Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 12:47 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день, господа. Меня интересует мнение специалистов в области маркетинга. Как вы считаете есть ли смысл "средним" компаниям-производителям заморачиваться по поводу выстраивания каналов сбыта. Любой маркетолог сразу бы сказал, однозначно да. Но в действительности посредники на рынке ТПА не готовы взять на себя какие либо обязательства по сбыту, как на рынке В2С. В большинстве случаев всевозможные диллерские соглашения между производителем и посредником это "филькина грамота" по которой никто не бирет на себя каких либо обязательств. Конечно же лучше производителю выйте на конечного покупателя, но если твои покупатели Лукойл и Транснефть, то это будет не так то просто. Как по вашему мнению выстроить канал сбыта и если использовать посредников, то как их стимулировать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:11 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос конечно интересный... вообще канал сбыта основа любой модели продаж. Канал продаж от производителя настроить по-моему проще, чем посреднику скорешиться с Лукоилом и Транснефтью. Заводу самое простое создать отдел сбыта. Хороший пример Чеховский Завод Энергетического Машиностроения. У них сидит штат менеджеров прочесывающие заявки. Работают они отлично, ради справедливсти отмечу что не слышал еще не о одном крупном энергетическом тендере не прошедшего без их участия. При этом завод выставляет цены на диллерских договоренностях от своего Торгового Дома. Любой более менее крупный завод имеет такой дом. По сути это магазин при заводе, предлагающий заводскую продукцию. Такие вот магазины и становятся во многом на пути создания дополнительных сетей. С одной стороны им поручено сбывать продукцию, но с другой они могут перебивать региональных диллеров, которые поставляют на тех же а иногда и даже менее выгодных условиях, к примеру длительными предоплатами и сроками поставки арматуры. Здесь я могу посоветовать только одно - ставить четкие границы сбыта в регионах. Опять приведу пример работы Муромского Завода ТПА. У них есть положение о монопольном диллерском соглашении. Его суть в том, что если ты диллер, то в твоем регионе больше никто кроме твоей фирмы не может официально поставлять с завода продукцию. Это выгодно обоим сторонам. Завод может спросить в случае чего с одного поставщика , а поставщик гарантированно продает монопольно напрямую с завода продукцию. У меня есть встречный вопрос - почему наши заводы ставят драконовские обязательства чтобы стать диллерами завода? К примеру реализация продукции не меньше чем на 1 млн. деревянных ежемесячно. Я понимаю что много отраслей так работают , но трубопроводная арматура это специфический сектор с иными ставками и суммами. Здесь необходима гибкая политика и условия сотрудничества. К примеру задвижки 30с41нж выпускает практически каждый более менее крупный завод, немалая часть крутится из Китая. о почему то китаем заниматься приятнее чем нашей сталью! Хотя по качеству всем назло наша арматура остается выше чем китайская, это подтвержается в заявках где заказчик китай даже видеть не хочет!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прикольно рассуждаете много компаний которые вынужденны брать на склад, держать запасы итд а есть ещё больше тех кто подзаказ работет в основном и что у них должны быть одинаковые цены с завода? Ну сработает один раз большой заказ у подзаказчика в год, а дальше что?
Многие заводы пострадали от политики раздачи цен всем подряд одинаковых, так как крупные конторы все помнят долго и неприменут потом подножку зимой подставить и припомнить
Так что сеть надо выстраивать четко и понятно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
О чем я вам и пишу! Нельзя под одну гребенку чесать небольшие компании в регионах и крупных монстров. Брать на склад по заводским ценам край безумства. Рынок наполнен неликвидами приличного качества и нетрудно найти товар даже 1/3 от стоимости завода. Это бич продаж. Я постараюсь описать негативные моменты работы диллерских сетей нынешнего времени арматурных заводов

1.Большая стоимость изделий
2.Большие сроки поставок
3.Маленький процент скидки
4.На некоторых заводах предусмотрен дефект и брак процента продукции
5.Невозможность работы при малых денежных средствах и оборотах
6.Невозможность работы в кредитном секторе с прямым взаимодействием банков

