Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемые арматурщики, предлагаю в созданной теме сделать подборку и собрать мнения по качеству и цене выпускаемой в настоящее время арматуры на Российском рынке. Интересуют Российские и СНГ производители. Не лишней будет и информация кто из отечественных заводов был засвечен в работе с китайскими поставщиками и в целом как работают сейчас заводы по срокам, качеству, поставкам? В чем отличие их откитайских аналогов и почему многие прибегают к покупке китайской продукции(литейных заготовок, задвижек, вентилей, шаровых кранов) выдавая часто эту продукцию за свою? В чем суть?

Эти вопросы я предлагаю обсудить в данной теме всем кому не безразлична тема китайской арматуры на Российском рынке и в чем заключается плюсы и минусы импортной(Китай, Европа) арматуры от Российской

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Различие в качестве! Я думаю так что в китае очень много семейных ремесленников, которые плавят дешевую продукцию. Еще в 2005-м видел картинку на котрой показывалось как латуневой проволокой наплавляют кольца на будущие 30ч6бр мелкие задвижки,а после продают нам их как облегченный вариант. Я бы назвал его конкретнее - экономически выгодный! На ум приходят слова, как нахваливают СССРовские телеприемники и электронику, которая имела огроменный ресурс безотказности на десятки лет. И что сейчас стандартный телевизор по средней цене имеет ресурс не больше 5 лет, дальше свалка. Так и с арматурой, поставил такую чугунную задвижку на трубу на одну зиму, выдержит вторую уже отлично, а после второго сезона понимаешь что нужно опять менять эту задвижку - неремонтопригодная! Скупой платит дважды и выигрывает от этого в большей степени китайский кустарник, а уже после цепочка посредников. Меня всегда поражало другое - почему китайцы заведомо зная какое гамно они гонят преподносят это как аналог нашей арматуре и зачастую не думают о последствиях а будут ли с ними дальше работать те кто схватил такое качество?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А по заводам могу сказать так - выгодно работать с китаем при больших объемах и с большими заводами. Многие наши заводы полезли в китай за арматурой только потому что купились на низкую цену, сейчас китай начинает прижимать импортная арматура европейских производителей - САМСОН, БРОЕН, СИТАЛ, Хавле и другие.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прижимать начинет потому что конструктивно эта арматура надежнее, долговечнее и дает гарантии на продолжительность работы. У какого китайарматурщика вы возьмете гарантию что ваша задвижка будет служить 20 лет?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 10:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

сейчас китай начинает прижимать импортная арматура европейских производителей - САМСОН, БРОЕН, СИТАЛ, Хавле и другие.

Ну и чушь, кто берет броен - платит минимум 50% за бренд ОНИ не лучше по качеству чем аналоги ничем
Кто берет Хавле вообще 300% переплачивает
Ситал - это вообще нельзя в бренды гнать
Самсон тоже имеет море аналогов
И нет у них гарантии в РФ 20 ЛЕТ нет и все тут не надо врать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я могу сказать что много российских заводов до сих пор работают с китаем. С кем не имеет значения, тут главное качество продукции. А идет на этот шаг многие потому что остались без литейных цехов а конкуренция на рынке и без того здоровая.
По качеству и цене безусловно в лидерах Муром, БАЗ, АРЗИЛ. Алексин и пенза дороговатая арматура, но и они выпускают арматуру, которой у других заводов нет. К примеру краны шаровые от Алексина уже давно стандарт качества, у Пензы задвижки больших диаметров и давлений на высоте. По срокам как работают в этом году сказать не могу, но знаю точно что сейчас начинается борьба не с китайцами а с импортной арматурой нового поколения. Той которая включает в себя новые технические доработки, китайские облегченные задвижки уже тут даже рядом не лежали. Читал про БАЗовские энергетические задвижки с титановым напылением, по моему именно в скором будущем рынок резко разделится на две стороны - арматуру из прошлого века и принципиально новую арматуру с новым устройством и новыми стандартами качества, которую осваивать начали только наши заводы гиганты, про остальную массу пока сказать нечего.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:07 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Возмущен писал(а):

Гость писал(а):

сейчас китай начинает прижимать импортная арматура европейских производителей - САМСОН, БРОЕН, СИТАЛ, Хавле и другие.

Ну и чушь, кто берет броен - платит минимум 50% за бренд ОНИ не лучше по качеству чем аналоги ничем
Кто берет Хавле вообще 300% переплачивает
Ситал - это вообще нельзя в бренды гнать
Самсон тоже имеет море аналогов
И нет у них гарантии в РФ 20 ЛЕТ нет и все тут не надо врать


Позвольте мне поправить немного, насчет Hawle я могу сказть что они дают в РФ 10 летнюю гарантию на свою продукцию. У меня была поставка этой арматуры, заказчик категорически отказывался брать наши аналоги, давайте только хавле, так прописано. Пришлось поставлять. Оттуда и узнал о их гарантии. Вот вам сайт ознакомьтесь http://www.hawle.net.ru/


Рынок ТПА в РФ - отличие Китая от Российской арматуры? / hawle.jpg
18.72 КБ, Просмотров: 34599
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:09 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
То что переплата идет при покупке Hawle это факт! Тут я не спорю. А что делать если нужны только они без замены? Вот тут и приходится брать что просят по заявке, чтобы не упустить клиента по остальным позициям


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:22 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Е писал(а):

Позвольте мне поправить немного, насчет Hawle я могу сказть что они дают в РФ 10 летнюю гарантию на свою продукцию. У меня была поставка этой арматуры, заказчик категорически отказывался брать наши аналоги, давайте только хавле, так прописано.

