Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2

Как вам продукция завода?
Отлично 50%  50%  [ 65 ]
Хорошо 14%  14%  [ 18 ]
Средне 9%  9%  [ 12 ]
Плохо 11%  11%  [ 15 ]
Ужасно 16%  16%  [ 21 ]
Всего голосов : 131
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Config
Справедливости ради, если что на сайте ГКС написано: "В настоящее время на производственных мощностях ООО «НПП ГКС» осуществляется выпуск шаровых кранов до типоразмера Ду 300 включительно.".
по Яргазарматуре предполагаю тоже перегиб по Ду.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:21
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

Config
Справедливости ради, если что на сайте ГКС написано: "В настоящее время на производственных мощностях ООО «НПП ГКС» осуществляется выпуск шаровых кранов до типоразмера Ду 300 включительно.".
по Яргазарматуре предполагаю тоже перегиб по Ду.

Вполне допускаю, но ведь часть потребности тоже можно закрыть. Уже дышать легче станет и отгрузки не будут срываться


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:21
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

Да и с Газпромом помню года полтора назад проблемы возникали

они и сейчас есть


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:43 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Config писал(а):

Ду 50-500
Ру 1,6-16
я зарегистировался теперь


Есть еще Уникон, в том же г.Чайковский рядом с Яргазарматура. Делают "идентичные" АЗТПА шаровые краны Ду 50-100 Ру 8,0-16


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2011, 00:53 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Севермаш
Гирас

их тоже стоит добавить


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 11:00
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Коллеги, возник спор: какого образца краны -нового или старого. Возникла масса предположений по году выпуска, поскольку документы утрачены. На шильде не видно. Будем очень благодарны за содействие!


Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА / S2010114.JPG
274.38 КБ, Просмотров: 31107
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 08:07
Сообщения: 156
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Вроде года 97-2000,а там черт его знает :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
bron812

Я думаю ржавчина должна намекать, что кран старше точно 5-летнего. На старый (совсем) образец не похоже.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 11:00
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Нет ,ну само собой 5 лет и не обсуждается, наверняка больше.... А вот на сколько - вопрос?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 11:00
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Заслуженная репутация: 1
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Предлагаю объявить на форуме конкурс на самую популярную фотографию. Вот это фото только мне присылали раз 15, а сколько оно мелькало на просторах интернета - и не сосчитать! Сегодня получил опять, порадовался, -значит жив курилка! sm_150


Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА / Краны-2.JPG
86.5 КБ, Просмотров: 31035
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Алексинские шаровые краны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 15:06 
Аватара пользователя
E-mail: para-xod@yandex.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
краны до 1997года, после такой ступеньки не было, сферы уже пошли круглые


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:31
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Скажите плиз! Надо узнать про кран из Алексина выходил ли он с завода?Где можно это сделать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 16:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Cofra

Вы это можете узнать, если только позвоните на завод и Вам скажут куда отправить письменный запрос, для распознования продукции. Для запроса необходимо серийный номер и копию паспорта в скан версии.
http://www.aztpa.ru


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 15:31
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Александр666 писал(а):

Cofra

Вы это можете узнать, если только позвоните на завод и Вам скажут куда отправить письменный запрос, для распознования продукции. Для запроса необходимо серийный номер и копию паспорта в скан версии.
http://www.aztpa.ru

Спасибо!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 14:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Cofra

Обращайся!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексинский завод «Тяжпромарматура» – ИСТОРИЯ длинной в 285 лет (часть 1)

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры (ЗАО «Тяжпромарматура») – одно из крупнейших и старейших предприятий российского машиностроения. В 2013 году завод отмечает свой 285-летний юбилей! В честь этого замечательного праздника портал Armtorg.ru и журнал «Вестник Арматурщика» представляет краткий очерк об истории главного арматуростроительного предприятия не только Центральной России, но и всей страны.

Завод прошел долгий, трудный и славный путь. История его отражает все крупнейшие исторические события, все потрясения, выпавшие на долю русского народа. Обладая богатым и интересным прошлым, накопленным поколениями производственным опытом, предприятие уверенно соединяет их с прогрессивными тенденциями и новейшими разработками нынешних дней, всегда шагая в ногу со временем. 285 лет – это не просто дата, это внушительный багаж мастерства и опыта Алексинского завода, накопленный доблестным трудом нескольких поколений его работников.

