Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:31 
Аватара пользователя
E-mail: aps74@bk.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кто-то скупает (желательно оптом) неликвиды ТПА? в такой полосе например Москва - Воронеж - Тамбов - Волгоград - Ростов и т.п. ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по арматуре с хранения!

aps74@bk.ru


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У меня тоже есть предложения по неликвидам.Товары со складов.Цены договорные.Не кидалово.!!!Интересно для долгосрочного сотрудничества.Кому интересно,обращайтесь.тел 8-904-325-2555 или на почту.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:07
Сообщения: 167
Откуда: СФО-ЦФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сбрасывайте ваши предложения на mosarm2008@ya.ru

_________________
Арматура из наличия и под заказ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 15:41 
Аватара пользователя
E-mail: komen@bk.ru
Телефон: 550-33-75
Организация: КомЭн
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Неликвиды скупают здесь все! Собственно доска для этого и создана. Все зависит от цены-зима будет не в пример тяжелее прошлогодней и цены на неликвиды вплотную подойдут к металлолому. Поэтому выкладывайте Ваши предложения Тамбов -Воронеж -Ростов здесь и сейчас-может что-нибудь продадите


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 16:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот Вам ретро-гитара 200/6,кстати продается :wink:


Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура / DSC00183.JPG
90.55 КБ, Просмотров: 44826
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А ретро-гитара как звучит! За душу берет воспоминания былые :D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Неликвиды неисчерпаемый ресурс на котором много кто кормится. Многие представляют неликвид в виде ржавой железки советского времени и связывают неликвиды с серым рынком арматуры, так всегда выходит чтоли? На самом деле кому больше всего мешают неликвиды производителям, продавцам или потребителям которые используют эти неликвиды? У кого есть на этот счет мнение?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Часто слышно - неликвид, а что если задвижка пролежала в сухом складе 5 лет она уже неработоспособная? Из чего складываются те нормы, сроки хранения трубопроводной арматуры которые принято обозначать по умолчанию в 3 года консервации, хотя она может и 10 лет пролежать и ей ничего не будет, заменяются сальники подтягиваются крепления и все в порядке


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 11:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
На самом деле кому больше всего мешают неликвиды производителям, продавцам или потребителям которые используют эти неликвиды? У кого есть на этот счет мнение?


Мнение: мешает больше всего продавцам. Ежу понятно заводам невыгоден спад продаж если где то лежит в 3 раза дешевле задвижка и она в неплохом состоянии. Самая выгода продавцам то бишь большинству кто продает задвижки в разы дешевле. Риск конечно остается потребителю, правда многие снабженцы грешат в этом отношении и покупают что подешевле сами создавая прецедент хочешь дешевле, получишь не всегда конфетку. У неликвидов есть два типа: лежалая продукция которой ничего не станется от времени и продукция которая со временем требует ревизии. С задвижками и прочей арматурой понятно что заменять там практически ничего если только под открытым небом не лежало добро. Другое дело электрооборудование, подвижные механизмы: редуктора, тельферы, электростанции и прочее. Например электродвигатели электроприводов у которых со временем может рассохнуться лак на статоре или подшипниковые узлы, в которых смазка может кристаллизоваться от времени или условий и вывести подшипник из строя, много примеров риск есть везде. Тут ответ на вопрос из чего складываются нормы по которым определяется срок консервации. Те 3 года которые даются изделию являются гарантийным сроком завода изготовителя. В течении этого срока заводом принимаются все претензии к качеству продукции. Никто не говорит что дальше продукция ухудшится, дело в том что никто не дает после этого срока гарантий что не произойдет аварии в случае эксплуатации изделия у которого закончился срок консервации. А неликвидом вообще называют невостребованные ТМЦ которые когда то купили, но в силу определенных обстоятельств они не были востребованы. А добрые дяди решили их купить и помочь предприятию в их реализации. Цены и количество немного другой вопрос, который зависит от общего интереса покупки и дальнейшей продажи. Вот так


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 11:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Заниматься неликвидом-это как быть филатэлистом,есть раритетные экземпляры,которых очень мало,стоят прилично,и они у тебя :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: НЕЛИКВИДЫ ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:07
Сообщения: 167
Откуда: СФО-ЦФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Заниматься неликвидом-это как быть филатэлистом,есть раритетные экземпляры,которых очень мало,стоят прилично,и они у тебя

+1 :D

_________________
Арматура из наличия и под заказ


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 11:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По мне неликвид или ликвид совершенно другое понятие! :)
Ликвид это продаваемая арматура которая уйдет в лет, неликвид труднопродаваемые позиции. Ребята правильно пишут то что срок кончился не значит что надо сдавать в утиль клапана выпущеные при СССР хотя у них все мембраны и штока целые. Как то одни придурки разрезали кучу затворов стальных 80хх годов. Невостребованые неликвиды по их мнению и сдали в лом. А затворчики лежали в сухом гараже, под крышей


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как вывод товарищи рынок неликвидов будет всегда, и будут позиции которых не будет на заводе зато они будут в народе по более приемлемой цене и срокам поставки. Любопытно а знают и понимают сами производители заводы ситуацию на рынке и что в принципе эта часть рынка неизбежна? :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 20:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нелик

полностью согласен, и производители понимая эту нашу девствительность, скорее всего и сами непрочь воспользоваться этим, например зачем отливать корпуса.....


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 22:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю расширить понятие "неликвиды"
- продукция прошедшая срок консервации (неликвиды в чистом виде)
Далее контрафакт:
- продукция прошедшая срок консервации, продающаяся как новая, с новыми документами,
- продукция одних заводов, продающаяся под видом и с документами других заводов,
- восстановленная (б/у) продукция, продающаяся как новая, с новыми документами,
кто продолжит...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Нелик

полностью согласен, и производители понимая эту нашу девствительность, скорее всего и сами непрочь воспользоваться этим, например зачем отливать корпуса.....


Слышал не раз что производители не скупятся покупкой арматуры выпущеной когда то заводом и восстанавливают ее на полном серьезе. Особено интерес вызывают задвижки и клапаны большого диаметра и высокого давления где выгода очевидная. Как потом продается эта арматура загадка, скорее всего знают подробности немногие посвященные. А что тоже деньги!

