Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 42 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 15:31 
Аватара пользователя
E-mail: j-rus@yandex.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно наткнулся на сайт нового предприятия - Угрешский завод трубопрооводной арматуры. ( uztpa.ru) . Посмотрел ролик по производству на главной странице, кажется, ребята действительно делают шарики 1200.. Кто-то что-то слышал? Можно с ними работать? По виду похоже на солидное производство, еще и рядом с Москвой.. Специалисты, откликнитесь пожалуйста, нужна консультация - можно с ними работать?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Самореклама?
Жмём пипку, и находим адрес электронной почты заявителя
Ата-та

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Да, знаю таких, АЗТПА из-за них на банкротство ушло))))

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 15:55 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Оригинальный подход.. смотри, Илья71, теперь еще и рекламу "Алексу Кротову" сам сделаешь) А по сабжу - ду 1200 Алексин делает и отгружает эшелонами - здесь удивляться сильно нечему


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Oleg1987 писал(а):

Оригинальный подход.. смотри, Илья71, теперь еще и рекламу "Алексу Кротову" сам сделаешь) А по сабжу - ду 1200 Алексин делает и отгружает эшелонами - здесь удивляться сильно нечему

Олег я прекрасно знаю что делает и как отгружает Алексин sm_17 И в каких объёмах)))

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:08 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Уважаемый Илья, ну так если Вы прекрасно все знаете, может поделитесь, кто в России кроме Алексина и, возможно, Пензы хотя бы теоретически может сделать шаровый кран 1200 на горячую воду на 40 кгс/см2? Не наклеить в гараже наклейку, а реально произвести..?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
У меня возникает такое лёгкое чувство что никто))))))
Не считая Угрешского конечно же...
Хотелось бы увидеть фото производства у них :mrgreen:

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Может попросим Алекса поделиться? sm_66 sm_41
На сайте у них и правда есть видео производства, если ткнуть в кнопочку play на главной странице. Welcome)
и фотографии не нужны..
хотя в галерее там фотки какие-то есть


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 12:31
Сообщения: 443
Откуда: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Заслуженная репутация: 9
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
К чёрту Алексин, завтра перехожу на их продукцию, парни ждите завки на 500 и 700 краны!!!! sm_119

_________________
Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено...
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
AlexKrotov писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане! Недавно наткнулся на сайт нового предприятия - Угрешский завод трубопрооводной арматуры. ( uztpa.ru) . Посмотрел ролик по производству на главной странице, кажется, ребята действительно делают шарики 1200.. Кто-то что-то слышал? Можно с ними работать? По виду похоже на солидное производство, еще и рядом с Москвой.. Специалисты, откликнитесь пожалуйста, нужна консультация - можно с ними работать?


не, ну если ролик - тогда конечно....

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 06:51 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Илья71
у Алексина насколько мне известно сейчас все более чем отлично, работа в три смены и хорошие заказы. УЗТПА же поставляет краны в основном для тепловой сферы, в МОЭК например, и с Алексинским заводом кране редко пересекается. УЗТПА больше конкурирует с БРОЕН, Данфосс, LD, ALSO, УЗТА, Темпер и другими производителями для теплоснабжения


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 06:56 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Oleg1987 писал(а):

Уважаемый Илья, ну так если Вы прекрасно все знаете, может поделитесь, кто в России кроме Алексина и, возможно, Пензы хотя бы теоретически может сделать шаровый кран 1200 на горячую воду на 40 кгс/см2? Не наклеить в гараже наклейку, а реально произвести..?