Заказчик ваш заряжен был - это метод работы иностранцев в РФ, задвижка ничем не лучше водоприбора, при правильной эксплуатации и та простоит 20лет.
Кроме того кому вы будите возвращать этот хавле даже через 5ть лет вопрос!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:08
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Были на заводе Броен в Коломне, там только корпус кранов сами изготавливают, остальное везут из разных мест (как вы думаете каких? ;) ). Ну и сборку сами осуществляют. Сказали, что сами "производят" 200 тыс кранов (сами имеется в виду собирают), а остальные 400 тыс везут, и как вы думаете откуда? Из Китая конечно...
И кто Вам сказал, что Хавле делают сами? Тот же Китай родимый...
Вы поездите по заводам китайским, там и Броен (кстати, похоже на том же самом китайском заводике компания АДЛ новые краники собралась выпускать Бивал - брат-близнец Броена..), и Навал, и Дженебре, и Хавле, и Вексве...

Сами сейчас только украинские браться делают: Маршал (Спецавтоматика), да BREEZE (Олбризсервис), вот эти все сами...
И смысл переплачивать за так называемую "Европу", когда можно купить качество не хуже, но дешевле... Благо украинцы не наглеют и не делают ТН 100-200-400% как "европейцы".

P.S. Приношу извинения, если не упомянули какой-нибудь завод, которые также делает полный технологический цикл, а не только сборку/доставку из Китая


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А кто спорит что не было там отката от иностранцев... просто такими методами импорт повсеместно начинает теснить российские аналоги и как я понимаю достаточно успешно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 15:08
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
импорт повсеместно начинает теснить российские аналоги и как я понимаю достаточно успешно

Это и обидно, что вместо своего производства покупаем Китай косящий под Европу, но за бешенные деньги... Нет бы свое производство развивать... Хотя бы его остатки..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 15:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прохожий в том то и все дело, что непонятны мотивы почему арматура принципиально из другово государства по завышенной цене имеет своего потребителя и все больше распространяется у нас в России, где один из наиболее привлекательных рынков! Тут наверное больше проблемма не в самих заводах, а в их инвесторах, половина из которых иностранцы не дающие двигаться прогрессу. Ну чем хуже задвижка МЗВ импортного аналога? И практичнее и дешевле.