Еще к неликвидам предлагаю отнести:
* невостребованное и неиспользуемое в работе ранее оборудование
* оборудование иногда нуждающееся в мелкой или более крупной ревизии с последующей проверкой испытаниями перед началом эксплуатации, которая окупается за счет более низкой цены.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 10:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
С контрафактом тема странная, чуть что начинают кричать и обзывать все что не с завода контрафактом. По мойму так неправильно. На сайте одной из уважаемых организаций арматуростроения НПАА Научно-Промыленной Ассоциации Арматуростроителей размещена информация по борьбе с этим самым контрафактом и поддельной арматурой

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДДЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ?
Александр Питер уже выложил это обозначение в кратком варианте, хочется раскрыть более смысл написанного для всех, без обид :)
1. Изделия, произведенные вне территории предприятия, имеющие маркировку и товарный знак предприятия, в том числе собранные из комплектующих деталей предприятия.
2. Бывшие в употреблении, восстановленные (отремонтированные) изделия, выдаваемые за новые изделия, снабженные поддельными паспортами, гарантийными талонами и сертификатами соответствия.
3. Изделия, произведенные другими предприятиями, сходные до степени смешения с изделиями предприятия,
на которые получены патенты на изобретение или промышленный образец, свидетельство на полезную модель.
****
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДДЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ - то есть могут быть как бы легальными:
1. Изделия, произведенные предприятием, продаваемые другими предприятиями по более низким ценам - заметьте срок и год выпуска изделия не указывается - товарщи, другими словами это те же неликвиды предприятий! И ругаться на них заводам и кричать что НЕЛИКВИДЫ это контрафакт НЕЧЕГО!
2. Бывшие в употреблении, восстановленные (отремонтированные) изделия, не снабженные поддельными сопроводительными документами, предлагаемые к продаже как б/у - б/ушку легализовали , только надо продавать ее как есть :)
3. Аналоги изделиям предприятия, производимые другими фирмами без поддельной маркировки и без использования товарного знака предприятия, продаваемые как своя продукция, если при этом не нарушаются патентные права

вот ссылка на полный текст, кому интересно: http://www.npa-arm.org/index.php?option ... &Itemid=80
****
Много товарищей толкует о сером рынке, все эти препинания в нашей стране не имеют под собой оснований и можно считать что если товар хорошего качества но он пролежал на складе лет 10-15 это по всем договоренностям далеко не контрафакт. Если конечно не пришьют краны выпуска 1990 года бирку с датой 2009 г.в. В Европе где то читал так и делают, есть специальные конторы которые занимаются приемкой и испытаниями отлежавшей продукции. У нас таких компаний мало. Жалко что не все покупатели это понимают и приходится объяснять по 100 раз что консервация понятие формальное, за него надо платить ту маржу что составляет разницу между заводом и интернетом с гораздо меньшей ценой.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 19:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще есть экземпляры,у которых похоже нет будующего,их ждет металлолом,как говорится:БОГ ДАЛ-БОГ ВЗЯЛ :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 02:27
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
оЙ,какие мы нежные ,неликвид был ,есть и будет !!!!!
Еще ни один завод эти не брезговал,надо называть все своими именами !!!
Все поднялись на советском неликвиде а теперь умничают, работайте и не учите других!!!!
Советская арматура супер!!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 02:27
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
а по-поводу ретро,в еще не видели это ретро которое реально продается!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 22:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот это даже не ретро - это памятник (1954 г. в.)


Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура / 1.JPG
1.35 МБ, Просмотров: 44829 Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура / .JPG
1.39 МБ, Просмотров: 44845
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 07:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Вот это даже не ретро - это памятник (1954 г. в.)


Памятник здравый точно, а задвижки такие и поныне выпускают чугунные только без цифры 1954 верность традициям :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 14:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
MAW писал(а):

оЙ,какие мы нежные ,неликвид был ,есть и будет !!!!!
Еще ни один завод эти не брезговал,надо называть все своими именами !!!
Все поднялись на советском неликвиде а теперь умничают, работайте и не учите других!!!!
Советская арматура супер!!!!!


Неликвид будет до тех пор пока будут неграмотные управленцы, закупающие и распродающие после то чем именуют неликвиды.
Заводы не брезгают, они то и не прочь купить подешевле задвижку или вентиль, главное чтобы был вид хороший и товар не бракованый.
Не все конечно поднялись, а скажем большая часть народа. И до сих пор еще можно встретить предложения по продаже арматуры Советского времени, она супер и по цене и по качеству. :D Но время не жалеет никого даже супер-арматуру. Надо при покупке присматриваться где хранились эти Советские запасы и на что вообще предназначались. Много еще лежит уникального добра. Так можно схватить стальную задвижку с бронзовыми щеками, которая предназначалась на бензин или что то подобное предназначается а после осознать на кой она мне сдалась :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 07:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересная статья о поддельной арматуре: http://www.nakc.ru/articles/st02.php

Отличительные признаки фальшивой арматуры

Исследования, проведенные Маркетинговым центром по трубопроводной арматуре, позволили сформулировать несколько явных признаков поддельной арматуры. Это:
- чрезмерно заниженная цена;
- отсутствие какой-либо маркировки (бирки, шильды), стрелки направления потока рабочей среды или неясные обозначения на корпусе DN, PN, товарного знака;
- наличие новой маркировки на внешне заведомо не новом корпусе арматуры;
- очевидный ремонт, следы свежей сварки и обработанных поверхностей внутри корпуса и на внешней поверхности корпуса арматуры и фланцев;
- нестандартные строительная длина, толщина фланцев, количество отверстий под шпильки;
- нестандартный материал маховика, крепежа, шпилек и гаек в соединении корпус – крышка;
- изношенная сальниковая набивка, отсутствие заглушек на патрубках;
- паспорт на изделие отксерокопирован или сделан в виде распечатки с печатью, выполненной на цветном принтере. Штамп ОТК свежий и яркий;
- необычная, явно не заводская, упаковка или тара.

Фальшивая арматура на внутреннем рынке России

Какие составляющие фальшивой арматуры на внутреннем рынке России? На этот вопрос можно ответить конкретно – это «лежалая», «стоялая» или «гаражная» арматура.
Термины «серого рынка» значительно отличаются от принятых в арматуростроении определений и обозначений. «Стоялая» арматура – неликвидная продукция, которая уже использовалась в работе; «лежалая» арматура – неликвиды, которые долго лежали на складах и ранее не были установлены на промышленные объекты; «гаражная» арматура – продукция арматуростроения, собранная в гараже (к ней также относят арматуру, не прошедшую ОТК на заводе-изготовителе).
Существует универсальный номенклатурный перечень производимой и поставляемой поддельной арматуры. Он делится на 3 примерно равные группы неликвидной продукции:
1 – стальные задвижки Ду 50 – 100 условного давления Ру 16 и 25 (лидеры – 30с41нж и 30с99нж);
2 – чугунная задвижка 30ч6бк и все ее аналоги;
3 – задвижки и затворы с диаметром условного прохода более 500 мм.
В 2002 году в связи с затовариванием складов заводов, производящих задвижки, отпускные заводские цены на первые две группы арматуры значительно упали по сравнению с декабрем 2001 года (на некоторые типоразмеры в 2 раза), что привело к выравниванию цен «серого рынка» и заводских цен (эффект «дна»). В этой ситуации самой привлекательной для поставщиков фальшивой арматуры оказалась третья группа, для которой разница в ценах (завода и «серого» рынка) выросла в разы.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 07:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Еще забыли приписать энергетическую арматуру которая восстанавливается и заменяется наполовину новыми деталями а иногда красится на ржавчину как на фото


Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура / 46_borolis.jpg
23.57 КБ, Просмотров: 46166
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 07:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
За что боролись ...