RMA (Елабуга)
БРОЕН на 16 точно делал на 25 возможно делает и сможет если надо на 40 (Коломна)
АДЛ (ссылка здесь http://www.adl.ru/production/valve/ball ... neral_oil/)

можно еще покопать если этого недостаточно


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 06:58 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
БРОЕН точно может еще и 1400 делать


ballomax_teplo_04__2015-i.pdf [8.53 МБ]
Скачиваний: 598
Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 09:18 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ARMAT
На одной из веток, где-то, читал, что броен в коломне только до 300 делают. Остальное привозят откуда-то sm_66 ... Как и адл..
Возникают вопросы, откуда же везется остальное.. Есть я неправ - поправьте меня.. В каталоге, сами понимаете, можно все, что угодно напечатать. Бумага все стерпит
Цитата:
(С)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 10:28 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Max.M-SPB
а УЗТПА сами делают все? Вы видео посмотрите там даже не показывают как шары мелкие изготавливают, не говоря уже о крупных диаметрах. Вообще полный цикл в России диаметров свыше 600 мм шаровых кранов по моим сведениям есть только на Алексинском заводе. Все остальные заводы пользуются комплектующими со стороны это общеизвестный факт.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 11:12 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ARMAT

Так я и не говорю ничего про УЗТПА. Насчет Алексина согласен полностью, однако и они, опять таки, по моим сведениям, далеко не все шары делают сами.. Весь мир уже перешел на аутсорсинг - дань времени, ничего не поделаешь. Заводы, в советском понимании этого слова, уже почти все закрылись или закроются в ближайшее время.

А по теме: посмотрел видео еще раз, в самом начале на 0.07- 0.12 крутится шарик Ду125-150, по виду.. да и в целом набор оборудования у них неплохой, особенно большая карусель с чпу


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 11:42 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Max.M-SPB
Еще продукция УЗТПА мне показалась очень похожей на корейского производителя KMC. И по ряду выпускаемых изделий и по внешнему виду.

Видео, 125-150 мм почти все делают сами, там не так проблемно пробку точить. А трудности начинаются уже при изготовлении диаметров пробок выше 300 мм, по разговорам со специалистами много оснастки специализированной требуется и габаритные дорогостоящие станки


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ARMAT
По поводу KMC возникли такие же мысли ))) Что-то поминается мне как году в 2011 корейцы планировали СП в России открывать. Может ветер от туда дует.
По поводу Броена. У них же 3 завода. Один в Коломне, один в Дании, один в Польше, это который DZT, плюс купленная Zetkama. Так что большие диаметры родом либо с Zetkama, либо с датского головного завода.
По поводу освоения и кооперации (аутсорсинга). УЗТПА видно, что Ду 1200 сам корпусные детали делает, это факт. Шары скорее всего закупает. Но преимущества аутсорсинга проявляются, когда цена закупаемой продукции ниже, чем собственного производства, и объем закупок не очень велик. Вот мне правда интересно где на теплосетях применяются краны Ду 1200, да в объемах превышающих 2-3 шт. в год. При таких объемах естественно аутсорсинг выгодней чем собственное производство. Скорее всего это заточка под ГАЗПРОМ.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ARMAT писал(а):

Max.M-SPB
Вообще полный цикл в России диаметров свыше 600 мм шаровых кранов по моим сведениям есть только на Алексинском заводе. Все остальные заводы пользуются комплектующими со стороны это общеизвестный факт.

Думаю LD также следует отнести к "самодельщикам", в смысле все делают сами. Раньше в аутсорсиге замечены не были несмотря на все наветы по поводу китайского завоза.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:17 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Korvin писал(а):

ARMAT
По поводу KMC возникли такие же мысли ))) Что-то поминается мне как году в 2011 корейцы планировали СП в России открывать. Может ветер от туда дует.


Нее, ребята, корейцы уже благополучно с рынка вылетели ( у нас в Питере так точно) . вроде как там было много нареканий по конструкции.. не приспособлены они были под наши теплосети.
может какая мелочевка осталась на складах, да и та , как в большинстве случаев, завоз. На мой сугубо личный взгляд, доверять можно только тому, что можно пощупать и потрогать своими руками :oops: ... на производстве ... - все остальное может оказать контрафактом..


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 13:35 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Korvin писал(а):

ARMAT писал(а):

Max.M-SPB
Вообще полный цикл в России диаметров свыше 600 мм шаровых кранов по моим сведениям есть только на Алексинском заводе. Все остальные заводы пользуются комплектующими со стороны это общеизвестный факт.

Думаю LD также следует отнести к "самодельщикам", в смысле все делают сами. Раньше в аутсорсиге замечены не были несмотря на все наветы по поводу китайского завоза.