Что касательно заводов то наши заводы отстали от европейских аналогов и борятся сейчас с китайскими поделками. А те кто идет в ногу со ременем по умолчанию сейчас именуются лидерами - БАЗ, ЧЗЭМ, ПТПА(Пенза), АЗТПА(Алексин), Армагус, Муром - и почему то считается чтоу них дорогая арматура. А не забываете что за качество принято платить? Так лучше переплатить 200% или 50% с разницей что в последнем случае изготовитель будет российским а не еврокитайским.... как сказал таможенник Верещагин из белого солнца пустыны - за Державу обидно!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
В чем различие Российской армаутры от импортной вопрос довольно широкий.
Ну во-первых отечественная Российская арматура имеет простую конструкцию и большой ресурс, ремонтопригоднось. При этом наша арматура имеет не такую большую конечную цену в отличии от импортных аналогов. К тому же список предлагаемой арматуры внушителен и разнообразен.
Китайская арматура имеет несколько уровней качества. Есть арматура для Европы, а есть и для Африки подешевле. Отсюда возникает ответ, что хорошая арматура стоить дешево не может. То что поставлялось в первые годы китайского арматурного бума было откровенным дешевым хламом, качество которого поняли через некоторое время и стали уже с осторожностью работать с китайцами. Если раньше китайская арматура значила и мелкие фабрики и большие заводы в одной массе, то сейчас арматурщики понимают что с завода арматура намного качественее. То что качественная китайская арматура будет дороже аналогичной нашей это однозначно, потому что металл в китае не дешевый и оборудование тоже не самое дешевое, отсюда вывод что хорошая китйская задвижка будет равноценно стоить нашей отечественной.
Прочая импортная арматура. Сюда можно причислить европейских производителей. Практически все они имеют свои заводы в китае, исторически так сложилось что государство способствовало развитию вложений иностранных инвестиций и бизнеса, да и китайцы очень трудолюбивая и неприхотливая нация. Покупая импортную арматуру вы получаете гарантированно качественный товар, а за качество это вы и переплачиваете те самые 200-400% плюс накрут посредников-диллеров. Самое трагичное то, что многие наши заводы отстали технологически от импортных конкурентов. До сих пор у нас так и не налажен выпуск и освоение так называемой СМАРТ-Арматуры, межде прочим за которой большое будущее. Это интеллектуальная арматура уже покорила много западных стран, и сейчас является коньком импортных производителей.
Вывод отсюда один. Отечественная арматура привлекательна ценой, гарантией качества и доступностью. Китайские аналоги имеют немного ниже стоимость но зачастую конечный покупательь сторонится китайского производителя и не спроста. Сказываются первые поставки дешевого и некачественного китая, которые сделали репутацию которую сейчас трудно будет поставить на уровень с Российскими аналогами. Импортная арматура, к которой причисляются основные европейские и американские производители более технологичная по используемым материалам, но имеет малый потенциал восстановления для последующей экспуатации и большую порой неоправданную цену за бренд. Конек такой арматуры, что она использует новые материалы и достижения электроники, чего пока наша арматура блистать к сожалению не в состоянии. Ну и истории с требованиями поставки именно импортной арматуры говорят о том, что она заняла определенный сектор всерьез и надолго. В настоящее время рынок арматуры непредсказуем, кому-то требуется дешевая арматура на авось, кто-то хочет ставить арматуру Российского производства при этом опять встает вопрос цены и качества. Ну и наконец места где не принято считать деньги или места с заранее подготовленной почвой куда ставят импортную арматуру. Дорогую, но надежную. Чем руководствуется каждый это уже отдельный момент, в котором есть и откаты и указы свыше и просто разгильдяйство на - авось сойдет, прокатит.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: -1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По цене и качеству считаю что можно отметить на +5 БАЗ, МЗТА и ИКАР. Насчет китайских корней утверждать не могу и не буду, но скажу что пока нареканий не было ни по одной из марок этих заводов. Особенно радует БАЗ со сроками поставки ну и качество арматуры уже на порядок выше того что было раньше. А вы говорите что не идет совершенствование технологий :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Когда люди станут обращать внимание на качество? Я не сомневаюсь что можно производить качественную арматуру и в Китае и где угодно! На примере Одного Омска понятно сколько здесь производителей разного качества! Давайте тогда скажем что в Омске сплошная фигня! Просто за качество надо платить, даже в Китае! А если брать, то надо как-то проверять! И как возвращать брак? Сколько это времени займёт? А сроки выходят! Я стал чаще задумываться, рядом с моим домом с 2ух сторон 2 завода на одном из них мощные холодильные установки! Высокое давление и ядовитое содержимое... Думаю Вы понимаете, что я имею ввиду! Я стал боятся трубопровдов!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 16:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

любители впаривать заранее неблагонадежную арматуру

Ага а у клиентов глаз нет что они покупают? Тут как правило обоюдный интерес, но главный ЗАКАЗЧИК


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Пусть заводы сперва научатся работать получше. Муром с диллерами решит дела, а уже после рынок серой арматуры исчезнет. Если завод ломит цену, ломает сроки и вообще не идет на контакт скидок как работать? Симать последние штаны и вбивать все в арматуру, или оставить пару чистеньких организаций которые монопольно будут реализовывать арматуру потому что у них есть большой оборот средств? Это нелогично обвинять кого-то понимая что в России с арматуростроением не все хорошо обстоит. Половина заводов принадлежит непонятно кому, другая половина сбывет арматуру по своим ценам непонятно как взвинченным. Это и породило незаполненную нишу спроса и сбыта арматуры старше 6 лет(оскорблять никого не буду про культуру написал выше). Если все будут покупать арматуру по заводским ценам, то у нас останется рабочих трубопроводов только что нефтяных, газовых и меньше половины с горчей водой. Заметьте я не обвиняю кого то конкретно и не называю их буржуа и монополистами проклятыми, кровопийцами ломящими цены на задвижки. Но это напоминает ситуацию с решением правого руля нашим правительством, хотят поднять автопром и дать 1.000.000 рабочих мест в средней полосе РФ, а забывают что весь Дальний Восток и половина Сибири кормилась от этого правого руля. А там рабочих мест и кормящихся больше миллиона и у них тоже есть семьи и дети. Но они же не живут в средней полосе, чем дальше тем нам незамтнее как там. Так и с арматурой, серый рынок будет до тех пор пока заводы не станут идти на встречу потребителю и предлагать более выгодные условия. Поверьте тогда возможно и станет лучше.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 10:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Если завод ломит цену, ломает сроки и вообще не идет на контакт скидок как работать? Симать последние штаны и вбивать все в арматуру, или оставить пару чистеньких организаций которые монопольно будут реализовывать арматуру потому что у них есть большой оборот средств? [quote][/quote]