Все это толкает к поиску альтернативных вариантов покупки арматуры. В данный момент большое кол-во сделок проходят с участием интернета. Дешево, массово, и главное цены меньше в разы чем на заводе.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 13:46 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И что легко найти штук 500-1000 скажем стальных задвижек одного Ду из неликвидов в приличном качестве? причем сразу? Да так ещё чтоб и конечный был рад?
Так что многие рвут на завод при таких заявках резко
а на ваши вопросы простые ответы
1) С чего решили? цена рождена спросом и себестоимостью
2) Тоже не верно много что большие перекупы хранят на складе новое, бывает даже больше чем завод
3) А кто знает какой маленький а какой большой?
4) Брак заводы меняют
5) Не понятен вопрос если у вас потребность 1000 задвижек а денег только на 10? так все правильно аналогия у меня потребность в 300кв*2 недвижимости а имею только 60
6) Так вы работайте в белаю и не спомойками и дадут вам кредит после оценки бизнеса с соизмеримым вашему оборотом лимиту


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 17:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
И что легко найти штук 500-1000 скажем стальных задвижек одного Ду из неликвидов в приличном качестве? причем сразу? Да так ещё чтоб и конечный был рад?

Ответ: Смотря что вы ищите. Если вам нужна такая большая партия, то наши заводы существенно проигрывают китайским аналогам цен-качество. И самое главное все в конце сделки остаются довольны, я барышами а заказчик полнотой сделки.

1) С чего решили? цена рождена спросом и себестоимостью
Ответ: часто звонит заказчик и просит - дай дешевле!!!! Играют тендера и закупки чтобы сбить цену, и ты никак не упадешь заводских 100 тысяч....а вот твой конкурент поставит цену в 90 тысяч, купит лежалую задвижку за 50 тысяч и наварит с нейй 40 тысяч. Вот такая простая арифметика.

2) Тоже не верно много что большие перекупы хранят на складе новое, бывает даже больше чем завод
Ответ: я знаю единицы таких перекупов, которые хранят задвижки стоимостью на заводе под 1 млн.деревянных, и то при первой возможности пытаются избавиться от такой арматуры путем обмена или перепродажи. Поверьте очень невыгодно держать такие суммы в задвижке которая требуется раз в год

3) А кто знает какой маленький а какой большой?
Ответ: маленький это 5-10%, своим и давним дилерам от 15-20%, выше заводу уже невыгодно сбывать то, на чем строится его навар.

4) Брак заводы меняют
Ответ: А куда они денутся??? Конечно обменяют! Но как вы обясните заказчику что дядя Вася шлифовщик был с бадуна и поэтому немного косякнул с щечками из-за чего арматура побежала....ну или отключили свет и немного нарушили процесс. И к тому партию бракованную менять сколько будут? Освидетельствовать, что вы их не обманули! Не подсунули заводу его же б.у. задвижки под видом новых недержаших. Это только верхушка айсберга, нюансы и препирания по срокам были почти у каждого поставщика осуществляющим возврат.

5) Не понятен вопрос если у вас потребность 1000 задвижек а денег только на 10? так все правильно аналогия у меня потребность в 300кв*2 недвижимости а имею только 60
твет: уточню - у вас 300 рублей. Заказ на 10 задвижек . На заводе они стоят 60 р. за штуку. На вторичке 20 годом раньше. Заказ горит. Ваши действия? Здесь вам ответ и на следующий вопрос - что работать малым и недавно начинающим компаниям сложно с заводом. Как правило работают крупные и денежные холдинги. Например не для не секрет что газпром покупает напрямую краны шаровые у Алексина. Потому что стоимость одного крана Ду1000 колеблется от 2-3 млн. Да и вопрос безопасности тут острый. Поэтому вывод отсюда если заводы хотят развивать диллерские сети, то необходимо идти навстречу мелким фирмам, давать им скидки. Работать не с позиции - "вы все равно купите и никуда не денетесь" а с позиции - хотите сотрудничать мы к вашим услугам!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 21:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Мелкие фирмы понятно что они мобильнее


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2009, 21:36 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1) А часто звонят и говорят дай нормальное и что?