От редакции. В нашем журнале неоднократно публиковались материалы о деятельности НПАА по противодействию распространению на товарных рынках фальсифицированной трубопроводной арматуры и приводов, о несовершенстве существующих на сегодняшний день системах конкурсного отбора поставщиков, основанных на минимизации закупочной цены, о необходимости адаптации систем электронных торгов реалиям дикого российского рынка и т.п. Однако, воз и ныне там… И вот – один из примеров бездумного, противоречащего здравому смыслу применения западных моделей организации конкурсных закупок, приведшего к поставке на опасный производственный объект фальсифицированной трубопроводной арматуры.

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна;
но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
И.А. Крылов. «Ворона и лисица»

Здесь, правда, речь пойдёт не о лести, а о лжи. Но фраза великого баснописца наиболее полно отражает суть изложенного ниже.
Итак, дело было ровно год назад – в начале 2006 года. Задумали на Верхнетагильской ГРЭС – филиале ОАО «ОГК-1» – как следует подготовиться к планово-предупредительному ремонту (ППР). А для этого своевременно закупить необходимые материалы и оборудование.
Как и положено, в соответствии с корпоративными стандартами (о них мы уже упоминали в статье «Это сладкое слово «тендер», № 7(39)/2005), составили сводную заявку и направили её в Департамент логистики и закупок РАО «ЕЭС России». Возможно, внутренние взаимоотношения в энергохолдинге и отличаются от приведённых, однако сути дела это не меняет.
И вот в «Российской газете» и на сайте http://www.b2b-energo.ru объявляется открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку трубопроводной арматуры высокого давления и запасных частей к ней для нужд Верхнетагильской ГРЭС.
Лот №1 состоит из 13 наименований продукции, 12 из которых – производства ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения». Участвуют: непосредственно сам ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения» и несколько торгово-сбытовых компаний, среди которых – некое ООО «Энергоарм»
(г. Екатеринбург). В назначенный день, как и положено, вскрываются конверты с коммерческими предложениями, и выясняется, что цена лота, предложенная ООО «Энергоарм», без малого на 20% ниже, чем у самого завода.
Гром оваций! Шквал рукоплесканий! И под звуки фанфар победителем конкурса торжественно объявляется ООО «Энергоарм».

Иногда, полемизируя со сторонниками ценового критерия выбора поставщика, задаю им один и тот же вопрос: «Вы когда водку для праздника покупаете, какими критериями пользуетесь? Предпочитаете приобрести в ларьке за 50 рублей или в магазине за 100?». Удивительно, но ни разу никто не выбрал первый вариант. ПОЧЕМУ?

«Постойте, – говорит завод, – как же так?! ООО «Энергоарм» дилером завода не является, в договорных отношениях с заводом не состоит, какая-либо продукция в его адрес не отгружалась! Цена, предложенная этой компанией за нашу арматуру, – нереальная и свидетельствует о том, что продукция будет поставляться со вторичного рынка, с истёкшими сроками консервации и гарантии. Завод за безопасность эксплуатации указанной продукции ответственность нести отказывается!». И направляет соответствующее официальное письмо Председателю конкурсной комиссии ОАО «ОГК-1». На что получает очень вежливый и оптимистичный ответ: дескать, благодарим вас, что приняли участие, надеемся, в следующий раз вам повезёт больше!
По просьбе завода в дело вмешалась Ассоциация арматуростроителей. И направила ещё один запрос, теперь уже от собственного имени, непосредственно техническому директору ОАО «РАО «ЕЭС России», которого, вроде бы, вопросы безопасности эксплуатации энергетических объектов холдинга должны беспокоить более всего. И получила ответ, что вся продукция закуплена в точном соответствии с корпоративными стандартами, полностью соответствует требованиям конкурсной документации и техническим условиям завода-изготовителя.
Помилуйте, как соответствует?! А истёкшие сроки консервации и гарантии?!
А вот так, говорят! Продукция снабжена техническими паспортами, в которых указано, что она изготовлена в 2005-2006 гг. Нашей эры. Чудеса, да и только! Завод говорит, что не отгружал продукцию, цена поставки даже с учётом посреднических комиссионных (не за спасибо же работает торговля?) существенно ниже заводской, а паспорта датированы 2005/2006 годом – и никого это не удивляет!!!
Тут следует сделать небольшое отступление. В конце 2005 года по инициативе НПАА в Федеральной службе по технологическому, экологическому и атомному надзору России было организовано техническое совещание по проблеме распространения контрафактной трубопроводной арматуры и приводов, по результатам которого был подписан соответствующий протокол. А в протоколе зафиксировано, что Ассоциация информирует Ростехнадзор о возможных фактах поставок фальсифицированной продукции, а Ростехнадзор, в свою очередь, привлекает Ассоциацию к проверке таких фактов.

На четвёртом Всероссийском энергетическом Форуме «ТЭК России в XXI веке» на заседании круглого стола «Надёжность единой энергетической системы России» кто-то из выступавших довольно резко высказывался в адрес предприятий машиностроительного комплекса: дескать, качество оставляет желать лучшего, цены – выше крыши, а сервиса, обслуживания, выполнения гарантийных обязательств – нет и в помине! А вот, мол, если мы в магазине купим, например, телевизор «Sony», а он вдруг забарахлит, то авторизованные сервисные компании в мгновение ока исправят ситуацию, да ещё будут извиняться за причинённые неудобства. Следующим практически сразу было моё выступление, так что я не удержался от контраргументов. Да, конечно, пример с телевизором очень наглядный. Однако если вы купите его не в магазине (или не у официального дилера), а у цыган на Казанском вокзале – вряд ли сервисные службы компании «Sony» в России будут спешить к вам на выручку…