Задайте себе вопрос: почему в ЕС, США, Канаде, Японии, Индии нет серого рынка и фальшивой арматуры, но есть некливиды, сервис, ремонт и тд. Там цены не ниже наших заводов, но никто штанов не снимает. Есть пословица: нет денег - не женись. Есть другие места, где можно приложить свои знания и силы. Я лично знаю более 200 фирм в России на рынке ТПА, у которых есть деньги и которые работают цивилизованно, не отличаясь почти ничем от западных коллег. Уверен, что можно работать нормально на рынке ТПА, не разбавляя поставки мусором. Но для этого надо МНОГО РАБОТАТЬ И МНОГО ЗНАТЬ ВСЯКИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. А пока 10% - это "тупой перекуп". Это гигантская цифра, как в деньгах, так и числе людей, которые этим занимаются. Только сайтов в интернете по "тупому перекупу" я знаю более 15! Это большая ниша рынка. Сократить ее до минимума - вот что спасет рынок ТПА в России.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кризис сократит. Все 200 фирм московско-питерских и единицы по регионам. Серый рынок меньше всего пострадает и тут не изменишь нечего. В других странах его нет потому что цены другие там и уровень жизненный. А у нас воруют все и в государстве и в муниципалитете. По логике мусорщиков и в правительстве сидят мусорщики, и на арматурных заводах их еще много и в каждой отрасли они получается есть. Вам не смешно? Хватит обзываться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 11:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ответьте на вопрос почему начала свое наступление импортная арматура несмотря на вялый спрос?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ответьте на вопрос почему начала свое наступление импортная арматура несмотря на вялый спрос?

Данные с выставки АХЕМА-2009 в Германии в мае:
1. Рынок стран ЕС, США, Канады пустой. Индия, Китай и Бразилия освоили всю номенклатуру и не нуждаются в ТПА из этих стран. На всех немецких заводах, где я был сказали, что заказы на производство ТПА заканчиваются к осени 2009. Потом пусто - нет заказов. Куда бежать за заказами?
2. Россия страна трубопроводов. Также есть Штокман, Кинеф и др , где идет строительство новых больших предприятий. Они и лезут туда. В общепроме только шаровая арматура и затворы и то - это 80% Китай с брендами европейцев.
3. Спрос сейчас не такой уж вялый. По нашим данным на российских заводах заказы есть и на заводских складах арматуры нет. То что уходят с рынка заводы - это только усиливает спрос - игроков становится меньше. В июле-августе многие заводы выходят на уровень производства 2008 года.
4. На выставке в Германии я увидел много русских работающих в арм. компаниях ЕС. Откуда они ушли? Оказалось из того же Кинефа, из НПЗ, из московских проектных институтов. Это не только переводчики, хотя их большинство, но и классные специалисты. Зачем они немцам-американцам? Чтоб отрабатывали свой хлеб, а что они умеют - очевидно налаживать связи в России.
5. Многие немцы говорили, что к осени будет большое падение экономики в ЕС. Если курсы евро и дол вырастут к рублю, то их цены будут неконкурентоспособны В России. Может поэтому и суетятся, чтобы успеть до осенних катаклизмов.
В целом выставка показала что для всех РОССИЯ - ЭТО БОЛЬШОЙ ГУД!!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 12:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Хех, хоть что то радует


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Но евро арматура дорогая! Почему у нас при такой экономической обстановке ее берут, хотя львиная доля перекрывается РФ аналогами, в чем причина?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 13:19 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
[b]Но евро арматура дорогая! Почему у нас при такой экономической обстановке ее берут, хотя львиная доля перекрывается РФ аналогами, в чем причина?[b]

Не не верно, львиной доли нет в РФ.
1. Перекрывается не более 50%. Все остальное - это уникальное оборудование, которое в Рф не выпускается (ТПА для сероводорода, регулирующая и предохранит ТПА больш Ду, шаровые краны больших Ду на высок температуры и тд)
2. Евро стоит в проектах. Поставили ее за приличное бабло в докризисное время. Сейчас проектант не даст добро на замену российским аналогам. Причина - сами догадайтесь.
3. Наши заводы не хотят конкурировать с евроарматурой. Почему - отдельный разговор.
4. Многие контракты на поставку заключались в 2008 году до кризиса. Сейчас бы могли поменять, но неустойка по договору большая.
5. Главное, может быть: эксплутационники привыкли к евро, как Вы наверное привыкли к иномарке. Знакомый механик до сих пор восхищается что евроТПА вся поставляется с уникальным инструментом, который ему на даче в самый раз для дом работы.... Басня Крылова.... про русское сало... что-то из этой оперы!!!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 14:31 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Д_Грак писал(а):

[b]Но евро арматура дорогая! Почему у нас при такой экономической обстановке ее берут, хотя львиная доля перекрывается РФ аналогами, в чем причина?[b]

Не не верно, львиной доли нет в РФ.
1. Перекрывается не более 50%. Все остальное - это уникальное оборудование, которое в Рф не выпускается (ТПА для сероводорода, регулирующая и предохранит ТПА больш Ду, шаровые краны больших Ду на высок температуры и тд)
2. Евро стоит в проектах. Поставили ее за приличное бабло в докризисное время. Сейчас проектант не даст добро на замену российским аналогам. Причина - сами догадайтесь.
3. Наши заводы не хотят конкурировать с евроарматурой. Почему - отдельный разговор.
4. Многие контракты на поставку заключались в 2008 году до кризиса. Сейчас бы могли поменять, но неустойка по договору большая.
5. Главное, может быть: эксплутационники привыкли к евро, как Вы наверное привыкли к иномарке. Знакомый механик до сих пор восхищается что евроТПА вся поставляется с уникальным инструментом, который ему на даче в самый раз для дом работы.... Басня Крылова.... про русское сало... что-то из этой оперы!!!


