Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 12:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А еще потом не хотят работать из за таких скандалов с Украиной и поставлять туда тоже не особо всем хочется после таких рейдов. Потому что Союзэнерго не первый раз попадается с контрафактом только в этом случае они в стороне оказались sm_19 И кому выплатили штраф, районному суду опять в казну, а что заводам производителям чья репутация оказалась подмоченной опять смотреть на все со стороны молча


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Емкость рынка контрафактных труб в России достигает 200 тыс. т в год

Примерно в 150-200 тыс. т в год оценил объем труб, бывших в употреблении, генеральный директор компании Рострубпром (Екатеринбург) Павел Мавлутбаев в ходе конференции «Группа ЧТПЗ: производство и сбыт, настоящее и перспективы». По его словам, большая часть контрафактной трубы поступает на объекты под видом «новой» или так называемой лежалой трубы.

Президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов сразу же предложил выступающему и всем компаниям, которые сталкиваются с недобросовестной конкуренцией на рынке трубной продукции, обращаться в Фонд развития трубной промышленности, объединяющий ведущих трубных производителей и демонстрирующий озабоченность этой проблемой. Сергей Алещенко, начальник управления по стратегическому маркетингу ТД «Уралтрубосталь», в свою очередь, подтвердил незаконность использования такой продукции и порекомендовал незамедлительно сообщать о подобных фактах любому производителю трубной продукции, заинтересованных в решении этой проблемы.

Ранее председатель правления компании Руструбпром (Санкт-Петербург) Игорь Силиверстов отмечал, что эта проблема остается достаточно острой: интернет-ресурсы по всей России буквально пестрят объявлениями о продаже трубной продукции в тепловой и антикоррозийной изоляции по «сверхпривлекательным» ценам. И далеко не во всех городах строители хорошо ориентируются в вопросах ценообразования на строительные материалы и неспособны грамотно проанализировать информацию о параметрах необходимых материалов.

Между тем, надежность строительных построек во многом зависит от качества используемого материала. Контрафактный и не соответствующий нормам материал представляет большую опасность для целостности и долговечности коммуникаций. Сообщение о поступлении водопроводных труб, имеющих повышенный радиационный фон, на стройку саммита АТЭС вызвало у руководства RUSTEEL (Владивосток) самое негативное отношение. «К сожалению, это не единичный случай. На сегодняшний день реализация контрафактной и некачественной трубной продукции — реальность, которая постигает множество металлоторговых компаний по всей стране, — отмечает Максим Пацвальд, директор компании RUSTEEL. - Участились случаи, когда компании предлагают в кратчайшие сроки и по минимальным ценам поставить металлопродукцию в любую точку Земли. Такие сообщения должны насторожить, ведь транспортировка любой металлопродукции требует значительного времени.

Проведение тестов контроля качества — обязательная процедура проверки качества материала. Поэтому обращаясь только к проверенным компаниям, в репутации которых нет сомнений, потребитель может быть уверен в безопасности и долговечности строящихся объектов».

Являясь ответственным трейдером, продукция которого отвечает всем необходимым требованиям, компания RUSTEEL обратилась к всем металлоторговым компаниям с призывом вести честный бизнес!

А в Санкт-Петербурге разработали специальную методику для ЖКХ. В результате чего в этом году надзорные и инспекционные органы активизировали работу по контролю качества используемых строительных комплектующих, поступающих на строительные площадки. Кроме того, во многих структурах создаются отделы входного контроля, лаборатории. В связи с этим возникает реальная угроза, что строительные компании, закупившие контрафактную или некондиционную продукцию, ведущие свою деятельность с нарушением законодательства, будут вынуждены приостановить свою деятельность. В отношении таких нарушителей со стороны надзора требуется осуществление оперативного, жесткого контроля.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кстати на нашем предприятии имеется запас неликвидной арматуры. В основном не б/у. просто осталась после изменений в проектах. Если интересно могу выложить контакты отдела реализации.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:09
Сообщения: 692
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Заслуженная репутация: 6
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
конечно выкладывайте...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Каустик писал(а):

Кстати на нашем предприятии имеется запас неликвидной арматуры. В основном не б/у. просто осталась после изменений в проектах. Если интересно могу выложить контакты отдела реализации.