2) Дорогую арматуру не хранят, но хранят море ходовой и НАМНОГО больше чем на 1 млн причем каждой позиции

3) Вот вы пришли на завод первый раз с чего ему вам хотябы 5% давать? если вы не крупняк конечно который у всех наслуху

4) На большом объёме брак встречается чаще и никто от обмена ещё не умирал более того многие заводы готовы менять за собственный счет

5) Ну берет газпром напрямую и что? при цене единицы свыше 1млн вообще не понимаю тех кто с посредниками работает (разве только интерес подключен)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 06:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Совершенно понятно что чем короче канал сбыта тем лучше для производителя: лучше контролируется цена, есть возможность лучше узнать потребности клиентов. Раз этот ответ так очевиден, то почему появляется все больше посредничиских компаний. Я могу предположить, что к ним обрахаются из-за более широкого ассортимента. Проще сбросить 1 заявку на 30 позиций 10 посредникам, чем по 5 позиций 20 производителям. Вопрос по поводу целесообразности хранения продукции на складе посредника остается открытым. В чем по вашему мнению основная задача посредника в цепи поставки?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 08:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1) А часто звонят и говорят дай нормальное и что?
Ответ: Даешь нормальное, посмотрите по доскам объявлений есть уникальные предложения практичеки новой продукции по ценам раза в 2-3 дешевле заводских! Не сочтите за рекламу !! Но вот вам пример такого объявления - https://armtorg.ru/info.php?id=158775 и таких варинтов очень много.

2) Дорогую арматуру не хранят, но хранят море ходовой и НАМНОГО больше чем на 1 млн причем каждой позиции
Ответ: Хранят! 30с41нж и 30ч6бр. И такой арматуры везде море в наличии, берите сколько угодно! Но где вы видели чтобы "хранили" кто то 16 тышевок 30с694нж и 30 шестисоток 2008-09 года выпуска? В одном месте, трудно такой объем встретить, но собрать по 1-2 шт. уже куда более реальнее и по ценам описанным выше.

3) Вот вы пришли на завод первый раз с чего ему вам хотябы 5% давать? если вы не крупняк конечно который у всех наслуху
Ответ: Да пришел, посмотрел, понюхал услышал и....ушел в другие места приспроситься может где подешевле есть. Вот поэтому при таких подходах реальные клиенты уходят. И почему то работать начинают со сторонными продавцами.

4) На большом объёме брак встречается чаще и никто от обмена ещё не умирал более того многие заводы готовы менять за собственный счет
Ответ: Да повторюсь я вам. Нет такого завода, который откажется менять свою продукцию. Даже самые предирчивые составят комиссию, которая во всем разберется. Никто конечно не умрет, а заявка ждать не будет и уйдет в сторону леса пока вы будете обмениваться и разбираться.

5) Ну берет газпром напрямую и что? при цене единицы свыше 1млн вообще не понимаю тех кто с посредниками работает (разве только интерес подключен)
Ответ: Вот в этом весь шоколад нашего бизнеса уважаемый! И интерес здесь в огромных пропорциях! Кран шаровый от 1 млн. Находится кранник всплывший 2006 г.в. за 500 млн., продают его, пилят прибыль. Он держит - все довольны. Всем жить надо и получать хорошую прибыль.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 08:50 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вопрос по поводу целесообразности хранения продукции на складе посредника остается открытым. В чем по вашему мнению основная задача посредника в цепи поставки?