И вот, отчаявшись добиться от энергетиков трезвой и рассудительной оценки явных противоречий, связанных со всей этой историей, НПАА направляет всю переписку в Ростехнадзор. И тот, к чести сказать, реагирует незамедлительно – в Территориальное Управление Ростехнадзора по Уральскому Федеральному округу поступает предписание провести внеплановую проверку, в НПАА – просьба командировать своего представителя для участия в работе комиссии и привлечь экспертную организацию для проведения технической экспертизы. В качестве экспертной организации привлекается ЗАО «Центральный конструкторско-технологический институт арматуростроения» (ЗАО «ЦКТИА»), имеющее соответствующую лицензию Ростехнадзора. Назначается и согласовывается дата проведения проверки, и в назначенный день комиссия приступает к работе на Верхнетагильской ГРЭС.
Следует сказать, что всё описанное выше происходило довольно долго, точнее, с апреля по октябрь включительно, поэтому комиссия смогла приступить к работе только 14 ноября. То есть, по завершении на станции и ППР, и подготовки к зиме. Поэтому из 445 единиц поставленной ООО «Энергоарм» на Верхнетагильскую ГРЭС продукции 13-ти наименований доступными для анализа остались лишь 6 единиц арматуры. Но зато – самых крупногабаритных и дорогостоящих.
Итак, комиссия получает доступ к технической документации и «железу» и начинает свою работу. Прежде всего выясняется, что поставленная ООО «Энергоарм» арматура высокого давления была укомплектована только техническими паспортами. Технические описания и инструкции по эксплуатации изделий в комплект поставки не входили, что противоречит техническим условиям завода-изготовителя. Но это, как говорится, ещё цветочки! Далее, комиссия обратила внимание и зафиксировала в протоколе тот факт, что технические паспорта изготовлены не типографским способом, а методом ксерокопирования, что также вызывает сомнения в их подлинности. Заполнены все они четырьмя разными почерками, подписаны четырьмя разными подписями, датированы – 2005-2006 гг. С другой стороны, печати на паспортах – «живые», их форма и даже цвет штемпельной краски – оригинальные!
Было принято решение направить соответствующий запрос в службу технического контроля ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения», заодно проверив по заводским номерам изделий даты их изготовления. А комиссия тем временем перешла к «железу»…
Собственно, особенных неожиданностей визуальный осмотр почти не принёс. В паспорта всех, за исключением одного, изделий были аккуратно вписаны заводские номера, выбитые на корпусах арматуры. Не соответствовал номер на корпусе номеру в техническом паспорте только у задвижки 883-250-Э-01. А стоимость одной этой задвижки – без малого на 20% стоимости всего лота тянет! То есть достаточно было бы одну эту задвижку со свалки притащить по цене металлолома, а продать по цене на 20% ниже заводской, и полученная прибыль с лихвой окупила бы убыток от демпинга по остальным позициям! Но, к сожалению, одной этой задвижкой дело не ограничилось.
При визуальном осмотре оставшейся на складе продукции, поставленной ООО «Энергоарм» на Верхнетагильскую ГРЭС, комиссией было отмечено отсутствие заглушек на патрубках арматуры, неравномерная и явно не заводская окраска корпусных деталей, окраска внутренних полостей арматуры выполнена той же краской, что и наружных деталей, что также не соответствует заводской технологии окраски. На всех без исключения единицах продукции заводские номера были закрашены, чего завод никогда не делает. Вывод напрашивался сам собой – продукцию перед отгрузкой «готовили». Вопрос только – зачем? Ведь изделие, недавно сошедшее с заводского конвейера и хранившееся с соблюдением правил складирования, сохраняет свой внешний вид в течение всего срока консервации.

Ответить на этот вопрос помогло письмо ОАО «ЧЗЭМ». В нём отмечалось, во-первых, что представленные для анализа копии технических паспортов не идентифицируются как выданные заводом. Во-вторых, в соответствии с учётными записями ОТК ОАО «ЧЗЭМ», заводские номера, выбитые на корпусах осматриваемой арматуры, зарегистрированы в 1990-1997 гг., т.е. арматура, выдаваемая ООО «Энергоарм» за новую, на самом деле имеет довольно зрелый возраст – 9-16 лет! Со всеми вытекающими последствиями.
А последствия могут быть довольно печальными. Достаточно сказать, что упоминавшаяся уже задвижка 883-250-Э-01 рассчитана на рабочее давление перегретого пара в 137 атмосфер при температуре 545°С, задвижка 1012-150-Э – на рабочее давление воды в 235 атмосфер при температуре «всего» 250°С, главные предохранительные клапаны 392-175/95-ОГ (именно они оказались самыми старыми – 1990 года выпуска) – на давление 140 атмосфер и температуру 560°С и т.д.

Рассказал эту историю президенту Американской арматурной ассоциации (VMA) Биллу Сандлеру. Не поверил. Говорит, так не бывает. Я спрашиваю, а может, давно, во времена Аль-Капоне и прочих чикагских гангстеров? Нет, отвечает, я 40 лет в этом бизнесе, но ничего подобного не припомню. Опять мы впереди планеты всей?!

Заключение технической экспертизы было неутешительным: продукция, представленная для экспертизы, признана контрафактной и не отвечающей требованиям технических условий завода-изготовителя. В выводах комиссии отмечается, что представленная на экспертизу арматура не пригодна для эксплуатации. Говорить о возможности вовлечения её в оборот можно только после полноценного освидетельствования изделий заводом-изготовителем, либо аккредитованной организацией, с оформлением соответствующих документов.
Что же дальше? Пока неизвестно. Очевидно, что Межрегиональное территориальное управление Ростехнадзора по Уральскому Федеральному округу, получив выводы комиссии и экспертное заключение, запретит эксплуатацию обследованной арматуры. Таким образом, Верхнетагильская ГРЭС останется с неликвидами на складе и без аварийного запаса.
По-хорошему, станция должна бы была потребовать от поставщика – ООО «Энергоарм» – заменить некондиционную продукцию на новую, либо заставить его провести её освидетельствование в соответствии с заключением экспертизы. ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения» мог бы привлечь руководство ООО «Энергоарм» к ответственности за подделку документов. Ростехнадзор мог бы инициировать проверки качества арматуры, поставленной ООО «Энергоарм» на поднадзорные объекты ранее.
Возможно, всё оно так и будет. На сегодняшний день информация о принятых кем-либо мерах отсутствует. Всё что в силах Ассоциации – делать такие случаи достоянием гласности, что и реализуется в настоящей статье.
Исполнительная дирекция НПАА обратилась к руководству ООО «Энергоарм» с предложением прокомментировать ситуацию, однако никакого ответа не последовало.
Видимо, комментарии излишни…