у вас же аварийный запас должен быть - оставьте себе, а то потом опять будете жаловаться, что грёбаные поставщики не могут за три дня арматуру поставить sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 17:53 
Аватара пользователя
E-mail: mayafroggy@yandex.ru
Организация: klapan-50
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По поводу неликвидов-просто выражу личное мнение, без обид, господа. на данный момент неликвид составляет примерно 5% от рынка, и это продукция, которая явно не была произведена на территории нашего отечества в последние 4 года. А 35% аварий происходят из-за некачественной арматуры. И потом, какой вы предполагаете срок эксплуатации,например, у неликвидного электропривода? По мне, так скупой платит дважды-детали выйдут из строя довольно быстро.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Каустик писал(а):

Кстати на нашем предприятии имеется запас неликвидной арматуры. В основном не б/у. просто осталась после изменений в проектах. Если интересно могу выложить контакты отдела реализации.

у вас же аварийный запас должен быть - оставьте себе, а то потом опять будете жаловаться, что грёбаные поставщики не могут за три дня арматуру поставить sm_66

А кто жаловался? Что может предложить посредник чтобы быть привлекательным? 1)Меньшую цену, чем завод. 2)Меньшие сроки.
Чтобы предоставить меньшую цену у посредника должен быть хороший дисконт от производителя. Т.е. должен брать продукцию у завода на хорошие суммы продукцию. Теперь рассмотрим меньшие сроки. Чтобы выкатить меньшие сроки надо опять же иметь обширный склад, либо хорошие завязки на заводе.
У крупного конечного потребителя часто быват хороший дисконт от завода. Нам многие заводы отпускают по ценам как своим дилерам. По ускорению сроков поставки вопросов тоже обычно не возникает. Идут настречу и снижают сроки в разы. Т.ч. мелкие шараги которые выкатывают космические цены и сроки нам нафиг не нужны. Как и всякие неликвиды и откаты, которые эти фирмы предлагают.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Сибирячок писал(а):

Каустик писал(а):

Кстати на нашем предприятии имеется запас неликвидной арматуры. В основном не б/у. просто осталась после изменений в проектах. Если интересно могу выложить контакты отдела реализации.

у вас же аварийный запас должен быть - оставьте себе, а то потом опять будете жаловаться, что грёбаные поставщики не могут за три дня арматуру поставить sm_66

А кто жаловался? Что может предложить посредник чтобы быть привлекательным? 1)Меньшую цену, чем завод. 2)Меньшие сроки.
Чтобы предоставить меньшую цену у посредника должен быть хороший дисконт от производителя. Т.е. должен брать продукцию у завода на хорошие суммы продукцию. Теперь рассмотрим меньшие сроки. Чтобы выкатить меньшие сроки надо опять же иметь обширный склад, либо хорошие завязки на заводе.
У крупного конечного потребителя часто быват хороший дисконт от завода. Нам многие заводы отпускают по ценам как своим дилерам. По ускорению сроков поставки вопросов тоже обычно не возникает. Идут настречу и снижают сроки в разы. Т.ч. мелкие шараги которые выкатывают космические цены и сроки нам нафиг не нужны. Как и всякие неликвиды и откаты, которые эти фирмы предлагают.

а самим обширный склад на заводе иметь не судьба? Чтобы не зависеть от посредников??? Я больше чем уверен, что такая байда, как "забивание складов продукцией для внезапно проснувшихся" скоро закончится, по крайней мере у крупных Российских заводов,- нормальная европейская практика - делать арматуру "под заказ"!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 11:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Холдинг Башхим не позволяет создавать запасов тмц на складах, как это было в советске времена. Если где-то в цеху не списали несколько вентилечков то тендер тебе плановый отдел не подпишет, либо вычтет количество имеющееся в наличии. Т.ч. односторонний взгляд на проблему не отражает истины. Когда нам надо было срочно тот же БАЗ выкатывал задвижки за неделю пр этом не имея запасов готоого литья. Работал с колес sm_62 . Никто ж не заставляет брать заказ Вашу фрму с нереальными сроками. Не хотите - поставят те кто может. Те, кто может переить заказ на заводе или найти в наличии.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Холдинг Башхим не позволяет создавать запасов тмц на складах, как это было в советске времена. Если где-то в цеху не списали несколько вентилечков то тендер тебе плановый отдел не подпишет, либо вычтет количество имеющееся в наличии. Т.ч. односторонний взгляд на проблему не отражает истины. Когда нам надо было срочно тот же БАЗ выкатывал задвижки за неделю пр этом не имея запасов готоого литья. Работал с колес sm_62 . Никто ж не заставляет брать заказ Вашу фрму с нереальными сроками. Не хотите - поставят те кто может. Те, кто может переить заказ на заводе или найти в наличии.

