Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Ликвидируйте пожалуйста лекбез, в чем основные различия :oops:

Пожалуйста.
Это страницы из "Справочника конструктора трубопроводной арматуры" Д.Ф.Гуревич, О.Н.Шпаков. -Л.1987.


ИЗГОТОВИТЕЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БРОНЗОВЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ / 2.bmp
2.23 МБ, Просмотров: 40159 ИЗГОТОВИТЕЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БРОНЗОВЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ / 1.bmp
114.71 КБ, Просмотров: 40139

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 17:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru так а вообще подойдет такой латуневый кран на замену стальному КШ даже на миникотельные и в трубы с рабочим давлением не больше 10-12 кгс. Просто разговор шел о замене стальных кранов на латуневые что они дешевле... как понимаю у латуни есть тоже определенные недостатки которых нет у стальных кранов :?: :?:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

equipment@inbox.ru так а вообще подойдет такой латуневый кран на замену стальному КШ даже на миникотельные и в трубы с рабочим давлением не больше 10-12 кгс. Просто разговор шел о замене стальных кранов на латуневые что они дешевле... как понимаю у латуни есть тоже определенные недостатки которых нет у стальных кранов :?: :?:

Да как Вам сказать. Псевдоиспанский кран, по-моему, вообще мало куда пойти может :)
А Бологое или Пензу, конечно, разумно использовать в тех случаях, которые вы указали (если это проект допускает). Ребята, ведь вообще ратуют за то, чтобы везде ставить резьбовое соединение, и сетуют на то, что, дескать приварка к трубопроводу – уж такое архаичное и неудобное соединение, что хоть стой, хоть падай. :evil: «Даёшь муфтовую латуньку!» :D

ПБ 03-585-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов:
4.1. По способу присоединения к трубопроводу арматуру разделяют на фланцевую, муфтовую, цапковую и приварную. Муфтовая и цапковая чугунная арматура рекомендуется для трубопроводов с условным проходом Dy не более 50 мм, транспортирующих негорючие нейтральные среды. Муфтовая и цапковая стальная арматура может применяться на трубопроводах для всех сред при условном проходе Dy не более 40 мм.
Фланцевая и приварная арматура допускается к применению для всех категорий трубопроводов.
4.3. Материал арматуры для трубопроводов следует выбирать в зависимости от условий эксплуатации, параметров и физико-химических свойств транспортируемой среды и требований нормативно-технической документации. Арматуру из цветных металлов и их сплавов допускается применять в тех случаях, когда стальная и чугунная арматура не может быть использована по обоснованным причинам.
4.22. Приварную арматуру следует применять на трубопроводах, в которых опасные среды обладают высокой проникающей способностью через разъемные соединения (фланцевые, муфтовые и др.).

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
спасибо что разъяснили отличия в кранах от муфтовки да приварного и фланцевого соединения. На газ и пар выходит конечно лучше сталь использовать приварную... на воду соотвественно латунь.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 11:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Да как Вам сказать. Псевдоиспанский кран, по-моему, вообще мало куда пойти может

Вы просто поражаете своей не объективностью порой, начали сантехническую арматуру какуюто придумывать, все эти разделения абсолютно условные.
Латунный кран можно ставить вместо стального, особенно при открытой системе!
Да недостатки имеются (маленькое уплотнение итд) но в 70-80% случаев они не играют роли, зато главный + нет коррозии убивает все минусы.
Псевдоиспанский также можно ставить, давление он держать будет 100%.

Выдержку привели для чугунной арматуры вы вообще можно, а между тем в ГОСТе есть сгоны Ду65,80 для чего они судя по ващей логике?
Ну и кроме того открываем прайс-лист LD краны муфта-муфта Ду любые есть, какже тогда???

equipment@inbox.ru писал(а):

Муфтовая и цапковая стальная арматура может применяться на трубопроводах для всех сред при условном проходе Dy не более 40 мм.