Несколько вопросов

1. А Алексинский завод, ИКАР, ПТПА, БАЗ, ЧЗЭМ разве не перекрывают по кранам шаровым, регулирующей и предохранительной арматуре большого давления и прочему? Почему не заполняют этот пробел если он сущетсвует?
3.Почему не хотят? Откаты и доли, почему нас начинают приучать к импорту, когда сами можем это в многом сделать?

5. Да про привычку к хорошему и интструмент(щиты, деревянную обрешетку) для дачи не впервой встречается. Всем угождают импортники, почему у нас так нельзя?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 17:27 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По моему у нас арматура от брендов ЕС и США не так сильно будет востребована. Вы говорите что их включают в проекты , но так было до недавнего времени! Сейчас проекты если и есть то просчитываются тщательно и с расчетом чтобы платить меньше на срок эксплуатации смотрят сейчас меньше, но разумно. ЕС арматура имеет при большой цене хороший срок эксплуатации, значит с каждым построенным объектом будет меньше требоваться арматура этого класса. Аварий будет меньше. У каждой монеты есть две стороны. Но думаю не стоит забывать о том, что наша арматура надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонтопригоднее. В ремонте импорт на порядок дороже чем наша, действительно кто видел разнообразие комплектации инструментами задвижек меня поймет сколько стоят только ключи с лого.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 06:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
А Алексинский завод, ИКАР, ПТПА, БАЗ, ЧЗЭМ разве не перекрывают по кранам шаровым, регулирующей и предохранительной арматуре большого давления и прочему? Почему не заполняют этот пробел если он сущетсвует?

Ответ:
Не хотят и не могут. Нет конструкторов, нет оснастки, нет стендов, нет чертежей, нет специалистов. Даже опытный образец сделать гемор. Нарушена конструктурско-технологическая цепочка. Много причин и уже писалось, что сама отрасль в таком состоянии, что создать что-то современное почти невозможно. Сделать чеховскую задвижку 40 летней давности - это сможем. А аналог Самсона или Эмерсона - нет, не верю, нереально это сегодня. Может лет через 15, когда производство модернизируется и появится новое поколение конструкторов, это станет реальностью.
ВЫ сами видите, что все уперлось в Китай и сейчас появилась новая тема - чеховская номенклатура. Нет новизны! Надо с ясной головой, что движемся назад и делать выводы, чтобы через 10-15 лет начать восстанавливать отрасль.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 07:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Не всегда цены европейских производителей выше! Я не знаю как обстоят дела с задвижками, рсскажу как бывает на примере тройников: Тройник с толстой стенкой (например 30 или больше) точится из поковки у Нас, стоит очень дорого, за границей его можно купить гораздо дешевле! особенно если он сделан из редкой марки стали, да хоть из нерж. Я сам сравнивал цены производителей у Нас с Италией, Турцией. Но не разу не покупал, поэтому про качесво не могу сказать нечего. Я думаю что они производят литьём, наше литьё тоже может конкурировать с поковками! Но покупать его у кого попало не стоит. Продукция изготовленная центробежным литьём должна проходить только высокий контроль качества! А брака в таком производстве очень много! - И продать можно такое легко! Пересыпали аллюминия, хим. состав не прошёл, тройник в брак, а из брака на серый рынок, он может и проработает, а если рванёт!? Как давно известно на рынке 2 дурака, один продаёт, другой покупает! Но будьте осторожны не будьте мусорщиками!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:03 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Д_Грак писал(а):

А Алексинский завод, ИКАР, ПТПА, БАЗ, ЧЗЭМ разве не перекрывают по кранам шаровым, регулирующей и предохранительной арматуре большого давления и прочему? Почему не заполняют этот пробел если он сущетсвует?

Ответ:
Не хотят и не могут. Нет конструкторов, нет оснастки, нет стендов, нет чертежей, нет специалистов. Даже опытный образец сделать гемор. Нарушена конструктурско-технологическая цепочка. Много причин и уже писалось, что сама отрасль в таком состоянии, что создать что-то современное почти невозможно. Сделать чеховскую задвижку 40 летней давности - это сможем. А аналог Самсона или Эмерсона - нет, не верю, нереально это сегодня. Может лет через 15, когда производство модернизируется и появится новое поколение конструкторов, это станет реальностью.
ВЫ сами видите, что все уперлось в Китай и сейчас появилась новая тема - чеховская номенклатура. Нет новизны! Надо с ясной головой, что движемся назад и делать выводы, чтобы через 10-15 лет начать восстанавливать отрасль.