Тульский край – один из старейших металлургических районов нашей страны. Тульские крестьяне еще в XVI веке производили выделку железа из местных руд и сбывали его кузнецам для изготовления предметов домашнего обихода и оружия. Кузнецы-оружейники пользовались привилегиями и должны были поставлять в Оружейную палату ружья и отдельные части к ним. Тульские оружейники сыграли огромную роль в развитии российской металлургической промышленности. Именно из их среды вышли Демидовы, Баташовы, Мосоловы и другие промышленники.

Во второй половине 17 века в Тульском крае возникает ряд доменных и железоделательных заводов. В 1728 году тульский кузнец-оружейник Максим Перфильевич Мосолов – родоначальник промышленной династии Мосоловых – подал в Берг-коллегию челобитную о разрешении построить «Водяной железоделательный завод» и получил разрешение на его строительство, а уже 1729 году предприятие дало первую плавку. Так началось долгая и славная история завода, который пока еще назывался Мышегским.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Это был типичный для того времени железоделательный завод с водяным двигателем, домной, молотовым «анбаром» и кузнечным горном. На заводе выплавлялся металл на продажу, и изготовлялись простейшие изделия, главным образом, посуда и другие предметы домашнего обихода. Трудились там наемные рабочие из разорившихся крестьян и кустарей. Выплавляемое на заводе железо – «кричное» – не отличалось высоким качеством, так как было неоднородным и хрупким, но оно было более дешевым, чем ввозимое из-за границы «свейское» (шведское) железо.

В 1753-1760 годах завод счастливо избежал закрытия, хотя в этот период было ликвидировано несколько заводов, потреблявших слишком много леса на топливо, в том числе три принадлежавших династии Мосоловых. Мышегский завод был нужен России – его оставили для поставок железа и чугуна Тульскому оружейному заводу.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В XVIII веке, когда Россия воевала с Турцией, завод изготавливал пушки для сухопутных войск и морского флота – «фальконеты». Пушка фальконет, применявшаяся для штурма крепостей, весила 250 кг, калибр ствола равнялся 75 мм. Дальность полета ядра составляла 1000 шагов.

В 1808 году новым владельцем завода стал А.А.Чесменский, а новая война – Отечественная война 1812 года – вновь заставила обслуживать военные нужды. На заводе изготавливались ядра, гаранты, картечь, а сами мышегцы в составе народного ополчения принимали участие в боевых действиях против наполеоновских войск.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

После изгнания французских захватчиков Мышегский завод специализируется на изготовлении художественного литья. Руками заводских мастеров делись чугунные кружева, которые и доныне радуют глаз своей ажурностью и совершенством работы. Именно мышегцы отливали фигуры для Триумфальной арки в честь победы над Наполеоном (1829-1834 гг.), которая ныне украшает Кутузовский проспект в Москве. На Мышегском заводе была изготовлена и знаменитая ограда Александровского сада, главные ворота которой (со стороны Исторического музея) в несколько измененном виде сохранились до нашего времени. Надгробные памятники, литые архитектурные украшения, садово-парковые решетки, искусно изготовленные на Мышегском заводе, появляются в Москве, Киеве, Туле и других крупных городах России.

