Форум трубопроводной арматуры
http://armtorg.ru/forum/

Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры
http://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3897
Страница 1 из 1

Автор:  Толстый [ 23 ноя 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры запустил в производство модернизированную задвижку 30с941нж, с уменьшенной строительной длинной. Новая производственная линия позволяет изготавливать задвижки в диапазоне диаметров от 50 до 250 мм, давлением 1,6 мегапаскалей. Уменьшение строительной длины дает возможность сократить расход металла, что в свою очередь позволяет снизить цены на задвижки на 15% по сравнению с аналогами. Материал корпуса задвижки - сталь 20Л, материал уплотнительных поверхностей - сталь 12Х18Н10Т, задвижки изготавливаются под электропривод, присоединение к трубопроводу фланцевое. производственные возможности позволяют выпускать до 150 - 170 изделий в месяц.

Новость взята тут: http://www.valverus.info/news/2129-novo ... enija.html

Официальный сайт компании тут: http://www.grant-k.ru/

По старой доброй традиции
Директор: Уpaлёв C.В.
Главный бухгалтер: Уралева В.И.

Прошу не путать с ПАЗ - уважаемым предприятием.

Кто что знает - ПЗТА завод/не завод, что производит реально. Приветствуются сообщения местных жителей и пользователей их продукции.

Автор:  Гость [ 23 ноя 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый

особенно умиляет фраза "......позволяет снизить цены на задвижки на 15% по сравнению с аналогами."
тоже очень жду информации

Автор:  Игорь869 [ 24 ноя 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Не одно и тоже sm_56 ГК "Грант-Комплект" http://grantkom.ru/p1_3.php и ООО "СтройРесурс"http://www.s-resurs.ru/index.php находились на одной территории.

Автор:  Сибирячок [ 24 ноя 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры запустил в производство модернизированную задвижку 30с941нж, с уменьшенной строительной длинной. Новая производственная линия позволяет изготавливать задвижки в диапазоне диаметров от 50 до 250 мм, давлением 1,6 мегапаскалей. Уменьшение строительной длины дает возможность сократить расход металла, что в свою очередь позволяет снизить цены на задвижки на 15% по сравнению с аналогами. Материал корпуса задвижки - сталь 20Л, материал уплотнительных поверхностей - сталь 12Х18Н10Т, задвижки изготавливаются под электропривод, присоединение к трубопроводу фланцевое. производственные возможности позволяют выпускать до 150 - 170 изделий в месяц.

Новость взята тут: http://www.valverus.info/news/2129-novo ... enija.html

Официальный сайт компании тут: http://www.grant-k.ru/

По старой доброй традиции
Директор: Уpaлёв C.В.
Главный бухгалтер: Уралева В.И.

Прошу не путать с ПАЗ - уважаемым предприятием.

Кто что знает - ПЗТА завод/не завод, что производит реально. Приветствуются сообщения местных жителей и пользователей их продукции.

а интересно, когда задвижку разрабатывали, старую имею в виду, закладывали такую строительную потому что металл в стране надо было куда то девать или всё таки от серьезных параметров отталкивались, чёта мне кажется, что второе!

Автор:  Александр666 [ 24 ноя 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Сибирячок

Скажи пожалуйста, как строительная длина может влиять на серьёзность параметров и чем это обусловленно? Мне вот такое никогда не попадолось. Есть одно предположение, что делали так, потому что так было надо. С другой стороны, по Евро и Амер стандартам они "укороченны" но стоят так же на серьёзных объектах. Если конструктив был бы не совсем тем, какой надо его бы изменили, я так думаю.

Другое дело, что теперь ПЗТА придётся плотно работать, так я партию из 15 шт. 30с41нж Ду300 "укороченных" в своё время продавал очень долго, даже через откаты-перекаты на новые объекты еле-еле брали.

Автор:  Толстый [ 24 ноя 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Александр666 справедливости ради тебе просто не повезло.
2ым рядом по длине редко кого сейчас удивишь. Правда последние года 2 в заказах стали чаще прописывать строительную длину.