не сочтите за обвинение в непрофессионализме, но, всё можно обосновать, в т.ч. и запасы ТМЦ на складе, было бы желание, схем- море!!! А то, что вам арматуру сделали за неделю,- ну Вы же производственник не по наслышке знаете, что такое торопёжка при работе и как она влияет на качество!

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок
да,а ещё наверное из-за таких торопыг пару более мелких предприятий возможно попало в плане срывов сроков поставки,сам сталкивался,мне обещали изготовить продукцию за 15 дней,в итоге поставили через 2 месяца,с ругачками-кормлением завтраками,гневных писем и бросанием трубок, причина оказалась просто: какой-то газмяс перебил просто наш заказ,часть продукции забрали у нас часть у другой фирмы и за несколько дней закрыли газмясу все их потребности.ХР*Н с ними,но почему из-за таких уродов должны страдать своим имиджем торговые организации??? У конечных потребителей должно быть плановое ведение хозяйства,плановый ремонт и соответственно плановые закупки,если предприятие не способно заранее всё закупить и вовремя установить,то это очередной минус и плевок в сторону таких организаций.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Georgiy Martynov писал(а):

Сибирячок
да,а ещё наверное из-за таких торопыг пару более мелких предприятий возможно попало в плане срывов сроков поставки,сам сталкивался,мне обещали изготовить продукцию за 15 дней,в итоге поставили через 2 месяца,с ругачками-кормлением завтраками,гневных писем и бросанием трубок, причина оказалась просто: какой-то газмяс перебил просто наш заказ,часть продукции забрали у нас часть у другой фирмы и за несколько дней закрыли газмясу все их потребности.ХР*Н с ними,но почему из-за таких уродов должны страдать своим имиджем торговые организации??? У конечных потребителей должно быть плановое ведение хозяйства,плановый ремонт и соответственно плановые закупки,если предприятие не способно заранее всё закупить и вовремя установить,то это очередной минус и плевок в сторону таких организаций.

Во во! Ситуация с перебиванием заказа, я думаю, мноооогим из здешних обитателей знакома! :-(

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
"Нам многие заводы отпускают по ценам как своим дилерам." -мне кажется Вы тут не дорабатываете. Значит можно еще нагнуть завод по цене.
"БАЗ выкатывал задвижки за неделю пр этом не имея запасов готоого литья." - в этом месте я поплакал немножко. или кто-то кого-то обманул или логистика совершенна.


Сибирячок "забивание складов продукцией для внезапно проснувшихся" скоро закончится, по крайней мере у крупных Российских заводов,- нормальная европейская практика - делать арматуру "под заказ"!
+100. в этом году уже закончилась повсеместно. Если Башхим умнее рынка - то путь Каустика - работа с посредниками.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 10:39 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Гость
"Нам многие заводы отпускают по ценам как своим дилерам." -мне кажется Вы тут не дорабатываете. Значит можно еще нагнуть завод по цене.
"БАЗ выкатывал задвижки за неделю пр этом не имея запасов готоого литья." - в этом месте я поплакал немножко. или кто-то кого-то обманул или логистика совершенна.


Сибирячок "забивание складов продукцией для внезапно проснувшихся" скоро закончится, по крайней мере у крупных Российских заводов,- нормальная европейская практика - делать арматуру "под заказ"!
+100. в этом году уже закончилась повсеместно. Если Башхим умнее рынка - то путь Каустика - работа с посредниками.

С официальными дилерами работаем. А вот гаражная, лежалая и прочая арматура нам нафиг не нужна и sm_71 откаты посредников не помогут. Приеду с отпуска могу в личку отписать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 16:33 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Политика - это хорошо, но с контрафактом-то как бороться будем? Авторская статья М. Листопадова, президента ООО УК "Тяжпромкомплект Групп"

Авторская статья М. Листопадова, президента ООО "УК "Тяжпромкомплект Групп"

Начав заниматься самостоятельным бизнесом на рынке поставок трубопроводной арматуры с мая 2001 года, 31мая 2006 года ЗАО «ТяжПромКомплект» стало членом НПАА, и с этих пор я каждый год весной я езжу в г. С-Петербург на общее собрание ассоциации. Я был на всех собраниях, кроме прошлогоднего, так как оно, если память мне не изменяет, проходило в Омске, и я посетить его не смог, наверное, как и многие другие члены ассоциации. В результате перерыв между нашими традиционными встречами, на которых большинство руководителей состоящих в НПАА предприятий собираются вместе, составил два года. По моему мнению, такого допускать нельзя, общие собрания необходимо проводить в С-Петербурге либо в Москве, куда смогут собираться большинство членов ассоциации, так как живого общения ничем не заменишь, и вопросов и пожеланий, которые в течение года зреют в наших светлых умах, необыкновенное множество.

