Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:48
Сообщения: 14
Откуда: СФО, ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Обсудим?


Отодвигаются задвижки, раздвигаются затворы. / Z.JPG
38.56 КБ, Просмотров: 21700

_________________
Импортируем качество.
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А что обсуждать в китайской арматуре кроме цены и качества?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 05:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Виктор
согласен,по-моему уже всё обсудили тыщу раз,вывод-китаися хотят войны и пытаются заработать любыми средствами.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще есть вывод не все то китаец что некачественный а качество за малую цену найти по определению практически невозможно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:48
Сообщения: 14
Откуда: СФО, ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Внимание хочу обратить на изделие, а не на производителя.
Это раздвижной фланцевой затвор, строительная длина регулируется.
Используется вместо чугунных задвижек и стальных Ру16.
Изделие очень популярно и стремительно вытесняет чугунную задвижку с китайских заводов.

_________________
Импортируем качество.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 20:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Виктор
согласен,по-моему уже всё обсудили тыщу раз,вывод-китаися хотят войны и пытаются заработать любыми средствами.

Не лбыми, а РЫНОЧНЫМИ!!!!!!!, по смотрим на ситуацию после вступления РФ и ВТО.....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 07:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AVas писал(а):

Внимание хочу обратить на изделие, а не на производителя.
Это раздвижной фланцевой затвор, строительная длина регулируется.
Используется вместо чугунных задвижек и стальных Ру16.
Изделие очень популярно и стремительно вытесняет чугунную задвижку с китайских заводов.

строительная длина регулируется прикручиваемой катушкой? или в чём хау ноу?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:48
Сообщения: 14
Откуда: СФО, ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

AVas писал(а):

Внимание хочу обратить на изделие, а не на производителя.
Это раздвижной фланцевой затвор, строительная длина регулируется.
Используется вместо чугунных задвижек и стальных Ру16.
Изделие очень популярно и стремительно вытесняет чугунную задвижку с китайских заводов.

строительная длина регулируется прикручиваемой катушкой? или в чём хау ноу?

Катушка не прикручивается, а является частью изделия.
Можно выдвинуть на необходимое расстояние и зафиксировать.

_________________
Импортируем качество.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AVas писал(а):

Сибирячок писал(а):

AVas писал(а):

Внимание хочу обратить на изделие, а не на производителя.
Это раздвижной фланцевой затвор, строительная длина регулируется.
Используется вместо чугунных задвижек и стальных Ру16.
Изделие очень популярно и стремительно вытесняет чугунную задвижку с китайских заводов.

строительная длина регулируется прикручиваемой катушкой? или в чём хау ноу?

Катушка не прикручивается, а является частью изделия.
Можно выдвинуть на необходимое расстояние и зафиксировать.

а между катушкой и корпусом что?

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Муфта скорее всего или прокладка


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Изделие конечно интересное, но приживаться в России оно будет очень долго. Взять к примеру затворы межфланцевые. Стали проникать на рынок в начале 2000-ых, а до сих пор попадаются те клиенты (не в обиду им), которые не и не знают о них ничего!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Муфта скорее всего или прокладка

если муфта, то какая, а если прокладка, тогда смысл этой городьбы? так я через прокладку прикручу к затвору... ну не знаю,- шаровый кран и буду считать это единым изделием, защищу докторскую, на тему "double block & bleed" затвора в комбинации с шаровым краном и мне дадут премию НПАА за высокотехнологичную разработку!!! sm_54

Ой, я это написал или только подумал? Украдут же идею!!! sm_42 sm_42 sm_42

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Гость писал(а):

Муфта скорее всего или прокладка

если муфта, то какая, а если прокладка, тогда смысл этой городьбы? так я через прокладку прикручу к затвору... ну не знаю,- шаровый кран и буду считать это единым изделием, защищу докторскую, на тему "double block & bleed" затвора в комбинации с шаровым краном и мне дадут премию НПАА за высокотехнологичную разработку!!! sm_54

Ой, я это написал или только подумал? Украдут же идею!!! sm_42 sm_42 sm_42



+1000 sm_39


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
sm_41 sm_40 sm_40 sm_40

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
а между катушкой и корпусом что?

Резиновое кольцо, что и позволяет менять строительную длину, сохраняя герметичность соединения. Главная цель- установить затвор взамен задвижки на существующем трубопроводе - выполнена.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
если говорить про ду до 150 то ваще невыгодно,проще поставить задвижку тем более если на пар,горячую воду,по-любому они ремонтнопригоднее и надёжнее а затворы на холодную воду в тсж имхо да любителям купить за 5 копеек качество.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А до какой температуры эта резина держит то? Не забывайте что конек задвижек это горячая вода и пар где замену затворы им составить не могли именно из за резинового уплотнения


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А до какой температуры эта резина держит то? Не забывайте что конек задвижек это горячая вода и пар где замену затворы им составить не могли именно из за резинового уплотнения



Согласен с Гостем! Чугунные держут до +225С, а стальные до +425С (речь конечно же идёт о 30ч6бр и 30с41нж) :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Цитата:
а между катушкой и корпусом что?