Вероятно что наша арматурная промышленность отстала от западной не только в технологическом и но и в потребительском смысле. Раньше не требовалась такая арматура которая сейчас поставляется с запада и поэтому не сильно развивали это направление. Сейчас мне кажется курс рынка понемногу определяется. Непонятно только что такие гиганты как Алексин, Пенза, ЧЗЭМ разве не способны на самом деле предложить аналоги того же Самсона ? Куда идут инвестиции и заработок от промушленности, почему заводы не видят что импорт может со временем поглотить эту раскрывающуюся нишу арматуры нового поколения?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:06 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
гость писал(а):

Не всегда цены европейских производителей выше! Я не знаю как обстоят дела с задвижками, рсскажу как бывает на примере тройников: Тройник с толстой стенкой (например 30 или больше) точится из поковки у Нас, стоит очень дорого, за границей его можно купить гораздо дешевле! особенно если он сделан из редкой марки стали, да хоть из нерж. Я сам сравнивал цены производителей у Нас с Италией, Турцией. Но не разу не покупал, поэтому про качесво не могу сказать нечего. Я думаю что они производят литьём, наше литьё тоже может конкурировать с поковками! Но покупать его у кого попало не стоит. Продукция изготовленная центробежным литьём должна проходить только высокий контроль качества! А брака в таком производстве очень много! - И продать можно такое легко! Пересыпали аллюминия, хим. состав не прошёл, тройник в брак, а из брака на серый рынок, он может и проработает, а если рванёт!? Как давно известно на рынке 2 дурака, один продаёт, другой покупает! Но будьте осторожны не будьте мусорщиками!


Неизвестный гость а как вы посоветуете определить хим.состав трубы оперативно и чтобы наверняка? Или все что подешевле все брак и отходы? Не нужно все под одну гребенку чесать


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

гость писал(а):

Неизвестный гость а как вы посоветуете определить хим.состав трубы оперативно и чтобы наверняка? Или все что подешевле все брак и отходы? Не нужно все под одну гребенку чесать


Я вообще-то говорил не о трубах а о литье тройников, а вообще надо завестись поддержкой экспресс лаборатории! Там быстро определят что за сталь и сколько в ней чего! Этих лабораторий много, Я например пользуюсь Немецкой Bаlec, Стоила она раньше 3 000 000 руб. Сейчас не знаю! С трубой тоже самое!
Чтобы не попасть на брак, надо проверять! Или доверять провереным Ты можешь купить и гораздо дешевле качественное или дороже брак! А как многие пытаются контролировать! "Вышли фото"! - это как он увидет качество по фотографии? Я сам видел как красят, обтачивают, фланцы, придав им товарный вид! А вот когда проверяешь геометрию, показывая, что отвод нифига не 90 градусный! и ещё и не круглый! - Что не соответствует ГОСТ, то продавец удивляется! Типа Какая разница! Подумаешь чуть чуть не догнули! А это при транспортировке что-то повредилось!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Он писал(а):

гость писал(а):

Неизвестный гость а как вы посоветуете определить хим.состав трубы оперативно и чтобы наверняка? Или все что подешевле все брак и отходы? Не нужно все под одну гребенку чесать


Я вообще-то говорил не о трубах а о литье тройников, а вообще надо завестись поддержкой экспресс лаборатории! Там быстро определят что за сталь и сколько в ней чего! Этих лабораторий много, Я например пользуюсь Немецкой Bаlec, Стоила она раньше 3 000 000 руб. Сейчас не знаю! С трубой тоже самое!
Чтобы не попасть на брак, надо проверять! Или доверять провереным Ты можешь купить и гораздо дешевле качественное или дороже брак! А как многие пытаются контролировать! "Вышли фото"! - это как он увидет качество по фотографии? Я сам видел как красят, обтачивают, фланцы, придав им товарный вид! А вот когда проверяешь геометрию, показывая, что отвод нифига не 90 градусный! и ещё и не круглый! - Что не соответствует ГОСТ, то продавец удивляется! Типа Какая разница! Подумаешь чуть чуть не догнули! А это при транспортировке что-то повредилось!


Да 3 млн. на установку определения хим.состава у меня нет :) это если куда то в специализированную лаюбоработорию обращаться. Но представляете себе так акждый раз при покупке проверять замучаешься... радикальный метод брать у проверенных поставщиков, пусть и неликвид но с гарантией что это хороший товар. По фото не определяют качество товара, а смотрят общую картину. Что за втора тебе могут предложить вообще у кого глаз наметан сразу отличит хорошую задвижку от точенной по мелким косячкам которые по любому проявляются. По отводам сказать ничео не могу, но если у вас есть опыт по этому расскажите основные приемы при проверке отводов, фланцев, тройников. Наверняка есть такие


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 10:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Он писал(а):

расскажите основные приемы при проверке отводов, фланцев, тройников. Наверняка есть такие