25 марта 2010 года в г.С-Петербург состоялось очередное общее собрание НПАА, всё проходило в штатном режиме: как всегда, отчитались за прошедший год о проведенной работе и об исполнении бюджета президент НПАА Макаров В.В. и исполнительный директор Тер-Матеосянц И.Т., прошло голосование и выборы новых членов президиума НПАА, в который, кстати, я в первый раз в этом году баллотировался, но набрав 19 голосов, не прошел, но ничего, вода камень точит, наступят и наши времена! Но то, что произошло далее - и заставило меня написать данную статью в журнал.

Начну с предыстории. 22.01.2010 года Решением Президиума (протокол №11/IV от 04.12.09) ОАО «Арматурно-фланцевый завод» исключен из ассоциации арматуростроителей за нарушение политики НПАА в области противодействия распространению на товарных рынках фальсифицированной арматуры и приводов. Парадеева Валерия Дмитриевича - основателя данной организации - я знаю уже, наверное, года три, компанию его знаю чуть больше, хотя наши отношения что с ним, что с его группой компаний никогда слишком далеко не заходили: несколько раз мы вместе участвовали в одних и тех же торгах, не более того. Если кто-то не знает, что из себя представляет данное предприятие, может зайти на официальный сайт данной компании и прочесть, что в 1992 году доцентом Омского политехнического института, кандидатом технических наук Парадеевым Валерием Дмитриевичем была организована группа компаний, состоящая из ООО «Торговый дом «Арматурно-фланцевый завод», ОАО «Арматурно-фланцевый завод» и ОАО «Авторемонтный завод «Таврический», занимающаяся поставками и производством трубопроводной арматуры и фланцев, имеющая в своем составе на сегодняшний день более 500 сотрудников и располагающаяся в городе Омске.

За что же данное предприятие было исключено из НААА? Купив в славном городе Туле у некой коммерческой организации некое количество электроприводов производства ЗАО «Тулаэлектропривод», АФЗ поставил их на одну из ТГК, а точнее, в Смоленский филиал ТГК-4. Волею судеб данная поставка и закупка контролировалась заводом-производителем, и после поставки «Арматурно-фланцевым заводом» электроприводов на ТГК- 4, представители завода и покупателя стали активно разбираться и пришли к выводу, что привода восстановленные и являются контрафактными. Начали разбираться, кто их поставил, ну и дальше мы все с вами можем представить, как оно дело пошло…

Я полностью согласен с позицией завода ЗАО «Тулаэлектропривод», что в Туле очень много умельцев, которые не то что привод собрать, подделать заводские документы или сделать упаковку, они блох подковывают, куда там приводу. И что страшно, данные вопиющие случаи (поставки контрафактной продукции) происходят не где-то на стороне, а в рядах нашей горячо любимой ассоциации. То есть, встречаясь из года в год на собраниях ассоциации, при вступлении в неё подписав документ, что мы лично как руководители организаций и что все наши сотрудники будут придерживаться политики НПАА в области борьбы с незаконным оборотом поддельной арматуры и приводов, мы затем с гордостью рассказываем об этой политике владельцам предприятий, на которые мы поставляем оборудование, проектировщикам, разработчикам, строителям, работникам отделов МТС. Но при этом не можем почему-то просто-напросто договориться с заводами-производителями о сотрудничестве и о закупке оборудования либо прямо у них, либо у их официальных представителей. И не доводим до наших сотрудников, что надо покупать и поставлять оборудование только с заводов-изготовителей, либо у официальных дилеров или представителей, либо производить замену одного оборудования на аналогичное, соответствующее всем необходимым параметрам.

Я думаю, что можно было бы найти время и поговорить с представителями завода, договориться о скидках, отсрочках платежа, о доставке - обо всём, что представляет интерес для коммерческого предприятия. Имея опыт работы с ЗАО «Тулаэлектропривод», хочу сказать, что все свои обязательства они всегда выполняют, а когда говорят, что они сами осуществляют поставку на какое либо предприятие - тут уж ничего не поделаешь, бизнес есть бизнес. Разве что не совсем хорошо, что они не имеют официальных дилеров и представителей, ну, значит, такова позиция хозяев данного предприятия: осуществлять поставки только с завода.