Ну не надо такой рекламмойто уже заниматься сплошной, у вас же все равно товар типа весь расписан на полгода вперед


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Шпак писал(а):

Вы просто поражаете своей не объективностью порой, начали сантехническую арматуру какую-то придумывать, все эти разделения абсолютно условные.
Латунный кран можно ставить вместо стального, особенно при открытой системе!
Да недостатки имеются (маленькое уплотнение итд) но в 70-80% случаев они не играют роли, зато главный + нет коррозии убивает все минусы.
Псевдоиспанский также можно ставить, давление он держать будет 100%.

:( Извиняюся за необъективность. Согласен, что деление арматуры по областям применения достаточно условно, но всё же оно существует, по крайней мере и Шпаков, и Гуревич, и Ухватов-Усыскин такое разделение используют. Кроме того, термин "сантехнические краны" есть и в ГОСТ 9702-87 "Краны конусные и шаровые. Основные параметры" и в ГОСТ 21345-78 "Краны конусные, шаровые и цилиндрические на условное давление". Так что сантехническую арматуру не я придумал. :) А псевдоиспанский кран псевдоиспанскому крану - рознь. :)
Шпак писал(а):

Выдержку привели для чугунной арматуры вы вообще можно, а между тем в ГОСТе есть сгоны Ду65,80 для чего они судя по ващей логике?

Для трубопровода, естественно :) Выдержку из правил безопасности я привел лишь для того, чтобы охладить желание некоторых ставить латунные муфтовые краны куда попало:
Гость писал(а):

А сварочный шов полный отстой, кран должен быть съемным

Шпак писал(а):

Ну не надо такой рекламмой то уже заниматься сплошной

Я вроде бы ничего не рекламировал, в отличие от ребят из Проконсима :) Стальной муфтовый кран - действительно удовольствие не из дешёвых, и если стоит выбор - Бологовскую латунь ставить или стальную муфту (при соответствующих параметрах рабочей среды), то я лично всегда рекомендую Бологое. Цитата же из нормативного документа приведена для того, чтобы напомнить, что резьбовое соединение ещё не есть самый оптимальный вариант решения проблемы присоединения арматуры к трубопроводу :D

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

что резьбовое соединение ещё не есть самый оптимальный вариант решения проблемы присоединения арматуры к трубопроводу

А кто решил что не оптимальный то? по каким критериям, я например знаю что при совке выпускали конденсатоотводчики муфтовые, а там t и py повыше существенно! и ничего работало все на раз-два, а вот как раз приварные были гемороем, так как менять их занятие не для слабонервных


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Шпак писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

что резьбовое соединение ещё не есть самый оптимальный вариант решения проблемы присоединения арматуры к трубопроводу

А кто решил что не оптимальный то? по каким критериям, я например знаю что при совке выпускали конденсатоотводчики муфтовые, а там t и py повыше существенно! и ничего работало все на раз-два, а вот как раз приварные были гемороем, так как менять их занятие не для слабонервных


ПБ 03-585-03 Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов:
4.22. Приварную арматуру следует применять на трубопроводах, в которых опасные среды обладают высокой проникающей способностью через разъемные соединения (фланцевые, муфтовые и др.).

1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 30. ст. 3588), Положением о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.01 № 841 (Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 50. ст. 4742), Общими правилами промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.02 № 61-А, зарегистрированными Минюстом России 28.11.02 г., регистрационный № 3968 (Российская газета, 05.12.02 № 231), и предназначены для применения всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими деятельность в области промышленной безопасности и поднадзорных Госгортехнадзору России.
1.3. Правила предназначены для применения:
а) при проектировании, изготовлении, монтаже, эксплуатации, модернизации, ремонте и консервации технологических трубопроводов на опасных производственных объектах;
б) при проведении экспертизы промышленной безопасности технологических трубопроводов.
Ответственные разработчики: А.И. Субботин, А.А. Шаталов, Л.Н. Ганьшина, Г.М. Селезнев, Л.Р. Кабо, В.И. Рачков, Р.А. Стандрик

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
equipment@inbox.ru писал(а):

Приварную арматуру следует применять на трубопроводах, в которых опасные среды обладают высокой проникающей способностью через разъемные соединения (фланцевые, муфтовые и др.).