По LD соглашусь, правда вопросы к качеству очень большие были и есть.. но , что поделаешь? зато российский самодел sm_39
Есть у меня один знакомый, занимается ГРП-ящиками, так тот ни в какую не хотел ставить туда LD - говорит, "чтобы потом весь узел менять, а оно мне надо?" .. так что здесь палка о двух концах..ИМХО


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Max.M-SPB писал(а):

...правда вопросы к качеству очень большие были и есть..

1. А в чем вопросы? Правда интересно конкретику узнать.
2. Завод-то знает эти вопросы? Если да, то как реагирует, что предпринимает. Вроде как они контактные. Изменения в конструкцию вносят: то ручку толще сделали, то доп. ограничитель хода поставили, то горловину удлинили.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 14:41 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Из одноименной ветки производителя..

LD писал(а):

Добрый день, Игорь!
По Вашему обращению создана комиссия, привлечены к дисциплинарному взысканию ответственный мастер ОТК и Начальник смены. Кран подлежит замене, о чем вас известили. Шаровые краны Ду 400 на замену изготовлены и отгружены.
В целях предупреждения подобных ситуаций усилены меры контроля ОТК.
Устранение замечаний и замена оборудования производится в рабочем порядке на основании официальной претензии, направляемой письменно в адрес производителя.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Шаровые краны LD - достойный отечественный производитель, способный производить качественную продукцию. В случае возникновения замечаний, завод стремится идти на встречу и менять не удовлетворяющую продукцию в разумно сжатые сроки.


LD писал(а):

Михаил Кукушкин
Serjio
Уважаемые форумчане!
После разбирательства по поводу краски, мы пришли к выводу, что данное ЛКП поставлено на наше производство ошибочно.
Приемка материалов происходит по номенклатуре бочками, на упаковке стояли номенклатурные номера и артикулы, соответствующие нашей краске.
По факту выяснились расхождения по свойствам. Объем партии кранов с таким лкп - не более 150 штук (20 кг краски), из них 98 находятся на складе ООО "ЧСГС". Отправлены в перекраску.
С 01-01-2012 ЛКП соответствует требованиям и ТУ.
По вопросу ржавчины: при должном хранении (как происходит на складе ООО "ЧСГС") ржавчины не образуется. Возможно, на промежуточных складах не соблюдаются требования по хранению и транспортировке.
С уважением,
Группа компаний LD


прошу прощения за оффтоп


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Max.M-SPB
1. Про краску это да. Только это было года 3 назад. Прошлой осенью брали их краны - вопросов по ЛКП не было, ржавчины тоже не обнаружили. Говорят что стали использовать ингибитор коррозии. Я думал, что проблема решилась.
2. По 400-ке я так и не понял в чем проблема. То что она есть - это факт. Из поста и переписки в целом по этому вопросу вообще не ясно что сломалось и почему сломалось. А главное, как завод решил эту проблему, т.е. сделал так что бы больше не ломалось. Я чего так интересуюсь конкретикой - это чтобы знать куда смотреть в первую очередь при приемке и к чему готовится в процессе эксплуатации.
3. Оффтоп тут даже полезен. А то на ветке консультаций LD все время переводит вопросы по косякам в общение тет-а-тет. Они конечно не хотят выносить сор из избы, и меняют продукцию на раз-два (многим поставщикам на заметку), но хочется знать, где грабли накиданы. А УЗТПА эти обсуждения тоже в тему: лучше узнают конкурента)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:30 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Господа, если по существу, кто-то может что-то дельное сказать про качество арматуры УЗТПА? Интересует конкретика по средним и большим ДУ: опыт работы , может кто-то на заводе в Дзержинском был? Знатоки, отзовитесь! sm_119


