Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 3 из 3  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Auma
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:16 
Аватара пользователя
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
dabad писал(а):

Объясните знающие люди, чем так хороши приводы Аума?
Блоки их Аума Матик АС и АМ имеют кучу разных функций, но нужны ли они эксплуатационному персоналу?
Ведь например приводы ЗЭиМ может точно так же регулировать или запирать арматуры. За что Ауме платят такие деньги за привод, объясните, может я чего-нибудь не понимаю? :shock:


Попробую поделиться опытом эксплуатации
АУМАТИК АС AUMA делимся мнением о качестве, приводах и спросе приводов - Изображение чуть доработан по сравнению с АУМА МАТИК АМ AUMA делимся мнением о качестве, приводах и спросе приводов - Изображение
Дополнительно имеем ЖК дисплей для индикации состояния и облегчения программирования
Настройку привода и программирование управления без открытия оболочек привода
Безпотенциальные сигнальные реле для индикации состояния
Программируемый пошаговый режим (для увеличения времени хода)
Свободно задаваемые промежуточные положения
Контроллер процесса (PID)
Цифровое управление (PROFIBUS DP/DPV1, MODBUS RTU, Foundation Fieldbus, DeviceNet)
Цифровой интерфейс также возможен в версии с компонентным дублированием
Поведение в аварийных ситуациях и во время потери связи (программируемое)
Аналоговый сигнал по перемещению и моменту
Запись данных об операциях
функция Bluetooth для связи с ноутбуком или КПК

То есть механика блока АМ заменена электроникой блока АС. По логике, производство меньшего по деталям блока должно быть дешевле. Учитывая, что предложенный функционал имеется у многих фирм. Однако грамотно решена проблема совместимости. Все блоки управления подходят ко всем приводам. Нет проблемы добавить или заменить опцию. Не все производители могут этим похвастаться.
Есть и недостатки.
Из-за модульной системы и необходимость совместимости с выпускаемыми ранее приводами блоки получаются очень большими и смотрятся как непонятное сооружение над приводом.
(Кстати, Ирина Алексеевна, инженерам ЗЭиМ не нужно было копировать этот недостаток при проектировании КИМ-3)
Внутри блока много разъемов, качество пайки и монтажа деталей плат не лучшее.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему   
 Заголовок сообщения: Re: Auma
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Заслуженная репутация: 0
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Прошу прощения, забыл зарегистрироваться.


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
 Заголовок сообщения: Re: Auma
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:35
Сообщения: 1417
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Заслуженная репутация: 31
Общепризнанный АрматурщикОбщепризнанный Арматурщик
 Ответить с цитатой Ответить на тему 
Гость писал(а):

dabad писал(а):

Объясните знающие люди, чем так хороши приводы Аума?
Блоки их Аума Матик АС и АМ имеют кучу разных функций, но нужны ли они эксплуатационному персоналу?
Ведь например приводы ЗЭиМ может точно так же регулировать или запирать арматуры. За что Ауме платят такие деньги за привод, объясните, может я чего-нибудь не понимаю? :shock:


Есть и недостатки.
Из-за модульной системы и необходимость совместимости с выпускаемыми ранее приводами блоки получаются очень большими и смотрятся как непонятное сооружение над приводом.

(Кстати, Ирина Алексеевна, инженерам ЗЭиМ не нужно было копировать этот недостаток при проектировании КИМ-3)


к сожалению, это обусловлено не необходимостью копирования блока аума, а необходимостю модульности - у зэим широкая линейка, по типам и усилия - а блок один - универсальный общий. и смотриться, как приделанная голова.
невозможно для каждого привода приделать свою голову, то есть это возможно, но трудозатраты и время не позволяют нам такую роскошь.

а КИМ-1, который встраивался под крышку на место датчика обратной связи и "не имел такого недостатка" нужен был для скорости выпуска продукта - не приходилось менять привод, в старую разработку с IP54 можно было засунуть этот блок. Но он был урезан по функциям и ещё! и это самое главное: датчик ранее защищался отдельно. Взрывозащиту имею в виду.
А КИМ1 не имел собственного корпуса и не был взрывозащищённым, это самая главная причина такой большой головы - проще обеспечить взрывозащиту корпуса блока управления, ведь там силовая комутация внутри.

_________________
"Ваши мысли, наверняка, очень глубоки и интересны.
Но мне очень хотелось бы, всего-навсего, узнать ответ на свой вопрос..." (c) holms41


Вернуться к началу
  Ответить с цитатой Ответить на тему  Профиль   Рейтинг: 0  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Быстрый ответ
Вы не можете оставлять комментарии и ответы, пожалуйста ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для возможности полноценного доступа к форумам этой ветки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group [ Time : 3.261s | 33 Queries | GZIP : Off ]

@Mail.ru
Администрация портала не несёт ответственности за достоверность размещённой в сообщениях форума информации.