Но с другой стороны, а почему, собственно, менеджер по продажам ООО «Торговый дом «Арматурно-фланцевый завод» или любого другого предприятия не может купить электропривод (нормальный, хороший, качественный, заводской) не у завода, а, к примеру, у крупной стоковой компании, которая приобрела ранее данную продукцию на заводе по оптовым ценам и потихоньку продает в розницу? Либо у предприятия, купившего привод под свои нужды, но не использовавшего и решившего его продать? Ведь мы с Вами не идем за литром молока на молочную ферму, а идем в магазин и покупаем его там. Валерий Дмитриевич и придерживался данной теории при аргументации, почему закупка данных электроприводов была произведена не на заводе, а у некой коммерческой организации.

Открыв сайт Арматурно-фланцевого завода, я насчитал порядка 32 менеджеров по продажам. Я, конечно, не знаю точно, как устроен весь бизнес-процесс продаж, закупок и работы в данном предприятии. Но давайте пофантазируем. Вот, допустим я, Листопадов Михаил, устроился на работу менеджером по продажам в ОАО «АФЗ» либо на какое-то другое предприятие (по моим личным подсчетом, коммерческих организаций, занимающихся поставками трубопроводной арматуры либо ее доукомплектацией на территории России примерно 250, плюс заводов-производителей не менее 200 кто производит трубопроводную арматуру; в последнее время многие начали заниматься доукомплектацией заявок). Я прошел процесс обучения, аттестации, сдал все тесты и экзамены на отлично. И вот мой первый день работы, мне пришла заявка, а там задвижка 30с941нж (ЗКЛП 150-16) Ду 150 Ру 16 с электроприводом общепромышленного исполнения, рабочая среда нефтепродукты. Открываю номенклатурный каталог-справочник МосЦКБА выпуска 2006 года, разбираюсь и понимаю, что данную задвижку производит ОАО «Благовещенский арматурный завод», далее беру каталог изделий ОАО «Благовещенский арматурный завод» выпуск сентябрь 2009 года, убеждаюсь, что это именно та задвижка, открываю раздел подбора электроприводов и вижу там аж целых 10 производителей электроприводов, но я же отличник, я выбираю самый лучший, производства ЗАО «Тулаэлектропривод» общепромышленного исполнения - это электропривод с условным обозначением Н-А2-11К и обозначением основного конструкторского документа ТЭ099.058-11М1. Высылаю запрос на задвижки ОАО «БАЗ», на электроприводы ЗАО «Тулаэлектропривод», оперативно получаю ответ со сроками, ценами, согласно принципам ценообразования организации формирую коммерческое предложение либо счет на оплату для покупателя со сроками и ценами, высылаю данную оферту покупателю и жду оплату…

Но это мы с вами рассмотрели идеальный вариант, когда в организации проработан весь бизнес-процесс от получения заявки до послепродажного мониторинга (а между ними еще множество операций, у каждого своих, к примеру, регистрация, набор заявки из номенклатуры 1С, ответ покупателю, звонок с напоминанием об оплате, оплата счета, подписания договора - в общем, всего и не перечислить). Но в реальности, чтобы наладить весь этот «конструктор» и запустить его на современных рельсах… всё это требует времени, денег, сил, желания и, самое главное, каждодневного контроля и четкого выполнения. И далеко не везде это есть.

Ну и как же зачастую на самом деле выглядит процесс закупки? А выглядит он примерно так. Нет у меня ни справочников, ни каталогов заводов-производителей, что такое задвижка и электропривод - я таких слов в жизни не видовал и не слыхивал. Поставлять мне надо всё от кафельной плитки до реактивных двигателей, и чтоб была конкуренция на каждый вид товара, по три альтернативных предложения, у меня же боссы как минимум по Гарварду закончили, какое там разбираться во всяких сложностях: задвижка там, электропривод – да и зачем? У меня есть классный компьютер, я продвинутый пользователь с высшим образованием, и бумажные каталоги презираю, никто в мире так уже не работает, на всё есть Google – и в нем все каталоги и справочники, какие хочешь, а заставленные бумагой шкафы – это вчерашний день, как кульманы в НИИ.

И вот мне пришла та же заявка «задвижка 30с941нж (ЗКЛП 150-16) Ду 150 Ру 16 с электроприводом общепромышленного исполнения, рабочая среда нефтепродукты», и кто же мне с ней поможет? Конечно же, мой друг, товарищ и брат интернет! Я захожу в Яндекс и набираю в поисковой строке «задвижка 30с941нж». Ага, нашлось 125 тысяч страниц (Кстати, не я один такой, запросов «30с941нж» в Яндексе за месяц аж 1165!).

