКАЗ = Олигополия (и то по отдельно взятым позициям с редким спросом)

Просьба не подменять понятия... это существенно :)

Автор:  Михаил [ 17 мар 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Много ли у нас предприятий кто занимается выпуском шаровых кранов Ду300-1200 Ру80? А задвижек 30с927нж, 30с964нж, 30с905нж 500-600-700-800-1000-1200 ? А кто у нас занимается выпуском арматуры для нефтегаза давлением выше 10,0 мпа? Вот отсюда и идет формирование цен :)

Автор:  Sergio [ 17 мар 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Михаил писал(а):

Много ли у нас предприятий кто занимается выпуском шаровых кранов Ду300-1200 Ру80? А задвижек 30с927нж, 30с964нж, 30с905нж 500-600-700-800-1000-1200 ? А кто у нас занимается выпуском арматуры для нефтегаза давлением выше 10,0 мпа? Вот отсюда и идет формирование цен :)


Про цены уже говорим :)
viewtopic.php?f=26&t=2161&start=0

Автор:  Александр Лебедев [ 24 авг 2010, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Люди,
А что Вы скажете про эти документы?
Фотошоп, подделка?BZTA.zip

Автор:  Толстый [ 24 авг 2010, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Александр Лебедев
выложите фото задвижек 250х63 под приварку если есть!
класс А давно уже по ГОСТу 9544-08, а не 93.
Судя по документам конкурент тут только один - ВАРК=)).
Клапаны стальные обратные 2000х160 и шаровые краны 1400х160 серийно выпускает... даааа....

Автор:  Беляков [ 01 ноя 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

Автор:  Sergik [ 01 ноя 2010, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Беляков писал(а):

ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

Может нужен ГОСТ 9444-2005, то вот здесь глянь :
http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93%D0 ... 09544-2005

Автор:  equipment [ 01 ноя 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задвижки на природный газ

Беляков писал(а):

ГОСТ 9544-08 ребят а где про него почитать можно?

"Толстый" ошибся малость. ГОСТ 9544-2005, а действует он действительно с 2008 г. Найти можно в Яндексе.
Там еще была опечатка. В прошлом году поправили:
п. 4.3.2. "...Для затворов арматуры класса А... Браковочным признаком затворов арматуры не является: ... при испытании воздухом - образование не отрывающихся пузырьков."
Сначала был такой текст: "Браковочным признаком затворов арматуры не является: ... при испытании воздухом - образование отрывающихся пузырьков" sm_4

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/