Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Валерий24 писал(а):

КБ МашЭнергоПроект
Мне дальше продолжать комментировать "китайскую" часть статьи г-на Буданова? Если Вам интересно, конечно....или и так понятно все?

наверное много интреснее коментировать первую часть статьи....

КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Друзина
Правда, статья понравилась?


А Вам правда интересно моё мнение? :D
По-моему, это статья заинтересованного человека, почти искренне верящего в то, что он написал. Но во-первых, я всегда против рекомендаций "уж он то знает, он то уж видел", а во-вторых, статью аргументированно разнесли в пух и прах.
Понравилась призывами, а "давайте сделаем хорошо в России" - это я завсегда согласна, не понравились провалы "экономической целесообразности" и не реальные оценки конкурентной ситуации.

Я в арматуре не спец, не бейте меня, если сейчас ошибаюсь, но имею мнение, что пока призывы господина Буданова купить у него немецкие литейные чудеса не будут услышаны. Ещё раз прошу извинить за дилетанство, но для закупки таких линий требуется стабильный, высокий спрос на арматуру определённого типа. Такой массовый выпуск это никак не выше 300 включительно, ну максимум до 500, о которых он мечтает, ибо оч. сложно окупить вложение. Такие свыше 300-ки (500) (при чём нужны новые и сложные типоразмеры, ибо что есть уж всё поделели и войти сложно на насыщенный рынок) применяются где? на магистралях Транснефти, прочие 500-800 применяют много реже. Про Транснефть уже отписались выше. Проще разместить там, подписав на свои ОТТ. Ещё в металургии всякие чудеса нужны, но нет не развития сталилитейных производств (где потребовалась бы арматура сродни цимерман или АРИ, раз мы говорим о Германии), нет развтия в ГИПРОМЕЗах, т.е. стагнация нового производства (именно производства, а не экономики в целом) в сырьевом секторе не создаёт предпосылок для развития машиностроения. И скудные средства для модернизации вряд ли повсемествно начнут вкладывать в литьё.

Знаний о особенностях литейки у меня нет, так что извините, если ошибаюсь. Но имею такой опыт: Несолько лет назад мой бывший шеф, который работал на тот момент в литейном производстве попросил меня посчитать... ну скажем массовость выпуска типоразмеров задвижек. То есть они хотели лить отливки на имеющихся мощностях, и он хотел чтобы я посчитала ему потенциальное кол-во требующихся отливок, на существующих крупных арматурных предприятиях - речь шла только о задвижках.
Он хотел получить цифры, согласно таблицы фигур кто сколько делает, чтобы оценить оправданно ли будет заточить пару линий под определённый типоразмер и лить всем одно и тоже по аутсорсингу. Посчитали. Может, конечно, я плохо считала :) , но затея себя не оправдала, и он выступил с несколько сумашедшей идеей "всем сделать одинаковые корпуса", а мы для всех будем лить. Отказаться от разных конструкций корпусов и конструкций и всем задвижкам сделать один корпус на один и тот же типоразмер.
Если подытожить пространную историю про того шефа, то предпрятие, на котором работал бывший шеф, не льёт отливки для арматуры сейчас и не отивало - не выгодно. Т.е. не конкурентоспособно, если говорить в привязке к статье.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Друзина писал(а):

Я извиняюсь за вмешательство, (я тут по другому делу). Эту статью написал данный господин?

БУДАНОВ Евгений Николаевич - руководитель представительства в СНГ немецкой компании "HEINRICH WAGNER SINTO (HWS)", т.: +7 (499) 907-50-00, 907-52-55, 907-51-71; ф.: +7 (499) 907-21-50; e-mail: hws-moscow@nln.ru


вообще никакой интириги - первую строку статьи в поисковик забила.

Кстати, это половинка от статьи. Всё прочеее много-много интереснее.
Кстати даже фото Грака, Кобелева и Пестова есть... извольте ссылку. http://lityo.com.ua/li/s_260.html
и вот эту статью обсуждать много интереснее.

sm_61 sm_61 sm_61
в своё время зацепился за этот форум благодаря Вам, потому что оказалось, что женщины могут аргументированно и на равных спорить с мужчинами в такой, казалось бы, чисто мужской области, как арматура sm_66


очень лестный коментарий, благодарю Вас. Тем более, от форумчанина, чьё мнение, действительно имеет вес.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ирина правильно отметила неконкурентноспособность многих предприятий. многие арматурные производители стучат себя пяткой в грудь, крича о качестве своей продукции, а брака хоть отбавляй. У всех его достаточно, кто бы что не говорил!!! а ведь многие сертифицированы по ИСО, где понятие "брак" вообще отсутствует!....Ну а уж про менеджмент в машиностроении я вообще молчу..Пока на китайский дешевый ширпотреб типа 30с41нж есть спрос, но скоро он я думаю сойдет на нет, и вот потом, когда на рынке появится качественная китайская арматура по приемлемой цене (не в разы дешевле нашей, а всего лишь на немного), вот тогда это будет серьезная проблема для наших производителей..