В период Крымской войны 1853-1856 гг. завод производит бомбы и ядра по заказу военного министерства. После отмены крепостного права в 1861 году завод оснащается новым оборудованием и механизмами и постепенно превращается в капиталистическое предприятие. Завод переходит из рук в руки, но хозяева порой создают столь тяжелые условия работы, что рабочие начинают протестовать, а в период промышленного кризиса завод приходит в упадок и останавливается на четыре года.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 1895 году было создано «Общество Мышегских горных заводов». Новые владельцы – компания «Спиц-Стукен и Ко» – расширили завод и обновили оборудование. Вместо старой домны, работавшей на древесном угле, была построена новая – с газгольдерами и механическим подъемником, где для выплавки чугуна использовался кокс. Было переоборудовано труболитейное производство с несколькими вагранками, усилилась механическая мастерская. Кроме того, к заводу была проложена железнодорожная ветка, соединившая предприятие со станцией Алексин Сызрань-Вяземской железной дороги, строился водопровод. Все эти нововведения вывели Мышегский завод на уровень современного металлургического производства.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 1897 году Мышегский завод вместе с карьером и рудниками покупает Бельгийское акционерное общество Тульских доменных печей, которое ранее построило Судаковский (ныне Косогорский) металлургический комбинат. Вводятся очередные прогрессивные новшества: на заводе устанавливается электростанция, производство оснащается новыми силовыми установками и механическим оборудованием. Все это положительно сказывается на объемах выпуска и качестве продукции. Утюги, ванны, посудное литье – рукомойник, ступки, утятницы, кружки – отправляются баржами по Оке на Нижегородскую ярмарку, а иногда и дальше – в Среднюю Азию и Персию.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В начале 1900 года разразился мировой экономический кризис, совпавший с подъемом революционных настроений в среде рабочих. На заводе начались волнения. В 1903 году был создан социал-демократический кружок, и в октябре 1905 года в ответ на несправедливость со стороны руководства забастовали рабочие опочного и литейного цехов. Был сформирован «Федеративный Совет рабочих депутатов», предъявивший руководству требования восьмичасового рабочего дня, повышения оплаты и улучшения условий труда, впрочем, оставшиеся без ответа. В феврале 1906 года бельгийские акционеры закрыли завод. Все рабочие были уволены, и многим пришлось уехать в поисках куска хлеба в другие города и деревни.

Завод был вновь пущен лишь в 1913 году. Теперь он стал собственностью новой русско-бельгийской акционерной компании «Тульские чугунно-плавильные заводы». В годы первой мировой войны на заводе выпускались снаряды, мины и гранаты для фронта.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

О начале Октябрьской революции рабочие узнали из телеграммы, присланной Московским областным бюро большевиков. На Мышегском заводе был избран совет рабочих депутатов, и вся власть перешла к нему. В феврале 1918 года завод был национализирован и объявлен собственностью Российской Социалистической Республики. Наиболее активные коммунисты сражались на фронтах гражданской войны. Несмотря на тяготы военного времени завод выпускал вагонные буксы, тормозные колодки, подшипники и другое литье для Сызрань-Вяземской железной дороги. В этот период Мышегский завод был единственным действующим труболитейным заводом центра России.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 1921-1922 годах завод выполнял заказ Каширской ГРЭС, пионера российской электрификации, по поставке чугунных водопроводных труб и соединительных частей к ним. Завод в эти годы испытывал большие трудности: старое оборудование пришло в негодность, производственные здания обветшали, запасы сырья иссякли. Из-за нехватки кокса заказ был под угрозой срыва.12 августа 1921 года В.И. Ленин посылает телефонограмму в Главное управление топливной промышленности РСФСР с требованием «в недельный срок доставить Мышегскому чугунолитейному заводу тысячу пудов кокса для срочных отливок Каширстроя». Кокс был доставлен, и Мышегский завод с честью справился с поставленной задачей.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В феврале 1929 года началась масштабная реконструкция завода, который теперь стал называться труболитейным. Основной продукцией становятся трубы и фитинги разного калибра. После периода восстановления предприятие превзошло дореволюционный уровень производства. В 20-е годы оно изготавливает 25% водопроводных труб и 50% соединительных частей к ним от общего объема выпуска в стране.

Завод успешно справляется и со специальными правительственными заданиями. В годы первой пятилетки он поставляет продукцию для уральской Магнитки, Кузнецкстроя, Днепрогэса, Турксиба, Бобриковского (Новомосковского) химкомбината, Тулметаллкомбината, Московского автостроя. Одновременно с развитием производства улучшились жилищные условия рабочих. С 1930 по 1933 гг. было построено 4720 кв. м. жилой площади, значительно больше, чем за все годы существования завода.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В период строительства метрополитена в Москве завод изготовил пневмоэжекторные установки и аппаратуру Пинсклера для выброса на поверхность глубинных канализационных вод для первых подземных станций. За выполнение этого задания решением Моссовета 18 рабочих были награждены значком Почетного строителя метро.

В 1936 году завод получил новое задание – отлить художественно оформленные осветительные колонны для Москвы и Сочи. Долгое время в Кремле, на Тверской улице, ВДНХ, а также на площадях и бульварах г. Сочи стояли многочисленные светильники, искусно изготовленные заводчанами. До наших дней они не сохранились, однако их часто можно увидеть в старых фильмах. В эти же годы завод производил гидроколонны для железнодорожного транспорта.