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 12:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Опыт работы с Угрешским? Только у МВК, это их корова...
Вас не смущает что у такого крутого предприятия, который и краны, и задвиги, и ДПЗ делает на метрдвадцать нет нормальных дистрибьюторов. сервисной сети, партнеров в регионах? Как они сбывают свой товар?
Я бы первым сапером быть не захотел...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 08:47
Сообщения: 173
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
лучше незваного гостя
Так видимо и работают на 1-2 потребителей, пока... А может не пока: посмотрят, что конкурировать придется по ценам с LD, Also, Breez и т.п. и скажут: "Да ну на... лучше по-маленьку продавать на МТК и МОЭК но с ВОТ ТАКОЙ маржой, чем пропахать всю Россию с минимальной". Увидим через пару-тройку лет результат их стратегии, чего гадать-то. А в целом, чем больше производителей, тем лучше потребителям)))
Всем, кому стало интересно, стоит посетить производство и самим пощупать, понюхать, попробовать. Благо они не в Пекине)))


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 16:14 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Korvin
Таки да :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 15:25 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
лучше незваного гостя
Так видимо и работают на 1-2 потребителей, пока... А может не пока: посмотрят, что конкурировать придется по ценам с LD, Also, Breez и т.п. и скажут: "Да ну на... лучше по-маленьку продавать на МТК и МОЭК но с ВОТ ТАКОЙ маржой, чем пропахать всю Россию с минимальной". Увидим через пару-тройку лет результат их стратегии, чего гадать-то. А в целом, чем больше производителей, тем лучше потребителям)))
Всем, кому стало интересно, стоит посетить производство и самим пощупать, понюхать, попробовать. Благо они не в Пекине)))


Были жирные годы 2008-2010-МТК закупило кранов лярдов на 8. Из них с/с 1,5-2 лярда, все остальное "инвестиции" в самом широком понимании этого слова, которых и на завод хватило. Question: на хр*на продавать бедным клиентам (которые не заплатят 3-4 базовой цены) за реальную деньгу? Засветишь цены при такой "бедной" поставке-себе хуже сделаешь.
Вообще краны KMC, по ходу, это такой фейк sm_100 .Постоянно в новостях мелькает, что MSA поставляет краны большого диаметра в KOGAS (Корея, газовики). Почему же KOGAS не берет у местных, КМС, например?


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:59 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Атаман писал(а):

лучше незваного гостя
Так видимо и работают на 1-2 потребителей, пока... А может не пока: посмотрят, что конкурировать придется по ценам с LD, Also, Breez и т.п. и скажут: "Да ну на... лучше по-маленьку продавать на МТК и МОЭК но с ВОТ ТАКОЙ маржой, чем пропахать всю Россию с минимальной". Увидим через пару-тройку лет результат их стратегии, чего гадать-то. А в целом, чем больше производителей, тем лучше потребителям)))
Всем, кому стало интересно, стоит посетить производство и самим пощупать, понюхать, попробовать. Благо они не в Пекине)))


Были жирные годы 2008-2010-МТК закупило кранов лярдов на 8. Из них с/с 1,5-2 лярда, все остальное "инвестиции" в самом широком понимании этого слова, которых и на завод хватило. Question: на хр*на продавать бедным клиентам (которые не заплатят 3-4 базовой цены) за реальную деньгу? Засветишь цены при такой "бедной" поставке-себе хуже сделаешь.
Вообще краны KMC, по ходу, это такой фейк sm_100 .Постоянно в новостях мелькает, что MSA поставляет краны большого диаметра в KOGAS (Корея, газовики). Почему же KOGAS не берет у местных, КМС, например?


Всё видимо так и есть, вопрос рисков... Одна проблемка у такого заказчика ( ну там, директора посадили или финансирование порезали...) и всё, завод можно распускать... До следующего года :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:12 
Аватара пользователя
E-mail: tecarm@mail.ru
Организация: Промснабарм
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
кто нибудь был реально на производстве у УЗТПА


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:38 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Кто-нибудь был... Только после этого им стирали память :)


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:31
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
ARMAT
RMA? В Елабуге кран на воду??? Ду 1200??? х*й!

1) Кран на воду они делать не будут. Их специализация магистральные газовые краны высокого давления.
2) Ду 1200 они потащат из Германии.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:31
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Атаман
Потому что вы задрали сравнивать теплое с мягким!