Приёмы то конечно есть, но это же не так просто! Как можно проверить хим состав?! Есть и более простые лаборатории, гораздо дешевле. А как по другому его проверить я не знаю! Если геометрию любой детали ты можешь померить без особых проблем и сравнить с ГОСТ, то с хим составом уже не пройдёт, а на некоторых деталях надо делать ультрозвуковую дифектоскопию, на наличие скрытых полостей, Цветную дифектоскопию на наличие микротрещин, если нерж. то обязательно проверка на МКК, + проверка на ударную вязкость при разных температурах. То что пишут в сертефикатах и паспортах качества. Можно фото к экстрасенсу отнести, он скажет что к чему! Мне заказ пришёл на фланец, Я отвеил Геометрия по ГОСТ, готов отправить чертёж! для согласования. Нет говорит нужно фото! Для чего может быть нужно фото?! В этом случае?!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 10:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
По моему опыту фото нужно в нескольких случаях:

а. Проверить наличие товара
б. Проверить качество глазом по внешнему виду, помните - встречают по оджеке(провожают после уже по качеству :) )
в. Убедиться что продукция не старого образца
г. Посмотреть по по сроку человека, как быстро он сможет тебе прислать это фото. Встречаются случаи когда нужный товар лежит - "у друга", "у партнера". А на самом деле товар лежит за 500-1000 км от предлагающего вам товар человека. Со сроками может просто некрасиво получится в оконцовке. Ну и сумма будет побольше чем будет куплено в другом месте.

Если есть другие вариации будет инетерсно услышать :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Он писал(а):

расскажите основные приемы при проверке отводов, фланцев, тройников. Наверняка есть такие


Приёмы то конечно есть, но это же не так просто! Как можно проверить хим состав?! Есть и более простые лаборатории, гораздо дешевле. А как по другому его проверить я не знаю! Если геометрию любой детали ты можешь померить без особых проблем и сравнить с ГОСТ, то с хим составом уже не пройдёт, а на некоторых деталях надо делать ультрозвуковую дифектоскопию, на наличие скрытых полостей, Цветную дифектоскопию на наличие микротрещин, если нерж. то обязательно проверка на МКК, + проверка на ударную вязкость при разных температурах. То что пишут в сертефикатах и паспортах качества. Можно фото к экстрасенсу отнести, он скажет что к чему! Мне заказ пришёл на фланец, Я отвеил Геометрия по ГОСТ, готов отправить чертёж! для согласования. Нет говорит нужно фото! Для чего может быть нужно фото?! В этом случае?!


Нет вы не так меня поняли. Дефектоскопия и экстрасенс это конечно хорошо, но иногда нужно определить по основным критериям о предлагаемой арматуре на месте. У задвижки например это состояние фланцев, прокладки, вид коронки, состояние зеркал поверхности и раструбов. А у отводов и тройников какие основные черты чтобы определить брак от нормальной продукции, масса, градус, толщина стенки?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:44 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Михаил Е писал(а):

По моему опыту фото нужно в нескольких случаях:

а. Проверить наличие товара
б. Проверить качество глазом по внешнему виду, помните - встречают по оджеке(провожают после уже по качеству :) )
в. Убедиться что продукция не старого образца
г. Посмотреть по по сроку человека, как быстро он сможет тебе прислать это фото. Встречаются случаи когда нужный товар лежит - "у друга", "у партнера". А на самом деле товар лежит за 500-1000 км от предлагающего вам товар человека. Со сроками может просто некрасиво получится в оконцовке. Ну и сумма будет побольше чем будет куплено в другом месте.

Если есть другие вариации будет инетерсно услышать :wink:


Полностью согласен по фото.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:45 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Он писал(а):

расскажите основные приемы при проверке отводов, фланцев, тройников. Наверняка есть такие


Приёмы то конечно есть, но это же не так просто! Как можно проверить хим состав?! Есть и более простые лаборатории, гораздо дешевле. А как по другому его проверить я не знаю! Если геометрию любой детали ты можешь померить без особых проблем и сравнить с ГОСТ, то с хим составом уже не пройдёт, а на некоторых деталях надо делать ультрозвуковую дифектоскопию, на наличие скрытых полостей, Цветную дифектоскопию на наличие микротрещин, если нерж. то обязательно проверка на МКК, + проверка на ударную вязкость при разных температурах. То что пишут в сертефикатах и паспортах качества. Можно фото к экстрасенсу отнести, он скажет что к чему! Мне заказ пришёл на фланец, Я отвеил Геометрия по ГОСТ, готов отправить чертёж! для согласования. Нет говорит нужно фото! Для чего может быть нужно фото?! В этом случае?!