Кстати, в Китае не только Тойоты, Ниссаны и Фольксвагены собирают...
Уже и Кайены делают.......Так, для справки......


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Валерий24 писал(а):

Ирина правильно отметила неконкурентноспособность многих предприятий. многие арматурные производители стучат себя пяткой в грудь, крича о качестве своей продукции, а брака хоть отбавляй. У всех его достаточно, кто бы что не говорил!!! а ведь многие сертифицированы по ИСО, где понятие "брак" вообще отсутствует!....Ну а уж про менеджмент в машиностроении я вообще молчу..Пока на китайский дешевый ширпотреб типа 30с41нж есть спрос, но скоро он я думаю сойдет на нет, и вот потом, когда на рынке появится качественная китайская арматура по приемлемой цене (не в разы дешевле нашей, а всего лишь на немного), вот тогда это будет серьезная проблема для наших производителей..

Кстати, в Китае не только Тойоты, Ниссаны и Фольксвагены собирают...
Уже и Кайены делают.......Так, для справки......

когда на рынке появится качественная китайская арматура по приемлемой цене (не в разы дешевле нашей, а всего лишь на немного), вот тогда это будет серьезная проблема для наших производителей..
она есть, и уже давно, только она не называется китайской! Или вы имеете в виду, если она появится под своим именем? Чёта "Александров Матросовых" кроме Neway и Sufa пока на горизонте не замечено!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Ну чтож... тогда нам придется закрывать свое производство, проектировать и заказывать в китае свою арматуру...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
КБ МашЭнергоПроект писал(а):

Ну чтож... тогда нам придется закрывать свое производство, проектировать и заказывать в китае свою арматуру...


Ну отчего ж Вы так категорично растраиваетесь? :) у русских, как всегда, много способов выжить.

Вариант первый - сесть на массовый сегмент, отказаться (для начала) от всего непрофильного, и сесть строго на один тип арматуры и модернизировать - оптимизировать до посинения, обеспечив цену и массовость выпуска - то путь Мурома или скажем LD.
Вариант второй - сесть на ослуживание конкрентного "прожорливого" покупателя, заплатить институтам его и его снабженцам, и гнать пусть и определённый тип продукции (или чего опросят) из любой страны - опять же массовость и повышение маржи за счёт постоянного снижения цены и попутно качества поставляемого (или необязательно, ганть записанный в проектах стабильно дорожающий массовый западный товар - вариация на тему) - этот пример без фамилий, срана знает много примеров.
Вариант третий - сесть на группу влияния, создав универсальную защиту продукта. Это Арматэк и его кодификатор... Долгое время работало и успешно.
Вариант третий - сесть на уникальный продукт, скажем энергетический, и клепать под требования что попросят - разово, качественно и дорого. Высокая маржа.
Ну и т.д....
Не отчаивайтесь. Прорвёмся. sm_66

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
Дружище, Neway и Sufa это первые ласточки! Дело все в том, что для нормальных китайских заводов пока российский рынок не является интересным, они в основном на европу, америкосов, японию да арабов работают. Им пока хватает. На россию они пока не хотят делать и продавать, т.к. во-первых, ихние производства и так загружены по самые помидоры, а шнягу типа 30с41нж облегченную, без наплавок и со шпинделем из ст.25 они не делают и не собираются. Там тоже люди об имидже думают. во-вторых, на таких заводах не хватает квалифицированных рабочих кадров, страна так быстро технически и технологически идет вперед, что не успевают готовить специалистов под новые стремительно развивающиеся производства с новыми технологиями, проффесиональная школа-то обучения осталась наша, советская, качественная, но требующая многих лет подготовки от студента ПТУ до токаря 6-го разряда!
Но время не стоит на месте. Пока мы только разговариваем о новых технологиях, потому что у нас элементарно нет бабла, чтобы их внедрять, они их вовсю применяют. Впоследствии, я думаю, это даст определенный экономический эффект, что позволит снизить себестоимость китайской хорошей арматуры, и сделать её доступной по цене уже в России. А у нас инфляция, старение производств и моральное и физическое и другие факторы неуклонно будут влиять на увеличение себестоимости. А дальше-смотрите сами, расклад очевиден! НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ!!! начнем пошлины вводить, как на иномарки, если кто лоббировать интересы арматуростроителей в Правительстве будет.. И в итоге судьба арматуростроения в России начнет походить на ситуацию в автопроме.. иностранцы(и китайцы в том числе) строят заводы, а арматурщики, как и АвтоВАЗ повышает цены и бабок у государства просят. Караул!!! И вот тут то начнется Программа по "утилизации задвижек"! сдал на переплавку одну - доплати 500 руб, купи новую! во веселуха-то начнется!!!
Шучу конечно, но в нашей стране ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 13:09
Сообщения: 332
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Валерий24
" И вот тут то начнется Программа по "утилизации задвижек"! сдал на переплавку одну - доплати 500 руб, купи новую! во веселуха-то начнется!!!"

Помоему Вы сейчас кому-то тему подсказали sm_4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
во я лоханулся-то.... sm_47


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 3.103s | 47 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.