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:31
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 2
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Атаман писал(а):

лучше незваного гостя
Так видимо и работают на 1-2 потребителей, пока... А может не пока: посмотрят, что конкурировать придется по ценам с LD, Also, Breez и т.п. и скажут: "Да ну на... лучше по-маленьку продавать на МТК и МОЭК но с ВОТ ТАКОЙ маржой, чем пропахать всю Россию с минимальной". Увидим через пару-тройку лет результат их стратегии, чего гадать-то. А в целом, чем больше производителей, тем лучше потребителям)))
Всем, кому стало интересно, стоит посетить производство и самим пощупать, понюхать, попробовать. Благо они не в Пекине)))


Были жирные годы 2008-2010-МТК закупило кранов лярдов на 8. Из них с/с 1,5-2 лярда, все остальное "инвестиции" в самом широком понимании этого слова, которых и на завод хватило. Question: на хр*на продавать бедным клиентам (которые не заплатят 3-4 базовой цены) за реальную деньгу? Засветишь цены при такой "бедной" поставке-себе хуже сделаешь.
Вообще краны KMC, по ходу, это такой фейк sm_100 .Постоянно в новостях мелькает, что MSA поставляет краны большого диаметра в KOGAS (Корея, газовики). Почему же KOGAS не берет у местных, КМС, например?


А Газпром почему не берет у местных? Вот загадка...


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2016, 14:07 
Аватара пользователя
E-mail: haris@inbox.ru
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Был на их производстве. Только я специалист в другой области, так что про техническую часть мало что могу сказать.... Но что знаю точно - краны, "похожие на кмс", и есть кмс :-D Ребята их перекрашивают и херачат на них свои наклейки sm_61 На большие диаметры много жалоб - текут... Они делают по образу и подобию корейских кранов вроде чаще всего просто покупают их и переделывают слегка, своих разработок нет... На самом деле, долго работали на 1-2 заказчиков, Ваши догадки полностью подтверждаю sm_64. Че-то сами, конечно, делают, но вышеописанная практика пока является основной.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2016, 14:59 
Аватара пользователя
E-mail: info@uztpa.ru
Телефон: 8 ( 495) 550 81 12
Организация: ООО "УЗТПА"
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Добрый день, уважаемые коллеги !

В связи с определенным ажиотажем вокруг предприятия, я, как официальный представитель ООО «Угрешский завод трубопроводной арматуры», хотел бы опубликовать некоторую информацию про наш завод, так как очевидно, что многим она интересна и будет, безусловно, полезна.

1) ООО «УЗТПА» является российским предприятием, на котором реализован полный цикл производства шаровых кранов от Ду15 мм до Ду1200 мм, и каждый, кто действительно побывал на заводе в г.Дзержинский, Московской области, сможет подтвердить этот факт, а большое количество положительных отзывов и протоколов посещения предприятия делегациями различных организаций свидетельствуют о том, что мы находимся на верном пути.

2) С момента создания предприятия в 2009 году не было ни одной официальной рекламации, связанной с качеством производимой продукции. Напротив, испытание каждой единицы серийно производимой продукции под строгим контролем ОТК завода позволяет нашему предприятию поставлять только качественную трубопроводную арматуру, в чем уже смогли убедиться многочисленные партнеры и клиенты предприятия по всей России

3) Предприятие располагает своим конструкторским бюро, которое активно совершенствует конструкцию шаровых кранов Aquarius и разрабатывает различные варианты их исполнений, в соответствии с потребностями наших клиентов. На предприятии внедрены многочисленные современные разработки и ноу-хау, проводится глубокий анализ эксплуатационных характеристик продукции, а также прочностные и силовые расчеты.


4) И для того, чтобы подкрепить свои слова фактами, я рекомендую всем желающим ознакомиться с официальным сайтом предприятия – http://www.uztpa.ru, на котором вы сможете найти как видео поэтапного процесса производства шаровых кранов до Ду1200 мм, которое организовано согласно технологическим процессам ООО «УЗТПА», так и фотоматериалы, сертификаты и рекомендательные письма предприятия, а также альбом чертежей для проектировщиков и дополнительную информацию о заводе.