И вот, просмотрев первые две страницы (а далее второй страницы, как показывают исследования того же Яндекса, сильно никто не ищет), я не нашел ни одного производителя, кроме некоей организации ЗАО «Пензенский завод энергетического машиностроения», которая предлагает данную продукцию. Не знаю как другим, но мне сей завод не известен. А все остальные – это торговые фирмы, причем из них мне знакомы только четыре, с которыми я и моя организация работаем, что-то у них покупая либо что-то им поставляя. Об остальных ничего хорошего и плохого сказать не могу, но кажется почему-то, что все они - это низкий ценовой сегмент и продукция сомнительного качества.

Ладно, попробуем искать чуть по-другому «задвижка 30с941нж (ЗКЛП 150-16) Ду 150 Ру 16». Ну, тут уже на пятом месте ОАО «БАЗ» со своим оригинальным сайтом с описанием продукции, ценой, контактными данными. Но дальше до конца второй страницы опять одни мелкие поставщики, причем знакомых на этот раз не видно совсем.

Что ж, теперь перейдем к моему любимому электроприводу, начнем поиск со слова электропривод. Нашлось целых 8 миллионов страниц по данному запросу, и схожая ситуация: один производитель ООО «ГЗ Электропривод» на пятом месте и на девятом месте ЗАО «ТяжПромКомплект», то есть я и моя компания со своим www.tpkom.com. С остальными у меня вновь полное непонимание, кто это и чью продукцию они продают. Ну ладно, со словом электропривод понятно, попробуем поискать конкретно по обозначению Н-А2-11К. И что же? Ни одного производителя, а сайта ЗАО «Тулаэлектропривод» ниже 20 позиции я уже искать не стал.1

Мы все с вами хорошо понимаем, что было бы прекрасно, если бы в наших компаниях работали одни отличники, который действуют исключительно исходя из четких инструкций и бизнес-процессов организации, покупают только у заводов производителей либо у официальных представителей и знают все признаки, по которым можно определить, что контрафакт, а что нет. Но где эти инструкции по определению контрафакта, где эти дилеры и официальные представители, с которыми ведется четкая грамотная линия по обучению продажам? Их нет. У нас, видите ли, производитель всё может сам: и производить, и продавать. Да вот только поисковик в интернете доказывает обратное: на первых страницах непонятные коммерсанты. И покупатели, которые не сильно разбираются в товаре, в первую очередь пойдут к ним. А когда у заказчика стоит вопрос, что самое главное это цена, сроки поставки, комплексная поставка, всякий поставщик скажет, что у него отличный товар и именно у него надо брать. Вот здесь-то мы и должны с Вами свести опасность к минимуму, помочь покупателю разобраться, научить его, как ему убедиться в том, что ему поставляют качественную заводскую продукцию, конкурентоспособную по цене, убедить, что не подведут в сроках поставки.

Мне понравилась статья в первом номере «Арматуростроения» за этот год2, как они там борются в этой своей далекой Америке с данной проблемой. Сведению к минимуму опасности появления контрафакта в статье посвящен целый раздел! Что мне особенно понравилось, так это поддержание тесной связи с поставщиками, которые заботятся, есть ли у покупателей в штате специально обученный персонал, знающий, как распознать контрафакт, рекомендуют приобретать продукцию в авторизованных дилерских сетях. Как правило, уполномоченные торговые представители и дистрибьюторы строго следят за подлинностью продаваемых изделий, есть портал, где отображаются все случаи обнаружения подделок и фальшивок. И одна из сложных и важных задач, как они считают в США — разработка методик сбора данных о каждом случае обнаружения контрафакта и доведения этой информации до всех заинтересованных лиц, находящихся в зоне риска. И мы должны иметь четкий план, стратегию, и все вместе, в составе всех членов НПАА, воплощать это в жизнь.