Это конечно так, но прочитайте в своём паспорте куда ставится ваш кран, где там опасные среды? вода?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:48
Сообщения: 104
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Шпак писал(а):

equipment@inbox.ru писал(а):

Приварную арматуру следует применять на трубопроводах, в которых опасные среды обладают высокой проникающей способностью через разъемные соединения (фланцевые, муфтовые и др.).

Это конечно так, но прочитайте в своём паспорте куда ставится ваш кран, где там опасные среды? вода?

Не совсем понял Вас. :roll: Суть претензии ко мне в чём? :lol:
Вы, если я правильно Вас понял, :P всё-таки согласились считать сварное соединение трубопровода самым надёжным. :?:
А о каком "моём" кране Вы говорите? Если о кранах LD (которыми я занимаюсь в том числе), то, у этих кранов, вообще-то давление больше 1,6МПа, да и газ, равно как и теплоносители с подобным давлением к безопасным средам я бы относить не стал. :|

_________________
Я - старый тролль и не знаю слов любви... http://www.logisarm.ru/ sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В дополнении к теме о бронзовых кранах предлагаю дополнить видео о производственном процессе одного из гигантов производства бронзовых шаровых кранов Боговоского Арматурного Завода известного своими кранами - Болгое. В ролике интересно показан процесс производства кранов от заготовок до конечного изделия.

Немного о самом заводе:
ОАО “Бологовский арматурный завод” является специализированным предприятием по выпуску арматуры промышленного и санитарно-технического назначения (для воды, пара, нефтяных продуктов и газа) из цветных сплавов.

ИЗГОТОВИТЕЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БРОНЗОВЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ - Изображение

Завод производит более 10 млн. единиц продукции в год. Основу продуктовой корзины ОАО «БАЗ» составляют изделия из цветных металлов (латуни): вентили 15Б3р и 15Б1П, краны шаровые 11Б27П и 11Б27П1 для воды и газа, латунные фитинги, сетчатые фильтры, счетчики воды и затворы.

С 2005 года ОАО «Бологовский арматурный завод» проводит активную работу по расширению и модернизации своих производственных мощностей. Введено в эксплуатацию современное высокопроизводительное импортное оборудование, позволившее осуществить переход с литья под давление на современные технологии горячей объемной штамповки и кокельное литье. Это позволило улучшить качество произведенной продукции, расширить ассортимент и увеличить объем выпуска в 2 раза.

В ближайшее время предприятием планируется пройти сертификацию ISO 9001, ввести с эксплуатацию уже спроектированные автоматизированные сборочные линии и испытательные стенды, приобрести дополнительно кузнечно-прессовое и механосборочное оборудование, а также отработать технологию и начать серийный выпуск алюминиевых радиаторов и расширить выпуск выпускаемой продукции.

Видео ролик производства бронзовых кранов


**********************
ИЗГОТОВИТЕЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БРОНЗОВЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 12:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Автоматизация "рулит"))
Спасибо.Очень наглядно.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Краны бологое от души самые лучшие, при таких объемах держать марку качества даже пресловутые китайцы не в состоянии 10.000.0000 единиц даже пусть из них 8.000.000 кранов и еще планируют увеличить вдвое.. Но самое приятное у этих кранов цена, свое и недорого - сказка :))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 07:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сколько задействовано оборудования на линии впечатляет, как в фантастическом фильме со сборкой машин только тут про краны. Болгое виват!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
LEXX писал(а):

а что за краны САЗ бронзовые...цена какая то на них смешная, понятно что это китай,но интересно услышать отзывы тех кто покупал, ставил ..и тп




