по большому счету Китайская продукция, "выпускаемая" Российскими заводами, изготавливается по чертежам из России. Поэтому даже по весу очень сложно определить задвижку из Китая. Вот если сделать спектральный анализ, то будет видно, что задвижка не всегда соответствует качеству заявленного металла. Поэтому у нее появляются слабые места, связанные с напряжением металла, что может привести к разрыву, лопанью и прочим неожиданностям.
Один раз нам пытались впарить задвижки из стали DN200 PN16 Китайпроизводства. Божились что муромские. Когда взвесили то вышло что разница почти в 10 кг от МЗТАшной, а так по отливке о внешнему виду смахивают на муром. Только шильдика не было заводского что и навело на подозрения. После при детальном осмотре внутри задвижки выяснилось что кольца из нержи тоньше, и как вывод ресурс у задвижки меньше. Ну не китай ли?