Индустриализация страны продолжалась, росла потребность в запорной трубопроводной арматуре, пришло время и Мышегскому заводу осваивать новые виды продукции. Осенью 1938 года был получен первый заказ на изготовление задвижек «лудло». Сложная для завода аппаратура была освоена за два месяца. Завод был переименован в арматурный.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 1939 году он выпустил 7 тысяч задвижек «лудло» для воды, пара и нефти, в 1940 году – 9 тысяч. Производство водопроводных труб прекратилось, и завод стал специализированным предприятием по выпуску запорной арматуры. Основными ее видами были задвижки клиновые, дисковые, шиберные. На трубопроводах малых диаметров устанавливались вентили, реже применялись обратные клапаны и шланговые затворы. Номенклатура была очень обширной: условный диаметр от 100 до 1600 мм, давление от 2,5 до 100 атмосфер. Освоение продукции было сложным, специалистам завода приходилось одновременно постигать тонкости арматуростроения и выдерживать сроки поставок.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В связи с нападением фашистской Германии на СССР 22 июня 1941 года коллектив завода в сжатые сроки вновь осуществил перестройку производства на военный лад и стал выпускать продукцию для фронта. В армию было мобилизовано 400 заводчан – четвертая часть довоенного коллектива. В связи с приближением фронта к Тульской области часть людей и оборудования были эвакуированы на Урал, в г. Ирбит Свердловской области.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

19 октября была оккупирована Мышега. Фашисты грабили население, громили общественные здания. 7 ноября 1941 года немцы расстреляли в овраге у деревни Гремицы более 20 мышегцев в возрасте от 16 до 59 лет. 22 декабря 1941 года территория поселка и завода была освобождена воинами 238-й дивизии под командованием молодого полковника Геннадия Петровича Короткова и 173-й стрелковой дивизии. Перед смертью Г.П. Коротков, житель Воронежа, завещал похоронить его на второй родине – в городе Алексине. Решением Алексинского горисполкома ему было присвоено звание почетного гражданина города Алексина.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

После освобождения Мышеги началось восстановление завода. Люди работали, не считаясь ни с какими трудностями военного времени. Не хватало рабочей силы. В середине 1942 года из Ирбита вернулась часть рабочих и специалистов. Основным источником рабочей силы были женщины и подростки, заменившие ушедших на фронт отцов, мужей, братьев. Благодаря самоотверженному труду мышегцев уже 1 марта 1942 г. завод приступил к выпуску военной продукции: мины различных калибров, фугасные авиационные бомбы ФАБ-100, чугунные окопные печи.

Самоотверженный труд на заводе в тяжелейших условиях, строительство оборонительных рубежей, сбор средств в фонд обороны и строительства боевой техники, сбор и отправка теплых вещей и подарков бойцам Красной армии, посильная помощь колхозам – вот далеко не полный перечень деятельности коллектива завода в годы Великой отечественной войны.

К 30-летию Победы на заводе работали 424 участника войны, из них 30 женщин. 218 человек награждены орденами и медалями за свой ратный подвиг. Некоторые фронтовики участвовали в освобождении родного города Алексина. Память о героях войны увековечена в музее истории Алексинского завода.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Но вот русская земля свободна от немецких захватчиков, жизнь продолжается, и мирное время дает очередные стимулы к развитию, бросает новые вызовы. Производство продолжает развиваться и выходит на следующий виток, связанный с освоением арматуры для транспортировки природного газа. Но это уже совсем другая, новая страница славной истории алексинского предприятия.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ....

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Поздравляю славное предприятие со славным юбилеем, и особенно отрадно, что за этот срок одержано много славных побед.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Алексинский завод «Тяжпромарматура» – ИСТОРИЯ длинной в 285 лет (часть 2)

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Продолжая рассказ об истории и жизни алексинского завода «Тяжпромарматура», сегодня мы повествуем о его становлении в арматуростроительной отрасли, в которой он и поныне занимает ведущие позиции по производству и поставкам промышленной трубопроводной арматуры. Итак...