P.S. К великому сожалению, описанная ситуация – не исключение, а правило. Ну, если не правило, то далеко не единичный случай! На сегодняшний день вся система формализованных закупок создаёт преимущественные условия для недобросовестных участников рынка. Что говорить, если даже в конкурсной документации ОАО «РАО «ЕЭС России» в разделе «Оценка конкурсных заявок» критерии оценки располагаются в следующем порядке:
а) цена продукции, условия поставки и оплаты продукции;
б) технические и качественные характеристики продукции;
в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).
То есть, качество и технические характеристики продукции отходят на второй план, а надёжность поставщика – вообще на третий! А на первом плане – Её Величество Цена! Даже вопреки здравому смыслу! И это – беда не только РАО «ЕЭС России», в той или иной степени с этими проблемами сталкиваются все крупные потребители трубопроводной арматуры (да и не только арматуры).
Представляется, что одним из путей, позволяющих если не полностью исключить, то, во всяком случае, существенно ограничить тот беспредел, который творится сейчас на вторичном арматурном рынке, мог бы стать предварительный классификационный отбор, осуществляемый конкурсной комиссией с привлечением экспертов и специалистов. Это, кстати, предусмотрено всё тем же разделом «Оценка конкурсных заявок» в конкурсной документации. Экспертизу конкурсных заявок «…на соответствие предлагаемой продукции требованиям конкурсной документации…» (цитата оттуда же) могут выполнять специалисты НПАА.
Возникает законный вопрос: а не будет ли Ассоциация лоббировать интересы своих членов в ущерб интересам остальных участников рынка? Ответ: не будет. И приведённый в этой статье пример – тому подтверждение: ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения» не является членом НПАА. У Ассоциации – другие цели, она – некоммерческая организация и не лоббирует чьих-либо интересов. В данном случае задача – расчистить поле от всяческого мусора и предоставить добропорядочным участникам арматурного рынка возможность честно конкурировать между собой. Конкурировать же с помойкой бессмысленно!

И.Т. Тер-Матеосянц, исполнительный директор НПАА

http://www.valve-industry.ru/analitika/ ... osjanz.php


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 11:00 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Между прочим проходят те времена, когда старый Чех покупали. Сейчас люди все больше привередливые, как раньше не хватают лишь бы было. Пока что такая тенденция в энергетике. Рынок наполняется более качественной арматурой или жестче контроль у заказчиков стал :?: :?:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Немудрено что подозрения у комиссии вызвало то что стоит на фото, особенно Главный Предохранительный Клапан с подржавленым штоком.......


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Списанные задвижки и вентили пользовались большим спросом у небольших ТЭЦ

Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура - Изображение

В суд Орехово-Зуево направлено уголовное дело на целую семью аферистов. На скамье подсудимых 50-летний отец, мать и 27-летний сын. Каждый обвиняется в «мошенничестве в особо крупных размерах». Столичные оперативники нашли целый подпольный завод, где нелегалы как могли восстанавливали бракованные и списанные задвижки и вентили. Естественно, если установить их на электростанцию или котельную, авария может случиться в любой момент, но почему-то продукция цеховиков пользовалась огромным спросом.

Как установили оперативники, задержанные на протяжении более семи лет вели незаконный «семейный бизнес», который успел обрасти межрегиональными связями. Малый бизнес этой семьи стал подрывать даже репутацию продукции «Чеховского завода энергетического машиностроения».

Семья оказалась расторопнее отдела сбыта гиганта. Папа с сыном скупали старую и отслужившую положенные сроки трубопроводную арматуру (задвижки), которые используются на атомных, теплоэлектростанциях и ТЭЦ, мама приводила их в порядок. Отслужившую свой срок арматуру предприимчивые члены семьи приобретали за гроши, том числе в пунктах приема метала. Наблюдали за участниками группы около полугода. Оперативники под видом покупателей неоднократно приобретали задвижки. На них стояли штампы Чеховского завода, но, проведя исследование, оперативники убедились, что данная продукция не производилась на заводе.

За «самопал» продавцы выручили более одного миллиона рублей. Удивил оперативников и тот факт, что все члены семьи оказались зарегистрированы по адресу, где на самом деле находился пустырь, лишь обнесенный забором, а проживает по-другому - в загородном доме элитного района города Орехово-Зуево.

Установка этой запорной арматуры грозила настоящими катастрофами: взрывами тепломагистралей, газопроводов, авариями на электростанциях. - Эти задвижки нужны для регулирования хода тепла и пара по трубам, - сообщил эксперт близкий к следствию. – И срок службы каждой от 3 до 10 лет. После истечения срока они должны сниматься и восстанавливаться на предприятиях, имеющих специальные лицензии, выдаваемые Ростехнадзором. Таких предприятий на территории России всего несколько. Восстановление задвижек очень долгий и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования. Но подозреваемые пошли иным путем. Они восстанавливали задвижки в кустарных условиях с помощью гастарбайтеров, набивали на них новые номера и затем продавали по поддельным паспортам «Чеховского завода энергетического машиностроения», выдавая их за новые.

Квалификацию рабочих подпольного цеха легко определить по надписям. К примеру, слово «тарелка» здесь пишут только с мягким знаком. Однако все это не пугало снабженцев предприятий, чиновников интересовал только один параметр – цена.

Как выяснилось, бизнесмны покупали задвижки и распространяли свою продукцию в разные регионы центральной России. Чаще всего они попадали на предприятия, обеспечивающие дома теплом и электроэнергией. Выручка от подобной незаконной торговли доходила от нескольких тысяч до нескольких миллионов рублей, в зависимости от типа продаваемой задвижки. Как выяснилось при следственном эксперименте, свою восстановленную продукцию семья проверяла под напором пара.

Нет дырок, значит сразу дефекты на производстве не заметят. А такие испытания должны проводиться при давлении в несколько десятков атмосфер. Иначе задвижка может не выдержать давления. Продукция мошенников могла привести к людским жертвам. Стоит вспомнить недавно произошедшие несколько ЧП на ТЭЦ в Алтайском крае и Челябинской области, никто не может ручаться за то, что на данных предприятиях не использовались эти самые задвижки, восстановленные в неподобающих условиях.

Анжела Кастуева, руководитель пресс-службы ГУ МВД по ЦФО: Это поддельное оборудование приобреталось, как выяснили наши сотрудники, тепло-энергостанциями Московской области и в целом станциями ЦФО, причем небольшими ТЭЦ, теми которые пытались сэкономить незначительные средства.

Не исключено, что многие менеджеры-снабженцы покупали эти детали, а затем получали от продавцов процент от каждой сделки. Как выяснили оперативники, деньги за бракованные задвижки, поступали на счета фирм-однодневок, а затем часть прибыли переводилась десяткам разных лиц. При этом вся запорная арматура поставлялась по поддельным документам Чеховского завода энергетического машиностроения.

Анжела Кастуева, руководитель пресс-службы ГУ МВД по ЦФО: «Когда нашим сотрудникам стало известно об этом факте, они решили провести эксперимент и, выступив под видом покупателей, они приобрели несколько задвижек. Естественно, они были направлены на экспертизу, которая установила что номера, установленные на задвижках, поддельные, и также эти задвижки никогда не изготавливались на указанном предприятии и не соответствовали чертежам и схемам этого завода».