Это Спасский арматурный завод. Завод принадлежит группе компаний РосМет. Поэтому мне кажется, что краны к Китаю отношения не имеют. Из нескольких тысяч проданных кранов бракованных было штук 5, не больше. На все свои объекты также ставим САЗ. Более того, многие постоянные покупатели выбирая между Бологое и САЗ, берут вторые.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

LEXX писал(а):

а что за краны САЗ бронзовые...цена какая то на них смешная, понятно что это китай,но интересно услышать отзывы тех кто покупал, ставил ..и тп




Это Спасский арматурный завод. Завод принадлежит группе компаний РосМет. Поэтому мне кажется, что краны к Китаю отношения не имеют. Из нескольких тысяч проданных кранов бракованных было штук 5, не больше. На все свои объекты также ставим САЗ. Более того, многие постоянные покупатели выбирая между Бологое и САЗ, берут вторые.


А в чем преимущество САЗ перед Бологое, по цене и качеству явной разницы не видно, на вкус и цвет?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:27
Сообщения: 353
Откуда: УРФО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Думаю никаких преимуществ, разве что САЗ немного поаккуратнее, но я Бологое давно уже в руках не держал. Просто как-то гуляла по региону партия бракованных бологовских кранов, оттуда и ветер.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Dmitry писал(а):

Думаю никаких преимуществ, разве что САЗ немного поаккуратнее, но я Бологое давно уже в руках не держал. Просто как-то гуляла по региону партия бракованных бологовских кранов, оттуда и ветер.


Одно время Бологое подделывали, подделки были корявые китайского происхождения. Оттуда как вы говорите и ветер. Репутацию заводу эта партия сильно подмочила, но кто работает с Бологое напрямую продолжает это делать и сейчас т.к. сами краны отличного качества что подвержено не раз.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
САЗ воде как скручивают из китайской комплектухи (они сами так говорили) по факту скорее всего вообще ничего не делают, показать им нечего


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

САЗ воде как скручивают из китайской комплектухи (они сами так говорили) по факту скорее всего вообще ничего не делают, показать им нечего


Когда они такое могли сказать непонятно да и говорили ли вообще? САЗ под Росметом который является одним из лидеров рынка цветных металлов и выдает объемы которые с лихвой загрузят все заводы выпускающие бронзовую арматуру. Краны они изготавливают как не странно сами, потому что китай в таких объемах и качестве с ценой не сможет удержаться. Вопрос только по самим шарам. Их может и покупают на стороне и то сомнительно все таки опять издержки. При больших объемах бронзовой арматуры выгоднее иметь свое производство а не покупать у поставщика тем более китайцев. Российские краны в отличии от задвижек более русские


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не может быть писал(а):

САЗ под Росметом который является одним из лидеров рынка цветных металлов

РосМет сильное такое название - это только название уссурийской фирмы.
Еслибы этот завод делал много сам выложил бы наверное хотябы видео, а так даже сайта нет нормального. Наверное изза того что лидеры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересно - а видео это что показатель? Вот у Пензтяжпромарматуры и Тяжпромарматуры нет своего видео до сих пор тоже не лидеры получается? :mrgreen: Не судите по таким ширпортебным показателям, видео сейчас отснять может даже второклассник, а контролировать и содержать работающее производство может увы не каждый.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Интересно - а видео это что показатель? Вот у Пензтяжпромарматуры и Тяжпромарматуры нет своего видео до сих пор тоже не лидеры получается? :mrgreen: Не судите по таким ширпортебным показателям, видео сейчас отснять может даже второклассник, а контролировать и содержать работающее производство может увы не каждый.