В послевоенные годы появление и развитие в стране газовой отрасли ознаменовало новую ступень развития отечественного производства. На этом этапе Мышегский завод впервые взялся за изготовление арматуры для транспортировки природного газа. Впоследствии именно арматура для газовой промышленности займет львиную долю мощностей и объемов производства. Развитие новой сферы проходило под знаком острейшей конкурентной борьбы: зарубежные фирмы оказались быстрее в разработке новых инженерных решений и технологий и сразу захватили лидерство на рынке. Проблема заключалась еще и в том, что станкостроительная промышленность не удовлетворяла нужд тех отраслей производства, где требовались специальные станки, а качество выпускаемой продукции должно было находиться на достойном уровне. Поэтому инженерам приходилось самостоятельно модернизировать уже работающие металлообрабатывающие станки, чтобы они соответствовали их потребностям.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В начале 50-х годов за рекордно короткий промежуток времени завод освоил производство конусных кранов на газопроводы диаметром от 50 до 700 мм на давление 64 атмосферы. Стоит отметить, что подобную продукцию на тот момент производили только зарубежные предприятия, и Мышегский арматурный завод стал первенцем в освоении столь значимых и необходимых видов продукции тяжелого машиностроения для строящихся нефте- и газопроводов в СССР. - точка

Безусловно, технологическое развитие в те годы шло тернистым путем проб и ошибок. Так, одной из центральных проблем стало обеспечение герметичности арматуры, предназначенной для газа. Классическая конструкция задвижки для газовой арматуры не годилась – она приводила к большим потерям газа. Было принято решение делать конусные краны, но и этот тип конструкции оказался проблемным – зазоры между конусными поверхностями были слишком велики. Помогло инновационное решение инженеров заполнить пустоты специальной густой смазкой, которая не только обеспечила герметичность конструкции, но и снизила трение, что позволило уменьшить мощность и, как следствие, массу привода, управлявшего краном.

Тем не менее, конусные краны не могли обеспечить достаточно высокую пропускную способность газопроводов – конусная пробка сужала сечение газопровода на 30%.

В 60-е годы была разработана конструкция шарового крана. Запорным узлом теперь был шар правильной формы, а размер проходного сечения был равен диаметру трубопровода. Теперь появилась возможность увеличить диаметр газопроводов до 1400 мм и поднять давление до 80, а затем до 125 и 160 атмосфер.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Завод снова включился в конкурентную борьбу идей и технологий. И опять проблемой номер один стало отсутствие оборудования, необходимого для изготовления шаровых пробок. Специалисты завода сами спроектировали и собрали специальные станки, способные обработать сферическую поверхность. Но для крупномасштабного производства кранов этого было недостаточно. Благодаря поддержке газовой отрасли была закуплена партия токарно-шлифовальных сферообрабатывающих станков для обработки шаровых пробок диаметром до 700 мм. Мощности завода возросли, и это позволило удовлетворить потребности газовых предприятий.

В дальнейшем конструкторские и технологические решения, предложенные специалистами завода, а также успешное сотрудничество с предприятиями-партнерами позволили усовершенствовать производство шаровых кранов. Была повышена герметичность затвора, понижено трение, сокращено количество разъемных соединений, уменьшена масса арматуры за счет применения более совершенных приводов, применена новая конструкция блока дистанционного управления. Заводом были закуплены уникальные специальные станки, как у отечественных, так и у зарубежных станкостроительных фирм. В результате технического перевооружения все финишные операции производства деталей и узлов шаровых кранов осуществлялись на специализированных станках и обрабатывающих центрах, обеспечивающих высокую точность.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 60-е годы началась третья масштабная реконструкция завода, которая полностью изменила профиль предприятия. Из полукустарного маломеханизированного производства завод постепенно становится крупным предприятием союзного значения.

В 1965 году продукция завода стала экспортироваться в 29 стран мира. Арматура с маркой МАЗ – Мышегский арматурный завод – была установлена на крупнейшем в Индии Бхилайском металлургическом комбинате, на высотной Асуанской плотине в Египте, на историческом и крупнейшем по тем временам в мире нефтепроводе «Дружба». За успешное выполнение плана семилетки несколько работников завода были награждены Орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени.