Ответ: целесообразно хранить ликвидную продукцию. То что расходится как семечки. Большой диаметр невыгодно хранить в том случае если его закупочная стоимость очень велика. Не укладывается в голове как можно взять и положить 900.000 деревянных на склад для того чтобы продать это за 1 млн. через 2-3 года. Другое дело если вам отдают эту арматуру за долги или иными путями. Тут есть более меннее интерес. Политика наших заводов удручает тем что весь перечень арматуры идет под одни условия поставки. Возьмем задвижки 30с15нж Ду50, они востребованы на них можно ставить маленькие проценты скидок. Другое дело задвижки больших диаметров стоимостью хорошего автомобиля. Не у всех есть деньги чтобы их взять, а свои деньги считаются лучше чем казенные. Поэтому ищут где дешевле. Вообще цепь посредника никогда не уйдет. Во-первых посредник работает сам на себя и с него можно спросить, с ним меньше проблемм и бумажной суеты, меньше взаиморасчетов. Он поставил, ты ему денег дал - работаем дальше. Вы правильно подметили что посредник может найти широкий ассортимент арматуры. Это его хлеб. Есть поговорка - каждый должен заниматься своим делом. Завод производит, а уже другие продают. Задача посредника найти куда продать и по выгодной цене. Участвовать в тендерах, выигрывать - поверьте это не так и просто. Поэтому роль посредника в нынешних условиях просто необходима...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:54 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Для продажи и налаживания контактов специально открывают отделы сбыта с менеджерами на процентах. Если они не справляются, пусть разрабатывают программы продаж. Посредники на плаву потому что постоянно движутся,ищут рынки сбыта. Есть те кто без склада собственного работает и получает хорошую прибыль на продажах. Организовать канал сбыта не так и сложно - хороший штат хорошо оплачиваемых по процентам сотрудников и бонусы посредникам. Естественно все будет зависить от продукции, если фуфло гнать по заниженным ценам собираетесь то долго не продержится контора.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:23 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я писал(а):

Организовать канал сбыта не так и сложно - хороший штат хорошо оплачиваемых по процентам сотрудников и бонусы посредникам.

О каких конкретно бонусах вы говорите? Если говорить о скидках, то какие конкретно - скидка за большую разовую партию или ретро бонусы по итогам года. И та и другая скидка безсмыслина. Скидка за разовую партию не стимулирует увеличения объема закупки. Ретро бонус так же бесполезен, т.к. нет обязательств по объему сбыта за определенный период.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1) Вы смеетесь я могу написать в 10 раз ниже и подписаться ООО Рога и Копыта и никто мне не позвонит, а позвонят на завод скажем или к посреднику с именем, а ещё многие не хотят боданий с налоговой когда помойки исчезают в один прекрасный день и ты остаёшься крайним в деле НДС.

2) Ну Чугун Ду400 и Ду 500 хранят, много ли может мелкий перекуп привезти задвижек 30ч6бр с никополя Ду400? это пример

3) Вот тут ошибка, рынок конечный и если есть реальный заказ, то он в любом случае сработает не через вас так через завод или другого посредника. Особенно монополистам (типа алексин итд) должно быть ваще пофиг и это правильно

4) Тфу да таких историй и без брака миллиард, типа вы поставляете - а вам говорят не нравится забирай взад итд (когда не брак). Вобщем в общем случае если из 100 потекла одна задвижка никто сума не сходит

5) А теперь представьте если бы все было правильно, как бы вы могли торговать? Только создавая склад и увеличивая номенклатуру (Сервис и скорость).

А вообще узнать интересно сколько завод какой нибудь продаёт конечным и сколько посредникам?
Я один раз слышал от одного завода уважаемого 60/40 - но очень не, поверил мне кажется что если завод 20/80 делает то это уже успех в продаже конечным


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 12:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
1) Вы смеетесь я могу написать в 10 раз ниже и подписаться ООО Рога и Копыта и никто мне не позвонит, а позвонят на завод скажем или к посреднику с именем, а ещё многие не хотят боданий с налоговой когда помойки исчезают в один прекрасный день и ты остаёшься крайним в деле НДС.
Ответ: Не верите, прозвоните конторы. Не отрицаю что помоек развелось как в 90-е, но риск был всегда и будет. А покупать у гроких компаний с именем - переплачивать в полтора раза от рыночной стоимости. Тут спорный вопрос о покупке арматуры на заводе.

2) Ну Чугун Ду400 и Ду 500 хранят, много ли может мелкий перекуп привезти задвижек 30ч6бр с никополя Ду400? это пример
Ответ: С Никополя не знаю, а с Чуфарово купить Ду400 проблеммно. Во первых цена ломовая, во вторых срок поставки от 2 недель до 30 р.дней(по сути полтора месяца), в третьих на рынке лежалого товара навалом особенно чугуна, ну и в четвертых с китая уже можно гораздо дешевле тащить любой чугун.