Судя по всему, подпольный завод в Московской области проработал много месяцев, а то и лет. За это время изношенные вентили успели купить десятки предприятий. У оперативников есть информация, что в разные регионы ЦФО было продано больше десятка самопальных задвижек. Все их сейчас проверяют. Сейчас организаторы этого бизнеса обвиняются по статье «мошенничество», а материалы уголовного дела переданы в суд.

Видеосюжет:



Источник: Пятый канал


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 01:04 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Чушь собачья. Если арматура по заявлению милиционеров произведена не на ЧЗЭМ, то тогда ГДЕ?
Неужели "злоумышленники" под руководством мамы отливали арматуру на своем огороде в Орехово Зуево - безобразие! Экспертизу на герметичность проводить не обязательно, достаточно спросить слесаря как пишется слово "тарелка" - если не знает или ответит не верно, значит арматура хреновая и обязательно приведет к аварии. Интересно все ли работники арматурных заводов знают как пишется "тарелка"? На том же ЧЗЭМ, ТКЗ, БКЗ, БАЗ или Заводе им. Гаджиева, а вот Наманганмаш - вообще беда. На предприятиях Аркора вообще русских букв не знают. Так что, Господа, будьте бздительны. Внимательно изучайте техдокументацию, нашли грамматическую ошибку - оформляйте рекламацию иначе быть беде!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Свободу Юрию Деточкину!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не надо было номера перебивать и паспорта поддельные делать и никто на них внимания не обратил бы


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил писал(а):

Не надо было номера перебивать и паспорта поддельные делать и никто на них внимания не обратил бы


Вот только следствие не доказало перебивку номеров и то что паспорта поддельные, т.к. согласно регламенту ЧЗЭМ паспорт без галограммы считается недействительным.

Изначально следствие делало ставку на то, что арматура б/у, но 8 месяцев экспертизы так и не доказали этого. После того как обвинение стало разваливаться, спустя 10 месяцев появилось обвинение в незаконном использовании товарного знака ЧЗЭМ.(на задвижках ЧЗЭМ был набит знак ЧЗЭМ!!!! :)

Сейчас идет судебное разбирательство, 19 января был судом допрошен один из оперов ГУ МВД ФЦО, некто Зеленов М., видимо ему очень не понравились вопросы, заданные адвокатами подсудимых, отвечая на которые он подтвердил, что в цеху у подсудимых проводились гидро испытания арматуры, магнитопорошковая дефектоскопия и тд, а один из подсудимых заявил, что 50% изделий на сумму около 2 млн. $ было расхищено в ходе следствия., из зала суда опер вышел красный как рак - на следующий день на тв прогнали заявление пресс-службы ГУ МВД ФЦО.
Делайте выводы господа. :)


Рынок НЕЛИКВИДОВ и поддельная арматура / DSC07501.JPG
1.34 МБ, Просмотров: 42774
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А выводы не нужны. Схема отработанная: Юкос, Евросеть, Терволина ..... добрались и до этих. Чалиться придется всей семье по полной программе (женщину может со временем отпустят). Не собираются же опричники возвращать два лимона бакинских.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для тех кто не в курсе.

этот ролик прогнали первый раз в августе 2008г.
Все участники давно на свободе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 01:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексей писал(а):

Для тех кто не в курсе.

этот ролик прогнали первый раз в августе 2008г.
Все участники давно на свободе.

Алексей, Вы меня пугаете. Вот наверно поэтому мировой кризис и разразился. Если еще и оправдают каким то образом, как бы с неба камни падать не начали!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
факты, только факты


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Факт - вот оф.заявление датированное 07.08.2008 г. - http://www.mvd.ru/news/18242/
может опять семью поймали за что то или захотели пожать побольше после нового года?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Энерго писал(а):

Факт - вот оф.заявление датированное 07.08.2008 г. - http://www.mvd.ru/news/18242/
может опять семью поймали за что то или захотели пожать побольше после нового года?


Никого они не поймали, читайте пост выше.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 13:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не поймали не значит что отстали, может тут дело просто в откате чтобы помолчали. По ТВ показали, на сайте и везде отчитались и....отпустили, что то тут не так явно! А предприниматели так и продолжали свое дело пока опять на них не показали пальцем чтобы выслужиться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:42
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Энерго писал(а):

Не поймали не значит что отстали, может тут дело просто в откате чтобы помолчали. По ТВ показали, на сайте и везде отчитались и....отпустили, что то тут не так явно! А предприниматели так и продолжали свое дело пока опять на них не показали пальцем чтобы выслужиться


Сейчас идет судебное разбирательство, 19 января 2010 был судом допрошен один из оперов ГУ МВД ФЦО, некто Зеленов М., видимо ему очень не понравились вопросы, заданные адвокатами подсудимых, отвечая на которые он подтвердил, что в цеху у подсудимых проводились гидро испытания арматуры, магнитопорошковая дефектоскопия и тд, а один из подсудимых заявил, что 50% изделий на сумму около 2 млн. $ было расхищено в ходе следствия., из зала суда опер вышел красный как рак - на следующий день на тв прогнали новое заявление пресс-службы ГУ МВД ФЦО.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:20 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Есть такой термин гаражная арматура


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
НПАА опять взялась за контрафакты, теперь уже в энергетике:

Контрафактная продукция – угроза энергетической безопасности страны

05.02.2010



Половина оборудования, установленного на электростанциях РФ, выработало свой ресурс. Самый короткий и недорогой путь восстановления работоспособности парка турбин - их реновация с одновременной модернизацией, включающей в себя повышение мощности и экономичности турбоагрегатов. Надежность работы электростанций и теплосетей зависит от качества энергооборудования, поэтому контрафактная продукция может нанести серьезный ущерб генерирующим мощностям и, в конечном итоге, стать причиной перебоев в энергоснабжении потребителей. Кризисные явления в экономике страны в начале 1990-х годов привели к появлению множества небольших компаний, которые как рыбы-прилипалы окружили большие машиностроительные предприятия, производящих запасные части и детали к энергетическому оборудованию. Эти компании со временем из подвальных помещений перебрались в цеха, но при этом не имеют всех признаков серьезных производителей оборудования, у них нет конструкторского потенциала или своих инженерных центров, нет высокоточного оборудования, настроенной системы контроля качества, технологии производства, подготовки производства, т.е. того, что есть у крупных заводов-изготовителей.
Приобретая запасные части не у завода-изготовителя, а у мелких кустарных производителей, генерирующие компании рискуют получить:
- некачественную продукцию;
- большой процент бракованной продукции;
- продукцию, не отвечающую требованиям ГОСТов;
- неквалифицированные услуги специалистов;
- отсутствие гарантии на работу оборудования;
- отсутствие согласования изменений в конструкции оборудования в органах Ростехнадзора.