Ну а что же с Парадеевым Валерием Дмитриевичем? Валерий Дмитриевич после выборов вышел и вкратце рассказал свое видение той ситуации, которая произошла и привела к исключению его из членов НПАА. Были долгие дебаты между членами ассоциации, потом голосование, в первый раунде большинство голосов было за то, чтобы восстановить ОАО «АФЗ» в НПАА, но потом, видимо вспомнили, что у некоторых есть доверенности на тех, кто не приехал, и втором тур доверенности сыграли свою роль: вердикт - исключить. С одной стороны, вспоминая крылатые выражения Глеба Жиглова и чуть его перефразировав, закон есть закон, и опираясь на букву закона, все четко, ясно и понятно, полностью согласен — исключить. С другой стороны, Парадеев же не перестанет из-за этого заниматься бизнесом, продавать и производить трубопроводную арматуры и приводы. По моему мнению, наказать и исключить - не совсем верное и правильное решение. Временами признать свои ошибки, покаяться и доказать своей работой, что ты все понял - намного эффективней, чем простое непонимание со стороны твоих коллег по ассоциации, с которыми ты работал долгие годы. Ну как исключение из НПАА одной фирмы защитит рынок от контрафакта, как оно изменит ту ситуацию, которая есть? Думаю, никак, фальсификаторам на НПАА наплевать, тут другие меры нужны. Какие? Вот у американцев можно поучиться. А то мы сейчас вроде много говорим о борьбе с контрафактом, но сама ситуация на рынке только подталкивает к развитию этого явления.

Конкретный пример. По приезду обратно в Москву, я стал разбираться с одним из запросов от ОАО «Металлургический завод «Электросталь» на задвижку 30с927нж Ду800 Ру2,5 МПа в количестве 1 штуки. Заказчик просил что-то сделать со сроками поставки продукции. ООО «Торговый дом «Пензтяжпромарматура» нам предлагал поставить данную задвижку через 150-180 дней с момента 100% предоплаты (счет от 18 марта 2010 года), покупатель настаивал на снижении сроков поставки. И наш менеджер начал искать данную продукцию в славном городе Пенза у официальных представителей и дилеров завода. Продукция сразу же нашлась у ООО ПТК «ПЭКО» по той же самой цене, что выставил нам завод, но срок поставки был уже всего 10-15 рабочих дней. В счете написано: продукция 2010 года выпуска. Мы запросили паспорта, фотографии задвижки, нам все сбросили на электронную почту. Мои снабженцы сразу сказали, что продукция «лежалая», не заводская. Поговорили с фирмой-поставщиком, они нас уверили, что заводская гарантия 100%. Ну что поделать, пишем письмо Генеральному директору ОАО «Пензтяжпромарматура» Чернышову А.А. с просьбой подтвердить факт выпуска данной задвижки, приложили паспорт 4 листа, 2 фото (письмо от 31.03.2010, от 02.04.2010). Завод мне отвечает, что паспорта на указанное изделие являются фальсификацией, что завод под номером №09019139 изготовил совсем другое изделие, маркировка на табличке на задвижке набита вручную, ударным способом, в то время как на заводе она производится автоматически – значит, табличка тоже фальсифицированная. Соответственно, гарантийных обязательств по указанной арматуре завод не несет. И, соответственно, качество, надежность, безопасность, подрыв репутации завода-изготовителя, угроза безопасности во время эксплуатации контрафактной продукции - все эти факты как само собой разумеющееся сопровождают данную продукцию. 05.04.2010 года мы направляем письмо на ОАО «Металлургический завод «Электросталь», где пишем о том, что мы торгуем только заводской продукцией, а та задвижка 2010 года выпуска под номером №09019139 - это фальсификат, пишем, что поддерживаем стратегию НПАА о нераспространении контрафактной продукции и не сможем осуществить поставку данной задвижки в адрес предприятия заказчика. Стремясь все же удовлетворить запрос клиента, мы обещали постараться подыскать взамен аналогичную продукцию либо проработать вопрос с заводом-изготовителем об уменьшении сроков поставки данной задвижки. В итоге аналогов мы предложить не смогли, так как задвижка нужна была с невыдвижным шпинделем. А на наш запрос об уменьшении сроков нам завод ответил, что сократить сроки поставки задвижки не имеет возможности, и что срок поставки составит 180 — 210 дней (письмо от 08.04.2010 года, хочу обратить внимание: первоначально было 150 — 180 дней).
Ну, что тут сказать? Мы все сделали вроде бы как положено, вот только заказчик у нас в результате задвижку не купил, пришлось отказываться. Не знаю, купил ли он ее на заводе, но почему-то это вызывает у меня большие сомнения. Ведь задвижка-то ему нужна была срочно! И скорее всего, поставщика ему в итоге подыскал наш друг, товарищ и брат Интернет…

Полная версия статьи http://www.valve-pump.ru/news/detail.ph ... &ID=204027


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 16:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ТяжПром

Знаете, что Вам скажу - за всю мою работу ни один завод ни разу не потвердил, что это именно его продукция. Ни АЗТПА, ни ПТПА и куча др. гигантов, а всё почему, потому что они, скажем так, немного меркантильные и сами бы хотели поучавствовать в поставке.