3) Вот тут ошибка, рынок конечный и если есть реальный заказ, то он в любом случае сработает не через вас так через завод или другого посредника. Особенно монополистам (типа алексин итд) должно быть ваще пофиг и это правильно
Ответ: Если посредник не дурак то он предложит конечному потребителю более выгодные уловия чем предложат на заводе. Есть факты когда в тендерах заводы проигрывали торги из-за того что не могли предложить хорошую цену за конкурсный лот. И тут патриотических ноток - поддержи наш завод - не возникает.

4) Тфу да таких историй и без брака миллиард, типа вы поставляете - а вам говорят не нравится забирай взад итд (когда не брак). Вобщем в общем случае если из 100 потекла одна задвижка никто сума не сходит
Ответ: Не сходит,а если из партии стальных задвижек одного ОЧЕНЬ известного завода побежало 40% из 100 что тогда? Возврат и муторня с бумагами и актами о выбраковке?....

5) А теперь представьте если бы все было правильно, как бы вы могли торговать? Только создавая склад и увеличивая номенклатуру (Сервис и скорость).
Ответ: Не понял сути вопроса - что значит - если бы все было правильно? Уточните.

А вообще узнать интересно сколько завод какой нибудь продаёт конечным и сколько посредникам?
Я один раз слышал от одного завода уважаемого 60/40 - но очень не, поверил мне кажется что если завод 20/80 делает то это уже успех в продаже конечным

- Этого вам никто не скажет. Коммерческая тайна. :wink:


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2009, 14:37 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Zarybin писал(а):

Я писал(а):

Организовать канал сбыта не так и сложно - хороший штат хорошо оплачиваемых по процентам сотрудников и бонусы посредникам.

О каких конкретно бонусах вы говорите? Если говорить о скидках, то какие конкретно - скидка за большую разовую партию или ретро бонусы по итогам года. И та и другая скидка безсмыслина. Скидка за разовую партию не стимулирует увеличения объема закупки. Ретро бонус так же бесполезен, т.к. нет обязательств по объему сбыта за определенный период.


Я имею в виду скидки - вы купили у нас задвижек на хорошую сумму. Мы даем вам скидки от объема, ведь чем больше закупятся тем больше оборотных средств будет. К сожалению не все заводы идут на это, и получается что ты контейнер 5 т. купил что вагон цена от этого не сильно уменьшится.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. На заводе АРЗИЛ применяли тактику холодных звонков. Как результат их арматуру берут и будут брать, т.к. менеджмнент подняли на уровень и люди при мысли о новых задвижках идут первыми к ним. Ретро бонус по итогам года не пройдет, слишком большой промежуток времени. Тут все понятно, но можно же делать скидку в зависимости от вида изделия. Тут промелькнула отличная мысль по этому поводу. Чем больше диаметр и давление изделия, тем интереснее его продать, Поэтому там можно делать определенные скидки по виду продукции. Проблемма в одном - может быть куча фирмочек левеньких, которые захотят халявных процентов. Проверку устроить таких контор нетрудно. Все просто пробивать по реестру склько лет фирме, чем она старше тем больше скидка. Это может неплохо стимулировать старые и обросшие клиентами компании к сотрудничеству с заводами.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2009, 08:49 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Заводы сейчас начали уже давать скидки. К чему это может привести у кого какие варианты?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 08:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Заводы сейчас начали уже давать скидки. К чему это может привести у кого какие варианты?


Да ничего не изменится в принципе. Как покупали, та ки будут на заводах покупать. И доля покупок этих будет неизбежно расти с каждым днем. Поймите одно - если поставщик просит заводскую продукцию то ему неважно что вы можете ему предложить дешевле неликвид. Как предписано так и нужно поставлять. По крайней мере так есть с большим Ду. Не проблемма пробить задвижку большого диаметра позвонив на завод и приспроситься по номеру написанному в паспорте(любая заводская арматура должна иметь паспорт). С мелочевкой мороки больше, но и там можно отличить крашенную продукцию от заводской.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Может оно и так, да только в неликвидах как был спрос так он и останется.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Самый Крупный Электроприводный Производитель в Китае ищет партнёр.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 12:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Как на заводах построен менеджмент вот где интерес


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
заводы скидки дают!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:48 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Большие? кто именно? Скидки были всегда и у всех, что тут удивительного...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 16:21 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Другой гость писал(а):

... Поэтому вывод отсюда если заводы хотят развивать диллерские сети, то необходимо идти навстречу мелким фирмам, давать им скидки. ...