Проблема контрафакта на рынке энергомашиностроения обостряется с каждым днем. В связи с кризисом многие предприятия пытаются сэкономить на оригинальных запчастях к турбинам, в итоге объем контрафактной продукции не уменьшается, что создает явную угрозу безопасности населения. Как пример, в начале 2009 года проходил тендер на поставку регулирующей диафрагмы на паровую турбину, установленную на ТЭЦ металлургического комбината. Конкурент, являющийся просто организацией-перекупщиком, предложил меньшую цену и выиграл тендер. Данный узел - один из ключевых в паровой турбине, и каковы будут последствия установки такой регулирующей диафрагмы, неизвестно. Какова вероятность того, что установленные сегодня неоригинальные запчасти не приведут к авариям на ТЭЦ завтра?
Еще одна серьезная проблема – это проведение реконструкций и модернизаций без согласования с заводом-изготовителем. Проведение подобных работ без согласования приводят к тому, что Ростехнадзор запрещает использование оборудования, что и произошло недавно на одной из ТЭЦ, которая уже постфактум обратилась на завод за согласованием.
Преимущества оригинальных запчастей в том, что это точно такие же детали, которые используются в турбине. Они выпускаются на заводах-изготовителях под заказ. Гарантируется полная совместимость с турбиной, самое высокое качество, длительный срок безотказной эксплуатации, что проверено годами.
Одним из решением данной проблемы является заключение долгосрочных соглашений с заводами-изготовителями оригинальных запасных частей. Подобные соглашения позволяют предприятиям планировать цикл изготовления запасных частей под программы ремонтов генерирующих компаний.
Например, ЗАО «Уральский турбинный завод» активно работает в направлении развития долгосрочного сотрудничества со своими заказчиками. За последние полгода было заключено два соглашения о сотрудничестве с ЗАО «КЭС-холдинг» и ОАО «ТГК-1». В рамках соглашения стороны договорились об организации информационного и инжинирингового сопровождения эксплуатации и ремонта паровых турбин; разработке долгосрочных программ по обеспечению капитальных и текущих ремонтов турбин запасными частями; разработке и реализации долгосрочной программы по реконструкциям и модернизациям паровых турбин, установленных на ТЭЦ генерирующих компаний.
В настоящий момент на базе заводов-изготовителей создаются сервисные центры, которые поставляют запчасти и материалы для турбин, ремонтируют и модернизируют выработавшее ресурс оборудование. Также специалисты предприятий оказываются услуги по шефмонтажу и шефналадке, надзору за работами на оборудовании, которое находится в эксплуатации (ремонт, модернизация, обслуживание).
Сотрудничество с Сервисными центрами заводов-изготовителей дает гарантию того, что все поставляемые запчасти изготовлены в соответствии с требованиями, правилами и нормами завода-изготовителя, а привлечение специально обученного шефперсонала для работ, связанных с ремонтом, наладкой, модернизацией оборудования, гарантирует их выполнение на высоком профессиональном уровне. Всё это поможет значительно продлить срок службы оборудования.
Мелкие компании часто приобретают на вторичном рынке запасные части и агрегаты, бывшие в употреблении законсервированные турбины, реставрируют, придают им товарный вид и реализуют как новую продукцию, произведённую на заводах с многолетней репутацией. Подобное оборудование уже не сможет проработать установленный заводом-изготовителем срок, например 200 тыс.ч. Дальнейшее использование реставрированных комплектующих и бывших в употреблении агрегатов может привести к тяжёлым аварийным ситуациям, чему, к сожалению, есть примеры. На НПО «Элсиб» недавно обратилась литовская компания, которая приобрела двигатель производства НПО «Элсиб», и запрашивала его гарантийное обслуживание. После проверки серийного номера оказалось, что двигатель с таким номером еще не был даже отгружен с предприятия – то есть литовцам продали бывшее в употребление оборудование, навесив на него новую фирменную табличку.
Данную проблему осознают и генерирующие компании. Сотрудники департамента безопасности и режима дивизиона «КЭС-Холдинга» проводят тщательный контроль качества приобретаемого энергетического оборудования на всех стадиях – от заключения договора до оприходования поставляемой продукции. При выявлении поставок подозрительной продукции проводится проверка, а в случае необходимости – ее замена во взаимодействии с поставщиком на партнерских условиях. Однако в отдельных случаях, когда в действиях недобросовестных поставщиков содержатся признаки совершения преступления, для защиты интересов Компании приходится обращаться за помощью в правоохранительные органы. Такая работа на объектах «КЭС-холдинга» позволяет предотвращать ввод в эксплуатацию некачественного оборудования.
По данным пресс-службы филиала ОАО «ТГК-5 «Марий Эл и Чувашии», только в 2009 г. по выявленным фактам поставок фальсифицированной и контрафактной продукции возбуждено три уголовных дела (Пермский край, Свердловская область, Республика Коми). Например, в июле 2009 г. одно из акционерных обществ г. Екатеринбурга заявилось на участие в конкурсе на право поставки электродвигателей с самой низкой ценой на энергообъекты дивизиона «Генерация Урала» в республиках Марий Эл и Чувашия. Проверка выявила, что двигатели не изготавливались на заводе, на который предприятие ссылается в своем коммерческом предложении, а паспорта на продукцию не соответствуют нормативной базе. Поставка контрафактной продукции была пресечена.
«ОАО «ТГК-1» взяло курс на обеспечение качественным оборудованием своих ТЭЦ, - отметил генеральный директор ОАО «ТГК-1» Борис Вайнзихер. - Ранее на нескольких ТЭЦ ОАО «ТГК-1» происходили сбои в работе турбинного оборудования, именно по причине использования контрафактной продукции. С целью недопущения подобных случаев в будущем мы заключили соглашение о сотрудничестве с ЗАО «Уральский турбинный завод».
Предприятия-изготовители энергетической продукции постоянно ведут работу по улучшению технических характеристик выпускаемого оборудования (модернизация, применение современных систем контроля и управления работой агрегатов, новые системы регулирования и т.п.). В связи с этим перевыпускается техническая документация, отвечающая современным техническим требованиям.
Необходимо на уровне Правительства РФ разработать и утвердить план мероприятий, направленных на исключение из применения в ремонтах энергетического оборудования неоригинальных запасных частей. Утвердить квоту по выпуску запасных частей для оборудования предприятиям, не являющимся их разработчиками. Утвердить процедуру обязательного согласования с разработчиком энергетического оборудования производителя запасных частей, используемых в ремонтных работах энергетических установок.
Правительство уже предпринимает действия в этом направлении. Сейчас разрабатывается программа комплексного диагностирования и экспертизы состояния оборудования ГЭС и ТЭС, с учетом необходимости осуществления сервисного обслуживания энергетического оборудования на основе долгосрочных сервисных соглашений между производителями оборудования и генерирующими компаниями. В разработке проекта программы активно принимают участия российские производители энергетического оборудования.
Введение четкой государственной технической политики и надзора в области модернизации и сервиса энергетического оборудования позволит обеспечить энергетическую безопасность страны.