Да, видео СВОЕГО производства - это показатель.
А ПТПА И АЗТПА Вы тут не к месту приплели, ИМХО


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 01:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
valtec ! ни года без крутой аварии
http://spbtv.ru/telekurer.html?program=693
интересно сколько они потом отстегивают чтоб замять?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 15:57 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Genebre - хороший производитель. И изготавливается всё в Испании. Если у кого есть интерес - то обращайтесь. ztpa@mail.ru
Могу скинуть контакты в личку!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Димитрий писал(а):

Краны бологое от души самые лучшие, при таких объемах держать марку качества даже пресловутые китайцы не в состоянии 10.000.0000 единиц даже пусть из них 8.000.000 кранов и еще планируют увеличить вдвое.. Но самое приятное у этих кранов цена, свое и недорого - сказка :))


Да,бологовские краны хорошие,но мы ещё и берём ВЗЗА (Вербовский завод), их едиственный представитель фирма Проконсим,как я думаю это китай (как и Чуфаровский завод), но качество ВЗЗА хорошее, плюсы и преимущества перед бологовским,что цена ниже и рукоятки у бологовских литые, из-за чего их легко сломать при перевозке на дальние расстояния, а ВЗЗА ручка цельная.На фотках всё видно.Минус ВЗЗА-иногда ломается кран-букса(было пару возвратов),СТП-краснодар-китай и качество ниже среднего,не советую.Valtec и пр.нет смысла брать,лучше бологое или взза.


ИЗГОТОВИТЕЛИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БРОНЗОВЫХ ШАРОВЫХ КРАНОВ / слева Бологое-справа Вербовский завод.jpg
623.33 КБ, Просмотров: 41588

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну ВЗЗА завод стоит и даже оборудование есть, думаю скручивает как минимум, бологое кстати шарик сам тоже из китая везет, правда все остальное сами деалют точно
СТП - точно здесь ничего не делается кроме документов
есть еще занятные краны STC, STI, STR - безродный китай продвигаемый импортерами как италия (сделанная в китае)
Мне нравятся Бугатти, но на массовый рынок дороговато


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Роберт писал(а):

есть еще занятные краны STC, STI, STR - безродный китай продвигаемый импортерами как италия (сделанная в китае)


Несколько лет на отслеживаю ситуацию с ШК.
А чем не устраивает STC, STI?

STC - торговая марка Сантехкомплекта. Они были первыми, кто наладил массовую поставку ШК под своим брендом. Поначалу качество было хорошее. Потом ...
STI появился позже Valtec-а.
Веста грамотно подошли к раскрутке Valtec. Какая у них техническая документация!!!!
Конечно, в период экспансии на рынок (региональное представительство) качество они, конечно, упустили.
Были частые рекламации, особенно на толщину стенок корпуса крана - часто ломались.
Заминать им ничего не приходилось, поскольку уровень квалификации монтажников очень низкий.
Никто не соблюдает правил соосности, промежуточных опор, усилий затяжки резьбы, применения герметизирующих материалов.
В сети гуляли фотки таких прецедентов - воочию был виден грубый монтаж.
Хотя, да - если не экономить на металле в проблемных местах, краны м.б. и не ломались бы?!
STI - происхождение не известно, поэтому похоже на Китай. Насколько знаю, там нет оголтелой цели экономии на качестве.

А кто нибудь имеет реальный опыт эксплуатации ШК STI ?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:36 
Аватара пользователя
E-mail: dk046@bk.ru
Организация: ООО Даймонд К
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Брали пару раз STI у Тульского Эльфа, возвратов не было...но цена проигрывала бологому. sm_71


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 13:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
STI качественный Китай скорее всего делается по Итальянской технологии. Был опыт работы с этими кранами, скажу что качество не прикапаешься и шар хромированный из полированной латуни и сам корпус не тонкий как бывает у дешевых аналогов. Кроме того кран разборный с подвижной гайкой что многих подкупает, уплотнение из тефлона что дает преимущество для больших температур и увеличении срока эксплуатации, кстати Valtec использовало такое же уплотнение. И еще не литые а штампованные рукоятки поворота затвора, которые сломать очень трудно в отличии от литых(кто брал Бологое сталкивался с такой проблемой) мелочь да, только очень важная. Кому надо выбрать качество но нет возможности приобрести известную бологовскую продукцию есть вариант выбора этих кранов. Возвратов точно не будет а криво прикрученный кран при монтаже уже проблема покупателя а не продающей компании, с дуру и ломы ломаются и трубы гнутся