Автор:  Сибирячок [ 24 ноя 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Александр666 писал(а):

Сибирячок

Скажи пожалуйста, как строительная длина может влиять на серьёзность параметров и чем это обусловленно? Мне вот такое никогда не попадолось. Есть одно предположение, что делали так, потому что так было надо. С другой стороны, по Евро и Амер стандартам они "укороченны" но стоят так же на серьёзных объектах. Если конструктив был бы не совсем тем, какой надо его бы изменили, я так думаю.

Другое дело, что теперь ПЗТА придётся плотно работать, так я партию из 15 шт. 30с41нж Ду300 "укороченных" в своё время продавал очень долго, даже через откаты-перекаты на новые объекты еле-еле брали.

Я думаю резоннее спросить об этом на ветке ЦКБА, я же не разработчик, но как слесарь скажу, что задвижки 60-70 годов были толще и тяжелее аналогичных параметров по сравнению с 90-2000, раза в 1,5, почему - не знаю, но в невосстановимые первые улетали гораздо реже вторых. В предыдущей своей мессаге я просто пытался включить логику, что если бы можно было сократить стр. длину, то её бы сократили, значит были причины, подтвержденные расчетами и практикой, что делать нужно именно так!

Автор:  Гость [ 24 ноя 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Большие сомнения что будут заказы у них. По причине того что в России стоят миллионы задвижек со строительной длинной по ГОСТу и когда нужно понять просто задвижку я просто беру и меняю ее, а если я буду менять ее на задвижку с укороченной длинной то мне придется изготовить проект, согласовать его со всеми службами, с мать его технадзором, отрезать фланец, нарастить трубу, приварить фланец с задвижкой, УЗК сварных швов, инспекция технадзора и в итоге я получаю геморроя на два месяца, куча потраченных бабок, когда мог просто заказать стандарную задвижку и поменять ее за пару часов

Автор:  Александр666 [ 24 ноя 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Гость

Если только на новые объекты. Это типо что то среднее по цене получится, между китайской задвигой и отечественной. Спрос рождает предложение.

Сибирячок

А ты прав, что это я не догадался! sm_19

Автор:  Толстый [ 24 ноя 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Гость
не забываем цену вопроса которая нынче имеет приоритетное значение перед тех.обоснованием.

Автор:  Сибирячок [ 24 ноя 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

Гость
не забываем цену вопроса которая нынче имеет приоритетное значение перед тех.обоснованием.

по опыту крайних поставок Гость скорее прав чем нет, ибо даже если цена задвижки в два раза ниже, то всё это описанное дро.ево, не стоит этого!
Приведу пример - нужно заменить три шарика Ду 300, со стр. длиной 650, у японцев, которые стояли всё это дело стОит 100 килоевро, а тут предлагают шарики ну допустим шведские, со строительной длиной 520 и стОят они 40 килоевро. Ремонт не капитальный потому как в капитальный снабженцы прое.али купить краны, т.е. останов на сутки и что ты будешь сливать продукт, промывать, пропаривать, огневые, и пр. описанное выше - это минимум неделя, а чистая прибыль установки в сутки 150 килоевро, я думаю за выбор второго sm_71 экономного sm_71 варианта и механик и снабженец и все кто были подвязаны будут висеть на верхней отметке этой установки подвешанные за яйцы! sm_10

Автор:  Толстый [ 24 ноя 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Как все вышенаписанное тобой относится к новым объектам?

Иваще. у меня есть 100500 примеров когда цена побеждала, а слесаря с матом и перематом переваривали и приваривали как миленькие и устанавливали новые задвижки с короткой длиной. И даже страшно сказать это иногда происходило и на НПЗ тоже есличо. sm_66

Снабженцы поумнее пишут строительную длину в заказе. Остальное сопли.