Также сообщаем, что наши партнеры – портал Armtorg.ru – были в числе тех, кто побывал на нашем предприятии, и вы всегда можете узнать авторитетное мнение специалистов данного портала об ООО «Угрешский завод трубопроводной арматуры» .

Мы открыты для конструктивного диалога с потребителями и проектировщиками и внимательнейшим образом отнесемся к любой адекватной критике, подкрепленной фактами и документами.

Благодарю за интерес к нашему молодому растущему предприятию!

С Уважением,
Начальник отдела маркетинга
Русалеев Ярослав Борисович


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 06:50
Сообщения: 442
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Специалисты МГ ARMTORG посетили ООО «Угрешский завод трубопроводной арматуры»

УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
Медиагруппа ARMTORG во главе с редактором журнала "Вестник арматуростроителя" и портала Armtorg.ru, Игорем Юлдашевым посетила с деловым визитом ООО «Угрешский завод трубопроводной арматуры». Угрешский завод был основан в 2009 году в городе Дзержинске Московской области, именно тогда началось строительство корпусов будущего современного завода.

Возведение первого производственного цеха площадью 3000 м2 и административного блока заняло менее двух лет. Пока строители закладывали фундаменты под станки и оборудование первой очереди, дирекция завода заключила крупные контракты с крупнейшими мировыми производителями на поставку самого современного металлообрабатывающего, сварочного и испытательного оборудования. Уже в 2011 году из первого цеха вышли первые опытные шаровые краны Ду10-Ду300 мм. С этого момента предприятие начинает первые поставки и стремительно развивается. Спустя всего два с половиной года предприятие отметило важную дату, которая занесена в историю завода: в 2014 году был произведен 25 000-й юбилейный шаровый кран - шаровый кран Ду1200 мм полнопроходный – на данный момент крупнейшая номенклатурная единица в линейке серийной продукции предприятия.

Также значительно вырос и коллектив – на предприятии на тот момент уже работало 80 высококвалифицированных специалистов.

Сегодня руководство завода амбициозно строит далеко идущие планы. В максимально сжатые сроки удалось построить успешно действующее современное российское предприятие – это успех, но на достигнутом руководство и коллектив предприятия останавливаться не собираются.

Молодое предприятие ставит перед собой максимальные цели: добиться двукратного увеличения выпуска и реализации производимой трубопроводной арматуры; освоить производство новых типов трубопроводной арматуры и расширить линейку серийно производимой продукции; принять на работу еще 30 высококвалифицированных сотрудников и многое другое. Но самая главная и первая цель ООО «УЗТПА» – это предложить рынку российскую трубопроводную арматуру высочайшего качества в необходимом количестве и защитить партнеров от недобросовестных поставщиков и колебания курса валют, быть в авангарде импортозамещения.

Сегодня ООО «УЗТПА» поставляет различную арматуру для сетей газоснабжения, тепло- и водоснабжения. Изучив импортные и российские образцы трубопроводной арматуры, конструкторский отдел предприятия разработал собственную уникальную конструкцию шаровых кранов и задвижек с обрезиненным клином, полностью приспособленных для реальных условий эксплуатации на сетях Российской Федерации.

УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение
ООО «Угрешский завод трубопроводной арматуры» производит линейку шаровых кранов Aquarius для горячей и холодной воды до Ду1200мм, серия шаровых кранов Neon для природного газа до Ду1200мм, линейку задвижек Aquamarine для холодной питьевой воды до Ду600мм, а также шаровые краны Neon и Aquarius в специальном исполнении.

В ходе встречи медиагруппа ARMTORG посетила производственные цеха «Угрешского завода трубопроводной арматуры». Мы увидели все этапы производства продукции на предприятии.

Непосредственно процесс производства организован согласно технологическим процессам, внедренным на предприятии. В цехе №1 мы посетили заготовительный участок с грузоподъёмными механизмами, ленточными пилами с рольгангами и камерой для дробемётной обработки заготовок. На данном участке производится распил металлосортамента: прутка и трубы из легированных и нержавеющих сталей на заготовки корпусных деталей и шпинделей, которые в дальнейшем поступают на склад временного хранения.