Поправте меня если я не прав.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ТяжПром
я не понял, что хотел сказать Михаил Валерьевич. sm_9


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 21:43
Сообщения: 118
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На неликах многие поднялись - особенно кто стал заниматься с середины 90х арматурой (помню как продавал тогда залежи армалита и лепсе) ,а про заводы согласен с Александром 666 :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:03 
Аватара пользователя
Организация: ЦТПА
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Может не допонял Александра!
У меня был случай когда я клиенту поставил в Санкт-Петербург 11лс... (точной маркировку сейчас не вспомню) Ду-500 Ру-80 2шт и они потекли! Брал я не прямо с завода а у посреднической организации и завод перед оплатой подтвердил что это их продукция и изделие не является контрафактом, а потом в итоге моему клиенту заменил их.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Макс
ну вам Макс действительно повезло sm_10

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Валерьевич хотел сказать , что он типа теперь лежалым товаром не торгует, чтоб не исключили из НПАА поэтому дела у фирмы ТяжПромКомплект и плохи.... sm_46 , а АФЗ чернить не надо, работают ребята , молодцы, ничего плохого сказать не могу, ну потрепали им нервы, так у Тяжпромкомплекта такая же история, с палеными приводами и Тульским ОБЭПом была.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Эта борьба с контрафактом наверное не кончится никогда. Недавно предлагали задвижки 2004 г.в. Пензенские в пол цены от завода, на вопрос откуда ответ: с неликвидов. Задвижки на самом деле хорошие, в масле, но как их назвать - контрафакт или белая продукция? sm_19


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил

Это сложно назвать контрабасом. Да и белой тоже не назовёшь. Это нелеквид.
Нелеквид - это излишние, ненужные предприятию товарно-материальные ценности, а также готовые изделия, которые не удалось реализовать.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вот и всё! И ничего страшного в этом нет. Зачем тогда заводы разрешают делать консервацию и переконсирвацию, а потом сами воют, продукция не наша.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:18
Сообщения: 383
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Под эту неликвидную песню многие конкуренты могут назвать компанию - торгующей старьем или даже бэу. Не всем же понятно что такое неликвид и вот такие статьи также не к слову. С АФЗ мы работали и то что Тулаэлектропривод на них пожаловалась, то я слышал немного в другом ракурсе. С АФЗ могут и сами рассказать как все было, а с НПАА что ушли они не пожалели ни разу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

ТяжПром
я не понял, что хотел сказать Михаил Валерьевич. sm_9

предлагаю данному персонажу взять ник "Игзэбиче" и писАть ещё! sm_109 Пля, филфак он чтоли заканчивал? sm_10

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 11:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок

Предлагаю ему вобще больше ничего не писать. Это лишнее.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 09:49
Сообщения: 3654
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Заслуженная репутация: 27
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Сибирячок

Предлагаю ему вобще больше ничего не писать. Это лишнее.

А если чукча-писатель, -как говорит "тот чье имя нельзя называть"? sm_66 Что делать если креосы так и рвутся из под пера? sm_66

_________________
погуглил и полегчало!
Smart questions, Smart answers, Smart People! (c) http://www.eng-tips.com


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Сибирячок писал(а):

Александр666 писал(а):

Сибирячок

Предлагаю ему вобще больше ничего не писать. Это лишнее.

А если чукча-писатель, -как говорит "тот чье имя нельзя называть"? sm_66 Что делать если креосы так и рвутся из под пера? sm_66

спасибо поржал.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:35
Сообщения: 3026
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1001 раз.
Заслуженная репутация: 20
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Татьяна Вадимовна
А что вы с ними делаете??? sm_10

_________________
Производство фланцев ГОСТ, ANSI, DIN.
Шаровые краны от Ду 10 до Ду 250. Ру 63 max. (цельносварные, разборные, трехходовые...)
Клапана обратные от Ду 50 до Ду 300 Ру 160 max.
http://нпа74.рф/
http://stroymaks-ural.ru/


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:52
Сообщения: 2649
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Татьяна Вадимовна
рекламный флуд о покупке-продаже чего-либо на доску объявлений-при повторении будете удалены.

_________________
Прямые дороги для быстрых машин, извилистые же для быстрых водителей (c) Colin McRay


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.907s | 93 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.