Автор:  Толстый [ 24 ноя 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

И вообще тут чуть менее чем дофига читателей из Пензы и ни один не слышал о таком серьезном предприятии как ПЗТА.
Это все что я хотел узнать. Спасибо все свободны. sm_137

Автор:  Сибирячок [ 24 ноя 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

Как все вышенаписанное тобой относится к новым объектам?

Иваще. у меня есть 100500 примеров когда цена побеждала, а слесаря с матом и перематом переваривали и приваривали как миленькие и устанавливали новые задвижки с короткой длиной. И даже страшно сказать это иногда происходило и на НПЗ тоже есличо. sm_66

Снабженцы поумнее пишут строительную длину в заказе. Остальное сопли.

Пффф, если на новые объекты то и разговоров нету, ставится на раз. Я же писал про замену существующей продолжая мессагу Гостя, есличо! sm_66
и варят сварщики, а не слесари! sm_123 sm_109

Автор:  Толстый [ 24 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Как все вышенаписанное тобой относится к новым объектам?

Иваще. у меня есть 100500 примеров когда цена побеждала, а слесаря с матом и перематом переваривали и приваривали как миленькие и устанавливали новые задвижки с короткой длиной. И даже страшно сказать это иногда происходило и на НПЗ тоже есличо. sm_66

Снабженцы поумнее пишут строительную длину в заказе. Остальное сопли.

Пффф, если на новые объекты то и разговоров нету, ставится на раз. Я же писал про замену существующей продолжая мессагу Гостя, есличо! sm_66
и варят сварщики, а не слесари! sm_123 sm_109

Дык я как бы намекая, что не всегда так как он пишет.
И да минепох как они будут называться. Пойдут и заменят и никто их мнения не спросит. И неипет.
И попрошу в данном контексте писать правильно - именно "слесарЯ"!

Автор:  asdfg [ 24 ноя 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

notik000 у натусика надо спросить она точно скажет она там работает

Автор:  Гость [ 25 ноя 2011, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

а где представители самого ПЗТА ?

новость на другом сайте, ветки на армторге нет, представителей не слышно
значит данная новость не расчитана на здешнюю аудиторию

Автор:  nottik000 [ 25 ноя 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

И вообще тут чуть менее чем дофига читателей из Пензы и ни один не слышал о таком серьезном предприятии как ПЗТА.
Это все что я хотел узнать. Спасибо все свободны. sm_137

Приветствую! ТОлько что увидела эту интересную новость)... но что могу сказать.. очень уж это похоже на Гранд-К.. Уралев с супругой как раз там и заведуют.. но сейчас сайт расширился и Пензенский Завод трубопроводной арматуры стал и в москве иметь филиалы.. Новостью стало и для меня что они буду сами производить.... не могу пока никак прокомментировать больше.

Автор:  Сибирячок [ 25 ноя 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

Сибирячок писал(а):

Толстый писал(а):

Как все вышенаписанное тобой относится к новым объектам?

Иваще. у меня есть 100500 примеров когда цена побеждала, а слесаря с матом и перематом переваривали и приваривали как миленькие и устанавливали новые задвижки с короткой длиной. И даже страшно сказать это иногда происходило и на НПЗ тоже есличо. sm_66

Снабженцы поумнее пишут строительную длину в заказе. Остальное сопли.

Пффф, если на новые объекты то и разговоров нету, ставится на раз. Я же писал про замену существующей продолжая мессагу Гостя, есличо! sm_66
и варят сварщики, а не слесари! sm_123 sm_109

Дык я как бы намекая, что не всегда так как он пишет.
И да минепох как они будут называться. Пойдут и заменят и никто их мнения не спросит. И неипет.
И попрошу в данном контексте писать правильно - именно "слесарЯ"!