Далее мы осмотрели сварочные посты и участок сборки арматуры до Ду300мм в производственном Цехе №1. В сварочных постах осуществляется приварка горловин к корпусам шаровых кранов, а также сварка патрубков и корпуса шаровых кранов. Сварка происходит в автоматическом режиме в среде защитных газов на сварочных комплексах австрийского производства. Сварка ведется по аттестованной в НАКС технологии с использованием качественных сварочных материалов.

На участке механической сборки выполняется обработка заготовок пробок шаровых кранов, патрубков, корпусов, горловин, шпинделей и других деталей. Начальник отдела маркетинга ООО «УЗТПА» Русалеев Ярослав Борисович подробно рассказал о процессе производства самой сложной детали шарового крана – шаровой пробки на заводе, а также продемонстрировал оснастку и весь процесс производства пробок шаровых кранов до Ду300мм .

УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение

На участке механической обработки в Цехе №1 «УЗТПА» использует современные станки импортного и российского производства: универсальные токарные и фрезерные станки, протяжные и сверлильные станки, токарные и фрезерные обрабатывающие центры с числовым программным управлением.

На наших специалистов произвел впечатление участок гидравлических прессов предприятия, на котором при помощи специализированной оснастки собственной разработки и производства производится прессовка пробок шаровых кранов до Ду300мм, а также обжим корпусов шаровых кранов штампосварной конструкции до Ду300мм.

В Цехе №1 были также осмотрены испытательный участок, на котором происходит испытание шаровых кранов до Ду300мм согласно ГОСТ 53402-2009, и участок покраски шаровых кранов малого диаметра.

Испытания подвергается каждая единица серийно производимой продукции, о чем делается соответствующая запись в журналах ОТК, находящихся на участках.

УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение

Далее нами были осмотрены производственные мощности производственного цеха №2, общая площадь которого достигает 7.000 м2.

В цехе выделены участки механической обработки, укомплектованные современным высокоточным оборудованием с числовым-программным управлением, на котором производится обработка литых деталей, вальцованных обечаек и уплотнений шаровых кранов до Ду1200мм.

Все детали подвергаются строгому контролю в соответствии с принятой на предприятии системой менеджмента качества ISO 9001 под контролем ОТК.

https://armtorg.ru/images/news/18052016/21.jpg

На сварочных постах Цеха №2 организован процесс сварки под слоем защитного флюса кольцевых швов шаровых кранов до Ду1200мм. Как и в цехе №1, участок оснащен современными сварочными комплексами ведущих зарубежных производителей.

В цехе № 2 организованы три испытательных участка. На них производится испытание шаровых кранов до Ду1200 мм в автоматическом режиме и испытание задвижек с обрезиненным клином в полном соответствии с ГОСТ 53402-2009, на участках представлены многопостовой испытательный стенд российского производства ПКТБА и автоматизированные испытательные стенды компании Ventil.

В цехе выделены три сборочных участка, на которых осуществляется сборка шаровых кранов до Ду1200 мм из деталей, обрабатываемых на предприятии, а также сборка задвижек с обрезиненным клином до Ду600мм.

УЗТПА -Угрешский завод трубопроводной арматуры - Изображение

Также в цехе №2 имеется покрасочная камера, в которой осуществляется нанесение лакокрасочного слоя на шаровые краны до Ду1200мм. Покраска осуществляется высокотемпературной, наполненной грунт-эмалью.

В цехе определены зоны складирования крупногабаритных заготовок, находящихся на межоперационном хранении. Организован склад поставляемых комплектующих и фланцев, а также большой склад готовой продукции, готовой к отгрузке конечному потребителю.

По результатам осмотра предприятия и ознакомления с производственными мощностями ООО «УЗТПА», можно сделать вывод, что предприятие является реальным действующим российским производителем трубопроводной арматуры до Ду1200мм, завод располагает всем необходимым оборудованием, производственными площадями, высококвалифицированным персоналом и действующей системой контроля качества и высокой степенью организации производства на каждом этапе для того, чтобы производить большие объемы качественной трубопроводной арматуры. В ближайшее время вы сможете ознакомиться с интервью руководства компании, в котором мы постарались затронуть самые интересные и важные вопросы о производстве, работе и планах российского предприятия.