Восьмой пятилетний план (1966-1970 гг.) предусматривал строительство магистральных газопроводов из Тюменской области, Узбекистана, Туркмении, севера европейской части России общей протяженностью 30 тыс. км. Освоение тюменских газовых месторождений потребовало разработки новой запорной арматуры.
В 1970 г. было освоено производство первых в СССР магистральных шаровых кранов Ду 150-1000 мм на повышенное давление в обычном и северном исполнении. Большим достижением завода и всего отечественного арматуростроения стал выпуск первых шаровых кранов Ду 1200 мм на давление 64 атм., весом 25 т.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

" С февраля 1972 года предприятие получило новое и привычное сегодня для всех арматуростроителей имя - алексинский завод «Тяжпромарматура». "

За все время существования завода на нем сменилось множество руководителей и появились трудовые династии, общий стаж работы которых составляет от 300 до 600 лет! Благодаря труду, самоотверженной отдаче и стараниям каждого руководителя и рабочего в истории предприятия появлялись новые славные страницы.

Так, в период с 1978-1985 гг. директором завода был Владимир Васильевич Панченко. В числе ярких достижений того периода можно выделить создание единой системы управления и значительное повышение надежности выпускаемой трубопроводной арматуры, которая впоследствии получила почетный «Знак качества», которым отмечались предприятия, выпускавшие самую лучшую продукцию.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 1980 году, помимо расширения линейки выпускаемой номенклатуры и повышения технического уровня производства, были сделаны крупные инвестиции в социальную сферу. Этот период ознаменовался благоустройством завода и реконструкцией тогда еще поселка арматуростроителей Алексина. Кроме этого, было построено и сдано в пользование городское общежитие для малых семей, новенький комплекс поликлиники, детский сад. В том же году был сдан в эксплуатацию санаторий-профилакторий «Жалка», который сегодня является главным спортивно-оздоровительным центром всего Алексина.

В 1982 году был реконструирован мост через реку Мышега. В настоящее время мост со львами является одним из символов города Алексина. За большой вклад в развитие отечественного арматуростроения коллектив завода был награжден, в числе прочего, Орденом Трудового Красного Знамени. Сам В.В. Панченко является кавалером орденов Почета, обладателем медалей «За доблестный труд», «Ветеран труда» и звания «Почетный гражданин города Алексина и Алексинского района».

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

" В ноябре 1992 года завод был приватизирован и стал акционерным обществом открытого типа – ОАО «Тяжпромарматура». "

На сегодняшний день Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры является крупнейшим в России специализированным предприятием по производству трубопроводной арматуры для различных отраслей промышленности. При сохранении традиционной продукции на предприятии постоянно расширяют номенклатуру, оперативно реагируя на требования рынка. В 1997 году было принято решение об освоении производства шиберных задвижек для нефтепроводов. Уже в ноябре того же года был изготовлен опытный образец на диаметр 350 мм абсолютно новой для завода номенклатуры, а весной 1998 г. после испытаний он был рекомендован в серийное производство. Специалисты и рабочие ОАО «Тяжпромарматура» шаг за шагом осваивали и совершенствовали выпуск шиберных задвижек, расширяя линейку новой продукции.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В начале 2006 года завод получил заказ на изготовление шиберных задвижек для стройки международного масштаба – нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий Океан». Для этого проекта предприятие подготовило и освоило производство оборудования, аналогов которому ни в России, ни в мире до этого не было. Высочайшие требования к качеству, безопасности и экологичности проекта сформировали соответствующие требования к трубопроводной арматуре.

Повышенные рабочие давления, высокие перепады на затворе (до 100 атм.), с сейсмостойкостью до 10 баллов по шкале MSK, эксплуатация в жестких климатических условиях – вот далеко не полный перечень требований к шиберным задвижкам, которые установил заказчик. Для этого проекта был выполнен огромный объем работ: найдены новые конструкторские решения, разработаны новые материалы, изготовлено и испытано новое оборудование. В кратчайшие сроки удалось спроектировать и создать опытные образцы шиберных задвижек DN 700; 800; 1000; 1200 мм, PN от 80 до 15 МПа для этого нефтепровода. Уже в конце 2006 года заказчику был отгружена первая партия новой арматуры.