А где предел дилерской сети? А то выйдет так что на рынке все "мелкие фирмы" - дилеры. А кому тогда продавать без скидок?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 16:32 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Я писал(а):

Может оно и так, да только в неликвидах как был спрос так он и останется.

Как понимать сие: "спрос на неликвиды"? Противоречащие понятия.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 16:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Я писал(а):

Может оно и так, да только в неликвидах как был спрос так он и останется.

Как понимать сие: "спрос на неликвиды"? Противоречащие понятия.


Спрос на неликвиды объясняется просто! У вас заявка на задвижку 30ч930бр Ду1200. Продается она исключительно на 2х заводах ИКАР и Водоприбор(МТР) и стоит соответственно приличных денег больше 1 млн. рублей. А в конкурсе вы выиграли поставку задвижки за 300-400 000 рублей. И куда вы обратитесь чтобы поставить задвижку на завод попроситесь :) На доске объявлений вы сможете найти ту самую задвижку без проблем за 150-200 000 рублей с гарантией что она будет держать т.е. не будет дырявой. Многие называют это явление серым рынком трубопроводной арматуры. Пытаются бороться с ним а этот рынок неизбежен. Потому как заводы и крупные предприятия сами рождают этот рынок устраивая распродажи невостребованного оборудования продавая в принципе неплохой товар зачастую по цене лома и много компаний если не большая часть не против скупать такие задвижки, вентиля наваривая после продажи неплохую прибыль. Вообще источников возникновения неликвидов на рынке гораздо больше от закрытых распродаж до цыганских подворьях с лежащими там неизвестно откуда взявшимися задвижками. Это называется купил за 1 рубль а продал за 10 рублей искушение довольно привлекательное


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 17:02 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Другой гость писал(а):

... Поэтому вывод отсюда если заводы хотят развивать диллерские сети, то необходимо идти навстречу мелким фирмам, давать им скидки. ...

А где предел дилерской сети? А то выйдет так что на рынке все "мелкие фирмы" - дилеры. А кому тогда продавать без скидок?


Предел всегда есть. Если заводы будут предлагать привлекательные условия для сбыта своей продукции то будет выгоднее ее приобретать чем лежалую продукцию. И мутных сделок меньше станет и рынок будет гораздо прозрачнее. Наше государство что то подобное пытается осуществить толкая на покупку отечественных автомобилей, предлагая скидки, беспроцентные кредиты и прочие заманухи только чтобы народ пересел на новые калины и приоры. Рынок сбыта трубопроводной арматуры очень закостенел и развит слабо. Почему такую популярность получили тендера, по идее окончательному покупателю проще обратиться на завод и закупить там необходимую арматуру чем доверять это дело второму кругу поставщиков прекрасно понимая что там тоже имеют свой интерес. Правда реалии таковы что заводы любят работать по предоплате, со сроками изготовления продукции минимум в 2 недели стандарт 1 месяц, и как правило диллеры не могут ничего предпринять чтобы ускорить эти сроки. Закупаться и постоянно держать на складе необходимое количество арматуры могут позволить не так уж и много официальных компаний. Поэтому рынок тормозит, у дилера арматуры необходимой нет, на заводе скидку не дают и пугают сроком поставки куда идем? Правильно! В сторону досок объявлений где за гораздо меньшую стоимость можно получить быстрее и гарантированее необходимую задвижку или клапан! Это и есть реалии нынешнего рынка трубопроводной арматуры


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:24 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нелик писал(а):

Гость писал(а):

Я писал(а):

Может оно и так, да только в неликвидах как был спрос так он и останется.

Как понимать сие: "спрос на неликвиды"? Противоречащие понятия.