тогда уж "маслопузы" sm_109

Автор:  Жорж [ 28 ноя 2011, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Толстый писал(а):

Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры запустил в производство модернизированную задвижку 30с941нж, с уменьшенной строительной длинной. Новая производственная линия позволяет изготавливать задвижки в диапазоне диаметров от 50 до 250 мм, давлением 1,6 мегапаскалей. Уменьшение строительной длины дает возможность сократить расход металла, что в свою очередь позволяет снизить цены на задвижки на 15% по сравнению с аналогами. Материал корпуса задвижки - сталь 20Л, материал уплотнительных поверхностей - сталь 12Х18Н10Т, задвижки изготавливаются под электропривод, присоединение к трубопроводу фланцевое. производственные возможности позволяют выпускать до 150 - 170 изделий в месяц.

Новость взята тут: http://www.valverus.info/news/2129-novo ... enija.html

Официальный сайт компании тут: http://www.grant-k.ru/

По старой доброй традиции
Директор: Уpaлёв C.В.
Главный бухгалтер: Уралева В.И.


Прошу не путать с ПАЗ - уважаемым предприятием.

Кто что знает - ПЗТА завод/не завод, что производит реально. Приветствуются сообщения местных жителей и пользователей их продукции.



Семья Уралёвых-основатели Стройресурса и Грант-Комплекта, торговцы.Я глубоко сомневаюсь что они доросли до уровня Проконсима или Сантехкомплекта, что бы из торгашей превратится в "дилеров" с собственным заводиком в Китае, ребята ИМХО уже не знают как себя разрекламировать.Модно стало обзываться заводом и покупать сертификаты.И вообще производство морально устаревшей задвижки с непонятной строительной длиной-это тупик.Была Юго-Кама раньше все плевались...а сейчас вообще идёт политика замещения задвижек на шаровые краны, ЛДшники в этом плане молодцы,уловили тему, поэтому и растут.

Автор:  Сибирячок [ 28 ноя 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Жорж писал(а):

Толстый писал(а):

Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры запустил в производство модернизированную задвижку 30с941нж, с уменьшенной строительной длинной. Новая производственная линия позволяет изготавливать задвижки в диапазоне диаметров от 50 до 250 мм, давлением 1,6 мегапаскалей. Уменьшение строительной длины дает возможность сократить расход металла, что в свою очередь позволяет снизить цены на задвижки на 15% по сравнению с аналогами. Материал корпуса задвижки - сталь 20Л, материал уплотнительных поверхностей - сталь 12Х18Н10Т, задвижки изготавливаются под электропривод, присоединение к трубопроводу фланцевое. производственные возможности позволяют выпускать до 150 - 170 изделий в месяц.

Новость взята тут: http://www.valverus.info/news/2129-novo ... enija.html

Официальный сайт компании тут: http://www.grant-k.ru/

По старой доброй традиции
Директор: Уpaлёв C.В.
Главный бухгалтер: Уралева В.И.


Прошу не путать с ПАЗ - уважаемым предприятием.

Кто что знает - ПЗТА завод/не завод, что производит реально. Приветствуются сообщения местных жителей и пользователей их продукции.



Семья Уралёвых-основатели Стройресурса и Грант-Комплекта, торговцы.Я глубоко сомневаюсь что они доросли до уровня Проконсима или Сантехкомплекта, что бы из торгашей превратится в "дилеров" с собственным заводиком в Китае, ребята ИМХО уже не знают как себя разрекламировать.Модно стало обзываться заводом и покупать сертификаты.И вообще производство морально устаревшей задвижки с непонятной строительной длиной-это тупик.Была Юго-Кама раньше все плевались...а сейчас вообще идёт политика замещения задвижек на шаровые краны, ЛДшники в этом плане молодцы,уловили тему, поэтому и растут.

Странно, а ЮгоКама всегда была такая? От многих слышал плевательные отзывы, но лет 15 назад хорошая арматура была....вроде sm_56

Автор:  Жорж [ 28 ноя 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Сибирячок
Сами задвижки были хорошие, строительная длина была хз откуда с3.14зжена

Автор:  Антошка [ 02 окт 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Апну старую тему, немного развею тему, написанную на их сайте.

Сам с Пензы, знаю ГК очень хорошо.