Алексинский завод участвовал в становлении атомной энергетики СССР, поставляя запорную и предохранительную арматуру на все атомные станции, строившиеся как в СССР (Нововоронежская, Кольская, Ленинградская, Чернобыльская, Игналинская, Смоленская, Запорожская АЭС и др.), так и за рубежом, где возводились АЭС по проектам СССР («Ловииса» в Финляндии, «Козлодуй» в Болгарии, «Норд» в ГДР, «Пакш» в Венгрии и др.) Для изготовления арматуры на АЭС заводу пришлось провести серьезную подготовку специалистов и производства. Были освоены сложные способы сварки ответственных сварных соединений, их контроль разрушающими и неразрушающими методами. В дальнейшем методы контроля арматуры для АЭС были перенесены на арматуру для газовой промышленности.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

В 2008 году после достаточно длительного перерыва на предприятии было возобновлено производство высокотехнологичной трубопроводной арматуры для АЭС. В этом же году предприятие осваивает широкую линейку арматуры для АЭС: клиновые задвижки до 24,5 МПа, клапаны обратные до 20 МПа. Новая продукция завода для атомной энергетики имеет более высокие показатели долговечности и надежности по сравнению с аналогами. Назначенный срок службы корпусных деталей составляет 50 лет, а быстроизнашивающихся – 10 лет; средняя наработка на отказ – 1400 циклов. В настоящее время конструкторы предприятия разрабатывают полную линейку обратных затворов с диаметром прохода от 300 до 1200 мм, рассчитанных на работу в диапазоне давлений от 2,5 до 12,5 МПа. Эта продукция предназначена для автоматического перекрытия трубопровода с целью предотвращения обратного потока рабочей среды в нефтепродуктопроводах, в технологических схемах перекачивающих станций и резервуарных парков.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

" В 2010 году завод переименован в Закрытое акционерное общество «Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры». "

Свой 285-й день рождения алексинский завод ЗАО «Тяжпромарматура» отметил 2 августа. В этот же день алексинцы праздновали 665-летие родного города.

«Безусловно, мы планируем масштабные торжества, – рассказал представителям СМИ, в том числе порталу Armtorg, в ходе специально организованного пресс-тура на завод генеральный директор Игорь Владимирович Панченко. – Но ведь юбилей – это еще и повод подвести итоги, оглянуться назад и оценить свою работу. У нас славная история, ведь мы изготавливали оборудование для первой в России атомной электростанции, для первого полета Гагарина в космос, для Московского метрополитена. Сейчас на заводе реализуются два крупных проекта. У нас идет комплексная реконструкция сталеплавильного производства, а в ноябре в Суходоле откроется завод по изготовлению стальных штампованных заготовок. Объем инвестиций, вложенных в развитие, почти 10 миллиардов рублей».

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Инвестиции направлены не только на повышение производственной мощности, но и на снижение техногенного воздействия на окружающую среду. Так, в рамках реконструкции литейного производства завершаются работы по монтажу системы регенерации формовочных смесей, которая позволит уменьшить количество образующихся производственных отходов, так называемой «горелой» земли. До 90 процентов отработанного песка и других компонентов будет возвращаться в производство. Это сократит затраты и сделает производство более экологичным.

Заботится предприятие не только о чистоте воздуха и воды в Алексине, но и о здоровье своих работников и их детей. Завод – один из немногих в России, кому удалось сохранить так называемые непрофильные активы. Это санаторий-профилакторий «Жалка», Дом культуры, заводской спортивный комплекс с бассейном и стадионом. Ветераны предприятия поправляют здоровье в заводском профилактории бесплатно, а летом работники завода отправляют туда на отдых своих детей за 30 процентов от стоимости путевки. Все алексинцы до 18 лет бесплатно посещают бассейн и занимаются в спортивных секциях.

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Есть у алексинского завода и свои звездные воспитанники. Так, Артур Крымов в этом году стал серебряным призером чемпионата мира в Великобритании по карате-кекусинкай. Алексинец Андрей Тимошенко, который тренируется в заводском бассейне, выиграл чемпионат России по плаванию среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата.

Заботясь о подготовке квалифицированных кадров, которая сегодня является проблемным вопросом для многих предприятий, завод дает целевые направления в техникумы и вузы, проводит обучение и профессиональную адаптацию выпускников на производстве, организует практику. Заводской учебный центр предоставляет на выбор 78 специальностей.