Спрос на неликвиды объясняется просто! У вас заявка на задвижку 30ч930бр Ду1200. Продается она исключительно на 2х заводах ИКАР и Водоприбор(МТР) и стоит соответственно приличных денег больше 1 млн. рублей. А в конкурсе вы выиграли поставку задвижки за 300-400 000 рублей. И куда вы обратитесь чтобы поставить задвижку на завод попроситесь :) На доске объявлений вы сможете найти ту самую задвижку без проблем за 150-200 000 рублей с гарантией что она будет держать т.е. не будет дырявой. Многие называют это явление серым рынком трубопроводной арматуры. Пытаются бороться с ним а этот рынок неизбежен. Потому как заводы и крупные предприятия сами рождают этот рынок устраивая распродажи невостребованного оборудования продавая в принципе неплохой товар зачастую по цене лома и много компаний если не большая часть не против скупать такие задвижки, вентиля наваривая после продажи неплохую прибыль. Вообще источников возникновения неликвидов на рынке гораздо больше от закрытых распродаж до цыганских подворьях с лежащими там неизвестно откуда взявшимися задвижками. Это называется купил за 1 рубль а продал за 10 рублей искушение довольно привлекательное


Это всё фальсификация, ворованное или б/у называется, а неликвиды потому и неликвиды, что спросом не пользуются. Хотя бы вот ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B8%D0%B4


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:34 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нелик писал(а):

Гость писал(а):

Другой гость писал(а):

... Поэтому вывод отсюда если заводы хотят развивать диллерские сети, то необходимо идти навстречу мелким фирмам, давать им скидки. ...

А где предел дилерской сети? А то выйдет так что на рынке все "мелкие фирмы" - дилеры. А кому тогда продавать без скидок?


Предел всегда есть. Если заводы будут предлагать привлекательные условия для сбыта своей продукции то будет выгоднее ее приобретать чем лежалую продукцию. И мутных сделок меньше станет и рынок будет гораздо прозрачнее. Наше государство что то подобное пытается осуществить толкая на покупку отечественных автомобилей, предлагая скидки, беспроцентные кредиты и прочие заманухи только чтобы народ пересел на новые калины и приоры. Рынок сбыта трубопроводной арматуры очень закостенел и развит слабо. Почему такую популярность получили тендера, по идее окончательному покупателю проще обратиться на завод и закупить там необходимую арматуру чем доверять это дело второму кругу поставщиков прекрасно понимая что там тоже имеют свой интерес. Правда реалии таковы что заводы любят работать по предоплате, со сроками изготовления продукции минимум в 2 недели стандарт 1 месяц, и как правило диллеры не могут ничего предпринять чтобы ускорить эти сроки. Закупаться и постоянно держать на складе необходимое количество арматуры могут позволить не так уж и много официальных компаний. Поэтому рынок тормозит, у дилера арматуры необходимой нет, на заводе скидку не дают и пугают сроком поставки куда идем? Правильно! В сторону досок объявлений где за гораздо меньшую стоимость можно получить быстрее и гарантированее необходимую задвижку или клапан! Это и есть реалии нынешнего рынка трубопроводной арматуры


Только причем тут мутни с б/у-шным хламом, скидки мелким фирмами и дилерские сети? Если рентабельность завода допустим 10% или его крупного посредника 10-20%, какие скидки они должны давать "мелким" , чтобы побороть "реалии нынешнего рынка" ... 50-70%?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Каналы сбыта на рынке ТПА
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 18:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Много людей путает неликвиды с непригодным оборудованием которое годится на утиль или обязательно должно быть восстановленым. Не надо забывать что много неликвидов было выпущено в 80х годах когда понятие ГОСТ соблюдалось строго. Много арматуры выпущенной в то время по качеству ничуть не хуже новых образцов, а стоимость такой арматуры естествено дешевле. Вот эта разница скорее рождает потребность в более дешевой арматуре к которой по требованию приписываются остальная документация паспорта, сертификаты и прочее по требованию заказчика. Поэтому заводам тягаться с таким явлением как неликвидная продукция до сих пор тяжеловато


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 30 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 0.907s | 53 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.