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Здесь бесплатно пиарятся ?
Как представитель (авторитетный) Новосибирского арматурного завода "ГАЛЛОП", заявляю со всей ответственностью - наши крантики самые Российские из всех Российских , самые латунные из всех бронзовых , не содержат холестерина , помогают бототься с кариесом ,но без крылышек !
Вы ещё не пробовали ? Тогда мы идём к Вам!!! sm_139


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГАЛЛОПер
sm_109 молодец! я вот если честно про вас услышал только пару недель назад! Надо активнее продвигать свою продукцию!!!

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГАЛЛОПер
выложите вашу ссылочку на сайт, что-то такое мутное нашла про люстры.. не понимаю...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
если как производитель шаровых кранов выступаете, можно поинтересоваться, на каком оборудовании проводите выходной контроль и испытания?...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГАЛЛОПер писал(а):

Здесь бесплатно пиарятся ?
Как представитель (авторитетный) Новосибирского арматурного завода "ГАЛЛОП", заявляю со всей ответственностью - наши крантики самые Российские из всех Российских , самые латунные из всех бронзовых , не содержат холестерина , помогают бототься с кариесом ,но без крылышек !
Вы ещё не пробовали ? Тогда мы идём к Вам!!! sm_139

Давай давай ждёмс... :D

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:35
Сообщения: 277
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГАЛЛОПер а у вас завод бронзовые краны сам производит? Слышал что то что в Новосибирске есть такой завод, по сайту понял что вы не только кранами занимаетесь. Как можно достать ваш прайс и до каких диаметров выпускаете краны?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

ГАЛЛОПер
Надо активнее продвигать свою продукцию!!!

Пока с трудом справляемся с растущей потребностью на нашу продукцию...
В отличии от ВСЕХ других Российских производителей мы действительно штампуем , точим ,собираем. Только винтик на ручку покупаем. Фторопластовые уплотнения изготавливается на НАШЕЙ фабрике GALLOP Ligting Co только потому ,что порошок фторопластовый ФТ -4пн в Китае на 40% дешевле.
Все латунные детали и ручки изготовлены на нашей промплощадке. И если кто тут знаком с производством , то понимает насколько тяжело приращивать объёмы каждый год на 40-50 %. sm_2


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:35
Сообщения: 277
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
приращивать объёмы каждый год на 40-50 %. sm_2


sm_10 сколько кранов выпускаете в год?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
notik000 писал(а):

ГАЛЛОПер
выложите вашу ссылочку на сайт, что-то такое мутное нашла про люстры.. не понимаю...


Так уж карта легла - тянем ещё одно , но уже сборочное производство - люстры. Поэтому такой вот сайт... :oops: . Сведения о компании и наших мощностях там три года не обновляются... :oops: А видеоролики вообще пятилетней давности.

http://www.gallop.ru/
Краны ищем так: Трубопроводная арматура / Краны шаровые ГАЛЛОП/
Газовые краны : Трубопроводная арматура/ Краны шаровые газовые ГАЛЛОП
Цены на сайте всегда свежие !!!!! sm_61
Торговые условия только те ,что в разделе скидки... :(


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
notik000 писал(а):

если как производитель шаровых кранов выступаете, можно поинтересоваться, на каком оборудовании проводите выходной контроль и испытания?...

Да сами сделали - чего там умного ,это -же не задвижка на 160 атм. !
Три цикла на герметичность . Точнее два , третий -закачка. Потребитель открывая кран должен услышать характерный хлопок . sm_130


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха писал(а):

ГАЛЛОПер а у вас завод бронзовые краны сам производит? Слышал что то что в Новосибирске есть такой завод, по сайту понял что вы не только кранами занимаетесь. Как можно достать ваш прайс и до каких диаметров выпускаете краны?