«Думаю, к 300-летию на заводе все будет хорошо, – говорит Игорь Владимирович Панченко.– За счет планомерной модернизации производства, кадровой и социальной политики мы рассчитываем сохранить лидирующие позиции на рынке запорной арматуры. По некоторым направлениям завод уже сейчас занимает до 70 процентов рынка».

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

На этом мы завершаем рассказ о славной истории завода, его судьбах, исторических вехах и датах. Предприятие с момента образования ставило своей целью обеспечение страны отечественной продукцией – начиная с чугунных труб и пушек 19 века и заканчивая современной и высокотехнологичной арматурой, которая не уступает, а пор4й и превосходит зарубежные аналоги по своим параметрам. В год 285-летия флагмана российского арматуростроения пожелаем всему коллективу и руководству предприятия новых побед, достижений и, конечно же, стабильного курса во всех планах и начинаниях, взятого еще в 1728 году, когда начался путь славного Мышегского завода, а ныне Алексинского завода тяжелой промышленной арматуры!

С юбилеем, Алексинцы! С праздником, дорогие друзья!

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение
Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Ознакомиться с 1 частью статьи "Алексинский завод «Тяжпромарматура» – ИСТОРИЯ длинной в 285 лет"

Ознакомиться с пресс-релизом празднования 285-летнего Юбилея Алексинского завода «Тяжпромарматура»

Источник: Тяжпромарматура-Алексин

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 08:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Товарному знаку алексинского завода «Тяжпромарматура» исполнилось 40 лет

Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА - Изображение

Мало кто знает, что ставшее визитной карточкой завода и его брендом изображение придумал не профессиональный дизайнер, а один из конструкторов завода. В связи с переименованием в 1972 году «Мышегского завода» в «Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры» было решено провести конкурс среди работников завода на разработку нового товарного знака. Согласно требованиям, он должен был совмещать выразительность и простоту, легко запоминаться, выражать специфику завода и его наименование. Образцы товарных знаков предоставлялись в отдел технической информации завода в виде эскизов, выполненных тушью. Для проведения конкурса была создана специальная конкурсная комиссия, а также установлены денежные премии для поощрения участников конкурса.

В конкурсе приняли участие 22 человека, и всего было представлено 86 конкурсных работ. Первое место заняла работа заместителя главного конструктора завода Станислава Жукова.

В 1973 году Комитет по делам изобретений при Совете Министров СССР выдал алексинскому заводу свидетельство на новый товарный знак с правом исключительного пользования на промышленной трубопроводной арматуре и установках. Каждые десять лет по заявлению завода Роспатент продлевает срок действия свидетельства на использование товарного знака.

В Алексине товарный знак и другую символику завода можно увидеть на целом ряде объектов социальной инфраструктуры, возведенных силами и на средства предприятия. Это заводской дом культуры, заводской спорткомплекс, санаторий-профилакторий «Жалка», подростковый клуб «Современник» и, конечно, в музее истории и развития завода. На ЗАО «Тяжпромарматура» бережно относятся к истории своего предприятия.

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:54
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Подскажите, где найти габаритные размеры, вес и желательно год выпуска крана... Одним словом нужен каталог по старой арматуре...


Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА / WP_20130726_041.jpg
1.08 МБ, Просмотров: 30035 Тяжпромарматура Алексин - АЗТПА / WP_20130726_043.jpg
1.31 МБ, Просмотров: 30035
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
DenKa70
Посмотрите здесь, все каталоги от завода

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:54
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

DenKa70
Посмотрите здесь, все каталоги от завода

Увы, но тут уже новое обозначение этих кранов...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 22:14
Сообщения: 2680
Откуда: Россия
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Заслуженная репутация: 21
Общепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
DenKa70
Тогда вам сюда

_________________
Журнал "Вестник арматуростроителя" теперь имеет отдельный портал - новости, события, интервью и мнения от нашей команды репортеров
Скачать свежий номер журнала "Вестник Арматуростроителя" можно здесь >>>

Самая полная библиотека ГОСТ и НД, а также справочник Инженера арматуростроителя,
Всегда самые свежие новости Арматуростроения здесь

Мы во ВКонтакте
Смотрите наши репортажи на YouTube канале
Присоединяйтесь к нам в сети Twitter


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:54
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
admin писал(а):

DenKa70
Тогда вам сюда

уже...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 1.394s | 89 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.