Руководство «Угрешского завода трубопроводной арматуры», четко ставит задачи перед коллективом, определяет стратегические цели копании и стремится развивать производство, инвестируя в оборудование и технологии, поощряет сотрудников за внедрение производственных ноу-хау, а также лично контролирует качество производимой продукции.



От лица Медиагруппы ARMTORG и от имени главного редактора И.Т.Юлдашева, выражаем признательность руководству ООО «УЗТПА» за оказанное время, насыщенную экскурсию по предприятию и конструктивный диалог со специалистами нашей компании.

Узнать больше об «Угрешском заводе трубопроводной арматуры», можно здесь

_________________
Широкий взгляд. Внимание к деталям.
Скачать свежий номер журнала "Вестник арматуростроителя" можно здесь >>>


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
вы так настойчиво педалируете 1200.... что просто напрашиваетесь на вопрос - а где собственно "реализован полный цикл производства шаровых кранов от Ду15 мм до Ду1200 мм"?
неужели трудно написать - "полный цикл до 300. свыше 300 пробку привозим. причем уже обработанную". зачем этот гигантизм разводить?
и с задвижками такая же история. грудью встали за краны, но корпуса задвижек не из трубы пилятся.
"не доебываюсь" (с) Сибирь. если есть - показывайте, если нет - не гоните. прекрасное же предприятие sm_40 . давайте без перегибов.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый
Вот я вообще не понимаю - к чему все эти разговоры про полный цикл производства? Что в этом хорошего?
Чем плоха кооперация?
Посмотрите на немцев, у них очень развита кооперация и никому на фиг не нужен этот полный цикл производства.
Другое дело, что попробуй ка найди у нас нормальных кооператоров. Все себя в грудь бьют, а как до заказа дела доходит, начинаются танцы с бубном :-D


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:46
Сообщения: 1690
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 706 раз.
Заслуженная репутация: 15
Бравый Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad
дык тоже не понимаю. в данному случае предприятие пытается отбиться от клейма "передел кмс" и "что там за гараж в подмосковье". и явно перегибает.

что хорошего в полном цикле в рф? только в контроле. ты пошел и посмотрел что с заказом происходит. сам обосрался - сам ответил.

чем плоха кооперация в рф? нет культуры. кооператор может не проследить за качеством, а сроков на переделку уже нет, поднять цены, начать выпускать твои изделия целиком, вообще сорвать заказ, потому что ему интереснее со стороны привалило, посчитать один заказ не выгодным, а другой выгодным для своей мануфактуры и т.д.. "танцы с бубном". а операция плевая. обожгешься так пару раз, подумаешь... и сам замутишь у себя пару лишних операций.
до немцев дорасти придется.
сейчас период такой у нашей отрасли. "и это пройдет".


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 май 2016, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:24
Сообщения: 633
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Заслуженная репутация: 4
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Толстый писал(а):

нет культуры. кооператор может не проследить за качеством, а сроков на переделку уже нет, поднять цены, начать выпускать твои изделия целиком, вообще сорвать заказ, потому что ему интереснее со стороны привалило, посчитать один заказ не выгодным, а другой выгодным для своей мануфактуры и т.д.. "танцы с бубном". а операция плевая. обожгешься так пару раз, подумаешь... и сам замутишь у себя пару лишних операций.

Да, проходили это, знаем.
Полностью согласен, кооператоры те еще.... Но я уверен, что есть и хорошие.
Больше меня поражает то, как все преподносят, что у них полный цикл производства. Ну и что? Ну молодцы.
А разработки Вы какие-нибудь новые делаете на своем полном цикле или так, серийку хреначите по советским чертежам и содержите кучу лишнего народа для полного цикла производства? Вот интересный вопрос sm_18


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 42 ] 

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 4.189s | 107 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.