Начнем с того, что ГК это не завод, а скорее компания с производством. В арсенале сварка, токарка, карусели и стенд гидроиспытаний. Как правило перебирают старые задвижки, красят, ставят новые уплотнительные и на продажу. Так же в их ассортименте есть отводы (с виду нормальные) и фланцы (непонятное происхождение, скорее всего б\у и литье). Качество выходящей продукции задвижек вполне адекватное, восстанавливают неплохо. Брать у них не стали, приезжали с ревизией.

Автор:  Жорж [ 02 окт 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Антошка
С каких пор восстановление бу и лежалой арматуры стало называться производством? Производство-это в моём понятии полный цикл, включающий: конструкторский отдел для проектировки и разработки продукции, изготовление комплектующих, литейка, штамповка, поковка, отдел ОТК и пр. Всё остальное-гараж.

Автор:  nottik000 [ 02 окт 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Антошка
про стенд гидравлический впервые слышу.. нужно будет уточнить)))).. позвоню узнаю сообщу

Автор:  nottik000 [ 02 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

позвонила узнала сообщаю: стенда сама не видела.. но подтверждают его наличие... своими силами сконструировали и теперь используют .
цитата: "подглядели, сделали"

Автор:  Антошка [ 11 окт 2013, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Жорж писал(а):

Антошка
С каких пор восстановление бу и лежалой арматуры стало называться производством? Производство-это в моём понятии полный цикл, включающий: конструкторский отдел для проектировки и разработки продукции, изготовление комплектующих, литейка, штамповка, поковка, отдел ОТК и пр. Всё остальное-гараж.

В их случае производством было названо восстановление и доработка косяков, возможно не совсем и верно.

Автор:  svna [ 14 окт 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Покупали у них клапана, но не собственного производства, отгрузили по сроку, нареканий на оборудование нет, хотя покрашены все таки были кустарно, но на работу никак не влияет. Про собственное производство слышал, но сработать не довелось т.к. ценник с учетом доставки до Урала задвижек становится выше среднего.

Автор:  Александр Сергеевич [ 06 дек 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Жорж писал(а):

Антошка
С каких пор восстановление бу и лежалой арматуры стало называться производством? Производство-это в моём понятии полный цикл, включающий: конструкторский отдел для проектировки и разработки продукции, изготовление комплектующих, литейка, штамповка, поковка, отдел ОТК и пр. Всё остальное-гараж.


То есть ,если из всего перечисленого, что то отсутствует,то это уже не производство???Литьё и изготовление поковок-это отдельная тема,отдельное производство которое не все потянут.В Таганроге на ТКЗ своей литейки нет...В Чехове на ЧЗЭМ тож отсутствует...А как-же быть маленьким предприятиям?Без смежников никуда.Кстати на ЧЗЭМ официально перебирают арматуру с хранения sm_17 Хотя кажется даж в ветке ЧЗЭМовской было это официально оглашено.

Автор:  Александр Сергеевич [ 06 дек 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

nottik000 писал(а):

позвонила узнала сообщаю: стенда сама не видела.. но подтверждают его наличие... своими силами сконструировали и теперь используют .
цитата: "подглядели, сделали"



"подглядели, сделали"-это плохо или хорошо?
Зачем изобретать колесо?Стенд изготовлен своими силами,функцию свою он выполняет.. Денег предприятие сэкономило.
Если в конструировании принимал участие конструктор в области ТПА, то только+.Конечно если лепили из того что было и без знаний, то это конечно не айс..

Автор:  nottik000 [ 09 дек 2013, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Александр Сергеевич
"Подглядели, сделали" - это не плохо и не хорошо..... просто цитата... со всем что написано Вами ниже соглашусь...

Автор:  Жорж [ 09 дек 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пензенский Завод Трубопроводной Арматуры

Александр Сергеевич
Я вас понял, думаю и вы меня в том числе, не будем кидаться в крайности, тем более сравнивая ПЗТА и ЧЗЭМ! Им и до БЗТПа далековато... Ни в коем случае не злорадствую и поддерживаю, когда люди стремятся наладить своё производство, просто давайте без пафоса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/