Резиновое кольцо, что и позволяет менять строительную длину, сохраняя герметичность соединения. Главная цель- установить затвор взамен задвижки на существующем трубопроводе - выполнена.

Всё равно нихрена про кольцо не понял, оно телескопическое или как сильфон, что можно строительной длиной туда сюда играть??? Нах. такая городьба, тем более с таким ненадежным узлом как резина? Может объясняете как то криво, но короче низачот!!! sm_16

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

А до какой температуры эта резина держит то? Не забывайте что конек задвижек это горячая вода и пар где замену затворы им составить не могли именно из за резинового уплотнения

Если поставить PTFE+20C, +240


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 16:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хочется вот, что ещё добавить: до создания универсального запорно-регулирующего устройстра ещё трудиться и трудиться! Так как каждый вид продукции арматуростроения по своему уникален и даже если есть чем заменить, то это не полное 100% совпадение по техническим данным. Да, к примеру, есть краны шаровые со строительной длиной задвижки 30с41нж, но они не выдерживают температурных показателей. И можно ещё кучу примеров привести.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 12:04
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чет я слабо понимаю за счет чего держится герметичность если эта хрень постоянно елозиет внутри sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Арматуркин писал(а):

Чет я слабо понимаю за счет чего держится герметичность если эта хрень постоянно елозиет внутри sm_19

Воооот! А ответа нету! А тефлон на 240 цельсия ставить очень смело, я думаю, если они (китайцы) поставят на свою ТЭЦ на 240 гр. тефлон, то несколькими арматурщиками в китае станет меньше, ну да им пох. у них народу дофига, почему бы не попробовать sm_42

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
точно))) это всё происки тех людей,кто не сталкивался с российской действительностью!Новые разработки))) если бы подобная хрень была бы востребована,как альтернатива задвижке,то наши конструкторы давно бы уже довели бы до производства подобное и без помощи желторотых.Респект китаисям конечно за то что трудятся,долбятся-лезут везде,но много и других факторов существует в нашей стране.Кто понимает в этой сфере-им объяснять не надо что я имею ввиду.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:48
Сообщения: 14
Откуда: СФО, ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Принцип "cпрос рождает предложение" работает всегда и везде.
Но если у нас берут задвижки так как ним привыкли, то в других странах потребители с легкостью отказыватся от одних типов в пользу других. Им важны в первую очередь свойства товара - цена, качество, ремонтопригодность, срок эксплуатации, а всевозможные стандарты не являются серьезным препятствием. Стремительное снижение объемов поизводства задвижек в Китае (по иницитиве заказчиков) может повлиять и на российский рынок. Китайские задвижки(прежде всего дешевый чугун) и литье предназначенное для ряда заводов наверняка подорожают, и одним из факторов станет наценка за уникальность изделия и материалов. Реальный российский поизводитель также может отрегировать на рост цен. Уверен, что изделие "раздвижной затвор" обязательно появится и в России, но его продвижением наверняка замутся известные бренды, что не может не отразиться на цене.
Отмечу, что ветка на единственном форуме арматурщиков, где каждый может выразть свое безусловно компетентное мнение далеко не самое подходящее место для дискуссий. Поэтому не намерен с пеной у рта отстаивать свои взгляды, отвечать на колкости и "тонкий юмор" и уличать в непрофессионализме других форумчан. Есть факт - такие затворы быстро набирают популярность за рубежом, а выводы пусть каждый делает сам.

_________________
Импортируем качество.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AVas писал(а):

Принцип "cпрос рождает предложение" работает всегда и везде.
Но если у нас берут задвижки так как ним привыкли, то в других странах потребители с легкостью отказыватся от одних типов в пользу других. Им важны в первую очередь свойства товара - цена, качество, ремонтопригодность, срок эксплуатации, а всевозможные стандарты не являются серьезным препятствием. Стремительное снижение объемов поизводства задвижек в Китае (по иницитиве заказчиков) может повлиять и на российский рынок. Китайские задвижки(прежде всего дешевый чугун) и литье предназначенное для ряда заводов наверняка подорожают, и одним из факторов станет наценка за уникальность изделия и материалов. Реальный российский поизводитель также может отрегировать на рост цен. Уверен, что изделие "раздвижной затвор" обязательно появится и в России, но его продвижением наверняка замутся известные бренды, что не может не отразиться на цене.
Отмечу, что ветка на единственном форуме арматурщиков, где каждый может выразть свое безусловно компетентное мнение далеко не самое подходящее место для дискуссий. Поэтому не намерен с пеной у рта отстаивать свои взгляды, отвечать на колкости и "тонкий юмор" и уличать в непрофессионализме других форумчан. Есть факт - такие затворы быстро набирают популярность за рубежом, а выводы пусть каждый делает сам.

Уважаемый! Вас не затруднит клацнуть клавишу home на Вашем компе и прочитать Ваше же сообщение, с которого вы решили начать ветку????? Так обсудим или здесь "не место для дискуссий"??? Хотите обсудить отвечайте на вопросы, нет,- херьте ветку!
Да, и не надо отвечать типа,- "не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти!" sm_17 Просто будьте последовательны в своих желаниях и намерениях. sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 26 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.568s | 87 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.