Бронзовых шаровых муфтовых кранов не выпускает никто. Латунь рулит.
По ходу замечу ,что именно качество (соответствие ) латуни - ГЛАВНОЕ в кране.
Прайс ,я ответил выше. До Ду-50 линейка "СТАНДАРТ" и до Ду-20 линейка "КРЕПЫШ"


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Миха писал(а):

Цитата:
приращивать объёмы каждый год на 40-50 %. sm_2


sm_10 сколько кранов выпускаете в год?

В 2010 выпущено и продано 3 600 000 вместе с газовыми.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не ожидал такого активного интереса ... Всем спасибо , нам приятно . sm_61


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ГАЛЛОПер писал(а):

Миха писал(а):

ГАЛЛОПер а у вас завод бронзовые краны сам производит? Слышал что то что в Новосибирске есть такой завод, по сайту понял что вы не только кранами занимаетесь. Как можно достать ваш прайс и до каких диаметров выпускаете краны?


Бронзовых шаровых муфтовых кранов не выпускает никто. Латунь рулит.
По ходу замечу ,что именно качество (соответствие ) латуни - ГЛАВНОЕ в кране.
Прайс ,я ответил выше. До Ду-50 линейка "СТАНДАРТ" и до Ду-20 линейка "КРЕПЫШ"


В принципе согласен, но помимо латуни большое значение имеет и фторопласт, если он у вас китайский, то боюсь как бы там не было похожей ситуации с китайскими "холодными" сталями.Хотя наверное для бронзы сойдёт.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov
Поскольку здесь всё-таки профессионалы , давайте не путать бронзу с латунью и не называть Полиэтилен низкого давления - плохим китайским фторопластом.
Мы изготавливаем уплотнения на СВОЁМ (не представительстве) предприятии в Китае. До 2008 фторопластовые уплотнения изготавливали на Новосибирской площадке. Так бы и делали ,но Киров задрал цены на порошок до неприличия.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Латунь и бронза отличается лишь содержанием цинка в последней насколько я знаю, а по механическим свойствам и прочности практической разницы нет,поэтому не считаю это ошибкой в принципе.А вот по китайскому фторопластовому сырью были вопросы и не раз, в основном по стальным кранам, понятно что производство то своё (в китае), а вот фторопласт то тоже китайский.логики не уловил (в плане контроля качества), в паспорте у вас температура до скольки градусов? надеюсь до 150 не выше

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Бронза и Латунь отличается содержанием цинка . В бронзе цинка нет. Это вредная примесь. В латуни цинка 25-40 (в зависимости от марки) Отличие латуни от бронзы такое - же как чугун и сталь.
Если учесть профиль форума , имхо , надо бы называть всё своими именами. Впрочем как хотите.
Не бывает плохого фторопласта. Бывает не фторопласт. Так понятно ? :wink:

Не надейтесь ! До 130 градусов. sm_46


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:41
Сообщения: 56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ой , наврал !
Для газов 50 , для жидкостей 150 . Простите запамятовал. sm_1


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
если что:
Оловянные бронзы легируют цинком, никелем и фосфором. Цинка добавляют до 10 %, в этом количестве он почти не изменяет свойств бронз, но делает их дешевле. Оловянная бронза с добавлением цинка называется «адмиралтейской бронзой» и обладает повышенной короззионной стойкостью в морской воде. Из нее делались, например, астролябии и другие штурманские инструменты для мореплавания.
Вики

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
sm_40
ГАЛЛОПер
до 150 нормально, не подумайте что я докапываюсь, просто многие с китайскими фторопластовыми уплотнениями дают температуру до 180 а иногда и до 200 градусов, люди берут такие краны в котельные на пар, ну и сами понимаете, потом претензии к продавцам, типа козлы продали гов*о.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 4  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 7.873s | 136 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.