Нет вы не так меня поняли. Дефектоскопия и экстрасенс это конечно хорошо, но иногда нужно определить по основным критериям о предлагаемой арматуре на месте. У задвижки например это состояние фланцев, прокладки, вид коронки, состояние зеркал поверхности и раструбов. А у отводов и тройников какие основные черты чтобы определить брак от нормальной продукции, масса, градус, толщина стенки?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кромка, отсутствие раковин, градус ,овальность ...ну и внешний вид :lol:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:15 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Тогда это намного сложнее, олько по внешнему виду, на глаз! Ну это 2% не больше, самого главного не увидешь! Я видел фланец, который как зеркало блестел, весь ровный, отверстия на вид все ровные, но это обман зрения всё! Они были на столько косячными, что при постваки на предприятие где жёсткий входной контроль мне просто их бы все отдали! Отвод можно проверить геометрически - обычным угольником, Ну с тим тяжело на глаз! Я вообще б/у продукцию не понимаю не разу ей не занимался, я конечно понимаю что это деньги, и не зарабатывать их это плохо! Я говорил только про новую продукцию! Продукция одного завода стоит минимум в 2 раза дороже чем аналоичных нам предприятий, возникает интерес, пытаются ли они просто крутануть цены, или дело в другом, нормальный продовец всегда разъяснит откуда его цена!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кромка что не обточен, раковины что не лежал где то под открытым небом, а вот измерение градуса дело на вкус, трудно представить как это может происходить в полевых условиях. Овальность - встречаются и овальные изделия?? - такое по моему уже явный перебор...
А что по толщине стенок, встречаются в них отклонения? Посоветйте имеется какая таблица размеров и толщины стенки фланцев, отводов? Сталкивался с 50мм фланцами российского происхождения где внутренний диаметр скакал от 48 до 63 мм чем такая разница объяснима?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Цитата:
Продукция одного завода стоит минимум в 2 раза дороже чем аналоичных нам предприятий, возникает интерес, пытаются ли они просто крутануть цены, или дело в другом, нормальный продовец всегда разъяснит откуда его цена!


Вот это и порождает спрос на неликвиды. Многие заводы крутят цены, к примеру Чеховский завод энергетического машиностроения, посмотрите какова цена задвижки 1013-175-Э с завода, волосы дыбом. А Пензенская 30с964нж Ду1000, сопоставима со стоимостью хорошего джипа, не каждый в состоянии купить такую чтобы реализовать и ждать после оплаты в течении 30 рабочих дней. Поэтому и возникает рынок дешевой китайарматуры и арматуры из неликвидов и резервных запасов. Пока наши заводы не начнут грамотную политику по снижению цен, систем скидок и уж из сказочных мыслей - кредитования заинтересованных компаний, до тех пор будет наш серый рынок сущетсовать и никакие лозунги и кризисы не прекратят его развитие. Это составляющая Российского рынка ТПА и от нее никуда не деться.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 08:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
На неделе предложил одному заказчику за временным неимением Российских задвижек китайскую арматуру и.... не ожидаел такой рекции!! Заказчик вылупил на меня глаза и раза 3 переспрашивал - что такая действительно у меня есть? А когда увидел в действительности задвижку был по-детски обрадован какая она красивенькая и даже с заглушками в цвет! :D А все говорят что китай есть везде и про него все в курсе давным давно. Оказывается есть еще те кто не знает про китай :P :P


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мне кажется что сами заводы довели до такой ситуации что потребитель выбирает между нашими недорогими но морально устаревшими задвижками и импортными аналогами, тем же китаем. Давно пора менять многие узлы на нашей арматуре. Например почему до сих пор щеки на большинстве задвижек большого диаметра делаются неразборными а литым клином, хотя бы на 300, 400, 500? Почему не осваиваются новые типы автоматизации в запорной арматуре, а используют устаревшие модели клапанов и устройств. И почему наша арматура при таких вроде мощностях так дорого стоит. В чем основное ценообразование задвижки с завода, как оно может изменяться и при каких условиях?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 10:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
P.S. Наша арматура недорогая относительно импортной, но дорогая на фоне китайской арматуры которая в большом количестве теснит ее. В чем причина такого разрыва и почему у нас не могут понизить цену на задвики как в китае, с чем это связанно?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:30
Сообщения: 70
Откуда: Раша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И мне вот тоже непонятна ситуация на рынке арматуры. Как возможно появление более дешевой продукции из китая чем у нас в стране, я понимаю есть китайская рабочая сила и дисциплина. Но металл он везде практически по одной цене, а у нас плюс еще и оборудование с заводами очень ценнное. В китае все по арматуре начинали с нуля. Еще немаловажный момент. Наши заводы одно время практиковали выпуск облегченных задвижек, но они не прижились в отличии от китайских аналогов. В чем проблемма тогда, чем китай взял верх над нашией арматурой или здесь какой сговор по разделению рынка? Не понимаю...

_________________
Хочешь жить - умей вертеться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:26 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Armatur
????а у нас плюс еще и оборудование с заводами очень ценнное. В китае все по арматуре начинали с нуля.???? по www.zifavalve.com.cn уже 60 лет :oops:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:29 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость
нет .50 лет


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
http://www.zifavalve.com.cn/product_det ... tid=45.htm


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
amercian GE technology
http://www.zifavalve.com.cn/product_det ... ctid=4.htm


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2  След.

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 5.983s | 91 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.