http://www.npa-arm.org/index.php?option ... &Itemid=36


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:10 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Интересно дойдет до дела написанное? :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2010, 07:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Двеннадцать признаков фальшивой арматуры :mrgreen:

1. Сильно заниженная цена (на 20-30% и более ниже среднерыночной).
2. Отсутствие обозначения или неясная штамповки DN, PN, товарного знака, стрелки направления потока рабочей среды. Неправильное их расположение на корпусе. Необычное расположение других указателей (бирок, маркировки фланцев и др.).
3. Отсутствие маркировки изготовителя или явно новая маркировка на внешне заведомо не новом корпусе.
4. Свежий зачищенный или отпескоструенный корпус, в том числе отверстия под шпильки, фланцы, шток и др. детали в свежей смазке;
5. Очевидный ремонт с явными следами свежей сварки.
6. Нестандартные строительная длина, толщина фланцев, количество отверстий под шпильки и т.д.
7. Нестандартный материал гаек и шпилек. Например, имеется бронзовая гайка на шпильке из нержавейки.
8. Отливки корпуса неровные и не соответствуют стандартному виду;
9. Неподходящая или изношенная сальниковая набивка.
10. Паспорт отксерокопирован или сделан в виде распечатки с печатью, выполненной на цветном принтере.
11. Срок изготовления по паспорту более 3-х лет и нет отметки о проведении переконсервации.
12. Необычная, явно не заводская упаковка или тара. Отсутствие обозначений или маркировки завода на упаковке.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 май 2010, 19:52 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хорошие признаки, будем иметь в виду sm_61


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2010, 05:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1. Сильно заниженная цена (на 20-30% и более ниже среднерыночной). - а от какой цены лучше отталкиваться? Заводы не щедры на прайс листы своей продукции и у некоторых разница в ценха существенная
2. Отсутствие обозначения или неясная штамповки DN, PN, товарного знака, стрелки направления потока рабочей среды. Неправильное их расположение на корпусе. Необычное расположение других указателей (бирок, маркировки фланцев и др.). - такое и часто бывает с заводской продукцией и она проходит контроль и продается. Не убедительно :)

3. Отсутствие маркировки изготовителя или явно новая маркировка на внешне заведомо не новом корпусе. - бывает что еще забывают маркировать задвижку, есть фотка выложу где стоит муромская задвижка без маркировки, тоже контрафакт выходит :wink:

4. Свежий зачищенный или отпескоструенный корпус, в том числе отверстия под шпильки, фланцы, шток и др. детали в свежей смазке; - дурно а если задвижки сделали вчера, смазали и окрасили? Скорее попоравить что если у арматуры нет этих пунктов тогда стоит насторожиться

5. Очевидный ремонт с явными следами свежей сварки. - на моем опыте редко где используется сварка это надо быть полным отморозком чтобы варить задвижку и не зачищая продавать

6. Нестандартные строительная длина, толщина фланцев, количество отверстий под шпильки и т.д. - это уже самопал и такое редко очень редко предлагают, рисковать никому не хочется и почти любой кто занимается арматурой знает что такое строительная длина и как она определяется с рулеткой. Больше подойдет - явные следы повторной механической обработки на не новой продукции от тети Нины

7. Нестандартный материал гаек и шпилек. Например, имеется бронзовая гайка на шпильке из нержавейки. - единичные случаи, поправку можно сделать несемметричные и неравные по длине шпильки, с явныи следами вторичного использования(поеденная резьба, сама шпилька и болт очищены от ржавчины и на них остались следы поеденного металла

8. Отливки корпуса неровные и не соответствуют стандартному виду; - с нашим и НЕ нашим литейным делом это вполне нормальное явление

9. Неподходящая или изношенная сальниковая набивка. - это да, хотя по правилам при приемке слесари ОБЯЗАНЫ заменять набивку в арматуре независимо от того в каком она состоянии а на некоторых типах энергетической арматуры например кольца из асбографита не ставят по причине что они разьедают шток при длительном хранении

10. Паспорт отксерокопирован или сделан в виде распечатки с печатью, выполненной на цветном принтере. - допускается факс с печатью завода на нем(все будет черно-белым соотвественно) и печатью продающей компании что она подтверждает свою причастность к товару

11. Срок изготовления по паспорту более 3-х лет и нет отметки о проведении переконсервации. - первый раз слышу что кто то умудряется ставить срок более 3х лет. Это грубое нарушение тут согласен

12. Необычная, явно не заводская упаковка или тара. Отсутствие обозначений или маркировки завода на упаковке. - заводская упаковка на многих заводах это паллет и на нем куча задвижек наложенных друг на друга и обтянутые полиэтиленовой пленкой с бумагой откуда и куда. А многие заказчики не против сэкономить и заказывают задвижки без обрешетки особенно актуально к арматуре с большими димаетрами


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2010, 06:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Влад разорвал в пух и прах все предостережения о фальше sm_5


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Генеральный директор ООО «СпецЭнергоМаш» (г. Тула) осужден за контрабанду

27 августа в Привокзальном районном суде г. Тулы завершился процесс по уголовному делу о контрабанде электроприводов и запорной арматуры.

Как сообщил «Молодому коммунару» прокурор Привокзального района г. Тулы Николай Боткин, на скамье подсудимых оказались трое сотрудников ООО «СпецЭнергоМаш» и ООО ТД «Электроприводпромарматура»: генеральный директор Сергей Никитин и начальники отдела продаж-менеджеры Олег Курочкин и Ольга Харшина.

Судом установлено, что два тульских ООО заключали договоры поставки и внешнеторговые контракты на продажу электроприводов и запорной арматуры с украинским концерном «Союзэнерго», грузинским «Black Sea Terminal» и рядом предпринимателей из Казахстана. По бумагам за границу шла новая продукция, на деле же «левак» с фальшивыми документами. Стоимость контрактов доходила до 7 млн рублей.

Все трое подсудимых признали свою вину. По приговору суда Никитину предстоит выплатить штраф в размере 1 млн рублей, Курочкину — 280 тысяч, Харшиной — 140 тысяч рублей.

Источник: http://mk.tula.ru/news/n/2613/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
аплодисменты тем кто довел это дело до логического завершения.
я бы еще запретил им заниматься торговлей арматуры в течении 10 лет. А то суммы копеечные на самом деле.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.654s | 108 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.